Анастасия Удальцова - Южное Бутово: выселение московской семьи сопровождалось избиением активистов оппозиции [entries|archive|friends|userinfo]
Анастасия Удальцова

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Южное Бутово: выселение московской семьи сопровождалось избиением активистов оппозиции [Jun. 20th, 2006|02:55 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]


...             Согласно распоряжению правительства Москвы, на месте 11 деревень и поселков в московском районе Южное Бутово должны появиться новые спальные микрорайоны, для возведения которых необходимо снести существующие частные постройки. Власти обязаны предоставить всем жильцам сносимых домов равноценную жилплощадь в близлежащих высотных кварталах с учетом компенсации стоимости земельных участков. Однако свои обязательства московское руководство выполнять не спешит, поэтому многие жители сносимых домов не соглашаются на незаконные условия выселения. События, произошедшие в Бутово 19 июня, были связаны с несогласием семьи Прокофьевых (ул. Богучарская, д. 19) переезжать из собственного дома (3 комнаты плюс земельный участок) в однокомнатную квартиру. По их мнению, подобное переселение - неравнозначный обмен. Однако, в правительстве Москвы заверили, что "все действия по переселению основываются на букве закона". 
       
Первая попытка выселить семью Прокофьевых была предпринята 8 июня, однако, она не удалась, поскольку у хозяйки дома было предынфарктное состояние. 19 июня приставы явились вновь в сопровождении спецназа ГУИН и бойцов ОМОНа. К этому моменту местные жители разбили на территории участка Прокофьевых палаточный лагерь, а поддержать их приехали активисты КПРФ, АКМ, СКМ, НБП и даже представители Общественной палаты (Кучерена, Сванидзе и Зыков). Всего у дома 19 по Богучарской улице собралось около 200 человек.
       Несколько часов представители общественности пытались предотвратить силовое развитие событий, обращая внимание приставов на нарушение норм законодательства. Адвокат Кучерена и телеведущий Сванидзе раздавали многочисленные интервью, обещая не допустить произвола. Но около 12 часов милиция получила приказ, и начался штурм. Члены Общественной палаты в этот момент куда-то испарились, поэтому омоновцам противостояли сами местные жители и левые активисты. После короткого противостояния ОМОН снес забор, оттеснив оборонявшихся к входу в дом. Люди, сцепившись за руки, преградили вход в жилище, однако милиция продолжала зверствовать. Активистов АКМ, СКМ и НБП повалили на землю, топтали ногами, затем, выламывая руки, потащили в милицейские машины. Лидеру АКМ Сергею Удальцову изорвали одежду, телесные повреждения получил руководитель московского СКМ Сергей Довгаль, другие активисты СКМ. Лишь после вмешательства депутата Мосгордумы С. Никитина задержанных отпустили, и они вновь присоединились к обороне дома.
       В это время приставы, выжидая, пока уедут многочисленные журналисты, приостановили активные действия. Семья Прокофьевых закрылась в доме, ОМОН блокировал входную дверь, а местные жители и активисты левых организаций расположились рядом. Такая диспозиция сохранялась несколько часов. Вскоре активистам АКМ и НБП удалось проникнуть на крышу дома и развернуть там партийную символику, что встретило поддержку собравшихся.
       Около 16 часов приставы в сопровождении спецназа вломились на террасу дому, и начали описывать имущество. В этот момент двое активистов НБП и лидер АКМ Сергей Удальцов смогли через окно попасть в дом и присоединиться к выселяемой семье. Они соорудили баррикаду в одной из комнат с целью недопущения туда судебных приставов. Хозяева дома были доведены до предела, женщинам пришлось вызывать врачей. В итоге, все мирные доводы жителей были цинично проигнорированы. Оттеснив собравшихся на улице, омоновцы вошли в дом, а приглашенные рабочие отключили энерго- и газоснабжение. Около 20 часов жильцов дома № 19, активистов АКМ и НБП буквально вытащили из дома. Мебель была погружена в машины, и рабочие приступили к сносу здания.
       
         Все собравшиеся, возмущенные произошедшим, констатировали полнейший произвол со стороны чиновников и милиции, которые нагло нарушили закон, не взирая на присутствие журналистов и представителей общественных организаций. Все участники обороны дома № 19 также договорились более организованно подготовиться к следующему выселению в Бутово, которое намечено на 26 июня. Беспределу власти можно противостоять только сообща, совмещая юридическую защиту и массовые акции гражданского неповиновения. АКМ обязательно будет вместе с униженными и обманутыми гражданами. Следите за нашей информацией.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sasha_p@lj
Date:June 19th, 2006 - 05:32 pm
(Link)
да, нужно действовать более организованно. и сплоченно. всем.
[User Picture]
From:[info]udaltsova@lj
Date:June 20th, 2006 - 02:21 am
(Link)
благодарим за фото :)
From:[info]whoinia@lj
Date:June 24th, 2006 - 01:05 pm
(Link)
Да, нужно действовать и балкон построить, и точить топоры, но молчать до поры.
From:(Anonymous)
Date:June 20th, 2006 - 03:16 am
(Link)
В соответствии со статьей 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Это значит, что никто не вправе людей лишать собственности. Если дома находились в собственности граждан, их НИКТО не мог выселить. В соответствии с законодательством предусмотрено изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд, перечень которых полно отражен в статье 49 Земельного кодекса РФ, однако коммерческая застройка не является ни государственной, ни муниципальной нуждой. Думая суд руководствовался либо региональным законодательством г.Москвы, которое противоречит федеральному законодательству, либо вообще ничем не руководствовался. Короче, решение суда однозначно незаконное. К сожалению, у нас нет независимого суда, судьи у нас легко покупаются, особенно, когда дело касается дорогих земельных участков. Остается только посочувствовать жителям частных домов, у них мало шансов отстоять свое конституционное право владеть и распоряжаться своим домом.
И вот что еще удивляет (меня, конечно, не удивляет)! Отстоять законные интересы граждан пришли нацболы, которых поливают грязью, в то время как президентские лизоблюды (нашисты, молодороссы) слова против власти не скажут, а еще говорят, что они за Россию.
[User Picture]
From:[info]sorex@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:29 am

Юридически грамотному Анониму

(Link)
Частная собственность не может служить препятствием осуществлению публичных интересов. У частника есть право получить справедливую компенсации стоимости утраченного имущества, не более того. Если он не желает заключить сделку, его обяжет суд. Строительство и реализация коммерческого жилья позволяет Москве обеспечивать нуждающихся малоимущих граждан жильём по договорам социального найма. Вот Вам и "муниципальные нужды", опосредованно это нужды 200 тысяч "очередников". Законодательство Москвы считается не противоречащим федеральному, пока это противоречие не будет выявлено в установленном порядке. Решение суда, согласны Вы с ним или нет, вступило в законную силу и подлежит исполнению.
[User Picture]
From:[info]aenocyon@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:43 am

Re: Юридически грамотному Анониму

(Link)
Не думаю, что вопрос здесь в юридической плоскости. О каких решениях суда можно говорить, после дела двух таможенных следователей (Три Кита)."муниципальные нужды", нужды малоимущих граждан - не более чем "мантра" повторяемая Ресиным, это бизнес и не чего более.
[User Picture]
From:[info]sorex@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:55 am

Re: Юридически грамотному Анониму

(Link)
Правильно. Но то, что для продавца бизнес, для покупателя - удовлетворение жизненных потребностей.
[User Picture]
From:[info]magistr2@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:30 pm

Re: Юридически грамотному Анониму

(Link)
Точно в цель. Для многих государственных чиновников - строительство, это доходный бизнес в первую очередь. И забота о населении тут не на первом месте...
[User Picture]
From:[info]udaltsova@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:55 am

Re: Юридически грамотному Анониму

(Link)
Кстати, в тему вам еще: http://sholademi.livejournal.com/238265.html - о справедливости и доброй власти.
лучше я не напишу.
[User Picture]
From:[info]sorex@lj
Date:June 21st, 2006 - 05:11 am

Там только эмоции

(Link)
Самсон в принципе отказывается анализировать существо спора, а выражает лишь крайнее возмущение фактом принудительного исполнения судебного решения. Если Вы присоединяетесь к этой позиции, значит АКМ и иже с ним - это толстовцы, которые убеждены, что любого надлежит только гладить по голове и кротко увещевать. Пусть погибает весь мир, но я не пролью слезу ребёнка, так сказать. Отмечу лишь, что эта позиция не имеет ничего общего с историческим коммунистическим движением и практикой Советской власти.
[User Picture]
From:[info]udaltsova@lj
Date:June 21st, 2006 - 05:34 am

Re: Там только эмоции

(Link)
Лично у меня СЛИШКОМ много претензий к власти, чтоб я оправдовала их действия.
Ваша теория на счет толстовцев притянута за уши. Я не утверждала, что любого надлежит увещевать, наоборот, действовать надо жестче и решительней - против власти-убийцы. А дети действительно ни при чем, и я страшно скорблю, что они в первую очередь и больше всех страдают из-за преступников в Кремле.
А если Вам нужны юридические подробности по спору - приходите 26-го. Все объяснят и покажут. Мне сейчас недосуг здесь все излагать. Наша власть достаточно сволочная, чтобы юридически все было на их стороне (хотя даже здесь нельзя сказать, чтоб так и было). Произвол, знаете ли, в наших сраных законах, которые принимает наша сраная власть. И в том, что некоторые законы, призванные защищать права граждан - не работают. А те, которые призваны загубить страну окончательно - на всю катушку.
[User Picture]
From:[info]sorex@lj
Date:June 21st, 2006 - 05:56 am

Ордынский хан

(Link)
Да-да. На самом деле на месте посёлка Бутово будет построена за бюджетные деньги вилла для Лужкова с прудами и лебедями. Россией по-прежнему правит кровожадный ордынский хан. В своих личных интересах, разумеется.

Я интересовался у Вас не юридической стороной. Здесь мне всё в принципе ясно. Вы правы: законы отражают господствующую политическую волю. У Вас я интересовался идейной позицией АКМ.
[User Picture]
From:[info]udaltsova@lj
Date:June 21st, 2006 - 12:59 pm

Гораздо хуже

(Link)
Можно подумать, у Юрия Михайловича мало вилл с прудами - как здесь, так и за рубежом...
Вам очень нравится нынешняя власть, что Вы так рьяно ее защищаете? Вам очень нравится, что страну обокрали, споили, уничтожили величайшие достижения советских и российских ученых? Вы довольны, что в школах продают наркотики? Что наших детей продают за рубеж педофилам? Что в России 4 млн беспризорников? Что население страны катастрофически сокращается, потому что молодым семьям негде и не на что жить?
Что, в конце концов, Вы хотите здесь сказать?
Росией правит не ордынский хан. Те, кто правит Россией - гораздо хуже, лживей и лицемерней.
[User Picture]
From:[info]magistr2@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:27 pm

Re: Юридически грамотному Анониму

(Link)
А вы знаете что 30% построенного для очередников жилья, оказалось в прошлом году использовано "не по назначению"? И как вы думаете кто на этом заработал и не хочется ли заработать им еще на таком "социальном" жилье?
[User Picture]
From:[info]tovarischrokina@lj
Date:June 20th, 2006 - 05:57 am
(Link)
"И вот что еще удивляет (меня, конечно, не удивляет)! "- скоро это уже никого не будет удивлять... ;) Да и вообще все последние события- акции обманутых вкладчиков, эта ситуация в Бутово доказывают "кто есть кто" настолько хорошо, что власть уже не отмоется никакими заказными статьями...
Кстати, насчет митинга в Останкино. Оч интересно, там что-нибудь будет о требовании журналистов отменить ряд статей УК? Было бы оч здорово, если бы вы поддержали, ибо больше-то и некому честных журналюг поддерживать- работать негде))Да и людей больше подтянется (хотя вроде и так много ожидается...)

зы.Акция- www.cjes.ru/actions/action.php?p_id=2 - поставить подпись под обращением к правительству
[User Picture]
From:[info]sorex@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:18 am

АКМ - авангард буржуазии

(Link)
Итак, Сергей Удальцов, Сергей Довгаль и прочие неустрашимые красные бойцы встали на защиту священной и неприкосновенной частной собственности под знаменем охраняющего её закона (как они его пытаются истолковать). Отважно встали на защиту тех, кого при Советской власти называли "шкурниками". Против интересов весьма многих малоимущих нуждающихся граждан, которым предназначено социальное жильё в многоэтажках, кои планируется возвести на месте сносимых индивидуальных домов. Чем объяснить такую радикальную переориентацию псевдокоммунистов? Разве что неудовлетворённой жаждой поучаствовать хоть в каких-нибудь беспорядках. Вспоминается фраза из популярного фильма: "Саид, а ты как тут оказался?! Так ведь стреляли".

Особо стоит отметить зверства милиции. Эти кровавые собаки изорвали одежду Удальцова, чтобы затем отпустить его и дать возможность продолжить геройское сопротивление злым палачам. Одним словом, спасибо Вам, Анастасия, за обстоятельный, толковый и честный репортаж.
[User Picture]
From:[info]udaltsova@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:53 am

Re: АКМ - авангард буржуазии

(Link)
О каких шкурниках вы говорите, если речь идет о целом поселке? Затронуты интересы сотен граждан. Если б у нас было нормальное государство - эти люди не были бы малоимущими - начнем с этого. Насчет социального жилья - Вы сначала поинтересуйтесь, что у них там было, и что им предлагают. А то у нас классно получается - если малоимущие, так можно из 5-комнатного дома в однокомнатную квартирку (маму со взрослым сыном!), а если денег до фига - то хоть всю московскую землю скупите.
Против нынешней власти надо выступать при малейшей возможности, потому что хуже нее придумать трудно. И любой протест граждан надо превращать в политический, ибо именно эта долбанная власть уничтожает народ.
[User Picture]
From:[info]magistr2@lj
Date:June 21st, 2006 - 04:24 pm

Re: АКМ - авангард буржуазии

(Link)
Позвольте скромно уточнить - сколько именно квартир в домах которые построят будет передано очередникам и по какой цене? Хотелось бы также уточнить, но Вы наверное и так знаете, что строительство в Москве регламентируется постановлениями где пишется что, кем, на какие деньги, когда будет построено. Судя по всему, если Вы утверждаете, что там будет социальное жилье (и видимо очень много, иначе какой смысл переселять 100 домов, чтобы построить 100 квартир для очередников), Вы это постановление видели - покажите пожалуйста и нам. А ежели его нет и вы верите устным обещаниям власти - Ваше право. Но обычно даже и письменные постановления мэра в итоге не выполняются, а уж обещания....
From:[info]emigrant88@lj
Date:July 9th, 2006 - 08:11 am

Re: АКМ - авангард буржуазии

(Link)
Мыслить головой, очевидно, не для таких "гениев" как вы. Аргументируйте про приставку псевдо. Присоединюсь так же к претензием по "шкурникам" и постановлению. А о "Саиде", которому стреляли: настоящие коммунисты не могут проходить мимо, когда буржуазия и буржуазная власть обижают обездоленных людей.