Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-05-12 22:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:jpm and co. - phantasmes
Entry tags:politics

всюду устраивают фофудью и тупой фашизм
Цитата из каких-то комментов
(давно проебанных), которая суммирует
политические взгляды

Да ебал я ваши "зверства капитализма". Мне вообще все
фиолетово. Дает правительство бабло на науку, и пусть хоть
трава не расти. Не дает, я буду это правительство
убивать. А как оно называется, капитализм, коммунизм, ни
разу неебет.

* * *

Условия жизни невыносимые не из-за
"общественнной системы", а просто из-за того,
что наплодилось дохуя тупых людишек, которые
гады: гадят, пакостят, истерически потребляют
разнообразное говно, считая его "благополучием",
и всюду устраивают фофудью и тупой фашизм.
Учить их невозможно, потому что в интересах
продолжения потребительской цивилизации построены
механизмы оглупления этих дебилов ("реклама",
"индустрия развлечений", "телевидение",
"Голливуд"), и интенсивно работают.

Убить их тоже как бы непросто.

А вот если развивать науку, можно
съебать от этой мрази в космос. Потому
что это конвульсивно жующее блядво
по-любому дожрет все, что тут останется,
приведет планету в состояние, непригодное
к жизни, и передохнет.

Насчет того, что передохнет, никто жалеть
не будет, конечно, но лично мне желательно
из этой ебаной клоаки перед тем эмигрировать,
ну и хороших людей вывезти кого получится.

Раньше если кто-то хотел героизма и чтобы
не лизать анал у начальства, всегда мог уебать
в колонии, неисследованные земли, незаселенные
и неподконтрольные пространства. Сейчас таких
территорий на карте мира не осталось, а
пространство свободы и неизведанного
тождественно научным исследованиям.

Поэтому есть ровно один критерий, по которому
можно судить политический строй, отношение
к науке. Других критериев нет, не существует.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]valter_smith
2009-05-12 21:55 (ссылка)
А здесь вообще конец света. Действительно, упраздняются не только науки, но и искусства. После этого я воистину возненавидел рашку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:43 (ссылка)
Искусства, кстати, не так легко упразднить, как науки - http://lj.rossia.org/users/fram2038/62822.html (там я в комментариях, два раза)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman
2009-05-13 02:41 (ссылка)
Я понимаю зачем поддерживать науку. Но зачем поддерживать искусство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valter_smith
2009-05-13 04:45 (ссылка)
Потому что без искусства - это вообще уже необратимое варварство и мракобесие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-13 05:41 (ссылка)
А я не понимаю, зачем науку поддерживать, расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-13 05:48 (ссылка)
По той же причине, что искусство
территория свободы, не загрязненная анальными
играми подавления и субмиссии и потребляжем

проблема в том, что 99/100 "искусства" - индустрия
развлечений и тупой оглупляж, по типу Голливуда и
Лукьяненко (или еще хуже). Соответственно, люди часто
выступают под девизом "нахуй искусство", в основном,
кстати, художники (и хорошие).

Думаю, что коммерческое искусство точно нахуй,
а некоммерческое поддерживать наравне с наукой

потому что разницы по большому счету нет,
люди занимаются свободным поиском непонятно чего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-13 05:56 (ссылка)
Ну, мой вопрос человеку, не понимающему, зачем искусство поддерживать, примерно это и значил.

Потом, поддерживать - это ведь не только материально, но и работа с общественным мнением, с отношением. Художник в России на положении пидора, он никому не нужен вообще, денег не поднимает, не пацан, короче. Большинство учёных, кстати, тоже вполне себе вредители с точки зрения обывателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-13 16:43 (ссылка)
контемпорари арт-деятели в России дохуя за свое искусство получают, масса до этого говна охочих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-13 16:45 (ссылка)
Контемпорари-арт - говно, честно говоря. А, ну вы так и сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman
2009-05-13 06:16 (ссылка)
Искусство куда более свободная область чем наука
Сложно понять какими критериями пользоваться, когда оценивать какого художника поддерживать, а какого нет. И принцип коммерческое-некоммерческое не всегда работает. Ведь среди некоммерческого искусства тоже куча говна, процентная доля которого растет пропорционально поддержке.
А казавшееся коммерческим может неожиданно оказаться охуенским.
Мне кажется, что поддерживать нужно образование в области искусства, а само искусство нихуя не надо поддерживать, само пробъется.
Если человек настоящий поэт, писатель, художник он не сможет не творить. Это вещи почти физиологические.
Если автор по настоящему талантлив, у него обязательно образуется небольшой круг поклонников и друзей, которые его поддержат.
Взять хотя бы совриск: очевидно, что с появлением институций искусство стало скучнее и предсказуемей чем было в 80-е, начале 90-х, когда нихера никто искусство не поддерживал
С кино возможно, все немного по-другому, но в целом примерно также.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2009-05-13 18:12 (ссылка)
Думаю, что коммерческое искусство точно нахуй,
а некоммерческое поддерживать наравне с наукой


Если что-то "поддерживать", оно становится по определению коммерческим. Поэтому искусство само собой уходит нахуй, вообще, оно есть отрыжка времён когда заниматься творчеством мог 1%, больше общество потянуть не могло.
Искусство элитарно по определению, и поэтому всегда коммерческое.

Когда 99% занимаются творчеством (науками, инженерией, дизайном) кому нахуй в голову придёт как-то отдельно платить "за искусство".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman
2009-05-13 05:50 (ссылка)
Потому что наука не может существовать без бабок, а искусство может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-13 05:58 (ссылка)
Всё может без денег сущестовать, их вообще скоро отменят, я надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman
2009-05-13 06:19 (ссылка)
Я под бабками на самом деле имел в виду ресурсы, любые. В том числе и нематериальные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 05:48 (ссылка)
>Искусства, кстати, не так легко упразднить, как науки

Можно напринимать побольше всяких уебанских копирайтных законов и любое свободное искусство быстро станет лагерным :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-05-12 21:58 (ссылка)
да, совершенно согласен

цари науку развивали, хотя и не всегда достаточно, в СССР наука вообще была в качестве квазирелигии - а у нас в РФ сплошное говно и имитация.

Никакого "подъема с колен" не будет, пока на фундаментальную науку денег давать не станут.

Кстати, в этом плане даже при позднем ЕБНе лучше было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-12 22:11 (ссылка)
>Кстати, в этом плане даже при позднем ЕБНе лучше было.

Тут мы имеем дело со случаем так называемого пиздежа. Это я вам как люмпен из околонаучных кругов говорю. У Путина понимание науки, разумеется, фельдфебельское, типа "я им баланды, они мне ракету. ну и цывильно должно быть, как у больших - институты там, очкарики", правда, без толку оно почти по причине массового съеба, но у ЕБНа и его чубайсов была натуральная ненависть к науке, потому что ротожопое жлобье, в результате чего массовый съеб и произошел. Потому что одно дело, если родина опасносте и денег нет, и другое дело, когда ты враг народа, спиногрыз, нищеброд и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-05-12 22:25 (ссылка)
говорим "поздний ЕБН" - подразумеваем Примаков, конечно

я Евгений Максимыча имел в виду, при нем порядку больше было

то есть м.б. в абсолютных показателях сейчас и больше на науку выделяется, но отношение при Примакове было лучше, как мне кажется

я могу и ошибаться, вестимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 22:34 (ссылка)
Да, похоже на то.
Примаковский министр науки
http://www.msu.ru/info/struct/kirpichnikov.html
не знаю ничего про него, кроме того, что в Интернете,
но с фурсенкой и сравнивать смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-05-12 22:46 (ссылка)
там вообще весь состав правительства был на голову выше любого варианта с 1991 по настоящее время

удивительная по профессионализму команда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2009-05-12 22:41 (ссылка)
Примаков хороший, годный старик, но погоды не сделал, увы. Не так сел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-05-12 22:47 (ссылка)
ну как не сделал - экономический рост с 1998 по 2008 годы на 50% заслуга Примакова и на 50% следствие высоких цен на нефть.

Конечно, если бы он в 2000-ном году президентом стал - все бы вообще по другому в России развивалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-05-12 22:50 (ссылка)
Ну тут согласен совершенно ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-05-12 22:03 (ссылка)
> А вот если развивать науку, можно
> съебать от этой мрази в космос.

Ты, думаю, это видел:

http://lj.rossia.org/users/ded_mitya/291441.html
http://lj.rossia.org/users/ded_mitya/291824.html

Это (high-power rocketry) причем недавно относительно
появилось. Я считаю, реально лет через 10 самому построить
ракету, чтоб человека дотащила на околоземную орбиту.

Вот еще, в Москве энтузиасты:
http://www.mosgird.ru/

Собираются построить ЖРД с тягой в тонну. Это уже
не хуй собачий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 22:09 (ссылка)
Молодцы, да
чудесные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Миша, тебе в копилочку
(Анонимно)
2009-05-13 18:38 (ссылка)
http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.view&friendId=17468394&blogId=488662237

На немецких вполне себе радикально антифашиствующих панков завели дело за использование нацистской символики в логотипе группы. Возмущаются, понятно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, тебе в копилочку
[info]tiphareth
2009-05-13 18:58 (ссылка)
Спасибо, да
не в первый раз, кстати
фашизм не пройдет, однако
никогда не пройдет

(Ответить) (Уровень выше)

В России, блядь, подавили науку
[info]asox.livejournal.com
2009-05-15 22:30 (ссылка)
Блядь, в россии подавили науку нахуй.
В россии, блядь, нахуй подавили науку.

Это (high-power rocketry) причем недавно относительно
появилось.


И хуля? Ракетомоделизм - он ракетомоделизм и есть.

Я считаю,

...явно не используя мозги и калькулятор...

реально лет через 10 самому построить
ракету, чтоб человека дотащила на околоземную орбиту.


И желательно, блядь, на топливе из сахара и селитры.
Я бы Мишу отправил первым.
А ДжерославаЦэ - за ним.

Собираются построить ЖРД с тягой в тонну. Это уже
не хуй собачий.


Это не хуй собачий - это просто пиздец.
Полный и тотальный.
АОО "Учёные Миша & Митя".
Нарушаем законы природы.
Недорого.

P.S. В той стране, которую Миша, будучи пятисемитом, ненавидел - любой школьник, интересующися космосом знал магические слова "формула Циолковского". Разумеется, для этого школьнику надо было интересоваться чем-то быдлоинженерным - и нихуя не быть пятисемитом.
Нахуй подобное знание нашим ТИТАНАМ ДУХА?
Они же ЗА НАУКУ, блядь, БОЛЕЮТ.

Они, блядь, в космос летеь собрались. Вот так примерно (http://www.rbcdaily.ru/2009/05/15/lifestyle/414536).

Пиздец науке настаёт не столько тогда, когда её давят.
А когда её начинают "защищать" разнообразные идиоты эльфы.
"Интеллигентные московские кабинетные мальчики грозно хмурят лобики и кидают ручками зиги". (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1214974.html)

P.P.S. А в Америке скоро, похоже, тоже будет хуёво. (http://www.rbcdaily.ru/2009/05/15/focus/414499) Так что - Изралиь и только Израиль.
Нахуй.
Элоев - только туда.
Морлоки как-нибудь перебьются здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В России, блядь, подавили науку
[info]ded_mitya
2009-05-15 23:32 (ссылка)
Вы ошиблись адресом. Я не занимаюсь неврозами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В России, блядь, подавили науку
[info]asox.livejournal.com
2009-05-16 19:39 (ссылка)
Вы ошиблись адресом.

Разумеется. Говорить что-то человеку, не знающему
элементарных основ ракетной техники,
не ощущающем границы своего незнания -
но собравшемуся покорять космос
при помощи своего незнания - бессмысленно.

Я не занимаюсь неврозами.

Странно.
Зачем тогда поддерживать неврозы у Миши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В России, блядь, подавили науку
[info]ded_mitya
2009-05-16 20:12 (ссылка)
Это становится интересно.

Может, вы мне покажете, где в том, что я писал,
я нарушаю какие-либо законы физики или "не знаю
основ ракетной техники"? Дайте ссылочку на мое
утверждение, противоречащее или несовместимое с
законами физики. А то мне тоже как-то странно
дискутировать с человеком на том лишь основании,
что ему знакомо словосочетание "формула Циолковского".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruchinsky.livejournal.com
2009-05-12 22:10 (ссылка)
Михаил, а кого ты с собой хотел бы забрать, ну или, кому здесь остаться не советовал бы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-12 22:16 (ссылка)
Ярослава Золотарёва забрать однозначно, а на новой планете основать колонию и продвигать сибирский язык.

Будет первая сибироговорящая колония. Здорово ведь!

Сибирь на звёздах далёких открыла свои филиалы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-05-12 22:21 (ссылка)
Да всех желающих, в принципе
будет немного, думаю, жрущему
быдлу звезды нафиг не нужны, тем более наука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruchinsky.livejournal.com
2009-05-12 22:27 (ссылка)
Как раз попрут! Всегда так было. Просто мы сначала там сдохнем, а они потом на готовенькое прелетят и будет всё как раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-05-12 22:50 (ссылка)
60% американцев считает поход к почтовому ящику
workout'ом, а вы -- Космос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2009-05-13 04:37 (ссылка)
Вот - из старого FIDO:

From : Igor Semenov 2:5000/49.6 вт 24 сен 96 14:45
Subj : путешествие (вояж)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Замерзший дятел

ПЕШКОМ ДО МУСОРОСБОРHИКА
------------------------

Хайрачникам, любителям
автостопа, фенечек,
манечек и ксивников,а
также бесплатного проезда
и провоза багажа
ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Я уверен, что благородному собранию овсоводов будет небезинтересно
узнать об моем недавнем путешествии автопилотом с мусорным ведром до му-
сороприемника. Итак, я выключаю свет и начинаю.

КУХHЯ
-----
Я живу в обыкновенной квартире, неотягощенной благами цивилизации и
поступью технического прогресса. Конечно, у меня есть телевизор, холоди-
льник и унитаз с бачком, но я воспринимаю их как составную часть меня. У
меня еще есть жена, которую я считаю неизменной частью квартиры, и ребе-
нок, который выступает в роли неприменной части семьи. Таким образом, я
в своей квартире неодинок, а тройственен. В квартире помимо комнат прису-
тствует еще кухня. Это самый насыщенный по части науки уголок моего жилища.
Здесь есть газовая плита, которая, как вы уже догадались, работает на газе.
Hа плите жена готовит пищу. Пища получается не такая вкусная и питательная,
как в микроволновке, которая находится тут же на столе, но есть можно. Я
люблю есть. Обычно, я ем три раза в день: утром (завтрак), днем (обед) и
вечером (ужин), но если мне предложат дополнительный раз, то не откажусь.
Когда жена готовит, то помимо пищи, получается еще и мусор. Это всякие шкурки
от картошки и колбасы, кости от мяса, несъеденные крошки хлеба и батонов.
Весь этот хлам жена сбрасывает в мусорное ведро, которое тоже находится
в кухне, в полуметре от раковины. Мусорное ведро у меня большое, изго-
товленное из пластмассы красного верноподданического цвета. Оно имеет
круглые гладкие бока и неприятный запах. Запах этот, как я недавно заметил,
возникает если ведро долгое время не выносится на помойку. Если учесть, что
на эту же помойку свои ведра выносит еще неменее ста человек, то там запах
стоит еще более мерзкий, чем на моей кухне.

ПОДГОТОВКА
----------
Как правило мусор выношу я сам, потому что добрый и люблю жену.
Я готовлюсь к этому событию за три дня, тщательно прорабатывая маршрут и
собирая в дорогу все необходимое, чтобы не попать впросак по дороге.
Конечно, я хожу "на дело" всегда один, чтобы не подвергать опасности
жизни моей семьи. Утром, в день выноса мусора, жена встает пораньше и,
весело напевая на кухне, готовит мне завтрак. Я ем, не спеша, и с досто-
инством, тщательно пережовывая пищу и помыв заблаговременно руки. После
завтрака, начинается главная часть подготовки. Я достаю из секретера,
коричневого цвета, купленного мною за 2 миллиона 300 тысяч рублей, бумажку,
содержащую список необходимых вещей. Конечно, я давно выучил список наизусть,
но ведь можно и забыть, особенно если накануне больно удариться головой об
пол. Я читаю список и проверяю наличие:
- Брюки рабочие - 1
- Рубашка - 1
- Свитр или теплая кофта - 1
- Тапочки, туфли или резиновые сапоги (взависимости от погоды) - 1
- Кепка - 1
- Куртка - 1
- Перчатки (зимой) - 1
- Сухой паек на сутки - 1
- Спички - 1
- Саперная лопатка - 1
- Компас - 1
- Противогаз - 1
- Деньги - Много, лучше все, какие есть в доме
- Ведро - 1
Я вспоминаю про ведро и галопом бегу на кухню за ним. Я готов.

ЛЕСТHИЦА
--------
Для того, что вынести мусор, мне приходится покинуть квартиру. Как
правило, я делаю это в 7:15. Открыв дверь квартиры, я нюхаю воздух и,
убедившись в полном отсутствии опасности, делаю шаг на лестницу. Лестница в
нашем доме обыкновенная, состоящая из 10 ступенек и перил. Чтобы спуститься
по ней, приходится вес тела перемещать вперед и делая попеременные шагатель-
ные движения ногами (у меня их две: правая и левая) опускаться. При подъеме
же необходимо больше сил. Hадо откинуть тело немного назад и, поднимая ноги
по очереди, ставить их на вышестоящие ступени. Это трудно, но после несколь-
ких тренировок получается. Причем, следует заметить, что ноги надо ставить
каждый раз на новую ступеньку. Перила служат для страховки во время движе-
ния. За них я всегда придерживаюсь, чтобы не скатиться кувырком. Когда я
только въехал в этот дом, я пренебрегал ими, думая о Стругацких (я часто
о них думаю). И однажды я упал. Я не удержал равновесия и скатился вниз,
выбив два зуба и сломав правую руку. С тех пор я заикаюсь и пукаю в об-
щественных местах.

ПОДЪЕЗД
-------
Итак, выйдя в 7:15 на лестницу я делаю первый шаг и легко спускаюсь
на два пролета. Hа это у меня уходит 7 минут. Я иду медленно и размышляю
о Стругацких (я о них всегда размышляю). В левой руке у меня мусорное
ведро, а правой я придерживаюсь за перила. Меня изредка догоняет Пал Палыч,
сосед из 98 квартиры. Он тоже выносит мусор. Мы с ним здороваемся. Hа это
тратится еще 3 минуты и прощаемс, еще 2 минуты. В подъезде у нас прохладно,
но мне не холодно, потому что я хорошо подготовлен к трудностям. После
второго лестничного пролета перед глазами появляется крышка мусоропровода.

МУСОРОПРОВОД
------------
Я подхожу к мусоропроводу неспеша, опасливо поглядывая по сторонам.
Мне кажется, что в таких местах в любое время может поселиться бомж или
карлик. И я опасаюсь, что он неожиданно выскочит из своего укрытия и
напугает меня до смерти. Hо и на этот раз все обходится благополучно.
Около мусоропровода никто не поселился и я, уже более смело, хмыкаю и
ставлю ведро на пол. Из глубины на меня дует ветер, несущий ароматы от-
бросов. Противогаз смягчает ударную волну, и я берясь обеими руками за
ведро (Правой за ручку, левой за днище), переворачиваю его в люк.

ПУТЬ ДОМОЙ
----------
Итак, на часах 7:30, и я начинаю обратный путь. С пустым ведром
идти легче, чем с полным. Почему так, я не знаю. Hа обратную дорогу у
меня уходит 7 минут, еще 2 минуты я мою руки и чищу зубы. После этого,
с чувством выполненного долга, я ложусь на диван.

Пока!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:21 (ссылка)
Кое-что мне не понятно.

Всякий раз свободолюбивые, честные и т.д. люди уходили от господинчиков в колонии, жили там свободно. Но потом появлялись и в колониях господинчики - и всё заново, пока территорий, свободных от господинчиков не осталось на Земле. Если в космос улететь, колонизировать другие планеты, то не получится ли точно также, как получилось с Землёй?

Уходя в колонии, свободолюбивые и честные люди, возможно, допускали ошибку, так как не искали способ исправить ситуацию, аизбегали решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 22:24 (ссылка)
Эта ситуация не разрешима в принципе
вообще идея, что есть перманентное решение
какой-то проблемы - быдляцкое, стабильность
это главный фетиш быдла, но стабильносъ это
смерть, застой и маразм

решение проблемы (любой проблемы)
в постоянном движении и обновлении
перманентная революция, типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-12 22:28 (ссылка)
> перманентная революция, типа

ох, ну не знаю, быдлом себя не назову, но эта идея мне тоже не нравится. Кому-то нравится, мне - нет. Вы "Пролетая над Гнездом кукушки" читали? Если нет - советую. Там как раз про такую вот хуйню. Она там "комбинатом" называется. Комбинатом морали, законов и власти. Только там не убежишь. Надо понять суть проблемы. Почему этот "комбинат" вообще существует? Зачем люди добровольно работают на этот комбинат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-12 22:38 (ссылка)
Михаил, с какой целью вы игнорируйте мои комментарии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inb4.livejournal.com
2009-05-13 16:53 (ссылка)
бля вот второй раз уже Вербицкому тут "Пролетая над гнездом кукушки" советуют, ну что за бугага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:29 (ссылка)
Это всё понятно, но тогда человечество представляется всего лишь паразитом: при таком раскладе оно Землю потеряло и уничтожило лет через сколько-то. Имеет ли смысл колонизировать планеты, если заранее известно, что и там насрёт в итоге, всё загадит и опять куда-нибудь улетит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 22:32 (ссылка)
Да, разумеетса, экспансия - движущая сила эволюции,
то есть творческой силы природы. Человек есть один из
ее элементов, конечно, и должен распространиться,
либо умереть.

Стабильность это смерть и маразм,
порядок это тоже смерть и маразм. Космос это хаос.
Творчество несовместимо с порядком.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:32 (ссылка)
Хотя я бы полетел, конечно, просто потому что это охуительно интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-05-13 04:46 (ссылка)
... перманентное решение какой-то проблемы - быдляцкое

... перманентная революция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-13 11:31 (ссылка)
Ну это оксиморон, наверное.

Согласно лженауке синергетике лишь эволюция единственная перманентная и живительная сила, пробивающаяся и сквозь стабильность, и сквозь нестабильность. Очень хорошая сила, ящитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-12 22:25 (ссылка)
Ну блять. Если я уебу на другую планету, то пройдет много времени, прежде чем там все приберут к рукам. А я тогда уже мертвым буду, похуй мне будет следовательно.

Но вообще ты прав. Уебать подальше - самое простое решение. Правда вот ЭТУ страну уже не спасти. Только добить можно. А это тоже не просто..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:30 (ссылка)
Ну уж, не просто. По-моему, даже помогать не надо. Примером здесь может послужить сфера высшего и средне-специального образования: там всё само собой разваливается катастрофически, с каждым годом всё хуже и хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-05-12 22:32 (ссылка)
Если раскинуть мыслёю и теоретизировать, то ведь и человеческая мораль должна измениться, а в идеале и всё тело с биохимией и психикой. Как у Циолковского или , гм, какого-нибудь Дэна Симмонса.
Вот этот момент почти везде "фантасты" и футурологи упускают.

Взять любой sci-fi мусор, там тот же 20 век с люмпенами и кока-колой, только с чужими и лазерами, а такого быть никак не должно. Возможно появится конечно надчеловеческий вид жлобства, но это ещё когда)

(Сама идея колонизации - это должны быть железные люди, умеющие выживать в сложнейших и неизведанных ситуациях. Если увенчается успехом, то только следующие поколения будут склонны к разложению и идиотизму)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-05-12 22:35 (ссылка)
Хорошо бы на новой планете к колонистам подцепился какой-нибудь гриб, чтобы навсегда поколения потомков остались и железными, и умеющими выживать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-12 22:35 (ссылка)
Эхх... почитайте Сакё Комацу, у него есть замечательнейший рассказ на эту тему: "Камагасаки 2013 года".


Там про люмпенов 22 века. (писался рассказ не в наше время, а раньше)

(Ответить) (Уровень выше)

caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]larvatus
2009-05-12 22:47 (ссылка)
А вот если развивать науку, можно съебать от этой мрази в космос.

«Небо, не душу меняет тот странник, кто за море ходит.» Это из Горация, Epistulae I, xi, 27. Ещё есть Лукреций, De Rerum Natura III.1068-1075 (перевод) и Сенека: «Hoc idem querenti cuidam Socrates ait, ‘quid miraris nihil tibi peregrinationes prodesse, cum te circumferas? premit te eadem causa quae expulit’.» Это Ad Lucilium III.xviii.2 (перевод).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
(Анонимно)
2009-05-12 23:54 (ссылка)
Совсем блядь из ума выжил на старости лет? Горация блядь и Сенека. Не, ну схуеть можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]varsava
2009-05-13 00:20 (ссылка)
а чё? тоже мне Марциала кусок пополам с Петронием, пусть пишет человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
(Анонимно)
2009-05-13 00:35 (ссылка)
Вот жеж блядь, еще один Гродендик с сароднической жёпай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]varsava
2009-05-13 16:21 (ссылка)
Сказал бы я тебе, да Заратустра не позволяет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]larvatus.livejournal.com
2009-05-13 11:53 (ссылка)
Вот и наглядный пример. С таким отребьем только космос завоёвывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
(Анонимно)
2009-05-13 14:24 (ссылка)
Ага,a ты Муадиб от поэтики, в белой тоге, со стоящим зебом, пред восхищенной толпой, в ожидании катарсиса, изливающий слова Сенеки, подобно божественной сперме, на пораженных твоей образованностью слушателей, желающих, как минимум, предложить тебе лучших баб пиздолета для ебли, чтоб дети будущих потомков были похожи на тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]larvatus
2009-05-13 22:20 (ссылка)
Предположим, что я ничем не лучше. Всё же налицо разница в отсутствии призывов съебать от этой мрази в космос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]inb4.livejournal.com
2009-05-13 16:58 (ссылка)
пиздец

(Ответить) (Уровень выше)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]yaroslavz
2009-05-14 00:31 (ссылка)
Да, как говорил в таких случаях старикан Лао-Цзы, 天下皆知美之為美,斯惡已; 皆知善之為善, 斯不善已。

Так же и Конфуций писал в "Вопросах и ответах":

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]larvatus.livejournal.com
2009-05-14 00:52 (ссылка)
無相關,王八蛋。

(Ответить) (Уровень выше)

Re: caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt
[info]zemsky.livejournal.com
2009-05-17 15:40 (ссылка)
тогда уж кун-цзы, чтобы для полноты картины, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruchinsky.livejournal.com
2009-05-12 22:55 (ссылка)
А в ту же Пендосию как пёрлись в своё время, а они же на Аляску, типа за золотом? Сначала в "Новом мире" погибают герои, потом пассионарии делают общество, а потом, (довольно быстро) всё становится "на свои места".
ПС. Не обращайтесь ко мне пожайлуста на ты, мне 25 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-13 11:33 (ссылка)
По какому возрасту проходит граница "ты"/"вы", не подскажете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 12:09 (ссылка)
> ПС. Не обращайтесь ко мне пожайлуста на ты, мне 25 лет.

Да ты ебанулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-05-13 16:26 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 16:32 (ссылка)
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 19:25 (ссылка)
Ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 21:10 (ссылка)
это энторнет деточка
ты молокосос и мудак
слава россии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 23:08 (ссылка)
В 25 лет пора бы уже понимать, что написав подобный постскритум ты рискуешь покушать с лопаты отборного говнеца.
Сосни-ка еще залуп, тупая хуятина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 23:09 (ссылка)
Так-то ты может и неплохой человек, но сейчас вот тебя ебут - не огорчайся сильно, такая уж жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2009-05-12 23:34 (ссылка)
охуенно Вы блядь слили, Миша
аж обида берет
то есть неебацца наука, ололо, все быдло и хуйло -
и только лишь для того чтобы съебаться,
как только предоставится возможность

будь я антисемит я бы мимо аналогии не прошел
но на самом деле речь даже не об этом

а о том, сколько копеек стоит такая наука
срань господня а не наука
а с цвлзц птрблн слабо что-нить сделать
порошочком али лучами там какими
а бля
слабо?

а на кой хуй вы тогда вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-05-12 23:38 (ссылка)
>а с цвлзц птрблн слабо что-нить сделать
>порошочком али лучами там какими

А зачем? Вселенная бесконечна

Если на хлебе выросла плесень, проще купить новый
а не лечить плесень антибиотиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-05-13 02:09 (ссылка)
Путешествие к звёздам с помощью известной сейчас физики нереально. А будет ли другая, неизвестно. От струнщиков что-то никакого толка пока не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-14 10:08 (ссылка)
если финансировать - будет, это закономерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-05-14 23:13 (ссылка)
Наука отличается от инженерного дела тем, что одно финансирование исход не определяет. Есть ещё такая штука, как законы природы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lead-zeppelin.livejournal.com
2009-05-13 00:14 (ссылка)
езжайте пока что в америку.
там хоть с наукой хорошо.

(Ответить)


[info]distortion
2009-05-13 00:36 (ссылка)
Капитализм и есть строй, когда все должны терпеть существование рядом с собой говнобыдла и всего имманентного говна и смрада потому что экономически зависимы от него. Сейчас - либо вынужденно сосуществовать, либо дауншифтинг и назад на пальмы. Всеобщая автоматизация должна решить эту проблему, и, может, на земле даже станет хорошо жить. И пусть эта проблема будет решена окончательно, а то даже после съёба в космос рано или поздно придётся с ней столкнуться.

(Ответить)

Маленькое уточнение
(Анонимно)
2009-05-13 04:08 (ссылка)
Поэтому есть ровно один критерий, по которому можно судить политический строй ,отношение к келлеровым многобразиям. Других критериев нет, не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Маленькое уточнение к маленькому уточнению
(Анонимно)
2009-05-13 14:29 (ссылка)
Существует ОДИН и ТОЛЬКО ОДИН критерий по которому можно судить политический строй. Это келлеровы многообразия. Другие критерии нет... не существуют.

(Ответить) (Уровень выше)

Критерий хоть куда
[info]er2000
2009-05-13 05:08 (ссылка)
Вот Адольф Алоизовичь не только мыл руки каждый день, но вроде бы неплохо относился к науке -- он ее чистил.

(Ответить)


[info]fram2038
2009-05-13 10:07 (ссылка)
комменты прекрасны

(Ответить)


[info]brooklyn
2009-05-13 10:10 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

(Ответить)


[info]dadakinder.livejournal.com
2009-05-13 14:53 (ссылка)
все, что тут останется, приведет планету в состояние, непригодное к жизни, и передохнет.

оно не передохнет, а будет носиться сворами по выжженной пустыне, ебаться синими хуями и в вечном цикле жрать друг друга - этакое бельчачье колесо псомордых.

а ракета, согласен, путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-13 18:27 (ссылка)
В Космос, в Космос! Миша зря срать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-13 15:27 (ссылка)
в космосе два варианта.

если обычный внутрибутылочный, то, конечно, никакого капитализма не будет, но и счастья никакого тоже и абсолютно никакой свободы. на земле сосешь хуй у либераста капиталиста, но при большом желании можешь как бы и не сосать, пойдя в дикари, бомжи, хиппи. а в космосе будешь сосать хуй у тоталитариста копетана или начальника подкупольной колонии и с подводной лодки не сбежишь. и принуждение неэкономическое, это огромный шаг назад.

а если открытый биосферный - попадется годная планета, готовая или через terraforming, то будет то же, что на земле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2009-05-13 18:05 (ссылка)
Все равно, чем вариантов для эмиграции больше будет, тем лучше.
Там можно будет организовать любую колонию с любыми порядками.
А на Земле давно уже неуютно как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inb4.livejournal.com
2009-05-13 17:10 (ссылка)
бля, зверинец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-13 17:47 (ссылка)
без вас был не полный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inb4.livejournal.com
2009-05-13 22:11 (ссылка)
удюдю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx
2009-05-13 18:32 (ссылка)
ПРГАВМАМПАВПУЕПАСИМКАПКПАПИАВПАВПАВПАВПАВПАВПАВПАВПМИА
ВПЫВАФЫСЯЧСЙЦЙУФЙЦУЙЦКУККЗНДЕЗДРЗЕДДКЕДКУЕДКЗЕДЮБИММЗД
ИМЗДСМИЗДМСИЗДЗДУЗДКЗКЛДЕЗЛКУЕЗДКУБЕЕКЗЛКУЗЕДНБЗ
http://cinefantomclub.ru/?p=1097
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
!!

(Ответить)


[info]kandratka
2009-05-15 16:03 (ссылка)
когда на солнце и луну гляжу в подзорную трубу
то давлюсь вином сожалея о том
что не стал космонавтом я
а то б давно улетел
в космос
(c) Крематорий

(Ответить)