Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-10-21 00:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sisters of Mercy - LIVE IN THE TEMPLE OF LOVE
Entry tags:fascism, navalny, putin

Унылое говно
Яблочники составили подборку из цитат поклонников УГ.
https://www.yabloko.ru/reshenija_politicheskogo_komiteta/2021/10/18-3
Замечательные дебилы!

Многие из поклонников когда-то были неглупыми, в
принципе, людьми, но время и участие в ФСБуке делает из
человека полного идиота.

Ничего не имею против КПРФ (такое же говно, как и
Яблоко, на самом деле) и дичайше поддерживаю Навального.
Но мне очевидно, что нет ни малейшего смысла играть в
наперстки с лохотронщиками, которые все равно наебут,
тем более - "голосовать" за одно говно против
другого говна, совершенно идентичного первому.
"Поддержка Навальному", которую таким образом
можно якобы оказать, это говна кусок, потому как
бабки и алкоголики, которые и без того голосуют за
КПРФ и ЛДПР, и являются основной целевой аудиторией
кандидатов от УГ, ни о каком Навальном не задумываются.
И возможная "поддержка" благонамеренной общественности
по линии УГ не поменяет в судьбе этих дебилов ровно ничего.

Итог УГ оказался ровно таким, как мне ожидалось,
сервера УГ оперативно снесли либо выключили, благонамеренная
общественность дико пересралась, и до сих пор срется
друг с другом и кладет говно на Навального, а неприятный
дебил Волков засрал и зафейлил все, до чего дотянулся,
чтобы окончательно дискредитировать и Навального и
его хомячков-дебилов до кучи.

Все это банально, а вот изобилие недоумков с УГ
во всю рожу меня неприятно поразило, особенно потому,
что там оказалось много знакомых, доселе не замеченных
ни в чем подобном.

Конечно, власть боролась с УГ, власть вообще со всем
борется, причем самыми гротескными методами, вплоть
до создания пачек двойников, идентичных демократическому
кандидату. Но это не значит, что власть "боится"
УГ, двойников или демократических кандидатов. Это
значит, что власть выделила финансирование на
предвыборную борьбу, а бороться не с чем, потому как
выборное поле зачищено под нуль, а если что-то не зачищено,
у них есть "электронное голосование", голосование
на пенечках, и банальные фальсификации, позволяющие
нарисовать кому угодно что угодно. Соответственно,
ведется борьба против вещей незначительных и смехотворных,
методами "пригнали паровой каток, чтобы раздавить
улитку". Если улитку давят паровым катком, это не значит,
что улитка очень страшная, а значит, что за рулем
парового катка сидит пачка дебилов, которым
нехуя делать.

А хотите поддержать Навального, повесьте где-нибудь плакатик,
все больше пользы, чем от УГ.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]is3
2021-10-25 13:05 (ссылка)
> ... дичайше поддерживаю Навального.
> Но мне очевидно, что нет ни малейшего смысла играть в
> наперстки с лохотронщиками, которые все равно наебут,

Раньше или сейчас?



https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1107200.html?thread=27171328#t27171328







(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-25 22:56 (ссылка)
о, как он торопился-то кировлес распилить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2021-10-25 23:23 (ссылка)
> кировлес

Прочитайте задом-наперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-25 23:55 (ссылка)
Навальный – это политическое прикрытие – это либералы во власти, это Сурков и Тимакова, это Дворкович и окружение Медведева в целом, это финансирование из бюджетных средств через «Сколково». Ведь сеть всегда использует внутренние ресурсы того объекта, который пытается разрушить.Навальный – это формирование общественного мнения, это либеральные СМИ и армия либеральных блоггеров, действующая при поддержке напрямую из США. Это Носик узурпировавший livejournal, это «Эхо Москвы» и Венедиктов лично, это Сванидзе, которого никто не может заткнуть и непотопляемый Познер – пережиток безраздельного контроля Суркова над федеральными каналами. Это незарегистрировавшийся иностранный агент, гражданин США Николай Злобин, вещающий со страниц правительственной «Российской Газеты», это канал «Дождь» и его ведущие. Всё это осуществляет информационное обеспечение «проекта Навальный».Навальный – это этнопсихология, это разыгрывание карты межетнической конфликтности и столкновений русских с Кавказом, это Поткин и его антигосударственный провокации на «русской теме», это Крылов и его «хватит кормить Кавказ», вбивающий кол в целостность нашего государства, это кучка мелких псевдонационалистических сексотов районных участковых, болтающихся под ногами у большого русского народа в качестве подстрекателей.

Навальный – это машина американской дипломатии, это разведка и контрразведка, религиозная психология, а также экономическое обеспечение от дружественных олигархов – компрадорской буржуазии, давно вывевшей все активы на Запад, и только ждущей веского повода свалить. ЭтоАвен, дающий Интервью Собчак и Фридман в его правом кармане. Это Прохоров, вносящий залог за освобождение коррупционеров и казнокрадов, это клокочущая кодла воров-олигархов уровнем поменьше, раздирающих живую плоть государства на куски, и растаскивающих её по своим заокеанским норам.Навальный – это академическая наука, это Ливанов, разрушающий остатки сталинской системы образования, взрастившей лучшие кадры, породившей лучшие умы. Это закостенелый воры во главе ведущих вузов страны, сидящие там ещё с ельцинских времён либеральной вакханалии, и воспринимающие своё место как средство наживы, это технические инновации и новейшие технологии на службе у США, это неубиваемый Чубайс, увернувшийся от стрелы Квачкова.Ну и, наконец Навальный – это легион представителей малого народа, ненавидящих Россию люто, онтологически, в самой её сути, питающих соками русофобии всё, что разлагает и разрушает государства, пролезших везде и всюду, захватившие самые значимые места, точки контроля. Это Гозман, истекающий слюной ненависти ко всему русскому и советскому, это сладкая парочка Юргенс-Гонтмахер, засевшая почему то в ОНФ и уже решившая, что пронесло; это выводок либеральных правозащитников всех мастей, - Гербер, Бонер, Брод, и иже с ними, - припрятанный Сурковым в Общественной палате и ведущий оттуда свою подрывную деятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-27 16:21 (ссылка)
пробовал наоборот
на -йоксродарпмок заебался, увы

(Ответить) (Уровень выше)

краткое содержание
[info]covidin
2021-10-28 02:28 (ссылка)
навальный - это чубайс, гонтмахер, гозман, гербер, бонер.
и этот, как его - носег!

(Ответить) (Уровень выше)

Читатели американского сайта Breitbart поддержали Путина
[info]sometimes
2021-10-26 00:17 (ссылка)
Читатели американского сайта Breitbart поддержали Путина после слов о смене пола у детей

Ой, даже и не знаю, всё такое вкусное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читатели американского сайта Breitbart поддержали Путин
(Анонимно)
2021-10-26 02:25 (ссылка)
Всегда так делали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-26 14:53 (ссылка)
https://www.vanityfair.com/news/2021/10/nih-admits-funding-risky-virus-research-in-wuhan

(Ответить)


[info]avla
2021-10-27 05:26 (ссылка)
> "голосовать" за одно говно против
> другого говна, совершенно идентичного первому


Все это и так понимают.
Но цель-то была даже не голосовать за какое-то говно,
а просто немножко нарушить работу механизма,
чтоб оно сбойнуло, чтоб пошло не так как у них планировалось.

И да, в общем что-то получилось.
Кремлёвским пришлось в открытую, вручную переделывать результаты.
Кремлёвских вынудили запираться на сутки, мухлевать внаглую, выставлять себя на посмешище, вынудили "показать личико". Кремлёвским пришлось пойти на то что легитимность режима снизилась, и сильно снизилась.

(всего этого мало конечно, но всё же)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-27 08:56 (ссылка)
//легитимность режима снизилась, и сильно снизилась.


ну и что вы им сделаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-27 19:11 (ссылка)
Я не берусь защищать, на самом деле, конструктивную полезность процедуры (ибо не уверен), но понятно, что это делалось не для "них"; когда террористы захватывают заложников, растущий стокгольмский синдром может раздражать, и процедура направлена поперек ровно ему (а не "им").

"Они" все-таки в конце концов сдохнут (ну я надеюсь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-27 19:19 (ссылка)
Ну так ты-то раньше сдохнешь, какой тебе с этого прок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-27 20:31 (ссылка)
пока толстый сохнет
ну ты понел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-31 07:12 (ссылка)
мне как бы все равно, я не в РФ; но идея, собственно, такая:
нынешняя элита - это гебешники и бандиты (примерно одно и то же),
их потомки будут уже не гебешники и бандиты, им все нажитое
непосильным трудом достанется на халяву и они подразмякнут;
если при этом не подразмякнет "гражданское общество", у него
будут шансы сожрать золотых деток; чтобы общество не подразмякло,
его надо взвинчивать и сохранять в тонусе противостояния.

для этого и всякие развлечения вроде УГ, иначе выучится беспомощность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-31 11:25 (ссылка)
принято

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-31 15:37 (ссылка)
Стальная мощь арийских патриотов!
Железный натиск расовых бойцов!
Грядёт эпоха правых поворотов,
Приходит время наших молодцов.

Они каратели и их рука не дрогнет,
Славяне не привыкли отступать.
Любой противник ими будет согнут,
И флаг империи поднимется опять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-11-01 16:57 (ссылка)
Есть такое дело, конечно: вот пыточная машина ФСБ, например; она сейчас, судя по всему, от путлера достаточно самостоятельна, не замутнена пряничными целями сохранения какого-то социализма построения дурацкого коммунизма, и когда путлер наконец сдохнет, эта стальная электрическая зверюга вырвется окончательно наружу заместительным образом, чтобы терзать, пытать и убивать - вот тогда "либеральной общественности" мало не покажется.

Я бы предпочел, конечно, из общего человеколюбия тотальный исход по типу жидов из Египта, чтобы в сраной ни одного человека не осталось и животные жрали друг друга уже как им захочется. Но есть, к сожалению, придурки-подонки типа средне-верхнего Яндекса, которые считают, что они "вне политики", их и тут неплохо кормят и можно жить. Ну исполать, конечно, наедятся ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-01 18:46 (ссылка)
>не замутнена пряничными целями сохранения какого-то социализма

и правильно, калмунизм не нужен, блевачки чмо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2021-10-30 20:04 (ссылка)
Ну как
я-то может ничего не сделаю,
а влиятельные люди и организации скажут "не хотим с вами дела иметь и кредитов не дадим".

Но это во-вторых, а во-первых
путин и все эти хари - они ж не просто рашку едят как червие.
Они хотят уважения, они хотят почёта, хотят быть историческими деятелями, хотят чтоб им внемлили. Хуйло так вообще Нобелевку хотел или хоть Квадригу. А тут им говорят: не уважаем, плесень вы. Даже если "ну и что вы им сделаете" а всё равно обидно что не уважают, да ещё насмехаются, унижают в Интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-30 20:59 (ссылка)
может и так; но меркель в фашингтоне таки пролоббировала газапровод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-31 11:26 (ссылка)
потому что рулит власть эффективная, а не легитимная.
Потом уже власть обмазывается сакральностью и лепит себе из неё легитимность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 14:03 (ссылка)
смеялся

колониальной администрацией бензоколонки рулит в любом случае вашингтонский обком - и легитимный, и эффективный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 15:08 (ссылка)
а где речь про бензоколонку?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-02 17:52 (ссылка)
анусом твоим рулит вашингтонский обком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2021-10-28 02:13 (ссылка)
А правда, что касательный конус в точке алгебраического многообразия (над R)
гомеоморфен окрестности точки?
касательный конус в смысле этого определения
https://en.wikipedia.org/wiki/Tangent_cone#Definition_in_algebraic_geometry

то есть это похоже на правду, и кажется что из этого сразу следует
триангулируемость алг. многообразий, так что должно быть непросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-28 03:43 (ссылка)
Если самокасание, то вроде нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-10-28 04:26 (ссылка)
а какие примеры? они наверно приводимые будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-28 04:41 (ссылка)
я так и думал, что ты пример спросишь. "например, 57".

возьми декартов лист, перпендикулярный себе в 0,
и возведи его в комплексный квадрат,
(x, y) |-> (x^2 - y^2, 2xy).

образ будет себя касаться в 0, и он неприводим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-10-29 01:36 (ссылка)
не понял твой пример, но подозреваю что имелось ввиду как
x^2=y^3, там касательный конус k[x,y]/(x^2) неприведенный, кратность 2.
я просто думал что можно если эту неприведенность использовать (на самом деле касатаельный конус помнит не только информацию первого порядка)
то спасти утверждение (гомеоморфизм между окрестностью и k копиями касательного конуса
склеенными в нуле). но на самом деле нельзя:
x^2 + y^3 + z^5 = 0
у нее касательный конус это двойная плоскость, а окрестность нуля конус надо
гомологичесой сферой, у которой фундаментальная группа большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-29 15:36 (ссылка)
Касп (если ты имел в виду вещественную полукубическую параболу) нельзя использовать в качестве прямой, там окрестность действительно гомеоморфна прямой (в комплексном же случае там, действительно, два конуса над окружностями, склеенные в нуле). Но да, я тоже думал про комплексные многообразия. Хотел посмотреть в Мамфорде (и даже сейчас посмотрел), но там примеры (из первой главы) не подходят; кстати, если я правильно понимаю, у Милнора в "особых точках комплексных гиперповерхностей" объясняется, почему особая точка комплексного многообразия локально - это конус над гладким вещественным многообразием (чего для триангуляции достаточно); но это только для комплексных же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-10-30 10:54 (ссылка)
но погоди, если ты рассматриваешь комплексное x^2 + y^3 + z^5 = 0 как вещественное, там не может быть конус двойная плоскость, конус должен быть трехмерен; а если это вещественное многообразие в трехмерном пространстве, то оно поверхность, и окрестность нуля конусом над сферой Пуанкаре быть не может (а только максимум ей самой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2021-10-30 18:22 (ссылка)
не понял, x^2 + y^3 + z^5 = 0 комплексная поверхность в C^3 или 4-мерное подмногообразие в R^6,
касательный конус должен быть двумерный комплексно или 4-мерный действительно.
вокруг нуля берем маленький шар, его граница 5-мерная сфера, в котором x^2 + y^3 + z^5 = 0
высекает 4+5-6=3 мерное что-то, и в литературе сообщается что это сфера пуанкаре и что окрестность
нуля нашего многообразия гомеоморфна конусу над этой этой сферой пуанкаре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-10-30 21:07 (ссылка)
покажите на конусе, где вас касались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-31 07:02 (ссылка)
да, это хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-10-31 07:08 (ссылка)
а, не трехмерен, четырехмерен, конечно, да, так. размерность конуса равна размерности
многообразия.

я глюкнул на тему сферы Пуанкаре, почему-то решил спросонья, что она двумерна
(что абсурдно, она многообразие, а двумерные многообразия все скучные и фундаментальная
группа либо тривиальна, либо Z/2Z, либо бесконечна).

а ты где смотрел, в Милноре?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-10-29 06:29 (ссылка)
а скажите, граждане математики -- вот эти вот касательные, листы, отображения и деформации - это аппарат в том числе и для описания картинок из кривого зеркала?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-10-29 16:16 (ссылка)
oort спрашивал про алгебраические многообразия, это отчасти более жесткая теория. к ходу световых лучей
имеет отношение более мягкая теория, гладкие многообразия и особенности их отображений. например,
https://en.wikipedia.org/wiki/Caustic_(optics) любил приводить Владимир Арнольд в качестве примера
такой связи:
https://en.wikipedia.org/wiki/Caustic_(mathematics)
геометрическая оптика связана таким образом с лагранжевой механикой и симплектической геометрией;
собственно, Гамильтон свою формулировку механики выводил из оптико-механической аналогии,
давным-давно Ферма заметил, что свет распространяется по такой траектории, на прохождение
которой у него уходит наименьшее время; впоследствии это оформилось в принцип наименьшего
действия уже в механике (оказалось, что механические системы ведут себя аналогичным образом,
преобразовываясь вдоль такой траектории, чтобы некая величина, называемая "действием",
аналог времени для света, была наименьшей); Гамильтон же заметил (тогда уже волновая
теория света была в силе), что можно смотреть не на ход отдельных лучей, а на поведение
волнового фронта; механика движения лучей называется лагранжевой, а механика движения
точек фронта - гамильтоновой; они переходят друг в друга с помощью преобразования Лежандра.
потом квантовая механика добавила в картину Гамильтона ещё и фазу: там интерферирует
не только свет, но и любая система, при помощи волновой функции.

ещё есть красивое геометрическое рассуждение (которое мне рассказал Л.Левитов) про т.называемый
"рыбий глаз Максвелла": известно, что обычные линзы фокусируют точно только одну точку,
в остальной области изображение оказывается размытым, нерезким (это касается и человеческого
глаза, которому приходится вертеться и перефокусироваться с помощью кольцевых гладких
мышц хрусталика, чтобы хорошо увидеть происходящее вокруг); Максвелл поставил такой вопрос:
можно ли заполнить все пространство неоднородной средой с переменным показателем преломления,
чтобы весь свет из любой точки собирался обратно в какой-то другой точке (как свет из одного
фокуса эллипсоида собирается в другом фокусе). эта система называется "рыбий глаз":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7_(%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0)

математически она получается так: нужно взять трехмерную сферу со стандартной инвариантной
метрикой, стереографически спроектировать её на касательное трехмерное пространство и индуцировать
на это пространство метрику со сферы; так как стереографическая проекция конформна, получившаяся
метрика происходит из оптической плотности (в разных направлениях из точки свет движется
с одинаковой скоростью). лучи, исходящие из точки на сфере, идут по меридианам и собираются
в противоположной точке; так и лучи в индуцированной плотности на трехмерном пространстве
будут все собираться в другой точке, образе противоположной точки прообраза стереографической
проекции
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

красивое
(Анонимно)
2021-10-29 16:33 (ссылка)
спасибо за отменный научпоп!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-01 23:54 (ссылка)
> перефокусироваться с помощью кольцевых гладких мышц

любопытно, что аналогично устроен человеческий анус.

а в остальном - да, хороший популярный пост.
упоминая про кванты, можно еще вспомнить как Шредингер до Гамильтона вдохновился лучево-волновым дуализмом и написал свое уравнение.

да и Эйнштейн сосчитал отклонение света, применив волновую оптику в среде с переменным преломлением, а вовсе не пися уравнение геодезической как в учебнике. (я правда не знаю, насколько этот эпизод относится к теме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 06:39 (ссылка)
> Шредингер до Гамильтона

эко я загнул, не знаю даже, что имел в виду

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-02 09:03 (ссылка)
забавно, что про анус и я перым делом подумал
какие же мы тут начитанные, пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 18:19 (ссылка)
ну мы все приходим сюда эксерсайсить свободу слова
а она заключается в том, чтобы кому угодно на что угодно ответить что-то про анус
поэтому, читая что угодно, мы первым делом думаем про анус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-11-02 09:34 (ссылка)
Да, интересно, на что анус фокусируется.

Шредингер все-таки был намного-намного позже Гамильтона, потому оно и называется "гамильтониан" (и Гамильтоном он, в частности, вдохновлялся):
Гамильтон 1805-1865, Шредингер 1887-1961. Тут, возможно, путаница с Ричардом Гамильтоном про потоки Риччи. Точно также есть почему-то Ричард Тейлор про гипотезу Шимуры-Таниямы-Вейля - видимо, фамилии в научной деятельности начинают кончаться, а имя Ричард приобрело популярность.

Про Эйнштейна не знал или не помню, надо в Пайсе посмотреть (но это очень разумно, я когда рассказываю про ОТО и метрику, мне аналогия с миражом и лжеводой на асфальте видится более адекватной, чем дурацкая картинка с прогибанием плоскости вниз[!] под тушкой небесного тела). Только может быть геометрическую, а не волновую - там фаза не нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 15:43 (ссылка)
возможно, гражданину аукнулась тема с принципом неопределённости Гейзенберга и котом Шрёдингера и их синхронная работа над механиками - матричной и квантовой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-02 18:11 (ссылка)
> Только может быть геометрическую, а не волновую - там фаза не нужна?

вот я слышал, что непосредственно Гюйгенса.
деталей нигде не нашел.
все говорят, что он сосчитал это до того, как опубликовал ОТО.

In 1936, after some urging by Rudi W. Mandl, Einstein reluctantly published the short article "Lens-Like Action of a Star By the Deviation of Light In the Gravitational Field" in the journal Science

Вот оно in the journal Science хахахаха This note complies
with his wish.

https://w.astro.berkeley.edu/~kalas/labs/documents/einstein36.pdf


> возможно, путаница с Ричардом Гамильтоном
нет-нет это просто путаница в голове - я думал какой Ш. крутой и перенес его на 100 лет раньше, чтоб еще круче было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-11-03 14:46 (ссылка)
ну да, по ссылке, конечно, порнография (и это уже сильно позже наблюдения Эддингтона). надо в Пайсе посмотреть, может быть, там есть про этот конкретный эпизод.

на википедии указано, что он в 1911 году посчитал отклонение неправильно, получилось вдвое меньше, чем на самом деле; когда он эвристическим путём вычислил величину кривизны траекторий, она оказалась такой же, какая предсказывалась классической механикой для частиц, движущихся со скоростью света. В 1916 году Эйнштейн обнаружил, что на самом деле в ОТО угловой сдвиг направления распространения света в два раза больше, чем в ньютоновской теории, в отличие от предыдущего рассмотрения.

11 год, действительно, это сильно до публикации ОТО, и, собственно, модель пространства-времени как риманового многообразия с ненулевой кривизной Эйнштейну предложил Георг Пик в 1912 году.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-02 18:43 (ссылка)
а вы можете объяснить почему преобр Лежандра такое крутое: дуальность волн и лучей, дуальность термодинамических переменных, проективная дуальность линий и точек - где зарыта фундаментальная собака?
только про симлектическую геометрию я понятия не имею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-11-03 14:30 (ссылка)
самому интересно, почему оно так общеупотребительно. ну то есть сложение и умножение тоже общеупотребительно, но преобразование Лежандра не так тривиально вроде - например, его инволютивность не очень бросается в глаза.

то есть имеются рассуждения о том, что преобразование Лежандра - это на самом деле интегрирование по частям (то есть формула дифференцирования произведения), или что оно - тропическое преобразование Фурье, но это не то чтобы объяснение его популярности и повсеместности.

оно, конечно, ещё в банаховых пространствах вылезает, и в задачах квадратичной оптимизации (support vector machines, например - там дуальная задача порой проще решается), и далее везде. Владимир Арнольд его очень любил, наряду с уравнением теплопроводности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-02 09:09 (ссылка)
Тебе не нравится дым и чёрт с ним
Он убивает слова, кругом голова
Уже разносит молва по дворам
Что между нами чиуауа
О чём с тобой говорить потеряли нить
Быть не собой перестать и дома спать
Нас не измерить на глаз, а сейчас
Зачем мы давим на тормоз, не на газ?
Вопрос извечный зачем да почему
Я понемногу с ума, ты не сама
А эти ночи в Крыму теперь кому?
Я если встречу потом передам ему
Писклявый твой голосок как электрошок
Что я бухой без вина твоя вина
Теперь узнает страна до темна
Им донесут обо всем на fm волнах

Я помню белые обои, чёрная посуда
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеёк, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры
Почему я на ней так сдвинут?

[Куплет 2]
Давай вот так просидим до утра
Не уходи, погоди - но мне пора
И если выход один впереди,
То почему мы то холод то жара?
Раскладывать по местам я устал
И поворачивать вспять, ну вот опять
Прикосновения плавили мой металл
Ты элемент номер пять ни дать ни взять
Идёт к финалу игра в этот раз,
А ты всё так же молчишь, я говорю:
"Минут пятнадцать осталось до утра –
Не вызывай, так словлю и свалю".
Попробуем всё подшить, не ворошить.
Мобильные номера постирать,
А уходить не спросив нету сил,
Давай попробуем заново всё собрать


Белые обои, чёрную посуду
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеёк, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры
Почему я на ней так сдвинут?
Я помню белые обои, чёрная посуда
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеёк, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры
Почему я на ней так сдвинут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-02 21:23 (ссылка)
заварим чаек в хрущевочке
сварим картофанчик
закурим папироску
преферанс шахматишки матанчик
ковер на стенке
водовка с горбушкой
плавочки под душем
подушка под раскладушкой
помню стены с обоями - где они?
нерешенные уравняшки - не за это ли?
не за это ли мобильные сны?
не за это ли крым покинут?
шахтеры шторы задвинут
вахтеры наши кровати сдвинут
белый лифчик
прищепочки
диванчик
винишко
одуванчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-03 08:48 (ссылка)
Это некрасиво, а то красиво.

Кстати, я ваш всех рот ебал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-03 01:00 (ссылка)
еще забыл
совочки-венички-петушки-эдички

(Ответить) (Уровень выше)

Горбачева под трибунал.
(Анонимно)
2021-11-02 12:12 (ссылка)
Уважаю Путина за то, что выгнал поганых янки с русской земли. И плюю вам в лицо за поклонение Западу.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-11-02 13:05 (ссылка)
Maximum comments reached

(Ответить)


(Анонимно)
2021-11-02 19:23 (ссылка)
Вы знаете, что АГД в больничке с ковидом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-04 21:34 (ссылка)
соус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-05 19:17 (ссылка)
в собственном соку. с волосами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-11-06 00:30 (ссылка)
>в собственном соку. с волосами

анус твой, пёс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-11-09 21:23 (ссылка)
Выписали пару дней назад, живой.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>