злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 3rd, 2012|01:32 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему нельзя просто убить всех депутатов?
Это ведь не может быть противозаконно?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 01:45 am
(Link)
Почему же, можно, только нужно записаться на приём к своему депутату, прийти в Гос Думу, выписать пропуск, подняться с помощником в кабинет и изложить своё дело. Приступай, убивай бгг. Можешь на мобилке подготовить сообщение "зая я убила депутата =("

В тюрьме объяснят что делать следующие 10 лет лол.

Но я сомневаюсь что ты из тех кто убивает, скорее ты из тех кого убивают.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2012 - 08:25 am
(Link)
Правильно, Кролик, это я тебе и раньше, давно, хотела сказать:
выбор мастера слова есть выбор терпилы, такое предупреждение,
вспомни судьбу несчастного Ленского. Но ты-то ведь сдал договор
и отказался от этого выбора, так что предупреждение протухло,
больше не нужно, а теперь тебе будет нетрудно убить всех депутатов.
Хотя бы Мосгордумы, ведь ты работаешь в мэрии. Наверное, это
поблизости?
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 08:59 am
(Link)
Первые пять строчек вообще не понял, по поводу Мос Гор Думы скажу следующее. Я с 1996 года активно работал в Партии, разумеется в КПРФ, в райкоме все мы были друзья и примерно одного возраста. Тогда многие небезразличные молодые люди искали себя в политике. И что же? Я с годами занялся своими раскладами, а один мой знакомый с райкома, как случайно оказалось, стал депутатом. Мосгордумы. Такой простой парень, аспирант универа на электрозаводской, что-то про автомобили. Мы с ним вмсте листовки у того универа раздавали. Сейчас их бы признали экстремистскими (я старался написать хорошие, в своём стиле). В общем, его от райкома выдвинули в депутаты, народ поддержал, и он конкретно от КПРФ депутатом был сколько-то лет.

Очень хороший человек, а я в людях разбираюсь. Чистый. Но тебе это конечно неважно, у тебя же в мозгах БДЫЩ! БДЫЩ! ВСЕХ УБЬЮ ОДНА ОСТАНУСЬ! Тут не поспоришь. С неадекватом не спорят. В общем из тюрьмы напишешь письмишко.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 01:08 pm
(Link)
>Первые пять строчек вообще не понял

а ведь это твоя биография
сказали мне, что эта дорога приведет меня к смерти, и далее по тексту
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Мне конечно льстит что кто-то обо мне что-то думает, но обычно люди по поводу меня ошибаются потому что меня не знают в реальной жизни, а тексты не показатель. Те кто знают молчат.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 03:21 pm
(Link)
так а кроме текстов, какие могут быть тут показатели?
раньше тексты ведь другие были. качественно другие.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Литератор должен «отыгрывать» на бумаге своих персонажей как актёр отыгрывает своего героя, важно думать так как думает литературный герой, иначе он получится ходульным, пластмассовым, неживым, а текст бездарным. И персонажей в тексте обычно несколько, все разные для драматического эффекта. Нас этому на редакторском учили. А если автор пишет одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, одно и то же из года в год, то это ЛОЛ а не автор. Важно развиваться и пробовать новые ходы и стили.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 03:57 pm
(Link)
понимаю, но как-то новые ходы и стили не тянут на развитие.
утомляют, что ли, создают впечатление, что автор по-другому
не умеет. хотя когда-то умел - но может свернул не туда.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 04:12 pm
(Link)
У меня есть вопрос: сколько ты моих художественных текстов читал начиная с 2007 года? Не эссеистику, не дняв, именно новеллы и такое прочее.

Ну хорошо, начиная с 2010 года? Хотя бы примерно. Вопрос с подвохом.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 04:21 pm
(Link)
а где можно почитать твои новеллы, написанные после указанных дат?
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 04:29 pm
(Link)
Я примерно с 2006 года пишу под псевдонимами и публикуюсь в скучных литературных журналах и альманахах, которые читают обычно только ценители какого-то направления в современной литературе. К счастью я не профессиональный писатель (не зарабатываю писаниной), а значит слава мне не нужна для коммерческой раскрутки текстов. Можно писать для себя и друзей. Что я и делаю с глубоким удовлетворением. В Сети несколько текстов было, но это не моя аудитория.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 04:44 pm
(Link)
насколько я понимаю, именно для нее ты и писал первоначально

>Можно писать для себя и друзей.

можно, конечно, но к чему тогда оправдания и телеги про развитие
не пойму, правда, в чем кайф, когда пишешь "для себя и друзей"
вероятно, я недостаточно развит
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 09:34 pm
(Link)
В смысле первоначально для Сети писал? Да, только сети были очень разными в 1997 например, в 2001 и сейчас. В 1997 году в инете практически не было русских людей, общались по-русски эмигранты-евреи, преподы зарубежных вузов и совсем немного наших учёных которым Сорос протянул кабель. Всё общение было в FIDO. Да, в нескольких эхах FIDO была моя аудитория.

В 2001 году Сеть уже соприкоснулась с реальной жизнью и в ней даже стали появляться женщины. До этого почти все наши пользователи были мужчинами-технарями. Девочки просто не могли самостоятельно настроить комп для доступа в Сеть. И в 2002 стал появляться пустой трёп на русском, секретарши и студентки заводили бложики в LJ, пошло-поехало. Тогда ещё была моя аудитория, но она становилась всё более незаметной по сравнению с отвратительным адским монстром по имени «ВСЕМ ПРИВЕТЫ В ЭТОМ ЧАТЕ!!1».

Сейчас моя аудитория получает журналы, которые издаются специально и только для неё. Пока что так, что дальше будет не знаю. Главное, это адекватно: мои замороченные психотропные тексты с кучей ссылок и намёков не нужны современной аудитории рунета, а мне в свою очередь не нужна аудитория Сети 2012 года.

Спасибо за такое внимание к моей скромной персоне, даже странно как-то, не по себе становится. Кстати: «ВСЕМ ПРИВЕТЫ В ЭТОМ ЧАТЕ!!1»
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 09:53 pm
(Link)
горячо надеюсь, кролик, что нынешняя твоя аудитория -
это не плод твоего воображения. сам понимаешь, никакой
возможности проверить это нет - только дятел станет
выписывать какие-то журналы, в то время как в сети
есть все. ты жалуешься на обилие спамного контента,
это действительно прискорбный момент, ну ничего
скоро интернет малеха прикрутят и ты со своими
корефанами-технарями снова сможете здесь отжигать.
что это за технари такие, к слову, интересно,
которые при первых признаках ПРИВЕТОВ В ЭТОМ ЧАТЕ!!1
сразу съебываются и потом издали вещают, раздувая щеки,
о том, как раньше было заебись, а теперь вот приходится
скитаться по элитным журналам (про которые неизвестно,
опять же, существуют ли они вообще, и если существуют,
то кто их читает). а за внимание к своей персоне не
благодари, ресурс хоть не элитный, но достаточно
компактный, трудно не пересечься.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 10:20 pm
(Link)
Спасибо. Как раз бумажные журналы просто считать. На самом деле только их и можно считать, в Сети счотчики не дают адекватной картины — из тех кто зашёл на страничку половина через секунду вышла, четверть ничего не поняла в тексте, а остальные упоротые были и с безразличным уважением оставили коммент «ЛОЛ». Распространённые журналы считаются вплоть до экземпляра. Кстати, они убыточны и продаются просто по традиции, те у кого денег нет получают их бесплатно. Я сам когда с коллегами издавал альманах рассылал только вышедшие, тёпленькие, из типографии брошюрки почтой в разные страны. За свои деньги. Потому что это типа кружка любителей литературы, а не покупатели.

И да, я тот человек который пишет в Сети «ВСЕМ ПРИВЕТЫ В ЭТОМ ЧАТЕ!!1», пусть уходят зануды неспособные понять дух времени, пусть пишут мемуары про то что в 1997 году децкое поpнo было в инете в открытом доступе и в огромном количестве, а сейчас дотянулся проклятый Сталин!!! Прикручивают гайки!!! НИПОКУРАЖИТЬСЯ!!!1

А лично я (почти) всерьёз следую модным веяниям. Если пришло время собирать камни — приеду одним из первых и на камазе лол.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 10:34 pm
(Link)
>И да, я тот человек который пишет в Сети «ВСЕМ ПРИВЕТЫ В ЭТОМ ЧАТЕ!!1

ну да, а больше ничего от тебя не слышно. мода - она такая.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 10:39 pm
(Link)
Твиттер, фейсбук, сетевые поигрульки диктуют определённую форму выражения мысли.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 10:42 pm
(Link)
плохо, когда тебе диктуют, не?
в блогах вроде таких проблем нет.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 10:55 pm
(Link)
Любое выражение идеи в материальном мире становится ограниченным. В блогах тоже есть формат которому следуют афтоматически, даже не задумываются об ограничении. При желании можно подумать и самостоятельно привести примеры того как блоги обтёсывают свободную мысль, уже ночь и было бы долго всё это писать.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 11:00 pm
(Link)
любое выражение идеи в материальном мире становится
ограниченным, ну и что? материальный мир вообще суров,
обтесывает свободную личность - но это еще не причина
ему в этом помогать. тебя вот нормально обтесало,
думаю, что в 97-м ты бы с себя нынешнего просто охуел.
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 11:08 pm
(Link)
Ты точно меня не знаешь. В 1997 году я собирался умереть молодым и писал потому что в любой момент мог передознуться или типа того. Уходя из квартиры смотрел напоследок и осознавал что легко могу не вернуться никогда, или если повезёт и примут — лет через 5. Писанина тогда была прагматичным выражением моих проблем. О путешествиях в прошлое и будущее в рамках рассказов, к себе самому младшему или старшему я размышлял. Думал то же что и сейчас — это будет/был уже другой человек, потому что живые люди меняются. В любом случае мы бы договорились если бы возникли взаимовыгодные темы. А ты? Ты бы договорился с самим собой образца 1997?
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 11:15 pm
(Link)
конечно, я тебя не знаю, точнее, знаю по текстам,
которые мне нравились и качество которых, как бы
это сказать, в последнее время просело - если
судить о том, что ты пишешь в блоге, конечно.
ни в коем случаю не давлю на тебя - дескать,
а ну давай запили годноту, просто грущу.

>Ты бы договорился с самим собой образца 1997?

да мне как-то даже не пришло бы такое в голову -
ни нынешнему мне, ни тогдашнему - поднимать
взаимовыгодные темы, просто бы попиздели за жизнь.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Взвесь гомогенно эволюционирует в песчаный шурф одинаково по всем направлениям. Сопротивление горизонтально представляет собой бюкс как при нагреве, так и при охлаждении. Возмущение плотности, в сочетании с традиционными агротехническими приемами, продуцирует комковато-порошистый ил, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Органическое вещество отражает агрегат в полном соответствии с законом Дарси.

эту, что ли, новеллу?
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Лол это робот для конструкции сайта сгенерил текст чтоб подбирать на нём стили и шрифт.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:October 3rd, 2012 - 04:45 pm
(Link)
ну, значит не все так плохо
[User Picture]
From:[info]aladdin_sane
Date:October 3rd, 2012 - 01:47 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]azatiy
Date:October 3rd, 2012 - 08:15 am
(Link)
можно
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2012 - 08:26 am
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:October 3rd, 2012 - 10:04 am
(Link)
нужно
[User Picture]
From:[info]witchhunter
Date:October 4th, 2012 - 12:41 am
(Link)
Потому что в деле раздачи хорошим людям по килограмму метамфетамина и огнемёту нельзя действовать от обратного.