Журнал Андрея Мальгина - Трамп придет, порядок наведет
January 6th, 2017
10:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трамп придет, порядок наведет
В пятницу после встречи с руководителями разведсообщества США, которые проинформировали его о деталях атак российских хакеров, избранный президент Дональд Трамп распространил заявление, в котором отметил, что встреча носила «конструктивный» характер и что он испытывает «огромное уважение» к сотрудникам разведки.

В заявлении говорится, что несмотря на постоянные попытки «России, Китая, других государств, сторонних групп и людей» взломать компьютерную инфраструктуру американских госструктур, бизнесов и организаций, «включая Национальный комитет Демократической партии», это «не оказало абсолютно никакого эффекта на результаты выборов».

Трамп также сообщил, что намерен создать специальную рабочую группу, которая в течение 90 дней после его инаугурации, подготовит план борьбы с кибератаками. Дональд Трамп подчеркнул, что безопасность США будет его «приоритетом номер один».


ОТСЮДА

Избранный президент Дональд Трамп, как ожидается, выдвинет на должность главы Национальной разведки американского политика Дэниелa Рэя «Дэна» Коутса. Коутс был сенатором от штата Индиана с 1989 по 1999 и с 2011 по 2017 год...

Известно, что Дэниел Коутс занимал очень жесткую позицию по поводу вмешательства России в дела Украины. В частности, после аннексии Крыма и гибели в Донбассе всех пассажиров сбитого авилайнера Malaysia Airlines в 2014 году сенатор Коутс призывал к введению самых жестких санкций против режима Путина.

«Я считаю, что нам надо сделать все возможное, чтобы поставить экономику России на колени, – заявлял Коутс. – Мы должны стать свидетелями обрушения российского фондового рынка. Мы должны стать свидетелями снижения поддержки любых российских товаров и экспорта».


ОТСЮДА

(187 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:05 pm
(Link)
«не оказало абсолютно никакого эффекта на результаты выборов»

Похоже, Трампа сейчас только этот вопрос волнует.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
Похоже, вы совсем ничего не понимаете в этом вопросе. Трампа выбрал народ Америки, соль земли, а не рафинированные интеллектуалы из CNN. Плевать он хотел и на Россию и на мнение леваков из СМИ.
Вы ещё увидите, как он поставит Россию на колени, вплоть до введения эмбарго и отключения России от SWIFT
From:[info]kirill58@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:26 pm
(Link)
"Похоже, вы совсем ничего не понимаете в этом вопросе".
Возможно, спорить не стану.
А вот Вы, похоже, хорошо разбираетесь в этом вопросе. Отсюда у меня к Вам на Вашу фразу
"Трампа выбрал народ Америки, соль земли, а не рафинированные интеллектуалы из CNN"
есть просьба. Объясните, а в "американский народ" в "соль земли" Вы включаете работающих в Silicon Valley и на Wall Street? Или соль Земли Американской - это только белые мужчины в возрасте 45 лет и старше, без высшего образования, верующие, посещающий церковь не реже одного раза в неделю, консервативно настроенные протестанты и католики?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:42 pm
(Link)
Или соль Земли Американской - это только белые мужчины в возрасте 45 лет и старше, без высшего образования

Это не совсем так. И в Кремниевой долине и на Уолл-Стрит работают весьма разные по взглядам люди. Они - тем более - не были единодушны, т.к. у Трампа нет чёткой политической позиции - есть лишь набор лозунгов (часто - непоследовательных) и некие общие представления о мире.

Вот неплохой социологический анализ прошедших выборов от давнего жителя Калифорнии:
alex-shishkin .livejournal.com/2611.html
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:31 pm
(Link)
Эти необразованные мужики 45 лет построили эту страну и сделали возможными силикон вэлли и уолл стрит. Они важнее - без них долины и стрит не будет, а с ними они ещё одну забабахают, не вопрос
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:29 pm
(Link)
Электорат Трампа - средний класс и выше + немного синих воротничков. Читатели соцсетей.
From:[info]tarantinovv@lj
Date:January 6th, 2017 - 11:18 pm
(Link)
Эти странные мужчины, посещающий церковь не реже одного раза в неделю и приветствующие при этом манеры Трампа делать комплименты дамам в пасторальном стиле времен 16 века.
From:[info]knownernst@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:18 pm
(Link)
"рафинированные интеллектуалы из CNN".

:) креаклов в омериках не любят, оказывается. И соль земли омериканской там есть. И Буша младшего, дважды избранного, делов на ближнем востоке натворившего, тоже соль земли избрала. Надо же. Почему соль земли всегда тупа? Это конечно не к вам вопрос. Это так, риторическое.
From:[info]somneva@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:39 pm
(Link)
"Соль земли американской" - это из репертуара советской пропаганды. Так назывался документальный фильм Валентина Зорина и Александра Дружинина о компартии США, который показывали посоветскому телевидению в начале 1980-х . Нынешние трампофилы даже не подозревают, до какой степени копируют коммунистические штампы.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:34 am
(Link)
Потому что соль, она разная, в США и в РФ.

У соли в США идеалы — свобода (привитая с молоком матери и выученная в школе), а у "соли" в РФ — рабство, имперство, клептократия, вот это всё.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 7th, 2017 - 07:42 am
(Link)
>Трампа выбрал народ Америки
Это неправда.
Трамп получил 62 миллиона 979 тысячи 636 голосов (46,1%)
Клинтон получила 65 миллионов 844 тысячи 610 голосов (48,2%)
Остальные кандидаты 7 миллионов 804 тысячи 213 голосов (5,7%)
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 07:58 am
(Link)
Ну обжалуйте результаты в либеральном суде.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:09 am
(Link)
В США электоральная система, 306 vs 232 (304 vs 227), для Трампа никто не делал исключений.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:13 pm
(Link)
Это точно.

Хотя завтра может опять заявить, что да он согласился, что были российские хакеры, но #атыдокажь, что они связаны с правительством.
From:[info]nenec_vader@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:14 pm
(Link)
Я бы очень удивился, если бы он признал, что выборы, в которых ему досталась победа - были сфальсифицированы воздействием иностранных спецслужб. Понятно, что он все будет отрицать до самого конца...
From:[info]opp_tima@lj
Date:January 7th, 2017 - 02:55 am
(Link)
*похоже сейчас только ЭТОТ вопрос Трампа волнует * ....согласна есть тому доказательства http://ktovkurse.com/politika/pol-krejg-roberts-tsru-gotovitsya-k-smeshheniyu-trampa-s-posta-prezidenta-ssha
From:[info]ext_3040649@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:10 pm
(Link)
у дяди Вовы компромат что ли на Трампа? что же он так подыгрывает?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:16 pm
(Link)
Почему же. После встречи с разведкой Трамп впервые заявил, что российские атаки имели место.
From:[info]ext_3040649@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:40 pm
(Link)
значит покрепче ухватили за одно место. весёлые времена наступают.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:10 pm
(Link)
Думаю, он и до встречи прекрасно понимал что российские атаки имели место. Политика. Ну, не мог он игнорировать заявления разведки, но самому признать что пришёл ко власти благодаря не совсем законным действиям России - тоже немного нехорошо.
Сейчас признал что многие страны осуществляют атаки (Кто знает кто больше, может Зимбабве?), но ни на что они не повлияли.
Ничего не изменилось
From:[info]vmozgutuman@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:43 pm
(Link)
>> пришёл ко власти благодаря не совсем законным действиям России - тоже немного нехорошо.

Послушайте, если вы с вашей женой занимались сексом, а я вокруг со свечкой бегал, это совсем не значит что у меня есть право на наследство.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:20 pm
(Link)
Не впервые. Но отказывался, что атаки организованы государством, а не частными хакерами. А потом забывал и это. И так по кругу.

И правильно будет говорить, не заявил, а не отрицал. Фраза чрезвычайно расплывчатая.

From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:10 pm
(Link)
Дональд Трамп назвал дискуссию о причастности России к кибератакам на политические организации США «охотой на ведьм». Это заявление он сделал за три часа до ознакомления с «секретной» частью доклада о «вмешательстве России» в выборы

Избранный президент США Дональд Трамп заявил, что «буря» обвинений России в попытках повлиять на выборы в США является «политической охотой на ведьм», которую ведут его противники, недовольные своим поражением на выборах. Об этом он рассказал в ​интервью газете The New York Times.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/01/2017/586fd4659a7947875ae30696
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
А после ознакомления с секретной частью, он согласился, что РФ зламывала американские системы, "но никакого влияния на итоги выборов это не имело".
А разведка и не пыталась доказать, что это имело влияние. Разведка, похоже, сумела доказать упрямому ослу, что взломы со стороны России были.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:21 pm
(Link)
И что это изменит? Упрямый Осел, упрямым ослом и останется. Кстати он очень легко откажется от своих слов. Очень скользкая не предсказуемая личность.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:40 pm
(Link)
Трамп - бизнесмен. Успешный бизнесмен против фактов не прёт, он просто меняет свою точку зрения. Побеждают гибкие.
From:[info]mergenius@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:14 am
(Link)
"упрямому ослу" -- очень точное описание его, я добавлю ещё - "самодовольному"...
From:[info]le_trouver@lj
Date:January 6th, 2017 - 06:52 pm
(Link)
Подпись США под будапешстким меморандумом не отменит ни трамп, ни обамп.

Потому, что У. отказалась от термояда взамен на эту подпись.
From:[info]r3po@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:07 am
(Link)
Не смотря на попытки разных стран поставить подпись под этим меморандумом, это не оказало никакого влияния на факт отказа Украины от ЯО.
From:[info]le_trouver@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:28 am
(Link)
дело не в У.

дело в гарантиях США о нерушимости границ.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:04 pm
(Link)
Вот тут уже и ослом обозвали, и вообще обратили внимание лишь на то, что он согласился, что кибератаки имели место. Но почему-то никто не хочет обратить внимание на то, что демократы ваши любимые, будучи у власти, не сильно-то помогли Украине в борьбе с Путиным. А республиканец Трамп, который по вашим словам был избран благодаря Путину, уже выдвигает на важные посты людей, которые настроены в отношении России куда жестче, чем нынешний президент. И увидите, что и в отношении России, и в отношении террористов на ближнем востоке, и прочих мировых гадов, республиканцы у власти будут куда как действенней сопливых политкорректных демократов. Хотя чего там говорить о политкорректности, когда в случае с Израилем и Обамой речь идет уже о чем-то куда более серьезном. Может это антисемитизм? Он как- то у таких людей прекрасно уживается с политкорректностью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:20 pm
(Link)
У вас бред?
"Трамп, который по вашим словам был избран благодаря Путину" - вы сами с собой разговариваете?
"демократы ваши любимые" - у кого они любимые?
Еще и антисемитизм сюда приплела.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:01 pm
(Link)
Множество ваших постов после избрания Трампа посвящены этому событию, и все они о том, как вбросы повлияли на это избрание, как Россия повлияла на выборы, импичмент даже предрекаете.
И судя по этим постам, вы явно предпочитаете демократов. Буду рада, если ошиблась. Не то, чтобы республиканцы безупречны, но демократы сильно огорчают по многим важным вопросам. И да, отношение к Израилю это показатель, даже если на сам Израиль кому-то плевать. Я не знаю, антисемитизм это или что еще, но когда американский президент так явно выступает на стороне зла, в борьбе бобра с козлом:), это много говорит о самом президенте. И когда сейчас в лидеры демократической партии выбирают чувака, состоявшего в Нации Ислама, это много говорит о демократической партии.И кандидатка в президенты отдавала предпочтение козлам. И да, это все причина, по которой я за них никогда не проголосую, и, подозреваю, очень многие другие люди. А вовсе не из-за путинских вбросов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Вы ошиблись: я не предпочитаю демократов.
From:[info]knownernst@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:14 pm
(Link)
Нет, автор явный республиканец. :)
From:[info]knownernst@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:25 pm
(Link)
демократы ваши любимые, будучи у власти, не сильно-то помогли Украине
А сильно помогать это как? Солдат своих туда послать? Т.е санкций всяких и обвала цен на нефть это "не сильно"?

Может это антисемитизм?


Нет.
From:[info]lenkakot@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:43 pm
(Link)
-Это дать оружие, как Маккейн призывал.

-Вы так уверенно говорите, что кажется знаете ответ. Ну объясните мне тогда к примеру, почему Обама инициировал в ООН последнюю резолюцию о статусе Иерусалима как оккупированной территории. Мне правда очень интересно это, как и вообще то, почему в арабо-израильском конфликте демократы поддерживают арабов, насколько позволяют приличия, а часто и безо всяких приличий.
From:[info]turtaniat@lj
Date:January 6th, 2017 - 07:36 pm
(Link)
Трам просто понял, что дальнейшее игнорирование выводов спецслужб о кибератаках может стоить ему президентства.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:01 pm
(Link)
Значит в закрытой части доклада было то, что его заставило поменять свою точку зрения.
From:[info]konfuzij@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:03 pm
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:07 pm
(Link)
Так все стройно, да ладно. Русскоязычный сегмент не каждый день публикует, серии пропущены.

Краткое содержание. Срач продолжается практически каждый день, что ни день, то разное. До этого Трамп заявлял, что спецслужбы все врут (а троллефабрика писала-писала-писала, вплоть до того, что письма передали сами сотрудники). Потом заявил себя поклонником спецслужб. Всего за несколько часов до встречи со спецслужбами заявил, что скандал с российским хакерством раздувают политические противники, и почему мы не обращаем внимание на Китай. Сейчас вот это, после пары часов совещания. Но еще сегодня его приоритетом была стена с Мексикой. Что завтра будет с этой деменцией, я не знаю. Посмотрим также, что скажет троллефабрика. Думаю, "аналитические статьи" начнутся в понедельник.

http : //www . nytimes . com/2017/01/06/us/politics/donald-trump-wall-hack-russia . html

Во, открыла известного твиттеровского ботяру (англоязычного), #NYTimesвсеврет. Другую открыла, то же самое и взрыв активности. Интересно, что ключевые слова не "Россия", а "Трамп".

Про другую новость, изначально этот офис хотели закрыть. Отмечают проблему донесения результатов интела до будущего президента... Разведка это не санкции вводить.
From:[info]ext_3962174@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:29 am
(Link)
Ни чего не понял, так Трамп чмо или нет?
From:[info]ext_1128531@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:37 am
(Link)
Если бы вы почитали не NYT, а сам доклад, то увидели бы нечто странное, хотя и не неожиданное.
From:[info]doubp@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:50 am
(Link)
Я прочёл внимательно. Очень размыто, несколько раз используется слово "вероятно" ("likely") при упоминании России.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 6th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
Все эти рассуждения про Трампа и Россию напоминают мне пикейных жилетов
From:[info]blogattoria@lj
Date:January 6th, 2017 - 09:32 pm
(Link)
Согласен. Жилеты тоже высасывали какие-то надежды из ничего.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:January 6th, 2017 - 11:47 pm
(Link)
1) Как сказал мой сосед, махнув "Боярышника":
На хUya нам Трамп с таким Коутусом?
Надо было Клинтон-боярышню
Поддержать для занятий коитусом. ©

2) Отставной полковник,
Где ж перчатки, бля?
Ведь следы не оставлять
КГБ учил тебя. ©
From:[info]doubp@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:20 am
(Link)
Сейчас в Америке много "республиканцев" развелось, которые заявляют что Трамп - не республиканец (они-то, мол, настоящие репы). Таких оказалось 7% - республиканцев, не проголосавших за Трампа. Но если глянуть на GOP-верха, то покажется что должно было быть не 7%, а 70%. Это говорит о том, что GOP-верха оторвались от партии, пустились в своё плавание и, на самом деле, особо не отличаются от демократов. Читаю здешние мнения и вижу что тут демократы и "республиканцы" сливаются в ненависти к Трампу. Интересно понять, за что вы его так ненавидите? Особенно если вы живёте на другой стороне Атлантики. Наверно за то, что он умнее нас всех, обведя всех вокруг пальца. Других рациональных объяснений (для пасyщихся здесь европейцев) пока не проглядываетcя.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:16 am
(Link)
Где "так ненавидим" - тихо офигиваем :) Чувак мелет языком не имея фактов :) Причем в вопросах имеющих отношение к вопросам безопасности Америки.
Президент Америки будет говорить одно, а через 2 часа абсолютно другое - "О найс!" :)
From:[info]doubp@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:32 am
(Link)
Насчёт "молоть языком" - так это правила игры. Вспомните Обаму, который обещал медицину дешевле и лучше.

Где нельзя молоть языком - так это в спецслужбах. Я прочел их доклад. Всего две странмицы сути, но и там пустота. "likely" - ключевое слово там. Они вроде даже не понимают, что заявляя о хакерстве дем.партии, они расписываются в собственной дисквалификации. Думаю, что там и политическая ангажированность - иначе бы FBI не закрыло бы дело против Клинтон за 2 дня до выборов. Можно только себе представить, какое Обама на них оказал давление! Для многих колеблющихся этот факт помог принять окончательное решение проголосовать за Трампа.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 7th, 2017 - 02:36 am
(Link)
Похоже, Трамп пытается усидеть на нескольких стульях. Получится ли?
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:50 am
(Link)
Кроме президентского, на каком ещё?
From:[info]antimonstrs@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Видимо, имеется в виду кресло в Ново-Огарево
From:[info]koldoblin@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:48 pm
(Link)
Мне тоже интересно. Трамп за долгие годы единственный политик, которому не нужно этого делать.
Денег у него много, семье хватит на 100 лет вперёд.
Европа его не финансирует.
Саудиты ему не платят.
На нефтебизнес ему тоже как бы до фени.
Центробанк может нагадить.
Но у Трампа такой запас момента, что он и центробанк может распустить. По закону, если разобраться, это незаконная криминальная шайка лейка, также как и налоговая служба. Обычный окрепший мафиозный рэкет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:12 am
(Link)
Будущий президент Америки публично говорит все, что слюна в рот приносит. :)
Раньше он вещал семье и инвесторам/ каждый раз разным/, но теперь аудитория несколько поменялась.
Вот зачем он громко заявлял о своей вере или не вере ДО детального ознокомления с докладом?
Обтекаемая фраза о необходимости детального изучения + ознокомления с алтернативной точкой зрения
= выводы и решения он сделает после, была бы к месту. Выглядел бы достойно.
Чудак на букву М :) Я бы у него туалетной бумги на 1 доллар не купила - мало ли что.
Веселые времена приходят :)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:49 am
(Link)
Н-да, белые необразованные старше 45 лет мужчины на букву М наделали делов.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Я бы у него туалетной бумги на 1 доллар не купила

Да ведь теперь он сильно расстроится, ну нельзя же так!

Надо быть гуманнее, человечнее, что-ли.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:37 am
(Link)
Бессмысленно сопоставлять трампосказанное с трампосделанным. Обоснованность надежд "соли земли" на реализацию им обещанного появится только после начала строительства стены мексиканцами.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:17 am
(Link)
Биби едет на инаугурацию 20/1 он ему всё объяснит по поводу стены, а если будет в настроении, то и чертежи привезёт.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:57 am
(Link)
Выйдите на границу и ждите строительства. Вот-вот начнется.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:08 am
(Link)
Меня потрясло. что наглая симонян заявила. что РТ ничего дурного не делает а только рассказывает правду- как плохо жить в Омерике! А у нас просто замечательно! У нас все есть! У нас все хорошо! Совсем тетка обнаглела!
From:[info]pe4orsky@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:23 am
(Link)
Не дает спать, гложет Трампа подсознание о русском следе в его выборах. В оправдание пытается всё свести к технической стороне голосования, по сути к чистоте подсчета голосов. Конечно прямо компьютерные взломы на подсчете голосов не сказались. Но ведь само голосование и подсчет это только часть выборного процесса. Поэтому отрицать, что односторонний, сконцентрированный поток компромата российского происхождения, полученный путем взлома, не оказал никакого воздействия на выбор избирателей не может даже Трамп. Потому и вертится, как уж на сковородке.
From:[info]gnom_veseliy@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:50 am
(Link)
Он же избранный президент? Чего ему вертеться на сковородках?
From:[info]pe4orsky@lj
Date:January 7th, 2017 - 05:54 am
(Link)
Проследите трансформацию его отмазок по мере добавления жара под сковородкой.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 7th, 2017 - 08:10 am
(Link)
>Он же избранный президент? Чего ему вертеться на сковородках?
Никсон, однако , "вертелся, как чёрт
И, завертевшись, свалился за борт."
А Никсон-то был - не чета Трампу. Никсон был избран в 1972 году разгромным большинством 60,7%; Трамп - меньшинством в 46,1%.
Никсон был очищен от всех прежних обвинений - на небе его репутации было всего одно новое облачко, Уотергейт.
На Трампе же незаконченных дел как на дворняге блох (http: // www . theatlantic . com / politics / archive / 2016 / 11 / donald-trump-scandals / 474726 / ) . И всё прибавляется.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 7th, 2017 - 10:28 am
(Link)
Программа Демпартии не включает в себя сильную Америку, они хотят быть большой Швецией, включая миллион сирийцев, поэтому они будут продолжать гадить, но на перевыборах настаивать не будут. Они знают, что они проиграют ОПЯТЬ, c PT или без, и это будет просто гигантский фейспалм.
From:[info]nenec_vader@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:26 am
(Link)
Все-таки удивительная это история. Уже представлены исчерпывающие доказательства того, что иностранная держава, используя свои спецслужбы, оказывала влияние на избирательный процесс в США - т.е., де-факто, участвовала в смене власти. Любой человек, считающий себя патриотом США - должен прийти к однозначному выводу - а тот, кто продолжает отрицать очевидное, совершает преступление, предусмотренное статьями об измене Родине (США). Тем не менее, таким отрицающим является никто иной, как "избранный" президент США - и его многие поддерживают!
Вот представим себе, что, скажем, Кеннеди в 60-м году обвиняют в том, что его избранию активно способствовали кастровцы вместе советами (которым таким образом хотелось закончить конфликт с Кубой, начатый Эйзенхауэром). А он бы говорил, что де нет никаких четких доказательств, и вообще Фидель Кастро - классный мужик, не то что уходящий Айк. Что было бы после этого с Кеннеди? Сожалел бы кто либо, если бы "патриот США" подстрелил его - на 3 года раньше? Да этого патриота сделали бы национальным героем. А демократов, если бы они только попытались говорить о том, что вообще-то так нельзя - размазали бы тонким слоем по стенке.
Но в наше время почему-то респам сходит с рук, что они поддерживают предателя. Что они согласились с тем, что этот предатель выступает против ключевых положений программы самих респов, которые (положения) респовские кандидаты всех уровней отчаянно защищали многие годы. Против свободы торговли, против доминирующей роли США в мире, против борьбы с тоталитарными режимами. Респам настолько застила глаза жажда прийти наконец-то к власти, и сделать все "по-своему" - что они даже не понимают, что это самое "по-своему" может нанести тяжелый урон не только им самим, но и всему государству. Назло маме уши отморожу - буквально!
Еще совсем недавно мы все удивлялись, как могли 140 млн россиян в одночасье сойти с ума, и начать поддерживать очевидного сумасшедшего - но, похоже, зараза перекинулась через океан, и поразила как минимум 62,979,879 человек в США. Которые продолжают поливать грязью своих политических оппонентов - вместо того, чтобы осознать глубину той пропасти, в которую тащит страну "их" кандидат.
Воистину, если Бог решает кого-то наказать, то он лишает его разума...
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 7th, 2017 - 11:44 am
(Link)
вы не поверите, но уже 63 года назад кто-то сформулировал это лучше вас:

Would it not be easier
In that case for the (Obama) government
To dissolve the people
And elect another?

Bertolt Brecht, Die Lösung (1953)
From:[info]koldoblin@lj
Date:January 7th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Стратегия у демиков простая - свернуть независимый бизнес. Как можно больше людей посадить на пособия. И они все начнут голосовать за тех, кто постоянно увеличивает всю эту социалку.
А Трамп сделал ход конём - обещал вернуть большое производство.. У рабочих есть совесть и достоинство, чинить водопровод, заниматься мелкими заказами или просто сидеть всю жизнь на подачках от государства стыдно. Хочется плотины строить. Экскаваторы выпускать, корабли..
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 7th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
насчет кораблей не уверен, но повидимому все же в америке достаточная критическая масса людей которые хотят честно вкалывать, а не сидеть на обам-пособии - или обслуживать Дем боссов в их органических кафе за минзарплату
From:[info]australiano@lj
Date:January 8th, 2017 - 09:36 am
(Link)
В США безработица сейчас меньше 5 процентов.


Если бы те, кто поддерживает Трампа, учились лучше в школе, они бы знали, что ниже 4 процентов безработицы не бывает без риска для общества, ибо 4 процента это те люди, которые решили поменять специальность, или место жительства. Потому что могут.


Учиться надо было в школе лучше. Тогда бы поняли, чтпо Трамп болтутн.

Конем, блин, ход. Экскаваторы они хотят стоить. Стены возводить на границе с Мексикой, и трусы шить не в Китае, а в США. А понять, что в этом случае безработица вырастет, а зарплаты упадут, они не в состоянии.
From:[info]ibigdon@lj
Date:January 7th, 2017 - 03:53 pm
(Link)
Вас, похоже, сильно задело то, как вас публично тут унизили.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
Я, похоже, не заметил, объясните.
но подозреваю, что "публичное унижение" существует исключительно в затерянном квадранте вашего мозга.
Если вы про туполевогондона сверху, то да, его одинокая извилина отчетливо затухает
From:[info]4commenting@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:25 pm
(Link)
Как вас корежит-то... Успокойтесь уже.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 7th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
у вас тоже аватар красивый
My Website Powered by LJ.Rossia.org