Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Вудит ([info]vudit)
@ 2008-02-10 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отчёт
По приезду из Самары посетил интеллектуальный клуб «Пурпурная арка», где с обильной лекцией выступал небезызвестный Евгений (ака [info]eq88@lj) и ещё ряд ИПХ.

Надо сказать, получилось весьма позитивное мероприятие, без алкашей и «тусовщиков». Зарядился экзистенциальной энергией. :-)

В числе гостей ожидался также легендарный боец правого сопротивления Игорь Могилёв. Но, увы, на вечер подъехать он так и не успел.

Из минусов могу отметить разве что непережитый дугинизм — детскую болезнь всех отечественных традиционалистов. Необходимо искать новый формат, вылезать из капустной бороды матушки-Евразии.

Но в целом мероприятие оценю на твёрдую четвёрку. Так держать.



(Добавить комментарий)


[info]eq88@lj
2008-02-09 20:30 (ссылка)
Спасибо.

На самом деле, дело не в Дугинизме, понятно что гений АГД очень сложно обойти, если пытаться вещать о чём либо. Это связано с тем, что он успел оставить свои маркеры чуть ли не на всех дискурсах (проще говоря, он успел обо всём сказать). И несмотря на то, что весь "вклад" Александра Гельевича в копилку моих познаний была серия его лекций "Постфилософия" в МГУ, всем всюду мерещится Дугинизм )

Плохого в этом ничего нет, однако черпаем мудрость мы всё таки из других колодцев )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2008-02-09 20:51 (ссылка)
Понятно. Но всё же.

Культурно-терминологическое поле и структура лекции — крайне дугинские.

Ясно, что без него в этой теме никуда, именно он в своё время пересказал классиков традиционализма и собрал их в единый дискурс. За это ему, конечно, респект и уважуха. Но стоит задуматься над созданием какой-то своей школы. Без терминологической перегруженности, более практически-ориентированную, со значительной долей обратной связи.

А то ситуация забавная. Вся дугинская оппозиция из бывших учеников мэтра (будь то Малер, Штепа и пр.) — хоть и находится в конфронтации с учителем, но всё равно на него ориентируется, пребывая в его лингвистическом и аргументационном поле. Разница лишь в оценках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eq88@lj
2008-02-09 21:06 (ссылка)
Да. Мне это прекрасно известно. Штепа, Малер, Фомин, Карпец и.т.д. Это всё проекции и преломления АГД.

Если начнём задумываться над "созданием своей школы" по-принципу, "лишь бы не пахло Дугиным", то это нас не приведёт ни к чему хорошему. В чём беда всех его апологетов, это глубокая вторичность СУТИ по отношению к СУТИ Дугина, наиболее ярко это выразилось в придурочном жиде Малере, который утверждал, что "знает тексты АГД лучше него самого" )))

1. Мы не строим никакой самоидентификации по отношению антагонизма к ЕСМ или евразийству (как Малер в своём "Византизме", или Штепа с регионализмом, или Голышев с национал-оранжизмом). Мы с АГД согласны в ДИАГНОЗЕ современному миру, здесь никаких разночтений нет. Все разногласия начинаются при ответе на вопрос: "Что делать?"

2. Лично мне из "южинского" гораздо ближе Джемаль, и естественно, Головин, т.к. Дугин в какой то степени ассимилировал дискурс обоих этих персонажей, то и кажется что за всем стоит он. Я лично читал из него "Поп-Культуру", "Конспирологию" и "Метафизику Благой Вести" (Владыка Амвросий очень реккомендовал "Тамплиеров Пролетариата").

3. Часто меня обвиняют в анти-дугинизме, но я ни разу не сказал плохого слова про Дугина (разве что добрые шутки по поводу некоторых его экстравагантных тезисов про Русский Da Sein). Это какой-то парадокс ) Значит мы на верном пути, "преодолеваем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlock_xaoc@lj
2008-02-10 11:09 (ссылка)
"Тамплиеры пролетариата" - отличнейшая вещь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-02-10 11:36 (ссылка)
Амвросий совершенно верно рекомендовал, ИМХО луччее у него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2008-02-10 12:17 (ссылка)
Лучшее, на мой взгляд, "Метафизика благой вести". Точно не цельнотянутая ниоткуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2008-02-10 12:26 (ссылка)
ниасилил, оч тяжеловесно и скучно показалось, я ж не православный =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2008-02-10 12:02 (ссылка)
Интересно, как человек, проклинавший транснациональный капитализм, мог клюнуть на Пу?

Дугин в гостях у Лаэртского, в "Монморанси" - один из интереснейших гостей, и таким пшиком всё это закончилось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2008-02-10 13:21 (ссылка)
По поводу южинского кружка - тут дата надысь была знаменательная:
http://community.livejournal.com/e_v_golovin/28977.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingwar_lj@lj
2008-02-09 20:47 (ссылка)
А что за картинка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2008-02-09 20:57 (ссылка)
Чёрное солнце, насколько я могу понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eq88@lj
2008-02-09 21:08 (ссылка)
Чёрное Солнце, с элементами "разрыва цикла" )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2008-02-09 21:26 (ссылка)
Хех, а вот для меня в плане дискурса традиционализма решающую оль сыграл Широпаев. Его идеям 1992 о православном национальном социализме я остаюсь верен и до сих пор.
А вот в плане поворота к Православию - бесспорно, Дугин. Первый номер "Милого Ангела" текстом о Св. Григории Паламе .

(Ответить)


[info]cristiano_viejo@lj
2008-02-10 09:48 (ссылка)
"Капустной БОРОДЫ МАТУШКИ-Евразии"?!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2008-02-10 09:49 (ссылка)
Именно так. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2008-02-10 09:52 (ссылка)
Образ навевает ужас, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-02-10 11:39 (ссылка)
могли бы порекламить немножко кстати, сходил бы не без удовольствия, вроде и время было.

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2008-02-10 11:59 (ссылка)
>По приезду из Самары

Ну вот, а могли бы развиртуализироваться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2008-02-10 15:50 (ссылка)
Увы и ах. Я думал об этом (развиртуалиться с Вами и Ярриоззо), но свободного времени было только 15 минут в аэропорту. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evgen_v@lj
2008-02-10 16:14 (ссылка)
Могилева видел в центре Москвы сегодня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2008-02-10 16:42 (ссылка)
Да. Он в Москве сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)