Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2005-12-25 00:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да здравствует король
  • Карл (он же Чарльз)?
  • Филип?
  • Артур?
  • Георг?

Судите сами.



(Добавить комментарий)

смелое заявление
[info]franz_josef@lj
2005-12-24 19:51 (ссылка)
Я подозреваю, что ему вообще не суждено будет править. Неудачный он какой-то, Чарли этот ;-) Либо maman его переживет, либо по каким-то причинам отречется... В общем, готов делать ставки: следующим королем Великобритании и Северной Ирландии будет Уильям (Вильгельм) V.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrius@lj
2005-12-24 19:53 (ссылка)
А шотландцы будут требовать, чтоб он у них именовался Вильгельмом IV :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: смелое заявление
[info]vadim_i_z@lj
2005-12-24 19:54 (ссылка)
Да, и тот заметки какой-то неуверенный.
Предлагаю свой вариант: королем будет младший брат Гарри, сменивший родовую фамилию. Понятно, на какую. Популярность гарантирована...

(Ответить) (Уровень выше)

Уже!
[info]vadim_i_z@lj
2005-12-24 20:05 (ссылка)
Вот кстати - попробуйте набрать в Яндексе "принц Гарри" и посмотрите, что будет в правой колонке "Рекламные объявления".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrius@lj
2005-12-24 19:53 (ссылка)
Да, новость об этом проходила уже несколько лет назад, вскоре после смерти КМ. Думаю, Георг VII, потому что Карл III "вызывает ассоциации", а Филиппы и, как ни парадоксально, Артуры не царствовали.

При жизни Виктории считалось, что принц Уэльский будет Альбертом Эдуардом I, но он неожиданно назвался Эдуардом VII, так как: 1) двойных царственных имён не было (вообще двойное имя, если они не приняты -- разрыв с традицией, ср. Луи-Филипп I, а не Людовик XIX и не Филипп VII; Иоанн Павел I); 2) Альберт -- "имя немецкое".

Собственно, и дед нынешнего принца Уэльского, об именовании в честь которого идёт речь, назывался Альбертом; Георг было первым именем другого брата, герцога Кентского. Отречение Эдуарда VIII его братья подписали: Albert, Henry, George. Но после того как парламент дал отречению ход, Albert стал Георгом VI. Так что прямые прецеденты были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2005-12-24 19:57 (ссылка)
В контексте вызываемых ассоциаций очень интересна история пап Иоаннов и их производных. Перебороли-таки нехорошую традицию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franz_josef@lj
2005-12-24 19:57 (ссылка)
вообще двойное имя, если они не приняты -- разрыв с традицией

Или же в сочетание этих имен вкладывается особый смысл (упомянутый Вами Иоанн Павел I а также... гм... мой ник ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrius@lj
2005-12-24 20:20 (ссылка)
Да, а Ваш ник-то тоже рвёт с тысячелетней традицией явным образом! Едва ли это ориентация на двойное имянаречение каких-нибудь жалких Гогенцоллернов или Веттинов: тут программный шаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_josef@lj
2005-12-24 20:42 (ссылка)
Не забывайте год вступления Ф-И на престол: 1848. Очевидное послание взбаламученной революцией стране: юный монарх будет править твердо, как его дедушка Франц I но при этом реформаторски, как его двоюродный прадедушка Иосиф II. Первоначально император должени был именоваться Францем II, но потом это имя сочли чрезмерно консервативным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2005-12-24 19:59 (ссылка)
Да, а Георг - это еще и преемственность, о чем пишет автор BBC. Но, что интересно, в качестве возможного королевского имени там только Чарльз - не Карл!. Хотя Георг, но не Джордж. Странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemuri_neko@lj
2005-12-24 22:08 (ссылка)
Что странного - обычная безграмотность.

(Ответить) (Уровень выше)