Нам такой футбол не нужен

«Море-море» на Яндекс.Фотках
Гуляли с Данелем в коляске по поселковой деревне; он, от щербатых, неровных дорожек, впал в медоточивый, со слюнкой, транс; прямо среди поселковой травы в человеческий рост, дурной крапивы, дурящей конопли, полыни, совсем уже очеловечившегося репейника.
Я смотрю как съёживается зона зелёного запустения, подъедаемая со всех сторон то одними, то другими, то третьими.
Некогда брошенный всеми заповедник советской запущенности оболванивается, съедаемый едва ли не до кочерыжки – частнособственнического партера, состоящего из трех параллельных и двух перпендикулярных улиц, которые вросли сюда навечно низкорослыми табуретами, тогда как амфитеатр вокруг всё выше, и выше, и выше.
Ну, и теснее, конечно.
И, разумеется, стандартизированнее, то есть, иным словом, бесчеловечнее: Достоевский говорил о том, что, мол, хорошо бы сузить русского человека.
Кажется, его мечта осуществилась или продолжает осуществляться самыми что ни на есть семимильными, из-за чего наш весьма скромный участок все больше и больше начинает напоминать оазис. Мираж.
Однако, августовский угар (когда низкая прель от корней и подгнивающей травяной падали подымается, точно пожар, к верхушкам усталых кустов, где и разносится по округе в отсутствии ветра и современных коммуникаций) местами всё ещё шибает в нос, точно обморок, откидывающий тебя лет на тридцать назад, где сотворение нового, чужого мне мира ещё и не думало начинаться – с самого, что ни на есть, начала сотворения времён.
Школу для дураков, кстати, будут закрывать и переносить в другое место – поселковое начальство взялось ремонтировать запущенный заводской стадион и лишку размахнулось, пару раз махнув ковшом там, где школьные разводят цветы и овощи.
У них, кстати (очень кстати) крайне прибранный двор; видно, что за ним ходят целенаправленно и систематически; кто-то вкладывает в эту территорию душу.
Теперь здесь будет футбольная база.

«Наступление новых времён» на Яндекс.Фотках


«Улица Репейная» на Яндекс.Фотках