Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-03 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Clan of Xymox - Metamorphosis
Entry tags:.il, .uk, history

``Почётный сотрудник госбезопасности''
Занятно
https://www.gatestoneinstitute.org/20264/hamas-in-london
про тесные связи Хамаса и английских правительственных
структур. Вообще совершенно не удивлюсь, если какие-то группы
в Англии контролируют Хамас, даже и целиком. Архитектором арабского
антисемитизма и всех ближневосточных монархий до кучи
был англичанин Джон Филби (отец советского агента
Кима Филби), одержимый стремлением уничтожать сионистов.
Джон Филби умело эксплуатировал административные
возможности британской империи и был завзятым
гитлеропоклонником.
В итоге он собственноручно организовал
арабское сопротивление сионизму, поставив на все ключевые
посты в арабском мире заядлых антисемитов.
Не удивлюсь, если таки окажется, что продолжатели
дела Джона Филби и Кима Филби, окопавшиеся в британских
разведывательных структурах, секретно курируют и
организуют Хамас, надеясь окончательно уничтожить
сионизм.

Англичане не имели консистентной политики в адрес
евреев, но их палестинская администрация была
вирулентно антисемитской, закрыла еврейскую иммиграцию
и расстреливала евреев по любому чиху. Ближе к концу
войны в еврейском подполье звучали призывы к тактическому
союзу с Германией, потому что британская администрация
занималась на местах натуральным геноцидом. Подозреваю,
что организация хамасовских демонстраций в Лондоне
это такая же самодеятельность в рамках спецслужб, как
и выступления Джона Филби против сионистов.

Что характерно, на Англию и папе-Филби и сыну-Филби
было совершенно насрать, они цинично использовали
механизмы английских спецслужб для своих целей,
и сдавали Англию за малый прайс всегда, когда могли.
Что именно ими двигало, до сих пор совершенно непонятно:
в итоге ни богатства, ни власти эти мерзавцы не обрели.

In 1955, Philby returned to live in Riyadh. In 1960, on a

visit to Kim in Beirut, he suddenly became ill and was
rushed to hospital. "The man whose life had been so
eventful and panoramic, so daring and theatrical, now lay
unconscious. He awoke only for a moment and murmured to
his son, 'I am so bored'. And then he expired".

После своего разоблачения, Ким Филби прожил в России 25
лет в относительном комфорте, и был награжден знаком
``Почётный сотрудник госбезопасности''.

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-01-03 20:01 (ссылка)
>And then he expired

И на могиле ему вместо даты смерти выгравировали expiration date?

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-01-03 20:54 (ссылка)
Тесные связи Хамаса и английских правительственных структур. ... Ха, ха.
Хамас финансируется Британией через Катар, и напрямую Евросоюзом.
Вы бы лучше обратили внимание на другой забавный факт. Хамас пришёл в Газе к власти при поддержке Израиля и лично тов. Нетаньяху. До 7 октября 2023 израильские власти всяко поддерживали Хамас. А вы прыгайте, прыгайте.
Филби уважаемый англо-советскй разведчик, ну и чё? Вы что ль об Британии грустите?! О наивных доверчивых английских чекистах? Хе, хе.


Насмешили вы меня сегодня, мерси.
Но есть и плохие новости.
Вы всё ещё, Миша, размовлятесь на оккупационной мове, а это зрада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шифонер!
[info]neilzrnpzdc_was
2024-01-03 22:13 (ссылка)
Плачь плачь
Танцуй танцуй
https://www.youtube.com/watch?v=FHShA9vmBr4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шифонер!
[info]wieiner_
2024-01-03 23:28 (ссылка)
зачем тут это? ты дебил? в Израиле много психов, даа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шифонер!
[info]tiphareth
2024-01-04 02:41 (ссылка)
охуеннейше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шифонер! - [info]wieiner_, 2024-01-04 10:21:21
Явка провалена
(Анонимно)
2024-01-03 22:24 (ссылка)
Как подруга Сергея Нарышкина «отжала» музей Кима Филби у его учеников
https://theins.ru/korrupciya/258293

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 05:11 (ссылка)
https://rudalle.ru/check_kandinsky2/6bcd1206-bcca-480a-a5f2-32dde46fd6c7#

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 07:18 (ссылка)
Чего у себя-то не пишешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 13:38 (ссылка)
А ты чего у себя не пишешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 19:14:05
Ты когда гнида антисимитская вступала в Фонд Разрушен?
[info]total_liberty
2024-01-04 19:44 (ссылка)
Ты когда гнида антисимитская вступала в Фонд Разрушения Америки, ты получала сведетельство почётного члена аль-каиды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты когда гнида антисимитская вступала в Фонд Разруш?
(Анонимно)
2024-01-05 04:54 (ссылка)
он их выдает

(Ответить) (Уровень выше)

Пионер, вы замерзаете вместе с Гейропой?
(Анонимно)
2024-01-06 18:38 (ссылка)
https://potsreotizm-old.dreamwidth.org/1873135.html
Потолок ледяной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной тьма колючая.
Как шагнешь за порог – всюду иней,
А из окон парок синий-синий.

Просто для понимания того, что происходит в путинской россии — в Подольске, который находится всего в 45 километрах от Москвы, введён режим ЧС из-за того, что в городе размёрзлись трубы. В подъездах вырастают ледяные сталактиты, в квартирах температура приближается к нулю…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 21:38 (ссылка)
А если передать россию под жесткий контроль Сороса - это будет считаться сионизмом или нет?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-03 21:48 (ссылка)
"Да, всем государственным служащим я бы точно запретил. А также всем служащим частных компаний, работающим с клиентами. У меня татуировки вызывают омерзение чисто физическое, как какая-нибудь кожная болезнь (но в болезни человек не виноват, а тут сами себя уродуют). И поражает идиотизм тех, кто это делает, а главное - их количество (включая людей, которые в остальном вроде бы на тупое быдло не похожи, вроде Сергея Стерненко или Катерины Соляр). Хочешь ходить с картинкой или надписью на теле - закажи соответствующую футболку, кто ж тебе не дает?! Зачем вести себя, как последний невежественный дикарь или тупой уголовник?!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 05:57 (ссылка)
а с серьгой в ухе как? предъявлять?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-03 21:54 (ссылка)
Let p(z) be a polynomial with complex coefficients, R > 0, and let
z0 ∈ C. Consider the circular loop
u : S^1 → C : z |→ p(Rz).
If z0 ∈ C\u(S1), then the polynomial p(z) − z0 has (counting the multiplicities)
precisely ind(u,z0) roots in the open disk
B^2R = {z : |z| < R}.
36.Kx. Riddle. By what can we replace the circular loop u, the domain
BR, and the polynomial p(z) so that the assertion remain valid?

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-01-03 21:59 (ссылка)


Миша, ну вы поняли? Следующий ваш пост на соловьиной укромове! И комментарий тоже, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-01-03 22:53 (ссылка)
Угро-монгол должен сидеть в степи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-03 23:42 (ссылка)
Хохол, ты спрашивал, где же прилеты ракет по киеву, помнишь? Да вот же они! И ещё будут!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 05:22 (ссылка)
да, степь наша, вся до венгрии

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 12:32:39
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-01-04 19:35:36

(Анонимно)
2024-01-03 23:04 (ссылка)
Петух обоссанный, а ты че себя командиром возомнил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 04:53 (ссылка)
Учитывая, что русских выдумали зюганоиды - то, конечно, нет сомнений. Русские - это искусственная субстанция с частично искусственным языком, который насадили с 1917-го в своих политцелях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 05:03 (ссылка)
ну а чё вот собрали помойный сброд: ты мордва, вербицкий еврей, а оба вы русские
все правильно написано
изучай, помойный клоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 19:15:46

(Анонимно)
2024-01-04 06:45 (ссылка)
Рабсеяне действительно рабы, и политическая практика это показывает -- например: Кадыров объявляет в открытую про кровную месть, что как бы немного нарушает УК РФ и вообще позиционирует себя как халиф, государство в государстве, его сын бьет людей, а его за это награждают.... --- вот и что делают русские сучки в ответ на это? -- правильно! -- молчат! делают вид что ничего не происходит...
Ну и до кучи: ебать русских, это такое занятие, которое даже сами русские делают, такое коллективный паханат, вертухайская тюремно-лагерная федерация, несложно видеть как по команде АП можно запретить что угодно, от литературы до вечеринок, искусственность этих мер очевидна любому, но русские делают вид, что ничего не происходит, всё нормально.
Русские холопы даже войну не обсуждают, потому что это зпрещенное слово, а значит запрещенная мысль, войны вообще не существует у них, а в Белгороде люди не живут, как и в Воронеже -- вот это и есть подтверждение что русским холопам самим на себе наплевать.
Русский -- это даже не человек-бурундук, это человек-червь, человек-говно, а в плане культуры есть одна проблемка: русской культуры не существует.
https://aif.ru/society/people/aleksandr_nevzorov_velikoy_russkoy_kultury_nikogda_ne_sushchestvovalo
Русский язык — это франко-польско-англо-латинско-тюркское месиво. В «Евгении Онегине» Пушкина, например, русского не больше, чем в автомобиле с американским названием, но сделанном во Всеволожске. Если хотите про великую русскую культуру, то надо честно признать, что её никогда не существовало в принципе. Всё, что мы имеем, — это производные от западной цивилизации. Матрёшки, и те были придуманы в Японии, а в Россию их завезли только в конце XIX века. Оглянитесь вокруг себя! Вы что-нибудь исконно русское видите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 13:59:42

(Анонимно)
2024-01-04 14:55 (ссылка)
Иди ты нахуй, сука.

Эксперт по свиньям Степан Куку.

(Ответить) (Уровень выше)

Коллега Пионера: русский националист Блехер
(Анонимно)
2024-01-03 22:16 (ссылка)
Ушёл из жизни Леонид Иосифович Блехер
https://fom.ru/posts/14968
https://leonid-b.livejournal.com/1147599.html

https://t.me/NMitrokhinPublicTalk/2917
Вчера умер Леонид Блехер (вообще некрологи о скончавшихся знакомых сейчас пиши хоть каждый день). 72 года. У меня с ним была одна продолжительная беседа в где-то в 2002-м (или 2003-м или даже быть может 2004-м) году и некоторое количество стычек уже в ЖЖ.
Итак, в 2002-м звонит мне когда то не знакомый человек, представляется Леонидом Блехером и хочет сделать со мной интервью. Мол, вот вы, как либеральный исследователь русского национализма, можете сказать русским националистам в порядке диалога?
Мы встретились в Билингве, он оказался немолодым типичным еврейским вроде бы дядечкой, коих в академических институтах, в Мемориале, да и в том же гастрономическом заведении было много, и начался на час обычный интеллигентский трёп. в котором Блехер рассказывал о себе. Мол был диссидентом (но таким, системным) в Новосибирском академгородке, из програмистов, а потом приехал в Москву, встретился с настоящими диссидентами и понял, что пока они там в Новосибирске какие то программы сочиняли и манифесты составляли, в Москве без громких слов дело делалось. Так он оказался причастен к "Хронике текущих событий". Помню, что тогда же, в нашем разговоре, резко отказался рассуждать о возможности развития центральной России в составе Великой Речи Посполитой - мол типа "антинаучно". Ну в общем, мы попили, поели, я ему и говорю, ну давайте, мол переходить к интервью. А он мне - ну вот вы же сказали в беседе, что либералу с русскими националистами говорить по сути не о чем, бессмысленно. А поскольку я представитель русских националистов, то о чём нам тогда говорить?
Я мягко говоря удивился несоответствию внешнего вида, биографии, да и вообще логике поступка, но потом вспомнил, что самые плодовитые русские националисты в самиздате, действительно имели еврейское происхождение. О чём говорить, ему разумеется, не стал и вежливо, попрощался. Вскоре выяснилось, что мой собеседник является горячим фанатом автора книжек о "русском национальном характере" Ксении Касьяновой (он мне её рекламировал в разговоре, но я тогда пропустил мимо ушей) - в реальности, московского социолога Валентины Чесноковой. Которая будучи православной, работала сначала в Новосибирске (откуда и их знакомство), потом в НИИ Культуры, стала главной переводчицей и популяризатором известнейшего американского социолога Толкотта Парсонса. Но при этом, душа её горела за православие и Святую Русь, и она институционализировала себя в качестве социолога религии в мейнстримных либеральных социологических фондах типа ВЦИОМа и ФОМа. Где продвигала идею, что православных в разы больше, чем можно насчитать в храмах. Благодаря ей и её методикам подсчетов, число православных по опросам росло по экспоненте, что очень радовало Московскую патриархию и заставляло АП РФ инвестировать в РПЦ. Хотя, реально, после 1994 года и до примерно 2003-го был спад посещаемости храмов, а потом медленный рост, в пределах тех максимум 7,5% населения РФ, которые вообще заходят в церковь в течение года. Но серьезно больная, постоянно сидящая дома Чеснокова фантазировала, её ровестники и старые друзья в социологических фондах (да да, та же команда Левады-Грушина) ей доверяли, а Блехер был ретранслятором и цепной собакой если надо было погрызть оппонентов в соцсетях. Третьим значимым персонажем в этой компании "православных социологов" была молодая Юлия Синельникова, окончившая свою жизнь под лавиной на горнолыжном куррорте в Альпах.
А Блехер во второй половине 2000-х печально прославился как пожилой троль в ЖЖ со злобными нападками на старых знакомых и не знакомых с позиций мрачнеющего путинского консерватизма. В этом плане они одно время выступали дуетом с известным многим Сергеем Сумлёным. Последний в итоге стал мигрировать в сторону либерализма, а потом и ультралевого либерализма, а Блехер - в сторону откровенного черносотенства и зетничества. Но на удивление (смотрю на некролог Блехеру в дружественном журнале) многие сверстники считаели его "рукопожатным" ещё в 2010-е годы.

https://t.me/NMitrokhinPublicTalk/2918
Хотя для меня он был модельным персонажем из серии "пожилой мужчина в соцсетях без всякого фильтра вываливает всю ту дрянь, что есть у него в голове". А дряни у него было много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

почему пионера
(Анонимно)
2024-01-04 03:29 (ссылка)
..если нацик, то коллега тифарета?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер
[info]66george
2024-01-04 05:52 (ссылка)
Бывшие еврейские диссиденты эволюционируют в двух направлениях: или разделить Рашку на сто ингерманландий, или всё-таки построить в ней интернационал, но православный. Путин не антисемит ни в одном глазу, поэтому многие еврейские диссиденты-интернационалисты были за него.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер
(Анонимно)
2024-01-04 06:21 (ссылка)
> В этом плане они одно время выступали дуетом с известным многим Сергеем Сумлёным

Как? Ведь Сумленный перебрался в Германию и выступает чуть ли не с нестеренковско-стомахинских позиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

переобулся - (Анонимно), 2024-01-04 07:14:46
Re: переобулся - (Анонимно), 2024-01-04 15:03:23
Re: переобулся - (Анонимно), 2024-01-04 17:31:36
Re: переобулся - (Анонимно), 2024-01-04 19:39:39
Re: переобулся - (Анонимно), 2024-01-05 05:10:02
Re: переобулся - (Анонимно), 2024-01-05 12:38:15
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-04 10:51:37
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-04 13:40:14
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-04 15:24:37
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-04 20:52:43
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-05 04:56:42
Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер
(Анонимно)
2024-01-04 09:59 (ссылка)
Мехмат, программист в статуправлении в 1971-1973 гг.
В ФОМе - технический работник, "организовывал дискуссии".
Какой-то шарлатан, как собственно и все "социологи" в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коллега Пионера: русский националист Блехер - (Анонимно), 2024-01-04 13:40:39
как вы относитесь к обрезанию?
(Анонимно)
2024-01-03 22:42 (ссылка)
Известный моэль (специалист по обрезанию) с севера Израиля, обвиняемый в изнасиловании дочери в течение 10 лет с 3-летнего возраста, сбежал из страны. Потерпевшая только через 10 лет после прекращения насилия решилась обратиться в полицию.

Показания 29-летняя потерпевшая давала несколько десятков часов.

"Обвиняемый совершал сексуальное насилие и развратные действия практически ежедневно, порой причиняя ей боль. Когда ей было 3 или 4 года, он показал ей порнографический фильм, раздел ее, усадил на кровать и совершил акт насилия", - говорится в обвинительном заключении.

На первых допросах моэль все отрицал и обвинял дочь в том, что она возводит на него напраслину и психически больна. Однако на более позднем этапе сломался и признался в содеянном.

https://www.vesty.co.il/main/article/bygbppuj3

Пострадавшая девочка - шестая из девяти детей Рахамима. Согласно обвинительному заключению, мужчина регулярно и часто насиловал дочь, в том числе и извращенными способами. Обвинительное заключение против него было подано в январе 2023 года, однако в преддверии следующего заседания суда, назначенного на 14 февраля, выяснилось, что Рахамим сбежал из страны. Суд оформил международный ордер на арест. Обвиняемый был задержан в Украине и экстрадирован в Израиль 11 мая. С

Окружной суд в Нацерете приговорил к 19 годам лишения свободы Хаима Рахамима - моэля из Афулы, который был обвинен в сексуальном насилии в отношении собственной дочери - с тех пор как девочке было всего 3 года и до 13,5 года. Об этом стало известно в среду, 3 января.

https://www.vesty.co.il/main/article/rkz2npf00a

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как вы относитесь к обрезанию?
(Анонимно)
2024-01-04 07:13 (ссылка)
Таковы все евреи и еврейки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как вы относитесь к обрезанию?
(Анонимно)
2024-01-04 14:51 (ссылка)
в том числе и извращенными способами
в том числе и извращенными способами
в том числе и извращенными способами

(Ответить) (Уровень выше)

назло англосаксам!
(Анонимно)
2024-01-03 22:53 (ссылка)
Новые власти Аргентины призвали Великобританию вернуть Фолклендские (Мальвинские) острова и предлагают провести переговоры по решению территориального спора, говорится в заявлении аргентинского МИД.

Президент Милей во время предвыборной кампании заявлял о намерении вернуть острова, обещая рассмотреть различные варианты «дипломатическими путями». В Лондоне же в ответ завили, что не планируют возвращаться к вопросу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: назло англосаксам!
(Анонимно)
2024-01-04 03:29 (ссылка)
Фолькленды наши!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: назло англосаксам!
(Анонимно)
2024-01-04 06:26 (ссылка)
Поражает формулировка "вернуть", но понятно дело не только в национальном расчёсывании, как у японцев с Курилами, но и в ресурсах, обнаруженных в изобилии на шельфе.

(Ответить) (Уровень выше)

вся эта ваша демократия сдувается
(Анонимно)
2024-01-03 23:11 (ссылка)
https://t.me/anatoly_nesmiyan/15365
Электоральная демократия... сегодня очевидно дает сбои везде.
В оплоте демократии США прошлые выборы были сфальсифицированы в лучших традициях Чурова-Памфиловой (поизящнее, конечно, но отказ от принципа «вы выбираете — мы правим» был предъявлен весомо, грубо, зримо, что и привело к стихийному возмущению и походу на Конгресс).

В этом году выборы в США наверняка будут еще более грязными и перейдут все немыслимые ранее границы.

В Германии, которую сложно упрекнуть в недемократичности, прямо сейчас пытаются задавить правую АдГ, стремительно набирающую популярность.

Так или иначе, но сегодня демократия перестает быть эффективной и вообще перестает быть, так как утрачено понятие «большинство» и «меньшинство».
Демократия - это всегда власть большинства, и как только меньшинства начинают диктовать большинству, демократия перестает существовать.

Демократия уступает место другим методам и системам управления. А значит, вместе с демократией исчезают (на время, но исчезают) и понятия прав и свобод.

Говоря иначе, всю мировую систему ожидает свёртывание демократии во всех её проявлениях, так как для неё просто не остаётся места. И пока новый мировой порядок будет устанавливаться, демократические институты станут имитационными, а права и свободы — чистой воды фикцией.

В общем, наступает эпоха памфиловых. Причем везде.

Financial Times, опубликовав свой прогноз на 2024 год, в котором Трамп проиграет Байдену, вполне вероятно, уже достаточно хорошо понимает, как именно будут развиваться события. И по какому механизму, где вся эта ваша демократия будет лишь имитацией самой себя и только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вся эта ваша демократия сдувается
(Анонимно)
2024-01-04 04:26 (ссылка)
ковидлократия

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вся эта ваша демократия сдувается
(Анонимно)
2024-01-04 05:11 (ссылка)
По демократии, трамп должен сидеть ч тюрьме за государственную измену и прочие злоупотребления. То что он еще на свободе это настоящий акт тоталитаризма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-04 06:51:30
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-04 15:38:01
Re: вся эта ваша демократия сдувается
(Анонимно)
2024-01-04 06:07 (ссылка)
русне бы за выборы пиздеть
русню надо бы пиздить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вся эта ваша демократия сдувается
(Анонимно)
2024-01-04 06:30 (ссылка)
Да и слава богу, зачем мне выборность властей всех уровней? Управлять должны те, кто умеет это делать, а карусель выборов это трата народных денег впустую. Почему я должен выбирать шерифа участка, как будто у меня есть специальные знания о профессионализме полицейской работы? Пусть власть из центра назначает профессионала. Исчезнет не только дробление на местечки, не только специфически американский джерримендеринг, но и политический популизм: без выборов не нужно подмасливать население и устраивать цирки за рубежом, чтобы в выборный год держать низкую цену на бензин.

>Демократия - это всегда власть большинства, и как только меньшинства начинают диктовать большинству, демократия перестает существовать.

Сам придумал, сам опроверг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-04 18:47:24
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-04 20:43:15
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 05:02:36
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 06:52:14
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 12:36:33
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 16:59:09
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 21:31:20
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-08 07:44:53
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 13:22:03
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 17:05:23
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 13:52:58
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 15:15:18
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 19:26:06
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 17:10:10
Re: вся эта ваша демократия сдувается - (Анонимно), 2024-01-05 22:09:26
Израиль четвертый рейх???
(Анонимно)
2024-01-04 00:56 (ссылка)
"Правительство Израиля провело тайные переговоры с Конго и другими странами о «добровольном переселении» тысяч беженцев из сектора Газа. Об этом пишет The Times of Israel со ссылкой на высокопоставленного чиновника.

«Конго будет готово принять мигрантов, и мы ведем переговоры с другими странами»,— сказал собеседник издания."

Кто интересуется историей XX века в ее самых темных деталях, тот слышал про Madagaskarplan - план "Мадагаскар".

Израиль идёт по самым по стопам. Ну-ну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Израиль четвертый рейх???
(Анонимно)
2024-01-04 04:50 (ссылка)
Говно к говну это называется? Может и в российку этих палестинцев поселить, где их все время жалеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Израиль четвертый рейх??? - (Анонимно), 2024-01-04 17:59:51
Re: Израиль четвертый рейх???
(Анонимно)
2024-01-04 06:32 (ссылка)
По стопам англичан в смысле? British Uganda Programme - 1903, предполагал построить Израиль в Кении (а не в нынешней Уганде).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По стопам нацистов - (Анонимно), 2024-01-04 13:42:36
Re: По стопам нацистов - (Анонимно), 2024-01-04 17:32:24
Re: По стопам нацистов - (Анонимно), 2024-01-04 18:42:22
Re: Израиль четвертый рейх??? - (Анонимно), 2024-01-04 18:08:28

(Анонимно)
2024-01-04 04:43 (ссылка)
Los Angeles County over the weekend confirmed that has reinstated a mask-wearing mandate for staff, patients, and visitors at licensed health care facilities, citing a recent increase in COVID-19 cases.

готовься, миша

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-04 05:24 (ссылка)
Проходил тут мимо журнала одной "хорошей русской" (из тех, у кого во всем виноват один
только путин) и не удержался. Она, видишь ли, недоумевает, "как 2 года назад столько народу
сразу могло рехнуться?", имея в виду поддержку русскими войны. Вот что я ей ответил: "Два года"? "Сразу"?
Война начата в 2014 году, вообще-то. При полной поддержке 95% русских.
До этого были 2 грузинские войны, 2 чеченские, захват Приднестровья, поддержка
Милошевича и Саддама Хусейна. Это - при демократе Ельцине и "освободителе" Горбачеве.
До этого - 70 лет репрессий, десятки миллионов жертв Второй мировой, развязанной русскими в
союзе с германскими нацистами (только непомерная жадность Сталина помешала официальному присоединению СССР к странам Оси), миллионы изнасилованных и убитых
гражданских в Германии и Восточной Европе, ставших жертвами русских "освободителей",
оккупация половины Европы, миллионы жертв ГУЛАГа, миллионы жертв Голодомора.
До этого - военный захват Украины, Грузии и других стран, которым не удалось отбиться от
русских в 1919-1922.
До этого - крепостное право, геноцид черкесов, несколько утопленных в крови польских восстаний, захват Грузии, Батуринская резня в Украине и т.д. и т.п. Ливонская война,
уничтожившая половину населения Беларуси. Иван Грозный. Несколько поколений московских
князей - прислужников Орды, уничтожавших население Киевской Руси с ее помощью.
Ордынский холуй и ненавистник Запада "святой благоверный князь" Александр Невский,
резавший уши и носы своим соотечественникам.
Все это - с немыслимой жестокостью, поражавшей современников даже в далеко не самые гуманные эпохи. При полной поддержке образованного класса, всех этих пушкиных и
достоевских, михалковых и табаковых.
Русские были такими ВСЕГДА, при любых режимах и правителях, и всегда будут, пока будут.
Чистое зло. Абсолютные выродки. Путин всего лишь позволил им быть собой и не притворяться
больше людьми - и за это счастье они готовы простить ему все беспросветное скотство и
убожество своего существования. Все другие захватчики в истории несли зло завоеванным, но хотя бы своему народу стремились улучшить жизнь. А русская национальная идея - "сами
хорошо жить не будем и вам не дадим!"
Россия - это раковая опухоль человечества. И она должна быть уничтожена до последней
злокачественной клетки.
Проклятые слова "россия" и "русский" должны остаться только в учебниках истории.
Так что, когда начнет прилетать по вам - не спрашивайте "а меня-то за что, я же против войны!" Если для вас война началась 2 года назад - вот за это самое.
https://yury-nesterenko.dreamwidth.org/2161255.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 06:54 (ссылка)
Страшно раздражает, что когда нужно зайти к нему на блог, то приходится это делать через его сайт в разделе "Деловая часть" и видеть опечатку "млй веблог". Годами не исправляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 07:23:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 13:44:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 15:55:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 18:00:39
(без темы) - [info]dece, 2024-01-04 19:03:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 20:50:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 20:54:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 05:08:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 07:01:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 19:38:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 21:29:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 04:02:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 08:23:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:13:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 03:56:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 05:30:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:16:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 18:25:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 18:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 04:38:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 13:58:46
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-09 00:02:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 07:18:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 17:09:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 21:19:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 04:04:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 05:31:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 20:21:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 19:38:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 21:13:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 04:08:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 05:32:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 05:43:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:19:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:22:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 08:31:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:21:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 18:20:19
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 19:03:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 04:39:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 06:03:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 19:39:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-07 21:14:20
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-08 10:29:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-08 14:25:09
За флагшток-куна! - (Анонимно), 2024-01-06 08:21:23
Re: За флагшток-куна! - (Анонимно), 2024-01-06 20:28:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 03:54:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 05:34:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 08:30:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 17:24:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 17:33:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 18:40:52

(Анонимно)
2024-01-04 20:38 (ссылка)
Кстати, он забыл упомянуть Сирию и Африку, в которые Россия залезла и сидит вот прямо сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 10:46:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-17 00:59:36
Как нам правильно разъебать русских
(Анонимно)
2024-01-04 06:35 (ссылка)
https://re-russia.net/analytics/0115/

Очень хорошая статья, про стратегию и выдержку.
---
Русских можно и нужно поставить на колени, но делать это нужно поступательно, системно, терпеливо, экспертно.

****

Эксперты Немецкого совета по международным отношениям (DGAP) также считают, что любое обсуждение сценария прекращения огня на данном этапе «оторвано от реальности». Вместо этого, с точки зрения военного производства, обучения украинских солдат и укрепления украинского государства, Запад должен начать готовиться к более длительной войне. Подготовка к ней также означает дальнейшую интеграцию Украины в ЕС и предоставление ей в среднесрочной перспективе гарантий безопасности НАТО. Когда Кремль увидит, что Запад готов к длительной войне, это вынудит его переосмыслить свой нынешний подход к конфликту и начать поиск путей его завершения.

В отличие от американских военных и политиков, которые — по крайней мере отчасти — стремятся возложить ответственность за неудачу контрнаступления на украинское руководство, эксперты Германского фонда Маршалла (GMF) в обзоре «Стратегическое терпение может обеспечить победу Украины» утверждают, что проблемы, с которыми столкнулся Киев, стали результатом с завышенных ожиданий западных союзников и их неготовности вовремя признать, что столь крупномасштабный конфликт с Россией не может быть завершен в короткие сроки. По их мнению, эти ожидания были в большей степени продиктованы не реалистичной оценкой ситуации, а внутриполитическими соображениями. Между тем, пример различных войн, от Гражданской в США до Второй мировой, показывает, что месяцы и даже годы нескончаемых военных поражений или тупика на фронте в какой-то момент заканчиваются, и тогда тот, кто проявил больше настойчивости и терпения на поле боя, получает заслуженную награду в виде победы.

Аналитики GMF доказывают, что в сценарии «стратегического терпения» баланс сил меняется и перспективы завершения конфликта на более выгодных для Украины и Запада условиях улучшаются. Россия, по данным западных разведок, уже потеряла в войне более 300 тыс. человек убитыми и ранеными, а также лишилась минимум двух третей всех своих танков. Москва все больше переводит экономику на военные рельсы, что бьет по интересам потребителей и создает напряжение внутри страны. В то же время Украина не только выстояла под натиском военной машины Путина, но и вернула себе более половины территории, которую Россия захватила в 2022 году, а также потеснила флот РФ в Черном море. Рост украинской экономики в этом году составляет 5%. НАТО на фоне войны в Украине стало сильнее и сплоченнее, включив в свой состав Финляндию и пригласив в альянс Швецию.

По мнению обозревателей The Wall Street Journal, преимущество России — это временный фактор, который будет исчерпан уже к 2025 году. Беспокоиться о затягивании войны следует скорее не Западу, а Путину. Программы наращивания производства оружия в странах НАТО постепенно набирают обороты, и вскоре по своей мощности будут существенно опережать имеющийся у Кремля ресурс. При этом увеличение военных расходов НАТО всего на 1% ВВП эквивалентно увеличению военных расходов России на 24%. В такой ситуации, отмечает издание, «было бы в высшей степени идиотизмом позволить г-ну Путину хотя бы на мгновение ощутить надежду, что Запад может выпустить из своих челюстей победу из-за нескольких миллиардов, которых не хватает Украине в следующем году».

Кроме того при наличии подходящего вооружения Украина уже в 2024 году может добиться выхода из тупика на фронте, полагает Василевски. Для этого ВСУ надо нанести мощный удар по российским аэродромам, линии снабжения, системам разведки, управления и связи, что может не только нарушить работу российского разведывательно-ударного комплекса, но и подорвать моральный дух российской армии.

Еще одним проверенным способом выхода из военного тупика является нанесение удара на неожиданном направлении. Чтобы это стало возможно, Запад должен предоставить ВСУ военную технику, которая позволит обойти линию российской обороны и двинуться в Крым, включая десантные корабли и машины для форсирования рек и операций на берегу, а также понтонные мосты и небольшие лодки для передвижения по мелководной лагуне Сиваша (такую же тактику использовала Красная армия в 1920 году). Ранее Киев уже запросил у Корпуса морской пехоты США помощь в обучении десантным операциям. Военный источник The New York Times в Украине подтвердил, что в Киеве готовят «очень смелый» план операций в Крыму и в глубоком тылу РФ, который вскоре будет представлен союзникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как нам правильно разъебать русских
(Анонимно)
2024-01-04 07:42 (ссылка)
>Рост украинской экономики в этом году составляет 5%

3,2 по данным ВМФ, но в два раза больше США, всех стран ЕС (кроме Мальты, Ирландии и Румынии), Великобритании, Турции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как нам правильно разъебать русских - (Анонимно), 2024-01-04 18:05:33
Re: Как нам правильно разъебать русских - (Анонимно), 2024-01-04 20:57:22
Re: Как нам правильно разъебать русских - (Анонимно), 2024-01-05 05:10:38
Re: Как нам правильно разъебать русских - (Анонимно), 2024-01-05 07:07:27
Re: Как нам правильно разъебать русских
(Анонимно)
2024-01-04 10:55 (ссылка)
нам нужен план самый лучший план а потом другой не дай бог про нас забудут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как нам правильно разъебать русских
(Анонимно)
2024-01-04 13:46 (ссылка)
Рост украинской экономики
Рост украинской экономики
Рост украинской экономики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как нам правильно разъебать русских - (Анонимно), 2024-01-04 15:36:51
Re: Как нам правильно разъебать русских - [info]dece, 2024-01-05 07:27:31

(Анонимно)
2024-01-04 09:45 (ссылка)
Вот Канада ни о каких мигрантах вообще не печется, наверно потому что агентуру с рашки не завезли https://zn.ua/WORLD/respublikantsam-i-demokratam-est-smysl-pojti-na-kompromiss-po-pomoshchi-ukraine-i-probleme-mihrantov-ekspert.html

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-04 10:29 (ссылка)
Миша, вы уважаете наркоманов?

(Ответить)

А если дегенерат Галковский Говно Обоссанчкий мне угр?
[info]total_liberty
2024-01-04 11:06 (ссылка)
А если дегенерат Галковский Говно Обоссанчкий мне угрожает и при этом ничего не может добиться своими жалкими угрозами, то получается он дегенерат вдвойне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А если дегенерат Галковский Говно Обоссанчкий мне у?
(Анонимно)
2024-01-04 19:37 (ссылка)
какой же ты организатор конкурсов мудаков, изумительно просто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 11:32 (ссылка)
Не знаю, почему все так плохо относятся к государству Израиль. Они всего лишь бомбят больницы, сносят дома бульдозерами, стреляют детям по яйцам, заливают цементом колодцы, взрывают и топят людей, переживших Холокост. Все недовольные, очевидно, просто иррационально ненавидят евреев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 13:26 (ссылка)
По яйцам стрелять нехорошо пока люди страдают от дефицита а России. Даже если яйца маленькие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 13:46 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 15:35 (ссылка)
убивают паразитов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 13:24 (ссылка)
Харри поттер круче https://www.reddit.com/r/midjourney/comments/18xsjum/harry_pothead_and_the_philosophers_stoned_back_by/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-04 13:45 (ссылка)
гениально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wieiner_, 2024-01-04 14:04:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 16:03:44
(без темы) - [info]wieiner_, 2024-01-04 17:08:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 18:03:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 19:39:08
(без темы) - [info]wieiner_, 2024-01-06 12:08:52

(Анонимно)
2024-01-04 16:02 (ссылка)
о, это же чувак из "иллюзия обмана 2"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-04 13:49 (ссылка)
Миша вылез из руссо-салатов и с перепою написал почти правду. Мишу за это накажут непременно.
Британское правительство это сефардическая структура со времен Дизраэли. Или еще раньше. Естественно, что они стремятся уничтожить ашкеназский Израиль. Который к тому же нагадил на Британский мандат.
Называть Кима Филби советским агентом - расписаться в своем профанстве.
Ким Филби, как и вся пятерка, был верным агентом Короны, оказывающим помощь британской башне кремля. В результате их деятельности Британии удалось вырвать СССР из-под США, а британская башня Кремля стала доминирующей в СССР до середины 70-х как минимум. Отсюда и выросли поддержка Советским Союзом арабских стран, пикировки с Израилем, невыпуск жидов - это все в интересах Короны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 18:04 (ссылка)
Как хитровыебано и фантасмагорично написано, что "англичанка гадит". Фельетон и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 20:06:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 17:03:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 20:59:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-06 06:58:33
Неудобно-то как получилось! Русня дохнет из-за русни!
(Анонимно)
2024-01-04 14:52 (ссылка)
«Наши военные прикрываются жителями Донецка, это надо прекратить!» Российский эксперт спалился | Денис Казанский
-----
https://youtu.be/8AwaDXYy5bg

Сегодня в ходе брифинга с журналистами представитель Французского МИДа отвечал на вопросы, один из которых задал корреспондент говноагенства ИТАР-ТАСС. Он спросил: «30 декабря 2023 года Киев осуществил массивные удары по российскому городу Белгороду с использованием кассетных боеприпасов. В результате атаки погибли 25 человек и более 100 получили ранения. Какова позиция Франции по поводу использования Украиной этого вида оружия?» Представитель МИД Франции ответил: «Есть государство-агрессор, Россия, которое проводит стратегию террора, преднамеренно нанося удары по важнейшим объектам гражданской инфраструктуры в нарушение международного гуманитарного права, и государство, подвергающееся агрессии, Украина, которое действует в порядке самообороны в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций».

От этого ответа даж алкодимон проснулся. Явно в кремле расчитывали на что-то, а в ответ получили не озабоченность, а базу и даже целый генштаб от Чехии и Франции.

С учетом того как пердашня искала осуждения ебков по белгороду у меня всё больше и больше подозрений что эттот ебок - старая традиция фсб хуячить по своим ради поддержки...

А там пару дней назад Кириенко поручил политтехнологам изменить общественное мнение во Франции в пользу Кремля и способствовать политической розни через социальные сети, французских политических деятелей, лидеров общественного мнения и активистов, а тут такой нежданчик.

Полезно эту новость показывать французским инфлюэнсерам в соцсетях и журналистам, надеюсь поднимут тему, покажут что фашистские русские везде лезут и гадят, чтобы знали про гибридную угрозу от России.

https://www.agents.media/the-washington-post-kirienko-poruchil-polittehnologam-izmenit-obshhestvennoe-mnenie-vo-frantsii-v-polzu-kremlya/

Русская гниль лезет везде. Полезно эту новость показывать французским инфлюэнсерам в соцсетях и журналистам, надеюсь поднимут тему, покажут что фашистские русские везде лезут и гадят, чтобы знали про гибридную угрозу от России.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-04 17:13 (ссылка)
Миша, а у тебя бывают полудневные порномарафоны, когда доводишь себя до истощения дрочкой ну просто потому что настроение хорошее и не мешает ли это в работе или же, если такое в принципе происходит с тобой, так ты достигаешь состояние сатори?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-04 18:40 (ссылка)
Русская гниль лезет везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 19:23:10

(Анонимно)
2024-01-04 19:43 (ссылка)
что значит 'полудневные'
что за полумеры, слабак?
марафон это 42 дня, почти как пост, только дольше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 20:09:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 20:49:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 05:13:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 07:21:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 21:08:36

(Анонимно)
2024-01-04 20:32 (ссылка)
Такое только в 13-15 лет может быть, потом всё.
Мальчик, ты чего здесь сидишь? Иди уроки делай!
Ахтунг! Школота в треде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-01-04 21:01:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-01-05 21:10:24

(Анонимно)
2024-01-04 17:36 (ссылка)
Putin e NATO filhos de mesmo saco

(Ответить)

Гремлин Павел Дмитриев рассказывает про тех кто прави?
[info]total_liberty
2024-01-04 19:43 (ссылка)
Гремлин Павел Дмитриев рассказывает про тех кто правит миром, и про тех кто не потреял связь. Те кто стоит над лохами правительствами и прочими смертными, а также те кто катается на феррари по монако.

https://youtu.be/vXBa3EcOBdE?t=1276

(Ответить)

Давайте, помогайте!
(Анонимно)
2024-01-04 21:26 (ссылка)
"Е.аный блядский сучий barclaycardus.com, да сдохнут эти твари, никогда не имейте с ними дела - содрал с меня аж три абсолютно несправедливые комиссии за один злосчастный перевод (кстати, это был перевод на дроны) на общую сумму $13.36. Я решил немедленно закрыть у них счет, так они, мрази, еще и не отдают причитающиеся мне $27.61 cash rewards, потому что, видите ли, минимальная сумма, которую они отдают - это 50! (Когда я закрывал аккаунт в другой карточной компании, где было аналогичное ограничение, они мне прислали чек на набранную сумму - а эти суки отказываются!) Итого мой чистый убыток - $40.97.
Мало того, что для меня каждый доллар критичен сам по себе - так еще особенно бесит несправедливость этих потерь на ровном месте :( Притом, что настроение и так ниже плинтуса!
Очень надеюсь, что кто-нибудь из вас мне его поднимет:
Zelle - для адреса georgeyright@gmail.com (без комиссии, но нужен аккаунт в американском банке)
Wise для: Номер счета 7010141420; Код банка(Routing Number) 031100649; Банк Discover Bank; Имя George Right
Paypal - для адреса georgeyright@gmail.com (выбирайте вариант sending to a friend. Писать эти слова не нужно, нужно выбрать соотв. опцию на вашем языке!)"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте, помогайте!
(Анонимно)
2024-01-05 04:47 (ссылка)
Это уже глумеж открытый: он сам виноват в том, что с него сняли эти деньги, но требует от подписчиков, за что? Меня оштрафовали за парковку не по масти на 45 долларов, в чем я был виноват сам, внаглую решив что мне ничего не будет - могу ли я попросить братишек скинуться мне на штраф, учитывая что я не биткоин-миллионер в отличие от Джорджа Райта?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Давайте, помогайте!
(Анонимно)
2024-01-08 14:24 (ссылка)
Нестеренко сразу нахуй, это как аркаша АВМЯК бабченко

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>