Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zivunin ([info]zivunin)
@ 2005-11-25 23:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
+ Василькова, «Не твоя ли душа, птичкой кирпичногрудой…»
* * *

Не твоя ли душа, птичкой кирпичногрудой
из травы посвистывая, дразнит лукавым оком?
Тяжелеет август, соседи гремят посудой,
с кухонь дачных тянет горячим яблочным соком.

Я плохой садовник, мама, – дичают твои аллеи,
ветви путаются – загустенье и запустенье.
Эту срезать и ту пора бы, да нет – жалею
корявую, полумертвую – вдруг растенье

весной очнется, свирепым нальется медом,
набрякнет цветами, ягодами, нагонит сладость,
оплетется пчел ликующим хороводом,
а мне – и радость.

Твоей бы решимости, мама, – секатор на изготовку,
вырезать лишнее – все на золу сгодится!
Но всех приголублю – дохлый укроп, морковку,
а сад в упадке – даже яблоко не родится.

Не смотри так пристально, кирпичногрудая птица, –
крестиком на воротах свою оставляю метку,
чтобы Тот, Кому садом земным придется распорядиться,
пожалел меня, как жалеют сухую ветку.

--------------------------------
Стихотворение Ирины Васильковой.


(Добавить комментарий)

грустно...
[info]dara
2005-11-26 00:02 (ссылка)
Хочется в свой дом на хуторке в Псковской области. У меня там яблоня горюет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: грустно...
[info]zivunin
2005-11-26 14:56 (ссылка)
Яблоня - красивое дерево. У него ствол такой интересный: узловатый, необычный. И кора - тоненькая такая... По крайней мере, дикие яблоньки, у которых яблочки с клюковку - у нас такие вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2005-11-26 04:41 (ссылка)
Сильное какое стихотворение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-11-26 15:06 (ссылка)
Да, много в нём уместилось всего...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-26 10:57 (ссылка)
Сегодня сорок пять лет художнику Коле Ватаману. Вчера была на открытии его персональной выставки. Продавали его книжку -"напиши мне крылья"(книга названий, сказок, векторов и набросков) за 100р. Я конечно взяла. 100р. - это меньше, чем килограмм колбасы.
Сегодня утром стала читать за утренним кофе:

Я
делаю шаг
в пропасть...
теперь,
чтобы к вам вернуться,
Я
должен
стать
Птицей.

или вот из главы "шустрые сказки":

не беседуйте с людьми, если вы не можите их коснуться
(слепой поводырь)

тому, кто целыми днями трудится, некогда зарабатывать!
(Леонардо из Винчи)

зимой в Краснодаре будет хреновое лето
(прогноз погоды)

когти это переломанные пальцы
(Один)

муки смертельные бывают только при жизни
(Ёрик, смеясь вместе с Одиссеем и Жанной, Девой Орлеанской)

хитрить - можно! наёбывать!!! - нельзя!
(Соломон)

в начале - как живёшь, так и пишешь, а потом как пишешь, так и живёшь
(беседа с Батюшковым)

живёшь, это когда, умираешь, раздавая, даря и делясь

Он такой и есть - вечный бунтарь, романтик, подросток - Коля Ватаман.
Ты про таких как он писал -"никогда не побеждающие победители"? Или все же я не поняла?
Я его мало знаю. Только так выходило, что два последних Новых года встречала у него в мастерской. Мне его книга понравилась. Даже подумала позвонить, сказать что-нибудь, только он наверняка со врерашнего пьян и будет еще сколько-то дней пить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-11-26 18:48 (ссылка)
Спасибо, Таня. Интересный он человек, Ватаман. Если судить по тому, что ты выписала. Я бы его книгу, наверно, тоже купил. А вот если "надумала позвонить" - так и звони, чего тут думать-то... Ну, пьян - так положишь трубку, в другой раз поговоришь. (А почему у вас там все вечно пьяные?)
А писал я не про него. Я вообще такого не писал - "никогда не побеждающие победители". Вишь как у тебя прочиталось - "победители"! Да, ты не поняла, мне не удалось сказать внятно, причём всё получилось настолько мимо, что не сто'ит и возвращаться, ну' его... :-)
Как погода. У нас снег в понедельник только выпал. Да и опять - почти расстаял. Хотя сегодня - явный минус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-26 23:04 (ссылка)
Да, удивительно! Это я про погоду. Может если бы тогда были такие зимы я бы и не уехала. Не люблю "снег по пол года".
А у нас дожди прошли, листва почти вся опала. И опять тепло. Ну, у Ватамана всё про нашу погоду написанно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-11-26 23:30 (ссылка)
> Не уехала бы…
А – вот!.. :-)
У православных есть такая поговорка: претерпевший до конца – спасётся. То есть всё у него будет в конечном счёте хорошо, у того, кто «претерпит» до конца.
У Ватамана здесь вот это больше понравилось:
тому, кто целыми днями трудится, некогда зарабатывать!
(Леонардо из Винчи)

Чисто про меня :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-20 18:37 (ссылка)
:))))
смешные, :))) , особенно таня :)))
вечер после выставки и презентации книжки я провёл в компании ДРУЗЕЙ!!!
но пил молоко и ел пироженые, не люблю и то и другое, но иногда организм просит бональностных чУшей :)))
я очень рад, что строчки поцарапали
но я не бунтарь :) я токмо человече, и не только какающий

http://vataman.kubannet.ru
http://zhurnal.lib.ru/w/wataman_n_p/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2006-01-20 19:19 (ссылка)
Хм, хе, никак сам осуж обсуждаемый откликнулся?
Ну здрасьте, Николай Ватаман :-)
(А мы оказывается, тоже земляки - по "Самиздату" :-)
Надо будет при случае по Адобу что-нибудь поспрашивать. Ну и по Кореллу там...
А что не бунтарь так это и првильно. А то Таня мне много и долго доказывала, что человек обязан быть бунтарём.
Строчки позже - почитаем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-20 19:29 (ссылка)
по-беды(тели)
избавители от беды!
:)))
ониж не покорители!!!
корысти в них нет!
победа - ответственность! за тех кого спас (приручил)
тогда - победитель не итог, а предназначение
и это труд, не медаль
победителям гранты не дают :)))
все беды не победить, стал быть смысл не в "победе" :)))
а в "науке побеждать" (это Суворов Алесандр Васильевичь написал)
"непобедимый" - суть: от беды не сломленный!
так тем и живём :))))
горе ведь не беда?
:)))
смешно, что теперь "победитель" - синоним "чемпиона" :(
интрересно :)))
только в голову пришло!
Б-Е-Д-А
по азбуке(моё прочтение): боги-есть-датсь-азм
ДЫК, испытание! получается! а "победитель" - учитель!
чтоб пройти испытание!
горе это когда ногу оторвало, когда воду выключили или электричество,
когда гражданская война....
а БЕДА, когда все ездют на иномарках, а ты в зависти :))))
это беда! даже БЕДА!
ЧУЕТЕ? нет корысти у победителя в победе :)
и нет победы у него,
не можно от беды спасти, если сам человечек не избавиться от :)))
разсудачился :)))
сравните:
БЕДА и БЁДРА :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2006-01-20 19:47 (ссылка)
Гм, мудрёно. Тут поразмышлять надо (сейчас нет условий). Но верно, похоже. Во всяком случае насчёт "победителя" - именно что! Целиком согласен.
(С "бёдрами" попозжей разберёмся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-20 20:06 (ссылка)
vataman@kubsu.ru

б-ё-д-РА
боги-ёй-дасть-Солнце(РА)

отлично от б-Е-д-РА
"ему"

женское и мужское :)))
сила и основание :)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-20 20:10 (ссылка)
кошку чего сменил на волка?
любо?
волк это труд, кошка, прости, может ты кот? :)))
это симбионт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2006-01-20 20:38 (ссылка)
А тут два варианта:

а) С волками жить, по волчьи выть.
б) На злых людей мы сами волки (этот я и выбрал).
(Это я не сейчас поменял, давно уже. Злым здесь стал. Хотя Таня скажет - всегда таким был. Да и права будет).

Ладно, я домой сейчас. Над остальным покумекаю - позже доотвечу.
Бывай пока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-20 22:51 (ссылка)
человек человеку - волк!
это основа! база!
это уважение, честность, моногамия, признание....
жестокость но справедливость
а то что ты напиасл , это следствия из причины
хотя прости за косноязычность, ведь и это не правда :)
правда только в глаза может быть
слово мудрости разниться со словом общения
одно и тоже слово звучит контекстно по разному
картинка и слово печатанное = алгоритм
сказанное = эмоция
:))) перемешать но не смешивать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2006-01-23 18:53 (ссылка)
Да нет, это у них, "там", человек человеку волк, а у нас волк волку - человек :-)
А в остальном так ты мудро наизрекал, что и мне большой ложкой эту мудрость не перемешать, не то чтобы уж совсем смешать. Чувствую, мне ещё учиться, учиться и учиться... :-))
Изавини, что не скоро могу отвечать - со временем не густо (ложка, точно, не стоит).

(Ответить) (Уровень выше)