Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет una_ragazza_o ([info]una_ragazza_o)
@ 2006-08-02 05:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новая личина БАБы
Неужели это правда БАБ написал? Ему не дают покоя лавры Правдиной?:) Ну, в отличие от Правдиной, хоть написано нормально, можно читать:http://www.soznanie.info/st_berezov.html


(Добавить комментарий)


[info]aj_27@lj
2006-08-02 08:28 (ссылка)
Ну че-то мне тож не верится, что БАБ, хотя согласен, что все что касается пути к успеху можно вот так на 2-3 страницах лаконично изложить, а не выдумывать многотомники :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-02 20:23 (ссылка)
Типа БАБ полюбил русский народ и решил открыть всем еврейские секреты добывания денег :) Хотя, может это такой новый эпатажный ход, чтобы привлечь внимание к своей персоне, а то что-то тут его уже народ подзабывать начал. А насчет книжек, я вот и удивляюсь, как это Правдина написала так много книг, которые по сути все об одном и том же, и самое главное, как народ эти книги покупает в количестве большем, чем одна штука :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-03 04:23 (ссылка)
Хех...полюбил русский народ, да скорее Луна на Землю свалится :)

Просто иногда люди очень сильно от всего устают, и их может потянуть на откровения. Внимание он вряд ли этим привлечет, мало что напечатно в инете ... щас вообще мало кого можно чем-то сильно удивить, инет-аудитория слишком сильно избалована в этом плане :)

А касаемо Правдиной, так дамочка денюжку зарабатывает этим некислую, ей нельзя все секреты сразу выдывать, чем дольше она будет воду мутить, тем стабильнее доход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 20:14 (ссылка)
Эта книжка не в Интернете напечатана, она отсканирована. Не знаю, что там в оригинале, книжка или статья. А в оффлайне людей можно многим удивить :) Думаешь, БАБ здесь сразу выдал все свои секреты?:) Правдина пишет во всех книжках об одном и том же, если бы она свою теорию ( хотя это не ее теория, а компиляция из общеизвестных популярных псевдопсихологических взглядов ) постепенно излагала, тогда можно было бы понять, почему люди ее книжки покупают. А так, я думаю, они это делают просто по глупости своей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-04 07:28 (ссылка)
А кто его знает, почему люди покупает книжки Правдиной, что бы стать более успешным, нужно собсвтенно изменить себя, а это тяжко, а если еще лет уже много, то вдвойне, возможно многие надеются, что есть волшебный рецепт ...покупают книжечку, читаю от корки до корки, испытывают эйфорию (теперь то я знаю что и как)..ну и потом человечская лень берет свое, наступает сплошное разочарование ...а новая книжка новая надежда ...это как в казино все знают, что выиграть в конечном итоге невозможно, все равно все спустишь подчистую, ..а клиентов засиживающихся до утра за рулеткой и картами меньше не становится.

Кстати, я заметил - твой дневник стал гораздо более политизированным за последние 2 года ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-05 21:12 (ссылка)
Ну да, я наблюдала такой эффект на некоторых. А вообще, как ты думаешь, можно ли изменить свою жизнь, прочитав одну или несколько книжек и следуя написанным там советам, пусть это даже будут не отстойные книжки, а хорошие? Я вот сомневаюсь в этом, но хочется верить, что можно. Да, стал более политизированным, и что? Хорошо это или плохо? Или без разницы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-07 04:26 (ссылка)
Шанс не велик, но есть. Понятно, что когда ученику мастер наглядно показывает на своем примере и разъяснет ошибки ученика, когда тот пробует справиться с каким-то задание - это в сто раз эффективнее. Но хорошая книжка может заставить человека задуматься над своими базовыми принципами...и дать, так сказать, первый пинок подзад к активной деятельности =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-07 05:50 (ссылка)
Но если так рассуждать, то за первым толчком понадобится какое-то продолжение. Что под этим имеется в виду? Новые книжки? Тренинги, мастер-классы? Личное общение с мастером? Или достаточно просто самостоятельных действий в выбранном направлении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-07 07:48 (ссылка)
да конечно, книжка - это только первый толчок (но он очень важен !!!)
а дальше .... в статье БАБ-а очень верно подмечено, что нужно найти уже успешных людей, и постараться войти в их команду, тогда если есть какие способности от рождения, успех будет не загорами.

Пути поиска таких людей в принципе два:

1. Смена работы (уже слишком много времени она занимает в жизни).
То кстати, чем я ща и пытаюсь заняться ;)

2. Какие-то курсы, тренниги. Но это уже дополняющий фактор либо к п.1 либо просто для разнообразия в жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-07 18:49 (ссылка)
По-моему у БАБа написано, скорее, о том, что нужно стать лидером такой команды. А вообще, я говорю не только о том, как добиться успеха, а шире, о том, как изменить свои личностные качества, изменить свою жизнь. Насколько это возможно после прочтения одной книги? Вот что меня интересует. Разумеется, надо прикладывать какие-то усилия. Но вот достаточно ли для изменения самостоятельной работы над собой, чтения книжек или надо приобретать соответсвующийкруг единомышленников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-08 04:11 (ссылка)
Хоть сто раз книжку прочитай, личные качества от это нифига не изменятся, нужен контакт с другими людьми. Ну например, надоело какому-нибудь ботанику. что все его пихают в транспорте, наступают ему на ноги, а он только извиняется, прочитал он случайно умную книжку, где написано - главное уверенность в себе. Что от это изменилось? ничего, но в корочке это засело. Но до тех пор пока он не походит годик-два на какую-нибудь "правильную" секцию рупашног боя и т.п. ничего не изменится. В секции он тоже вряди ли сразу кардинально поменяется, но возможно что уже через пару-тройку месяцев изменится что в во во взгляде, походке и т.д. И уже в метро ему кататься будет гораздо приятнее =)

Лидером думаю быть не обязательно, даже если все захотят стать лидерами, общая доля (2-3%) тех кто во главе от этого не измениться, но если ты попал в правильную комнаду, то это уже круг в 20-30%. БАБ именно об этом и пишет, что нужно ставить реальные цели, у него там был пример со спортсменом, типа если 100-метровку никогда не бегал, то вряд ли сможешь сразу поставить мировой рекрод =)).

В итоге получаем такую упрощенную цепочку шагов:
1. Читаешь правильную книжку
2. Определяешься со своими целями, профессиональными интересами
3. Ищешь правильную команду, уже чего добившуюся

что далее - вопрос открытый, думаю присутствет некая зацикленность периодически нужно возвращать к п.2. корректировать цели, иногда менять п.3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-09 19:21 (ссылка)
А ты серьезно думаешь, что если человек выглядит и ведет себя как крутой, то его от этого перестанут пихать в транспорте, даже в час-пик?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-10 05:24 (ссылка)
"крутой", я не об этом, а о том чтобы вести себя спокойно и уверено (чему как раз и способствуют занятия физикой), разница существенная, не находишь? :)

в этом случае пихать будут меньше, а если слуйчано заденут в час-пик будут извиняться в 99% случаев =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-10 21:29 (ссылка)
По-моему, когда народу много и тесно, все друг друга пихают. Особо вежливые при этом извиняются, большинство - нет. Такое впечатление, что ты редко в общественном транспорте ездишь, признайся, это так?:) Часто люди даже не смотрят, кого они там задели, кругом народ их теснит, не оглядываться же им постоянно вокруг, чтобы посмотреть, не пихнули ли они кого спокойного и уверенного :) Я понимаю, что ты хотел подобрать пример, но, по-моему, он не совсем подходящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-11 08:58 (ссылка)
Хм...задумался, пришел к выводу что с мы с тобой бываем в разное время в метро =) ...Попробую привести другой пример, вот ты не замечала никогда, что работники сферы обслуживания частенько любят по-хамить, но не всем, а именно тем кто не сможет нахомить в ответ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-11 19:45 (ссылка)
Про хамство да, есть такое дело. Но не всегда они сразу наметанным глазом определяют, кому можно хамить, а кому нет. А некоторые сами любят им похамить и поскандалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-14 05:02 (ссылка)
ну так новичкам тяжко, "наметанныей глаз" - он только постоянныи тренировкаим получается =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-19 10:25 (ссылка)
И тоже иногда подводит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aj_27@lj
2006-08-07 04:34 (ссылка)
Насчет политизированности, думаю что это плюс,

Раньше я всегда считал себя "вне политики", теперь пришло понимание что большая политика очень сильно влияет мою жизнь, моих родных, друзей ..и нужно иметь свою четкую позицию по многим ключевым вопросам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-07 05:47 (ссылка)
В последнее время и я стала чувствовать, что надо определиться с позицией по многим важным политическим вопросам. Настало время, когда надо решить, с кем ты и за кого, позиции и взгляды людей все больше отдаляются друг от друга и от общего центра, демократия и общечеловеческие ценности постепенно уходят в прошлое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-07 07:58 (ссылка)
-> демократия и общечеловеческие ценности постепенно уходят в прошлое.

а была ли вообще это демократия где либо =)

В свое время Рейган сказал замесательную фразу:
"Сила - величина постоянная, а вот Намерения очень даже переменная"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-07 18:13 (ссылка)
Она существовала как признанная большинством универсальная ценность, как то, к чему нужно стремиться. Скоро она и в этом качестве существовать перестанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-08 04:21 (ссылка)
Не соглашусь, все-так в моем понимании всякие там "-кратии" - это подоход к управлению обществом, как-то управлять нужно, иначе хаос =) Сама система взглядов на структуру управления обществом - ну никак не может быть - универсальной человеческой ценностью, вообще какой-либо ценностью. Это лишь метод, один из методов, малоэффективный сам по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-09 19:17 (ссылка)
А вот американцы, а вместе с ними и российские либералы, считают иначе. Для них это именно ценность, которую необходимо экспортировать в другие страны любыми способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-10 05:30 (ссылка)
Хе ..американцы, это еще те зомби, а что каесмо так назывемых либералов, у меня есть подозрение, что они элементарно отрабатывают западные деньги (фонды и не коммерческие организации там всякие).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-10 21:31 (ссылка)
Есть такие, которые деньги отрабатывают, а есть же и убежденные :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-11 09:00 (ссылка)
Но вторые явно хуже чем первые =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-11 19:46 (ссылка)
Почему? Думаешь, от них больше вреда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-14 05:07 (ссылка)
Ага больше, они еще своими идеями заражают других, и те тоже становятся по убеждению, а те кто за деньги, дык они все делают не искренно, грубо говоря - это их работа, а значит когда деньги спонсоров закончатся - уйдут на другую :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-19 07:47 (ссылка)
S drugoi storoni, te, kto za dengi, svoyu rabotu starayutsa delat professionalno, ih zhe i nanimayut iz-za sposobnosti ubezhdat liudei, a te, kto po ubezhdeniyu, - kak mogut, tak chto inogda rezultat poluchaetsia obratniy.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-02 16:41 (ссылка)
Мне кажется написал это Боря. А опубликовал скотина. Наплевал на Бориса, мерзавец.

Борис самый умный из русских политиков. И ненависть к нему у политиков и новорусских проистекает прежде всего из зависти. Они были всю жизнь двоечники, а Бориска - отличник. Они нахапали потому что хищные глупые акулы, а Бориска, потому что умный и хитрый на самом деле.

Он, кстати окончил один из самых крутых московских ВУЗов - Лесотехнический. Я сам недавно узнал, что это была крыша для подготовки кадров для Космического центра Королева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-02 20:24 (ссылка)
Политик? А в какой партии он состоит?:) И вообше, это все серьезно написано? Крыша кадров :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-02 22:01 (ссылка)
Еще какой политик. Он сделал ДВУХ Президентов России. Практически из ничего. Он создал современную партию власти. Он заигрался. С другой стороны, говорят "против лома нет приема" и его тонкие игры с дуболомами обернулись против него.

Я не говорю, что он высокоморальный человек, я говорю, что умный человек, за что заслуживает уважения. Если б президентом России стал Примаков, подлинный большевик и гебераст, вместо нынешнего коньюнктурщика, дела бы были еще хуже. И за это спасибо Борису.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-02 22:41 (ссылка)
А второй Ельцин, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-02 23:02 (ссылка)
Да, первый был Ельцын. Популярность Ельцына была ниже всех кандидатов, меньше 5%. И Борис придумал всякие трюки. Лебедя там приплел. Я не помню уж деталей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 02:33 (ссылка)
Да, да, нет, да, голосуй сердцем, голосуй или проиграешь - помню эти лозунги времен вторых выборов Ельцина. Так это БАБ придумал запугать народ коммунистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-03 09:54 (ссылка)
Да, и еще много чего он придумал. Тот же мирный договор с Чечней вместе с Лебедем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 20:02 (ссылка)
Считаешь этот договор хорошей идеей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-03 21:51 (ссылка)
Конечно хорошей.

Что мы имеем сейчас?

Еще несколько сот тысяч убитых, изуродованных людей. Еще больше разрушений инфраструктуре. Еще больше волнений на Кавказе.

Что Кадыров лучше Масхадова? Безусловно хуже. Сам Путин стал убийцей сопоставимым с Басаевым и Гейдрихом. Правда еще жив, в отличие и от Басаева, и от Гейдриха.

А независимая Чечня с Масхадовым осталась бы в сфере интересов России. Или ты что в геббельсовский Чеченский Халифат веришь?

И не испортились бы так отношения с Грузией.

И возможно, Путина на ВТОРОЙ срок бы не выбрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 22:31 (ссылка)
Бред. Каким образом она бы осталась в сфере интересов России? Никаким. Перед второй чеченской войной Чечня уже практически отделилась, и что там началось? Именно халифат какой-то бандитский, и это еще мягко сказано. И вскоре боевики оттуда начали распространяться в близлежащие районы России, чтобы и там устроить войну за т.н. независимость и установить свои порядки. После их действий и пришлось снова вводить в Чечню войска. Вообще, отделять Чечню или не отделять - вопрос спорный, но если это и надо было сделать, то не так, как оно было при Ельцине. А отношения с Грузией испортились потому, что презик у них такой мудак, так что Чечня тут особо не при чем, испортились бы и без нее. А может, и с Украиной у нас из-за Чечни отношения испортились? Да и вообще отношения России и Грузии никогда особенно хорошими не были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-03 22:58 (ссылка)
Именно ты пишешь геббельсовско-ждановский бред. Это жвачка, НОРМА (по В. Сорокину), распространяемая русофобами из Кремля.

Все беды - потому что в России Гандон такой мудак (не люблю детское слово ПРЕЗИК)

Ни на кого Чечня никогда не нападала, все это кремлевские провокации, возможно спланированные тем же Борисом на начальном этапе.

Отношения с Украиной? Протрезвей и попей рассольчику! Именно Путин испортил эти отношения вмешательством и фальсификацией выборов.

Главной бедой России является вертикальное управление регионами страны из Москвы, которое не дает разиваться местному правосознанию и управлению. Самый лучший вариант развития: скорейший распад России на независимые регионы. Так, чтобы Дальний Восток жил для себя, Сибирь для себя, Урал для себя, как уже живут Украина, Грузия, Молдавия и страны Балтии.

Если людей в этих регионах-странах не топтать, то там в конце концов возникнет гражданское общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-04 02:54 (ссылка)
Опять эта путинофобскаячушь, когда уже яуслышу что-нибудь новенькое. Я не очень-то люблю Путина, но чтобы до такой степени его ненавидеть и считать причинойвсех бед России - это уже болезнь. Ах, я забыла, не только России, но и Украины, ему же надо еще выборы там фальсифицировать. И кому тут надо протрезветь? Даже пьяныйв бреду такого не напридумывает. Значит, вторую войну в Чечне начал БАБ, спланировав провокации? А только что он у нас предлагал отделить Чечню от России, что-то не сходится, придумай что-нибудь более правдоподобное. Да, кстати, при чем здесь Геббельс со Ждановым? Они работали вместе?:) Вижу еще одного любителя делить Россию на части, который хочет, чтобы все края и автономные области отделились и стали отдельными государствами. Ну а русские из всех этих государств будут бежать в Москву, спасаясь от преследований нацменов, сопровождаемые этими самыми нацменами, которым захочется лучшей жизни, чем в своих обнищавших "странах", как это и происходит в настоящий момент с республиками бывшего СССР. А Москва-то не резиновая, вся Россия в ней не поместится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aj_27@lj
2006-08-03 04:12 (ссылка)
Паразиты на теле нашей страны не могут заслуживать уважения. Что БАБ, что Ходор, что Гусинский, что Амбрамыч - одна малина ....они хапнули очень много, а значит чтобы заслужить уважение, должны эффективно использовать, то что захватили (по сути в управление, а не в личную собственность). Вот такого эффективного использования на благо всей страны, я как раз и не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-03 09:49 (ссылка)
Ну, бля, филантроп! Благо страны ему подавай!

И не сливай кремлевско-геберастические помои.
Занимались эти люди и сделали массу полезных для людей вещей.
Гусинское телевидение уже забыли? А фонды Хородковского?

А как и кто купил-продал Юганскнефтегаз - тоже забыли? То что банда Путина сейчас все захватила - это не много хуже?

Борис совсем не из ряда Гусинский-Абрамович-Ходорковский. Эти люди двоечники и сукомольцы. Борис - это самое яркое явление в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 20:07 (ссылка)
Слушай aj_27, он по профессии экономист и очень хороший, поэтому разбирается в процессе приватизации и других процессах, которые происходили в нашей стране не так уж и давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aj_27@lj
2006-08-04 06:49 (ссылка)
Экономист ????? Надо же ?????

Ни в одном из его комментариев, нет даже намека на какие-то логические умозаключения, сплошная русо-путино-фобская пропаганда, и вылизывание БАБ.

Вообщем, это вражеский пропагандист. Свою главную цель он озвучил - раздел России по частям. Тут все ясно. Фактически спорить с ним не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-05 21:04 (ссылка)
Это я про тебя говорю, кто у нас учился в самом крутом экономическом ВУЗе России :)А onkel_hans не знаю, кто по образованию и профессии, но по убеждениям он демократ и либерал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aj_27@lj
2006-08-04 06:29 (ссылка)
> Ну, бля, филантроп! Благо страны ему подавай!
> И не сливай кремлевско-геберастические помои.

Ну, бля, мерзкий упырь! С таким подходом к жизни вечно гнить тебе в этих самых кремлевско-геберастических помоях, и все будут проходить мимо и руки никто не подаст.

> Занимались эти люди и сделали массу полезных для людей вещей.
> Гусинское телевидение уже забыли? А фонды Хородковского?

Если хапуга бросил 3 копейки на благотворительность, то это он не перестал быть паразитом.
Гусинское ТВ, и что? нынешнее ТВ гораздо свободнее чем ТВ в 1996 году в предвыборную гонку.
фонды МБХ - это и есть те 3 копейки, которые сути не меняют

> А как и кто купил-продал Юганскнефтегаз - тоже забыли?
А про залоговые аукционы помним, а .... ?

Есть такая пословица "Бог дал, Бог взял".
Некрасиво только, то что так поступили только с МБХ.

> Борис совсем не из ряда Гусинский-Абрамович-Ходорковский. Эти люди двоечники и сукомольцы.
> Борис - это самое яркое явление в России.

Есть один детский м/ф про Маугли, там был такой персонаж - маленький шакальчик, который все время бегал возле здоровенного тигра, и лизал тому заднее место. Ничего не напоминает ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-02 23:03 (ссылка)
А статью я еще не прочитал, просмотрел быстренько - интересная и напечатал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 02:31 (ссылка)
Напечатал коммент или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-08-03 09:50 (ссылка)
Напечал статью для офф-лайн чтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-08-03 20:03 (ссылка)
Вот так даже :)

(Ответить) (Уровень выше)