Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2013-02-03 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"У нас это невозможно"

Около 60 студентов были отчислены из Гарвардского университета после скандала, связанного с массовым списыванием во время экзаменов, сообщает AFP. Еще примерно такое же количество учащихся понесли «другие наказания» (какие именно, не сообщается).

Скандал стал достоянием общественности в августе, когда выяснилось, что 125 студентов помогали друг другу на последнем экзамене. Университет сообщил, что студенты «могли неподобающим образом готовить ответы совместно или использовать заготовки своих товарищей».

Президент Гарварда Дрю Фауст тогда заявила, что подобное поведение является «абсолютно неприемлемой практикой, нарушающей традиции интеллектуального поиска, которыми славится университет».

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/abroad/2013/02/03/ic_news_118_410363/



(Добавить комментарий)


[info]fortinbras@lj
2013-02-03 19:06 (ссылка)
Надо отметить, что экзамен был домашний - всем раздали задания и отпустили по домам готовить. С условием - не помогать друг-другу, всё делать самостоятельно. На честное слово.

(Ответить)


[info]aron_turgenev@lj
2013-02-03 19:19 (ссылка)
Мои коллеги, выросшие в Америке, звереют, когда речь идет о списывании. Давать экзамены на дом (take-home exams) - распространенная практика, но применяется, в основном, в курсах для старшекурсников или аспирантов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2013-02-03 19:33 (ссылка)
Я иногда и младшекурсникам даю (а занятия в этот день отменяю, патамашта работать надоело). Ну, не настоящие экзамены, конечно. Так - рутинные квизы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:20 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/3438034.html?thread=32788690#t32788690

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:19 (ссылка)
Я только что проверил пачку домашних контрольных работ заочников. Потому заметка и произвела впечатление - то, что я читал в тех тетрадках, было написано как будто под копирку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_best_life@lj
2013-02-03 20:43 (ссылка)
У меня было много таких экзаменов. Ты берешь работу домой, работаешь хоть 24 часа над ней, можешь пользоваться любыми источниками. Но нельзя работать с кем-то вместе. И у меня в обоих университетах это соблюдалось. Реально удивлена, что такое случилось в Гарварде.
Насколько я понимаю, их отчислили только временно, но не на все время. Может за это время мозги станут на место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:21 (ссылка)
Да, на год-два. Неплохая воспитательная мера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam@lj
2013-02-05 04:18 (ссылка)
Плюс потерянная tuition как минимум за год, килобаксов на пятьдесят, - штаф побольше, чем за парковку в неположенном месте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh10@lj
2013-02-04 14:14 (ссылка)
Во-во, у меня, когда я училась в Штатах, тоже было немало take-home exams. Даже в голову не приходило нелегально объединиться с кем-то - здесь это немыслимо.
Несколько раз профессора говорили при объявлении задания: Вы можете обсуждать с другими студентами-аспирантами вопросы, но непосредственно писать должны сами. И все писАли сами. Кстати, и обсуждать особо не рвались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_best_life@lj
2013-02-04 14:24 (ссылка)
У нас в большинстве случаев нельзя было даже обсуждать. Буквально один или два экзамены были, что готовить можно было группой, но каждый потом все равно писал сам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigbig@lj
2013-02-03 22:10 (ссылка)
http://www.nytimes.com/2013/02/02/education/harvard-forced-dozens-to-leave-in-cheating-scandal.html?_r=1&

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:21 (ссылка)
Спасибо. Стало понятнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temp1@lj
2013-02-04 00:48 (ссылка)
вспоминая экзамены в университете - списывай-не-списывай, если не проработал вопрос - всё равно не поможет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:21 (ссылка)
Это да. Я разрешаю на экзамене попользоваться конспектами. Но потом начинаются вопросы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2013-02-04 05:02 (ссылка)
Конспектами я не разрешаю. Не тот предмет.
Зато разрешаю пользоваться любыми нормативными источниками (кодексами, текстами законов, Конституцией etc.) - только не комментированными. Потом студент выходит отвечать, кодекс остался на парте, с собой можно взять только выписки, которые сделал при подготовке.
Цимес в том, что всего не выпишешь, да и не всё в кодексе есть, поэтому вопросы (а они всегда будут) показывают уровень знаний.
А кодекс - это подспорье при подготовке, не более того.

Всех коллег убедил, что только так и надо. Отнять у юриста кодекс - все равно что у инженера калькулятор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 09:35 (ссылка)
С калькулятором не всё однозначно. На оптике я его разрешаю и поощряю, а вот на дифуравнениях, где вычислений сложнее таблицы умножения почти нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2013-02-04 09:41 (ссылка)
Ну, по логике вещей, раз на дифурах он и не нужен - чего ж его запрещать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 10:28 (ссылка)
Чтобы отучать умножать на калькуляторе 7 на 8.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatbel@lj
2013-02-04 10:33 (ссылка)
Раньше надо отучать. На дифурах уже поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 11:46 (ссылка)
Увы, в начальной школе не работаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_nedz@lj
2013-02-04 02:42 (ссылка)
а жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:16 (ссылка)
Почему?
Или Вы про заголовок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_nedz@lj
2013-02-04 03:23 (ссылка)
про заголовок)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valiok@lj
2013-02-04 03:13 (ссылка)
хы, вспомнилась история, когда учился в Голландии. Профессор-американец дал задание на дом именно с условием "делать самостоятельно". Вечером пришла рассылка, что задание отменяется. Разбор полетов показал, что:
американцы (в большинстве) после занятий разбрелись по домам и начали или собирались начать делать его самостоятельно;
европейцы поорганизованнее типа немцев и голландцев сразу после занятий собрались в группы и пошли к кому-нибудь домой делать это задание группой;
менее организованные, в т.ч. русскоязычные, договорились собраться у кого-нибудь попозже вечером и делать тоже группой;
а индусы сразу после занятий собрались в аудитории толпой и начали дружно делать это задание. Собственно, за этим занятием их и застал профессор, после чего отменил задание.
Так сказать, чистый кейс для иллюстрации культурных особенностей.
В выигрыше оказались более раздолбаистые, которые задание даже не начинали :-)

Но вообще усилия администрации Гарварда по разбору полетов впечатляют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-02-04 03:22 (ссылка)
Да, распределение забавное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_brill@lj
2013-02-04 05:55 (ссылка)
Голодранцы! Занесли бы каждый по полкабана, и вопрос был бы решён.

(Ответить)


[info]iad@lj
2013-02-04 07:29 (ссылка)
А что такое интеллектуальный поиск?

(Ответить)


[info]by_stupor_mundi@lj
2013-02-04 09:08 (ссылка)
у нас не только за списывание, у нас и за полное не знание предмета не выгонят. зато потом у целого стада баранов есть корочка о высшем..

(Ответить)


[info]glasha_yu@lj
2013-02-04 12:07 (ссылка)
Да-с.У нас невозможно. У нас работает принцип "сдал-принЯл". Вернее наоборот, сколько принял, столько и выпусти. А про внебюджетников ва-а-аще без разговору: кормильцы!

(Ответить)