anticompromat aka Abbot - прошлое регистратора загса (1) [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

прошлое регистратора загса (1) [Sep. 8th, 2009|09:11 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Избранные места из переписки с бывшими "мафьози"

1)Из моего письма к бывшему завсегдателю чатов f-angel (Падшему Ангелу). Который давно остепенился, стал полноценным членом общества:), живет, как и прежде, на Камчатке.



Здравствуйте, Т[...]!
Я ищу человека, выходца из России, выступавшего в 2000 году в чате mafia под ником MAX (ныне это обитающий в Германии ротосрачер hell aka torquemada).
По легенде, некто - то ли Павший Ангел, то ли Шумок - тогда же, в 2000 году, взломал почтовый аккаунт MAX'а [...].
см. об этом здесь:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/497166.html?nc=11 (легенда и ее обсуждение)
и здесь: http://torquemada.bloground.ru/?p=6667 (я так полагаю это на Вас клевета).
Причина, по которой я хотел бы вычислить этого человека, - это Вы можете увидеть здесь:
http://torquemada.bloground.ru/?cat=479
доп. инфа, почему этот человек редкий негодяй, например здесь:
http://torquemada.bloground.ru/?p=4187
[...]
Если Вы чем-то мне можете помочь в деанонимизации поциэнта (вряд ли Вы знаете его фамилмю, но м.б. есть какие-то идеи как искать?) - я буду Вам весьма признателен.
Ничего не знаете и не можете ничего подсказать - ну что ж, отрицательный результат - тоже результат.


2)Из ответа Т.:
Рад был бы вам помочь, но к сожалению прошло очень много времени, да и "демонов" на mafia.ru было предостаточно. Ничем примечательным вышеназванный MAX мне не запомнился [...]если он вам действительно нужен, попробуйте не бодаться с ним, а обратится
в соответствующие органы по ст.129, 130 УК РФ, либо действуйте сами, например попробуйте познакомится с ним под другим именем, лучше женским и он сам расскажет как его найти:)

[...]

3)из моего письма:
[...]Что касается женщин, то по-моему у этого персонажа их никогда не было: он помешан исключительно на анальной садо-мазо-гомо-эротике, все его фантазии - это насчет того, как он трахнул того-то и того-то титановым рельсом в
задницу:)) (к тому же мечта о титановом свидетельствует о том, что у него пластилиновый:)) так что какие уж ему женщины.
[...]говорят, что у него один хакер-еврей увел бабу вместе с почтой:) С тех пор у него мечта - стать самым крутым хацкиром, найти того еврея и поломать ему всё:).
[...]С ментами я связываться не хочу, для меня достаточно его деанонимизировать.[...]
[...]а немецкие менты его прикрывают, потому что он в 2000-2002 гг. в Нюрнберге работал их осведомителем по русской диаспоре в Германии (а может и сейчас работает).
Кстати, а не знали Вы случайно такого человека - Роман Гергиев (в чатах - Guergiev), это его hell выманил в Нюрнберге в сентябре 2002 года на вечернюю стрелку с ножами, где Гергиева вместо hell'а встретили и взяли под белы ручки немецкие менты. Гергиев, вроде бы немножко
отсидел, был выслан в Россию, где его следы увы потерялись...
...А скажите все-таки, если Вы помните, был ли вообще факт взлома его почты и когда это произошло (опять же, если помните)? А то он утверждает, что он такой великий, что не было такого случая.
И если Вы не имели к этому отношения (это же всего лишь чья-то версия 2000-го года), то не мог ли это сделать шумок-[...]? или тот русский еврей [...] (в мафии - infernoz), который аж в 14-летнем возрасте взломал сайт президента Ирана? (это не он увел у MAX'а бабу вместе с почтой? или то был другой человек?)


4)Из ответа:
P>> Кстати, а не знали Вы случайно такого человека - Роман Гергиев
P>> (в чатах - Guergiev), это его Хелл выманил в Нюрнберге в сентябре 2002 года на
P>> вечернюю стрелку с ножами, где Гергиева вместо
P>> Хелла встретили и взяли под белы ручки немецкие менты. Гергиев, немножко
P>> отсидел, был выслан в Россию, где его следы увы потерялись...

Не знал, мне вообще удивительны ваши рассказы, прям детектив какой-то:)
[...]
О товарище, господине шумок-[...], я знаю еще меньше чем о вас:)
да мы немного общались в аське, но контакты давно потеряны, за себя могу сказать что я никому ничего не ломал
[...]

5)из ответа на мое письмо еще одного повзрослевшего бывшего "мафьози":
"был один дебил с таким ником, но я ничего о нем помню. это не ему, случайно, И[...] поломал почту и тот впал в истерику и съебал навсегда из чата? Ему, да, макс, был такой истеричный жидок...).

РЕЗЮМЕ:
новой информации практически нет. только то, что MAX (ныне вафхель, именующая себя Hell ) в 2000-2001 гг. был малозначимым персонажем, которого даже и не помнят толком.


Для чего я тогда эту переписку поставил? для поддержания общественного интереса к теме "бригада хелла", конечно.
рано или поздно кто-нибудь, знавший или знающий ублюдка, пришлет нам правильную инфу.

Может быть, Роман Гергиев проявится. Или все-таки тот хакер, который почту (вместе с девушкой?) у несчастного увел.

а пока - отрицательный результат - тоже результат.

Так что продолжение о прошлом регистратора загса непременно воспоследует.
Следите за анонсами!

UPD (основной источник про сломанную почту макса-хеллоуина-хелла)
http://web.archive.org/web/20011017000830/http://informixone.virtualave.net/arx/11_06_2000.html, где хелл впрямую жалуется. что ему сломали мыло.
краткое изложение сюжета:
Сначала Х. говорит, что никто не знал (пароль от его почты)
Потом настойчиво интересуется у RIKO, кто по мнению сломал (почту Х.)
И рассказывает, что завел новую на Дойче Телекоме, объясняя его преимущества "Там вообще пароля нет и все закрыто".
RIKO говорит, что сломал Ангел.
Х. отвечает, что он "примерно угадал"; но тут же появившемуся Ангелу говорит, что на него не думал.
И потом спрашивает "Как же можно мой пароль от мыла узнать?"
Именно потому что не понимает, как его сломали. Ему советуют "обратиться к хакерам", что он и делает, видимо, и становится учеником Шумка.

Примечание для лохов и чайников вроде меня: чат надо читать снизу вверх.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:35 am
(Link)
Прибыловский, ну Вы упертый, снимаю шляпу. И вместе с тем. Как с той фотографией я Вам сразу сказал что это фейк, так? Так вот т.н. "деанонимизация" ничего Вам не даст, спросите Вы юриста, что ли. Ну "найдете" Вы персонажа, а он Вам что ответит? Это - не я. Дальше что? В том то и прелесть виртуальной реальности.Персонаж по сути ничего не нарушает, ну поливает говнами все вокруг себя, иногда весьма остроумно, кстати.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 8th, 2009 - 10:32 am
(Link)
"деанонимизация" имеет смысл не только в том, что бы найти персонажа, а доказать его "идентификацию".
В данном случае, я думаю, это невозможно.

Если у питерского бизнесмена Кружилина был по интернету разбросан адрес эл. почты по которой его не только "вычислили", но и доказали всем, что это именно он, то здесь ничего такого не найти.

Персонаж не того уровня - просто увлекающийся интернетом, ничего из себя в реальной жизни не представляющий человек. НИкТО.

Существует благодаря рекламе и неблагоразумному в своё время поведению Мальгина.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 10:58 am
(Link)
Так я о чем? Ну допустим. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО найдется персонаж, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО похожий по повадкам на сабж. Я сам жил в бундесе несколько лет, там соседи соседей по именам не знают. Но даже если, таки, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, есть такой чел. И?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 04:38 pm

в коллекцию айпи

(Link)
ololololo.myopenid.com
2009-09-08 12:58 (от 95.25.40.69, via 89.222.178.229) (ссылка) Выбрать
Так я о чем? Ну допустим. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО найдется персонаж, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО похожий по повадкам на
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 04:58 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Ой, Прибыловский, ну это таки уже не смешно. Вам известно, что такое динамический ip-адрес? Да, я пользуюсь услугами провайдера Корбина-Телеком, как и половины Москвы.С тем же успехом Вы можете у входа в метро переписывать номера выброшенных билетов. Вот такими постингами Вы зарабатываете свою славу клоуна, и вместо того, чтобы написать нечто дельное, подмывает запостить нигру. Вот так.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 05:29 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
да я теперь и сам, когда не забываю:), пользуюсь Tor'ом и еще какой-то хренью - потому что забанен в ЖЖ по ай-пи.

но сколько раз было, что вафхель забывал перелогиниться, и кружилин, и додик. я сам в этих айпи, понятно, не секу ни хрена, но abirman или Миша подсказывают, понтовые это айпи или беспонтовые:)) чаще - второй вариант, но не всегда!
это в Москве хеллосомулентичей более десятка, а в Китае - всего два (или даже один), в Абакане - один.
так что какой-то смысл есть этим заниматься, когда не лениво.

[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 06:21 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
95-25-40-69.broadband.corbina.ru
IP: 95.25.40.69

Какое - то говно из Москвы с ISP корбина телеком.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:35 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Молодой человек, я своими постингами не давал повода себя величать "говном" хозяину этого журнала, Владимиру. А кто Вы такой, мне вообще непонятно. Вы свой т.н. журнал видели? В реальной жизни Вы бы так себя не вели. Стыдитесь.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 06:44 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Защищаешь торкманду - говно по определению. Это же аксиома.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:53 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Во первых, ты мне не тыкай. Во вторых. Покажи, где я это создание защищаю? И не хами.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 06:57 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Во-первых, иди в жопу. Во-вторых, ты пытаешься поставить под сомнение процесс деанонимизации торкманды - значит ты его защищаешь.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:59 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Самое забавное, что т.н. хэлл за все время своего срача так тебя не опустил, как это ты сам делаешь. Пшел вон, ты мне более не интересен.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:16 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Хэлл, ничего обо мне не знает. Т.е. вообще 0. Что он там несет обо мне, чуть более чем полностью, не соответствует реальности.
И кто там кого опустил - это твои эротические фантазии. Так что, иди на хер, ху№ло анонимное.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:25 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Мда. Если я аноним, то не потрудитесь ли свои ФИО привести? :-)
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:32 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Я додику - шварцу уже на такой вопрос отвечал. Мое ФИО уже давно есть в интернетах и находится за пару секунд, пока обрабатывается поисковый запрос в яндексе или гугле.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:35 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Вы знаете, мне просто лень напрягаться. Тем более по такому пустяшному поводу. Тащите ФИО или не выебывайтесь.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:52 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Про "тащить" своей жене говорите. Если не способны выполнить даже такую простую процедуры, то можно говорить, что ты не просто ламер - ты идиот, с задержкой развития.
Ты не Кантор. Слышь, Махно, давно в Москву переехал?
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:57 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Вы знаете,Прибыловский... С такими сторонниками Вам и противники не нужны. Я занимаю нейтралитет, мне просто интересно, что и как. И когда первое, что сообщает Ваш помощник, это "Какое - то говно из Москвы с ISP корбина телеком.", учитывая, что я об этом написал сам ДВА часа назад до этого... Начинаю понимать сторонников т.н. хэлла
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:04 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Я не Прибыловский, у меня вежливости к говну никакой нету. Я могу на х#й или в пи$#ду послать не задумываясь.
И никакого нейтралитета нету. Это типа, как жж юзер кутузов (который не кутузов, ни разу)? Так того кутузова торкманда гонял:"Эй, кутозафф, куда лезешь, таракан" и заставил его поправить собственный пост в жежешке. Это позиция страуса - засунуть голову в песок, а жопа наружу торчит - подходи кто хочет и е#и кто хочет. Тьфу на тебя.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:11 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Юный, прыщавый, закомлексованный подросток. Мне искренне жаль тебя. У меня уже все давно есть, я доволен и благодушен. А вот ты, убожество, никто и никем и останешься.Плюйся говном дальше.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:19 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Кантор, ты что-ли, гомосек муслимский? Доволен - доволен, что о суициде все время думаешь и жена с дитем от тебя сбежали...
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:24 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Ох, бедный Прибыловский... Прибыловский, что тут у Вас творится... Это же ужас.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:30 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Пока не приходят анонимы с опенайди ололо.майопенайди.ком и не начинают постить негров с х№ями - все нормально...
From:[info]nemiroll-alleges.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:53 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Килька, а чем тебе негры с хуями помешали? Пробуждают неприятные воспоминания? Начинаются фантомные боли в области ануса?
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 08:13 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Да, мне они помешали. Я же не гомек, типа торкманды или того же Кантора, которого картинки с неграми возбуждают. Такие картинки оскорбляют мою эстетику, поэтому засуньте их себе в жопу и дрочите на них в другом месте, например на вашей домашней странице - gay.ru
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 08:33 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
вот вот!
ставил бы фотки целомудренно обнаженных негритянок (желательно не старше 20) - я б только спасибо сказал, будь он трижды хеллосомулентич:)
From:[info]nemiroll-alleges.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:14 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Точно не гомосек? Тогда тебе должно быть абсолютно всё равно. А тебе они активно не нравятся. Что-то тут не так. Боишься, что не сможешь сдержать желание? Говорят, все гомофобы - латентные гомосексуалисты, или даже не латентные, а просто прячущиеся, как Андрей Мальгин. Вот откуда ты этот сайт знаешь, gay.ru? Я вот лично первый раз про него слышу. Постоянно зависаешь там, наверно?
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 09:20 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Мне на гомосеков насрать, пока они не начинают постить картинки своих эротических фантазий. Что по поводу твоей домашней страницы gay.ru - так она уже лет 10 известна как домашняя страница гомосеков рунета. И ты, конечно, врешь, когда говоришь, что тебе ничего не известно об этом.
From:[info]nemiroll-alleges.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 10:10 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Есть такая пословица - по себе людей не судят. Если тебе эта страница известна, не значит, что её знают все. А вот про то, что ты её знаешь вот уже 10 лет - это очень ценное признание. Итак, ты 10 лет пасёшься на gay.ru и ещё при этом утверждаешь, что ты традиционной ориентации?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 8th, 2009 - 08:19 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
>Я занимаю нейтралитет
>...иногда весьма остроумно, кстати...

Если вы этот поток копролалии
от "торквемада" способны читать без отвращения,
значит вы не только никакого "нейтралитета" не
занимаете, а готовы с увлечением жрать говно

>С такими сторонниками Вам и противники не нужны

Лично я предпочел бы не иметь "сторонников" из числа
адептов копрофагии. Подобных ублюдков следует сразу
посылать нахуй, чтоб не кучковались.

Привет

From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:01 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Кто Вам сказал, что я Это читаю? И еще, Миша. Я не жру говно и я не ублюдок. Надеюсь как-нибудь пересечься.
From:[info]nemiroll-alleges.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:16 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
>Если вы этот поток копролалии

И это говорит блоггер, ставший известным благодаря копролалили, от которого, по словам Александра Гельевича, исходят буквально волны говна.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:21 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Жиденок, когда вещает, просто забывает, что его т.н. дети гуляют иногда во дворе, например. И что его доча сима уже половозрелая. А в Москве так много таджиков и узбеков. И если они готовы убить за стук в стену соседа в центре Москвы, где живу я, и куда мише никогда не прорваться, то страшно подумать, что они могут сделать в орехово-зуево.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 09:34 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Ололо, говно. Ты конечно прав вот тут Вам известно, что такое динамический ip-адрес? Да, я пользуюсь услугами провайдера Корбина-Телеком, как и половины Москвы
Но ты, говно, пойми, что в России узнать кто в такое-то время выходил, с такого-то айпи, гораздо (ГОРАЗДО) легче, чем, например, в бундасе.
Так что, педрилка, завали хайло, ага.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:42 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Да не вопрос. Только запрос от прокуратуры подгони. Пока его нет,инфы нет. Говорю, как работник прова. Потому, собственно, и не прячусь.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 09:46 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
да, видать ты и в самом деле самоубийца-кантор, abirman'у чутье не изменило
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 09:43 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
устал притворяться интеллигентомберечь карму?
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 09:59 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Опять двойка. Я тот самый Guest_blia, которого ты так искал. Впрочем, я неплохо провел время. Пшол нах, удод в армячке, сцу в твое испитое ипло.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 11:17 am
(Link)
Вы знаете, я думаю, что питерскому бизнесмену Кружилину откровенно насрать на все эти деанонимизации. Потому как люди его круга далее rbc.ru не заходят. Но даже если, даже если вдруг наткнутся на его т.н. "деанонимизацию", то им будет просто посрать, т.к. они о партнере всяко грязи больше знают. Я полагаю, что это донкихотство в чистом виде. Однако Прибыловский упертый. Эту бы энергию... :-)
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 8th, 2009 - 03:24 pm
(Link)
Полностью с Вами согласен и по первому ответу и насчёт Кружилина тоже.

У каждого своя Интернет-жизнь и реальности до неё дела нет.

"Я полагаю, что это донкихотство в чистом виде. Однако Прибыловский упертый. Эту бы энергию... :-)" - ну почему же? Свои дивиденты Владимир в этой игре тоже имеет. Привлечение читателей к журналу. ТИЦ там, PR и прочие показатели дневника.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 05:12 pm
(Link)
Владимир ерундой занимается. Как только он поднимает тему т.н. хэлла, он во-первых, ему пиар и делает, а во-вторых, Вы посмотрите комменты к его постам на тему хэлла. Это же чума, там кроме мата и хамства ничего нет. Поэтому такой пиар вреден. Самый грамотный вариант от несчастья, увы, избрал Мальгин. Для него тема т.н. хэлла это табу. Это единственный вариант победить таких товарищей. Если он разрождается семью постингами в ответ на один, следует просто не писать про него. И потом, человек явно несчастен и одинок. Это очевидно. Такой заряд злобы не может от хорошей жизни быть. Не портите себе карму, не общайтесь с ним, даже опосредованно.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 05:32 pm
(Link)
а мне пиара для вафхеля не жалко!
поскольку я считаю, что все его тексты - это объективно автокомпромат, автоантипиар.
я б их даже перепечатывал - если б не было тошнотно



From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 8th, 2009 - 08:40 pm
(Link)
"Владимир ерундой занимается." - у каждого свои развлечения в Интернете. Здесь трудно утверждать, что кто-то занимается стОящим делом. Приведите примеры НЕерунды.

"он поднимает тему т.н. хэлла, он во-первых, ему пиар и делает". В этом смысле - вряд ли. Поговорку знаете: свинья грязи всегда найдёт. Нормальный человек Хэлла читать не будет. А люди с разнообразными психическими заболеваниями всегда найдут себе чтиво подобное хелловскому.

Насчёт юмора Хелла: эта вычурность и образность матерных выражений отточенна ранее в интернете совсем другими людьми. Хелл хороший ученик, не более. Его остроумность надо смотреть не по постам, а комментам. Там он жалкое и убогое создание не могущее связать пары слов для представления своих аргументов.

"человек явно несчастен и одинок. Это очевидно. Такой заряд злобы не может от хорошей жизни быть." - скорее всего инвалид по несчастному случаю, обозлённый на всю неудавшуюся свою жизнь, на которую имел "наполеоновские" планы.

Если "деанонимизация" состоится, не исключено, что его ещё будут жалеть.

"Не портите себе карму, не общайтесь с ним, даже опосредованно." - мне моей кармы не жалко :-) На неё такими дешёвыми способами не повлиять.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 03:27 pm
(Link)
1)деанонимизация - цель, а не средство
2)не вижу ничего остроумного в говноплюйстве
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 05:14 pm
(Link)
Нет, чувство юмора там явно присутствует. Я не поддерживаю его и ни в коем случае не разделяю его кучек зрения, но что есть - то есть.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 11:09 am
(Link)
И кстате прекратите меня банить, подумаешь, нигру с хуем запостил. Это кортинко для привлечения внимания, да.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 03:28 pm
(Link)
вывешивайте голых негритянок помоложе для привлечения внимания - не буду возражать:)
From:[info]pe4igor.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 12:08 pm
(Link)
Отрицательный результат - тоже результат. Вот что будет написано на могиле у Прибыловского.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 04:37 pm

в коллекцию айпи

(Link)

pe4igor.myopenid.com
2009-09-08 14:08 (от 91.122.25.111, via 89.222.178.229) (ссылка) Выбрать
Отрицательный результат - тоже результат. Вот что будет написано на могиле у Прибыловского.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 06:19 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
ppp91-122-25-111.pppoe.avangarddsl.ru ; ppp91-122-25-111.pppoe.avangard-dsl.ru
IP: 91.122.25.111

d5d или уродец подобного плана.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:38 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Вам говорили, что Вы тупой баран? Умение пользоваться хуизом, конечно, весьма похвально, но этого мало. Кто Вы такой вообще? Прибыловский, что за существо тут у Вас развлекается? Забаньте уже его наконец.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 06:45 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Это не хуиз, тупой баран, это нслукап.
From:[info]pe4igor.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 06:59 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
килько, ты баран, бараном родился, бараном помрёшь.
я своего ip не скрываю, он у меня простой - 127.0.0.1
пробивай, идиот.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:05 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Айпи лупбэка засунь себе в жопу, тупой баран.
From:[info]ololololo.myopenid.com
Date:September 8th, 2009 - 07:29 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Вааау, Вы знаете что такое Microsoft Loopback. Офигеть.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 07:38 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Какой в пень m$?
Иди изучай rfc 3330, ламер.
From:[info]kzazc
Date:September 8th, 2009 - 08:53 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Microsoft Loopback - АХУЕТЬ !!! И что это?
From:[info]kzazc
Date:September 8th, 2009 - 09:08 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
У всех "срущих ртом" видимо есть свой Microsoft Loopback.
From:[info]kzazc
Date:September 8th, 2009 - 08:58 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
MICROSOFT LOOPBACK !!!!!
[User Picture]
From:[info]padshiy_angel
Date:September 8th, 2009 - 12:54 pm
(Link)
Владимир, вы враль, клеветник и вообще негодяй!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 03:30 pm

в коллекцию айпи

(Link)
[ЛЖЕ]padshiy_angel
2009-09-08 14:54 (от 121.8.101.220, via 195.54.209.222) (ссылка) Выбрать
Владимир, вы враль, клеветник и
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 8th, 2009 - 04:17 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
121.8.101.220 - китайская прокся.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 04:36 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
в россиянском посольстве в Китае работает хеллосомулентич le_chinoise (Виктор Сухотин, род. 9 мая 1977) и супружница его Лизавета
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 9th, 2009 - 07:21 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Владимир, вы не поняли, что вам сказали?
В Китае расположен прокси-сервер, через который пришёл коммент.
Прокси, понимаете?
Это анонимайзер.
Реальный комментатор может быть где угодно, хоть на островах Кергелен.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2009 - 07:50 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
командор, это Вы не поняли!
слово Китай - всего лишь повод напомнить о хеллосомулентиче Викторе Сухотине, рейтинг ему повысить:)
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 9th, 2009 - 07:59 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
А, понятно. То есть, вы стараетесь как можно шире распространить ту информацию о т.н. "хеллосомулентичах", которая вам известна?
Это прекрасно, Владимир Валерианович, но у меня есть вопрос - как вы думаете, насколько будут доверять этой информации?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2009 - 01:31 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
я никогда не вру, поэтому у меня высокий авторитет в среде потребителей и распространителей политической информации.

фактически я автор или соавтор около 20 тысяч биографических справок о политиках и бизнеменах, находящихся в интернете и/или платных базах данных. думаю, что это абсолютный российский рекорд.


From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 10th, 2009 - 03:29 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
>я никогда не вру

Допустим, вы сознательно не врёте, но вы можете ошибиться или довериться некомпетентному источнику.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 10th, 2009 - 07:03 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
это все могут
случалось и со мной
я однако всегда исправляю свои ошибки
From:[info]tobemuslim
Date:September 10th, 2009 - 09:06 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Ну например про меня ты пишешь явную неправду, не соответствующую действительности. Несмотря на то, что правда проверяема и доступна в открытых источниках. Это не добавляет к тебе доверия.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 11th, 2009 - 06:33 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
пришли свою версию, с этими пруфлинками, если они меня убедят, я внесу поправки

From:[info]tobemuslim
Date:September 11th, 2009 - 07:13 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Да ты совсем ополоумел, если считаешь, что я на тебя бесплатно работать буду.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 11th, 2009 - 07:35 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)
вольному воля
на меня все работают бесплатно
у меня сайт не коммерческий
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 11th, 2009 - 04:10 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Но мы пока не разобрались с информацией по Воронову.
Ведь я вам ранее указывал на серьёзные сомнения в подлинности оной.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 11th, 2009 - 06:32 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
я допускаю, что он двоюродный, но жду, подтвердят это или опровергнут мои источники в Иркутске.
во всяком случае одному из них вице-губернатор когда-то сам сказал, что вазелиновый дракон его племянник.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 13th, 2009 - 05:30 am

Re: в коллекцию айпи

(Link)
Так вот я хочу узнать, кем назвался ваш информатор.
Причины:
1) про уважаемого мной и многими другими людьми Павла Петухова там написана явная клевета.
2) Стиль письма не похож ни на одного из крупных общественных деятелей Иркутска.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 11th, 2009 - 01:53 pm

Re: в коллекцию айпи

(Link)

пока сделал так:
http://www.anticompromat.org/raznoe/hell&brigada.html (там еще я внес и другие дополнения и поправки)


[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 8th, 2009 - 03:32 pm
(Link)
г-н ЛЖЕпадший ангел, это вы враль и самозванец.

я разговаривал с настоящим Припадочным (Падшим) Ангелом по телефону, получил от него несколько мейлов с ответами на мои вопросы - а также разрешение цитировать письма