Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-10-01 19:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дворы-подворотни-проходнушки (в ответ [info]savta@lj)
Мы жили в коммунальной квартире на пятом этаже без лифта, и окна наши выходили во двор-колодец, третий по счёту и последний, если считать от улицы.

Между окнами было огромное пространство - это был холодильник, туда помещался даже арбуз, хотя зачем мы держали там арбуз, неясно, арбузы ведь в сентябре, а в сентябре тепло.

Прямо под нами на четвёртом этаже жила моя подружка Таня Ванюшина с мамой и с бабушкой. Таня училась на класс старше меня в восьмилетке напротив нашего дома.



По утрам кто-нибудь из подружек обязательно выкрикивал со двора: "Та-аня", "Ле-ена". Нужно было взобраться на подоконник, выглянуть в окно и закричать: "Иду-у". Это было не очень страшно, хотя всё-таки страшновато.

По ночам в нашей школе учились собаки, по крайней мере наша мама так говорила, а у меня не было оснований ей не верить.

К Тане Ванюшиной мы ходили смотреть фигурное катанье по телевизору. Телевизор был маленький, видно было очень плохо, и зачем мы смотрели фигурное катанье, я сейчас понять не могу. Но смотрели и знали всех по именам.

Почему-то очень расстраивались, что в мужском одиночном не побеждал замечательно элегантный француз Патрик Пера.

Когда я училась уже в совершенно другой школе - во французской, в которую надо было ездить на сороковом трамвае с двумя зелёными огнями, мы с моей любимой подругой Олей сожгли после окончания восьмого класса толстый учебник истории - жгли мы его на противне в сортире, а пепел вынинули в окно, и он тихо спланировал на белоснежное покрывало бабушки Тани Ванюшиной.

Когда я училась в третьем классе, однажды вечером мы с моей подругой Леной Кутумовой заметили свет в подвальных окошках нашей школы - и сразу поняли, что там в подвале директорская кухня - Ди-ди.

Мы никому не рассказали о тайной кухне, но дали всем понять, что у нас есть секрет.

Я жила на шестой линии, а Лена Кутумова на восьмой.

Ей до школы было существенно дальше, даже Малый надо было переходить.

Как-то раз мы обнаружили неподалёку от её дома двор, а там неогороженную стройку. Какие-то деревянные галереи, по которым можно было бегать, ведро с извёсткой, которое можно было подтягивать на канате.

Дело было после школы. Мы наслаждались до темноты. По-моему, это был единственный случай, когда я опоздала, не предупредив. Родители же, как назло, в этот вечер собмрались в театр. В театр они успели, но меня свирепо наказали - мой день рожденья, который должен был во-вот наступить, отложили на две недели.

У Лены Кутумовой в квартире жили соседские мальчишки-близнецы немножко постарше нас, и известные двоечники. Они рассказали нам, откуда бывают дети - девочки из живота, а мальчики из попы.

Когда мама по каким-нибудь причинам задерживалась с работы, я садилась на подоконник и смотрела вниз. Мне было смертельно страшно - главными городскими чудовищами были трамваи - я сидела и проговаривала про себя:"только бы мама не попала под трамвай, только бы, только бы."

Надо сказать, что и сейчас, когда кто-нибудь опаздывает, я приклеиваюсь к окну, а главные чудовища-пожиратели людей - машины.

Когда я училась на первом курсе, мы перехали в кооперативную квартиру на Большом.
Там я прожила год - не прожила - проночевала, и то не всегда.

Шла уже совсем другая жизнь, в которой трудно было переоценить значение дворов и парадников. Где ещё было греться, целоваться и при случае выпивать?

Моя бабушка жила на Херсонской, у них на лестнице была квартира, в которой как-то раз ночевал Ленин. Музей- квартира Ленина.
К счастью тогда ещё не додумались до кодов на дверях подъездов, к бабушке на лестницу мог придти каждый! На лестнице было не просто чисто, там были широченные подоконники и окна с цветными стёклами.

В квартире на 6-ой линии в комнате с крашеными в рыжий цвет стенками я жила полностью защищённая родителями. Класса до 8-го они были совершенно всемогущими - вот только иногда я боялась войны.

Последняя моя квартира в Ленинграде была на Детской улице - напротив Смоленского кладбища, откуда к нам залетали комары и тихо умирали, сражённые мощным клопомором, которым клоповыводительница тётя Дуся выморила клопов раз и навсегда. Очевидно, какие-то гомеопатические остатки его реяли в воздухе и губили насекомые души.

Когда мы переехали в Америку, в город Провиденс, когда предыдущая жизнь уже закончилась, а новая ещё не вполне началась, и я ныла про себя, что нет более дикого действия, чем променять город Ленинград на город Провиденс, я растравляла себя самыми разными картинами - иногда я представляла себе со сладкой тоской вечную лужу около овощного магазина на Детской улице, я мысленно обходила её, заходила в магазин, где зимой продавали несусветно грязную морковку, большие и мягкие огурцы в бочке, кислую капусту "провансаль", а если повезёт, то и редьку. Обходила лужу, заходила в магазин, потом бежала домой через продутые дворы...

"Время и место" - правильно Трифонов свою последнюю книжку назвал.


(Добавить комментарий)


[info]savta@lj
2005-10-01 15:10 (ссылка)
Какой кусок жизни! Набросок, который иногда лучше картины...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-10-01 16:49 (ссылка)
Вот, если хотите, тут некоторые иллюстрации и еще немного. Но предупреждаю, там довольно много фотографий и некоторое количество текста
http://www.livejournal.com/users/mrka/76089.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:26 (ссылка)
:-) Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steba@lj
2005-10-01 15:14 (ссылка)
По ночам в нашей школе учились собаки -
интересно
темы: собаки-французский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:27 (ссылка)
Собаки учились не во французской школе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2005-10-01 15:16 (ссылка)
:))

(Ответить)


[info]gasterea@lj
2005-10-01 15:18 (ссылка)
Как замечательно, спасибо огромное. А арбузы чем прохладнее, тем вкуснее :)

Для меня одно из самых волшебных мест Питера пятиэтажки на Кораблестроителей тоже у Смоленского кладбища, зыбкие в молочном воздухе белых ночей и утопающие в мокрых кустах цветущей сирени. А еще как-то довлось побывать в старинной квартире на Декабристов - с плюшевыми гардинами закрывавшими окно во всю стену с псевдоколоннами по бокам - в этой квартире казалось, что сидишь то ли на сцене, то ли в зрительном зале, сейчас занавес распахнется и можно будет увидеть что-то ТАКОЕ - также совсем особенное место...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:39 (ссылка)
Ну, до определённой степени. Мы этим летом арбуз переморозили, аж зубы ломило. Но за окном в сентябре, мне кажется, должно было быть тепло.

Цветущая сирень - всюду - сплошное счастье, в Питере она для меня на Марсовом. На Кораблестроителей почему-то не помню. странно как... Даже обидно.

"Приятель жил на набережной. Дом
Стоял, облитый тусклым серебром,
Напротив Петропавловки высокой.
К столу присядешь - невская вода,
Покажется, вот-вот войдёт сюда
С чудной ленцой, с зелёной поволокой.

Мне нравился оптический обман.
Как будто с ходу в пушкинский роман
Вошёл - и вот - весёлая беседа.
Блестит бутыль на письменном столе,
И тонкий шпиль сияет в полумгле,
И в комнате светло, не надо света.

Мне нравилось, колени обхватив,
Всей грудью лечь, приятеля забыв,
На мраморный холодный подоконник.
В окно влетал бензинный перегар.
Наверно, здесь раньше жил швейцар
В двухкомнатной квартире. Или дворник.

Уже приятель, стоя у стены,
Мечтал "увидеть чуждые страны",
Но совестно играть в печаль чужую,
Зато и впрямь зелёная, заря
Мерцала так, что ей благодаря
Душа в страну летела золотую."

Кушнер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2005-10-01 16:28 (ссылка)
да. совершенное да, хотя я в детстве жила вовсе не в Питере...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:39 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2005-10-01 17:13 (ссылка)
Вот, сподобилась, наконец, и что получилось? А получилось здорово и интересно. Щемящий кусок жизни. И не отнимешь. И не забудешь. Пиши еще. Интересно же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:40 (ссылка)
Спасибо на добром слове.

А вот где взять лишние 5-6 часов в сутки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-10-02 04:18 (ссылка)
Ты - жадная! В прошлый раз, помнится, просила 2-3 часа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 07:45 (ссылка)
Дык, я тогда ещё не разобралась что к чему! Понимаешь, я по жадности взялась за этот курс по пятницам не у нас. Курс приятнейший, группа маленькая, спецкурс для пятикурсников, но это означает, что всё что у себя я делала за 5 дней, я должна уложить в четыре.

И новый курс надо готовить к январю. В общем, сплошное неуспевание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-10-02 10:37 (ссылка)
Не знаю, что тебе присоветовать. Твой вариант все-таки хорош - полная востребованность. А я сегодня... весь день почти проспал. Пол ночи читал повесть одного френда, утром встал, ответил на почту, начал писать очередную "Марусю", лег почитать и... Это же не дело! И все идеи по поводу Маруси приспал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 11:01 (ссылка)
Ой, и у меня такие дни бывают, и я в таким случаях угрызаюсь, и вообще как-то тошно. У меня этот викенд как раз крайне удачный - я проснулась вчера с ощущнием большой радости в четверть одиннадцатого - и тут же поняла - хорошо, на свадьбу ехать не надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-10-02 11:39 (ссылка)
А мне сейчас, наоборот, на поминки. Вадика Ланцберга поминать станем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 17:51 (ссылка)
А это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-10-02 18:15 (ссылка)
Я неверно назвал имя. Владимир Ланцберг. Он автор очень многих прекрасных авторских песен, организатор многих фестивалей, в том числе подмосковный "Студия-2"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 18:39 (ссылка)
Я в самом деле не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fr@lj
2005-10-04 05:21 (ссылка)
Когда я говорил, что мне нравятся всего 2 барда, я забыл про Ланцберга, который - единственный - нравится именно за текст. У меня есть 5 песен на физтеховском сборнике.
Недавно он умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 05:30 (ссылка)
Надо будет послушать!

Слушай, а у тебя есть пингвиний фильм, "птицы" 1 и ещё всякие звериные фильмы David Attenborough?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fr@lj
2005-10-04 05:40 (ссылка)
"Птицы" имеются в виду "Peuple migrateur"? Или Хичкок? Есть и то, и другое :-)
"Пингвины" ("Marche de l'impereur") есть у Ани, мы собирались как-то посмотреть, можно поговорить по этому поводу.
Есть ещё "продолжение" "Peuple migrateur" (три сезона перелётных птиц), про обезьян (по-моему, тот же автор) и ещё что-то - я покупал 4DVD box.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 05:44 (ссылка)
Не, Хичкок не нужен.

Мы тоже очень хотим "Marche de l'impereur"! Давайте посмотрим. Вообще-то все такие фильмы хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fr@lj
2005-10-04 09:22 (ссылка)
Я поговорил с другом, который мне (вам) собирался свой DVD-ROM отдать, он просто забыл, обещал принести на днях. А до тех пор Аня приглашает вас посмотреть кину у неё. Заодно, говорит, и покушаем чего-нибудь :-) Что вы делаете в это воскресенье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 11:04 (ссылка)
УУУ! Спасибо.

Вечером обсужу с народом воскресенье. По-моему, очень даже хорошая идея. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-04 18:45 (ссылка)
Обсудила. Давайте в воскресенье, только вечером, не раньше семи. Как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fr@lj
2005-10-05 04:28 (ссылка)
Обсудил. Классно, воскресенье к семи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 08:18 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roxana_@lj
2005-10-01 17:49 (ссылка)
На шестой, говорите, жили? А в детский садик ходили?
Я ж тоже жила на шестой - угол Большого и шестой, дом рядом с Андреевским собором

Пардон, кажется, я уже вас спрашивала ровно об этом... или не спрашивала? или не вас? склероз, блин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:43 (ссылка)
Нуу, у Вас куда как лучшее место - мы жили почти у Малого - напротив садик с Благовещенской церковью. А в детский сад я ходила в ведомственный - бабушка работала юрисконсультом в управлении торговли. Детский сад был на Среднем у первой линии. "Приличный" - там по праздникам выдавали по бутерброду с красной икрой.

Меня Вы не спрашивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2005-10-02 05:15 (ссылка)
Да, место было хоть куда, очень жалко было уезжать оттуда. Благовещенскую церковь я помню очень смутно, т.к. гулять меня водили ровно в другую сторону, в Соловьевский садик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 07:46 (ссылка)
На решётке Соловьёвского сада мы висели в каком-то младшем классе, когда нас распустили по домам из-за наводнения, и мы пошли его смотреть на Неву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roxana_@lj
2005-10-02 09:10 (ссылка)
Все равно, как ни крути, получаемся - соседи :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 09:29 (ссылка)
Угу.:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-10-01 18:06 (ссылка)
Хорошо так! Прямо "на Ордынке, на Полянке тихо музыка играла".. :) И Патрик Пера - я бы и не вспомнила, и подъезды..
( парадников у нас нет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 18:44 (ссылка)
:-))) И как только вы, москвичи, живёте без парадников? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-10-01 19:25 (ссылка)
Прозябаем :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 19:33 (ссылка)
Ясное дело - зябнете, бедные на морозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-10-01 19:39 (ссылка)
Ясно, зябнем, пока не дерябнем :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-01 19:41 (ссылка)
Что-то пятки стали зябнуть,
Не пора ли нам дерябнуть,
что-то чешется подмышкой,
Не сходить ли за малышкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2005-10-01 19:45 (ссылка)
О! век живи - век учись :))
Про малышку у нас не было, опять отстаем :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2005-10-01 23:35 (ссылка)
Не помню, давал тебе эту ссылку или нет..

http://psr.i8.com/St_Ptrsbrg/St_Pet_001.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 07:46 (ссылка)
Не, не давал. Спасиб! Есть совершенно изумительные фотки - как раз дворов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2005-10-02 02:44 (ссылка)
Здорово как! Мама тоже жила в Питере в коммуналке на улице Марата, с окнами во двор-колодец. В каждый наш приезд в Ленинград мы обязательно заходили туда, и меня при виде этого двора пробирал какой-то ужас. А вот коммунальное житьё у них было нормальным: в квартире остались одни родственники, бабушка с мамой и бабушкины братья с семьями, и жили они очень дружно. И мамины друзья, в том числе и папа, всегда в этой квартире собирались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 07:48 (ссылка)
У нас были всего одни соседи, как-нибудь я про них расскажу. А вот у бабушки на Херсонской их было много, но жили тоже очень дружно. Надо будет написать про всё это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinna@lj
2005-10-02 07:52 (ссылка)
Обязательно напиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2005-10-02 12:15 (ссылка)
Помню как лет в 9лет, попав в
ленинград, жалела детей, которые жили в асфальтовых дворах. А не у нас в Москве, среди лип, травы и качелей (мама еще почему-то видела вечнодымящую помойку). Я пыталась представить себе их жизнь, но становилось тоскливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-02 12:39 (ссылка)
Но не все ленинградские дети жили в асфальтовых дворах. Мы, например, играли в асфальтовом дворе, когда были в гостях у бабушки. В таких дворах были свои прелести. И близость исторического центра -- тоже совсем неплохо.А там, где мы жили постоянно, была зелень и даже почти лес с белками и лосями. А двора как такового не было, просто площадка для прогулок, окруженная домами. На площадке рос каштан, по преданию посаженный самим tarzanissimo. Других каштанов в Ленинграде я не помню.
Марина Кордон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-02 18:01 (ссылка)
Каштанов в Ленинграде очень много - на том же Васильевском, где, кстати, очень зелено. И около Адмиралтейства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-10-02 17:58 (ссылка)
Вообще-то зря Вы их жалели. У нас на 6-ой линии был садик с качелями и прочим. По 6-ой линии практически не ходил транспорт - там была школа, детский сад, ещё чего-то, так что вся мостовая была исчерчена классиками, и нга мостовой же мы скакали через скакалку и гоняли на велосипедах.
Был ещё сквер с развеситым деревом, не помню каким - мы забирались на него и с грохотом сбрасывали вниз всякие предметы.
Вся линия была засажена ясенями.

А подальше, за Средним проспектом, между Средним и Большим, шёл бульвар - тополёвый. В конце зимы мы собирали отрезанные тополиные ветки и ставили их в воду. а в белые ночи жгли тополиный пух.

Васильевский как раз очень зелёный и славный район. Есть места, гда и в самом деле плохо, так и в Москве такие места есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2005-10-02 20:42 (ссылка)
Чуть позже я прочла В.Шефнера и заочно полюбила город.
А уже в сознательном возрасте, проведя там несколько дней в сентябре, гуляя с утра до ночи, заснув как--то в тепле оранжереи (я там сушилась после дождя) полюбила уже очно. Но в туристком июле с дикими очередями город казался каким-то банальным. Всякая чистота воздуха ребенку обычно не важна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 06:08 (ссылка)
А. я Шефнера тоже очень люблю. А июльский Питер может быть совершенно кошмарным. Жара ведь гораздо тяжелей, чем в Москве - влажная и липкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_fr@lj
2005-10-04 05:22 (ссылка)
Классно как! Сразу столько своего в голову лезет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 05:45 (ссылка)
Вот и рассказал бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fr@lj
2005-10-04 09:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-04 15:29 (ссылка)
Как хорошо! И любимое Смоленское...
А вот про арбуз я что-то не поняла:
хотя зачем мы держали там арбуз, неясно, арбузы ведь в сентябре, а в сентябре тепло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-04 18:43 (ссылка)
Спасибо! А про арбуз - он же не мог за окном охладиться, в сентябре недостаточно холодно. Хотя, конечно, я помню, как из-за окна доставали подтаявшее масло, в конце концов, больше класть было всё равно некуда. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-05 14:12 (ссылка)
Ах я балда! Я почему-то пространство между окнами поняла как нишу, расположенную в стене между двумя окнами, а не как пространство между двумя рамами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 14:51 (ссылка)
Похоже, что балда всё-таки я - надо было объяснить по-человечески. У нас говорили - за окном, положи за окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-05 15:46 (ссылка)
Да-да, у нас тоже так говорили, хотя помещалось туда немного совсем: пачка масла, бутылка кефира. У нас ещё зимой вывешивали в сетке-авоське за окно некоторые продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 15:52 (ссылка)
А у нас как раз очень много помещалось - и суп, и арбуз. Но в сетке за окно тоже вывешивали - например, пельмени зимой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-10-05 17:18 (ссылка)
Мы-то жили в новостройке - на Гражданке, потому и мало что помещалось между тамошними рамами. Раньше, на Пушкинской, всё было иначе, но тогда меня это совсем не затрагивало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-10-05 18:56 (ссылка)
Когда мы переехали в новый дом на Большой, у нас уже был холодильник, старый, дедовский. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosvet@lj
2005-11-07 03:40 (ссылка)
Четвёртая французская? У трампарка Леонова или уже в гавани?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-07 06:48 (ссылка)
Ну, не совсем у трампарка, на 22-ой линии. А Вы там когда учились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2005-11-07 06:53 (ссылка)
Начинал, когда она ещё была на 22-ой, а сбежал оттуда, когда она уже переехала на Опочинина.

Перспектива зубрить наизусть Корнеля с Расином меня не вдохновляла, так что я предпочёл тридцать восьмую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-07 06:59 (ссылка)
Я почти собралась слинять в 239-ую, но в последний момент не стала - поленилась, летом надо было много занитаться, чтоб нагнать - я собралась линять прямо в 10-ый, опоздав подумать об этом перед 9-ым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2005-11-07 07:08 (ссылка)
Да, были варианты - и в 239, и в 317, и в тридцатку, но собачники на Наличной "сгоношили" на No 38.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-07 11:18 (ссылка)
Понятно. А что, 30-ка уже слилась с 38-ой тогда?

317-ой вовсе не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosvet@lj
2005-11-07 11:21 (ссылка)
Мы были последним поколением, отучившимся все два года в здании у сертификатного магазина, с видом на стадион В.И.Ленина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-07 11:36 (ссылка)
:-)) помню-помню

(Ответить) (Уровень выше)