Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_shen ([info]a_shen)
@ 2010-01-21 09:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
к вопросу о выпускниках РЭШ
мои экономические друзья говорили, что РЭШ гордится своими выпускниками вообще и Дворковичем в частности.

думаю, что им может быть любопытно ознакомиться с его сочинениями в первоисточнике:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/21/223367


(Добавить комментарий)


[info]xgrbml@lj
2010-01-21 05:33 (ссылка)
А что известно про Дворковича кроме того, что им гордится РЭШ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я слышал, что
[info]a_shen@lj
2010-01-21 05:50 (ссылка)
он является помощником Медведева, который является президентом России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я слышал, что
[info]xgrbml@lj
2010-01-21 06:02 (ссылка)
Ну и пусть помогает, да поусерднее. Я думал, что очередной выпускник известной московской школы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я слышал, что
[info]podmoskovnik@lj
2010-01-21 06:05 (ссылка)
444-й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я слышал, что
[info]xgrbml@lj
2010-01-21 06:11 (ссылка)
Пусть! (c) [info]vmgor@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scolar@lj
2010-01-21 05:59 (ссылка)
Работа такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]profnes@lj
2010-01-21 13:42 (ссылка)
Кто заставил там и так работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yozhig@lj
2010-01-23 10:28 (ссылка)
Кровавая гэбня предложила больше американского империализма?

(Ответить) (Уровень выше)

кстати,
[info]a_shen@lj
2010-01-23 12:24 (ссылка)
очень может быть, что у Дворковича были и вполне возвышенные причины - желание таким образом принести пользу гражданам России ценой собственной репутации (и сейчас рано говорить о том, получилось ли это) - вместо (или наряду с) прагматическими (типа пользы для себя или для РЭШ или для экономического сообщества и пр.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати,
[info]yozhig@lj
2010-01-23 13:18 (ссылка)
т.е. мы таки допускаем, что не "комсомольское" прошлое и настоящее красит человека, а человек - это прошлое и настоящее?

остается только рассмотреть вопрос политической нейтральности слова "модернизация" вообще и в данном конкретном употреблении.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати,
[info]profnes@lj
2010-01-24 03:19 (ссылка)
Да, они всегда так говорят. Точнее, это за них говорят. Точнне, приписывают от излишней веры в людей.
Но после таких статей, извините, - не верю.
Кстати, кроме репутации (когда в чужих глазах) есть ещё и понятие совести (когда в своих глазах).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати,
[info]yozhig@lj
2010-01-24 08:36 (ссылка)
Вот и получен ответ на вопрос "кто заставил так работать" - местком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mccme@lj
2010-01-21 06:09 (ссылка)
Забавно смотрится «подстелить соломку» среди прочих венчурных инвестиций :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2010-01-21 06:12 (ссылка)
А может, ты тогда знаешь, что значит русское слово "гринфилд"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mccme@lj
2010-01-21 06:15 (ссылка)
непаханное поле?

(Ответить) (Уровень выше)

наверно, можно перевести как
[info]a_shen@lj
2010-01-21 06:15 (ссылка)
"не с дуба рухнул, а давно свербит"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_b@lj
2010-01-21 12:33 (ссылка)
Видимо, это: http://en.wikipedia.org/wiki/Greenfield_project

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnvyy@lj
2010-01-21 12:46 (ссылка)
Более того, "рационально подстелить соломку". Элита, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2010-01-21 13:30 (ссылка)
Интересно, а рационально прикрыть задницу тоже можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnvyy@lj
2010-01-21 14:35 (ссылка)
При венчурных рискованных инвестициях в российскую вертикаль власти это просто необходимо :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ты это имеешь в виду?
[info]57ded@lj
2010-01-21 06:19 (ссылка)
Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

(Ответить)


[info]udod@lj
2010-01-21 06:30 (ссылка)
У элит свербит модернизация. На то что такое элиты ссылки нету.

(Ответить)


[info]ile_eli@lj
2010-01-21 11:48 (ссылка)
но написано на ней не по-русски, а по-ихнему я... плохо читаю. (с)

(Ответить)


[info]aron_turgenev@lj
2010-01-21 12:25 (ссылка)
Мне со стороны кажется, что главное здесь "РЭШ гордится". Этим и знаменита. А кем и чем гордится - не важно. У РэЭШных собственная гордость - не на РЭШных смотрим свысока.

(Ответить)


[info]random_2005@lj
2010-01-21 14:49 (ссылка)
Насколько я понимаю, в РЭШ им гордятся за карьерные успехи, а не за достижения на научном поприще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в смысле -
[info]a_shen@lj
2010-01-21 16:56 (ссылка)
что не отвлекли его наукой от намеченной в комсомольской юности карьеры, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в смысле -
[info]random_2005@lj
2010-01-21 17:48 (ссылка)
Вроде того с некоторыми уточнениями. Вначале он, как и положено будущему ученому-экономисту, после РЭШ поехал в Duke в аспирантуру. Однако через два года он понял, что перспективы в качестве практика у него больше - он скоро возглавил Экономическую экспертную группу, которая консультировала наши органы власти. И далее по нарастающей. Насколько я могу судить, он самый карьерно успешный выпускник РЭШ и самый известный. Также ценны его возможности лоббировать интересы РЭШ на самом высшем уровне. Советский аналог наверно действительно комсомольская/партийная карьера.

Среди выпускников РЭШ много и хороших ученых (для их молодого возраста), но это другая область. Ими в РЭШ тоже гордятся, но в другой аудитории, и в других контекстах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он, говорят,
[info]a_shen@lj
2010-01-21 17:52 (ссылка)
ещё в школе был секретарём комитета комсомола - как раз на излёте последнего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он, говорят,
[info]random_2005@lj
2010-01-21 17:55 (ссылка)
хм, возможно, так далеко я не углублялся. среди моих сверстников комсомольцев уже не было )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в смысле -
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-22 17:01 (ссылка)
ну так не знаете про Аркадия ничего ,так и не пиздите...

это сейчас Аркадий известная личность, а такой был не всегда, в жизни же РЭШ он участие принимал активное с первых дней учебы... и не в смысле всех собрать на вечер песни во славу Заремы, а делом ...

так что эти слова модные лоббировать и прочее оставьте себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а в школе
[info]a_shen@lj
2010-01-22 17:03 (ссылка)
секретарем комитета комсомола он не был разве? (444)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а в школе
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-22 17:17 (ссылка)
давайте дурака включать не будем.......... какая разница, был или не был...

еще раз, его ценят в рэш не за способности лоббировать, а за то что это выпускник который всегда искренне интересовался судьбой школы и старался ей помочь... не для рейтинга и популярности у будущих выпускников, а потому что ему была близка идея школы и интересны люди, ее создающие ...

или по слогам повторить ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я думал,
[info]a_shen@lj
2010-01-22 17:23 (ссылка)
Вы можете уточнить эту деталь.

Думаю, что многие другие выпускники РЭШ (по крайней мере среди моих знакомых такое наблюдается) сохраняют о школе добрую память и старались бы ей помочь, если бы могли. Если это так, то исключительной особенностью Дворковича является не это желание, а возможность. Которую и охарактеризовали как "способность лоббировать" - вроде все сходится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я думал,
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-22 17:44 (ссылка)
Аркадий активно помогал школе, когда ни о каком лоббировании речи быть не могло...

Он вел спецсеминар и дипломников, занимался ими.. давал возможность писать дипломы в рамках проектов компании ,которой руководил...

помогал зареме в решении сложных вопросов по организации жизни школы.. где советом ,где просто добрым словом, а где-то наверно и уже возникающими потиху знакомствами.. че мне это придумывать то, но я точно знаю отношение всего коллектива школы к аркадию ,когда он был просто руководителей небольшой группы бывших выпускников школы...

я его знал лично не долго ,но когда мне нужен был совет или помощь в сложном вопросе (а я вас уверяю совет знающего человека в нужный момент это огромная помощь) - я ее получал.. он в обратку -- только доброе слово...

это очень порядочный человек, и я уверен - комсомольским лидером его выбрали, а не он напросился на эту должность...

да ладно, че я распинаюсь, вы все равно не поверите в это ..

а росказни про то что хочу, но не могу - фуфло....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прошу прощения -
[info]a_shen@lj
2010-01-22 18:32 (ссылка)
видимо, я неясно выразился - я совершенно не хотел сказать, что Дворкович - плохой человек, единственное, что в этом обсуждении может его компрометировать - это его собственный текст (вряд ли Ведомости его существенно исказили или выдумали). Что касается личных качеств, то у меня нет никаких оснований Вам не верить (тем более что Вы его знаете, а я могу судить только по его высказываниям и публикациям). Но согласитесь и Вы, что текст статьи в Ведомостях (а до того - рассуждения о том, что рубль не будет падать) его не украшает как специалиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прошу прощения -
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-22 18:56 (ссылка)
согласен ... Аркадий рулез, нопасаран и все такое ... приятная полемика вышла (по крайней мере для меня ), надеюсь и для вас познавательна - с очевидцем вот пообщались .. ...


шучу шучу, чет пакостливое настроение.... не обижайтесь ...

почитайте вот , очень прикольная статейка про диспуты в инете::

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=3906


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прошу прощения -
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-22 18:57 (ссылка)
и это ,никогда не извиняйтесь -- путь в никуда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прошу прощения -
[info]steveresh@lj
2010-01-22 19:51 (ссылка)
Статью не читал, но если принимать за личное мнение (как мнение специалиста) все что говорят чиновники, то и тов. Бернанке и куча других квалифицированных специалистов могут показаться идиотами. Надо понимать что гос служба слегка ограничивает в выборе формулировок/мыслей произносимых публично. И смысле не в том что приходится врать шоб глупый народ ввесли в заблуждение, а в том что высказывания крупных чиновников формируют ожидания народа/бизнеса. Если тот же Бернанке выходит осенью 2008го и говорит правду матку "финансовая система на грани краха" - то он конечно спец, но вот финансовой системе от этого станет слегка плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

думаю, что
[info]a_shen@lj
2010-01-22 20:17 (ссылка)
по прочтении статьи Вы согласитесь, что тут дело не только в естественной сдержанности чиновников.

Ещё можно отметить, что помощник президента (а злые языки сказали бы "фальш-президента") - всё-таки не глава ФРС, а скорее (если пользоваться старинным русским выражением) "ученый еврей при губернаторе", и ответственность тут совсем не такая. К тому же на фоне Медведева, рассуждающего о блоггере Калашникове, любые заявления его помощников больше дискредитируют их, чем власти.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прошу прощения -
[info]malbiz@lj
2010-01-23 06:11 (ссылка)
Прочтите, не пожалеете. Экономистам Некипеловым подросла достойная смена. "Хорошего сына воспитала".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в смысле -
[info]random_2005@lj
2010-01-23 17:33 (ссылка)
> не пиздите...

Если я привел неверные факты, укажите. Лучше без мата

> это сейчас Аркадий известная личность, а такой был не всегда, в жизни же РЭШ он участие принимал активное с первых дней учебы... и не в смысле всех собрать на вечер песни во славу Заремы, а делом ...

Я этого не отрицал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

горячность
[info]a_shen@lj
2010-01-23 17:36 (ссылка)
в защите друзей - достойное качество, даже если она не остаётся в рамках цензурной лексики:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в смысле -
[info]ex_xamaxnes@lj
2010-01-23 17:40 (ссылка)
все достаточно доходчиво описано все...

не поняли, перечитайте ветвь обсуждения...

ну а мат вы откровенно заслужили ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в смысле -
[info]random_2005@lj
2010-01-23 17:49 (ссылка)
Прочитал, не сомневайтесь. Моему комментарию там ничего не противоречит. Вы расписываете, какой Аркадий прекрасный человек, ну так этого никто и не отрицал. Я разве где-то написал, что он урод? Наоборот, я с большим уважением отозвался о его карьерных достижениях. О его личных качествах я не писал ничего, т.к. лично с ним не знаком.

Чего вы так перевозбудились - не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksonin@lj
2010-01-24 15:27 (ссылка)
Надо понимать, что этот текст состоит целиком из "сигналов" - специальных слов, имеющих порой для инсайдеров больший прикладной смысл. Я в этом сам не разбираюсь и не считаю, что нужно разговаривать на таком языке, но многие действующие политики и чиновники только на нём и разговаривают. Вспомните начало второй половины 80-х - коммунистические политики только так и разговаривали.

Ещё одно: я не близко знаком с АД, хотя и очень давно, но он, без сомнения, является самым экономическим грамотным специалистом в правительстве и вокруг (Кудрин занимает в моём "рейтинге" второе место, а дальше идут Клепач, Игнатьев, Савватюгин, Улюкаев и ещё несколько человек.)Во многих отношениях он является "лучом света в тёмном царстве" - не в смысле влияния на реальную политику, а в том, что чуть ли не в любой дискуссии его взгляд - самый здравый и грамотный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

то есть
[info]a_shen@lj
2010-01-24 19:34 (ссылка)
публикация в газете "ведомости" представляет собой способ донести это шифрованное сообщение до начальства за неимением лучшего? тогда, конечно, обычные критерии качества к ней неприменимы - но не очень понятно, кто является адресатом - Кудрин, Путин, Медведев? или это адресовано не начальству - но тогда кому? и в чём содержание сообщения (если вдруг кто понимает этот язык)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то есть
[info]yozhig@lj
2010-01-25 19:00 (ссылка)
Вы даже не представляете, сколько сил на реверансы и прочую тактику приходится тратить при продвижении даже детерминированно и объективно выгодного для группы людей дела среди этой же группы людей - просто чтобы сократить до вменяемого количество фантастически глупых вопросов и возражений, возникающих по пути. В этом отношении никакая студенческая аудитория (или ВАК) не сравнится с совещанием топ-менеджмента самой эффективной корпорации, не управляемой одним-двумя людьми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malbiz@lj
2010-01-25 03:46 (ссылка)
Мелконарезанная туфта состоит из сигналов - тонко замечено. В сочетании с предыдушим препарированием туфты Некипелова так и просто изящно смотрится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profnes@lj
2010-01-25 09:27 (ссылка)
Самый здравый и грамотный - это про Россию как мировой финансовый центр, что ли?

А ещё помню, давно в программе Времена, кажется, он уверял, что прямо по дням можно будет отслеживать, что сделано и сколько потрачено в рамках нацпроектов. До сих пор ищу это место, где можно посмотреть. Где деньги, Аркаш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по крайней мере,
[info]a_shen@lj
2010-01-25 12:41 (ссылка)
в качестве позитивного момента в РЭШ можно констатировать отсутствие борьбы за "честь мундира" - коллеги не стесняются критически высказываться друг о друге, оставаясь коллегами:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по крайней мере,
[info]profnes@lj
2010-01-25 12:56 (ссылка)
Только я высказывался о Д., который не коллега, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по крайней мере,
[info]yozhig@lj
2010-01-25 19:02 (ссылка)
да уже все поняли, что он вам денег должен, только сам не в курсе :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dad_bear@lj
2010-06-22 22:50 (ссылка)
Спасибо за ссылочку. Дублирую свой коммент оттуда:
"Автор задаёт очень много вопросов, маскируя суть, которая предельно чётко может быть выражена одним вопросом: когда вы нас, "элита" воров и питерских столоначальников, сроду не впахивавших на производстве, настолько достанете, что мы сметём вас к такой-то матери?"
А ведь я далеко не экстремист, уважаемые)). Пока.

(Ответить)