Журнал Андрея Мальгина - Всемирный позор или национальный герой
January 2nd, 2017
10:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всемирный позор или национальный герой
СИМФЕРОПОЛЬ, 2 января. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/. Мероприятия, подобные шествию по случаю дня рождения лидера Организации украинских националистов (ОУН) Степана Бандеры, уничтожают международный имидж Украины. Такое мнение на своей странице в Facebook высказал глава Крыма Сергей Аксенов.

"Новый год на Украине, по недоброй традиции последних лет, начинается с празднования дня рождения нациста и палача Бандеры. Его идейные потомки продолжают разрушать украинскую государственность и уничтожать международный имидж этой страны", - написал Аксенов, назвав при этом бандеровщину "всемирным позором Украины"...

Глава Крыма выразил уверенность, что "украинских нацистов, духовных наследников Бандеры, ждет неминуемое возмездие, новый Нюрнберг". "Причем произойдет это намного раньше, чем многие думают", - отметил он.

Ранее сторонники ультраправых идей отметили 108-ю годовщину со дня рождения лидера ОУН Степана Бандеры. Митингующие прошли от памятника Тарасу Шевченко на улице Владимирской и далее через центр столицы Украины несколько километров до площади Независимости. Во время движения над толпой попеременно проносились традиционные антироссийские лозунги и клич "слава Украине!".

Лидер и идеолог украинского националистического движения ХХ века Степан Бандера тесно сотрудничал в годы Великой Отечественной войны с нацистской Германией.


ОТСЮДА

Ага. Гитлеровцы арестовали Бандеру 29 июня 1941 года, в июле того же года отправили его в концлагерь Заксенхаузен, где он и просидел до конца войны практически. Причем в одиночной камере. Арестовали и его семью. Два брата Бандеры - Александр и Василий - погибли в Освенциме после жестоких пыток.

А что касается Нюрнбергского процесса, то это хорошо, что Аксенов его упомянул: Советский Союз пытался приписать антисоветчика Бандеру к числу военных нацистских преступников. Не получилось. В материалах Нюрнберга Бандера фигурирует не как преступник, а как жертва.

Г-н Аксенов, вы решили пересмотреть итоги Нюрнбергского трибунала? Так за это теперь уголовная статья есть.

Да, у Польши могут быть свои счеты к Бандере, серьезные счеты, но у РФ они откуда? Почему его называют "предателем"? Что он предал? Он в СССР вообще не бывал - с момента рождения до дня, когда его убил агент КГБ, если не считать двух недель в захваченном советскими солдатами Львове в сентябре 1939 года. Отсиделся в подполье и в начале октября перешел две границы и оказался в Чехословакии.

Советская пропаганда десятилетиями работала, создавая из Бандеры образ бандита, садиста и фашистского прихвостня, потому что он был ярким представителем национально-освободительного движения, а значит врагом братской семье советских народов. Но и теперь, когда Украина стала независимой, она, получается, не имеет права иметь каких-либо иных героев, кроме тех, которые ей наметил еще товарищ Сталин.

Бандера - не мой герой, потому что я не украинец. Кроме того, я жил в Польше, и о бандеровцах там ничего хорошего сказать не могут. Но для украинцев он яркая величина, много сделавший и положивший свою жизнь за ее свободу и даже во время гитлеровской оккупации требовавший от фашистов признания независимости Украины. И особенно мне импонирует тот факт, что одной из своих целей Бандера ставил освобождение своей страны от большевизма. Очень-очень жаль, что тогда не нашлось такого русского вождя. Нарушивший присягу и надевший гитлеровскую форму генерал Власов на эту роль совершенно не годился.

(162 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 2nd, 2017 - 05:57 am
(Link)
Интересно, выйдет ли когда-нибудь Польша из берегов и примется решать украинский вопрос или он тихо продолжит оставаться частью нац сознания.
From:[info]ext_881108@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:12 am
(Link)
А зачем это Польше? Подобные действиа в Европе могут совершать совсем отмороженные диктатуры, ибо это сразу вызывает падение уровня жизни, автоматический проигрыш следующих выборов и суд.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:48 am
(Link)
Низачем, особенно в нынешней Европе. Но у населения стран может начаться фаза деструктивного и анти-политкорректного настроения, когда им плевать на репутацию, элементы чего наблюдаем в ВБ, Франции, США и Венгрии. Польша тоже может срезонировать. К тому же конфигурация нынешней цивилизованной Европы может сильно измениться и она лишится привычных арбитров.
From:[info]tolmy_n@lj
Date:January 3rd, 2017 - 05:23 am
(Link)
А, то есть когда Германия признала геноцид армян турками - это потому, что в Германии - отмороженная диктатура?
Ну, кстати, посмотрим, будет ли "ибо это сразу вызывает падение уровня жизни, автоматический проигрыш следующих выборов и суд".
From:[info]2006nic@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:16 am
(Link)
вряд ли
для начала Польше надо обезопасить себя от Московии
From:[info]ext_2665513@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:02 am
(Link)
Польша уже пыталась в 1920-30-е.
Так называемая пацификация, т.е. насильственное "умиротворение" и ополячивание западно-украинских земель привело к активизации национально-освободительного движения украинцев.
" В нарушение военной украинско-польской конвенции 1920 г., статей Рижского договора и обязательств перед Советом послов в 1923 г. предоставить украинским землям широкую автономию, государственная политика Польши была направлена на скорейшую интеграцию Галиции и Волыни в состав Второй Речи Посполитой.
Началось массовое заселение и без того перенаселенных украинских территорий поляками (200 тыс. ветеранов войны и так называемых осадников, которым выделяли землю).
Основой государственной политики стала полонизация украинских земель, ликвидация украинских школ, общественных организаций. Если в 1918 г. на Западной Украине было 3600 украинских школ, то при польском режиме их количество уменьшилось до 461, а в 1936 г. — до 11"....
Так что в лице С.Бандеры и его соратников Польша получала по заслугам...
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 6th, 2017 - 09:33 am
(Link)
И как моя бабушка, родившаяся в 1927 году в райцентре Тернопольской области, смогла закончить украинскую школу? У нас там, кстати, с тех и до сих пор в соседях: две польские семьи, румынская и украинская.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:45 am
(Link)
Ну а ОУН откуда появилось. Попытались уже один раз, уж полякам нам на этот счет тоже есть много чего вспомнить, так что лучше им эту тему не ворошить.
From:[info]nerviouspilot@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:44 am
(Link)
Если бы на украине было более менее многочисленное польское население и если бы были намеки на повторении волыни, возможно у поляков (но не обязательно у польского правительства) сорвало бы резьбу. Но не факт - в литве поляков прессуют не по европейски, но межгосударственные отношения отличные.
Но польского меньшинства на украине нет - т.сталин постарался, так что особых камней предкновения нет.
На бытовом уровне поляки украинцев терпеть не могут, но украинцев только в канаде любят, а поляки вообще на всех соседей свысока смотрят. Да и бытовая ксенофобия это не тот повод, чтобы "решать вопросы"
From:[info]panzernik@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:14 am
(Link)
Вы правы, у поляков есть отклонения в головном мозге.

Так например, у поляков есть добрая традиция, раз в 20 лет, известный польский прозаик делает перевод Гоголя, "Тарас Бульба"

Переводов немеряно, но ни одного издания нет.

Ха-ха-ха
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:32 am
(Link)
Есть, как минимум, два.

Вплоть до начала XXI в. повесть Гоголя «Тарас Бульба» на польский язык не переводилась. Лишь в 2001 г. она была переведена Ежи Шотом и издана переводчиком за свой счет в провинциальном городе Кросно. В 2002 г. повесть была издана варшавским издательством «Чытельник» в переводе Александра Земного с обширным послесловием известного польского историка Януша Тазбира.

http://tezeusz.pl/278766,gogol-mikolaj-taras-bulba.html
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:00 am
(Link)
Еще один интересный персонаж национального украинского движения, убитый в результате теракта того же агента-гэбэшника Сташинского
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:02 am
(Link)
В 1933 году 18 летний студент Николай Лемик член ОУН совершил убийство секретаря консульства СССР Андрея Майлова. Вооружили и подготовили Николая Лемика Роман Шухевич и Степан Бандера. Убийство провели с целью привлечения мирового внимания к теме Голодомора на территории Украины которую контролировала советская власть. Погибший "дипломат" оказался резидентом внешней разведки ОГПУ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:48 am
(Link)
Ну и к чему вы это написали? Объясните.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:31 am
(Link)
Я так понимаю в подтверждение ваших слов.
From:[info]mor94ok@lj
Date:January 2nd, 2017 - 12:05 pm
(Link)
Для большой части украинцев Степан Бандера герой который сражался за создание независимой Украины. Для большинства жителей России он враг потому что они считаю Украину своей колонией.
Моего деда во время немецкой оккупации отправили на работы в Германию, после освобождения его призвали в КА. Принимал участие в войне против УПА в составе артиллерийского подразделения. Если я себя плохо вел он называл меня "бандеровцем", это было самое сильное ругательство в его понимании.
From:[info]khaosovremennik@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:03 am
(Link)
У поляков и о Богдане Хмельницком хорошего сказать ничего не могут.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:14 am
(Link)
И о Сусанине с Мининым и Пожарским, полагаю. Национальные герои они такие... сугубо национальные.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:07 am
(Link)
Это называется "попасть под собственное дурное влияние". Они так часто об этом говорят, что сами поверили в свою ложь...
From:[info]andre_po@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:09 am
(Link)
Да не знает он этих деталей. Все эти исторические мелочи ему по-барабану, как кстати и большинству вменяемого населения. Что написали то и зачитал. Главное чтобы люди хотели это слышать. А люди хотят.
From:[info]leokand@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:18 am
(Link)
Это очень часто бывает, когда нац. герой одной страны оказывается пугалом в соседней. Бисмарк во Франции, Гарибальди в Бразилии, Жанна д'Арк в Англии — вовсе не положительные персонажи.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:42 am
(Link)
плюсую, однако согласитесь, что-то не слышно,чтобы англичане изрыгали проклятия на голову французов за то,что Жанна у них героиня.Это к нашему обсуждаемому случаю -;)
From:[info]leokand@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:13 am
(Link)
Так 600 лет прошло. :)
From:[info]eltirno@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:42 am
(Link)
С Жанной как-то уже успокоились. В Англии вообще особенной злобы по поводу тех, кто им сопротивлялся в бывших заграничных владениях нет. Ганди, Шака, Джордж Вашингтон, Уильям Уоллес - слова против них не услышите.
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:51 am
(Link)
Почитайте Joan of Arc, Robert Southey.

Написано в 1796. Героев не делали, да. Но и тем не менее.


Герои противоположной строны отрицательные герои только пока еще идет война. Пока надеются что победят в войне.

Ну, а сегодня уже в англ. литературе Жанна Д Арк вне сомнения героиня.
From:[info]leokand@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:16 am
(Link)
Не читал, но в 1796 году это была 100%-ная агитка против ВФР. ;)
From:[info]microtigra@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:25 am
(Link)

и непонятно, что с этим делать

From:[info]tranquiler@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:39 am
(Link)
Тогда уж и Суворова вспомнить можно. Он на территории нынешних Беларуси и Польши покуролесил неслабо. Полонез Огинского "Прощание с родиной" - по итогам этого вояжа с одной стороны, и Пушкинское про "Спор славян между собою" с другой.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:21 am
(Link)
Не намекайте им. А то ещё и это пушкинское запретят или найдут отцензурированное издание
From:[info]ho_visto@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Петра Первого добавлю. Герой у соседнего народа - "окно в Европу", прогрессивные реформы и все такое. А вот у украинцев, хорошо знающих не советский вариант истории, а настоящую историю - при имени этого человека сразу всплывает в памяти Батуринская резня. Пошел герой и прогрессивный европейский правитель - и вырезал население целого города, по разным оценкам 11-15 тысяч человек, включая женщин и детей. Город разграбил, включая православные церкви, потом сжег дотла. Резней это действо, кстати, назвала европейская пресса - очень европейцы были впечатлены деяниями "героя".
From:[info]scape_god@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:21 am
(Link)
Где-то в Сети есть фото Аксёнова с Мильчаковым. Интересно было бы послушать комментарии нашего антифашиста.
From:[info]zakir_zakirov@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:16 am
(Link)
Вы это имеете в виду?
From:[info]scape_god@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:18 am
(Link)
Да, спасибо.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:19 am
(Link)
Аксёнову на заметку

From:[info]leprozoryi52@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:47 am
(Link)
Признание Степана Бандеры грозит Украине имиджевыми потерями. Постоянно. Всегда. Со стороны России, Польши, Израиля...
Но, к чести Украины, она не отказывается от С.Бандеры... отступления имеются, но не в среде народа.
И это удивительно.
Вспомним, что и С.Бандера и Шухевич и ОУН и УПА это граждане Польши. .... соответственно, весь конфликт это исключительная заслуга Польши, польского общества и правительства.... это всецело внутрипольский конфликт. Великая Украина, УССР, пребывающая в составе СССР, и ее граждане (граждане СССР) не имеют к этим конфликтам ни малейшего участия.
Что же мы видим сейчас?
Украина гордится гражданами Польши, героями национально-освободительного движения, яркими представителями украинского этноса.
Польша, чьи сыны, пускай даже украинского происхождения, легли в борьбе за свою свободу, отказывается в их признании, отказывается в признании собственной подлости, приведшей к массовой гибели граждан Польши.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:07 pm
(Link)
Украина гордится не "гражданами Польши", а своими сынами.
История Украины и история Российской империи не совпадают, мягко говоря.
Российские "патриоты" любят приводить аргумент, что, мол, именно благодаря Сталину Украина "получила" западноукраинские земли. Но почему-то "забывают", что Украинская Народная Республика до большевистской оккупации включала и восточную, и западную части Украины. И что именно территорией Украины Российская советская империя расплатилась за свои поражения в Польше.
И борьба Бандеры - это такой же "внутрипольский" конфликт, как и оккупация Донбасса - "внутрироссийский".
From:[info]leprozoryi52@lj
Date:January 25th, 2017 - 07:40 am
(Link)
=И борьба Бандеры - это такой же "внутрипольский" конфликт, как и оккупация Донбасса - "внутрироссийский".=
Это перебор... Борьба Бандеры в Польше не была инспирирована Советской Украиной... или другой внешней силой, подобно России на Донбассе.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:13 am
(Link)
"Новый год на Украине, по недоброй традиции последних лет" - я что-то не понял, а что, именно в последние годы день рождения Бандеры перенесли на 1 января? А на самом деле он родился в какую-то другую дату? И до майдана в Украине никто дня рождения Бандеры не отмечал, нет? Гоблин - он всё-таки гоблин и есть. Ничего не знает, и плетёт при этом, что в голову взбредёт.
[User Picture]
From:[info]r_l@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:29 am
(Link)
от памятника Тарасу Шевченко на улице Владимирской и далее через центр столицы Украины несколько километров до площади Независимости

Даже в мелочах не могут не соврать. Там минут 20 ходу.
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:43 am
(Link)
))) Это если медленно
From:[info]redseagull@lj
Date:January 2nd, 2017 - 12:59 pm
(Link)
а где на Владимирской памятник Шевченко!??!?!))) или это они про парк?
From:[info]asper@lj
Date:January 10th, 2017 - 09:31 pm
(Link)
20 минут ходу - это 2 километра
From:[info]ext_3955815@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:39 am
(Link)
Просто надо понимать что для рашистов любой реальный а не этнографический украинец ,нацист и бандеровец по определению ибо они не считают украинцев нацией , у них представление что украинец это руский говорящий на испорченном русском языке ,Выбивающиеся из этого представления - экстремисты какие то , Это кстати и Путин так буквально сформулировал - руские и украинцы один народ ,а те кто так не считает - "националисты" (?!) и "люди крайних взглядов"(?!).
Вообще забавно как современные крымские и донецкие коллобрационисты едва ли не главным стержнем идеологии провозгласили борьбу с некими бандеровцами .Идиотам даже в голову не приходит что они и есть современные бандеровцы в их понимании этого слова - колобрационисты и предатели страны.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:02 am
(Link)
Совершенно верно, общался с одной так сказать женщиной с Макеевки, ну и конечно достаточно быстро пошло стандартное бандеровец-фашист, на вопрос а с чего собственно я фашист ответ "ну ты ж по украински разговариваешь", собственно финиш и такое мнение у большинства рускемирофилов.
Кстати я как раз часто вате и говорю что бандеровцы это ж типичные ополченцы, обычно выбивает напрочь, горение чувствую дистанционно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 2nd, 2017 - 03:08 pm
(Link)
Советские обзывалки.

Для меня было интересным открытием, что слово "фашист" употреблялось еще ДО ВОВ. Фашисты - это капиталисты (Англия и Франция всякая) и их пособники, и вообще враги народа. Типа, передовой отряд фашистов Троцкий и Зиновьев, процесс 1937 года.

Объясните даме, что ее употребление несовременно, сейчас принято говорить "либерал" и "агент госдепа".
From:[info]and_pushkin@lj
Date:January 6th, 2017 - 10:09 am
(Link)
У меня отца в Тернопольской области часто называли даже в семейных разговорах "москалём", он в ответ всегда отшучивался "хохлами". Никто не злился друг на друга. Причём отцу вообще не давался украинский. Когда он пытался разговаривать на украинском, его прерывали со смехом, и просили говорить на русском. А вот на польском он изъяснялся вполне сносно.
А так-то, да. Русские (в современном понимании этого слова) и украинцы - давно уже разные народы. Даже в 80-е разница в менталитетах была существенная.
P.S. Мама - западенка. Папа - тамбовец. Это, так, на всякий случай)
From:[info]ext_2358105@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:45 am
(Link)
Угу. Кто же может быть сейчас главным экспертом по предательству, как не г-н Аксёнов?
From:[info]qexter@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:52 am
(Link)
"надевший гитлеровскую форму генерал Власов"

Это разве гитлеровская форма?



"Нарушивший присягу"

Странная претензия. Советская военная присяга это что для вас? Отличается ли чем-то присяга от подписки на облигации военного займа? От вступления в пионеры (там тоже ведь какая-то присяга)?
С таким же успехом и вы нарушили присягу СССР, которую давали в армии, нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:05 am
(Link)
Советская военная присяга - это то же самое, что и военная присыга любого другого государства.
From:[info]qexter@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:53 pm
(Link)
На Власове не немецкая форма (вы же его в этом обвинили).

А что до солдат, то вот вам ещё "надевшие немецкую форму".





Немецкая форма была популярна потому что она была удобная и качественная (в отличие от советской).
From:[info]djatlov_y@lj
Date:January 2nd, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Про нарушение присяги СССР кем-то из ныне живущих - подробнее, пожалуйста. Скажем, кто-то не выступил по призыву Коммунистической партии на защиту рубежей?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Все равно Мальгин прав, Власов не годился на роль национального лидера для русских, именно поэтому он и был использован гитлеровцами. Так они могли быть спокойны, что никакое собственное движение русских не выйдет из-под контроля. А Бандера, наоборот, был реальным лидером реального народного движения, и поэтому был гитлеровцами посажен.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:52 am
(Link)
Русский антифашизм такой жестокий и беспощадный.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:07 am
(Link)
Спасибо за опосредованную ссылку на материалы Нюрнберга, по тупости не знал.
From:[info]zarbazan@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:16 am
(Link)
Да, вон, донские казаки памятник целому генералу СС установили и ничего: не комплексуют по этому поводу.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:23 am
(Link)
Вся семья Степана Бандеры погибла от рук Гестапо и НКВД
C1FNpLmXAAASYsJ
Портрет Бандеры на Киевсовете вызвал истерику у кремлевских марионеток
C1Gbqe0XAAAi-1h
===============
Методы борьбы с УПА после войны НКВД начало отрабатывать еще в конце двадцатых на активистах селянских восстаний в Украине.
=================
В матерьялах Нюрнбергского процесса в 39 и 40 томах (всего 42 тома: издано на английском,немецком языках - на российском никогда полностью не издавались - в СССР издано только 10 томов): УПА вызнана воюющей стороной, которая воевала против немцев и Красной армии и нет ни одного слова про колоборционизм на чей-то стороне... В 39 томе есть матерьялы про ликвидацию немцами частей УПА, которые готовили восстание против фашистов... https://youtu.be/bYDifMSZLbE https://youtu.be/Zfm4NwiRz7g https://youtu.be/p-sPkk_g9a0 https://youtu.be/ob41SyFX4Dc
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:16 am
(Link)
"колЛАборционизм".

(простите)
From:[info]leonid8@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:44 pm
(Link)
То что немцы сами прихлопнули Каминского делает его героем?

Тема: Н.Ежов, как жертва сталинизма.

Не врите про 39-й и 40-й том. Другие тоже читать умеют. Нет там про ликивдацию. Там есть директива про ликвидацию (через запятую после комиссаров, евреев, интеллигенции), но как показала дальнейшая история, немцы в части УПА ее не привели в действие.

Нюрнберг вообще-то много чего не рассматривал. Кнута Гамсуна, к примеру.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:21 am
(Link)
Когда вы в следующий раз будете советовать "прочитайте документы", не забывайте давать ссылку на источник. В противном случае закрадывается сомнение, что изучаете историю по пересказам Старикова или Мединского.

В России было бы хорошо объявить героями всех, кто боролся с большевиками, и поставить им памятники, а большевистские снести.

Что касается так называемой Западной Белоруссии, то ее судьба ничем не отличается от судьбы Западной Украины: это подарок Гитлера Сталину за его поддержку в начале второй мировой войны.
From:[info]burk001@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:39 am
(Link)
кстати, что делали отряды ОУН в Белоруссии
--------
Не было никаких отрядов ОУН на Беларуси, а были украинские шума-батальоны. Советую для начала немного подтянуть свои знания по истории, а потом писать здесь "такое".
PS До апреля 1944 года южная часть Беларуси (например, Брест, Пинск, Кобрин) админитративно относилась к Генеральному комиссариату Украина.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:37 am
(Link)
И не уголовнику Аксенову судить о Бандере. Может так статься, что новый Нюрнберг ждет как раз Аксенова вместе с его хозяевами.
From:[info]masterdl@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:51 am
(Link)
Да, у Польши могут быть свои счеты к Бандере, серьезные счеты, но у РФ они откуда?// - Волынь и Галицию присоединили в 1939 году к РСФСР. Никакой связи не видите? Странно.
From:[info]valroma@lj
Date:January 2nd, 2017 - 10:26 am
(Link)
К РСФСР? Вы уверены?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:24 am
(Link)
Вы ошибаетесь. Их не присоединяли к РСФСР. Как я написал выше, Бандера после присоединения не бывал в тех местах (а это ведь его родина, он там родился).
From:[info]ext_3613093@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:56 am
(Link)
всемирный позор-это как раз гоблин аксенов и есть
From:[info]masterdl@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:57 am
(Link)
Нарушивший присягу и надевший гитлеровскую форму генерал Власов на эту роль совершенно не годился.// - что это было?

какую-такую "гитлеровскую форму"? :)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 2nd, 2017 - 10:38 am
(Link)
Ну какую, самую настоящую.

From:[info]kirill58@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:07 am
(Link)
Слово "бандеровец" - из словаря идеологических автоматических ассоциативных штампов-пугалок, типа "белогвардеец (бело-чех, бело-финн)", "троцкист", "фашист", "власовец", "безродный космополит", "вейсманисты-морганисты". Возможно, в каких-нибудь совсем уж дремучих идеологических совковых заповедниках типа аннексированного Крыма или оккупированной части Донбасса этот штамп и срабатывает, но на большей части России, как я замечаю, это слово употребляется разве что российским агитпропом.
From:[info]es_map@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:49 pm
(Link)
+
From:[info]olegello@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:40 pm
(Link)
Другие примеры бессмысленноых штампов из того же ряда - «враг народа», «вредитель»
А фамилия Бандера - типичный пример нейролингвистического программирования для русского уха.
Созвучно словам банда и бандит. Вот и всё объяснение. Был бы Иванов - давно забыли бы.
Например, другая группа украинских националистов - мельниковцы, «не звучит», поэтому о них мало кто помнит.
From:[info]panzernik@lj
Date:January 2nd, 2017 - 11:08 am
(Link)
Мне как киевлянину, на мнение русского уголовника Аксенова тьфу и положить.

все эти уголовники - путин, гундяй, аксенов и остальной "российский истеблишмент" не Украинская проблема 100%
My Website Powered by LJ.Rossia.org