злой чечен ползет на берег - Семеро повешенных и один утонувший в мазуте [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Семеро повешенных и один утонувший в мазуте [Oct. 20th, 2005|11:20 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В LJ сейчас заглядывать страшно.

Вот рыболовящий траулер "Электрон", названный так,
очевидно, в честь Божественного Электрона великолепного
фон Либенфельса. С ним чуть не случилось то же, что
с ботиком под названием Калуга. И только благодаря
находчивости капитана "Электрон" спасся. Почему же
бывшие советские граждане в едином порыве уверенно
утверждают, что капитан дебил?

При советской власти, когда все усердно слушали радио
"Голос Америки" и "Радио Свобода", чтобы узнать, что
Брежнев дурак - до конца им никто не верил. Только
самые наивные советские диссиденты полагали, что
по "Голосу Америки" беспристрастные репортеры
сообщают им правду и только правду. Папа мой
посмеивался и говорил, что "те" и "эти" соревнуются
в пропаганде -- кто эффективнее. (Как сейчас ясно,
правду говорили и "те", и "эти". Может, они и хотели
наврать, но жизнь не обгонишь. Самая правдивая книжка
об ужасах американской жизни -- это "Незнайка на Луне",
а об ужасах советской -- "1984" Оруэлла, написанная,
впрочем, не про СССР, а про Великобританию.)

Сейчас то же: норвежская сторона сообщает, что
"Божественный Электрон", во-первых, ловил на недозволенной
территории, а во-вторых, возможно, имел на борту
недозволенное снаряжение. Российская сторона утверждает,
что территория обозначена как недозволенная норвежцами
в одностороннем порядке, суждений международного права
на этот счет нету, и Россия этого запрещения не признает,
и что вообще их чуть не потопили норвежские самолеты.

Верьте всему и всем.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 20th, 2005 - 09:32 pm
(Link)
Лыко в строку:

http://www.livejournal.com/users/scandal_max/284025.html?thread=8249209#t8249209

Посмотри мой последний коммент
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 20th, 2005 - 09:39 pm
(Link)
Мой дед ходил послушать "открытый процесс" в сталинское
время, более или менее из этих соображений. Хотел
поставить эксперимент.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 20th, 2005 - 10:00 pm
(Link)
А чем дело кончилось?

Я там, немного о другом. Были и Гулаг
и Космос. С Космосом всё ясно - вон он,
спутник, его потрогать можно, Гагарин
был в космосе, детей в школе наукам
учили. С Гулагом... сколько человек было
уничтожено? Кому здесь верить? Солженицыну?
Почему именно ему?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 20th, 2005 - 11:06 pm
(Link)
Я поняла. Заболоцкому верить. У кого есть семейная
история - материалам дела. Хармса, Введенского etc.
эти материалы опубликованы. Нет, серьезно, теперешние
коммерсанты - дети выращенной Сталиным свинорылой
номенклатуры.

Про деда мне казалось, что я записывала, но оно не
находится. В общем, газеты объявили очередной
открытый процесс. Все знали, что он на самом деле
не открытый, но как-то шептались об этом потихоньку.
Дед и решил посмотреть. Тем более, подсудимого он
знал, хотя и не очень хорошо, а ему инкриминировали
что-то нелепое. Обвинения были абсурдны, но и слухи
о том, как все это было подстроено, казались не менее
абсурдными.

Дед до заседания суда не дошел по коридору: там через
равное число шагов стояли люди в штатском, его уже
второй или третий дозорный остановил. Деда увели,
спросили, откуда он взялся, он сказал - прочел в газете,
что открытый процесс, решил послушать. Его посадили
в камеру до утра. Стали колоть, кто подослал, но он,
как Швейк, говорил всю правду. Сказали (как всем
говорили, наверное): "Ваша жена уже от вас отказалась.
Говорит, знать его не желаю." Он всплеснул руками:
"Вот женщины! Только вчера уходил, все было нормально,
а сегодня уже пожалуйста, знать не желает. А вот ваша
жена, наверное, так бы не поступила." После этого его
отпустили. В другой раз арестовали нескоро, по делу
врачей, но тоже отпустили по ходатайству полковника
(мужа сестры) и летчиков-героев войны, которых он
оперировал.
[User Picture]
From:[info]z
Date:October 20th, 2005 - 09:38 pm
(Link)
Капитан "Электрона" самый реальный чел из тех, которые мелькали в новостях за последний год. Вряд ли кто из обсуждавших "Электрон" бывших советских граждан смог бы разрулить такую ситуацию.

Но в ЖЖ этот случай рассматривается не как часть реальной жизни, а как часть политики, а точнее как тема для политических дискуссий. А в публичных политических дискуссиях главное переспорить оппонента, поэтому их участники стараются не обращать внимание на реальность .

Неполитизированные жжисты могли бы в принципе написать правду, но не могут, потому что политизированные жжисты этой темой и так всех задолбали.

Замкнутый круг виртуальной реальности. Верьте всему и всем.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 20th, 2005 - 09:49 pm
(Link)
Да ну, заебали нахуй. Жалко, что он не поставил
сапог на пульт управления. Раз уж такой дебил.

То есть он, наверное, браконьер, и это в самом деле
плохо, потому что рыбы люди хорошие, а "владелец судна"
будет жиреть и гадить. Но как будто норвежские капитаны
не браконьеры; это все знают. Разборки там реальные
и конкретные, и никак не в интересах товарищей рыб.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 20th, 2005 - 09:58 pm
(Link)
да это же давно известно, что настоящая ложь состоит в умолчании, а не в искажении. а у нас в детском саду был валенок, а не сапог. "кто бросил валенок на пульт управления ?!"
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 20th, 2005 - 10:05 pm
(Link)
> "Божественный Электрон", во-первых,
> ловил на недозволенной
> территории <...>

Одна соседка подала в суд на другую за
то, что дала той попользоваться миской,
а та ее разбила. На что первая сказала,
что во-первых, она миску вообще не брала,
во-вторых, отдала ее целой, а в-третьих,
когда она ее взяла, миска уже была треснутой.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 20th, 2005 - 10:50 pm
(Link)
Да, мне тоже вспомнилось.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 20th, 2005 - 11:22 pm
(Link)
Всеж-таки самая правдивая (и, одновременно, самая добрая) книжа про СССР - это "Скотный двор". А про что 1984 - я сказать затрудняюсь. Имея в виду "Бразилию" (которая - 1984+1/2) - думаю, что про всю западную цивилизацию.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 20th, 2005 - 11:36 pm
(Link)
Да, верно. И про все вообще.
[User Picture]
From:[info]erdferkel
Date:October 21st, 2005 - 10:32 am
(Link)
Ну да - у Вас какое-то свое особое понятие о "доброте". Что "доброго" в "Скотном дворе", я понять никак не могу. Невротическое опускание идеала, который одновременно остается человеку дорог. С таким настроением не до доброты.

А "1984", я бы сказал, о поражении рационалистического идеала. Не только его социалистической версии, как в "Скотном дворе", а вообще. С дополнительной поправкой на то, что "1984", по сравнению со "Скотным двором", писал человек уже к тому же физически сильно больной.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 01:02 am
(Link)
Слишком длинно.
Короче говоря: норвеги поймали жулика.
Точка.
From:(Anonymous)
Date:October 21st, 2005 - 08:39 am
(Link)
И ещё хама.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 21st, 2005 - 09:01 am
(Link)
Вранье. Ваши жулики хотели догнать
нашего, но обосрались.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 11:12 am
(Link)
Эстонцы ловили селедок недозволенными сетяфми и хотели поймать русских? Или евреи ловили? Кто ловил селедок и русских?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 12:37 pm
(Link)
плохие жулики хотели догнать хорошего, но обосрались.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 08:29 pm
(Link)
А, Вы за браконьеров, да?
Очень интересно.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 08:42 pm
(Link)
в сложившейся ситуации принадлежность к государственной службе, как мне кажется, в среднем даст больший уровень мудачества. поэтому, в среднем же, я склонен полагать, что капитан является меньшим мудаком, чем пытавшийся полонить его флот.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 08:44 pm
(Link)
А, либертарианец. Понимаю.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 08:48 pm
(Link)
я, к сожалению, не знаю, что это такое.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 08:56 pm
(Link)
А яндексом поискать?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 09:07 pm
(Link)
а с какой целью ? самоидентификации ?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 09:08 pm
(Link)
Ну.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 09:18 pm
(Link)
не интересно.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 09:20 pm
(Link)
Коснейте.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 09:28 pm
(Link)
хамите.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 09:29 pm
(Link)
Бебебе.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 09:38 pm
(Link)
неконструктивно.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 09:39 pm
(Link)
А типа защищать браконьеров банальных - это конструктивно.
Мне с вас смешно.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 09:49 pm
(Link)
я никого не защищаю. я пишу, к кому я хуже отношусь - перечитайте внимательно.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:06 pm
(Link)
Да, я понял - Вы хуже относитесь к ментам, чем к уркам. Очень интересно, спасибо.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 10:21 pm
(Link)
но это естественно, у урок хоть понятия есть.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:23 pm
(Link)
Да-да. Не надо дальше.
Не знаю, насколько Вы знакомы с урками. Желаю в любом случае познакомиться поближе.
Мне менты приятнее.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 10:31 pm
(Link)
я знаком не по наслышке и с теми и с другими. уголовники бывают разные, милиционеры тоже. валить в кучу я бы не стал ни тех, ни других. в среднем менты хуже. ни одного из моих знакомых уголовники не били, а менты били многих.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:36 pm
(Link)
Приветы знакомым.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 10:38 pm
(Link)
я же говорил, что вы хам. хотите, скажу, что вы идиот ?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:39 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 10:42 pm
(Link)
пожалуйста.
вы идиот.
один раз достаточно ?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:48 pm
(Link)
Один раз достаточно?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 10:56 pm
(Link)
извините, я ошибся. вы не идиот, а, видимо, попугай.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 10:58 pm
(Link)
Это очень интересно, спасибо. Еще что-нибудь, кроме пристрастия к уголовникам, у Вас есть за душой?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 11:09 pm
(Link)
есть, но я не очень хорошо умею с птицами общаться, я по-профессии не этолог. но давайте попробуем. издайте триумфальный крик, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 11:13 pm
(Link)
Вы, по-моему, мудак.
Вы это хотели услышать?
Так вот - я так и думаю, Вы - мудак, по-моему.
Тривиальный и тоскливый.
Привет.
Это - не крик. Просто констатация. Если я не буду больше читать спама от Вас в своем почтовом ящике, мне будет приятно.
Заранее спасибо.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 11:15 pm
(Link)
славный крик, дружище !
а как вы кричите, когда вас ебут в жопу ? еще немного, и мы достигнем взаимопонимания.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 11:18 pm
(Link)
Я так и думал, что услышу. Хотя и просил заткнуть язык в жопу.
Печальные клики.
Юля, оставайся с ними.
Я отпишусь, пожалуй, от этой прелести.
Мне эти урки ни к чему.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 21st, 2005 - 11:29 pm
(Link)
идите, отписывайтесь, дебилушко. так вы и не узнаете никогда, что такое "триумфальный крик" :(
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 22nd, 2005 - 06:42 am
(Link)
Я не уверен, что это знание стоит общения с Вами.
From:[info]ivand
Date:October 21st, 2005 - 10:59 pm
(Link)
дружище, что вы с ним разговариваете, это же Лейбов, робот. он на селедке работает. ему норвежцы селедкой за пропаганду платят. вот он и тарахтит.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 11:02 pm
(Link)
А сам Варю обидел!
Помнишь Варю?
Она еще в такси не могла сесть - все каблуком за дверь цеплялась.
Еврей!
From:[info]ivand
Date:October 21st, 2005 - 11:07 pm
(Link)
боже, с кем я разговариваю, это же Лейбов, страшный антисемит. Его еще Штирлиц за антисемитизм хотел из маузера застрелить, но промахнулся. А Варю наверняка Ицкович обидел, а оный Ицкович евреем считаться не может, поскольку в его заведениях людям свинину продают!
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 21st, 2005 - 11:09 pm
(Link)
Хи-хи.
"Людям" "свинину" "подают".
Типа ()*()
From:[info]ivand
Date:October 21st, 2005 - 11:11 pm
(Link)
как сказал бы настоящий борец с твоим антисемитизмом, )(
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 22nd, 2005 - 12:21 am
(Link)
Ваня да уведите уже отсюда ваших
антисемитов. У меня прямо пищеварение
портится, да кстати и жрать тут
нечего, а главное, надо же так
засрать почтовый ящик и в такие
сроки.

Вы объясните своим антисемитам,
что в споре "урки или менты"
(как и в любом другом, кстати)
ими озвучиваемая позиция меняется
на противоположную от раза к разу,
а запомнить это они все равно не
в состоянии, почему и обсуждать
это с ними всерьез после
пятого-десятого раза терпения
нету у женщины. Не говоря уже о том,
что в данном вопросе и те, и другие
уркоменты.

Научите их, что если они лезут
скандалить, им будут отвечать
тем же, хоть они орден за битие
жида привесят на лапсердак.
From:[info]ivand
Date:October 22nd, 2005 - 12:34 am
(Link)
Юля, простите нас, мы больше не будем.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 22nd, 2005 - 12:43 am
(Link)
Да как же Вас простить, Вы лично
еще не пакостили. А антисемиты
Ваши, когда напакостят, сами
обижаются на меня!
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 22nd, 2005 - 02:54 am
(Link)
я не антисемит, Юля. я хороший. я шутил, а он стал себя плохо вести. я все ждал, когда же он меня, дурака, умнее окажется, а он все не оказывался и не оказывался. сначала стал хамить, потом материться. вы извините меня, я же собственно ни против него, ни против вас, ни даже против себя ничего не имею. и я даже не жид.
меня правда очень удивило и разочаровало - вроде бы "уважаемый человек" - так написано ! - а ведет себя, как половая тряпка.
даже Шень себя так не вел.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 22nd, 2005 - 06:45 am
(Link)
Я вообще-то ни слова Вам всерьез не сказал.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 22nd, 2005 - 06:50 am
(Link)
мда. но вы весело шутите ! молодец !
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 22nd, 2005 - 06:51 am
(Link)
Ну, мы вместе шутим, я бы так сказал.
И не я начал, кажется, пра?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 22nd, 2005 - 06:55 am
(Link)
нет, вы ВСЕ начали первым - thread, хамство, матерную ругань, прямые наезды. так что нечего. под маской вежливого лорда известно что скрывается.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 22nd, 2005 - 07:02 am
(Link)
Погодите, погодите.
Thread начинает тот, кто дает первую реплику на реплику другого. Этого человека Вы можете увидеть в зеркале.
Матерно я не ругался. "Мудак" - слово, не входящее в сферу матерной ругани, как и слово "жопа". Более крепких выражений я не употреблял, кажется.
Под маской лорда скрывалась морда, ага.
Мне кажется, Вы просто хотите мне сказать, что я Вам не по душе.
Это вообще-то можно сделать короче.
Мало того, я Вам давал полезный совет: научиться пользоваться яндексом. Вы же мне ни одного полезного совета не дали.
В общем, совесть моя была бы чиста, если бы не почтовый ящик Юли Ф., который столь пострадал, по ее словам, что я, к сожалению, вынужден прервать этот разговор.
За Вами - фирменная Последняя Реплика.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 22nd, 2005 - 10:38 am
(Link)
>я не антисемит, Юля.
>я хороший.

А я антисемит.
Пархайте, жиды.

>я все ждал, когда же
>он меня, дурака, умнее
>окажется

Да, но вот зачем же в моем
дневнике...

>даже Шень себя так не вел.

Шень дальше второй реплики
в таком, гм, содержательном
обсуждении не продвинулся бы.
И нас тому же научил, извините.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 22nd, 2005 - 02:52 pm
(Link)
"...оказалось, пьющий человек"
этим вы свой антисемитизм не докажете. мы наслышаны. над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый.
а что до Шеня, видимо, вам попалась устаревшая версия. но все равно, я и говорю - "Даже Шень себя так не вел".
From:(Anonymous)
Date:October 21st, 2005 - 02:39 am
(Link)
Почему же бывшие советские граждане в едином порыве уверенно утверждают, что капитан дебил?

Как известно общественно выражаемое мнение делится на кровавую гэбню и жидолейбералов.
Кричат о ненормальности капитана исключительно последние - см. предыдущий комментарий ромы лейбова (у него только что закончились месячные мм.. удаления журнала и его восстановления, как написал один из попавших на процесс, "в мерцающем режиме").

По мнению ЖЛ в пересказе КГ любой русский капитан, будучи остановлен Иностранцем обязан не только подчиниться, но и отдать все, сняв с себя последнюю рубаху.
Если он этого не сделал, ЖЛ устраивает ему неделю ненависти во всех принадлежащих им органах СМИ.

Что вы наблюдательно и заметили. Потому что такую кампанию русофобии не заметить просто невозможно
From:(Anonymous)
Date:October 21st, 2005 - 03:12 am
(Link)
Да, а Кровавая Гэбня собирает толпу для встречи капитана в порту с цветами и духовым оркестром, и распространяет в ЖЖ псевдоновость:
Новость часа
По сообщению норвежского информационного агенства "Суккобладет" два вернувшихся инспектора, ступив на борт "Тромсе", находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также сообщили присутствующим журналистам, что они попросили политического убежища у властей России, объяснив это желанием жить в подлинно свободной стране.

NORVEZHSKOE SMI
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 21st, 2005 - 09:06 am
(Link)
Насчет инспекторов лучше всего, причем, может, и правда,
у них там со спиртным какие-то сложности. В остальном --
не знаю, так ли просто оно объясняется. Я и сама
жидолиберал. Во всяком случае, я на 100% согласна
с Латыниной, которую ругают патриоты: нет ничего позорного
в том, чтобы взрывать ментов (и ваххабитов).
[User Picture]
From:[info]erdferkel
Date:October 21st, 2005 - 10:40 am
(Link)
Гнойную провокаторшу Латынину тут вряд ли стоит привлекать: насколько я понимаю, "нет ничего позорного в том, чтобы взрывать ментов (и ваххабитов)", - это взгляд очень многих людей, например, в Дагестане. В каковом взгляде, мне кажется, есть здравое зерно.

А это у Вас случайно здесь повторена ссылка на историю злосчастного "Дирихле" или намеренно?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 21st, 2005 - 11:38 am
(Link)
У Латыниной есть свои неприятные свойства,
а впрочем, ровно одно -- она верит в благородство
большого бизнеса, в "Робин-Гуда наоборот". Или это
половое влечение у нее так устроено, типа любовь у
нее такая. Если это убрать -- она соображает
лучше многих патриотов, и хорошо пишет.

Ссылка намеренно повторена, конечно. Бывает трудно
уловить разницу между ментами и "ваххабитами".
Разве что: один ваххабит не предаст другого, потому
что за это его и его семью вырежут другие ваххабиты.
А ментам можно, они охотно предают своих. История
нашего Дирихле -- очередной пример.
[User Picture]
From:[info]erdferkel
Date:October 21st, 2005 - 12:43 pm
(Link)
Латынина, да, соображает лучше. И пишет хорошо. Гнойную провокаторскую пропаганду. (Я о публицистике - худтворчество не читал.)

В истории Дирихле ваххабитов нет, коммунальные вредители Белебезьевы и приблатненные Ибадовы на таковых никак не потянут. А про ментов - это, кажется, у Вас такая общинная идеология, предполагающая, что менты и простые обыватели априори должны быть друг другу "своими". А в действительности это не так. Этим ментам Дирихле и его родные - такие же "чужие", как и Ибадовы, их лояльность определяется через сделку, сделка с Ибадовыми выгоднее - результат соответствующий. При том что внутрикорпоративная солидарность, думаю, и у этих ментов есть.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 21st, 2005 - 01:02 pm
(Link)
А что она пропагандирует в публицистике? Я вообще-то
не читаю. В фантастике она пропагандирует в основном
свободу личного случая, помимо довольно традиционной
морали. Точнее, что-то вроде, свободу для свободных
и долг для чиновников. Еще пропагандирует, что Путин
плохой и продает Россию со своими чиновниками, вплоть
до крови граждан.

В истории Дирихле ваххабитов нет. Есть менты,
продавшиеся кавказским авторитетам и просто тем, кто
пригрозит и заплатит. Корпоративная солидарность у них,
может, есть какая-то, но особо далеко она не простирается,
иначе, к примеру, ОМОНовское начальство не отправляло бы
своих на суд в Чечню.
[User Picture]
From:[info]erdferkel
Date:October 22nd, 2005 - 11:30 am
(Link)
Латынина и в публицистике проповедует примерно то же самое. Вот пара обсуждений:
http://www.livejournal.com/users/taki_net/42594.html
http://www.livejournal.com/users/scholar_vit/52946.html

И у нее еще специфическая "любовь к остренькому" чувствуется, - к войне, в частности (при том, что очевидно: ее касательство к любой войне будет ограничиваться самовыражением в швабодных СМИ). Поэтому ее выступления на соответствующую тему звучат, на мой слух, провокаторски. Вот ссылка от [info]polytheme - фактическое положение на Кавказе там описано, по-моему, довольно правдоподобно, но по тону - нагнетает дамочка (я именно про Кавказ - общее пугание ЧрезвычайнымПоложением от КровавойГэбни воспринимается как обычная болтовня, которая в одно ухо входит и в другое выходит). Это, конечно, вообще неминуемая проблема при швабоде шлова, но Латынина тут выделяется. Я даже не уверен, что она это осознает; вполне может быть, что "само выходит".

Про корпоративную солидарность Вашу поправку принимаю. Но я-то другое подчеркивал - установка на то, что обыватель для мента "свой", совсем не "естественна". Это у Вас, кажется, от этноцентристского мироощущения, мною не разделяемого.