Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет udikov ([info]udikov)
@ 2009-08-30 17:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наш Киев
Т.к. мне дико лень писать отчёты, ограничусь небольшими фоторепортажами из четырёх крупных городов, которые мы посетили последними.



230.35 КБ

233.63 КБ

219.19 КБ

191.53 КБ

169.87 КБ

336.54 КБ

На самом деле повседневный Киев совсем другой. Но мне почему-то захотелось показать город именно таким.

Больше всего в городе меня поразили перепады высот - одна улица может в буквальном смысле висеть над другой. Ещё очень запомнилась парковая зона на высоком берегу Днепра - огромная смотровая площадка, по которой можно гулять часами...


(Добавить комментарий)


[info]otshelniiik@lj
2009-08-30 15:44 (ссылка)
расскажи про людей, какие они.. ну пазязя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 01:41 (ссылка)
Люди как люди, довольно энергичные. Если говорить об украинском национализме, то я его не ощутил, правда не всегда понимал, почему на вопрос, заданный по-русски, мне отвечают по-украински. Впрочем, понять можно.

Часть молодёжи русский уже знает плохо. Местами хамили - думал, что это специально для русских. Потом понял - это не так, просто от переизбытка темперамента.

Как-то всё очень полярно там - либо очень вежливые люди, либо хамы. Ну, и, думаю, нац. вопрос какую-то роль всё же там играет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 03:20 (ссылка)
Гы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 03:22 (ссылка)
С чем-то не согласен? Мне за два дня довольно сложно было ориентироваться... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 03:25 (ссылка)
допускаю, что все так и было. Главное не обращать на хамов внимания. Печально, что Киев превратился в "понаехаловск" и утратил свою ауру интелигентного и культурного города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 03:40 (ссылка)
Да я и не обращал. Зато когда залезли на колокольню Михайловской церкви, познакомились с молодым монахом-звонарём, поговорили, прямо там послушали звоны и наблюдали сверху крестный ход (был праздник успения Пресвятой Богородицы). Это было отличным сюрпризом )

Люди понравились. Но, повторюсь, не все. Думаю, Киев ничего не утратил ешё. Я ж мало был там и больше в туристических зонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 04:01 (ссылка)
на парад ходил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 05:40 (ссылка)
Не, я в Москве задержался. Зато прошёлся по середине перкрытого Крещатика. Я его совсем другим представлял )

Обратно, кстати, на львовском поезде ехал. Подружился с соседями. Приятные люди, для них что русские, что украинцы... Но это, наверное, не показатель - не просто же так они в Москву едут, да и по-русски говорят отлично...

Купил там же, в поезде, интересные банные тапочки из болотных растений для жениного дедушки. Никогда таких не видел. А мягкие )

Всего-то 50 гривен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 05:50 (ссылка)
да к русским вобщем то вражды нет, есть негативное отношение к украинофобам вне зависимости от национальности.
А за тапки кажись переплатил.
Крещатик во Вторую Мировую сильно пострадал -

http://focus.in.ua/history/26056

комуняки отступая уничтожали всю инфраструктуру. Отстраивали уже после войны в сталинском стиле. Крещатик всегда на выходные перекрывают, для автомобилей, не только перед празниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 05:55 (ссылка)
Ну тогда вообще хрен знает что творилось. Мне кажется, один фиг, разнесли бы во время войны...

Насчёт того, что перекрывают - здорово. Вот бы в Москве так )

По поводу застройки Крещатика - красиво, но как-то немного неоднородно. Да и на сталинскую архитектуру нагляделся я уже - другого хотелось, впрочем, старины в Киеве навалом. Ну, не старины - домов 19-го века и раньше.

Спасибо за советы по местам, которые стоит посетить - постарался везде побывать, только не везде фоткал, да и лень было всё постить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 06:24 (ссылка)
в УКраине еще много чего посмотреть кроме Киева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 06:27 (ссылка)
Да, я понял. Тот же Львов очень советовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-08-31 06:34 (ссылка)
советую маршрут: Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы - Ивано-Франковск - Львов - Мукачево - Ужгород

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 06:36 (ссылка)
Спасибо за совет! Обязательно им воспользуюсь )

Но уже не в этом году, наверное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diablas@lj
2009-11-04 12:15 (ссылка)
О да, +1.
Есть на что посмотреть и все,как на подбор,старое. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibunk@lj
2009-11-03 08:44 (ссылка)
на украинским отвечают -- потому что часто не переходят на другой язык -- и так все понимают и русский и украинский
автоматом отвечают на том, на котором думают в конкретный момент :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-03 09:36 (ссылка)
Ну, слава Богу, слова знакомые услышал и, вроде бы, всё понял )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazelinsky@lj
2009-08-31 07:52 (ссылка)
Жаль, что не встретились. Времени не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 07:55 (ссылка)
Да, как раз хотел извиниться. Но, думаю, ещё увидимся - скорее всего часто теперь в Киеве бывать буду...

Если честно, ничего я там не успел... Жаль. Ты-то в Москве не бываешь?

Зы: Киев очень порадовал. По-крайней мере,ожидания превзошёл очень сильно. А вот Крещатик разочаровал. Даже Майдан интереснее, хотя и это не моя архитектура...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazelinsky@lj
2009-08-31 08:01 (ссылка)
В Москве не был уже 17 лет!!!
Может когда-то вырвусь. Надеюсь все же в Киеве пересечься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-08-31 08:04 (ссылка)
Я тоже надеюсь )
Вообще, в отличном месте мы там останавливались - центральнее некуда. Очень уютный город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diablas@lj
2009-11-04 12:16 (ссылка)
Кстати,я,как киевлянин,Крещатик и Майдан просто ненавижу! Толпы людей,все засрано - фу! Бываю там только проездом или по необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-04 14:51 (ссылка)
Ну всегда так - это ж главные улицы - шум, гам. А туристам и новичкам интересно. Не, конечно всё капитально там. Но мне как-то больше другой Киев по душе. А то, что Крещатик в выходные и праздники делают пешеходным - классно.

А Майдан я впервые ночью увидел, тогда понравилось. А днём - да, густовато как-то...

Я так же на Тверской бываю - только когда очень надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2009-09-10 07:05 (ссылка)
Да, в действительности он несколько другой:) Но старые улочки очень хороши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-09-10 07:07 (ссылка)
Мне, видимо, повезло, тк я видел только центр, а через другую его часть только ночью проехал.

Да так везде - центр красивый, всё остальное - УЖЖЖОС...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sa_shu_nja@lj
2009-09-10 07:06 (ссылка)
Ты бы Ригу приехал посмотреть:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-09-10 07:08 (ссылка)
С этим евросоюзом это не так-то просто и не особо дёшево...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_lioness@lj
2009-11-03 14:05 (ссылка)
Больше всего в городе меня поразили перепады высот

О, это отдельная тема :)
Достаточно привести такой показательный пример. В дореволюционном Киеве, как в любом большом городе, было несколько полицейских частей. Так вот, одна из них называлась Плоской (это на Подоле). Только по одному этому обстоятельству легко представить рельеф всего остального города...

И по той же причине Киев стал первым городом Российской империи, в котором пустили электрический трамвай - лошади, запряженные в конку, не выдерживали перепадов высот. В общем, "укатали сивку крутые горки" и "от работы кони дохнут" - это про наши улицы ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-03 20:58 (ссылка)
Ну у вас там даже фуникулёр есть. С 1905 года ведь? Впечатлило )

Кстати, первым в России трамвай, если не ошибаюсь, пустили в Казани - там рельеф похожий, правда, перепады и склоны куда скромнее. Ну и сам город тоже. Но тоже классный.

Киев я полюбил. И очень рад, что сохранилось всё же многое. Но и новоделы уже ощутимо кое-где город портят. Но я воспринимаю их как неизбежное зло...

Что порадовало - у вас жилой центр - в старых домах действительно живут люди. И заброшенных зданий я почти не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_lioness@lj
2009-11-04 04:35 (ссылка)
Хм... Ушла в Википедию меряться трамваями сравнивать даты. Киев - 1892, Казань - 1899. Почти одновременно, в сущности.

Фуникулер - действительно 1905 года, и он-таки второй в империи. После одесского. (Там тоже неслабый и очень резкий перепад высот между побережьем и остальным городом.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-04 14:57 (ссылка)
Да, Вы правы - кто-то видимо, меня дезинформировал. Википедии я не очень доверяю, но то,что Киев был первым - факт. А по поводу Казани - возможно, имелась в виду территория сегодняшней России. Хотя вряд ли - вроде как в Нижнем раньше пустили...

ПЕРВЫЙ ТРАМВАЙ

Первый трамвай в России появился в Петербурге. 22 августа 1880 года в II часов дня на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка русским изобретателем Федором Аполлоновичем Пироцким был продемонстрирован первый электрический трамвай. Пироцкий, служащий главного артиллерийского управления, решил проблему передачи электроэнергии по рельсам. Позже на заброшенной железнодорожной ветке в Сестрорецке ему удалось двинуть по рельсам трамвай, находившийся на расстоянии километра от источника тока. Владельцы акционерных обществ конно-железных дорог увидели в электрическом вагоне опасного конкурента. Поэтому у Пироцкого, к великому сожалению, дальше опытов дело не пошло. И только спустя 12 лет (в 1892 году) в Киеве началось трамвайное движение. Длина первой ветки была 1,6 километра. Затем трамвайные линии построили в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринославе.

В 1883 году впервые электропитание трамвая было осуществлено через воздушный контактный провод, как у современных трамваев.

В Москве первые трамваи появились в 1899 году. А в Петербурге лишь в 1907 году, то есть через 27 лет после изобретения.
(http://www.bibliotekar.ru/divo/40-15.htm)

Что-то я не помню - мне как-будто трамваи в Киеве не попадались - они остались вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_lioness@lj
2009-11-04 18:19 (ссылка)
Остались кое-где... хотя два последних мэра с ними борются, аки с врагами общества :(

Есть даже специальный экскурсионный трамвайчик, ходит с Подола по набережной до моста Патона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-05 04:38 (ссылка)
Вспомнил - трамвай на набережной я видел. Но только там, кажется.

Зря они так с трамваями. В Европе линии восстанавливают, проводят модернизацию. И в Москве планируют. Не считая метро, в моём районе это самый скоростной вид транспорта - всё в пробках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_lioness@lj
2009-11-05 04:56 (ссылка)
Зря. Согласна. Говорят, это всё маршруточники - они и строительство метро тормозят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-05 04:59 (ссылка)
Маршруточники - мировое зло )
В принципе, отчасти так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diablas@lj
2009-11-04 12:20 (ссылка)
Во Львове круче: там люди реально живут в домах,которым сотни под три лет. :)
Самый старый жалой дом (если не ошибаюсь) - вообще тысяча шестьсот какого-то года постройки...

И ничего. :)
Только потолки непривычно высокие и планировка непривычная (много комнат образуют анфилады,а не привычно - коридор с комнатами). Ах да,и просто мечта любого горожанина: во многих квартирах есть камины. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-04 14:49 (ссылка)
Классно! В Питере такое тоже есть. Но от многих домов какое-то мрачное ощущение остаётся. А в Москве всё больше офисы уже...

Надо будет к кому-нибудь из жителей Львова в гости напроситься. Пока, правда, больше в Беларусь зовут - в Гродно и другие города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diablas@lj
2009-11-04 15:38 (ссылка)
Да,мы в Питере были - действительно,очень на Львов похож...
Но сразу в глаза бросаются пару отличий:
1. Питер более пафосный. Львов - уютный средневековый город,а Питер - пафосная столица огромной империи.
2. Улицы офигеть какие широкие. Во Львове все улицы очень узкие и с брусчаткой.
3. Кафешек уютных гораздо меньше. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2009-11-04 15:44 (ссылка)
Интересно будет лично поискать отличия )
Люблю это дело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]by_la@lj
2010-01-31 09:49 (ссылка)
родной мой...скучаю очень....
зимний не помню почти((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udikov@lj
2010-01-31 11:34 (ссылка)
Для меня он тоже почти родной. А вот зимний, этого года: http://www.udikov.ru/2010/01/09/kievskie-kanikuly/

(Ответить) (Уровень выше)