злой чечен ползет на берег - только в в этой стране и у этого народа могла произойти большевистская революция [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

только в в этой стране и у этого народа могла произойти большевистская революция [Feb. 19th, 2007|12:07 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все-таки, когда марксизм-брежневизм был официальной
религией, КПРФ не такое наглое было, как сейчас РПЦ.
Не бывало, чтобы у детского садика отняли здание
и разместили бы в нем обком
. Скоро, я чай, людей
из домов выселять начнут. В новостях об этом не
постесняются объявить, а в комментариях строго
скажут
: "Любой нормальный бездомный молится о крове
именно Богу, и свечки по нем ставят в Церкви."
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:February 19th, 2007 - 06:51 am
(Link)
Вы что - не поняли? Или лукавите? Это было здание бывшего детского сада, которые в ельцинские времена закрывались в массовом количестве. Здание было передано более десяти лет назад, при Ельцине, в ветхом состоянии, там силами Церкви был сделан ремонт, теперь старый договор закончился -- и решено было договор возобновить.
А вот во Владивостоке епархия РПЦ выплачивает женщинам, решившим отказаться от аборта и родить ребенка -- пособие вплоть до совершеннолетия. Мой друг о. Олег Ушаков в Тайшете после закрытия детского дома усыновил 17(!) детей. И это при том, что сам бедствует. Извините, Вы, Юля, усыновили хоть одного сироту? Платите пособие хоть одной вдове?


From:[info]primaler
Date:February 19th, 2007 - 07:56 am
(Link)
Извините, но Вас послушать, так эти деньги Церковь зарабатывает, трудясь не покладая рук.
Это всё равно что приводить руководителя крупного благотворительного фонда в пример рабочему, всего только трёх своих детей с зарплаты кормящего, злой он и чёрствый человек.
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:February 19th, 2007 - 03:54 pm
(Link)
Конечно, зарабатывает, трудясь, не покладая рук.
Вы что, думаете, труд любого священника - крестить, отпевать, причащать, исповедовать, проповедовать, строить храмы, издавать газеты - это не труд? И что - Вы думаете - монахи, и священники не трудятся физически? Они трудятся и физически, и интеллектуально, и молитвенно.
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:February 19th, 2007 - 04:06 pm
(Link)
У о. Олега Ушакова, когда он усыновил 17 сирот, было четверо собственных детей. Служит он в маленьком селе Юрты Тайшетского района, где в храм ходят четыре бабульки. Зарплату ему никто не платит, живет он только на пожертвования этих бабулек. Сравнивать его с "руководителем благотворительного фонда" может только очень наивный или очень предубежденный человек.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2007 - 04:21 pm
(Link)
Я думаю, гражданин Прималер сравнивает не о. Ушакова,
а епархию РПЦ. И совершенно напрасно, кстати: не с
благотворительным фондом тут надо сравнивать, а с
бизнес-клубом, отчисляющим на благотворительность.
From:[info]primaler
Date:February 20th, 2007 - 11:20 pm
(Link)
Нет, я всё-таки скажу.
Мужчине в самом рассвете сил жить на пожертвования — стыдно.

В данном конкретном случае всё, конечно, искупается 21 ребёнком.

Но самого факта не отменяет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2007 - 08:10 am
(Link)
Так ведь того, оно обычное дело. Чего ж тут
не понять?

При Ельцине детские садики охотно фирмам "во
временное владение" передавались -- под склады,
а школы под офисы, и, говорят, из детского садика
сделан был даже клуб.

>В соответствии с заключениями администрации Ленинского
>района и Департамента образования, культуры, спорта и
>молодёжной политики мэрии, здание по указанному адресу
>является востребованным по прямому назначению - как
>детский сад.

В Москве склады и клубы в 2000-е вернулись назад
в детские садики, только для большинства людей
детские садики стали платные.

>Извините, Вы, Юля, усыновили хоть одного сироту? Платите
>пособие хоть одной вдове?

Милый о. Димитрий, в отличие от Вас, я не усыновила ни
одного сироту. А в остальном я живу совсем как РПЦ:
если раздаю деньги, то не свои. Моя-то зарплата
составляет 3000 рублей, и то номинально: 2/3 из нее
на обучение вычитается.

Правда, я не занимаюсь элитным строительством.
Но ведь РПЦ, наверное, просто хочет расселить всех
бездомных детей в этих элитных домах?
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:February 19th, 2007 - 04:01 pm
(Link)
То есть, Вы хотите, чтобы здание детского сада, которое когда-то было отремонтировано Церковью, спасено от разрушения, приспособлено под воскресную школу для тех же детей - вот так должно быть просто вновь сделано детским садом? А кто этот детский сад возьмет на баланс? Муниципальные власти сейчас от детсадов открещиваются. Кто будет платить за тепло, за свет? И где гарантия, что его сделают детским садом, а не сдадут в аренду коммерсантам?
И потом разве Церковь насильно забрала себе это помещение? Разве это не решение депутатов, которых народ же и выбирает?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2007 - 04:18 pm
(Link)
А Вы возьмите эту свою запись и замените "Церковь"
на "фирму". Они как раз так на претензии отвечают.

Правда, кто возьмет детский сад на баланс, они на
самом деле знают: это мэрия обязана сделать,
и по новому странному закону может потом передать
Автономному Учреждению "детский садик". Если
коллектив его захочет.

>И где гарантия, что его сделают детским садом,
>а не сдадут в аренду коммерсантам?

Действительно, чем одни коммерсанты лучше
других коммерсантов?
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:February 19th, 2007 - 04:24 pm
(Link)
Ага, а деньгу и церкви от госмонополий. государство держит людей в нищете и дает церкви льготы, для того, что бы она огрызками пряников привлекала несчастных людей себе "в лоно".
[User Picture]
From:[info]klyuev
Date:February 19th, 2007 - 09:00 am
(Link)
Пионерский лагерь Московского метрополитена "Бекасово" передан в безвоздмездное пользование РПЦ в 1996 году. Раньше отдыхало несколько тысяч детей каждый год, сейчас живут аж 6 (шесть) монашек. Правда, справедливости ради надо заметить что троих девочек-сироток в 2005 году взяли на воспитание.
[User Picture]
From:[info]polit_extremist
Date:February 19th, 2007 - 10:49 am
(Link)
Да что вы говорите? Прямо-таки ни одной Церкви не разрушили и не превратили в склад?
А садики у нас, например, большей частью преобразованы в налоговые инспекции.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2007 - 12:13 pm
(Link)
>Да что вы говорите? Прямо-таки ни одной Церкви не разрушили и не превратили в склад?

О судьбе церквей в этой записи не говорится.

Впрочем, в ельцинское время пластмассовых византийских мечетей
с крестами, золото на голубом, понастроили порядочно.

>А садики у нас, например, большей частью преобразованы в налоговые инспекции.

А где это? У нас налоговые инспекции -- высотные здания,
выше банков.
[User Picture]
From:[info]priest_dimitriy
Date:February 19th, 2007 - 04:02 pm
(Link)
Ну да, если в этой записи не говорится, то будем дружно делать вид, что и разрушения не было. Мило.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 19th, 2007 - 04:19 pm
(Link)
Ну, делайте, если надо.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:February 19th, 2007 - 08:58 pm
(Link)
Скажите, Вы правда думаете, будто сейчас в России церкви нужнее детских садов? Мне кажется, существует такая логичная точка зрения, что для церквей полезнее всего катакомбы, чтобы не расслаблялись (это не ирония, это как с армией - полезно, если она постоянно участвует в каких-то конфликтах, поддерживает реальный боевой опыт и форму).