Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2007-04-08 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Знатокам Ильфа и Петрова
Где в "Золотом теленке" упоминаются hardware и software?
Комменты пока скринятся.

Upd Всё раскрыто!



(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2007-04-08 13:33 (ссылка)
Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску через дорогу. Там была изображена коричневая лошадиная голова и черными буквами по голубому фону выведено: "Овес и сено".
-- Все правильно, - сказал Остап, - твердые и мягкие корма для скота. Но при чем же тут наш брат -- художник? Не вижу никакой связи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-08 13:39 (ссылка)
Ответы очевидцев не засчитываются!
(Да, да, я знаю, что в беседе участвовали только Бендер и Балаганов).
Правильно, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oryx_and_crake@lj
2007-04-09 23:49 (ссылка)
Простите, из чего это следует? (Принимаются только ссылки на приличные словари, типа Мерриэм-Уэбстер, а до тех пор, извините, не поверю, что овес можно называть словом hardware.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-10 04:18 (ссылка)
Вы всерьёз думаете, что я спрашивал всерьёз? :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_terrier@lj
2007-04-08 13:39 (ссылка)
Бензин ваш, идеи наши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-08 13:42 (ссылка)
Бензин - это не хард и не софт, это расходные материалы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2007-04-09 04:33 (ссылка)
Овёс и сено, в таком случае, тоже. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:39 (ссылка)
Всё относительно. Овёс по отношению к сену - вовсе не то, что бензин по отношению к идеям...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drfinger@lj
2007-04-09 04:56 (ссылка)
Но различие это мне видится не в пользу овса и сена. По существу, ответ насчёт идей и бензина более верный -- если понимать под software и hardware то, что под ними обычно понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leaf_of_grass@lj
2007-04-08 14:18 (ссылка)
Я думаю, там, где рецепты самогона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:33 (ссылка)
Нет, это, скорее, не выпивка, а еда. См. выше :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stran_nik@lj
2007-04-08 14:29 (ссылка)
- Все правильно, - сказал Остап, - твердые и мягкие корма для скота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:34 (ссылка)
Всё правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfriend@lj
2007-04-08 14:47 (ссылка)
"Сгорел мой саквояж, но остались несгораемые идеи."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:34 (ссылка)
Нет... Раскрыл комменты, см.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2007-04-09 07:29 (ссылка)
Э,батя, представь ты этот вопрос на любой турнир по спортивному ЧГК - забросали бы апелляциями на дуальность. Твой ответ ближе к формальному переводу этих слов, мой - ближе к тому смыслу, который компьютерщики вкладывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 07:43 (ссылка)
Вот потому я и спросил здесь :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2007-04-08 14:47 (ссылка)
С большой натяжкой:
- Все правильно, - сказал Остап. - Твердые и мягкие корма для скота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:35 (ссылка)
Не такая уж и большая натяжка. "Твердый товар" и "мягкий товар".
Оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_greeb@lj
2007-04-09 17:31 (ссылка)
Если бы я подозревал, что угадал, ни за что не сказал бы, "с натяжкой":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2007-04-08 15:38 (ссылка)
Рога и копыта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-08 15:41 (ссылка)
Как хорошо, что Вас никогда не бодали и не лягали. Иначе Вы бы вряд ли назвали что-то из вышеупомянутого "софтом" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2007-04-08 17:02 (ссылка)
Первое, что напрашивается на хард - это, конечно, Антилопа, но будет неуважительно по отношению к Адаму Казимировичу Козлевичу, обзывать его софтом:)

Поэтому такая гипотеза: хард - это папка Остапа с делом на Корейко, а софт - собственно её содержимое, которое наполняет папку и косвенным образом (в конце-концов - там только бумажки с буквами) позволяет дойти до цели - миллиона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:36 (ссылка)
Софтом в конце концов оказалась сама Антилопа. Её даже пришлось пропатчить...
Комменты раскрыты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oryx_and_crake@lj
2007-04-08 22:22 (ссылка)
Тоже мне бином ньютона.

Hardware - скобяной товар. Кажется, упоминается скобяная лавка. Software - пушной товар или мягкая рухлядь. Наверняка тоже где-то есть, но врать не буду, не помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:36 (ссылка)
А вот и бином! См. комменты выше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_masquer_@lj
2007-04-08 23:36 (ссылка)
Hardware - это же не только "железо" компьютерное, но и "скобяные товары".
Торговый дом "Скумбриевич и сын. Скобяные товары"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-09 04:37 (ссылка)
А софт - "Геркулес", который вообще ничего не производил, кроме судебных тяжб и хищений? Нет... Комменты раскрыты.

(Ответить) (Уровень выше)