Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-21 02:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:PVO - GUTEN MORGEN KOSOVO

Каждый день от голода умирает 24 тысячи человек
Вот еще поучительное
http://planetvermont.com/pvq/v8n3/profits.html
http://www.oxfam.org.uk/what_we_do/issues/debt_aid/debt_nicaragua.htm

В Танзании 40% населения умирает к 35 годам,
а правительство страны тратит в 9 раз больше на проценты
от долгов в IMF, чем на здравоохранение. Ситуация достаточно
типичная. В Никарагуа на обеспечение государственного долга
IMF тратится в 2.5 больше денег, чем на образование и
здравоохранение вместе.

Списать долги особо бедным странам, платящим
по процентам втрое-вчетверо больше, чем на лечение
и профилактику (в том числе СПИДа например)
обойдется в $8.2 миллиарда. Это вдвое меньше,
чем ежегодно тратится жителями Золотого
Миллиарда (Америка плюс Европа) на еду
и напитки для животных (17 миллиардов).
Обучить все население земного шара
грамоте и привить всем детям прививки
обойдется в $16.3 миллиарда.


А хуй. Каждый день от голода умирает 24 тысячи человек,
американам все до фени - они платят третьему миру
по благотворительности вдесятеро меньше европейцев, при
этом имеют колоссальные прибыли от скупаемых всеми
странами мира в резервы американских казначейских
билетов, и от спекуляций Уолл-Стрит. Контролируемый
американцами IMF дает третьему миру "ссуду", местные
чубайсы с кириенками немедленно крадут все
бабки и переводят обратно американцам; а населению
приходится выплачивать проценты до последнего
умершего с голоду младенца. Америка - захребетник,
жадный, бессмысленный клещ, международный паразит
и сволочь.

Пока их не будут конкретно убивать, ловить, по
всему миру, и убивать, ситуация не изменится.

Взрывать здания, стрелять прохожих, рассылать сибирскую язву.

Товарищ, мольбами слезными буржуя с толку не сбить,
Хочешь добиться серьезного, надо буржуя убить!

И никак иначе.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]xyu@lj
2004-07-20 19:03 (ссылка)
хуй там
скорее мы всех остальных уничтожим ядеркой

кто сильнее тот и прав

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 19:40 (ссылка)
>кто сильнее тот и прав

Угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-20 19:47 (ссылка)
кстати с $$ по прививкам ето только лекарства столько стоят
а если добавить все расходы скажем отловитщ их в джунглях, то все в 100 раз минимум дороже

пс
токо шо надо мной, в небе, пролетел с приятным карканием боевой военный вертолет

приятно когда вокруг шото военное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2004-07-20 20:31 (ссылка)
>> скорее мы всех остальных уничтожим ядеркой

Потому что во главе этой отвратительной спившейся страны стоит бесчеловечный выкормышь советских спецслужб, мечтающий уничтожить Америку, потому что она самая добрая. Ага?

+[|;=}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-21 04:50 (ссылка)
В америке надо устроить перестройку типа как в СССР. С такими же последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 05:17 (ссылка)
ну по моему тут все пусть будет как есть

преимущества налицо

вот мыу здесь живем не даром ведь

вчера спорил с одним насчет ментов и п2п файл обмена

посмотрел первоисточники
короче, с декабря месяца 2003 года в америке фактически может и временно легализован п2п

так кому еще нужна перестрйка не ясно

пусть будет все как есть

а кредиты третьему миру если не штаты то предоставляла бы какаянибудь саудовская арабия

вот тогда они узнали бы что такое не уплата процэнта))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-21 05:24 (ссылка)
Всех разбомбить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 05:28 (ссылка)
к сожалению ни сирию ни ливан ни иран ни сев. корею бомбить не решаются


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-21 05:37 (ссылка)
Не, этих не надо. У Каддафи вон фуражка какая классная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 05:42 (ссылка)
кадафи не при чем, он исправился, вообще похоже что он был советской марионеткой, или очень ловко предугадал события череч 10 лет

ливан вообщето

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-21 22:05 (ссылка)

> саудовская арабия
> вот тогда они узнали бы что такое не уплата процэнта

Саудовцы, что забавно, денег по процентам
не берут, у них религия не позволяет. И они
конкретно дают нехуевые бабки третьему миру,
правда исключительно для распространения
ваххабизма.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-22 04:55 (ссылка)
кстаті я тоже об этом вспомнил
что в Исламе нельзя брать деньги за процент))))

только Вахабизм конечно это дикость.

Тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2004-12-08 15:40 (ссылка)
как это не берут проценты по кредитам? а Ситибанк что делает?
Это же саудовский банк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-12-08 15:55 (ссылка)

Видимо, считается, что это не они берут, а акционеры либо
менеджмент.

Вот здесь рассказывают про исламскую банковскую систему
http://www.allaahuakbar.net/islaamic_banking/islaamic_banking.htm

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_l@lj
2004-07-20 19:37 (ссылка)
Местные царьки все же гаже, и виноваты во всем они, в конечном счете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanka_34@lj
2004-07-20 19:53 (ссылка)
аминь, брат... ты абсолютно прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 19:58 (ссылка)

Чубайсы всякие, да, путины, кириенки и прочие
ходорковские. Но это агентура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что вы хотели...
(Анонимно)
2004-07-20 23:11 (ссылка)
Американцы - енто же потомки всяких там пассионариев, перебравшихся на американский континет в 18-ом веке. Вот они теперь и гноят слабых, изводят в могилу, как вид. Американцы жестокие. Но ведь это же нормально, всегда так и было... вы сами тут недавно восхищались пассионариями всякими. Так что я не понимаю, что тут вас "огорчает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]ded_mitya@lj
2004-07-21 04:37 (ссылка)
Пассионарность и подлость всё-таки вещи разные. Тем более, что в америку поехали и те, кого на родине ждала петля или каторга, а это не обязательно пассионарии. Генетическая свалка, натурально. Если в микробиологической лабе слить остатки от всех экспериментов в одну банку, то и ебануть может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]xyu@lj
2004-07-21 05:31 (ссылка)
но и мы здесь тоже
здесь разные люди
здесь очень круто, кстати, вот приехал недавно юзер lachose в new york
кот. живет в париже
говорит что тут не просто лучше,
а сравнить нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]ded_mitya@lj
2004-07-21 05:36 (ссылка)
Да, и в навозе бывает радий. Но мало.
Кстати, здесь и диссидентура тоже есть. Но какая-то половинчатая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]xyu@lj
2004-07-21 05:55 (ссылка)
не знаю половинчатая какая
тут дохуя разных
но ситема весьма свободна и все в принципе разрешено
поэтому боротся не с чем как ни крути


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]_qwerty@lj
2004-07-21 16:57 (ссылка)
Попробуйте на работе по электроной почте кому-нибудь не тому что-нибудь сильно неполиткорректное послать - сразу узнаете, где тут пределы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотели...
[info]xyu@lj
2004-07-21 19:06 (ссылка)
davайте адрес я вам пришлю для теста
чтобы такое..хмхм
а пожалуй вот идейка
HI, Gitler!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-07-20 23:09 (ссылка)
Ага. А вот такого [info]bbb@lj знаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-21 20:51 (ссылка)
Я даже видел его со спины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardento@lj
2004-07-21 01:53 (ссылка)
На самом деле проценты по долгам,превышающие расходы на здравоохранение в разы, выплачиваются из тех же самых кредитов и грантов. Сальдо денежных потоков в беднейшие страны последние десятилетия строго положительно. Что не оешает проблему, конечно. Если долги простить, то они тут же вырастут снова, так как царьки и прочее внутреннее жулье неприменно хочет строить себе дворцы и покупать у нас ракеты. Тем более, что доноры предпочитают давать деньги не тем, кто занимается полезными делами, вроде повышения грамоты, а тем, кто строит "демократию" по американской указке и правильно голосует в ООН. Кроме того, снижение смертности путём вакцинации, борьбы с недоеданием и т.д. при сохранении высочайщих темпов прироста населения приводит к дальнейшему обнищанию. Другими словами, проблема настолько серьёзна, что не вполне понятно, как её решать. Я бы предложил выбросить на помойку проповедников строительства "демократии", "свободного рынка" и "гражданского общества" в Африке вместе с их памфлетами и восстановить режим зависимых територий, но не для новой волны колониализма, а для того, чтобы административно осуществлять необходимые преобразования. Разумеется "правозащитники" на такое не пойдут. Фарисеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 05:32 (ссылка)
оон мерзкая организация и надлежит закрытию полюбому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ardento@lj
2004-07-21 10:06 (ссылка)
Это медлительная бюрократическая контора, огромная до невозможности. Там такая туева хуча всяких комитетов, комиссий и рабочих групп, что никто уже не помнит, для чего они создавались и чем занимаются. Собственно, большая часть из них ничем не занимается, только тратит деньги налогоплательщиков и раз в год печатает красочный доклад о своей работе с фотографиями и проводит семинары, где зачитываются благодушные речи в пользу бедных. ООН относительно безвредна, в принципе, разве только денег на свой аппарат тратит много. Единственный более-менее влиятельный орган - это Совет безопасности, который опять-таки работать не может, в силу специфики своего состава и права вето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 10:14 (ссылка)
іменно
я знаю неплохо і дружу с некоторимі із чіновніков єтого общества расхіщенія моіх налогов

переводчіку платят тисяч 80 без налогов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-21 20:58 (ссылка)

> Сальдо денежных потоков в беднейшие
> страны последние десятилетия строго
> положительно

Это неправда. У Штиглица (Roaring
Nineties) написано почему.

Не говоря уже о том, что "денежные потоки",
в ситуации несимметричного обмена, никакой не индикатор.

По поводу ж остального - я сторонник изоляционизма.
Общество развивается только в одном направлении,
от плохого к ужасному, нефиг третий мир подталкивать
к вырождению.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-22 04:57 (ссылка)
я тоже за изоляционизм

но интернет, компютеры, радио(!)
всякие такие ценные прибамбасы американцы
придумывают успешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardento@lj
2004-07-26 01:31 (ссылка)
Под "сальдо денежных потоков" я имел в виду чистые трансферты, которые тоже не ахти какой индикатор, но всё же. Roaring Nineties, каюсь, не читал (хотя было бы неплохо). Сложно представить, что там Стиглиц мог такого написать, чтобы опровергнуть статистику. Но не в этом дело, конечно. Я их упомянул исключительно для того, чтобы показать определённую некорректность утверждений типа "В Никарагуа на обеспечение государственного долга IMF тратится в 2.5 больше денег, чем на образование и здравоохранение вместе." Есть всё же разница между ситуацией, когда долги погашаются из своего кармана (как в России) и когда они просто перекладываются из одного кармана кредитора в другой (как в Никарагуа и т.п.).
Что касается изоляционизма, то наверное всем неграм было бы лучше, если бы их оставили в покое и не строили "демократию". Жили бы себе традиционным обществом, охотились на крокодилов, резали соседей тупыми ножами и ели обезьяньи мозги - идиллия. К сожалению, теперь уже поздно. Традиционным обществом могут жить какие-нибудь микроскопические племена на берегах Амазонки или там бушмены в Австралийской пустыне. В Африке же всё традиционное общество давно поставлено с ног на голову колонизаторами, телевидением и прочей глобализацией. Царькам теперь хочется Феррари, спутниковую антенну и танков побольше. Боюсь, теперь volens nolens придётся их цивилизовывать, чтобы совсем уж к свинству не скатывались. Печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 06:37 (ссылка)

>Сложно представить, что
>там Стиглиц мог такого написать, чтобы опровергнуть статистику.

Спекулятивный капитал закачивается в страну в периоды
бума, затем со свистом выходит, и вытягивает те небольшие
инвестиции, которые местные смогли сделать в свою экономику.
А с приходом монополии западных банков, которая насаждается
через WTO, весь местный капитал инвестируется в Америку
и Европу.

>Боюсь, теперь volens nolens придётся их цивилизовывать

Проблема в том, что реформированный алкоголик
Буш-мл. ничуть не цивилизованнее любого туземного
царька. То есть совершенно непонятно, каким образом американцы
смогут их цивилизовать (даже если захотят)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ardento@lj
2004-07-26 21:34 (ссылка)
>Спекулятивный капитал закачивается в страну в периоды
>бума, затем со свистом выходит, и вытягивает те небольшие
>инвестиции, которые местные смогли сделать в свою экономику.
>А с приходом монополии западных банков, которая насаждается
>через WTO, весь местный капитал инвестируется в Америку
>и Европу.

Ага, понятно. Это, разумеется, совершенно верно в отношении стран со средним уровнем дохода (как они официально именуются, хотя нищие, конечно). Я же говорил о самых бедных, вроде Африки южнее Сахары. Туда никакой спекулятивный капитал не закачивается, ибо делать ему там нечего. Там вообще сейчас иностранных частных инвестиций нету (разве только в добывающих отраслях), только государственные кредиты и гранты.

>Проблема в том, что реформированный алкоголик
>Буш-мл. ничуть не цивилизованнее любого туземного
>царька. То есть совершенно непонятно, каким образом американцы
>смогут их цивилизовать (даже если захотят)

Американцы и не смогут. Они умеют только строить "демократию", "гражданское общество" и давать деньги (в своих интересах, разумеется). Приемлемым вариантом мог бы быть протекторат вменяемой международной организации, вроде ООН, только без прекраснодушия. Вопрос, где такую взять? Всемирный Банк мог бы этим заниматься, если его реформировать. К сожалению, там большей частью сидят довольные жизнью чиновники, обожающие организовывать семинары и тратить на себя деньги. Стиглица оттуда выжили, опять-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2004-12-08 15:51 (ссылка)
::Что касается изоляционизма, то наверное всем неграм было бы лучше, если бы их оставили в покое и не строили "демократию". Жили бы себе традиционным обществом, охотились на крокодилов, резали соседей тупыми ножами и ели обезьяньи мозги - идиллия.

в традиционном обществе продолжительность жизни также не превышает 35 лет, а то и меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-12-08 16:03 (ссылка)

Есть теория, что это совершенно не так.

В любом случае это совершенно не важно, ибо
в традиционном обществе нет "времени" как концепции
и как природного явления.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2004-12-08 16:10 (ссылка)
У меня знакомые работали в Африке в 60-тых, как советские специалисты. Точно мрут около 30. В 12 лет девочка уже мама, средних лет, а к 30- глубокая старуха.
Вопрос: вот мы знаем, что они там мрут в 30 лет и если им подвезти лекарств, отучить их пить не кипяченую воду из местных рек и научить трахаться с презервативами, то будут жить по 80 как все остальные.
Если мы их этому научим, то заодно и все беды нашей цивилизации им достанутся, а если не станем учить, то вроде как подлые захребетные хрящи.
как же быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2004-12-08 16:12 (ссылка)
сорри,
клещи, а не хрящи
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-12-08 16:17 (ссылка)

>Точно мрут около 30. В 12 лет
>девочка уже мама, средних лет, а к 30- глубокая старуха.

С этим никто не спорит. Туземцев вытеснили с удобных
земель и поставили в невыносимые условия существования.
Предположительно, в традиционном обществе им жилось
очень хорошо.

>то будут жить по 80 как все остальные.

А чем это лучше? По-моему лучше жить до 30 и не работать,
чем жить до 60 и половину этого времени тратить на работу,
телевизор, шоппинг и прочие неблагородные вещи.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]endray@lj
2004-07-21 06:06 (ссылка)
В Америке своих нищих до хуя. Игнорировать проблемы бедности прививают в школе. В SoHo на каждом углу валяется вонючий полуразложившийся бомж в струпьях и тутже прогуливается золотая молодеж--расфуфыренные пассивные пидорасы и фотомодельные бляди. ходят с патнадцатидолларовыми latte machiato и покупают мудацкие дизайнерские тряпки. и у многих значки FUCK BUSH! А бомжи это иное измерение для них, они их не замечают совершенно! а уж тем более какието голодранцы в Никарагуа--они туда отдыхать не поедут. Зато все офисные работники любят шутки про Третий Мир, так что улучшать там ничего не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 10:18 (ссылка)
ну ти спіздел про каждий угол в сохо с бомжамі
тут такого даже в 80е не било

пару бомжей есть в сохе конешно но в глаза не бросаются

а попробуй попизди с ними, ты увидиш интересные вещи
например что они все психи настоящие,
сумасшедшие

и еще выясняется что нихуя ни в какие квартиры они не хотят переселятся

так что бомжи ето сугубо по выбору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-21 17:18 (ссылка)
бля, Сержик, я тут на такого бомжину попала. бывший мечта глупых прекрасных девиц, явно. рассказал, как опоздал к закрытию банка и просил, чтобы его впустили. а тётка вместо этого вызвала перевозку. и его в дурацкий дом на неделю и кололи там неизвестно чем. ну стандартно. допускаю, оне могут. отдала ему свои деньги - разумно решив, что а мне ещё бог пошлёт (и ведь послал). после чего он добавил, что СОТРУДНИЧАЕТ с ТЕМ Иисусом, который помогает России (!!!)
как вам такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

станки
(Анонимно)
2004-07-22 08:46 (ссылка)
мне больше всего понравилось "и ведь послал "

хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-21 17:19 (ссылка)
и ещё сказал, что деньги ему нужны - отправить ябеду на сатрапов в Бонн.
в банк, стало быть, просился всё-таки поссать.
человечище!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-21 19:10 (ссылка)
nu da
тут все хипующие малолетки пршли через 'общение ц бомжами с целью поиска истины'

они тут появились в нач 80х когда рейган там и остальные кто надо приняли закон что насильно
никого не держать в дурке

а разогнали их мусара не так давно

вчера на моей улице одного менты взяли прямо со скамейки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-21 23:25 (ссылка)
а у нас знаешь что есть? настоящие дервиши. они харчатся в забегаловках, в которых продаётся типа нашей шаурмы. на сонных кухнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-22 04:56 (ссылка)
дервиши!!! вот это да!

(Ответить) (Уровень выше)

Да здравствует смерть!
[info]snigir@lj
2004-07-21 13:45 (ссылка)
> Каждый день от голода умирает 24 тысячи человек.

Страшно подумать, что было бы, если бы они не умирали. Биомасса затопила бы землю. И деже самым большим гуманистам пришлось бы уплотниться.

А на медицину и образование всё равно бы не хватило :-P

(Ответить)


[info]my_virtual@lj
2004-07-22 04:25 (ссылка)
Миша, вы замечательный :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-23 09:14 (ссылка)
а правильно михаил я понимаю что сами вы живете в америке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 09:48 (ссылка)
Неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-23 11:38 (ссылка)
Скажите, Михаил, серьезно ли вы относитесь к тому, что пишете. Действительно ли вы хотите изменить жизнь в России к лучшему? Возможно ли вообще это сделать математику-профессионалу? Делали ли вы какие-нибудь конкретные шаги? (думаю, что до убийств все же дело не доходило). А что может студент 3 курса мм?
Очень все это сложно.
jura05

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 13:27 (ссылка)
Да, да, нет, да.

(Ответить) (Уровень выше)