Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-06 00:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Magma - Nono
Entry tags:music, prog, youtube

Triton Zünd Zëlëkt, Vol. 1
Когда-то мне казалось, что Attahk
есть самый попсовый альбом Магмы. Сейчас это единственный
альбом, с которого меня неиллюзорно прет, особенно с последнего
трэка.

Вот концертная версия, такая же охуенная, но с видео
https://www.youtube.com/watch?v=oy1L56YT6p8
Nono (Live triton 2005)
Triton Zünd Zëlëkt, Vol. 1
Magma - Mythes et Legendes - Epok 3

Привет




3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

ПРБ
(Анонимно)
2024-02-07 14:53 (ссылка)
https://t.me/mrlibertarian/2066
Смешной момент со вчерашних дебатов:
Светов: «Вы что, не доверяете Прекрасной России будущего, которую сами будете строить?»
Тютрин: «Никакой прекрасной России будущего не будет. Будет ужасная Россия будущего. Со всеми тяготами ответственности за 25 лет путинского режима»
Спасибо за честность, Иван!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРБ
(Анонимно)
2024-02-07 17:21 (ссылка)
ПРБ - невозможный объект, хорошо что он это понял, а теперь важно понять причину, почему так, и приступить к уничтожению народа русских, тем более что это искусственный народ-фикция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ПРБ
(Анонимно)
2024-02-07 18:55 (ссылка)
Никому не нужна сраная рашка.
Даже самим россиянцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРБ
[info]zhitel_vershin
2024-02-07 19:13 (ссылка)
Нужна.
Пенсам (пенсии), шизам (пособия по инвалидке), депутатам (без комментариев), русофобам (объект ненависти), интелям (ресантиман, фрустрации, комплекс вины, вот это всё), американцем (пугало для Европки, шоб её кошманить и доить), писатели (чтоб о ней писать; последней роман Сорокина "Наследие" в ту же копилку).
Das ist Russland. Jedem dasseine...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРБ - (Анонимно), 2024-02-07 22:09:47
Re: ПРБ
(Анонимно)
2024-02-07 19:21 (ссылка)
Светову нужна крепкая стабильная Россия.
Иначе откуда ему папа будет деньги присылать на политическую деятельность в Бразилии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРБ - (Анонимно), 2024-02-09 22:52:38
Re: ПРБ
(Анонимно)
2024-02-08 09:51 (ссылка)
нужна всем. даже козлам типа тебя. козлы на содержании пока война идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРБ - (Анонимно), 2024-02-09 22:52:15
Re: ПРБ
(Анонимно)
2024-02-07 20:56 (ссылка)
В дебатах участвовали Максим Кал и Иван Говно.
Кого ебет, что сказало говно?

(Ответить) (Уровень выше)

Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-07 15:24 (ссылка)
консульские услуги за границей можно теперь получить, только предъявив военный билет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-07 17:20 (ссылка)
паскудная рашка гадит своим бывшим жителям
ничего нового

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-07 21:52 (ссылка)
так это Украина же но ты дальше кущай хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет - (Анонимно), 2024-02-08 19:58:13
Re: Дыдакину привет
[info]rex_weblen
2024-02-07 18:04 (ссылка)
военный билет нельзя вывозить за границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-07 18:45 (ссылка)
Это в какой стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет - [info]rex_weblen, 2024-02-07 19:05:58
Re: Дыдакину привет - (Анонимно), 2024-02-07 23:09:05
Re: Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-07 20:06 (ссылка)
полная хуйня, везде вожу с собой военный билет и даже пару раз предъявлял на границе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дыдакину привет - (Анонимно), 2024-02-08 03:40:09
Re: Дыдакину привет
(Анонимно)
2024-02-08 12:50 (ссылка)
прыщи и неебут а прыщи от того что неебут
так это замкнутый круг получается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-07 15:30 (ссылка)
Мыша а какая твоя любимая команда КВН?
с которой тебя прям неиллюзорно прет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-07 16:00 (ссылка)
Громокошки

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-07 17:01 (ссылка)
фёдор двинятин небось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-08 22:29 (ссылка)
Президент Лиги КВН Чечни награжден орденом "За заслуги перед Отечеством".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-07 15:46 (ссылка)
Пора уже заканчивать с хохлоскотом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-07 22:08 (ссылка)
хорошо но сначала нужно покончить с русским скотом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-07 15:49 (ссылка)
Анонимный телеграм-канал "Усы Вилли Токарева" провел расследование обстоятельств гибели Евгения Пригожина. Как сообщают источники, близкие к Кремлю, бизнесмен и создатель "ЧВК "Вагнер" не погиб, а сменил направление деятельности и стал бас-гитаристом ВИА Venom Inc
https://t.me/rvsehnp/99

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-07 17:01 (ссылка)
Такер Карлсон, Такер Карлсон, Такер Карлсон… Да кто такой этот ваш Такер Карлсон?! И почему российская пропаганда прожужжала им все уши?

Такер Карлсон (один из самых популярных американских телеведущих и любимец российской пропаганды) приехал в Москву. Кто он такой? И как его визит использует Кремль?

В новом выпуске подкаста «Что случилось» о телеведущем рассказывает Ян Веселов, политолог и автор телеграм-канала об американской политике One Big Union.
https://t.me/one_big_union/4813

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 19:53 (ссылка)
Русня обдрочилась на Карлсона, потому что это же признание со стороны Америки! Целый американец приехал! А что если наоборот: Соловьев приехал в США и берет интервью у Байдена. Можете себе такое представить?

Понимаете в чем разница?

Насколько вторична и ущербна Россия как страна и как нация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 22:29 (ссылка)
Нет, не понимаю. Объясни подробней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-09 22:50:51

(Анонимно)
2024-02-09 00:20 (ссылка)
>признание со стороны Америки!

Признание Америки! Пивная! Абырвалг, абыр, абыр. Все те же 1920е

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-09 22:51:05
скорей бы война и смерть россии
(Анонимно)
2024-02-07 17:18 (ссылка)
19 января председатель военного комитета НАТО нидерландский адмирал Роб Бауэр заявил о неизбежности войны с Россией. По его словам, всем странам блока нужно готовиться к тому, что она начнется в течение ближайших 20 лет. С похожим призывом выступили главкомы армий и министры обороны уже 10 европейских государств: Великобритании, Норвегии, Дании, Нидерландов, Швеции, Германии, Польши, Чехии, Бельгии и Эстонии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скорей бы война и смерть россии
(Анонимно)
2024-02-07 21:55 (ссылка)
в ближайшие 20 лет фертилити рейт в Европе будет меньше 1. воевать просто будет некому. войну никто не поддержит ибо за чей счет за пенсионерский у них и так уже батон на 25 процентов меньше и очередь к врачам по 4 месяца. а министры эти как обычно пытаются под конец нарубить бабла и свалить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорей бы война и смерть россии
(Анонимно)
2024-02-08 17:38 (ссылка)
Да ну на, ниже 1 в Европе сейчас означает, что идёт массовый отток молодёжи в другую страну. Сан-Марино вон такая страна, если ты работу найти хочешь, надо уезжать, рынок труда 50 тыс чел не способствует же.

Ещё такой момент: для войны нужно минимум двое, и я не уверен, что хохлы с фертильностью 1,3 и средним возрастом населения 43 года (что больше, чем у большинства евростран) поддерживали войну. Просто одной ночью проснулись перед фактом войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-09 04:13:11
Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-09 17:36:31
Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-09 22:49:53
Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-10 14:42:11
Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-10 23:05:51
Re: скорей бы война и смерть россии - (Анонимно), 2024-02-11 07:06:31
русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-07 17:19 (ссылка)
После начала войны в Украине зампред Совбеза стал основным рупором ядерной риторики Кремля и даже пугал уничтожением всей цивилизации в случае угрозы существованию России. «Мир без России нам не нужен», — подчеркивал он. Также Медведев заявлял, что Кремль начнет ядерную войну, если потерпит поражение в Украине, обозначал условия для такого удара и грозил нападением на Великобританию из-за соглашения о гарантиях безопасности с Киевом. Он напомнил, что НАТО — это огромный военный блок с совокупной численностью населения 1 млрд человек и военным бюджетом $1,5 трлн. «Поэтому, ввиду несопоставимости наших военных потенциалов, у нас просто не останется выбора. Ответ будет асимметричным. Для защиты территориальной целостности нашей страны будут использованы баллистические и крылатые ракеты со специальными боеголовками. <...> И это и есть тот самый пресловутый Апокалипсис. Конец всему», — заявил Медведев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-07 19:32 (ссылка)
Ну конец всему, ну и что? Главное же чтобы в ответ прилетело. Чтобы конец был и русскому миру. А за это не жалко ничего. Умереть за правое дело, за Америку, это высшая награда. И если надо умереть всем - что ж, надо значит надо. Как верующему нельзя жить вне благодати божией, так и истинным высшим людям не представить жизни вне американской парадигмы. Нет мысли вне Америки, нет стремлений и чаяний, в которых не было бы Америки. Америка это и есть стремление, это и есть желание, это есть сама жизнь, высшая точка развития человечества, выше которой просто нечего предложить, дальше может быть только откат на национальный уровень, а после него - долгая и мучительная дорога назад, к сияющим вершинам богочеловечества. Очевидно я говорю не о физических США, а о мире идей, о Небесной Америке. Право, убить несколько миллиардов людей - это не цена. Люди еще будут.

сегодня СМИ пишут, что хуситы обескровили потенциал ракетных кораблей США. Сбивать ракеты и дроны эсминцам больше нечем, а воспроизводство ракет сотня в год. Без ракет эсминец, понятно что просто большое водоплавающее. Флот договаривается с армией, чтобы те передали ракеты от Пэтриотов, влезающие в пусковые. То, что я писал сразу, а мне глупцы возражали. Так что Медведев полукавил про несопоставимость потенциалов, все ровно наоборот - нам вести войну нечем, только ядерку с АПЛ Огайо пускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:29 (ссылка)
Вроде ж наоборот, треть хуситов разровняли в пыль, ты откуда новости читаешь вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 00:32:40
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:49:00
Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:30 (ссылка)
"Очевидно я говорю не о физических США, а о мире идей, о Небесной Америке."

Йоу, да ты неоплатоник небось?
В эйдосе уже бывал, видел там Небесную Америку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 00:33:38
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:48:05
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-12 17:53:06
Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:31 (ссылка)
"Сбивать ракеты и дроны эсминцам больше нечем, а воспроизводство ракет сотня в год."
---
Без пруфов не считается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-12 17:53:28
Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:32 (ссылка)
Опять эта глупая паника, нам вести войну нечем, уже расчехлили же ВПК.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:33 (ссылка)
"Чтобы конец был и русскому миру."

Ну вот это да, нужно обязательно,
но хотелось бы сохранить европейские города как-то жалко же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:36 (ссылка)
Бьюсь об заклад, ты дрочишь на Американскую Революцию, прошел AC III сто раз на все ачивки, пересмотрел The Crossing, Patriot, Барабаны долины Мохок, Гамильтон, Сыны Свободы до дыр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 00:30:27
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:46:06
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-12 17:54:42
Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:49 (ссылка)
Manifest Destiny в значительной степени образован был христианством-протестантским. Отцы основатели верили в метафизику. Не причина ли деградации США в том, что утрачена вера в великое запредельное? Ведь если вынуть моральный стержень, кто-то говорил, то либерализм превращается в скотство. Но сейчас возврат к религии не получится. Значит нужна новая трансгуманистическая теория или трансгуманистический движ с новой философией и метафизикой, чтобы объяснить человеку его место в мире и показать, что это не зашкварно, а наоборот почетно. Мигранты и всякие национальные выходцы не принимают философию американского мира, потому что не понимают её. Поэтому нужен еще более сильный культ с поправкой на айфоны и космос. США были страной сектантов и культов, масоны, духовники, всякие клубы и увлеченные личности. Вот ты можешь взять и создать секту американской духовной исключительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 00:39:34
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:43:44
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-12 07:23:35
Re: русня - жалкие лузеры обиженные
(Анонимно)
2024-02-08 19:50 (ссылка)
> Умереть за правое дело, за Америку, это высшая награда.

Практически как джихад ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 00:27:58
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:36:23
Re: русня - жалкие лузеры обиженные - (Анонимно), 2024-02-09 22:39:14

(Анонимно)
2024-02-07 17:37 (ссылка)
Настоящая причина пристального внимания к Такеру Карлсону в российском информационном пространстве — вовсе не "раболепие и низкопоклонство", как пишут острые на язык комментаторы.

Настоящая причина — совершенная неестественность, чуждость происходящего ныне с Россией разворота на "глобальный Юг". Никакие саммиты "Россия-Африка", никакие камлания о "мировом большинстве", никакие братские и теснейшие отношения с Китаем и Ираном не могут скрыть одной простой истины: Россия — европейская страна, и российское общество в массе своей абсолютно европеизировано.

И речь не про ЕС и не про политику: отождествлять "Европу" и "Евросоюз" — преступление против логики. И мы часть европейской цивилизации, как и американцы, причем даже больше, чем они. Париж, Рим, Венеция, Нью-Йорк — это все близкое и свое, а Тегеран, Пекин, Шанхай и Ханой — чужое. Караваджо и Пикассо — свои, а Гу Кайчжи — чужой. Александр Дюма — свой, а Юкио Мисима — чужой. Чужой не в значении "враг", а именно что "не свой".

Нитей, делающих Россию частью Европы — миллионы, от культурных и мировоззренческих до кулинарных, и никакие политические разногласия и войны не смогут эти нити разорвать. В телевизоре можно сколько угодно показывать китайские новые года и жизнерадостные лица африканских артистов, люди выкинут это при первой возможности и будут следить за Такером Карлсоном. Точно так же туры в солнечный Исфахан моментально поменяются на привычный Париж при потеплении отношений и возвращении Шенгена.

Европейское самоощущение вполне справедливо для всего российского общества, в том числе для его самой консервативной, радикальной части. Более того, если люди либеральных взглядов среди европейских коллег могут найти множество единомышленников и всегда ощущать себя частью общеевропейского мейнстрима по всему кругу социальных и политических вопросов, то консерваторам приходится куда сложнее.

Русские антилиберальных и консервативных взглядов из общеевропейского мейнстрима выпадают, и потому тем отраднее для них увидеть, что и в других частях европейского мира есть их единомышленники — за "жёсткую руку", за "военные методы решения споров", "за традиционную семью" и за, прости Господи, два туалета в конце коридора. И такие воззрения есть в нашей большой европейской семье.

Вы никуда не денете контекст и, что называется, мироощущение — и потому у меня не вызывает ни малейшего сомнения, что будущее России именно в этом европейском мире (да и настоящее, собственно, в нем).
https://t.me/vneshpol/1131

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-02-07 19:13 (ссылка)
Не будет у Русские антилиберальных и консервативных взглядов два туалета в конце коридора.

Будет одна параша на 20 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-07 21:36 (ссылка)
Если будет в Европе одна параша на 20 человек, то опять же получается один европейская страна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korhor
2024-02-07 22:07 (ссылка)
LOL вот это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2024-02-07 19:33 (ссылка)
Эту хрень пишет человек, который Гельича не читал.
По Гельичу Россия -- это не Европа, но и не Азия, а страна-континент, страна-цивилизация. Хартленд. Land Power. У которой особая миссия (катехон): противостоять "цивилизации моря" (в политической плоскости) и духовному антихристу (в метафизической).

# Точно так же туры в солнечный Исфахан моментально поменяются на привычный Париж
Гельич ездил в Иран. Ему понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-02-07 19:37 (ссылка)
Эта вся модель пойдет по пизде, когда северный ледовитый океан полностью протаит и там начнется активное судоходство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-07 19:57:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-07 20:53:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-07 22:07:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 04:34:01
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 08:29:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 19:28:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-09 10:05:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-10 23:04:37

(Анонимно)
2024-02-07 19:41 (ссылка)
Следует отметить, что автор забывает, некогда солнечный Исфахан тоже был европеизирован и имел нити с Европой, Арменией правила династия французских аристократов, а европеизация Турции проводилась государственным размахом не менее, чем петровская в России. Но все эти места в культурном отношении формировались не европой. У них не было примата папы, они не наследники императоров Рима. И со временем они вернулись к своему естеству. Поэтому персы, турки и русские суть чурьё. И если казахи или турки с гордостью это воспринимают и окунаются в свою культуру, то такие как автор русские подобны котам у двери: царапает и голосит, а когда откроешь, то не заходит. Чего голосил тогда? Давай туда или сюда уж, определись.

>И мы часть европейской цивилизации, как и американцы, причем даже больше, чем они

Это совсем бред, т.к. в отличие от России в США не было никакого доевропейского культурного субстрата, страну на песке создавали по чертежам деятели эпохи Просвещения, бывшие сверх-европейцами, высшими выразителями европейскости какую только можно представить. Россия в своей базе это не Петр. Европейскому периоду России было всего 300 лет, а сколько византийскому? Почему такие мыслители начисто забывают о допетровской России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-02-08 11:42 (ссылка)
# некогда солнечный Исфахан тоже был европеизирован

Никогда он не был европеизирован. Тем более что Исфахан -- это религиозный центр Ирана. Весь вестернизм и модернизм шаха-тряпки распространялся в лучшем случае на 2 % населения, в основном элиту.
А весь остальной Иран жил своей жизнью.

# страну на песке создавали по чертежам деятели эпохи Просвещения, бывшие сверх-европейцами, высшими выразителями европейскости какую только можно представить

Страну (США) создавали масоны -- отцы-основатели. (И это не конспирология -- всё это легко пробивается через Википедию.) Вообще, большое значение имеют истоки, т.к. это определяет весь вектор развития. Масоны не ставили задачу распространения европейской культуры, а глобалистские, общечеловеческие ценности (по крайне мере таково описание внешней, фасадной части этого движения). Поэтому США -- это изначально не про европу, а про весь мир.
Что позднее стало более артикулированно в политике неоконсов (агрессивное распространение американских ценностей и американской политики на весь мир). В культуре это выражается в крайнем упрощении: фильмы, книги, музыка должны быть понятны всем (каждому вестернизированному папуасу). Поэтому где тут Артюр Рембо, а где Нетфликс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 17:22:40
(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-08 20:27:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 20:42:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 18:29:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 22:28:19
вонючая русня опять гавкает - (Анонимно), 2024-02-09 15:12:46

(Анонимно)
2024-02-08 05:11 (ссылка)
Вижу "глобальный юг" - отправляю сразу втопку. "Глобальный юг" нужен чтобы таранить им штаты. Всякое дерьмецо типа хамасовцев, хуситов и прочих иранских вассалов. Вот что такое "глобальный юг", выдуманный кураторами из кремля и их подпевалами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 19:07 (ссылка)
Как и с бриксом, кремлевцы это не выдумали. Global South это из США пришло, от экономических аналитиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-08 19:27:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-09 04:16:21
опять русская собака визжит - (Анонимно), 2024-02-09 15:11:44
Re: опять русская собака визжит - (Анонимно), 2024-02-09 19:12:28
Re: опять русская собака визжит - (Анонимно), 2024-02-09 22:28:52
Re: опять русская собака визжит - (Анонимно), 2024-02-10 14:44:19
обосранный русский червь ты позорный - (Анонимно), 2024-02-10 23:02:51
Re: обосранный русский червь ты позорный - (Анонимно), 2024-02-11 07:07:16
====== Русня призналась что обосралась ======
[info]korhor
2024-02-07 17:55 (ссылка)
Экс-глава Генштаба заявил о провале в Украине российской артиллерии, танков и авиации

Рекордная в истории страны госпрограмма вооружений, стоившая бюджету 20 триллионов рублей за 10 лет, оказалась бессильна ликвидировать отставание российского оружия от западного.

Война в Украине выявила проблемы ключевых видов вооружений российской армии — артиллерии, ракетных систем, танков и авиации, заявил бывший начальник Генштаба РФ Юрий Балуевский.

По словам Балуевского, который в 1990-х работал замкомандующего группой войск в Закавказье, а затем работал в Генштабе и занимал должность замсекретаря Совбеза, отечественная артиллерия и ракетные комплексы «значительно» уступают западным, из-за чего в ближайшие годы требуется их «приоритетная и кардинальная модернизация».

«Российские разработчики артиллерийских систем, к сожалению, остаются в роли догоняющих. Налицо качественное превосходство артиллерии НАТО», — цитирует Балуевского журнал «Армейский стандарт». Успехам натовских вооружений, по словам Балуевского, способствует переход на 155-мм орудия с длиной ствола 52-го калибра и разработка 155-мм снарядов сверхбольшой дальности.

При этом артиллерия, прежде всего дальнобойная и высокоточная, «возвращена на пьедестал бога войны», подчеркивает Балуевский: «Едва ли не определяющим фактором боя и операции становится количество выпущенных снарядов».

Проблемами, продолжает Балуевский, также обернулось использование на войне танков: они оказались «легко обнаруживаемой и легко поражаемой целью». Кроме того, было фактически обесценено преимущество России в воздухе, поскольку задача подавления ПВО противника «оказалась нерешаемой», констатирует Балуевский. В результате стали невозможными устоявшиеся формы применения боевой авиации — воздушная наступательная операция или массированные авиационные удары, отмечает он.

В целом же СВО показала несостоятельность прогнозов развития военного дела и потребовала переоценки роли и места разных видов оружия, пишет Балуевский, добавляя, что многие учебники тактики, по которым учились российские генералы, придется «списывать в архив».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ====== Русня призналась что обосралась ======
(Анонимно)
2024-02-07 21:57 (ссылка)
да и заебись. война двигатель прогресса. а танки и системы это хуйня против парня с автоматом - талибы не дадут соврать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ====== Русня призналась что обосралась ======
(Анонимно)
2024-02-08 14:57 (ссылка)
Рашка надорвется и лопнет как Совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ====== Русня призналась что обосралась ====== - (Анонимно), 2024-02-08 22:26:25
Re: ====== Русня призналась что обосралась ====== - (Анонимно), 2024-02-09 15:10:18
чекистов из Новой Газеты
(Анонимно)
2024-02-07 19:59 (ссылка)
https://novayagazeta.eu/articles/2024/02/05/nadezhdin-vyshel-iz-izby
Надеждин вышел из «избы»
Как соратники антивоенного кандидата из «Гражданской инициативы», изначально не верившие в сбор подписей, могли подставить его

https://t.me/rusbrief/197582
Соратники политика Бориса Надеждина саботировали сбор подписей в поддержку его кандидатуры. У Надеждина был третий неофициальный штаб, который назывался «изба» и который располагался в поселке Речник в Подмосковье, пишет в своем расследовании «Новая Газета – Европа» (иноагент, нежелательная организация), Именно в нем в ночь перед подачей подписей из-за конфликта добавили плохие и поддельные подписи из как минимум шести регионов: Пермского края, Тверской, Тульской, Калужской и Курганских областей, также из республики Марий-Эл. Сбором подписей в них занималась партия «Гражданская инициатива» Конфликт произошел между представителями партии «Гражданская инициатива», которая не верила в перспективы Надеждина, и «Штабом кандидатов», которые надеялись на успех. В штабе политика заявили, что сотрудники центров проверки подписей не могли «обладать полной информацией обо всех организационных процессах по подготовке документов к подаче». И наличие других подразделений было сюрпризом. Председатель партии «Гражданская инициатива» Андрей Нечаев заявил, то публикация «Новой газеты» является «откровенным враньем».

https://t.me/abbasgallyamovpolitics/4067
Помните, я рассказывал про конфликт между Кириенко и Памфиловой? Той был нужен убедительный повод, чтобы не допустить Надеждина, а без повода отказывать оппозиционеру в регистрации она не хотела.
Так вот, стараниями чекистов и «Новой газеты» со вчерашнего дня такой повод есть. Элла Александровна теперь в шоколаде, с чем я всех участников этой спецоперации и поздравляю.
Сделали дело: обули корову в лапти.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-07 21:35 (ссылка)
"Света нет, сирена, взрывы - какой-то апокалипсис", - жителям Белгорода разонравилась "СВО". В российском Белгороде неспокойно, жители сообщают о работе ПВО и проблемах с электричеством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korhor
2024-02-09 15:08 (ссылка)
Странно, почему же им не понравилось? Не патриоты что ли?

1794---kopiya.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

привет козлопанку
(Анонимно)
2024-02-12 03:52 (ссылка)
козлопанк вернулся!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-07 23:28 (ссылка)
Миша, а есть бывшие члены НБП за которых вам не стыдно?
Попков к примеру, организовавший ликвидацию Владлена Татарского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2024-02-08 02:40 (ссылка)
за себя же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 03:38 (ссылка)
а за каледина?

(Ответить) (Уровень выше)

кривая косая русня
(Анонимно)
2024-02-07 23:39 (ссылка)
Как пишут в Twitter-аккаунте украинского OSINT-проекта Ukraine Battle Map, ракеты Х-22 упали в сотнях метрах от ближайших объектов военной инфраструктуры ВСУ. Отмечается, что эти ракеты очень неточны, поскольку предназначены для поражения крупных военных кораблей, а не наземных целей.
https://twitter.com/ukraine_map/status/1755140926240936094

Z-канал «Осведомитель» жалуется на неточность российских авиабомб с УМПК, ссылаясь на видео, снятое около села Варварка в Харьковской области.
https://t.me/infomil_live/3867

На кадрах можно заметить, что попасть точно в цель не смогла ни одна из сброшенных четырех авиабомб. Авторы канала отмечают, что такие бомбы «достаточно часто» летят в цель, а невысокое качество целеуказания компенсируется количеством.

Ну то есть русня воюет никчемным оружием и тупо массово долбит, не считаясь с расходами.

(Ответить)

В Ижевске бавовна
(Анонимно)
2024-02-08 00:30 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1al8v5u/%D0%B2_%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/

UPD: пишут, что скорее всего Воткинский военный завод или его полигон. На заводе производятся ракеты. Включая Тополь-М и Искандер-М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В Ижевске бавовна
(Анонимно)
2024-02-08 17:25 (ссылка)
Тополь-М МО перестали закупать в 2011 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Ижевске бавовна
(Анонимно)
2024-02-08 19:26 (ссылка)
теперь катаются на Т-55

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Ижевске бавовна - (Анонимно), 2024-02-08 22:26:00
Ватная биполяка c Такером
(Анонимно)
2024-02-08 01:04 (ссылка)
Ватная биполяка:

Нам плевать на запад!

Смотрите, это же иностранный журналист. Американский прямо, из США. Настоящий иностранец! Мы ему интересны!!! Мы интересны американцу!!! Ну и пусть, что за деньги. Но это же американец из Америки!!!


https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1al8uuq/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5/

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-08 04:03 (ссылка)
а завтра ты выключишь музыку и будешь смотреть Интервью Путина
смотреть и терпеть. это приказ. всосал бля?
тебе никогда не победить ни Россию, ни Русских, ни Великую Русскую Культуру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 19:25 (ссылка)
ЖЫРНО.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-08 22:18 (ссылка)
Слушаюсь и повинуюсь, Белый Господин...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-08 05:21 (ссылка)
Президент Соединенных Штатов Америки Джо Байден резко критиковал республиканцев в Конгрессе после того, как Республиканская партия Сената заблокировала продвижение двухпартийного соглашения о границе и пакета помощи Украине и Израилю.

Об этом пишет CNN. По словам Байдена, он "никогда не думал, что увидит что-то подобное, что мы видим сейчас" на Капитолийском холме. Американский лидер обвинил бывшего президента США Дональда Трампа в том, что он угрожал законодателям "возмездием", если они поддержат этот пакет.

"Республиканцы отступают, потому что им звонит Дональд Трамп и угрожает", – добавил Байден.

--------------------------

Респы стали заложниками уголовника, который почему-то до сих пор не сидит. Никто не знает - почему.
Агентура россии неприкосновенна и может творить что хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 20:44 (ссылка)
С одной стороны да. С другой телефонные приказы одного человека это получается смерть партии, а Трампу почти 80 лет. После него партия будет жалким жмыхом, что позволит превратить США в оптимальную для управления one-party state

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-10 22:44:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-12 07:15:12

(Анонимно)
2024-02-08 10:01 (ссылка)
Все станет очевидно если правильно перевести take-хер карлсон. Чей хер он собирается взять понятно и без объяснений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-08 19:25 (ссылка)
Да уж, точно, уже взял. Вопрос только в том, куда теперь ему, только в параше жить. Надеюсь отпиздят его лично санкциями, будет невыездной в срашке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-08 22:25 (ссылка)
да. Зеленского....
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/4373523/4373523_900.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-12 14:35:42

(Анонимно)
2024-02-08 12:03 (ссылка)
вирусы существуют, я видел по телевизору.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-10 09:55 (ссылка)
Так называемая росия страна педерастов, там всё этим пропитано школы, армия, тюрьмы, мб даже детские сады, не помню когда русские ублюдыши начинают материться и жить по воровским понятиям, мб к концу садика
Педерастия, холуйство, трусость, слабоумие, алкоголизм, уголовщина

Шутка ли сын главы республики избивает заключённых на камеру и получает награды, дурка как она есть

Пидорашка этим своим воровством детей(доказанный факт) геноцидами, адамчиками кадыровыми, угрозами ядерным оружием всему миру похожа на распоясавлуюся русскую блядь которая напилась, обосралась и орëт на весь подъезд пока ей по ебальнику ни ëбнут до отключки

Не не не только уничтожение терпеть это дальше невозможно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-10 14:29 (ссылка)
Всё так. Русские - больная уродливая нация, которая не осознает своё уродство. Деформация сознания начинается со школы, с тетки-училки и родителей-уебанов. Просто почти нет шансов стать нормальным человеком. По всем приведенным пунктам согласен, но добавлю что и раньше так было. Вспомни славянофилов и больную философию Бердяева, отрицания всего западного, это ведь писали не быдланы, а "лучшие" русские по образованию. Русские одержимы ненавистью ко всему миру, надевидят даже сами себя, что наглядно показывает практика ГУЛАГов и красного террора, опричнины и так далее.

А еще вот: «В XVII веке наставление помещалось уже в школьных прописях: «Братия, не высокоумствовайте! Если спросят тебя, знаешь ли философию, отвечай: еллинских борзостей не текох, риторский астрономов не читах, с мудрыми философами не бывах». А один московский книжник раскрывал «главную проблему» Запада, сводившуюся к тому, что в немецких странах «каждо своя мудрствоваху яко же хотяху». В связи с этим отечественные «мудроборцы» кричали, что если в Москве станут изучать латинский язык, то она станет добычей иезуитов, «пламень западного зломысленного мудрствования попалит православия восточного истину». Это осознанное стремление к худшему.

Подробности тут:

О русской культуре.

Работа Михаила Эпштейна, книга "Русский Антимир".

truerussia.org/journal/russkiy-mir-politika-na-grani-apokalipsisa/

Если кратко: Культура, построенная на лжи и садизме, на чувстве хрупкости жизни, ненужности жизни.

И действительно, если мы посмотрим на практику расширения русского мира, то не обнаружим в ней никакой содержательной — религиозно-мировоззренческой или социально-экономической — мотивации.

То, что Россия всегда позиционировала себя как антитеза к остальному миру и якобы была окружена врагами: «еретиками», «иноверцами», «нехристями», «жидомасонами», «капиталистами», «антикоммунистами», «антисоветчиками», «русофобами», — это свидетельство ее собственной перевернутости.

Есть две важнейших особенности русской культуры, которые, казалось бы, противоречат друг другу: зависимость от Запада и противопоставление себя Западу. Недаром Освальд Шпенглер назвал это псевдоморфозом: одна культура, не развившись из себя, принимает форму другой. «Народу, предназначением которого было еще на продолжении поколений жить вне истории, была навязана искусственная и неподлинная история… заведены поздние искусства и науки, просвещение, социальная этика, материализм мировой столицы…» — писал Шпенглер о российском псевдоморфозе эпохи Петра. Но не всякая культура, ставшая «псевдо», становится «анти», т. е. стремится к разрушению своей первичной матрицы. Для этого псевдоморфоза должна произойти в стране с достаточно большой территорией и населением, чтобы обрести способность противостоять той цивилизации, в форму которой она отлилась.

В сущности, с эпохи Петра Россия для того и вбирала технику, промышленность, образовательную систему Запада, чтобы обратить их против самого Запада. Россия оказалась не только псевдоморфозой, но и антиморфозой, и чем больше она заимствует, тем сильнее враждует с источником своих заимствований. «Все, что возникло вокруг, с самой той поры воспринималось подлинной русскостью как отрава и ложь. Настоящая апокалиптическая ненависть направляется против Европы» (О. Шпенглер). Это культура ревности и соперничества, которая находит свое призвание в том, чтобы оспаривать первенство других культур, вытеснять их на основе именно тех достижений, которые были от них усвоены. В этом огромное отличие России от Китая, который противостоит Западу как особая цивилизация, возникшая раньше западной и выработав шая свои пути постижения и преобразования жизни. При всем обилии западных заимствований Китай развивается на собственной цивилизационной основе. Конечно, Россия существенно способствовала усилению антизападных черт в Китае, обратив его на путь коммунистической революции и марксизма-маоизма. Но в исторической судьбе Китая есть гораздо более могучие и долгодействующие механизмы.

Между тем у России нет другой опоры, другой точки устремления, а вместе с тем и отталкивания, чем Запад. Россия постоянно бунтует против мирового порядка, хотя не может создать порядка даже в самой себе. Подпольный человек у Достоевского наделен острым сознанием своей «самости», но при этом лишен большого творческого дарования и поэтому расходует себя на крупные и мелкие пакости другим, причиняющие наибольшие мучения ему самому. Россия — «подпольное» государство, и недаром она одной из первых создала политическое подполье («Земля и воля», «Народная воля»), а затем, уже в XX в., возвела революционное подполье к вершинам власти. В поведении России на мировой арене угадываются черты уже вполне уверенного в себе подпольного человека, новым воплощением которого в XXI в. стало первое лицо государства. Эта страна бросает всем вызов, дразнит, унижает, но при этом не способна создать своей цивилизации, к которой по доброй воле потянулись бы другие народы.

Трагедия России в том, что она недостаточно самостоятельна и созидательна, чтобы построить свою особую цивилизацию, которая могла бы соперничать с великими цивилизациями Запада и Востока. И вместе с тем она слишком обширна и горделива, чтобы стать частью других цивилизаций, смириться с подсобной ролью. Конечно, у страны нет обязанности создать свою цивилизацию. Ни Австралия, ни Индонезия, ни Пакистан, ни Бразилия не ставят перед собой такой цели. Но именно это постоянно пытается делать Россия — то в качестве Третьего Рима, последнего оплота истинной веры; то в качестве СССР, прокладывающего миру путь к светлому будущему; то в качестве центра Евразии и знамени евразийства, противостоящего «атлантизму»...

Все эти попытки терпят крах и тем не менее возобновляются. Страна мучает себя и других — и в этом ее экзистенция, ее способ напомнить всем (и самой себе), что она жива. Без этого страдания она давно превратилась бы в мертвую пустыню, — только страдание, которое она причиняет другим и себе, оживляет ее, как и ее творцов, от Гоголя, Достоевского и Толстого до Платонова и Солженицына.

Русская экзистенция — быть вопреки себе и другим, быть первой в (само)отрицании и (само)разрушении. Опасная и мучительная страна, делающая все для того, чтобы ее население разделилось на две неравные части: пропойц, воров, негодяев — и мучеников и святых. В Россия возникла и укрепилась система антисоциума, который строится на основах, прямо противоположных тем, что обеспечивают развитие цивилизации. Это круговая порука во лжи, воровстве, насилии, преступании всех законов. Это не просто отрицательная селекция, это отрицательность в самих устоях общества.



-------------------------------------------





Еще одно пояснение о русской культуре у Пелевина:

– Если вы читали «Преступление и Наказание», ... – вы помните, что перед героем стоят две задачи – отмыть кровь и осчастливить человечество. Но дело не в этой двойственности per se. Такая же проблематика характерна для многих других европейских культур. Сложность в том, что в нашем случае это обратная двойственность.

– Русская душа сначала хочет сделать второе и только потом – первое.

– Да. Главная черта нашей психеи – закомплексованный максимализм. Русская душа провозглашает, что сначала отведет всех к недосягаемым вершинам счастья и лишь затем отмоет кровушку и все отмолит.

– И даже не факт, что понадобится мыться и молиться, ... – ибо наши дары человечеству будут столь велики, что на их фоне какие-то там брызги сделаются незаметными. Но проходит век за веком, накрывается проект за проектом, а даров не видать. Зато брызг все больше и больше, и это, между нами говоря, уже не брызги, а целые лужи.

– Да именно из-за обратного целеполагания. Сначала в рай, а потом очищение. Но в рай, знаете ли, нельзя войти в кровавых калошах – он сразу станет адом. Рай начинается именно с душа. Об этом, кстати, и Гоголь – помните «Мертвые души»? Пока идет битва за урожай, или что там еще, проблема не слишком заметна. Но нормализация, либерализация и гуманизация для нашей парадигмы ужасны. Оттепель же вообще смертельна.

– Россия имеет такую фактуру, структуру, брахматуру, называйте как хотите, что может нормально существовать только в подмороженном виде. Как мамонтенок из прошлого. Когда холодно, лужи становятся льдом, кровавые калоши – коньками, вокруг возникает снежная сказка, а слова, вылетев изо рта, тут же замерзают и падают на мостовую, не долетев до городового. Благодать. Наши скрепы сделаны из льда. Пока холодно, жить и даже размножаться можно. Но как только случается оттепель, скрепы тают и начинается кровавый хаос. У некоторых народов избушка лубяная, а у нас ледяная. И лучше не уточнять, из чего этот лед.

– Сначала мы собираемся прийти в рай через кровь. А потом выясняется, что нужно постоянно проливать кровь, ссылаясь на грядущий рай, ибо только в этой точке ситуация обретает стабильность. И хоть такая стабильность инфернальна, зато само инферно весьма устойчиво и дает до девяноста процентов отката. Вот это и есть наша избушка.

– Господи, да она вся об этом. Толстой, Достоевский, Солженицын, Варвара Цугундер… Но любой разговор об элементарной гигиене души объявляется у нас прожектерством или вредительством. А самое изумительное, что необходимость кровопролития оправдывается величием русской культуры, которая чуть больше чем вся состоит из рвотных спазмов по его поводу.

Есть устойчивое международное мнение, что русская культура агрессивна и деструктивна в своей сути.



-----------------------------



Садизм и мазохизм - это присуще в глубинной психологии России.

Весь этот девиантный комплекс наблюдается в поведении российского руководства, а вслед за ним – и населения, которое никак не выйдет из подросткового возраста. Легко представить страну в образе хулиганствующего подростка, который уходит из своего европейского дома, грубит, врет, задирает мирных и благополучных граждан, устраивает кровавые потасовки, не считается ни с юридическими, ни с моральными нормами. И при этом, конечно, разрушает самого себя, с той мотивацией, что раз вы все такие хорошие, я буду гадом, и пусть мне будет хуже, но и вам не поздоровится. Это мстительный комплекс обиды на весь мир, и чем больше сам подросток загоняет себя в угол, в кризис одиночества, тем сильнее его ненависть к окружающим. Это самовзрывающийся механизм – лодку раскачивают изнутри. Это суицидальный позыв общества, не сумевшего перейти в возраст зрелости, ответственности, позитивной социализации. Это тип подпольного человека (как у Федора Достоевского), который психически остается в подростковом возрасте и мстит миру за свою бестолковость, невзрачность, бездарность, одиночество. Он испытывает удовольствие даже от зубной боли, растравляет свою злость и гордыню, соединяет садизм с мазохизмом и не щадит самого себя. Его жизнь – упражнение в причинении боли себе и другим.

Это и есть какофилия (kakophilia) – влечение к плохому, уродливому, отвратительному (от греч. kakos – bad, evil, от индоевропейского kakka – "испражняться"). Того же корня слово "какофония" ("дурнозвучие", диссонанс). Еще в XVII веке возникло понятие "какократия" или "какистoкратия" (kakocracy, kakistocracy) – буквально "власть худших", негодяев и подлецов. Впервые это слово встречается у английского проповедника Пола Госнолда в его проповеди 1644 года в храме Святой Марии в Оксфорде. Госнолд выступил против тех, кто хочет превратить "нашу добросердечную Монархию в безумную Какистократию". Противоположность аристократии, то есть власти лучших, – не демократия, а именно какократия, власть худших. В таком обществе подлецу легче войти во власть, он прибегает к недозволенным приемам - лжи, клевете, насилию, предательству – и, конечно, больше преуспеет в карьере, чем человек с моралью и совестью.

Но какократия – лишь верхушка айсберга, а подводная его часть – какофилия. Это общественное умонастроение, даже можно сказать, социальный инстинкт, который отдает предпочтение худшему перед лучшим. В таком обществе трудно быть добрым, милостивым, справедливым. Это и есть какофилия: любовь к наихудшему, завороженность злом, болью, духом небытия.

https://www.svoboda.org/a/29079461.html



(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-10 14:30 (ссылка)

-------------------------------------


И про ОНТОЦИД: ненависть как национальная идея.

ОнтоцИд (от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, бытие + cide, убийство; ср. геноцид) — тотальное уничтожение всего сущего, война с бытием как таковым. Геноцид, зооцид, экоцид — лишь частичные проявления онтоцида.

Онтоцид, вражда к бытию как таковому, лежит в основе ряда религиозных и политических движений, таких как гностицизм, отчасти старообрядчество, фашизм, евразийство. Мир лежит во зле или захвачен Антихристом, а значит, подлежит уничтожению.

Онтоцид на практике — тактика выжженной земли. Иногда проводится отступающей армией, чтобы не дать возможности агрессору использовать захваченные ресурсы. Но и такая тактика запрещена международными нормами ведения войны. А в Украине тактика выжженной земли применяется нападающей армией, которая опустошает территорию как таковую, превращает в руины целые города. Такой онтоцид противоречит не только международному праву, но и прагматике войны. Даже нацистская Германия старалась не разрушать больше того, что было необходимо для военной победы, чтобы впоследствии оккупировать эти земли с пользой для дальнейшего развития. Нынешний агрессор превосходит рекорды фашизма середины ХХ века по размаху отноцида, деструктивности военных действий."

Ряд конкретных примеров также в указанной беседе М. Эпштейна с П. Щелиным о сатанодицее, о мистической и сектантской стороне "русского мира".

https://www.svoboda.org/a/voyna-i-filosofiya-mihail-epshteyn-ob-ideologii-vyzhzhennoy-zemli/31911748.html

https://verstka.media/kult-smerti

https://www.youtube.com/watch?v=LJ9Io5zfMyw



------------------------



О сектантском характере проявлений русской культуре здесь:

РЕЛИГИОЗНЫЙ СМЫСЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ

Стремление к разрушению, саморазрушению, небытию, в этом и смысл, танатология и садизм русского мира или религиозный смысл русской истории, антиценности, реально страшный культовый феномен:

https://emory.edu/INTELNET/Sharov.%20Satanic.pdf

В результате всех многовековых метаморфоз возникло пространство для «идеального шторма», пустая воронка размером с самую большую страну мира, которая пытается втянуть в себя все, что ее окружает, и определяется не сама из себя, а лишь тем, чему она противостоит. Антивремя, антибудущее, антиистория, антиправо, антисоциум, антисвобода, антибытие…

Проклятая культура и социосистема.

Да, это умонастроение, мировоззрение тоже, сочетание чувства беспредела, обреченности, покорности судьбе и одновременно культ страдания и разрушения, войны, псевдогероизма.

Русская культура страдания делает людей уродливыми, не способными к жизни, а только способными к умиранию, разрушению.

Этот феномен как гибридный культ, скрытый за патриотизмом и святобесием, он судя по всему существует только в границах русского мира, русской хтони, неподвластный осмыслению для западного рационального ума. Это реально так, просто об этом не говорят всем, но смысл именно в этом, в накоплении максимального числа страданий, такая религиозная виктимность, через это они к святости идут.

Сектантский гибридный / синкретический характер русского мира вообще удивляет: Сталин как спаситель, чем хуже тем лучше, он соорудил огромный алтарь и, очищая нас, приносит жертву за жертвой, необходимы гекатомбы очистительных жертв, чтобы искупить наши грехи. Невинные, которые гибнут, станут нашими заступниками и молитвенниками перед Господом, оттого и нам необходимо, пока мир не отстал от антихриста, помочь им спастись от греха, то есть места на земле им так и так нет. Главное же — они, приняв страдания здесь, будут избавлены от мук Страшного суда...

…Вот он, Сталин, соорудил огромный алтарь и, очищая нас, приносит жертву за жертвой, необходимы гекатомбы очистительных жертв, чтобы искупить наши грехи. …Он делает все, чтобы нас спасти. Невинные, которые гибнут, станут нашими заступниками и молитвенниками перед Господом, оттого и нам необходимо, пока мир не отстал от антихриста, помочь им спастись от греха, то есть места на земле им так и так нет. Главное же — они, приняв страдания здесь, будут избавлены от мук Страшного суда (ЦА 155).

Получается, что Сталин в своем роде спаситель. Конечно, по логике шаровских героев, Иван Грозный и Иосиф Стальной — адские отродья, через них сатана правит свой бал на земле. Но недаром и самому сатане Бог позволяет овладеть землей перед своим вторым и окончательным пришествием, чтобы спасти как можно больше душ и забрать их в Царствие Небесное. Такое вот полюбовное сотрудничество Творца с Ненавистником. Сатана, быть может, и не ведает, что творит, просто давая исход своей злобе и жажде власти, но рядом с ним и чуть ли не благословляя его идет Христос, попуская свершиться наибольшему злу как наибольшему добру.

Своими собственными руками убивая праведников, плодя и плодя новых мучеников, мы не просто готовим конец сатане, мы сами себя спасаем. Это несомненно. Тут и спорить не о чем. Потому что из слов вашего отца [Жестовского] ясно следует, что пусть невинно убиенные и уходят, лежат где-то во рвах и на кладбищах возле больших и малых зон в тундре, на болоте — колышек с перекладиной и номер, — но народ, будто он есть чаша, капля за каплей собирает их святость, и уже скоро, совсем скоро, ничего не расплескав, до краев себя наполнит (ЦА 265).

Этот теологический выверт — не фантазия, он отражает не только отчаянные поиски апокалиптических смыслов у интеллигенции сталинских лет, но и умонастроения в современной православной среде.

Вот и сейчас этот самый культ смерти усиленно возрождают.


(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>