Журнал Андрея Мальгина - Гордо реет буревестник
June 21st, 2015
12:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гордо реет буревестник
Конечно, безумству храбрых поем мы песню. Но вы же видите, как готовится власть к "выборам". В Подмосковье вон недавно избитого на голосовании наблюдателя увезли в реанимацию и вырезали селезенку, кажется. После чего нагло переписали результаты.

Это уже давно не выборы. Это преступление против демократии. Участвуя в таких выборах, вы легитимизируете преступление. Вы не боретесь с преступлением, а участвуете в нем. Вы отрабатываете их повестку дня.

Сейчас мне начнут писать: хорошо тебе со стороны говорить. Так вот, глядя со стороны, я все же скажу: оставьте их наедине с их затеями. Не лезьте в дела хунты. Пусть они и дальше ставят свои абсурдные спектакли на своей гнилой сцене.

Зачем вообще политические силы участвуют в выборах? Чтобы прийти к власти мирным путем. В России есть хоть один человек, который верит в такой исход событий?

Сейчас хунта в России занимается самоуничтожением. И вскоре настанет момент, когда им будет не до того, чтобы формировать повестку дня. Потрясения неизбежны. Наберитесь терпения, будут вам в свое времия и выборы, - на обломках того, что останется.

И на обломках самовластья напишут ваши имена.

(596 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:04 am
(Link)
Если оппозиции не участвовать в выборах сейчас, не готовить команды и не тренировать их в реале, то легко проиграть опытным мошенникам на самых честных выборах.
From:[info]undinax@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:27 am
(Link)
Они больше не допустят к выборам более менее самостоятельного кандидата, причем до конца своей деятельности будут всеми силами упираться и компрометировать, избивать и унижать, покупать и устранять, убив Немцова они продемонстрировали это и доказали, что способны на крайние меры.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:33 am
(Link)
Выборы это позднее.

Для легитимации нового фюрера?

А дальше по новому кругу?
From:[info]nora09@lj
Date:June 22nd, 2015 - 02:50 am
(Link)
Да - выборов нет, но мы участвуем, чтобы выживать, чтобы быть сильнее, чтобы иметь защиту, хоть какую-то.
Ибо живем мы так (съемка моя): http://www.youtube.com/watch?v=TWvOvMXT4zk



Или подробнее для полиции под запись:



Толку ноль. Но надежда выжить в публичности заявленного.
From:[info]miru_mir_68@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:43 am
(Link)
Согласен, выбор есть всегда. Можно выбрать неучастие.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:05 am
(Link)
Вся страна давно выбрала неучастие. Не поэтому ли в такой жопе оказалась?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:43 am
(Link)
+
From:[info]ext_3188954@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:46 am
(Link)
на одном обломке будет Китай, на другом - московский халифат
From:[info]minsk007@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:46 am
(Link)
да, есть такое подозрение
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:48 am
(Link)
Халифат будет Кавказский.
Московской будет Великая Святая Держава Центральной России.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:15 am
(Link)

Хазарский каганат.

From:[info]aguzinb@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:16 am
(Link)
Не халифат, а эмират, а это большая разница.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:46 am
(Link)
Как зачем?
Чтобы был забор на который можно повесить табличку "оппозиция".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:06 am
(Link)
Учиться и тренироваться отстаивать свои избирательные права.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:48 am
(Link)
Согласен.
Два - три предложения о мирной смене власти (- участие в выборах) вполне достаточно для адекватного восприятия.
Дальше - только неадекват.

PS: История с вечной мирной борьбой "Яблока" показательна.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:36 am
(Link)
Яблоко вообще не показатель. Они теряли симпатии и в относительно честной борьбе. Яблоко это вождистская партия с жёстким оттеснением возможных лидеров.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:50 am
(Link)
выскажу частное мнение. что большинство русских не хочет умирать за то место, где когда-то родился....
From:[info]ext_1591389@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:55 am
(Link)
Это смотря с кем воевать.
From:[info]vedic_astrolog@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:59 am
(Link)
А надо было бы, чтобы хотели?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:01 am
(Link)
большинство вообще почему-то не хочет умирать за что бы то ни было. желание умирать - оно вообще какое-то... да.
From:[info]ext_3188954@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:29 am
(Link)
сегодня ваша ава еще симпатичней
From:[info]caldeye@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:43 am
(Link)
за окраины давно исчезнувшей империи, где люди говорят не на моём языке? предоставляю эту возможность вам, а сам предпочту жить и давать жить другим.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:01 am
(Link)
место все-таки связано с родными и близкими. а сейчас нам пытаются навязать такие идеалы, чтобы народ хотел умереть за вождя. и меня очень огорчает, что есть достаточно тупых людей, которые готовы (или считают, что готовы). и еще вижу, что наверху понимают, что умный человек за вождя костьми не ляжет, поэтому мы и наблюдаем планомерную борьбу за отупление народа.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 21st, 2015 - 08:32 am
(Link)
Тоже выскажу частное, т.к. общего не представляю — большинство русских не хотят жить в таком месте, чтоб было не стыдно самим посмотреть и гостям показать. Потому с удовольствием живут в дерьме.

И я не совсем понимаю такую постановку вопроса — умирать. Зачем нужно умирать? Разве опять же потому, что работать лень?..
From:[info]amio@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:50 am
(Link)
Многие люди в России наверное подсознательно боятся верить в то, что все случится еще при их жизни.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:46 am
(Link)
а вы верите, что возможно только одно "всё"?
From:[info]future4077@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:50 am
(Link)
Я вот тоже вчера подумала,а если совсем ни один человек не придет на выборы.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:51 am
(Link)
насколько помню, переписанные законы о выборах не зависят от кворума
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:53 am
(Link)
То вписать нужные цифирки будет совсем просто.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:38 am
(Link)
Бюджетников заставят, а пенсионеры (например, моя свекровь) сами придут.
From:[info]i_galperin@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:54 am
(Link)
Вроде все так. А репутация после переворота (в любом его варианте) на чем будет основана? Скажут, а вы что делали во время преступлений? Почему не боролись? Опять же, кадры воспитываются в несгибаемости. И вообще, моральный выбор не определяется целесообразностью. Какой был смысл в выходе семерых на Красную площадь в 1968 году? Пока рот не заткнули, стоит указывать согражданам на их соучастие в преступлениях власти.
From:[info]ext_1591389@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:57 am
(Link)
И что с того, что они вышли? Их заткнули, а народ только плюнул: "психи какие-то". И понадобилось ещё 20 лет и полный п-ц, чтобы масса, наконец, поднялась. А если бы не было п-ца?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:57 am
(Link)
Поэтому я пишу: "Безумству храбрых поем мы песню".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:05 am
(Link)
репутация после переворота
А кого это будет интересовать
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:58 am
(Link)
> Какой был смысл в выходе семерых на Красную площадь в 1968 году?

Выборы и протест имеют совершенно разный смысл.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:54 am
(Link)
К сожалению вы правы.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:10 am
(Link)
Совсем не прав. Безволие ещё ничего никогда не решало и не изменяло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2015 - 04:58 am
(Link)
Этот случай по чистой случайности приобрел резонанс. Таких случаев по стране каждый день не один.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:03 am
(Link)
А как набрать команду для участия в выборах? Где и как её тренировать, как не на реальных выборах?
Выборы даже после смены власти легкими не станут. Мошенники будут всегда стараться обдурить.
Участвуя сейчас в выборах оппозиция решает свои задачи абсолютно необходимые для победы на будущих выборах.
Перво-наперво - это информирование и просвещение населения о реальном положении дел в выборном процессе.
Избиратели уже сейчас должны понимать, что лично их участие, их помощь необходима оппозиции.
Героические одиночки за них ничего не сделают. Не справятся одни.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:08 am
(Link)
"Перво-наперво - это информирование и просвещение населения о реальном положении дел в выборном процессе."

в общем-то, не только в выборном процессе, как бы вообще о положении дел в стране, а то все нынешние госСМИ давно с этим не справляются.
From:[info]erlic2523@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:09 am
(Link)
Неважно как голосуют. Важно как подсчитают.
From:[info]undinax@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:21 am
(Link)
Я представил как партизаны переоделись в форму регулярный частей СА и вышли в деревню к немцам, тренировки ради - да выводы последуют незамедлительно, особенно со стороны испугавшихся немцев. Это аллегория, но тренироваться с жульем??? В чем смысл непонятно? Смены власти путем выборов в этой стране на данном этапе ждать не приходиться, даже случись что с Путиным, будут не только зубы выбивать на внеочередных по этому поводу. Надо создавать прежде всего сильную оппозицию, уходить в подполье, и думать и думать и созидать действенные акции доступные и понятные населению, надо добиваться поддержки населения....
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:11 am
(Link)
А где набрали команду после крушения коммунизма? Никто никого не тренировал, а коммунисты проиграли. А с мошенниками при честных выборах борется закон -мы просто забыли про это уже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:58 am
(Link)
"Где и как её тренировать, как не на реальных выборах?"

Да, тренировать надо на реальных. Когда они будут. Пока их нет даже в качестве пародии.
From:[info]random1911@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:04 am
(Link)
Вспоминается, как Белковский приехал в Питер с лекцией, и его гоняли менты туда-сюда.
Это определенно не признак стабильности, 84% и все такое, если они боятся даже лекции политолога.
From:[info]undinax@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:04 am
(Link)
И раньше надо было игнорировать выборы, игнорировать и бойкотировать требовать можно было, не было тысяч запретов и законов, можно было понять и оценить. Я всегда про это говорил , но политические дивиденды затмевали разум оппозиционерам.
Что произошло с тех пор, как совет бойкота был отвергнут? Навального закатали в асфальт и навешали уголовных дел, из оппозиции сделали шутов как в цирке, а главное успели перевербовать наиболее активные слои населения футбольных фанатов и байкеров, затуманили мозги остальному населению, у брав самый главный аргумент в споре - выборы не действительны и мы вас не выбирали!!!
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:09 am
(Link)
А это откуда??? Ну вы бойкотировали, ок.

К власти пришли единоросы и приняли все законы. Вы не бойкотировали. Ок, ваш голос подделали и к власти пришли единоросы. В любом случае приняли все свои законы.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:13 am
(Link)
Если уж быть последовательным - нужно приходить и портить бюллетень.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:07 am
(Link)
Тем, кто может, я бы рекомендовал эвакуироваться.
From:[info]erlic2523@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:07 am
(Link)
Верно. Самый удар под дых бандитской власти это не ходить на выборы.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:11 am
(Link)
Такой удар, что власть даже не заметит. Наоборот порадуется реальным цифрам за неё.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:June 21st, 2015 - 08:13 am
(Link)
А если мужественно уехать на дачу, то бандитская власть вообще сразу же сдохнет.
From:[info]rikchel@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:09 am
(Link)
Всё было бы безнадёжно и бесконечно, если бы не чудо Майдана.
Слава Украине!
From:[info]ext_923856@lj
Date:June 21st, 2015 - 08:49 am
(Link)
+++

Украинцы реально кремлевским педерастам карты подпортили на отлично.
From:[info]ruslanreagan@lj
Date:June 21st, 2015 - 01:23 pm
(Link)
На мой взгляд, чудо Майдана лишь показало безнадежность России. Стало очевидно, что в России другая система нравственных ценностей, понятий добра и зла. И эта система никак не совместима с нормальной жизнью.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 21st, 2015 - 08:53 pm
(Link)
>Слава Украине!
Героям слава!

Мне вспомнилось тогда, при известиях о Майдане, как Гейне принял известие об Июльской революции в Париже: "солнечные лучи, завернутые в газетную бумагу".
From:[info]kirill58@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:13 am
(Link)
"Конечно, безумству храбрых поем мы песню".
А почему? А потому, что "в бою с врагами истек ты кровью... Но будет время - и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!".
From:[info]ext_3188954@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:15 am
(Link)
Будут честные выборы, будет счастье - это ложь
Господа гуманитарии в жизни не нюхали систем с обратной положительной связью.
Тем более, никогда не видели сильно коррелированных систем - систем не маскирующих свойства внутренных уровней от внешних, как следствее - невозможность построения плоских, открытых систем. (яркий пример слабо коррелированной системы - интернет).
Все, что сейчас проихсходит в раше - последствия именно демократии как власти массового быдла.
Каков уёбский народ, такова и политическая система - свойства масс не отделили от государства.
Принципы универсальны.
From:[info]australiano@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:42 am
(Link)
Не знаю, что вас сделало циником, но я лично не просто наблюдаю, но и участвую в демократическом процессе.


У нас в штате уже несколько раз сносили власть под чистую, один раз за ложь, второй раз за коррупцию. И снесли совершенно мирно, просто пойдя на выборы. Причем, второй раз люди поступили вопеки всем публикациям СМИ.

Правда, население здесь не совок, конечно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:42 am
(Link)
Согласен. Не с корреляциями и обратными связями, это хрен с ним. А с тем, что херовый ментально народ на честных выборах выберет не Саакашвили или академика Лихачева, а бандита Пупыря, поскольку он обещает то, в чем этот народ и нуждается: халяву, вместо права понятия, шпановскую мораль и пр. востребованные этим народом прелести.
Свободные выборы в стране с 86% и 10% пропившими разум совсем и поэтому в 86% не попавшими, бесперспективны. Коллективный Пупырь будет искать себе именно Пупыря.
Надежда на переворот и последующее вождение 40 лет по пустыне.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Сожалею, но бездействие в России порождает ещё больший хаос и беспредел.
From:[info]australiano@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:44 am
(Link)
Порождало.

Раньше надо было выходить, в 1999, когда подрывали дома.

Сейчас уже просто работает правило - максимальное неучастие во всем, что затевает власть. Система начала пожирать сама себя.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:19 am
(Link)
Только то, что оппозиция стала активнее участвовать в выборах, привело к тому, что люди начали выходить на улицы, а инфа о беспределе перестала быть достоянием небольшой замкнутой тусовки.
Любые предложения о неучастии, увы, ведут лишь к тому, что отдельные группки оппозиционеров создадут гетто, которое никогда и ни на что не смогут повлиять. Изменить что-то можно только действиями. И давайте обойдемся без апелляции к Махатме Ганди.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:50 am
(Link)
Люди вовсе не начали выходить на улицы. Я бы сказал: люди перестали выходить на улицы.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:15 am
(Link)
Правильно. Действиями. Но не участием в суррогате под названием "российские выборы".
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:21 am
(Link)
Нет в России выборов, не было, и никогда не будет.

From:[info]erlic2523@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:29 am
(Link)
Эти тетки в тюрьме сидят уже?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:46 am
(Link)
формально нет, а фактически каждый постоянно выбирает - сопротивляться бандитам или лечь под них безмолвно и добровольно. Когда в повседневности люди начнут помогать оппозиции, тогда и формально можно будет выиграть на выборах.
From:[info]sadovnik40@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:21 am
(Link)
У нас ноль шансов против тыщи.
Крыш-ка!
Но наш ноль - просто красотища,
ведь мы выживали при "минус сорока".


Шансы оппозиции – в одномандатных округах Госдумы. Провести в Думу десять депутатов – это было бы здорово. Трудно даже себе представить: в Думе рядом сидят и имеют доступ к телевидению Кудрин, Касьянов, Прохоров, Рыжков, Милов и их молодые сторонники. А ведь это реально.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 21st, 2015 - 07:17 am
(Link)
Вы где живете, скажите пожалуйста?
Где реально победить одномандатнику если даже в Москве и СПб Гордумы единорасские?
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 21st, 2015 - 05:31 am
(Link)
Есть и другие задачи, кроме победы на "выборах". Например, агитация. Совместная активность оппозиции, сплачивание/разделение.
Грубо говоря, к критическому моменту надо подойти не одиночками, а организацией. Тогда есть шанс сменить власть.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:10 am
(Link)
Вот именно! Вроде простые мысли, почему их игнорируют? Ну да, вероятность успеха низкая, действовать ладно и т.д. Но так ведь большинство из окружающих сами риски повышенные и не несут! Так какой смысл упрекать немногих смелых людей в том, они трусливую власть «легитимируют», особенно когда это не так?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 21st, 2015 - 06:20 am
(Link)
Нет, ничего не произойдет, только добавится репутация якобы свободных выборов хунте.
My Website Powered by LJ.Rossia.org