Журнал Андрея Мальгина - Начальство развлекается
March 6th, 2010
10:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Начальство развлекается
Шестерых высокопоставленных сотрудников петербургского управления ФСИН обвиняют в изнасиловании заключенного. В суде, куда направлено дело, выяснят, зачем они все вместе насиловали осужденного за попытку побега из колонии и снимали процесс на видео.

Перечисление имен и должностей обвиняемых сотрудников в официальном сообщении Генпрокуратуры занимает почти десять строк. Большинство из них — оперативники Петербургского управления ФСИН, задачей которого является розыск сбежавших из изоляторов и колоний, отслеживание связей заключенных и т. д. Под суд пойдут начальник одного из отделов Евгений Петров, его заместитель Ростислав Балоболко, начальник отдела розыска Александр Березкин, его зам Владимир Игнатьев. Кроме того, обвинение также предъявлено начальнику СИЗО № 6 Андрею Гаврилову и его заму Александру Хачикяну.


Сдается мне, это Хачикян их всех подбил на это дело.

Вряд ли Балаболко.

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:10 am
(Link)
Хачикян подбил, а Балоболко разболтал.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:11 am
(Link)
Да, симптомы свидетельствют: "больного" исцелить может только чудо.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:15 am
(Link)
Для нового Достоевского фактик.
Ещё один аргумент для Ивана.
From:[info]g_grish@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:17 am
(Link)
Хачикян не просто подбил их на это дело, он их принудил. Под угрозой изнасилования.
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:18 am
(Link)
КТО ответственнен за выстраивание такой Системы?
Тяжкое наследие царского режима до сих пор сказывается?
Или мраксизм-ленинизм породил такие чудовищ?
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:28 am

Могу предположить, что ...

(Link)
... закрытость того, что принято называть системой.
Именно это порождает монстров даже из людей, которые когда-то были похожи на ... хомо сапиенсов :(
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:32 am

Re: Могу предположить, что ...

(Link)
У Вас получается, что это само собой выходит так.
Но ведь КТО-ТО назначает таких людей.
И ведь должны же знать о подобных фактах наверху.
Это не от закрытости, а от УМЫШЛЕННОСТИ.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:39 am

Re: Могу предположить, что ...

(Link)
В КАКОЙ-ТО степени "само собой" :( - животное начало человечков вылазит от неконтролируемой вседозволенности в условиях ПОЛНОЙ закрытости - а зона-тюрьма у нас - это полностью закрытая зона.

Не больно давно был поставлен эксперимент об этом качестве нас с вами.

Группу студентов разделили на две части: одни сидельцы, другие охранники.
Играли всамделишно.
Так вот, через короткий промежуток времени игра пошла неподецки.
Это очень известный пример. О нём снят фильм.

Когда в основание управленческого процесса закладывается, извиняюсь "вертикаль" - это только стимулирует поддержание закрытости. КАКОМУ начальничку захочется "выносить грязь" из своей слободки? - вопрос риторический.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:44 am

Согласен, да.

(Link)
По большой части, это проблема устройства и организации карательной системы.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:51 am

Re: Согласен, да.

(Link)
По БОЛЬШОМУ счёту ЭТО - проблема обустройства ЖИЗНИ сообщества человечков ... пока типо разумных :). ИБО "карательная система" (ей можно дать и другое название) - часть общественного устройства. И психологию особей надобно, без сомнения (моего) учитывать. Как это уже делается в ... некоторых странах :).
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:28 pm

Re: Могу предположить, что ...

(Link)
Ваше предположение верно.

Но есть и документальный фильм по мотивам этого эксперимента (снят позже).
Он переведён и был показан в прошлом году у нас по Виасат Эксплоер (если ничего не путаю).

В нём хорошо показано, что поведенческую аномалию участников заметила жена (или подруга) руководителя эксперимента, которая случайно попала в "тюрьму" спустя какое-то время после его, эксперимента, начала. Имена она СВЕЖИМ взглядам увидела, что происходят чудовищные вещи, которые участники-тюремщики осмыслили только после её алларма.

Заметка в вики об этом событии явно неудачная.
From:[info]ne_krya@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:01 am
(Link)
Но самое страшное в том, что это действительно СИСТЕМА.Ей пронизан весь государственный механизм,МВД,прокуротура,судейство,а подавляющее большинство считают,как в старь,что Батюшка там не в курсе
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:14 am
(Link)
Спасает лишь то, что в некоторых подсистемах СИСТЕМЫ больше сохранилось здоровых элементов. Но до критической массы их далеко не всегда хватает.
И неадкватность понимания состоянии СИСТЕМЫ - не только у "подавляющего большинства", но и у "разумного", вроде, меньшинства... Увы.
Никак договориться не могут, кто адекватней понимает.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:30 am

Гёдель рулит :)

(Link)
Основной признак системы - открытость.
Т.е. то, что принято называть "обратной связью".
Именно ЭТО обеспечивает системе, ТО, что ... принято называть:) развитием - собственно ТО, к чему мы так безуспешно стремимся.

Устройство гуманитарной (связанной с человеком и его осознанными действиями) системы ИМЕЕТ отличия от того, что МЫ же и называем естественно-научной.

Устойчиво развивается та гуманитарная система, в которой превалирует ОСОЗНАННОСТЬ (понимаемость, прозрачность) действий "критической массы" участников процесса, ну и т.д. :)).
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:37 am

Оккам должен вмешаться :)

(Link)
Извините, "мудизм" социальный можно и проще объяснить - большим числом мудаков, с которыми никто не борется. Вот они и множатся, как тараканы.
From:[info]mother_irina@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:48 am

Re: Оккам должен вмешаться :)

(Link)
Не, ну канешна, можно и ЕЩЁ проще ... БЕЗ этого европеоида Оккамы ...

ВСЕ БАБЫ ДУРЫ!
ВСЕ МУЖИКИ ...

Ну ИИИ?

Через ЭТИ ... постулаты нам не выбраться жэ на ... цивилизованную трассу ...

А потом, ЧТО ИМЕННО Вы, уважаемый, понимаете под загадочным (для меня) понятием "мудаки"?

БЕЗ аксиоматического подхода системный тоже ... расслабляется :)
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 6th, 2010 - 10:27 am
(Link)
И тут бы ещё понять, как так получается, что вот вроде люди и люди, а как попадают в какой-либо из перечисленных Вами механизмов, так тут же делаются готовы на любую мерзость.
Может быть, дело лишь в том, что вне механизмов у них нету такой возможности?
From:[info]j_mihalych@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:55 am
(Link)
Такого беспредела в царских тюрьмах никогда не было.
И жаль. А то бы всех этих ленинов-сталиных-камо-дзержинских царь давно бы в лагерную пыль перетёр.
[User Picture]
From:[info]old_fox@lj
Date:March 7th, 2010 - 05:21 pm
(Link)
Вы сидели в царских тюрьмах?
From:[info]homo69phobia@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
Это все из Римской империи пошло.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:30 am
(Link)
Лучше бы они над Хачикяном надругались. Хачикяну все равно, зато хоть не сели бы.
From:[info]pan33as@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:04 am

Голубые дебри

(Link)
Отдельно взятый пример, но говорит о тенденции.
Правильно: самые активные поставлены партией на руководящие и надзирающие посты. Гомосеки в смысле...
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:22 am

Re: Голубые дебри

(Link)
А с чего вы взяли, что они голубые? Как всегда в таких случаях, это люди с глубоким комплексом неполноценности. Уверен, что каждый из них -- отличный семьянин. Никакого гомосексуализма - чистый садизм. У себя дома все эти сотрудники ФСИН верные мужья и добрые отцы.
From:[info]pan33as@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:43 am

Re: Голубые дебри

(Link)
Верные отцы не трахают привязанных к стулу заключенных мужского и женского пола,собак, кошек, а так же отвязанных от стула людей и зверей обеих полов. Не трахают они даже тех (кроме своих жен и себя) кого не надо предварительно перед этим привязывать к стулу.
Тут не скрытый, а явный уже гомосексуализм. С примесью садизма. Человеку с достаточной мужской конституцией процесс этот будет противен и даже отвратителен (как вам, например). После фильма "Хрусталев, машину !" я некоторое время был , скажу так, задумчив, потому как охренел. И только от одной сцены. А тут по доброй воле...
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:02 am

Не верится мне...

(Link)
Не верится мне, что в отдельно взятом отделении набралось сразу шесть гомосексуалистов. Статистически это маловероятно.

Верные отцы бывают разными. И Освенцим не гомосексуалисты организовывали...
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:09 am
(Link)
Какое паскудство! А если учесть, что тюрьма - один из атрибутов государства, одно из его проявлений, то кто после этого сможет оспорить слова Миши Вербицкого "говнорашка это ад"? Мерзость.
From:[info]dn_af@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:45 am
(Link)
А зачем их оспаривать? По-моему, это очевидно.
From:[info]arxip777@lj
Date:March 6th, 2010 - 04:42 am
(Link)
Уроды.Теперь кто то будет развлекаться с ними.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:01 am
(Link)
Если вы дочитали по ссылке статью до конца, то посадили одного Хачикяна. Остальные пока что на свободе. Отдувается Хачикян. И думаю, коллеги по УФСИНу обеспечили ему в тюрьме полную неприкосновенность.
From:[info]arxip777@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:27 am
(Link)
А жаль(
From:[info]irizz@lj
Date:March 6th, 2010 - 06:18 am
(Link)
это дело только начинается (хочется верить). там еще есть фигуранты. Помните, недавно Медведев поснимал верхушку ФСИН, выкинул двадцать генералов? Это связано и с этими преступлениями. Но там еще большая история, связанная с Михальчуком, которого, как образцового генерала перевели из Калининграда на повышение в СПБ. Тут не он даже, а его помощники, заместители, которых он перетащил из разных мест, распоясались и вытеснили со службы бывших вполне адекватных служак. И началось! Все это именно с санкции ФСИНовского начальства. Которое еще - кроме увольнений - должного наказания не понесло. Ведь это чистая уголовщина, за это нужно не в отставку, а на нары. Там ведь есть погибшие от истязаний заключенные.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 6th, 2010 - 07:21 am
(Link)
"Сдается мне, это Хачикян их всех подбил на это дело. Вряд ли Балаболко". Вот интересно, почему? Почему именно Хачикян подбил на это дело? Что в нем такого, что отличает от других? Кстати, по данным АиФ, именно Хачикяна отпустили под подписку о невыезде:
http://spb.aif.ru/city/article/7404

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2010 - 07:39 am
(Link)
Ну не знаю, кому верить. В газете-ру написано, что "В настоящий момент под стражей находится только Хачикян, остальные освобождены под подписку о невыезде".
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:50 am
(Link)
Вот пидарасы! В обоих смыслах.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:52 am
(Link)
побольше бы таких хачикянов и был бы в стране порядокЪ
)
From:[info]mc_publisher@lj
Date:March 6th, 2010 - 10:36 am
(Link)
А может и Саша Берёзкин подбил.
Знаете, в тихом омуте....
From:[info]spartanus@lj
Date:March 6th, 2010 - 11:33 am
(Link)
"Такие, как вы, позорят Республику!" ("Мимино") :))
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:March 7th, 2010 - 01:10 am
(Link)
Ну это же питерцы. Чего ещё ожидать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org