anticompromat aka Abbot - антифа не ломали ЖЖ Дивова и относятся к нему хорошо [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

антифа не ломали ЖЖ Дивова и относятся к нему хорошо [Sep. 2nd, 2009|10:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пишет Пишет ХОЛЕЛОЛЕЛЕЯЛЛО (maskodagama)
@ 2009-09-02 17:52:00

Кагбэ полуофициальное заявление по поводу взлома ЖЖ Олега Дивова http://divov.livejournal.com/:

Естественно, мы не ломали ЖЖ Олега.
Во-первых, Олег, прежде всего, умный человек (в отличие, например, от клинического Лукьяненко)- а умных людей полезнее читать, даже если их взгляды в чем-то не совпадают с твоими.
Во-вторых, никто вообще не вспомнил, чтобы Олег высказывал какие-то людоедские идеи - если они и были, то для нас прошли как-то незаметно.
Ну и вообще, судя по тому, что ссылка во взломанном ЖЖ ведет на сайт якобы гей-поэзии, можно с уверенностью предполагать - журнал взломала одна тусовка малолеток, известная созданием кучи псевдоантифа жж-виртуалов и псевдоантифа сайтов. Они еще очень любят писать на стенах "смерть русским! Антифа!". Вот у них как раз все шутки вертятся вокруг зоофилии и гомосексуализма - что поделать, такой вот у них уровень мышления.
Мы ломали только реальных ублюдков - и никогда не скрывали, что это сделали мы.

От меня лично - Олег, надеюсь, что жж восстановите. И спасибо за "Храбра", отличная книга. =)


http://maskodagama.livejournal.com/597681.html

UPD
хелл взял, хелл дал
теперь там такая писулька у Дивова, вместо какбыАнтифы:

Скажите Дивову, пусть за паролем возвращаецо, мыло я ему вернул и аккаунт можыд получить. И впредь пусть получше следит за своими вещами.
Кстате, мыло свое он и сам мог раздобыть, ибо ломщег был лох и даже мыло жены его на высылку пароля не удалил из профиля, ограничившысь убиением учетнай записи просто. Хотя ходит под индонезийской проксей дажэ гыгы.
Ваш добрай вертуальнай Инквизитор Хэлл.


то есть бригада хелла в очередной раз сыграла в робингуда - на этот раз, чтоб заслужить благодарность 6 тысяч френд'оf Олега Дивова.
Дивову можно только посоветовать сделать вид, что он поверил - во всяком случае до тех пор, пока тщательно вес пароли не поменяет. а то ж опять сломают (как было с Мальгиным)

UPD2
Признание - царица доказательств

Сохранённая копия страницы http://lj.rossia.org/users/nejivoi/66933.html
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы

меня терзает вопрос

допустим, вскрываем ящик, получаем пароль от жж
хорошо

если потом с этим паролём полезть в жж и снести его по записям, не используя прокси, то чревато ли это?

то есть, ведётся ли где-либо запись айпи, через которые заходили в данный жж, и может ли это быть использовано в понятных целях?

в принципе говоря, если есть аккаунт на лж+, то это ведётся, и в любой момент можно пойти и посмотреть когда и с какого айпи заходили, даже если потерян контроль над жж

но если нет этого аккаунта на лж+?

я как-то раз так уже сделал, то есть влез в чужой аккаунт без прокси и хорошенько его покромсал, и ничего потом не было (при этом жалобы в абьюз были)

свезло ли мне в тот раз просто, или...
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 2nd, 2009 - 11:48 pm
(Link)
Афа-журналист maskodagama ничего другого сказать не может в данной ситуации, так что это недостоверная информация.
Помню, когда убивали Рукосылу, шиитман извинился и якобы съел кипу (тоже сжульничал, конечно), а maskodagama упирался и отмазывался всю дорогу.

Вроде тут в каментах http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1253534.html всё расписано. Сумасшедший афа-говнопоет фактически состоял в бригаде. Ломал и уничтожал чужие журналы. Хелл его консультировал.

Предположить, что сломал сам хелл, но инсценировал деятельность ублюдка Неживого -- совершенно невероятно. Слишком много допущений, да и никак не вяжется с образом Хелла.

Сломал Неживой (вероятно, действительно какой-нибудь камент Дивова показался ему фашистским). Предположим, сломал с консультациями хелла. Потом хелл решил сыграть в Робин Гуда.

Как-то так.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 3rd, 2009 - 07:38 am
(Link)
возможно и так.
я заменил в постинге "вафхель" на "бригада хелла".
и раньше в большинстве случаев "благотворительных взломов" они работали в две-три руки: выпрашивал у админов почтовые пароли и технически ломал актюбинский ублюдок, а баварский "возвращал" и ротосрачерствовал (вкупе с мулентичем).
не случайно после развода с махной бабарский ублюдок долго ничего не ломал (у него, видимо, терпения не хватает на выманивание паролей, его мания - это не столько сами взломы, сколько гомоэротические фантазии по мотивам взломов).
теперь он нашел себе нового технического подручного (неживой это или живой - бог весть).

upd
баварский ублюдок стал стихи писать под псевдонимом фидель, а под обычным псевдонимом - их расхваливать.
стихи понятно о ком. влеченье род недуга:)
(у него там половина пседнонимов-анонимов - это оно само и есть, для имитация рейтинга)


From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 3rd, 2009 - 08:04 pm
(Link)
Так и всё было. Просто по бритве Оккама.

Но вот же пруфлинк на одно из деяний афа-говнопоэта
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=ca3761096db484bc7ec6fb7d1a946cc6&i=255&m=http://lj.rossia.org/users/nejivoi/66933.html

Признание -- царица доказательств.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 3rd, 2009 - 12:47 pm
(Link)
Не, я Неживого много лет читал. Он такой, типа, безобидный ебанат.
Не без таланта своеобразного причем.

Очевидно, там в глубине комментов был компромат на кого-то
с деньгами, Дивова заказали бригаде, те потерли дневничок
и обставили дело под антифу.

Потому что сценарий с возвращением дневника торквемадой такой же, как
уже 100 раз было (Воробьева, иркутский профессор [info]langobard@lj,
всех не упомнить). А неживой-бригадник просто случайно под руку попался.
Он реально безобидный, то есть такой как раз, как на фотографии.
И учить Неживого ломать никто бы не стал, ибо он очевидный ебаноид.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 3rd, 2009 - 04:02 pm
(Link)
Он такой, типа, безобидный ебанат.
Судя по этому - не безобидный. http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=ca3761096db484bc7ec6fb7d1a946cc6&i=255&m=http://lj.rossia.org/users/nejivoi/66933.html
"я как-то раз так уже сделал, то есть влез в чужой аккаунт без прокси и хорошенько его покромсал, и ничего потом не было (при этом жалобы в абьюз были)".
Кстати, Махно, тоже ебанат. Причем просто дегенерат, которого еще экслер отлавливал. А как он бредил про фильтрацию мак адресов, пользовался транспарент прокси и создавал армию ботов. Он же идиот клинический, причем с раздутым самомнением. А торкманда его учить стал. Хотя может только ради того, чтобы выделятся на фоне него. Либо подставить его, в случае каких-то серьезных трудностей.
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 3rd, 2009 - 08:07 pm
(Link)
он НЕ безобидный. Сам рассказывает, как чей-то дневник убил:
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=ca3761096db484bc7ec6fb7d1a946cc6&i=255&m=http://lj.rossia.org/users/nejivoi/66933.html

У торквемады сейчас трудные времена, со всеми разосрался (как я понимаю). Видимо, теперь ему приходится пользовать Неживого.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 07:48 am
(Link)
Но дивовский дневник-то ему на что?
он и свой-то на LJR убил

антифашизмом [info]nejivoi никогда не отличался, рисовал гитлеров кучами,
стихи про узбеков - чисто пародийные
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 4th, 2009 - 08:18 am
(Link)
А, ну возможно. Я просто тогда не в теме Неживого. Посмотрел на фото, почитал афашные стихи и вынес диагноз (видимо, ошибочный, если всё так, как ты говоришь).

потому как гитлеризм сегодня - это, в принципе, то же самое что толкинизм
Это он, кстати, хорошо сказал.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 09:51 am
(Link)
Да, он вообще внятный мужик был, жалко, что самоудалился
и не появляется

псих, конечно, но это бывает, когда креативности сильно
больше, чем рассудка
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 4th, 2009 - 11:29 pm
(Link)
Афа-терки можно оставить, фик с ними.

Но факт, что чел ранее уже ломал журналы, а кроме того связан с Хеллом. Так что вся теория остается в силе.

Говнюк сломал, отдал Хеллу, тот вернул пароль.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 10:10 am
(Link)
ну и нафига ему?
чтобы бабки шли через три руки (шевяк -> хелл -> неживой)?
бритва Оккама какбе говорит нам, что последнее звено лишнее
что до стиха про узбеков, который туда повесили, совершенно
непонятно, зачем сие нужно самому неживому
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 10:50 am
(Link)
бритва Оккама нам кагбэ говорит, что голова на плечах у Кусьяна кагбэ лишняя, и что нужно отмахнуть её одним бодрым взмахом.
From:[info]kassian.livejournal.com
Date:September 5th, 2009 - 12:12 pm
(Link)
Есть одна неувязка. Взлом был оформлен не в обычном стиле Хелла.
Не знаю, известны ли еще случаи, когда Хелл ломал с таким дефейсом (без своей "визитной карточки", инсценируя участие кого-то другого).

P.S. Неживой ломал какие-то другие дневники (и с консультациями Хелла). Так что говнюк он по-любому.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 12:50 pm
(Link)
>Взлом был оформлен не в обычном стиле Хелла.

Очевидно, готовились к сценарию "неизвестно кто ломал,
а я возвращаю". А в качестве предлога не нашли ничего
более умного, чем "антифашизм".
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 5th, 2009 - 01:16 pm
(Link)
скорее всего так и было.
при этом использовали неживого (скорее всего втемную, бабками не делились) или не использлвали - это вопрос второй.

P.S. Миша, я Вам один текстик отправил по почте "на экспертизу", обратите внимание
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 6th, 2009 - 06:58 am
(Link)
Ага, я ответил
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 07:51 am
(Link)
Вот, кстати, официальная позиция [info]nejivoi по поводу антифы (неоднократно им
высказанная)

сейчас вот все про д.р. гитлера пишут и т.п.


эти люди, поклонники гитлера, назовём их гитлеристы, мерзки мне,

не так чтоб они мерзки мне так что мОчи нет, однако ж мерзки до определённой степени

потому как гитлеризм сегодня - это, в принципе, то же самое что толкинизм

гитлеристы мне мерзки, но "антигитлеристы", привязывающиеся к детям за свастики и т.п. -

это уж такие твари, такие дегенераты, такие выродки рода человеческого, что слов нет

вот кого действительно стоит убивать

ибо между дитём, нацепившим пластиковые доспехи, и дитём, нацепившим свастику, никакой разницы нет

что то, что другое -

признаки эскапизма и инфантилизма

гитлеристы сегодня - это эскаписты не хуже "толкинутых"

тем и мерзки, эскапизмом то есть

вместо того чтоб делать хоть какое дело -

орать зиг хайль или декламировать "о элберет, гилтониэль..." -

это, блядь, надо котелок вместо головы иметь

так мне кажется

то есть до определённого возраста в игре в рыцарей нет ничего плохого, но только до определённого

если это продолжается и дальше - есть повод задуматься

короче, с праздником
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 07:39 am
(Link)
>Очевидно, там в глубине комментов был компромат на кого-то
с деньгами, Дивова заказали бригаде, те потерли дневничок
и обставили дело под антифу.

Простите, Михаил, не могли бы вы привести конкретные доказательства ваших слов?
А то ваша версия выглядит не вполне логично.
Если компромат был "в глубине комментов", то почему не потёрли этот самый коммент?
Если же компромат собирал сам Дивов... простите, но я что-то не помню, чтобы он интересовался такими делами.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 07:42 am
(Link)
>Если компромат был "в глубине комментов",
>то почему не потёрли этот самый коммент?

Чтобы не привлекать к нему конкретно внимания. Яндекс-то все помнит.

Там к каждой записи 600 комментов, никто все не читал, даже Дивов, я думаю.

From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 04:08 pm
(Link)
каким образом потирание коммента, одного из тех, которых Дивов не читал, привлекло бы к себе внимание? Там же к каждой записи по 600 комментов, что, кто-то следит за тем, чтобы ни один не пропал?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 06:27 pm
(Link)
заказчику-то нахуя палить смысл заказа
заказал потереть дневник, они и потерли
да еще небось третьих лиц, чтоб концов точно не нашли
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Кстати, на заметку Прибыловскому и его малолетнему флюрику абирману: да-да, в тех комментах мог быть компромат, теперь только нужно перечитать все комменты из кэша, и хакер Хэлл пойман!
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 05:06 pm
(Link)
в комментах у Дивова что-то много про инквизицию и торквемаду, явно что-то тут неладно.
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:September 3rd, 2009 - 05:58 pm
(Link)
то есть бригада хелла в очередной раз сыграла в робингуда

нет, бригада хелла в очередной раз сыграла в «ткни прибыловскому пальцем в глаз и погляди как он забавно корчится»
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 3rd, 2009 - 06:56 pm
(Link)
что там бригада покопалась написано прямо на первой странице дивовского дневничка
[User Picture]
From:[info]grasskiller
Date:September 3rd, 2009 - 07:26 pm
(Link)
я в детстве, помнится, на заборах тоже всякое писал
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 3rd, 2009 - 07:56 pm
(Link)
торкманда и не скрывает, собственно, что второй взлом был его
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 3rd, 2009 - 08:25 pm
(Link)
Второй взлом был для того, чтобы вернуть дневник законному хозяину, жидовская ты мразь.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 3rd, 2009 - 08:26 pm
(Link)
Шварц, залогинься!
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 07:44 am
(Link)
а нахуй оно нужно "законному хозяину", когда контент весь потерли уже?
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 12:33 pm
(Link)
Ну Лангобард же не отказался от старого журнала, хотя там тоже весь контент прибили к чертям.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 01:17 pm
(Link)
Попробовал бы он отказаться, случилось бы как с Мальгиным.

Последний в той же ситуации не "принял аккаунт с благодарностью",
а начал копать, выясняя, кто его реально поломал.
В результате поимел гигабайты матерного спама в комментарии
и публикацию всего емэйла, с творческими добавлениями
на тему гомосексуальной ебли.

Что занятно, у каждого из "возвращенных" торквемдой
аккаунтов в истории есть взломанные емэйлы, и к их
дневничкам имеет доступ любой обладатель пароля от любого из
взломанных емэйлов.

Когда аккаунт возвращается через abuse, такого не происходит,
а историю уничтожают. То есть "возвращение"
взломанных торкмандой дневничков аккаунтов имеет
прагматическую пользу, а не только для пиара.

Такие дела
Миша
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 04:08 pm
(Link)
>В результате поимел гигабайты матерного спама в комментарии
и публикацию всего емэйла, с творческими добавлениями
на тему гомосексуальной ебли.

Михаил, но сообщения о гей-путешествиях Мальгина появились задолго до его взлома. Неужели вы хотите сказать, что все подделки на эту тему изготовлялись заранее?

[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 06:35 pm
(Link)
Это были сообщения другого юзера, а не Мальгина.

Издатель Мальгина [info]frdv@lj
много писал про гэй-туризм у себя в дняве, ну и не он
один, очевидно, писатели-авангадристы процентов на
70 педерасы. Соответственно, Мальгину (которому совершенно
незачем скрывать ориентацию, если бы он был гей: среди его
друзей это вполне легитимно) приписали похождения каких-то
персонажей из той же тусовки.


From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 06:48 pm
(Link)
Вообще-то я разбирался в этом вопросе.
Хелл вот, как бы к нему не относились, привёл вполне серьёзные доказательства.
http://torquemada.bloground.ru/?p=263
И там речи не было ни про какого frdv. Был ottk, и писал он даже не в дневнике, а в коммуне соответствующей.
From:[info]fanhell
Date:September 4th, 2009 - 09:58 pm

Михаил, это вам Андрей Владимирович так объяснил свои

(Link)
Опять возвращаемся к старой теме, ну да ладно, проведу по доказательствам еще раз...
Деанонимизация юзера ottk была проведена мною, а Хэлл смог это окончательно подтвердить на 100% и опубликовал результат. Деанонимизация, кстати, была проведена по просьбе самого Мальгина, который тогда много кричал о том, как вредна анонимность в Интернете и как он бы допускал до компьютера только по предъявлению паспорта (см. http://lj.rossia.org/users/schegloff/70793.html?thread=29321#t29321 например). Обратите внимание на лицемерие, ну в этом весь Андрей Владимирович, я в этом сам не раз убеждался при общении с ним.

Так вот, любой может убедится в тождественности ottk и Андрея Владимировича Мальгина прямо сейчас:
Сначала заходим на веб архив http://web.archive.org/web/20070325045504/community.livejournal.com/gaysextourism и смотрим на посты ottk. Стараясь не стошнится от жуткой гомоэротики от первого лица мы отмечаем такие факты про автора постов под псевдонимом ottk:

1. 20го декабря 2006го года ottk сообщает что только что прилетел из Асуана и радостно докладывает друзьям из своей гей тусовки гейсекстуризм как он классно там провел время.

Теперь идем на http://lj.rossia.org/users/amalgin/353572.html?nc=19 и видим, что 14 декабря 2006 года А.В. Мальгин всем своим читателям загадочно сообщает что он уезжает и будет находится "в одном уединенном африканском городе, где однажды я уже был, но вот решил копнуть поглубже" при этом он типа "шифруется". Потом идем на http://lj.rossia.org/users/amalgin/353943.html?nc=7 и видим, что 20го декабря он возращается и пишет всем радостный что замечательно отдохнул в Асуане.

2. 23го Января 2007го года ottk прилетел из Каира с кучей впечатлений и новых знакомств, в том числе с погонщиком верблюдов Абдуллой.

Теперь идем на http://lj.rossia.org/users/amalgin/2007/01/22/ и видим, что в пятницу 19го января 2007г А.В. Мальгин улетал "за границу" и 22го прилетел.

3. Когда то ottk летал на Кубу и у него остались такие воспоминания:
"Кстати, чуть не забыл. Полет долгий, часов 12, все упиваются в стельку, и благодаря этому удалось совершить секс в самолетном туалете."

Идем на http://lj.rossia.org/users/amalgin/175445.html?thread=2656085#t2656085 и читаем

"Справедливости ради замечу, что самый пьяный и курящий самолет в моей жизни - это был регулярный авиарейс Аэрофлота в Гавану (и обратно). Летели, между прочим, долго, не меньше 12 часов без посадки, точно не помню сколько, потому что пришлось упиться вместе со всеми."

Все эти факты взяты из совершенно открытых но неподделываемых источников. Это очень важно понимать при анализе - подделать задним числом Web Archive невозможно, подлинность постов Мальгина на LJRU никем не оспаривается.

По отдельности все эти факты на 100% ничего не доказывают, но все вместе они доказывают гей туры Мальгина с весьма большой вероятностью.

Далее, берем то, что опубликовал Хэлл (письма Волчеку с предложением публиковаться у chico в гейсекстурстическом коммунити, получение пароля ottk на один из ящиков Мальгина, обнаружение am@amalgin.ru как основное мыло ottk проставленное уже после всех взломов) и ясно, что доказано все на 100%. Если посмотреть личную почту Мальгина опубликованную Хэллом много месяцев спустя разоблачения, то там еще куча доказательств, в том числе письмо Мальгина хозяину дешевого мотеля Memnon в Асуане, письма из Ситибанка о получении денег в Каирских и Асуанских банкоматах и прочее...

Фальсификацию такого уровня провернуть и не оставить следов невозможно. Гей туры и жуткий содом и гоморра о которых писал ottk совершал Андрей I love Egyptian Bananas Мальгин.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 4th, 2009 - 11:34 pm

Re: Михаил, это вам Андрей Владимирович так объяснил сво

(Link)
жениться Вам надо, барин
From:[info]fanhell
Date:September 6th, 2009 - 04:51 am

Re: Михаил, это вам Андрей Владимирович так объяснил сво

(Link)
Это Вы что то перепутали, я не Ваш Барен, а его fan :)

Т.е. слив засчитан? Комментариев по обсуждаемому вопросу нет? Ну так это и понятно, очевидные факты трудно опровергать, проще написать тупое "жениться Вам надо, барин"

Я понимаю, с Мальгиным (и Паппом) хорошие отношения, и добавлять друзьям позору признанием очевидного не хочется. Но тогда не нужно и писать бред про "приписали", "сфальсифицировали" ит.д...
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 04:18 pm
(Link)
если Хэлл с лёгкостью сочиняет "гомосексуальные добавления", то почему они были только у Мальгина? Почему бы не вставить их Прибыловскому тому же? Фигура ведь вполне масштаба Мальгина по уровню социальной педерастии. А так у него одна скукота в почте - сотрудничество с вашингтонским обкомом только, которое Владимир по жизни не особенно и скрывает, да фотографии бигимота.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 06:40 pm
(Link)
>почему бы не вставить их Прибыловскому тому же

а хуй его знает, чего там Прибыловскому добавили, я не читал
(и с брезгливостью отношусь к тем, которые читают)

Очевидно, понял, что можно не стараться с подделками,
потому что никто вменяемый не полезет читать прибыловскую
переписку, а невменяемые и на вашингтонский обком
вусер обдрочатся
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 03:02 am
(Link)
"Пастернака не читал, но осуждаю"

Ну тогда и не надо строить из себя эксперта по подлинности переписки.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 4th, 2009 - 08:04 pm
(Link)
я не читал всего, что хелл опубликовал под моим именем (в том, что читал, явных вставок вроде не обнаружил).
тем не менее, едва ли не в каждом постинге вафхеля обо мне (а их бывает до 18-ти на каждый мой чих) "пейсатый придар приблядовский" - я а не без оснований полагаю, что имеется в виду русско-татарский гетеросексуально ориентированный либераст Прибыловский:)) - я описываюсь как пидарас не только в "плохом смысле слова", но и в "хорошем".
Могу ли я после этого хоть на 2 грамма верить тому, что вафхель пишет о мальгине, вербицком, абирмане и др.? (раньше, кстате, то же самое он писал и о золотареве, но теперь с ним подружился на почве вражды к тифарету).
и другим советую не верить.
При этом, сразу после взлома моей почты и жежешки, бригада хелла поставила мою фотку с моими адресом и телефонами на одном из сайтов знакомств гей-тусовки.
и ссылки на эту публикацию были и в торкманде, и в коммуне brigada_hella, и у мелентича, и у купола.
То есть во всяком случае ПОПЫТКА со стороны бригады оплевать меня теми же какашками, что и мальгина, имела место быть.
так что Ваш аргумент - нисколько не аргумент.
From:[info]fanhell
Date:September 4th, 2009 - 10:16 pm

Владимир, я выше написал пост

(Link)
Это как для Вас, аргумент или тоже "нисколько не аргумент"?

И как насчет Анатолия Паппа, это тоже навет и фальсификация, или вправду он "сынков" по гей сайтам ищет, как думаете?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 4th, 2009 - 11:36 pm

Re: Владимир, я выше написал пост

(Link)
могу только повторить совет: жениться Вам надо.
а если и это не поможет - ну тогда поезжайте в Асуан, может быть там Ваше счастье

From:[info]fanhell
Date:September 6th, 2009 - 05:04 am

Re: Владимир, я выше написал пост

(Link)
Это подколка типа такая? Нда, жалкое зрелище...

Вам тоже совет - если хотите перестать быть посмешищем, заканчивайте свою войну с ветрянными мельницами. Сейчас фамилия Прибыловский идентифицируется исключительно как "домашнее животное Хелла" или "объект издевательств и насмешек Хелла" и никак больше. При этом отмазаться от всей налипшей грязи Вы не сможете никак и никогда, т.к. неанонимны. Войны в блогосфере явно не Ваша сильная сторона.
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 02:55 am
(Link)
Речь идёт о почтовом ящике и только о нём, так что ссылки на откровенно стёбные посты Хэлла, про которые любой нормальный человек с минимальным чуством юмора понимал, что это стёб, тоже не аргумент. А почтовые ящики все аутентичны, хотя бы потому, что подделать их весьма сложно технически.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 06:04 am
(Link)
да хоссподи, поменять текст письма и оставить хедеры
тем более, что данные тексты вполне могли там быть в
качестве писем от друзей Мальгина, среди которых есть
геи в массе
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 06:12 am
(Link)
The Bat! использует для папок закрытый коммерческий формат, никому кроме разработчиков толком не известный. Потому правка этого файла, если принципиально и возможна, требует весьма высокой квалификации.

>среди которых есть геи в массе
Если у него геи в массе, то что такого уж невероятного в том, что он сам гей? Зачем скрываться - ну, у него кроме друзей-геев ещё есть и друзья-уголовники, а в среде последних нетрадиционная ориентация не приветствуется, знаете ли.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 07:16 am
(Link)
а кто мешает поредактировать письма перед импортом в The Bat?
From:[info]drtop.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 07:29 am
(Link)
Технику этого дела знаете? Уже таким занимались? Сможете подредактровать 3000 писем со всеми цепочками внутри в тот же день, когда импортировали их с сервера в The Bat, чтобы дата взлома и дата импорта совпадала поминутно? Не смешите людей.
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 07:40 am
(Link)
The Bat! при скачке с сервера добавляет свои заголовки, в частности заголовок Received, причём, хоть этот заголовок и виден в гуи наравне с другими, в файле он хранится в бинарном виде. Потому редактировать перед импортом в бат надо очень-очень быстро, чтобы Received более-менее совпадал с датой взлома. Ну а только чтобы прочитать >5000 сообщений, тем более унылейшего говна, и недели мало будет, знаете ли.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 5th, 2009 - 01:12 pm
(Link)
вы как соседка в той побасенке про мяукающего скунса.

приходит скунс к бабе и пытается мяукать.
ах, говорит соседка, наверное это не скунс, а заколдованная кошечка, смотрите как похоже мяукнула целых два раза! послушай, о чем это она мяукает!
а баба отвечает:
даже если оно два раза мяукнуло - я все равно вижу что это скунс, да и воняет от него за сто метров скунсом, - не хочу я разбирать его мяуканье.

от любого звука, исходящего из бригады хелла, - сколь угодно похожего на достоверное мяуканье - воняет скунсом.
да впрочем и от Ваших каментов воняет точно также.
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 02:50 pm
(Link)
Ключевое слово - "баба".

Тут мужчин нет, одни истеричные бабы, что вы, что Вербицкий.

И логика у вас одна - женская.

Мозгов нету, всё на нюх полагаемся, который вас, впрочем, слишком часто подводит.
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 04:03 pm
(Link)
хотя бы чтобы читателям не нужно было передобавлять заново новый ник. Опять же, ник divov как бы уникален, и новый не будет равносилен.

Что касается контента - ну что ж, Хэлл сделал всё что мог, удалённый контент восстановить ему не под силу.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 4th, 2009 - 06:37 pm
(Link)
а пока дивов не вернется, [info]torquemada будет невозбранно
читать все их подзамки

>чтобы читателям не нужно было передобавлять заново

читатели охуенно признательны, я понимаю
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 5th, 2009 - 06:42 pm
(Link)
(снчала не там написал)
почему-то мне не удается зайти по этой ссылке.
сделал три попытки, две из которых кончились самовыключением компа:)

From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 4th, 2009 - 11:31 pm
(Link)
там не было никаких "подзамков", взломщик снёс все записи сразу после взлома

читатели признательны в большинстве своём, и Дивов, вроде, тоже признателен. Не все на свете такие как Мальгин, слава богу.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 05:56 am
(Link)
Я говорю о 6200 френдах дивова.
Все подзамки этих унылых ублюдков доступны каждому, кто
контролирует его аккаунт

(немало взломов, например взлом фантаста Бачило, были произведены
бригадой исключительно чтобы добраться до подзамучных записей его
френдов)
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 06:39 am
(Link)
а с каких это пор Хэлл бачилу ломал? Он всё отрицает, а уж что до целей этого взлома, то это вообще на совести чьей-то буйной фантазии.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 07:27 am
(Link)
а кого ебет, что оно отрицает?
Говно завралось до полной невменяемости.
Но в комментах у бачилo2 оно срало совершенно не скрываясь
и угрожало несчастному новыми взломамни.

Кстати, вот подробности

http://streletsky.livejournal.com/1202.html
From:[info]drtop.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 07:30 am
(Link)
В комментах у бачило2 был махно, очки протри, придурок.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 5th, 2009 - 09:57 am
(Link)
а меня ебет, хелл, махно?
одна и та же аморфная куча говна
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 10:23 am
(Link)
а кого ебёт, абьюз-тим заморозил аккаунт или "совет попечителей"?
одна и та же аморфная куча говна
From:[info]drtop.myopenid.com
Date:September 5th, 2009 - 07:37 am
(Link)
По ссылке бред сивой кобылы, ему про фому - он про ерему, где твои доказательства, кроме ссылок на вранье очередного дурачка?