Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2010-04-19 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сколько десятилетий езжу на метро - такое впервые
Поезд подходит к очередной станции. Останавливается. Динамик:
- Станцыя "Аўтазаводская".
Стоит. Пассажиры направляются к дверям, те не открываются.
Постоял.
Динамик:
- Асцярожна, дзверы зачыняюцца. Наступная станцыя "Магілёўская".
Поезд едет дальше. Пассажиры в недоумении. На "Могилёвской" к изумлению стоящих на платформе несколько десятков человек, выйдя из поезда, идут на посадку на противоположную сторону.
Что это было?


(Добавить комментарий)


[info]da@lj
2010-04-19 15:39 (ссылка)
Неужели непонятно? Тоталитаризм! Одно из проявлений кровавого режима

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 15:39 (ссылка)
Вот если бы и на конечной не выпустили - тогда оно да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da@lj
2010-04-19 15:41 (ссылка)
Не, тогда это была бы уже тирания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2010-04-19 15:42 (ссылка)
Скоро послушаю это... И прочувствую.

(Ответить)


[info]maksim_l@lj
2010-04-19 15:52 (ссылка)
не хватило сжатого воздуха, к следующей станции подкачалось, так бывает. в своём журнале как-то писал, был у меня случай, когда вообще на двери вагона было приклеено объявление, что двери не открываются, а внутри были люди, т.е. они уже по-любому ехали до депо или до конечной :) это было на Октябрьской в сторону Уручья :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 15:57 (ссылка)
Когда двери поломались - это понятно. Но что значит "не хватило сжатого воздуха"? Я не про принцип работы спрашиваю, конечно, принцип ясен.
И в любом случае машинист должен был что-то сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksim_l@lj
2010-04-19 16:02 (ссылка)
Что же он должен был сказать, что двери не откроются? Так это и так ясно, без слов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 16:07 (ссылка)
Именно что неясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex1969@lj
2010-04-20 02:09 (ссылка)
Вагон старый. И спина болит, и хвост отваливается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2010-04-21 03:34 (ссылка)
Ерунда. Если не хватает сжатого воздуха - то для всего состава. А если "на двери вагона было приклеено объявление, что двери не открываются, а внутри были люди" - то кто и когда это объявление повесил и как эти люди попали внутрь?
Вот если _одна_ дверь сломалась, или - как в Петербурге на 1й линии - длина платформ не позволяет использовать ВСЕ двери - то последнюю могут заблокировать, вывесив соответствующую табличку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksim_l@lj
2010-04-21 03:39 (ссылка)
на самом деле ерунда, читайте внимательно, о двух разных случаях написано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmel@lj
2010-04-21 03:44 (ссылка)
Я прочёл внимательно.
Объявление на двери - что не открывается - может быть лишь если дверь изначально неисправна или заблокирована. Не более одной в вагоне. Так что пассажиры могут спокойно выйти через другие двери.
А если "не хватило сжатого воздуха" - то никаких объявлений быть не может. И в этой ситуации машинист должен был подождать, пока давление поднимется до нужного. Впрочем, в такую ситуацию я вообще не верю: за давлением следит автоматика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-21 03:57 (ссылка)
Двери не открылись во всем составе.
Но мне все-таки кажется, что это личный глюк машиниста. Однажды и в автобусе такое было, но пассажиры взвыли и водитель проснулся.
А однажды было еще хуже - автобус метров двести ехал, не закрыв двери. Вот за такую забывчивость водителя нужно бить долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmel@lj
2010-04-21 04:13 (ссылка)
Так я с самого начала сказал: косяк машиниста. Надеюсь, хоть один из пассажиров не поленился пожаловаться, и машинист своё схлопотал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pgrigas@lj
2010-04-19 16:08 (ссылка)
Ну, это ничего.

Хуже, если двери открываются там, где это не предусмотрено. Я слышал, в минском метро такие случаи были. Тогда, когда устроившие забастовку машинисты были заменены неопытными штрейкбрейкерами. На станции "Первомайская" двери открывали не с той стороны.

Апгрейд:
Всё же правильно будет "ШтрейкбреХер" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B5%D1%80). Интернет - хорошая вещь, а то я уже потянулся к полкам с словарями. Здесь находится быстрее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2010-04-19 17:48 (ссылка)
Если не "брех", а "брейк", тогда уж не "штрех", а "страйк" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikentija@lj
2010-04-19 16:37 (ссылка)
Во всём составе двери не открылись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 16:52 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_86@lj
2010-04-19 17:00 (ссылка)
странно, на Могилёвской надо было обязательно к дежурной подойти и спросить, узнали бы, чем они хоть оправдывались. Я такого ещё не видел, но тут не шуточки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 17:01 (ссылка)
Было искушение, но студенты ждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_86@lj
2010-04-19 17:03 (ссылка)
ну вот, а я как подрабатываю курьером, теперь на всё в транспорте обращаю внимание - на брошенные вещи докладываю водители и прочие нарушения, а скоро вот кажись сяду писать жалобы на горячие батареи в автобусах((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 17:06 (ссылка)
Пару недель назад забытый кем-то шарфик я передал дежурной по родному "Институту".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_86@lj
2010-04-19 17:14 (ссылка)
а я на Могилёвской зонтик на скамейке забыл впопыхах..на Автозаводской пересел обратно, но увы, зонт уже испарился((

(Ответить) (Уровень выше)

К бабке не ходи
[info]skryppa@lj
2010-04-19 17:01 (ссылка)
Это Айсберги.

(Ответить)


[info]voproshatelniza@lj
2010-04-19 17:52 (ссылка)
У меня лет двадцать назад в Москве было - ехала по незнакомой ветке, знала нужную станцию и предыдущую, ориентировалась по дикторским объявлениям. А дикторские объявления пустили с опозданием на один пункт - диктор в вагоне объявляет "станция А, следущая Б", а на деле А уже проехали, в наличии Б, следующая В, до А надо возвращаться каким-то сложными путями: не просто на другую сторону перейти, а кружить где-то (станции уже не помню). А ехала на вокзал, к поезду, домой уезжать. Опоздала. Когда перед своими потом оправдывалась - никто не поверил, кривились с выражением типа "могла бы и покрасивше соврать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-19 17:54 (ссылка)
Я недавно в таком троллейбусе ехал. Правда, дорогу знал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_radko@lj
2010-04-20 04:21 (ссылка)
ну троллейбусы-автобусы - это у них постоянно. Причем наличие кондуктора никак не влияет на ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_rubik@lj
2010-04-19 20:46 (ссылка)
Последствия вулкана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 02:59 (ссылка)
Об этом я не подумал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottega@lj
2010-04-20 01:16 (ссылка)
Image представляю :))) машинист задумался и забыл нажать на кнопку

(Ответить)


[info]tangensoid@lj
2010-04-20 04:20 (ссылка)
У меня был такой случай года три-четыре тому. Под"езжаем к Первомайской. Скорость не сбрасываем и летим на этой же скорости уже по станции. Примерно с середины станции начинается торможение. Останавливаемся. Хвост поезда еще на станции, а большая часть уже в туннеле. Постояли положенное. Дверь не открывалась, хотя многие предвкушали :) Поехали дальше. Думаю, что-то в автоматике сбойнуло, а машинист поздно вмешался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 04:29 (ссылка)
Тут понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tangensoid@lj
2010-04-20 04:34 (ссылка)
Так может и у вас поезд немного промахнулся. По ТБ двери открывать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 04:39 (ссылка)
О том и речь, что не промахивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tangensoid@lj
2010-04-20 04:49 (ссылка)
Я не знаю какие там нормативы на допустимое отклонение. Скорее всего строгие. Внутри поезда это отклонение можно и не почувствовать. А двери не откроют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmel@lj
2010-04-20 09:15 (ссылка)
Косяк машиниста. Поздно затормозил и проскочил рейку. Менее вероятно, что забыл нажать кнопку открытия дверей. У вас вроде в два лица ездят, с помощником?
Лишение премии он точно заработал, как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 14:10 (ссылка)
В одно лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mlokshin@lj
2010-04-20 11:39 (ссылка)
А кнопку экстренной связи нажать да сказать - в чем дело, откройте двери, выйти хотим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 14:11 (ссылка)
А смысл? Задний ход он давать все равно не будет. Не поезд же, у которого следующая остановка аж в Борисове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mlokshin@lj
2010-04-20 15:23 (ссылка)
Нет, когда поехал - всё, поздняк. А пока стоИт, но двери не открывает - пуркуа бы и не па? Или он очень мало стоял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-04-20 15:25 (ссылка)
Мало. Все поняли, что двери не откроются, только когда он поехал.

(Ответить) (Уровень выше)