Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2012-08-21 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Sancti stultitiam
Что б Кафку сделать былью....



Ну.. Кафку не Кафку, а на Кривина похоже получилось....


(Добавить комментарий)


[info]mistle_real@lj
2012-08-21 06:19 (ссылка)
Бедная девушка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:55 (ссылка)
раньше при карательной психиатрии вопрос был бы ясен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mistle_real@lj
2012-08-21 07:01 (ссылка)
угу
но от ее отсутствия все по-цоевскому получается"..и я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час.."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenna2@lj
2012-08-21 06:31 (ссылка)
Лучше деньгами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:49 (ссылка)
ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drsvetlana@lj
2012-08-21 06:34 (ссылка)
На меня недавно попытались напасть свидетели кого-то там. На мое доверительное "я атеистка" было сказано "мы подождем".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 06:37 (ссылка)
Сведетели Иеговы, скорее всего. У них агрессивная модель продвижения. Что логично. Как никак из секты выросли. Да и остались сектой, по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2012-08-21 06:41 (ссылка)
Для иеговистов они как-то быстро отцепились, хотя я уже настроилась на поразвлекаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 08:24 (ссылка)
С иеговистами бессмысленно развлекаться. Проверял. Они мыслят штампами. И на редкость безобразно знают канонические тексты. Их даже затроллить не получится, потому что они попросту не слышат то, что нарушает их картину мира. Я, зная, откуда они появились, из какой маньяческой секты, просто обхожу их стороной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucykoshka@lj
2012-08-21 06:51 (ссылка)
на меня недавно в парке напали "иеговы":) ответила как и вы...они радостно открыли ротики на поспорить, тогда я уже тоном пониже добавила "воинствующая атеистка" и прохожу мимо, одна тётка бросилась за мной с воплями "девушка....а как же эта красота вокруг нас?" остановилась, огляделась, говорю "не...ну а чо, неплохо" и ушла спокойно, реакции уже не видела:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2012-08-21 06:58 (ссылка)
Бедняги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nsdentatus@lj
2012-08-21 17:49 (ссылка)
немного не в тему, но про "свидетелей Иеговенных" - у нас недалеко от дома они, по-видимому, свили гнездо и с вопросами о вере пристают частенько. Отвечаю - "я приверженец Секты Любителей Секса!" Молоденькие свидетельницы смущаются и отстают, пожилые пугаются и тоже отстают)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucykoshka@lj
2012-08-21 18:40 (ссылка)
неплохая секта...я бы вступила:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aterentiev@lj
2012-08-21 06:36 (ссылка)
это уже как-то даже не смешно...
(взгляд "снаружи")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:56 (ссылка)
не сталкивались в реале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2012-08-21 07:10 (ссылка)
ну почему, сталкивался, и не раз
более того, и среди близких друзей есть случаи "внезапного просветления", хоть я и принадлежу к "потеряному поколению", рожденному в 70х
но с тех пор, как поселился за границей, многое переосмыслилось и видится другими глазами, и прослеживающиеся тенденции в постсоветском пространстве как-то вообще не радуют
т.е. когда отдельные случаи становятся скорее правилом - что-то там "не так"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 06:37 (ссылка)
Да ладно уж вам. Я, например, православный. Но никого никогда не агитирую. Мне и самому уютно. К вере, той или иной, каждый может прийти исключительно индивидуально.

А этот пример... Ну, скучно человеку. Ну, нашла врага. Может даже, такая агрессия - это всего лишь маска какого-то психического расстройства. Только зачем из единичного случая систему зависимостей строить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drsvetlana@lj
2012-08-21 06:45 (ссылка)
"зачем из единичного случая систему зависимостей строить"
А это многие любят, вне религиозных взглядов и вне веры. не удивлюсь, если мадам вообще склонна к обобщениям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 08:25 (ссылка)
Да, сейчас время такое. Все ищут врага. Коллективное бессознательное вовсю отыгрывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:50 (ссылка)
та если бы единичного...даже пяти процентов таких хватит что бы серьезно испортить жизнь окружающим...а их куда как больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 08:22 (ссылка)
Вот честно. ) Мне кажется, что их не пять процентов, а намного меньше. Но они более деятельны, потому и заметны. Для них это "работа". Во всяком случае они так это воспринимают. И они стараются выполнить её на совесть. :) Вот только не спрашивают объектов воздействия - надо им или нет.

К слову, всё равно впрок не пойдёт. Вера - она штука тонкая. Агитацией на "светлую сторону" не переманишь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2012-08-21 11:37 (ссылка)
А вы признаете:
1. Единство происхождения всего живого? т.е. то, что когда-то, миллиарды лет назад, был общий предок (очень примитивное одноклеточное), от которого произошли все, от бактерий до людей.
2. То, что согласно науке биологии человек является животным и обезьяной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 11:51 (ссылка)
Я не креационист, если вы об этом. ) Для меня Бог - это нравственное начало. Необходимая концепция для духовного и нравственного развития человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2012-08-21 15:27 (ссылка)
А прямой ответ по существу?
Что-то типа "да", или "нет", или "не интересуюсь и не знаю, чего там в биологии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_dzi@lj
2012-08-21 16:04 (ссылка)
(сухо) Я отлично знаю, что там в биологии. Попробуйте не хамить для разнообразия незнакомым людям. Или вам потроллить хочется кого-то в сей одинокий и безнадёжный для вас вечер?

1) Да.
2) Вы безобразно упрощаете вопрос. Насколько я помню, до сих пор идут научные споры, кто был прямым предком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogorily@lj
2012-08-22 07:49 (ссылка)
Вы меня неправильно поняли. Я вовсе не собирался никого обидеть, просто в любом случае возможны три ответа (как минимум) типа "да", "нет", "не знаю".

На второе отмечу, что как нахождение человека в числе животных, так и то, что общий предок человека и шимпанзе с бонобо жил около 6 млн лет назад и явно был обезьяной - современной биологией установлено вполне твердо.
Также как и цепочка от этого предка к современному человеку. Австралопитеки - хабилис - эректус - сапиенс. Уточняются лишь частности. Были ли между этими элементами цепочки промежуточные звенья (в основном овопросы тиа "надо ли выделить такого-то в отдельный вид или это подвид?"), кто действительно в цепочке предков, а кто боковые звенья.

Не пойму, что можно "упростить" в столь общих утверждениях. Поясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamatsuri@lj
2012-08-21 06:38 (ссылка)
Враг всего современного общества. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:54 (ссылка)
недавно фильм про Гойю смотрел... примерно к этому откатываемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capi4ca@lj
2012-08-21 06:47 (ссылка)
У меня вот соседка на работе. Тоже агрессивно-верующая...
А есть нормальные люди. И среди тех, и среди других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 06:51 (ссылка)
агрессивно неверущие - редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2012-08-21 07:11 (ссылка)
я, например
но только, если провокация приходит снаружи и пытается касаться меня или моей семьи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penetrat0r@lj
2012-08-21 07:34 (ссылка)
Свечки-то, небось, с новокаином, а девица для своих знакомых реальным геморроем, похоже, была ;-).
Так что всё намана, терапевтическое действие в рамках известной научной феноменологии ;-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2012-08-21 09:15 (ссылка)
хи :)
я тоже про суппозитории подумала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2012-08-21 09:14 (ссылка)
а какие свечки она им дарила - ректальные или вагинальные? :)
ее "жертвы" быстренько сориентировались - с "сумасошлатыми" спорить нельзя :)

(Ответить)


[info]red_dreadnought@lj
2012-08-21 11:22 (ссылка)
"Что это, Бэрримор?"

Да, ощущение такое, что молитвенник был вместе с суппозиториями (как было отмечено выше) подарен перректально :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2012-08-21 11:44 (ссылка)
С намеком, что если не уверует подарит еще какую утварь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_dreadnought@lj
2012-08-21 11:45 (ссылка)
:) Вроде того.У них там куча всего и формы всё сложной, необтекаемой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2012-08-21 12:55 (ссылка)
Зашибись как прекрасно.

(Ответить)