Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-01-25 21:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эрратамания. Окончен труд, завещанный семестром...
Принял последний экзамен. Всё-таки 11 раз за 18 дней - это перебор.
Об итогах и впечатлениях потом, а пока свежие цитаты. Если хотите прочитать, что там "на самом деле", потрите мышкой.
  • Уравнение Кортинского-Деферзе (на самом деле Кортевега - де Фриза)
  • Уравнение Островского - Гаусса (на самом деле Остроградского)
  • Гепаратриса (на самом деле сепаратриса)
  • Дефрагмирующая среда (дефрагментирующая? дифрагирующая? нет! это диспергирующая среда)
  • Преобразователь Лапласа (на самом деле преобразование)
  • Функция зависит от двух неизвестных переменных (на самом деле независимых)


(Добавить комментарий)


[info]bardaguera@lj
2009-01-25 17:05 (ссылка)
А преобразователь Лапласа по мнению автора приводится в действие демоном Лапласа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:07 (ссылка)
Нет. Вот распределитель Максвелла таки демоном Максвелла и управляется!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drfinger@lj
2009-01-25 17:28 (ссылка)
Всё угадал, даже среду, разве только решил, что преобразователь -- это оператор. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:35 (ссылка)
Стало быть, оба мы с тобой извращенцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kum_@lj
2009-01-25 17:35 (ссылка)
Деферзе -- это класс, ни за что бы не угадал.

Эдакий граф Деферзе, он же барон Ферзухен-унд-Шпацирен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 17:36 (ссылка)
Пару лет назад Кортевега вообще назвали Короткевичем. Я ответил, что хорошо быть патриотом, но не до такой же степени...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2009-01-25 17:53 (ссылка)
Гепаратриса, в переводе на русский - печенюшка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:01 (ссылка)
А печенюшка по-английски - cookie?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2009-01-25 18:09 (ссылка)
В частности. Но при чем тут английский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-01-25 18:22 (ссылка)
ἧπαρ, -ατος по-гречески «печень», -trix — латинский суффикс, означающий производительность (как русский -ительница). hepar-at-trix, печенительница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:24 (ссылка)
Это я понимаю. Гепатит и все такое.
А вот студенты всю сессию называют дельту сигмой. Причем даже кронекеровскую дельту. Надоело смертно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-01-25 18:11 (ссылка)
Помнится, когда еще экзамены сдавал, согруппник выдал про «аксиомы Пеани́но». Подчеркнув в произношении «е» — видимо, чтобы отличить математика от созвучного его фамилии музыкального инструмента…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_kum_@lj
2009-01-25 18:22 (ссылка)
По идее, "пеанино" -- это маленький пеон. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:24 (ссылка)
Пеон - который латиноамериканский раб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kum_@lj
2009-01-25 18:35 (ссылка)
Угу. А "пианино", соответственно, -- маленький пион...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:25 (ссылка)
Да. Но это все-таки недосягаемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_kiepura@lj
2009-01-25 18:37 (ссылка)
Угадал все, кроме первого. Его не знаю просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-01-25 18:39 (ссылка)
Это из жизни солитонов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunus@lj
2009-09-14 14:35 (ссылка)
опоздал, но как выпускник фмш скажу...

Уравнение Островского - Гаусса (на самом деле Остроградского-Гаусса)
Преобразователь Лапласа (на самом деле преобразование Лапласа)
Функция зависит от двух неизвестных переменных (на самом деле просто от двух переменных)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-09-14 14:41 (ссылка)
Не просто - от двух независимых переменных.

(Ответить) (Уровень выше)