Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wehr ([info]wehr)
@ 2005-09-08 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мысли на тему...
Если бы мне поручили составить проект развала России, то я бы сделал его таким образом. Бросил бы все средства и ресурсы для поддержки русских националистов, наиболее отмороженных и радикальных, вроде Севастьянова. Приставил бы к нему советников, дал денег, чтобы прошел во власть. И все, через пять-шесть лет Россия исчезла бы с карты мира.


(Добавить комментарий)


[info]colette31@lj
2005-09-08 07:48 (ссылка)
Мда, веселая перспектива:-( А чем оный Севастьянов знаменит? Вы же понимаете, мы люди неместные...;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 08:01 (ссылка)
Похоже, что-то подобное реализуется в проекте "Наши". Там такие же отмороженные товарищи.
Севастьянов Александр Никитич - председатель Национально-Державной партии России. Вот его сайт
http://www.ndpr.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2005-09-08 08:24 (ссылка)
Пошла по ссылке. Посмотрела.
О Боже:-((
Да, Вы правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 12:34 (ссылка)
Да, со своим порывом Севастьянов Россию развалит враз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-09-08 08:13 (ссылка)
можно сделать и более оперативно. для этого есть фракции Родина и ЛДПР, которые с радостью исполнят команду перекраситься в коричневые цвета, одеться в черные рубашки с черным на красном фоне двуглавым орлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 12:33 (ссылка)
Нет, здесь нужны куда более отмороженные товарищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-09-08 13:29 (ссылка)
их можно из среды фракции. Как того Малышкина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 13:34 (ссылка)
Можно. Но у Севастьянова развалить Россию быстрее получится. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-09-08 13:36 (ссылка)
может, но я же говорю - дольше.сейчас-то кто этого Севастьянова кто знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 17:19 (ссылка)
Генеральная Прокуратура РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-09-09 14:36 (ссылка)
для развала РФ этого недостаточно. скорее наборот, то что они его знают - это сокращает эту вероятность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-09 14:39 (ссылка)
Если сделать из них нормальный политический проект, то еще как развалят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-09-09 14:50 (ссылка)
Господи. Да я с тобой согласен. Полностью! Ну я просто пытался предложить альтернативу. ОК?

ФСБ и СВР просто нужно следить, чтобы наши враги с Запада и Востока не спонсировали этого Севастьянова нам на горе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2005-09-08 09:47 (ссылка)
А РОД достаточно радикален? Кстати, вообще каков критерий радикальности националистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 12:36 (ссылка)
Не знаю. Я не изучал идеологию РОДа. Впрочем, я думаю, что если "нашистам" добавить националистической радикальности, то они вполне будут рулить в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-09-08 12:55 (ссылка)
если интересно, отсылаю к сообществу rf2, я в РОД я вице-президент молодежки и диреткор по связям с регионами, поэтому рекламирую нас на всех углах. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 13:32 (ссылка)
Кинь ссылки на документы или программные статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-09-08 13:35 (ссылка)
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=rf2
Все самое интересное в правилах сообщества, подробности без бутылки не понять. Будет бутылка соберемся и наконец обо всем договоримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 17:30 (ссылка)
Понятно.
Пока вряд ли. Но потенциал к тому, чтобы скатиться на рельсы отмороженного национализма у Вас есть. Нельзя перегнуть с преследованием русофобии. Тут нужна особая чуткость, где есть русофобия, а где просто недовольство русскими и порядками в стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-09-09 06:31 (ссылка)
Ну, недовольство русским так же не есть хорошо, нужно делать все, чтобы его не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-09 13:29 (ссылка)
Для начала нужно разобраться, отчего оно возникает. Возможно, что корень решения того или иного спорного вопроса лежит совсем не в русофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2005-09-09 14:15 (ссылка)
Чаще всего соц.-эк. причины только обостряют проблему. Но напомню: Сибирь мы никому не отдадим! :)
Кстати, независимая Сибирь это самоцель или способ исправления ситуации. Может как-нибудь без нее? А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-09 14:36 (ссылка)
Напомню, что Вас никто и спрашивать не будет! :)))

Перечитай еще раз мои статьи в моем журнале, посвященные этому вопросу.
Специально для этого даю ссылки
http://www.livejournal.com/users/schriftsteller/114234.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/schriftsteller/112336.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farhad@lj
2005-09-08 17:38 (ссылка)
представляю.... деньги бы в раз распилили бы! Советников меняли бы со скоростью света. Вобщем ничего не вышло бы. Да потом, какие они националисты? Нация - понятие тонкое и красивое. Нет в России националистов. Гопники политические есть, националистов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 17:45 (ссылка)
Надо моного денег дать, чтобы не смогли распилить. И выбрать самых идейных, самых отмороженных националистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farhad@lj
2005-09-08 18:00 (ссылка)
Дайте денег мне! Я самый отмороженный! Только вот я начну заниматься культурным самопознанием... Для меня это и есть национализм (в личном, а не научном плане). А вот деньги наверное для этого не всегда нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-08 18:18 (ссылка)
Нужны такие, которые бы развалили страну в кратчайшие сроки :))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvilin@lj
2005-09-10 16:18 (ссылка)
В общем верно. При таком варианте Эрэфии (т.е. сегодняшней абсурдной "России") не будет. Будет русское национальное государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-10 16:25 (ссылка)
Да, остается только добавить, что это государство будет, скорее всего, в границах ЦФО, а то и меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvilin@lj
2005-09-11 01:50 (ссылка)
Объективных предпосылок к подобному начертанию границ будет меньше, чем в современной РФ.
Страшилку both "либералов" и "потреотов" про то, что все побегут отделяться от стрррашных русских националистов, конечно, всерьез воспринимать не стОит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-11 05:50 (ссылка)
Побегут. Это не страшилка, а оценка реальных результатов попыток реализации той политики, которую националисты уже сейчас заявляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvilin@lj
2005-09-11 06:25 (ссылка)
Большинство русских эту политику поддержит, многие нерусские тоже. Массовых сепаратистских движений просто не возникнет, а для управляющей "элиты" настаивать отделяться вполне может статься невыгодным. Хотя некоторые, конечно, поднимут этот вопрос. В конце концов, это дело мастерства во внутренней политике. Но Севастьянов - умный человек, ему знаком принцип "разделяй и властвуй", а значит, вероятность тотального распада будет низкой. А вот в другом случае, послепутинская РФ вполне может и развалиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-11 07:41 (ссылка)
Политику в стиле Севастьянова если и поддержат, то только самые отмороженные люди. Вы просто, видимо, невнимательно читали его политическую программу.
С его расовыми и евгеническими штучками, от него отшатнутся не только нерусские народы, но и большая часть русских. Он не понимает, что проводит границу по великому множеству семей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvilin@lj
2005-09-11 11:43 (ссылка)
А какие именно "штучки", по вашему мнению, должны оттолкнуть большую часть русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schriftsteller@lj
2005-09-12 04:16 (ссылка)
У меня была статья на эту тему, но так сразу и быстро я ее не найду.

(Ответить) (Уровень выше)