Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет .. ([info]zhu)
@ 2019-07-09 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
а вот вам какие транспортные средства больше всего мешают?
кому-то мешают трамваи, кому-то велосипедисты, кому-то глупые пешеходы..
а мне-от очень не нравятся большие туристические автобусы с престарелыми китайцами, встают на самых неудобных местах, и стоят, пока черти деревенские выходят, и фотографируются, и пялятся.
туристы заебали.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-07-09 09:45 (ссылка)
велопидоры, это вообще не люди, конечно, причем мешают больше всего пешеходам, а не автобыдлу

газели ебучие, ненавижу

вся эта внедорожная ебота, ездит 99% в городе по асфальту, занимает дохуя места при этом, гадит, воздух загрязняет

таксисты, ради экономии носятся как угодно, нарушают всё, что могут, по тротуарам, по дорогам, похуй, машина не их, номера левые, люди вокруг не свои, можно давить, родная киргизия не выдаст, разрешение на работу поддельное, им похуй

про туристические автобусы не знаю, тут их мало, обычные ок, водят их аккуратно и никому не мешают

трамваи это охуенно, надо больше трамваев, а ещё троллейбусов, больше троллейбусов

обычные городские авто норм, если водила не мудак, что иногда случается.

(Ответить)


[info]zhu
2019-07-09 10:02 (ссылка)
велосипедистам место на проезжей части, однозначно. а пидоры еще и смеют в звоночек звонить, чтобы им на тротуаре дорогу дали! но таких все же немного, у нас, по крайней мере.
а водители - такси и каршеринг, самые уроды, поголовно все.
троллейбус - это да, надо побольше. но его наоборот уничтожают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-07-09 10:28 (ссылка)
да, про каршеру забыл, они как таксисты почти, машина не их, на неё насрать, торопятся, при этом часто к машине не привыкли, отчего ездят криво, косо и неумело

ещё нажравшись любят кататься, типа похуй на всё, бьются в ноль, хорошо, когда сами только мрут, мир чище, плохо, когда кого-то задевают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-09 13:19 (ссылка)
они даже хуже таксистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maros_arch
2019-07-09 10:08 (ссылка)
а нивалидов на колясках чево не назвал. тоже бандуpа шиpиной во весь тpотуаp. в отличе от лохоnедов и лисаnедов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-09 13:20 (ссылка)
их исчезающе мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maros_arch
2019-07-09 10:12 (ссылка)
такси то охуенно и быстpо/ с машpуткой и тpолебасом со стаpухами не сpавнить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-10 06:11 (ссылка)
дорого. когда много ездишь, личная машина выгоднее намного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2019-07-10 05:27 (ссылка)
Автомобили вообще. Слишком их много. Хорошо было бы, чтоб для личного автотранспорта миллилитр бензина вдруг стал по цене, как грамм героина, и ответственность такая же была бы. Чтоб остались автобусы, такси, пожарные, скорая помощь и грузоперевозки. Им бензин бесплатно, но чтоб туда устроиться - нужно учиться 5 лет в ВУЗе, 2 года практики по типу интернатуры у медиков, полностью безаварийное вождение, ежедневная медкомиссия перед выходом на линию, как у летчиков, и такой же контроль:
- Башня "Пиндюки-Товарная", М287РМ10, разрешите выезд из гаража, маршрут "Пиндюки-Новые Блядки", груз для магазина Хикси.
- М287РМ10, выезд разрешаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-10 06:10 (ссылка)
да ты же просто автомобилененавистник! целая секта вас таких, и со временем вас все больше. все бы только запретить, никакой толерантности, фашизм просто какой-то!
но не получится. тогда тебе придется запретить все вообще.
электричество же еще круче бензина, тесла разгоняется до 100 за 3 секунды совершенно беззвучно, сынок богатого папы будет ехать на титановой повозке с четверкой лошадей с бубенцами, а кучер-узбек будет пучить глаза, дико визжать, и щелкать кнутом, веломобиль нового русского, приводимый в движение тремя неграми точно так же будет обгонять автобусы по встречке, велосипед экстремала-гонцика с двигателем от фау-1 разгоняется до 200, гироскутеристы, сегвеи, моноколеса, самокатчики и прочие велосипедисты тебя собьют неоднократно. велик - это же просто, любой дурак научиться может, 5 лет не надо для этого. и роликовые коньки тебе тоже придется запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2019-07-11 02:59 (ссылка)
вообще нахуй весь личный транспорт в черте города. вело-, мото-, авто. только православные троллейбусы/автобусы/трамваи/электрички.

выбрав для жизни город (особенно мегаполис), по дефолту соглашаешься, что помимо тебя тут дохуя людей. личный транспорт - это попытка изолироваться от общества. а пытаться изолироваться от общества, находясь в обществе - тут и до психушки недалеко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-11 03:57 (ссылка)
автомобилененавистники набегают, однако. что-то во всех вас общее есть, какое-то свойство дкшевное, из которого ненависть к личному транспортк - следствие. нужны научные исследования.
да, ты совершенно верно видишь причину, почему люди предпочитают личный транспорт, но оцениваешь неверно. изоляция от общества и расширение личного пространства не ведет в психушку, но наоборот, от психушки спасает в нашей городской эизни, чрстоящей их стресса чуть менее, чем полностью. и чем человек на работе больше задолбае, тем нужнее ему личный автомобиль.
ну ладно, придешь к власти - запрещай личный транспорт, но сделай тогда 4-дневную рабочую неделю, 0% по ипотеке и бесплатный общественный транспорт, и чтобы он ходил как швейцарские часы, и только сидячие места с хорошим комфортом.
а впрочем, нет :)
когда ты так сделаешь, я выпишу себе справку, что у меня ножка болит, и буду гонять по центру на гусеничном инвалидном кресле с батарейкой от звездолета. и хрен что мне сделаешь.

и да, троллейбусы,автобусы, маршрутки - это хорошо. а рельсовый транспорт - принципиально плохо. угадай, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2019-07-11 05:16 (ссылка)
возможно потому, что я застал то золотое время, когда в Иваново имел автомобиль примерно каждый сотый? все ездили на автобусах, троллейбусах, трамваях и никто особо не выебывался. население численно не изменилось, город не увеличился тоже, но таки натурально, пробки, из-за которых условно раньше я добирался еще года 4 назад до одной точки 20 минут, то сейчас на это требуется все 40. плюс загазованность, грязь, парковки везде, где раньше можно пройти пешком, а сейчас нужно обходить это говно, дабы не сбили. парковки во дворах, сверхразумы иногда ставят свои ласточки так, что натурально не пройдешь.
в общем ебал в рот я такой комфорт. в сраку я ебал автомобилистов. в сраку, в пизду и за щеку.
маршрутки - тоже зло, как и малогабаритные автобусы.
не знаю, гадать не буду, но таки я с ним так и не подружился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2019-07-11 05:20 (ссылка)
с каждым сотым я погорячился и спизданул ради красного словца, но таки реально пробок не было.
а уж почему люди сходят с ума, особенно рост психических заболеваний начиная с 90х годов - на самом деле тема для хорошего исследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-11 06:01 (ссылка)
возможно, люди сходят с ума потому, что по сравнению со старым советским временем современная жизнь более нервная. тогда и жили и работали спокойнее, было больше уверенности в завтрашнем дне, потерять работу было сложнее, столько долгов по ипотекам и кредитам у людей не было, и все такое.
рельсовый транспорт принципиально плох тем, что при поломке одной единицы, встает вся линия.
маршрутки малогабаритные, многими ненавидимые, имеют одно огромное достоинство - максимально возможное количество самых различных маршрутов, пролегающих во всех возможных направлениях, позволяющих без пересадок из любой части города в любую доехать. крупные автобусы столько клиентуры просто не наберут. и чем меньше автобус - тем чаще он может ходить, достаточно для своей окупаемости заполняясь. лучше 3 маленьких каждые 10 минут, чем один большой раз в полчаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2019-07-11 06:35 (ссылка)
Нет, это мировая тенденция. Всплеск заболеваний маниакально-депрессивного спектра начался в начале 90-х и растет с каждым годом, что в пост-совке, что в Германии, что в США, что в целом в мире.

25 лет назад по воспоминаниям моего психиатра было лишь 4 человека на весь город Иваново страдающих биполярным аффективным расстройством, сейчас их настолько дохуя, что образуются целые субкультуры (например винишко-тян). так что о причинах можно гадать, натурально.

да, на малопопулярных маршрутах, маршрутки - чуть ли не единственное спасение. но таки общероссийский опыт показывает, что как только маршрутки выходят на популярные маршруты они убивают и так едва дышащую инфраструктуру города и никакого транспорта кроме маршруток не остается.

в идеале нужно найти золотую середину между личным транспортом и общественным. личный транспорт - безусловно комфортно и удобно. но это удобство взятое в кредит. оно отнято у тех, кто личным транспортом не пользуется (пробки для пользователей общественного транспорта, загазованность, парковки, машины во дворах, больше ситуаций угрожающих жизни и т.д.) и в том числе у себя самого. как только удобство появилось у одного, другие тоже хотят не проседать и тоже покупают личный транспорт. и, в итоге, все стоят в пробках часами.
экономике выгоднее поддержать автомобилистов, ибо тачки стоят деньги, под них выдаются кредиты, сжигаются миллионы литров бензина, оформляются страховки, строится индустрия и не одна (парковки, автосалоны, автомастерские и т.д. и т.д.). само собой профита от общественного транспорта куда меньше, а от сумасшедших денег автомобилистов никто не откажется и все будет только хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-11 10:16 (ссылка)
насчет мировой тенденции - ты полностью прав, но у нас в России, применительно к проблеме транспорта, важнее наша тенденция, плюс еще понятие, что без машины ты вообще убогий какалик, нечто неполноценное, не мужик, нищеброд и ничтожество, все такое. есть такое мнение, и учитывать это мнение важно, приходится учитывать, оно сильно.
золотая середина - да, имеется, у нас почти найдена, как выделенные полосы под общественный транспорт, и они работают годно. есть ли такое у вас в Иваново?
кредит, про который ты правильно все говоришь - он мог бы быть возвращен правильным налогом, но исключительно региональным и целевым, для чего об колено придется сломать и выбросить нахуй в помойку вертикаль власти, что пока сейчас мало реально.
а припаркованные во дворе - тебе-то пешеходу чем мешают? они мешают только другим водителям, некуда поставить, парковочные войны даже :) а тебе, если не мешают выйти из дома, так в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2019-07-11 18:56 (ссылка)
автобаны еще неплохо. у нас такого нет. но таки да, выделенная полоса была бы ну очень кстати, сразу претензий гораздо меньше.

припаркованные во дворе паркуются так охуенно, что когда приезжает скорая помощь, приходится натурально рассталкивать эту хуйню руками, дабы медики подъехали к подъезду. аналогично - газовая служба (была недавно, пришлось толкать), пожарные (тьфу-тьфу конечно), грузоперевозки (в случае ремонта) и т.д. плюс в целом улицы у нас узкие, для того, чтобы во дворе машинка проехала и тебя не сбила, приходится отходить в сторонку. плюс немногая зелень, что была во дворе (пусть это был не полноценный газон, а подстриженные сорняки, но таки в условиях города и это отдушина) сдохла ради того, чтобы очередное блядво поставило свою ласточку возле дома.

сейчас конечно много домов с внутренней парковкой строят, там такого говна не наблюдается. а так, несмотря на кучу построенных парковок народ пока что жмотится. я например охуел когда под нашими окнами спилили тополь, нарушили подобие газона, положили плитку и таким образом устроили местную парковку. причем она только для блатных, мест для тачек все равно не хватает и люди кидают машины где хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-11 19:53 (ссылка)
тобой описанных ужасов с парковкой не наблюдаю. у нас паркуются плотно, но аккуратно, к любому парадному машину всегда подать можно, больного забрать или мебель выгрузить. ведь если кто перегораживает - легко могут машину поцарапать, или говна сверху положить, никому это не надо, все давно все понимают.
насчет газонов, вот тут соглашусь только касаемо центра города. если смотреть на наши новые районы, как советские, так и современные - газонов наоборот, избыточно много, но радости от них нет. лучше бы уменьшить площадь, но улучшить качество, чтобы не лысые сорняки кое-как, а деревья, кустики красивые, клумбы, скамеечки-лавочки, фонтаны, все такое. а то мерзкий пустырь занимает место, а людям парковаться негде и ходить неудобно.
вообще качество городской среды похоже, намеренно ухудшают, чтобы жищнь раем не казалась. недавно вот сделали ремонт и перпланировку двора одного, так прикинь, детскую площадку яркую аляповатую заменили на такую же уебищную, кустов половину уничтожили, вместо утрамбованного гранитного отсева на площадке пластиковое покрытие мерзкое какое-то, и ни одной скамейки теперь нет вообще, мамки детей выведут, а самим им присесть вообще негде. бошки бы поотрывать уродам, кто так придумал.
и старухам перед домом почти нигде не посидеть, как раньше, все убрали. а ведь для старух это жизненно важно, многим долго ходить и стоять трудно. по дороге из магазина от безысходности на урну присаживаются отдохнуть. пиздец и позорище.
все делается как нарочно, неудобно и плохо. чтобы люди по домам сидели, поменьше выползали, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2019-07-12 00:59 (ссылка)
у нас в Иваново аналогично с лавочками и детскими площадками. плюс у нас в городе вообще не осталось общественных сортиров. натурально есть в парке, ТЦ (коих много) и всяких Макдаках. прошел недавно мимо мужика, который посреди одной улицы натурально спустил штаны и срал. и смеяться грешно - ибо а что делать, если приспичит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2019-07-12 03:07 (ссылка)
и в Иваново и в Питере одно и то же, очевидно, это все делается в рамках единой федеральной программы издевательства над населением.
мужику, который срал, хорошо, если статью не впаяли. хулиганство вполне подходит.
что делать - не жрать всякое говно, чтобы не случился понос, и по крайней мере стараться добежать хотя бы до помойки посрать за бачками, мне так кажется. очень часто у нас бывает насрано на помойках и на спусках на набережной. а с юридической точки зрения, самый безопасный вариант - срать в штаны.

(Ответить) (Уровень выше)