dimkin - [entries|archive|friends|userinfo]
dimkin

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 31st, 2005|12:06 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Стал лучше относиться к Ходорковскому. Прочитал где-то статью, как жена ему повезла два мешка картошки ("да у них же там есть картошка" - "нет, у них казённая, а эта домашняя, вкусная").

А вот интересно: кто-нибудь понимает, как оно на самом деле? То есть есть где-то адвокат-падва, страссбургский суд, президент путин, либеральная интеллигенция, валерия новодворская, редактор проханов, счастливый миллиардер абрамович (челси снова выиграло) и много-много-много всего, что будто бы и есть жизнь.
А тебя поднимают в шесть часов утра - подъ-ё-о-о-о-о-м", потом пятнадцать минут на то чтобы посрать (слева двадцать человек и справа, у каждого в зубах по папиросе беломор, дрищут и курят), потом пробежка под хмурым утром (а сейчас скорее всего в полной темноте) с гниющей в твоём желудке вчерашней капустой; поход в столовую: та же капуста, прохладный чай и круглая пайка сливочного масла (по воскресеньям дают яйцо); потом полчаса личного времени: рассмотреть себя в зеркале, удивиться: неужели это всё ещё я?, почистить зубы, почитать газету, если тебе это ещё интересно, а там и на развод. Перекличка, и с песней на работу: укладывать фундамент, возделывать небольшой свой огород или растить свинью - это кому как судьбой предназначено. Потом обеденный развод, потом ужин (капуста), потом опять личное время, чтобы посрать (чем чаще срёшь, тем быстрее идёт время) и посмотреть новости по первому каналу телевидения, потом отбой: сто шестьдесят разного возраста мужиков храпят, пердят, дрочат и бредят. И воняют, воняют, воняют, каждый по-своему.

И нет в этой жизни ничего страшного. В ней можно жить сотни лет. Это и есть та самая, очищенная от всех наёбок жизнь, такая, как она есть. И если омерзительный миллиардер Ходорковский, ограбивший миллионы старушек, успеет что-нибудь понять, пока не прискачут на огненных конях его освободители из числа неприятелей тусклого и бесформенного нашего президента, я пожалуй, стыдно сказать, выпив однажды лишнего, может быть мысленно за него проголосую на каких-нибудь несуществующих выборах.

Очень жалко начальника колонии. Пиздец, как жалко - заебут ведь по-любому.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]sand_girl
Date:October 31st, 2005 - 07:09 pm
(Link)
Ему там пока не на чем работать, там это считается почетной обязанностью, заслужить надо.
А очищенная от наебок жизнь - это без женщин? Обычных наебок, я думаю, там хватает, как везде
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 31st, 2005 - 07:49 pm
(Link)
вы, Дима, на свиньях просто помешались. вроде бы ему предстоит там вышивать на машинке. по телевизору показывали швейную машинку, и она как бы шьёт.

меня больше беспокоит судьба человека, убившего авиадиспетчера. он ведь мог бы там сидеть. а рвется сидеть сюда. а здесь ведь никакого шума не будет вокруг него, и сидеть он будет все свои семь лет, а в русской тюрьме он, скорее всего, столько не просидит. и вот головой он должен это понимать, но остатки совести или это даже не совесть, это так бабочки в пламя летят, вот это его заставит дать согласие на то, чтобы сгнить на родине.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:October 31st, 2005 - 08:18 pm
(Link)
На свиньях я не помешался - я просто считаю, что свинья - это очень полезное в домашнем хозяйстве животное, так же, как и корова.
По поводу человека, убившего авиадиспетчера - я бы не стал преувеличивать его подвиг. Он просто действовал в рамках предписанного ему кодекса поведения. Но это очень впрочем отдельный разговор.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 31st, 2005 - 09:12 pm
(Link)
а я не считаю, что это подвиг. я считаю, что это сюрреальный бред. когда я услышал, сколько буржуи собирались потратить на его содержание, я конкретно охуел. я даже немного стал думать, не убить ли мне тоже кого-нибудь лет на семь не ограбить ли ювелирный магазин года на три в Швейцарии. при том что душой я абсолютно чист и бескорыстен, но, видимо, Швейцарская тюрьма - это мой единственный шанс заниматься математикой в свое удовольствие.
From:[info]levsha
Date:November 1st, 2005 - 10:47 pm
(Link)
Не, ну в России вроде как полагается УДО после двух третей срока, т.е. пять лет и две трети, два с половиной он уже отмотал в предварителььном заключении, итого остается чистого сидения год и четыре месяца, плюс пока экстрадиционные бумажки оформят и прочее, он еще у швейцарцев сидеть будет. Как у сырников с досрочным освобождением -- непонятно. Опять же, здесь ему вряд ли засчитают какие-то грехи в швейцарской отсидке.
From:[info]levsha
Date:November 1st, 2005 - 10:54 pm
(Link)
В предыдущем посте я что-то напортачил с арифметикой. Извините.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:October 31st, 2005 - 07:59 pm
(Link)
И нет в этой жизни ничего страшного. В ней можно жить сотни лет. Это и есть та самая, очищенная от всех наёбок жизнь, такая, как она есть. И если омерзительный миллиардер Ходорковский, ограбивший миллионы старушек, успеет что-нибудь понять, пока не прискачут на огненных конях его освободители из числа неприятелей тусклого и бесформенного нашего президента, я пожалуй, стыдно сказать, выпив однажды лишнего, может быть мысленно за него проголосую на каких-нибудь несуществующих выборах.

!!!
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 31st, 2005 - 08:58 pm
(Link)
Да ну - Ходорковский заслуживает уважения хотя бы за то, что
решил бодаться. Даже если к нему относиться как к врагу -
это достойный враг. Редкость в нашей политике/бизнесе. Потому,
впрочем и сидит.

Впрочем, если верить Соллженицину в тьюрме гораздо лучше, чем
в армии и криком "подьем" никого не подымают.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 31st, 2005 - 09:15 pm
(Link)
да, в тюрьме лучше, но дольше. возможно, это удовольствие через некоторое время надоедает.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 31st, 2005 - 09:23 pm
(Link)
Ну да - в армми, частности, надоесть что-то не может
за полным отсуствием свободного времени.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:October 31st, 2005 - 10:01 pm
(Link)
я, впрочем, не буду спорить. я не служил в армии, и даже не сидел в тюрьме. верх опыта интимного общения с государственными структурами у меня - КПЗ. в КПЗ противно, да. но обычно недолго.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 31st, 2005 - 10:10 pm
(Link)
Я служил - и потому солженицынское
"В пять часов утра, как всегда, пробило подъем -- молотком об рельс у
штабного барака. Перерывистый звон слабо прошел сквозь стекла, намерзшие в два пальца, и скоро затих: холодно было, и надзирателю неохота была долго рукой махать.

Звон утих, а за окном все так же, как и среди ночи, когда Шухов вставал к параше, была тьма и тьма, да попадало в окно три желтых фонаря: два -- на зоне, один -- внутри лагеря.

И барака что-то не шли отпирать, и не слыхать было, чтобы дневальные брали бочку парашную на палки -- выносить. Шухов никогда не просыпал подъема, всегда вставал по нему -- до развода было часа полтора времени своего, не казенного, и кто знает лагерную жизнь, всегда может подработать"

После прочтения этого у меня совершенно непроизвольной мыслью было "мне бы так служить". А служил я в довльно "интеллектуевой" и "элитной" части. Полтора года 6 через 6 - 3-4 часа сна, потом умыаение/жрачка/развод - 6 часов ("от и до") дежурство, потом еще шесть часов "отдыха". На первом году выходило сна - часа 4 в сутки, на втором - 5-6.

Блин - полтора часа свободного времени - ебануться можно.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:October 31st, 2005 - 09:26 pm
(Link)
Ходорковский не заслуживает уважения по этому поводу. Ему сказали "да нет, зассут", "буш отмажет", "а пиару-то скока!"
А тут ты просыпаешься в фургоне, горит синий такой фонарь и надо таки выходить.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 31st, 2005 - 09:38 pm
(Link)
У него была масса возможностей дать задний ход.
Причем, думаю, на вполне пристойных условиях. Нет -
как раз его в этой истории стоит уважать.
[User Picture]
From:[info]sud_lincha_r
Date:November 1st, 2005 - 08:37 am
(Link)
я тоже думаю, что это была игра
но и сейчас он думает, что игра не закончена
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 12:57 pm

!?

(Link)
вам бы так поиграть
[User Picture]
From:[info]sud_lincha_r
Date:November 1st, 2005 - 01:00 pm

Re: !?

(Link)
не откажусь
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 01:23 pm

Re: !?

(Link)
Ну так вперед, в Гулаг! Хули завидовать!
[User Picture]
From:[info]sud_lincha_r
Date:November 1st, 2005 - 02:11 pm

Re: !?

(Link)
зачем так грубо
сначала карты на стол
[User Picture]
From:[info]sap
Date:November 2nd, 2005 - 03:37 pm
(Link)
Очень близко. Я тебе оф.версию "для своих" потом расскажу, если интересно будет и если какой-нибудь Быков уже не выдал.
Я завтра на ВО поближе к вечеру, ты будешь в тех краях?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:November 3rd, 2005 - 01:17 pm
(Link)
Сегодня наверное не выберусь, но если что звякну.
From:[info]levsha
Date:November 1st, 2005 - 10:50 pm
(Link)
Собственно, не факт, что он там чего-то "решил". Вполне возможен вариант, когда ему сказали: "Миша, сиди. Так надо." Вот Миша и сидит.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:November 1st, 2005 - 10:55 pm
(Link)
Маловероятно - думаю, что как минимум, вариант убраться за границу с приличным пансионом (как Гусинский-Березовский) у него был.
From:[info]levsha
Date:November 1st, 2005 - 10:58 pm
(Link)
Да скорее всего был. Но, вполне возможно, из него пытались выдавить решение, которое он не может принять без участия старших партнеров. Путин-сечин-или кто там еще этого то ли не понимает, то ли держит Х. по принципу "так не доставайся же ты никому", ну и для пиара еще немножко.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:November 1st, 2005 - 11:08 pm
(Link)
Не знаю - мне чисто по человечески реакция Ходорковского понятна - типа - "а идите вы все нах и сидите в своем дерьме, а я вам добровльно ничего не дам". Я сам такое в более мелких вариантах откалывал.
From:[info]wolf_larsen
Date:October 31st, 2005 - 09:55 pm
(Link)
Да, Ходорковскому выпала редкая возможность увидеть мир во всём почти его многообразии. Любой, кто рассуждает сейчас о его судьбе, не видел и сотой доли всех этих проявлений жизни. Было бы хорошо, если бы он бежал оттуда, деньги-то есть. Перешёл бы на нелегальное положение и вёл партизанскую войну за что-нибудь правильное. По сути, другого выхода у него нет, всё остальное уже было.
From:[info]tristes_tigres
Date:November 1st, 2005 - 12:11 am
(Link)
Адольфу Эйхману в израильской тюрьме наверно тоже невесело было. Эйхман, так же как и Ходорковский, никого не убивал лично.
From:[info]wolf_larsen
Date:November 1st, 2005 - 01:45 am
(Link)
вы меня приняли за сторонника Ходорковского наверное. я написал что спектр ощущений очень широк. богатая по-настоящему и насыщенная жизнь.
From:[info]wolf_larsen
Date:November 1st, 2005 - 11:44 am
(Link)
Ну и заодно уж. Многие из критиков Ходорковского, оказавшись на его месте поступили бы так же. А многие вообще слабо представляют себе степень соблазна. Это как стихия, можно иметь планы на жизнь любые, но если ураган или там цунами - будешь действовать по их плану. Некоторые к мачтам себя привязывали.
From:[info]tristes_tigres
Date:November 1st, 2005 - 09:30 pm
(Link)
Ну и заодно уж. Многие из критиков Ходорковского, оказавшись на его месте поступили бы так же. А многие вообще слабо представляют себе степень соблазна. Это как стихия, можно иметь планы на жизнь любые, но если ураган или там цунами - будешь действовать по их плану. Некоторые к мачтам себя привязывали.

Это немножко не тот случай. Ходорковский - один из главных строителей того порядка, который мы имеем. Поддаться соблазну - одно дело, это и со мной могло бы случиться. А расчётливо подливать бензин в пожар общего дома - это случай другой совсем.
From:[info]wolf_larsen
Date:November 2nd, 2005 - 09:47 am
(Link)
Поддаться соблазну строить порядок, я это и имел в виду. С вами вряд ли это могло случиться.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 06:49 am

МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ - СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!

(Link)
С такой неожиданной инициативой обратился к президенту РФ международный союз сисадминов и вебмастеров. В частности, в заявлении говорится: "Недавно стало известно об убийстве главного спамера России, рассылавшего рекламу "Центра разговорного английского". Мы, вебмастеры, сисадмины и простые пользователи всемирной паутины требуем от правительства РФ защитить нас от спамера Ходорковского. Все мы надеялись, что после его осуждения закончится и спам-компания. Но теперь мы видим, что он намерен еще девять лет жаловаться, как его обижают.

Требуем от Правительства России и лично от Президента пересмотреть приговор в пользу смертной казни. Это оградило бы простых интернет подписчиков от нежелательного спама, уменьшило бы нагрузку на сеть и носители информации."

"Это возмумтительно, - говорит владелец одного из самых влиятельных частных интернет-агентств России, - лишь только на сайте появляется информация о Ходорковском, приток посетителей уменьшается процентов на двадцать и не всегда восстанавливается. Люди начинают искать другие источники информации. К сожалению, мы связаны договорами и должны эти материалы размещать. Я думаю, смертная казнь Ходорковского пойдет на пользу как бизнесу так и читателям интрнет-новостей. Он просто уже всех задолбал".

Санкт-Петербургское совместное предприятие ZеroSoft выпустило программный фильтр, работающий совместно с Microsoft Explorer. Фильтр позволяет не пропускать на экран пользователя тексты, содержашие слово "Ходорковский" и "ЮКОС". Вместо них в окне появляются красочные фото природы и комоса. Ожидается, что программа будет распространяться бесплатно.

Как стало известно, власти пошли на уступки интернет-журналистам и ужесточили режим содержания преступника. Остается надеяться, что это понизит количество спама в сети
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 06:51 am
(Link)
Пиздец. Человек ограбил вашу страну - и вы же за него подписываетесь???

Янка.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 08:15 am
(Link)
Да похуй нам на самом деле... и страна, и ходорковский. гавно это все. Не существует.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2005 - 07:12 am
(Link)
А где же ты живешь-то, родной, если не в стране?

Янка.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 10:12 am
(Link)
Зато теперь-то как хорошо стало. Наши, родные, курносые пиздят деньги и вывозят за рубеж. Разве это не счастье?

Про старушек хотелось бы подробнее.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 01:29 pm

Эх!

(Link)
Прочитал где-то что-то вроде:
Равнодушие к беззаконию, к судьбе одного человека, социальная зависть и отвратительный национализм.
Вы вот вроде неглупые тут собрались. Ерничаете, злорадствуете. Придет и ваш черед мечтать о домашней картошке. При ценах 100 долларов за баррель любой Буш простит Путину 30-40 миллионов умников в Гулаге. Даже не сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:November 1st, 2005 - 01:41 pm

Re: Эх!

(Link)
А, вот наконец-то и вы. А я уж думал - где? Спят что ли.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 04:38 pm

Re: Эх!

(Link)
Они просто реагируют не сразу: кровавая гебня-то повсюду, сразу на все её гнусные инсинуации реагировать сложно. И так можно сказать на части люди разрываются!
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 05:16 pm

Re: Эх!

(Link)
Да не кровавая гебня, а идиотизм.

Тоже мне, будда е*ный нашелся. А по роже дадут - заплачет, наверное.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2005 - 10:26 pm

dimkin

(Link)
Вы наверно где-то уже говорили, но позвольте поинтересоваться ещё раз: вы зачем из LJ ушли? Там вас читать было не в пример удобнее.
P.S. Ходорковского к ответу, он же всё у нас украл! Денег нету, счастья нету! Ни кларнету, ни коралл!
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2005 - 11:45 am
(Link)
Хороший ты человек, Димкин. Ей-бо, хороший. Но дурааааак... :о(

ЗЫ. И вовсе я это не потому говорю, что два года охранял таких вот ходорковских. А потому что ты, Димкин, - деклассированный элемент. Жопа без ручки. Но не в полной мере это осознаёшь.

Как в своей очередной наёмной хате посидеть на дорожку перед дорогой - то осознаёшь. А вот как за ходора рассуждать примешься - ну ни в пизду ни в красную армию.

Звиняй, Димкин. И не обижайся.
From:[info]loshadkin.livejournal.com
Date:December 21st, 2005 - 03:08 pm
(Link)
хорошо подмечено, хоть и анонимно. Мне тоже так - бытовые зарисовки димкина и рисунки оч. нравятся, а как пойдет философствовать или даже рассказы сочинять - хуйня какая-то противная получается.

2 dimkin:
Начало с Абрамовичем хорошее, середина хорошая, а концовка и выводы - левые. Если пофигист, то только за себя и отвечай и никуда не суйся.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2005 - 11:47 am
(Link)
Блин, это же не жж.

Предыдущее - это от redeyes_ru было.