злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 6th, 2017|07:57 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цивилизация наступит, когда государства перестанут
выращивать, тренировать за свой счет и медленно
убивать гладиаторов, в случае профессиональных
боксеров -- всегда и обязательно превращая их
предварительно в овощей. (При этом, безусловно,
за свой счет и при информированном решении, принятом
по собственной воле, должен быть доступен любой
вид эвтаназии, пусть даже медленный и мучительный.)

Может быть, есть исключения -- я не знаю, сколько
живут в среднем в Цивилизации футболисты, и
сколько у них в среднем на одну голову работающих
конечностей, когда отправляются на дожитие. Но
про боксеров, скажем, все известно, включено
в популярные книги про работу мозга: на них
изучают влияние регулярных микросотрясений на IQ
и эволюцию личности, поскольку это очень интересно,
как разные разрушительные синдромы могут включаться
от той или иной травмы, сразу или постепенно.
Нейрологи в принципе давно требуют запретить
государственное финансирование и культивирование
бокса (да и других видов "большого спорта"), но их
никто не слушает.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:December 6th, 2017 - 08:35 pm
(Link)
>в случае профессиональных боксеров

Вот сейчас обидно было








[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:December 6th, 2017 - 08:45 pm
(Link)
Но мы его любим все равно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 08:49 pm
(Link)
Может быть, он стал счастливее зато.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:December 6th, 2017 - 09:04 pm
(Link)
А чего ему не быть счастливым? Хорошо устроился, мэр, с личной жизнью я думаю тоже все хорошо.



Собственно мозг для того и нужен, чтобы устроить жизнь обладателя, вон асцидия себе его ампутирует, как только хорошо устроится.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:December 7th, 2017 - 09:28 am
(Link)
Вообще про запретить вопрос интересный
Например надо ли запретить заниматься проституцией, если считается, что туда идут когда нечего жрать. Тогда же запретить означает обречь этих женщин на голодную смерть.
Аналогично запретили бы Витальке заниматься боксом. Ну и где был бы он тогда - да скорее всего в ПТУ пошёл бы или в менты. Да даже если бы и в айтишники - вместо мускул накачал бы себе сутулость и очки и сидел бы грустный со своим компом и бабы бы не давали, а так - красавец, спортсмен и деньги водятся. Другое дело что это все не должны спонсировать за гос деньги, но бляцкие государства все время стремятся все контролировать. У нас вон католическую церковь спонсируют, ещё не известно что хуже
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 09:36 am
(Link)
Запрещать ничего не надо.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 09:08 pm
(Link)
Ну так в штатах цивилизация была изначально. Это всякие недоразвитые типа русни финансируют мутантостроение за госсчет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 09:30 pm
(Link)
Какой-то анон пошел вгуглезабаненный, в который уж раз:

https://www.brookings.edu/research/why-the-federal-government-should-stop-spending-billions-on-private-sports-stadiums/

Сколько федералы там на профессиональный спорт тратят, столько
наука никогда не получала от государства.

Конкретно олимпийский комитет, впрочем, действительно финансируется
из негосударственных фондов, но это тот же большой общественный договор
по содержанию гладиаторов. Если это и не запрещать, то по крайней мере печатать на конвертах предупреждающие картинки, как на коробках сигарет делают.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 09:57 pm
(Link)
Если бы ты была в состоянии прочитать не только заголовок, могла бы найти что государство в этом случае ничего не потратило, оно не приобрело.

"The Yankees, of course, aren’t the only team to finance their stadium using tax-exempt municipal bonds. Since 2000, 35 other professional sports stadiums have also been financed with tax-exempt bonds."
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:06 pm
(Link)
The loss in federal tax revenues was even higher than the subsidy to the stadium.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 10:12 pm
(Link)
И? Тебе объяснить разницу между потерей в сборах в федеральный бюджет и из чего форматируется бюджет министерства спорта РФ?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:22 pm
(Link)
Ваше время Вы можете проводить как угодно,
но и язык выучить не помешает. В РФ, впрочем,
спорт намного меньше зависит от частных пожертвований,
как и наука, но соотношение фондов у того и у другого
сходное.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 10:27 pm
(Link)
Так сложно написано, но по сути верно, в штатах федералы не финансируют науку и спорт, в россии финансируют.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:31 pm
(Link)
Нет, в Америке федералы финансируют и науку, и спорт,
причем дают больше, чем в РФ. Просто частные американские
фонды дают еще больше. А в РФ частные фонды практически
не работают.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 10:36 pm
(Link)
Нет, в Америке федералы не финансируют и науку, и спорт,
причем дают больше, чем в РФ. Они не берут налоги с науки и спорта.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:43 pm
(Link)
Вы знаете, что такое субсидия? Или, например,
US National Laboratories?

https://en.wikipedia.org/wiki/Stadium_subsidy

A stadium subsidy is a type of government subsidy given to professional sports franchises to help finance the construction or renovation of sports venues. Stadium subsidies can come in the form of tax-free municipal bonds, cash payments, infrastructure improvements and operating cost subsidies. Funding for stadium subsidies can come from all levels of government and remains controversial among legislators and citizens.

https://en.wikipedia.org/wiki/Science_policy_of_the_United_States#Research_and_development_in_the_federal_budget

Only a small percentage of the overall federal budget is allocated to R&D. The FY2015 budget request includes $135.110B in R&D spending[5] out of a total budget of $3969.069B, representing 3.4% of the budget.[7] Research and development funding in the federal budget is not centrally enacted, but is spread across many appropriations bills which are enacted in the annual United States budget process. Of the twelve annual appropriations bills, the most important for R&D are those for Defense; Labor, Health and Human Services, and Education (which includes NIH); Commerce, Justice, and Science (which includes NSF, NASA, NIST, and NOAA); and Energy and Water Development. Other appropriations bills include smaller amounts of R&D funding.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:December 7th, 2017 - 02:38 am
(Link)
какой тупой тебе попался анон
я таким после второй реплики предлагаю убить себя немедленно
еще можно посоветовать нажраться говна и сдохнуть, вообще
возможностей масса

анон говно по определению, чего с мразью церемониться
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Мне кажется, сейчас, когда всюду вход по паспорту,
общее нежелание регистрироваться понятно, у анона
должна быть презумпция невиновности.

И еще произошло другое: коаны не работают. Это,
может быть, потому, что коану "иди нахуй" в кириллице
учат ольгинских троллей. Занудство со ссылками на
источники, конечно, работает не лучше, чем раньше,
но "делай что должен и будь что будет".
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
дайте я угадаю, что это за долбоёб со второй попытки
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 09:31 am
(Link)
Где тут стадионы?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 09:36 am
(Link)
Здесь их нет.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:December 7th, 2017 - 05:04 pm
(Link)
Американский футбол (особенно college football) это пиздец
посильнее олимпиады. В OSU была сильная футбольная команда,
игроки которой (в колледже, блеать!) читали где-то на уровне
класса 5го. Была статья в CNN.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 05:46 pm
(Link)
Я уже рассказывала, что в Шотландии, когда старшие
дети там учились, все девочки хотели стать
кинозвездами, а мальчики -- футболистами. Поэтому
на вопрос, сколько будет дважды два, отвечали
нарочно пять -- бытовало между ними поверье, что
в футболисты берут только двоечников. На полном
серьезе.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 09:34 pm
(Link)
а др.рим разве плохой цивилизацией был?
(представил себе восстание боксеров)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 09:35 pm
(Link)
(кстати, было же, в китае)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 09:36 pm
(Link)
Ну как -- рабовладельческой, с конем в Сенате...
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 10:02 pm
(Link)
ну, тогда так модно было
к тому же рабы боролись за свои права
и победили в итоге

в смысле, я не злорадствую - цивилизация, которую можно разрушить
борьбой за права - она хорошая или нет?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:18 pm
(Link)
В каком смысле -- победили?

Цивилизация, которую можно разрушить борьбой за права,
имеет либо обобщенного внешнего бенефициара этого
разрушения (внутренний бенефициар, желающий стать диктатором
и архаизироваться, тоже годится), либо угнетенные в ней
имеют доступ к оружию, сравнимый с государственной машиной.
По-моему. Что значит "хорошая", я не понимаю пока.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 10:24 pm
(Link)
в прямом: христианство было религией рабов

хорошая цивилизация оставляет после себя приятные воспоминания
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:28 pm
(Link)
>в прямом: христианство было религией рабов

И осталось.

>хорошая цивилизация оставляет после себя приятные воспоминания

Любая оставляет.
Замыслив разорвать на куски
одного сенатора, он подкупил несколько человек напасть
на него при входе в курию с криками "враг отечества!",
пронзить его грифелями и бросить на растерзания
остальным сенаторам, и он насытился только тогда,
когда увидел, как члены и внутренности убитого
проволокли по улицам и свалили грудою перед ним
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 10:44 pm
(Link)
не любая - карфаген никаких воспоминаний не оставил
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:47 pm
(Link)
Как это не оставил? А жертвоприношения
невинных младенцев? Ваала все помнят.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 10:54 pm
(Link)
вроде бы не было массовых жертвоприношений
(возможно, что никаких не было)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:57 pm
(Link)
Могло и не быть (теперь это вопрос политкорректности,
так что правды мы не узнаем). Но воспоминания-то
остались.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:December 6th, 2017 - 11:00 pm
(Link)
ок, остались
но какие-то мутноватые
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 10:31 pm
(Link)
вопрос, кажется, стоит сильно иначе: что лучше финансировать, спорт или тюрьмы?
говорят, что загнать ораву подростков в спорт обходится сильно дешевле при всех травмах и недостатках, чем потом ловить и сажать их же в тюрьму со всеми сопутствующими.

и говорят, что здравомыслящие люди выбирают финансировать спорт и не выебываются, как некоторые нейрологи и пользователи лжр
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:33 pm
(Link)
Численность тюремного населения в США может конкурировать
разве с ней же в РФ. Много и частных тюрем, кстати.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 10:42 pm
(Link)
тем не менее, спорт дает людям возможность покинуть порочный круг,
а тюрьма не дает. поэтому спорт всегда, всегда вообще, без вопросов.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 10:45 pm
(Link)
Профессиональный спорт дает людям смерть и увечье,
преступность среди профессиональных спортсменов
в среднем больше, чем среди представителей других профессий,
но это неважно, поскольку профессиональных спортсменов
вообще мало.
From:(Anonymous)
Date:December 6th, 2017 - 11:02 pm
(Link)
и что вы этим хотели сказать?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 11:09 pm
(Link)
Что (а) профессиональный спорт не может дать
статистически значимых результатов в борьбе
с преступностью; (б) если даже заменить для всех
"преступников" наказание отсидкой наказанием
тренировками, этичность такого решения была бы
крайне сомнительна.
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 12:05 am
(Link)
"профессиональный спорт в борьбе с преступностью", "замена отсидки тренировками", вы совсем поехавшая?

развитой профессиональный спорт подразумевает наличие разветвленной системы подготовки кадров с детства, поиска талантов, вот это всё. кадры подбирают в том числе и с улицы, вовлекая широкие массы в занятия спортом.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 12:16 am
(Link)
Я не вижу особой проблемы в том, что будущие
мафиози ходят в одну качалку / вариант: секцию дзюдо
с детства, и качаются там за счет государства. Хотя
весьма прикольно, что находятся сторонники борьбы
с преступностью в массах, которых это радует.

Качалки и секции дзюдо само по себе дело хорошее, не хуже
кружков химии для пироманов. Но если они на самом деле
нацелены на то, чтобы вырастить сравнительно небольшое
количество будущих сорокалетних инвалидов и в их числе --
страдающих прогрессирующей деменцией с 20 лет, то лучше
бы их не было.
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 12:29 am
(Link)
>Я не вижу особой проблемы в том, что будущие
мафиози ходят в одну качалку / вариант: секцию дзюдо
с детства, и качаются там за счет государства.

можно подумать, что кружки химии нужны, чтобы вырастить за госсчет граждан, занимающихся подпольным синтезом и торговлей веществами за счет государства.

>Качалки и секции дзюдо само по себе дело хорошее, не хуже
кружков химии для пироманов. Но если они на самом деле
нацелены на то, чтобы вырастить сравнительно небольшое
количество будущих сорокалетних инвалидов

а что, кружки химии или математики нацелены, чтобы вырастить филдсовских или нобелевских лауреатов? нет конечно, но они часть системы, вовлекающей людей в сообщество, а не изолирующей, вроде тюрем.

вроде не рокет сайенс, а доступные вещи из банальной логики и практики.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 07:06 am
(Link)
Против кружков, а также спортивных секций,
повторюсь, никто и не возражает. Омерзителен
профессиональный спорт, болельщики и прочее
гладиаторство.
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
>Омерзителен профессиональный спорт, болельщики и прочее
гладиаторство.

ок, вам не нравится. очень познавательно, всем что-то не нравится.
но почему просто не сказать прямо "мне это не нравится"? зачем было всю вот ту предыдущую чухню нести? про нейрологов, про замену отсидок тренировками, и остальное?
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
>спорт дает людям возможность покинуть порочный круг,
а тюрьма не дает

лолчто? это бред, тысячи людей выбились в люди только благодаря криминалу и последующей посадке
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:December 7th, 2017 - 08:08 pm
(Link)
А еще благодаря Старбаккафе.
Я вот недавно книжку читала "Власть привычки", Чарлза Дахигга и он там рассказал очень трогательную историю про сына наркоманов, которого выпиздили из Макдака за плохую дисциплину. А в Старбаке его не выпиздили, но обучили силе воли: приходить во время на работу и терпеть хамство клиентов.
И вот он теперь начальник своего кафе и у него машина и страховка и пенсионнные накопления!
From:(Anonymous)
Date:December 7th, 2017 - 09:37 pm
(Link)
а ещё неслужил немужыг
дедывоевале

проходи нахуй, тупица, не задерживайся
[User Picture]
From:[info]sasha_a
Date:December 6th, 2017 - 11:29 pm
(Link)
Понимаю, что (вероятно) не очень к месту, но удержаться не могу.
Первые слова Тимофеева-Ресовского на лекции по общей генетике в МГУ для первокурсников:

-- Что мы имеем от коровы?
- Правильно! Мясо и молоко.
-- А от курицы?
- Да, яйца, мясо, пух...
-- А что же мы имеем от человека?
- Никто не знает! Поэтому давайте будем как можно более разнообразными, поскольку мы не знаем, на что мы можем себе самим пригодиться!
[Ага, звучит как тост.]
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 6th, 2017 - 11:35 pm
(Link)
Ну, в профессиональном человеководстве, конечно,
и спорту есть место.
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:December 7th, 2017 - 05:00 pm
(Link)
> на одну голову работающих
> конечностей, когда отправляются на дожитие.

А если посчитать, сколько у них на одну работающую
голову работающих конечностей, то сколопендры начнут
нервно курить по углам.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:December 7th, 2017 - 05:45 pm
(Link)
Это да.
[User Picture]
From:[info]sasha_a
Date:December 7th, 2017 - 09:34 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]onkel_mitch
Date:December 8th, 2017 - 08:05 am
(Link)
Абсолютно.