Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2010-09-10 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Израильские журналисты побывали в Беларуси
Для некоторых журналистов эта поездка стала настоящим "открытием". "Я чувствую себя Марко Поло, - заявил редактор туристического издания Travel News Гиора Нейман. - Про Польшу мы знаем много, про соседнюю Украину - тоже, а вот Беларусь оставалась для нас неизведанной землей". По мнению Итая Шево, представителя туристического издания Educational, "эта страна подходит для тех, кто любит природу, дальние прогулки. Разумеется, есть и недостатки – люди не знают иностранных языков, нет указателей на английском, но с другой стороны, это превращает поездку в настоящее и весьма колоритное приключение".

За эту неделю у путешественников было немало таких приключений. В Беловежской пуще их автобус чуть не затерялся в бескрайних лесах. В Гродненской области с одним из журналистов решил познакомиться молодой лось. Учитывая далеко не юношеский возраст этого израильтянина, и пыл дикого лося, Валерия Клицунова начала серьезно опасаться, вернутся ли гости домой целыми и невредимыми. Но всё, к счастью, обошлось. В Воложино другой журналист не обратил внимание на непонятные ему вывески, и забрел по ошибке на территорию военной базы...

Полный текст


(Добавить комментарий)


[info]girafique@lj
2010-09-10 19:19 (ссылка)
вот это вот
забрел по ошибке на территорию военной базы
меня неизменно радует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-10 19:22 (ссылка)
Да. Хотя и я как-то забрел на лыжах на стрельбище военного полигона. Честное слово, не шпионил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2010-09-10 19:57 (ссылка)
что и изумляет
как должны охраняться базы, чтобы на них было так легко забрести по ошибке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-10 20:09 (ссылка)
Думаю, что и журналист все-таки не на базу забрел, а именно на полигон. А там в дни, свободные от занятий, ничего особо секретного нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girafique@lj
2010-09-11 14:39 (ссылка)
да, вполне возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonsm@lj
2010-09-11 04:01 (ссылка)
В Воложине военная часть находится прямо в городе в одном из корпусов дворца Тышкевичей 19в. И фактически является одной из главных достопримечательностей города. Так что попасть на ее территорию любопытному туристу не так уж и сложно.

http://globus.tut.by/volozhin/index.htm#palace

В советское время часть еще и была сверхсекретной. За фотографирование исторического объекта можно было запросто попасть в другой корпус, где располагается милиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_purkrabek@lj
2010-09-10 19:44 (ссылка)
А ведь и в правду нет кругом вывесок на английском. А буклеты можно было бы и перевести на международный язык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-10 19:47 (ссылка)
В Минске кое-что есть. Правда, английский порой странноватый какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_purkrabek@lj
2010-09-10 20:08 (ссылка)
С моей точки зрения, Беларусь никогда не станет массово привлекательной для туристов - все, что можно сделать в этом отношении, надо делать для себя и самим становится туристами. А пока даже евреи относятся к нам как к terra incognita и совершают удивительные открытия - на земле, которая ещё недавно была ещё и их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-10 20:10 (ссылка)
Было бы желание. И умение. А пока - слова,слова, слова. Вот и не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-09-10 20:32 (ссылка)
Израильский английский тоже местами доставляет. Но всё же лучше никакого.

Один израильский араб в Восточном Иерусалиме держал лавку. Чтобы никто не ставил машины у входа, он написал на трёх языках - иврите, английском и арабском - сообщение о том, что стоянка здесь запрещена. По-английски он написал No Barking (в арабском языке нет буквы для обозначения звука "п", и он перенёс это и на английский).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_finik@lj
2010-09-11 05:11 (ссылка)
в массе своей израильтяне способны разговаривать по английски, истории про палестинских арабов это дурацкие урбанистические сказки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-09-11 09:12 (ссылка)
Способны. Но со своеобразным синтаксисом, существенно отличающимся от нормативного. А фотографию этой лавочки, возле которой нельзя гавкать, я своими глазами видел в The Jerusalem Post лет 10 назад. Не в первоапрельском номере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2010-09-11 00:03 (ссылка)
И откуда это окровенное знание, что все должны учить английский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 04:01 (ссылка)
А кто это знание проявил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_finik@lj
2010-09-11 05:12 (ссылка)
в Минске учат китайский... кстати да нужно знать английский, это уже давно аксиома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2010-09-11 14:43 (ссылка)
Если кто-то не хочет знать английский - это его проблема. Может, он проигрывает какие-то возможности, а может, и нет. Стыдить его за это - смешно. Немцы, а тем более французы, итальянцы и испанцы тоже знанием английского в массе похвастаться не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drfinger@lj
2010-09-11 00:22 (ссылка)
Отважный корреспондент в лапах обезумевшего верблюда лося. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 04:02 (ссылка)
Именно так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_finik@lj
2010-09-11 05:10 (ссылка)
До тех пор пока не отменят визы израильтяне неуроженцы Беларуси не поедут.
Кроме того, давайте будем честными, Беларусь не страна туризма, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eliash_36@lj
2010-09-11 06:31 (ссылка)
Уж если действительно быть честным,
то не помню ни одного человека,
посетившего Беларусь (особенно, впервые),
который бы не рассказывал с чувством
благодарности об этих днях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshekskyi@lj
2010-09-11 06:45 (ссылка)
"...не страна туризма..." - нет таких стран. Просто туристы бывают разные. Для кого и Турция сойдет за страну туризма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 07:12 (ссылка)
Вроде, договорились о безвизовом режим. Будем ждать.
По второму пункту повторю то, что уже писал здесь - было бы желание. Всё можно сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karapuzzo@lj
2010-09-11 10:53 (ссылка)
Эли, а Грузия или скажем Узбекистан - страны туризма? Однако туры туда достаточно популярны среди израильтян (даже старшего возраста) и вовсе не обязательно уроженцы этих мест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Грузию не трогайте! :))
[info]alon_68@lj
2010-09-11 14:48 (ссылка)
Это совершенно уникальная цивилизация, не похожая даже на ближайших соседей. Для желающих расширить горизонты - крайне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузию не трогайте! :))
[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 15:15 (ссылка)
+1
Успел в советские времена пару раз съездить, теперь это, увы, сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshekskyi@lj
2010-09-11 06:46 (ссылка)
А Нарочь!.. Ах, какие воспоминания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 12:59 (ссылка)
Вы когда там были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2010-09-11 16:07 (ссылка)
Знакомые говорят, что Нарочь загубили - это так или очерняют ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2010-09-11 16:09 (ссылка)
Я страшно давно там не был.
Лет десять назад озеро заразили какой-то пакостью, не дававшей купаться, сейчас, кажется, дело выправилось. Но лучше спросить кого-то, кто был там в последние годы.

(Ответить) (Уровень выше)