Журнал Андрея Мальгина - Сегодняшнее похищение Евгении Чириковой
August 4th, 2010
11:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодняшнее похищение Евгении Чириковой
Евгения Чирикова, активистка движения в защиту Химкинского леса, вышла сегодня после пресс-конференции в Независимом пресс-центре. А вот что было дальше:


Грани-ТВ: Похищение Евгении Чириковой


Журналисты, на глазах которых это все происходило, все-таки выяснили, куда увезли Женю. И даже дождались ее выхода из застенков подмосковного ГУВД.



Путин, ты со своим "Сапсаном", со своей платной дорогой на Питер, а также и со своей сочинской олимпиадой, уже всех достал. Ты самый настоящий маньяк, тебе к доктору надо. Ради твоих бредовых идей людей скоро убивать начнут. Иди-ка ты с богом, сам реши куда.

(178 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
Ну, Андрей, не надо истерик, никто Чирикову не собирается убивать, зря она градус повышает до беспредела.
Понятно, что женщина. Пусть ей мужики объяснят, что вести себя надо достойнее
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
На фото ясно видно, что к ней применили физическую силу. Я никогда не видел, что таким образом заканчивались пресс-конференции. А что касается убийств защитников Химкинского леса, то они уже были. Странно, что ты об этом, Коля, не знаешь.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Знаю. Но это были коммерческие разборки. Правда, убийств не было, не добили главного редактора местной газеты, хотя ему от этого не легче, только Путин там был - никаким боком.

Я осуждаю метод задержания этой женщины.
Но истерика ее - чрезмерна. Она нафиг никому не нужна. И как-то сегодня не до Химкинского леса, он хотя бы не горит пока
From:[info]angevine_russe@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
Отморозков хоть отбавляй. Лес подожгут - защищать нечего будет. Ну, а то, что там вместе с лесом много чего сгорит - кому до этого есть дело?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 4th, 2010 - 04:26 pm

Она нафиг никому не нужна

(Link)
Замечательное объяснение! А зачем же за ней прислали весь этот "ограниченный контингент советских войск"?
From:[info]tolya_karpoff@lj
Date:August 5th, 2010 - 01:12 am
(Link)
Если Вы имеете в виду истерику при задержании, то уж извините, но учитывая то КАК ее задерживали, мне такая женская реакция вполне понятно. Ей чисто по-человечески страшно стало.

В то же время, в интервью на выходе после допроса - вполне адекватное и вменяемое, истерики никакой не наблюдается и вполне законно задается вопрос почему привод не мог произойти без излишнего насилия
From:[info]multilock@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:51 am
(Link)
Естественно, коммерческие разборки. Да и задержание странное какое-то, публичное, под камеры. У Чириковой, кстати, все под камеру, прямо как в реалити-шоу. Пользы больше было бы, если бы она леса помогала тушить, ведь все горит вокруг Москвы!
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 5th, 2010 - 03:17 am
(Link)
Когда добивают главреда местной газеты, это уже не коммерческие разборки. Это ужеполитика. Причем при полном молчании и губернатора (он то на выборы не ходит), и местных депутатов (их тоже назначают списком через Чурова), и при полном молчании Москвы.

Это уже тот уровень, что политику не надо прятать за "коммерческие разборки". Это отсутствие у власти мотивации к выполнению своих функций - обслуживанию интересов избирателей в соотсветствии с законами. За такое надо переизбирать и судить политиков, ежели "коммерческая разборка" стала выше интересов гражданского общества.

Для политика по старому уголовному кодексу это прямо 64 статья: "Измена Родине, бандитизм". Выборный чиновник подменил подментованным ЧОПом законные действия органов власти по защите избирателей от коммерческих бандитов.

Так что нечего пенять на "коммерцию", прокурор в гражданском обществе тут же возбудит дело против администрации Московской области по "64 статье", все признаки налицо. И руководство Химкинской милиции туда же, или отдельным делом. Так выглядит такая ситуация в гражданском правовом обществе.
From:[info]newpravda@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:16 pm

Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
на нём видно как её выхватывают и пытаются утащить куда то, что по моему противоречит здравому смыслу органов.
А где повестка, где разъяснение о том куда и зачем её хотят увезти и т.д.
Так что я думаю это не она нагнетает градус, а те кто так делает и не считается с людьми.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:24 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
Ей не надо было визжать и вырываться.
Могли ведь пришить сопротивление сотрудникам милиции при исполнении...
From:[info]newpravda@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:44 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
В свою очередь им надо было для начала представиться и объяснить всё что ей необходимо было знать, а не выхватывать её, а то больше похоже на похищение и от этого она так и кричала, нежели на просьбу проехаться.
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:47 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
овощ
[User Picture]
From:[info]andriy69@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:52 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
мы вас будем душить, а вы молчите, а то плохо про вас подумают
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:02 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
Я ролик смотрел.
На ролике видно следующее - менты вежливо пытаются отсечь идущий сзади народ и в тот момент когда госпоже Чириковой начинают представляться - она пускается в бега, пытаясь прорваться.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:16 pm

Re: Если Вы смотрли ролик, то

(Link)
пожалуйста, уточните время на видео, когда неустановленные лица, напавшие на женщину, начинают ей представляться. я что-то не расслышал этот момент. заранее спасибо.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
вообще-то одна из рекомендаций при нападении хулиганов (они же не представились, документы не предъявили) -- вести себя громко и непредсказуемо, чтобы обратить внимание как можно большего числа очевидцев и постараться вызвать замешательство у преступников
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Ну ладно, какие хулиганы, милицейская машина, омоновцы в форме...
Это контрпродуктивно, и можно только получить статью за сопротивление при исполнении.

Я уж не говорю, что надо вести себя с достоинством, если ты - "лидер защитников леса"
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
А то мы не слышали ничего про омоновцев, которые подрабатывают в свободное от работы время похожим образом, а потом их начальники удивляются -- какие омоновцы? никуда омон не выезжал.

Я просто не очень понимаю, как тут слабой женщине вести себя достойно? Даже попрепираться не получится. Ей же просто рот рукой прикроют и в машину затолкают.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:46 pm
(Link)
Делается просто и со вкусом - менты подходят, представляются, поясняют причину доставки в здание ГУВД. Все, вот здесь уже много двигаться - минимум 19.3 КоАП, а то и 318я. В Балашихинском районе так брали уклонистов, наблюдал. Не прикопаешься.
А вот хватать и тащить хз куда - это, извините, методы вполне даже бандитские, т.к. берут не хватающегося за перо при любом шорохе рецедивиста, а банальной комплекции женщину. Брали молча, нагло, зная что на камеру, и что об этом будут говорить. А милицейской машины я там как-то не заметил. И никто не заметил. Налицо была бежевая 2109

From:[info]tolya_karpoff@lj
Date:August 5th, 2010 - 01:14 am
(Link)
Не передергивайте, там никто не представился, удостоверения и повестки не предъявлял, а форму и машину раздобыть - проблем нет. Так что,как минимум хулиганские действия.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:16 am
(Link)
какие хулиганы, милицейская машина, омоновцы в форме
плюс пицот! Вот уж, действительно, доставило, спасибо!
эпик вин, как грицца

©Милиция разберётся!
гггг
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
они как бы не успели представиться, Чирикова сразу же ломанулась на прорыв.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:08 pm
(Link)
ненене :)
пересмотрел еще раз -- она к ним достаточно долго и молча подходила, стояли-молчали. а вот камеру успели долу опустить
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
Боже, как отвратительны в России мужчины на содержании.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Пиздюлина, иди в жопу, из которой ты вылез
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
Что, правда глаза колет?
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
Вау! У содержанки истерика.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
сдается мне, мил человек, что ты мусорок
From:[info]tashal@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
действительно, не надо истерик.
уроки этики - преподайте представителям доблестной милиции.
путину-лужкову и иже с ними.
или сами - НА ЗАЩИТУ, Учитель.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
Просто не надо истерик. За них могут и под цугундер подвести
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
А вы, Кутузов, откуда знаете, что ее никто не собирается убивать? С вами информацией делятся, что ли, из первоисточников?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Конечно.

Похоже, все самые тупые хомячки сюда прискакали
[User Picture]
From:[info]cigarwhiskey@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:10 pm
(Link)
она вела себя достойно.
From:[info]d_olshansky@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:11 pm

товарищ юзерпик, разрешите обратиться

(Link)
А вот интересно, если бы кому-то из генералов пиночетовской хунты пришло в голову обогатиться на дорожно-строительном подряде, или родственников-друзей облагодетельствовать, а против стройки и вырубки леса выступили бы местные латиноамериканские экологи (леваки, разумеется, - кто же еще экологи такие), - интересно, что бы с ним сделали?
нашли бы их косточки лет через 20-30?


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:16 pm

Re: товарищ юзерпик, разрешите обратиться

(Link)
На этот вопрос не знает ответ никто. Ни Вы, ни я.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:22 pm

Re: товарищ юзерпик, разрешите обратиться

(Link)
о, лучше Путин, чем Пиночет? а еще Путин лучше Кастро. И Чавеса.
и - сразу полегчало.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:30 pm

Re: товарищ юзерпик, разрешите обратиться

(Link)
то, что Путин лучше Гитлера, это давно известно. еще со времен первых протестных акций во Владике
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:33 pm

Re: товарищ юзерпик, разрешите обратиться

(Link)
ультралевый бред, оказывается, не интереснее ультраправого :(
From:[info]pardus@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Градус нарастает с каждым днем, чем это закончится непонятно. Острое впечатление, что градус поднимает сама власть. Если бы они захотели, мы бы ничего не узнали. Явно специальные вбросы. Что нельзя было ее по другому попугать? Не на камерах. Что 31 нельзя было тупо проигнорировать? Селигерские провокации эти. Теперь Путин еще и блогерам отвечает язвительно. Все эти Чеченские приключения пионеров.
Не ребята народ куда то подталкивают. Видимо к бунту. А ответом на бунт будет террор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
Градус власть повышает при приближении к выборам. Например, дома взрывают. Что на этот раз будет, мы пока не знаем. Но что-то будет.
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Думаю, градус повышается уже сам, без осознанной раскачки власти. Вертикаль уже сильно неуправляема, ее шатает, того и гляди, рухнет. Случайно выпадающие из вертикали майоры Евсюковы делают свое дело, народ начинае реагировать гражданскими акциями.

Я сравниваю с Москвой 1989-1991 годов, резко идем. По сравнению с теми временами, народ злее, жестче, действует грамотно, с пониманием, обдумано. Но основная реакция впереди, сейчас ситуация разворачивается по-новому, хотя некоторое сходство есть. Власть же может не перенести такого естественного повышения градуса народом. Выросло активное поколение, мы в 1991 году были хуже. Хотя мы тоже никуда не делись, только свистни.
[User Picture]
From:[info]weathercock@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:18 pm
(Link)
к сожалению, Путин - не маньяк-одиночка, у него солидная социальная база и чеченские штыки, если что
From:[info]nikolaev1978@lj
Date:August 5th, 2010 - 10:42 am
(Link)
Сейчас прочитал:
После допроса в Химкинском УВД Евгению Чирикову насильно доставили в суд, где ее признали виновной в организации несогласованного мероприятия в Химкинском лесу 28 июля и неповиновении милиции и приговорили к штрафу в 2300 рублей.
Ну что пиздец за власть позорная в этой стране!!! Вы только вдумайтесь, насильно доставили в суд. А повестку нельзя прислать?! И как суд быстро состоялся. Вот судья молодец...отлично работает на власть))) Вон, дело о ДТП на Ленинском все еще расследуют)))
И какое простите неповиновение милиции?! Да ее везде сами менты насильно водили!!! Я в шоке!
From:[info]3chtcheg@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:23 pm
(Link)
Ну-ну... с "сам реши, куда..." я не согласен. Следственный изолятор, удобная камера максимум на четверых и справедливое следствие + суд. И битте, торопиться не надо... Хорошего человека надо судить долго, чтоб не забыть чего...
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Да. Поддерживаю.

Хорошо бы выборы в Госдуму, Навального на комитет по борьбе с коррупцией и парламентские слушания. Привести к присяге вызываемых на слушания и поговорить. Так же не помешает и институт независимых прокуров от депутатов, чтобы тут же оформить по закону. И специальное присутствие Верховного суда, тут же, на месте, оформить содержание под стражей и другие следственные действия. Чтобы не дергались лишний раз, небольшую группу по задержанию, в подчинение прокурорам. Депутат от комитета, десяток вооруженных приставов. Далее можно оформить первый приговор и не торопясь допрашивать дальше. Писать видео, класть на сайт.

Народ, думаю, мытьем или катаньем, гражданским сопротивлением додавит власть до выборов. Дальше пойдет жестко, но уже легче. Имхо, пока власть только обостряет, потому что уже давно не контролирует обстановку, и других вариантов действий уже нет. Вертикаль разошлась.
From:[info]sdarwgew@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:44 am
(Link)

> Хорошо бы выборы в Госдуму, Навального на комитет по борьбе с коррупцией

Проходили уже, в конце 80х и начале 90х. Когда каждый второй в совете - городской сумасшедший, аостальные - или бандиты или их шестерки. Нахуй, нахуй.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
"Сапсан" - очень полезная штука, а платной дороги на Питер остро не хватает. Поэтому лично я полностью поддерживаю самые жесктие меры против "экологов". Экологи изрядно заебали.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
Знаете, если на два населенных пункта со статусами муниципальных образований всего один ж/д переезд он же переход со шлагбаумом и народ "на дальних концах" чтобы в магазин сходить под товарными вагонами пролезает, "Сапсан" - это не полезная штука, а барская игрушка из другой исторической эпохи. Где есть "быдло", для которого не нужно строить надземные переходы и переезды. Просто потому что оно быдло и эстетически контрастирует с барским бытом.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:58 pm
(Link)
"быдло" пусть разбирается со своими местными властями, чтобы они построили нормальные переходы и развязки. Замечу, что надземных переход стоит пару сотен тысяч долларов макисмум. "Сапсан" же не игрушка, а полезное траснпортное средство.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:49 pm
(Link)
Химкинскую дорогу можно было проложить иначе (что, кстати, как я понимаю, присутствовало в первоначальных планах). Но вроде бы получается, что трасса через лес выгоднее в плане попила, поэтому планы изменились.

Про Сапсан и так всё понятно. С идеей полезности скоростного сообщения между Мск и СПб никто не спорит. Проблема в реализации.

Так что не надо тут.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:57 pm
(Link)
единственный альтернативный вариант, про который я слышал, - это вдоль железной дороги. Но есть один нюанс: железная дорого проходит еще дальше от Шереметьева, чем нынешняя Ленинградка. Поэтому, думаю, дело не в попиле (попилить можно везде), а в лоббировании маршрута через лес со стороны руководства Ш, в чем я ничего плохо не вижу. В международный аэропорт должна идти нормальная дорога. Ш в этом смысле отличается в худшую сторону от Домодедова и Внукова (всем остальным, впрочем, тоже отличается в худщую стороны).
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:24 pm
(Link)
"Сапсан" полезен в той же мере, что и нанотехнологии - польза в теории бесспорная, реализация в ущерб куда более приземленному, но важному, - откровенно хреновая. Загадить и без того плохонькие транспортные возможности для ближнего замкадья (да и для Тверской области, если на то пошло) - надо было суметь. Сумели.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
"Сапсан" полезен именно на практике, мои коллеги им активно пользуются.
From:[info]mnmlzm@lj
Date:August 5th, 2010 - 01:52 am
(Link)
Сразу видно, что вы не знаете, что такое ТЖВ, и никогда не ездили по европейским хайвеям.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Уверены, что еще не убивали именно ради этих идей? Идеи-то сугубо коммерческие. И это не только по лексикону изначально заметно было.
[User Picture]
From:[info]kimirsen@lj
Date:August 4th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
а почему "с богом"? нет... рукавички шить ...
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
очень рад, что хотя бы через 10 лет народ стал понимать, что Путин - опасный маньяк. мне это стало ясно сразу после похищения и последующего спектакля с "поддельным паспортом" в отношении корреспондента "Радио Свобода" Андрея Бабицкого ("Мне ничего неизвестно о судьбе этого журналиста, но я точно знаю, что он жив и здоров, с ним ничего не случилось" - эти слова Путина обеспокоенным западным журналистам я запомнил навсегда) в начале 2000 года, когда Путин даже был всего лишь исполняющим обязанности президента
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
да, не вышло из Бабицкого Гонгадзе :( А жена в Праге уже соболезнования принимала и квартиру присматривала
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:48 pm
(Link)
зато из Путина вполне себе получился маньяк государственного масштаба с подростковыми комплексами, маниакальной обидчивостью и соответсвующей ей мстительностью
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:05 pm
(Link)
Очень хочется узнать - а что происходит между 39 и 40 секундой? в этом месте склейка записи.
From:[info]ex_maksimlo@lj
Date:August 4th, 2010 - 03:08 pm
(Link)


Тренд в одежде у оппозиционных девушек.
From:[info]vovyanych@lj
Date:August 4th, 2010 - 04:16 pm
(Link)
Элегантно. Гондураша во всей своей красе.
From:[info]rusokos@lj
Date:August 4th, 2010 - 04:53 pm
(Link)
Как-то постановочно похищение на видео выглядит.
From:[info]toreomix@lj
Date:August 4th, 2010 - 05:48 pm
(Link)
Путин, ты со своим "Сапсаном", со своей платной дорогой на Питер, а также и со своей сочинской олимпиадой, уже всех достал. Ты самый настоящий маньяк, тебе к доктору надо. Ради твоих бредовых идей людей скоро убивать начнут. Иди-ка ты с богом, сам реши куда.

согласен на 100%, кстати. В идеале ему - под суд дорога конечно; но если спокойно дать убраться - меньше крови прольётся.
From:[info]easy15@lj
Date:August 4th, 2010 - 07:59 pm
(Link)
Да, соглашусь, это антинародное правительство шло бы на х...й, пока не погнали.
From:[info]xyzs@lj
Date:August 4th, 2010 - 08:15 pm
(Link)
сделайте пожалуйста кнопку на "перепост...
From:[info]ex_salamale@lj
Date:August 4th, 2010 - 10:27 pm
(Link)
Банду Ельцина под суд!
From:[info]neklud19@lj
Date:August 5th, 2010 - 01:27 am
(Link)
Путинский ментовско-чиновничий клан по нарастающей проверял уровень беспредела, который народ молча схавает. И убедился - народ молча схавает любой беспредел, даже, народная поддержка, как всегда прорежется. Так, что царю в России народа бояться не стоит. Разве, только - своих приближенных.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:27 am
(Link)
Увы. С точки зрения системной теории, беспредел есть ни что иное, как вирусная самогенерация, т.е. система начинает плодить массу неистинно\неложных высказываний, приближающих системную катастрофу в силу обыкновенной неуправляемости.

Дело не в мифическом "народе". А в системных закономерностях. Любая "революция" - всего лишь один из возможных вариантов идеологического форматирования системных катастроф.
From:[info]evilyesh@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:35 am
(Link)
Мне кажется не в них дело, а в нас, в каждом из нас, мы же хаваем беспредел... Молча и стоически...
From:[info]sdarwgew@lj
Date:August 5th, 2010 - 02:51 am
(Link)
Славный спектакль, всё как по нотам. Злодеи, как им и положено, злы и брутальны, у главной героини взгляд пионерки-героини и сиськи 3го размера, а массовка - ну, массовка и есть.
В первой части (до антракта) мы с вами, дорогие зрители, видели, как бесчеловечные Злодеи схватили Главную Героиню, и бросили её в смрадное узилище. Во второй части, после Народного Возмущения, испуганные Злодеи трусливо бегут с поля битвы, а Главная Героиня произносит проникновенную речь. Занавес. Следите за новостями, будет продолжение.
From:[info]irizz@lj
Date:August 5th, 2010 - 05:01 am
(Link)
тут Горбаневская по Путину хорошо высказалась:
http://svpressa.ru/society/article/28645/
С того момента, как Путин пришел, у меня все время было ощущение, что это марионетка. Но марионеткам свойственно выходить на первые роли. И он вышел на первую роль, оставшись при этом с мозгами марионетки. Но уже, по-видимому, никому не давая отчета. Что, в общем-то, еще опаснее. Завел себе свою собственную марионетку…
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 5th, 2010 - 07:34 am
(Link)
Приехали. Судя по разрозненным клочкам новостей, Чирикову закрывают по 19.3
From:[info]klim_yarko@lj
Date:August 5th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Это уже за гранью добра и зла.
Медведев и Путин делают вид, что у них все под контролем.
From:[info]verinchuk@lj
Date:August 5th, 2010 - 05:53 pm

Освобождение

(Link)
От всей души желаю Евгении здоровья, терпения и мужества. Она - потрясающая женщина, не побоявшая встать на защиту леса против власти. А власть наша нынешняя ведет себя просто глупо...

Пипец, задерживать женщину с ОМОНом...это реально смешно...Мне кажется, что у них кризис жанра...
My Website Powered by LJ.Rossia.org