Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-06-09 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sisters of Mercy - BLACK PLANET
Entry tags:57, pedo, sjw

и гривенник пылится на полу!
Очень точный текст, написанный, судя по комментам, по следам травли
Меерсона, хотя относится ко всем аналогичным процессам.
Сохранил его для памяти, ФСБук это очень хуевое место для
хранения текстов.

Меерзона я ни разу не видел, но на травлю Сережи Архипова
смотрю в ужасе, с примерно такими же эмоциями, как и тут.

https://www.facebook.com/ola.bartoshevichzhagel/posts/pfbid02smTSqphkkY7aSgzzduw3s2sZUc1C69U6PuMPbvSsWTUeQSKueN3aD95V412fiDQyl

Я все-таки скажу, а то совсем не могу жить и спать. Я в

очередной раз в шоке от травли, я не выношу ее вообще,
относительно кого бы то ни было, будь то зет поэт,
зоонекропедофил, статусный ученый или мальчик Мотя в моем
третьем детском саду.

Я еще понимаю, если это делают враги, вот попал ты в
камеру или в армию, надо сжать зубы и дождаться
освобождения. Но если это друзья, с кем ты вчера еще играл
в новые игрушки или обсуждал кино, освобождения не будет,
они могут оборотиться в любой момент. Ты еще с ними
говоришь или играешь, а они, остроумные и праведногневные,
уже играют в тебя, как в мячик. "Первый и единственный раз
в жизни я понадобился литературе, и она меня мяла, лапала
и тискала, и все было страшно, как в младенческом сне".

Особенно если это были близкие люди, я не понимаю, как
это, я каждый раз заново не понимаю, никак не привыкну. Ты
же ему клялся в любви, звезды вам светили, он же тебе
открыл это и это, как это, что ты, после всего, что было,
его полощешь публично или ставишь лайк под издевкой над
ним. Конечно, это не насилие, как то, в чем обвиняют
его. Но про то, что такое насилие, вроде бы, все понимают,
в моем кругу, а вот что такого в этих кампаниях, когда в
них участвуют твои друзья и публично отрекаются, - не
понимают, прямо совсем. Как сказал однажды один мой
когда-то ближайший и давно бывший друг - "Я еще помню, что
предательство - это плохо, но уже не могу объяснить,
почему".

Но я вижу, что мои современники - очень добрые, умные,
достойные всяческого восхищения и уважения - в принципе не
понимают, что такое предательство. Про это вроде как много
поэм сложено, Иуда вот в последнем круге сидел, но в
нынешней культуре "чувств", культуре ярости и эмпатии,
культа жертвы, - само понятие "предательства" просто
исчезло. Если сказано слово "жертва", то начинается
страшный, страстный, уверенный в своей правоте ритуал, и
если ты с этим человеком спал, или дружил, или учился, или
детей крестил - неважно, это вообще не останавливает,
наоборот, лучше публично откреститься. Каждый расфренд
близкого сопровождается публичным оповещением - я его
расфрендил, смотрите - и ритуалом поддержки и бросания
камней в этого близкого.

Эти кампании - они одновременно акции "излития чувств",
можно, наконец, "проораться", излить весь свой боль и
гнев. И акции реального воздействия, самосуда, упоение
револционное - вот теперь мы ужо мы теперь добьемся
возмездия, сожжем дворцы этиз бар, и всех, кто попадется
по пути заодно, будет полный кэнселинг, и это мы, наши
чувства и наша ярость, делают, нам наконец-то все можно,
мы творим революцию, мы спасаем этих и будущих жертв.

Месть, свобода выражения чувств - можно мат, можно вообще
все, теперь можно не стесняться - и наслаждение от
революции, от реальной власти сливаются в одно.
И это реально страшная штука. Это не такое зло, как
насилие, - но это другое зло, и его не боятся.

Говорят, что полиция и комиссии когда еще среагирует, в
большинстве случаев - нет, все же было добровольно, и
только кампании по "опущению" и кэнселингу, кампании,
которые поставят под ударом всякого, кто тебя защитит или
опубликует, - только они сотворят справедливость и защитят
будущих жертв.

Но у пыток или порки детей та же логика. Порка реально
помогает воспитывать детей, дети раньше реально были
гораздо честнее и надежнее, они четко понимали свои
обязанности. И пороли, в приличных семьях, исключительно
за серьезные вещи - за ложь, за воровство, "чтоб больше не
смел". И это правда помогало.

Проблема в том, что если ты себе разрешил жестокое
наказание во имя светлого будущего, им можно увлечься,
обязательно будет момент, когда справедливое возмездие
перетечет в удовлетворение потребностей в садизме, и эти
потребности будут расти. Сдерживался, сдерживался, и все,
накипело, проступок перешел черту, теперь все можно, бей
его.

И в ходе самосуда происходит то же самое. Мы сдерживались,
мы годами не рассказывали и ничего не делали, но теперь,
наконец-то, все можно, сейчас мы ему устроим, и всякому,
кто попробует вякнуть слово в его защиту.

Вот этим "всякого, кто скажет слово в защиту" самосуд
отличается настоящего суда. Настоящий суд выслушивает обе
стороны, свидетелей с обеих сторон, он беспристрастен. Он
не переполнен ни эмпатией, ни садизмом, он пытается
разобраться и выносит решение.

Самосуд кэнселинговых кампани не просто не будет слушать
"другую сторону" - он затопчет всякого, кто скажет хоть
слово в защиту, это будет гиканье, шутки, ржущие лайки,
вываливание правды и неправды, раз уж пошла такая пьянка,
расфренды и перепосты с обвинениями, приковывающие к тому
же позорному столбу - и в итоге, помимо травмы, ни в чем
не повинному человеку обеспечат как минимум потерю
отношений с хорошими людьми, просто потому, что он не так
кричал, как все. И так бывает во всяком самосуде толпы,
независимо от того, насколько пострадала жертва и
насколько преступен обвиняемый. Чувство эмпатии не меняет
этот механизм, наоборот, оно его усиливает и оправдывает,
и любое слово в защиту или просто ироничная или
отстраненная ремарка воспринимается как "вопиющее
отсутствие эмпатии", "вопиющее оправдание терроризма".

Самосуды во время революции, например, были движимы не
менее сильным праведным и оправданным гневом - смотрите,
мне тут сказали, что он украл, а у меня дети умирают с
голода, ату его, ах, ты за него вступился, ату.

Говорят - ой, какие нежности с насильником, мы-то его
физически не бьем, порка и пытки тут не при чем, это не
считается. А если буллят ребенка или Пастернака или Целана
или Добычина - считается? Но если ты обвинен и пошла
кампания - ты уже не человек, ты мишень, предмет для
остроумия, тебя нельзя ни защитить, ни предать - потому
что ты уже не человек.

* * *

Во-первых, тут занятное поколенческое разделение,
примерно как с антисемитизмом, который очень резко
отделяет зумеров от всех предшествующих поколений.
Сам концепт "предательства" в последние 5-10 лет потерял
смысл, то есть мы, положим, дико ржали над песней
"предательство, предательство, души незаживающий ожог",
а зумеры ее и не слышали, а если б и слышали, то не
поняли бы, про что это.

Вообще сравнение кампусной молодежи с хунвейбинами
очень меткое, они тоже заняты "культурной революцией",
и примерно теми же методами, хотя до каннибализма
пока не дошло.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-06-09 23:31 (ссылка)
пусть он терпит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим оп?
[info]total_liberty
2024-06-10 01:35 (ссылка)
Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим опущенным русским и полукровкам скандинавам,
украинцам,
американским и итальянским богатым мамашам и папашам,
раввинам и мусульманам,
французским, португальским, американским и итальянским шлюхам,
лондонским махатмам,
а также "богам" и "ангелам" из другого мира, парижа, нью-йорка, лондона, монако, гонг-конга, бали и остальных територий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
[info]total_liberty
2024-06-10 01:35 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/total_liberty/7200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 02:49 (ссылка)
Ну наконец-то вернулся, и расскажи про новые оргии‚ пожалуйста!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 02:44 (ссылка)
хорошо, что в списке нет хакасов
тогда поддерживаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 07:02 (ссылка)
в моем вы есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 11:18 (ссылка)
Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич, а мы что-то стали забывать про вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-06-09 23:36 (ссылка)
57 школа и её вклад в мировую культуру.



> Сам концепт "предательства" в последние 5-10 лет потерял смысл

Миша, предательство это не "концепт".
Вы, евреи, совершили предательство крови и мук своих предков. Поддержали их украинских палачей - необандеровцев. О каком "антисемитизме" вы болтаете после ТАКОГО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 02:25 (ссылка)
пионер, ты предавший СССР офицер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 02:53 (ссылка)
Кто бы говорил, мразь, вы русские убийцы ебаные.
Больной дебил, какое еще предательство крови‚ шизанутый верун?
Русня, вы же убийцы, вы каиниты, вы оккупанты.
На себя посмотри, тварь, у вас руки в крови.
Уебок гнилой.
Заранее сдохни, рака жопы тебе, мразь, и ниебет что ты там вякать будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 03:15 (ссылка)
больно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, пожалуй, русским свиньям больно:
[info]smert_rusne
2024-06-10 03:42 (ссылка)

Да, пожалуй, русским свиньям больно:

image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, пожалуй, свиньям больно: - (Анонимно), 2024-06-10 11:56:57
Re: Да, пожалуй, свиньям русским больно: - [info]smert_rusne, 2024-06-10 14:49:47
Re: Да, пожалуй, свиньям больно: - (Анонимно), 2024-06-11 03:43:07
Ты порвался, русский скотопидор и скулишь тут... - [info]smert_rusne, 2024-06-16 01:40:26
смотри как утилизируют русское говно
[info]ultrarusofob
2024-06-10 03:38 (ссылка)
image
image
image
image



как русские стали такими свиньями?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотри как утилизируют русское говно
(Анонимно)
2024-06-10 10:35 (ссылка)
но ведь свинья здесь именно ты, перечный козел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-09 23:40 (ссылка)
"Порка реально помогает воспитывать детей, дети раньше реально были
гораздо честнее и надежнее, они четко понимали свои обязанности. И пороли, в приличных семьях, исключительно за серьезные вещи - за ложь, за воровство, "чтоб больше не смел". И это правда помогало".

Вот пусть уроды вроде автора и порют сами себя или друг друга в воспитательных целях, если хотят.
Если за призывы пороть детей, чтобы вырастить очередное поротое поколение, кого-то будут травить - поделом.
Между прочим, поротое поколение всегда более лживое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-06-09 23:44 (ссылка)
анон тупой, и читать не обучен
авторка, что характерно, никакой порки не пропагандирует,
наоборот, говорит, что подобное оправдание порки или
травли это очень плохая логика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-09 23:50 (ссылка)
Нет, уважаемый, это вы тупой, как и авторша.
Если это "оправдание", а не ее мнение, оно должно быть закавычено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-06-09 23:59 (ссылка)
если анон тупой, он должен убить себя, очистить генофонд
убей себя, анон

аноны вообще говно, желаю вам лютой смерти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 00:20:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 02:54:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:15:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 07:55:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 11:56:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 05:38:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 10:43:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 02:49:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 06:45:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 11:22:20
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 05:40:17

(Анонимно)
2024-06-10 00:22 (ссылка)
нужно поощрять порку родителей детьми, когда вырастут. скоро так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 11:54 (ссылка)
такое в методичке форчана, типа зашкваривать детей силами родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 14:34:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 03:42:20
Моди -- индийский Гитлер
(Анонимно)
2024-06-09 23:43 (ссылка)
Моди: виновник раскола Индии или объединяющий лидер? | Документальный фильм Би-би-си
https://www.youtube.com/watch?v=c3rOvVl0oOU

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Моди -- индийский Гитлер
(Анонимно)
2024-06-10 06:43 (ссылка)
Русню будет гитлерить что ли? Чтобы туалеты у индусов не воровали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-06-09 23:44 (ссылка)
Сериал "Задача трех тел" - нудятина жуткая, что китайская, что американская версии. Но там в начале как раз показано, как хунвейбины пиздят интеллигенцию за "реакционные" взгляды. Я вот подумал - интересно, увидят ли прогрессивные зумерки себя в этих хунвейбинах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 17:30 (ссылка)
В книге фабула начинается, что женщина, совершившая великое открытие - ЧСИР, поэтому и оказалась там где оказалась. Без сцены с избиением ее отца не пошло бы. Сериал не смотрел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-11 22:50 (ссылка)
А способность читать русские уже наконец утратили?
Любо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-09 23:46 (ссылка)
Миша, тебя-то достаточно пороли, когда воспитывали? И вырос ли ты таким высокоморальным человеком, если бы пороли недостаточно?

Как ты думаешь: следовало ли пороть учителей математиков в 57-ой школе, чтобы они не совали пальцы в жопы своим ученикам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 00:18 (ссылка)
нужно совать палец в жопу учителям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgasgar
2024-06-09 23:51 (ссылка)
> Несколько людей рассказали, как их пытались выебать их учителя. После этого остальные ученики перестали с этими учителями общаться/вспоминать их, если те уже сдохли.

Авторка: "А если буллят ребенка или Пастернака или Целана или Добычина - считается? Но если ты обвинен и пошла кампания - ты уже не человек, ты мишень, предмет для остроумия, тебя нельзя ни защитить, ни предать - потому что ты уже не человек."

Миша, ты меня извини, но как можно эту хуйню репостить без сарказма? Этот ужасный "кэнселинг" - совершенно нормальная реакция людей, которые на хотят общаться с говнюками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sgasgar
2024-06-09 23:52 (ссылка)
*не

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-06-09 23:57 (ссылка)
>Несколько людей рассказали, как их пытались выебать их учителя.

Проблема в том, что это само по себе
не было ни для кого секретом. Скажем, в 2005-м
году, когда я участвовал в борьбе с Меерсоном,
факт, что он со всеми спит, был общеизвестен, но
найти выпускницу, которая будет готова его сдать,
мы не смогли, в итоге бросили сие начинание.
Но что он имеет любовницу среди школьниц более-менее
постоянно, все прекрасно знали.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 00:07 (ссылка)
а все почему? потому что и учениц, и шмеерсона мало пороли

надо было больше пороть, чтобы до него дошла мысль, что ебать детей -- это плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 00:29:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:22:01
(без темы) - [info]testomes, 2024-06-10 13:30:51
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 18:22:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 20:36:53

[info]sgasgar
2024-06-10 00:14 (ссылка)
Сорри, но я не могу понять, какое отношение твой ответ имеет к моему посту. Ну да, 20-30 лет назад всем было похуй, а 200-300 лет назад было похуй на убийство. Времена меняются, нравы меняются. Что-то перестает приниматься обществом как норма. Раньше выпускницы про него молчали, сейчас готовы говорить, ну и хорошо. Абсолютно тривиальные вещи, которые ты и сам прекрасно знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 00:25:59
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 00:46:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:17:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 10:36:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 11:35:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 11:52:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 17:35:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 00:32:29
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 00:51:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 01:03:52
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-06-10 01:31:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:00:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:28:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 20:47:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 02:05:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:53:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-13 06:10:47
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 09:23:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 09:44:10
(без темы) - [info]testomes, 2024-06-10 10:00:20
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 10:37:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 11:00:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 14:24:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-11 00:47:34
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-11 09:28:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-11 17:08:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 22:51:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 20:25:33
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-11 09:39:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 13:00:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 09:48:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-13 06:03:15
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 18:26:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 19:45:06
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-11 09:36:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 15:08:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 15:35:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-11 00:49:51
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-11 09:33:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 15:04:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 01:09:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 17:37:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-13 05:59:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 20:17:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 15:10:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 19:08:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 16:46:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 02:14:55
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-11 09:33:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 20:46:16

(Анонимно)
2024-06-10 00:17 (ссылка)
>в 2005-м году, когда я участвовал в борьбе с Меерсоном, факт, что он со всеми спит, был общеизвестен, но найти выпускницу, которая будет готова его сдать, мы не смогли

охуительно, просто охуительно!

очевидно, что сдать учителя, который их ебал, инкогнито невозможно, а за публичное выступление вроде metoo 100500 лет спустя можно заслуженно огрести много говна за шиворот. и никто не поможет и не спасёт, так что идея была заведомо сраная-говняная (как и всё у вас там).

но, может быть, я ошибаюсь? готов выслушать вашу версию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 00:42:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 03:18:45
(без темы) - [info]sgasgar, 2024-06-10 00:52:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-10 01:01:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 20:56:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-11 00:50:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-12 10:42:40

(Анонимно)
2024-06-10 00:26 (ссылка)
>не смогли
о как, зумеры просто успешней оказались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-06-10 21:13:36

(Анонимно)
2024-06-10 16:59 (ссылка)
> Меерзона я ни разу не видел

> Скажем, в 2005-м году, когда я участвовал в борьбе с Меерсоном

Чото Миша совсем заврался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-06-11 00:51:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-06-11 15:39:32

(Анонимно)
2024-06-10 00:08 (ссылка)
дело в том, что миша (или бумерок-автор текста, так-то в душе не ебу, кто он, она или какое-нибудь небинарное говно) попросту бесконечно трусливы и поэтому очень боятся того, что их самих закенселят:

>в итоге, помимо травмы, ни в чем не повинному человеку обеспечат как минимум потерю отношений с хорошими людьми

потому что они сами говно и друзья их ("хорошие люди") точно такое же говно. они все трясутся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-09 23:55 (ссылка)
Спустя месяц после Харькова началось на ночь глядя и на Сумском направлении, причем пишут, что одновременно по всей Сумской области пропал свет.

Сообщают о занятии Рыжевки, откуда в свое время прорывались к нам куролесить разные запрещенные РДК.

Ближайший крупный населенный пункт на этом направлении — г. Белополье, 15 тыс. жителей, 10 км от границы.

Посмотрим, насколько бодро здесь пойдут у нас дела, и что при этом будет происходить на других направлениях. Украинские источники пока молчат.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-10 00:23 (ссылка)
пусть все ебутся как хотят и как не хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 20:58 (ссылка)
но только кто хочет
и кому можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-11 03:40 (ссылка)
как хочешь, твое право

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 00:28 (ссылка)
Почему-то во всех этих заметках о 57-й школе ничего не сказано о реакции родителей учеников и учениц.
Допустим, небезызвестный Устинов растлевал в основном детдомовцев.
Но здесь-то не сироты.
Неужели никто из них ничего не говорил мамам и папам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-06-10 01:40 (ссылка)
57-й школа это еврейская мафия. А мафия предусматривает омерту.

МЕМОРАНДУМ
Педагогический коллектив Московской государственной Пятьдесят седьмой школы (в дальнейшем «школы») совместно с администрацией школы составил настоящий документ для определения правил корпоративной этики учащихся старших классов школы, в частности, в Интернет-пространстве.
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-06-10 03:15 (ссылка)
бляяя копитан обвиус. а мы думали что монгольская.

(Ответить) (Уровень выше)

Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим оп?
[info]total_liberty
2024-06-10 01:35 (ссылка)
Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим опущенным русским и полукровкам скандинавам,
украинцам,
американским и итальянским богатым мамашам и папашам,
раввинам и мусульманам,
французским, португальским, американским и итальянским шлюхам,
лондонским махатмам,
а также "богам" и "ангелам" из другого мира, парижа, нью-йорка, лондона, монако, гонг-конга, бали и остальных територий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
[info]total_liberty
2024-06-10 01:35 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/total_liberty/7200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 02:58 (ссылка)
Послушай‚ не слишком ли ты замахнулся, скандинавы тебе чем не угодили, шизик? Умерь пыл, а то викинги тебя вскроют сами, лол, ультраправые, например, вот такие:

https://youtu.be/oJ26rlMx7Sk

Батальон «Телемарк» (Telemark bataljon, TMBN) был сформирован в 1993 году, и с момента сформирования входит в состав бригады «NORD» и в состав сил быстрого реагирования NATO в Норвегии

Эти викинги убьют тебя прежде чем ты успеешь хоть что-то сделать, впрочем, ты в любом случае не представляешь никакой угрозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ? - (Анонимно), 2024-06-10 03:16:55
Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ? - (Анонимно), 2024-06-10 03:41:41
Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ? - (Анонимно), 2024-06-10 21:00:49
Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ? - (Анонимно), 2024-06-11 03:39:48
Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ? - [info]smert_rusne, 2024-06-10 14:52:31
Re: Мы официально объявляем войну Галковскому и прочим ?
(Анонимно)
2024-06-10 01:56 (ссылка)
Скажите, какие у вас в детстве были отношения с учителями?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 02:26 (ссылка)
хунвейбины были правы во всем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 03:16 (ссылка)
хуй куда?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 02:58 (ссылка)
ебать детей ебать, и ваших особенно

(Ответить)

душить россию системно и ее соучастников
(Анонимно)
2024-06-10 03:03 (ссылка)


Bloomberg: Запад готовит санкции против банков, использующих СПФС

Такие меры могут попасть в очередной пакет санкций Евросоюза

Страны “Большой семерки” и Европейского союза рассматривают возможность введения ограничительных мер против банков третьих стран, использующих российский аналог SWIFT — Систему передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС) и помогающих РФ обходить санкции. Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

В частности, Еврокомиссия инициировала внесение этого пункта в очередной пакет санкций ЕС. Согласовать его европейские страны намерены до саммита G7, который пройдет с 13 по 15 июня в Италии, однако, по данным агентства, несколько стран-членов ЕС уже выступили против полного запрета СПФС. Они опасаются, что такой шаг может негативно отразиться на проведении транзакций, не нарушающих санкции, а также навредить отношениям с третьими странами.

Среди других ограничительных мер, которые сейчас обсуждаются — добавление в списки конкретных банков, юридических и физических лиц из третьих стран за помощь России в обходе санкций. Также G7 и страны ЕС планируют ужесточить требования к компаниям, чтобы они лучше проверяли свои дочерние предприятия и цепочки поставок. Впрочем, как подчеркивают собеседники Bloomberg, конкретные ограничения “все еще находятся на стадии обсуждения, и союзники могут принять разные меры”.

Согласно данным Bloomberg, западные державы решили “закрутить гайки” в отношении финансового сектора, так как благодаря именно ему Россия, по их мнению, обходит многочисленные санкции и приобретает товары, критически важные для проведения СВО. Так, Россия импортирует запрещенные товары через третьи страны, такие как Китай, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и государства Центральной Азии, часто через сети посредников в нескольких юрисдикциях, пишет агентство.

СПФС (Система передачи финансовых сообщений) — это российская система, разработанная Центральным банком России как альтернатива международной системе SWIFT. Она была создана в ответ на возможное отключение российских банков от SWIFT из-за санкций в 2014 году. Система позволяет банкам и другим финансовым учреждениям в России и за её пределами безопасно обмениваться финансовыми сообщениями, а также обеспечивает обработку и передачу данных по внутренним и международным операциям. По мнению председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, эта система “решила проблему вторичных санкций для иностранных контрагентов”.

Согласно последним доступным данным за четвертый квартал 2023 года, к СПФС было подключено 557 банков и компаний, в том числе 159 нерезидентов из 20 стран. Bloomberg утверждает, что системой пользуются банки Китая, Белоруссии, Армении, Таджикистана и Казахстана.

ЕС после начала российско-украинского конфликта отключил от SWIFT крупнейшие банки России: Сбербанк, ВТБ, банк «Открытие», Новикомбанк, Промсвязьбанк, банк «Россия», МКБ и Совкомбанк. В 2023 году под блокирующие санкции ЕС также попали Тинькофф Банк, Росбанк, Альфа-банк. Эти кредитные организации не были отключены от SWIFT отдельным решением, но блокирующий характер санкций, запрещающий контрагентам в ЕС сотрудничать с ними, не позволяет им пользоваться системой.
...

Давно пора наказывать‚ всех работающих с орками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: душить россию системно и ее соучастников
(Анонимно)
2024-06-10 03:46 (ссылка)
Долбить всех подлецов‚ работающих с поганой русней!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: душить россию системно и ее соучастников
(Анонимно)
2024-06-10 14:27 (ссылка)
как обычно много пиздежа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: душить россию системно и ее соучастников
(Анонимно)
2024-06-10 17:38 (ссылка)
Не получится. Ее специально делали для того, чтобы быть независимыми от свифт. Надавить "окончательно" на ОАЭ или КНР не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-06-10 03:09 (ссылка)
чо там за очередной гевалт в 57й мишпухе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 04:18 (ссылка)
ебут будущих математиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 21:01 (ссылка)
прошлых ведь тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-06-10 03:15 (ссылка)
мы канеша не гломурные маскофские. у нас такой хуйни в школе не было. в институте когда какие то преподы чо то пытались, так отгребали пиздблей и на больничных заживляли переломы.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-10 07:01 (ссылка)
а гитрела нельзя отринуть истово, с надрывом, прилюдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 10:12 (ссылка)
а чо сразу гитрел-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 10:20 (ссылка)
отринуть нельзя

можно утопить в сперме и радоваться дичайше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 09:53 (ссылка)
Зумеров нужно пороть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-11 03:38 (ссылка)
зумеров, бумеров, миллинеальное говно нужно убивать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 10:31 (ссылка)
Ну что, Миша, помогли тебе твои мантры про "хороших русских = мертвых русских" и прочий "народ-говно"?

Там и про тебя, кстати, есть, открытым текстом, а не только про Архипова.

Революция всегда пожирает своих детей.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-10 11:09 (ссылка)
Пишешь в тифаретнике - ты насильник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

маня,
(Анонимно)
2024-06-10 21:02 (ссылка)
сама виновата

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 11:17 (ссылка)
С трудом, сжав зубы, дочитал петушиный скулеж до конца. Много букв, но ответа на вопрос поставленный ребром - ЕБАЛ УЧЕНИКОВ ИЛИ НЕ ЕБАЛ - так и не нашел. Если ебал и хочешь чтобы не травили - так и скажи, ЕБАЛ, ЕБУ И БУДУ ЕБАТЬ! И НЕ ВИЖУ В ЭТОМ НИЧЕГО ПЛОХОГО! Если же не ебал - то тоже скажи прямо и открыто - НЕ ЕБАЛ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Люди посмотрят на твою рожу и сразу поймут правду говоришь или врешь. А если ЕБАЛ, но при этом чувствуешь за это вину - ну так сам Бог велел таких травить. В камере за такое еще и не то будет, пойдешь на фронта ЭсВэО в ушткрмовой отряд только чтобы оттуда спастись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-06-10 18:57 (ссылка)
Лайк


заебали эти масквичи ванючие пидрилы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 21:03 (ссылка)
был бы тут дима, он бы тебе ответил, ты москвичей тоже заебал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-10 12:47 (ссылка)
Гавно пишешь. Любой кенселинг в цивилизации это хорошо а в России плохо. Если жидов едят русские это плохо а если жидов едят американцы так жидам и надо.

(Ответить)

Порка это хорошо
[info]necax
2024-06-10 14:26 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2024-06-10 16:29 (ссылка)
когда СТОЛЬКО слов ни о чем, понятно - трахал ТАК что стружка летела

(Ответить)


[info]comment
2024-06-10 20:59 (ссылка)
Лояльность по отношению к педофилу равнозначна предательству его жертв, а лояльность фашистскому государству равнозначна предательству жертв геноцида.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-10 21:23 (ссылка)
Говнофилософ загаражный высрал уравнения... Попытался в ложные бинарные оппозиции и предсказуемо обдристался, подскользнувшись на криво притянутых терминах из убогого словарного запаса уровня политрука.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-11 03:38 (ссылка)
твою мамку геноцидили всей гурьбой

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>