Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-07-11 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
по памяти с натуры

 записано по памяти с натуры. - даже не знаешь, смеяться сквозь плачь или плакать сквозь смех.

интересно, святые отцы, чьих молитвы чтут праволавныя на сон грядущий и на пробудку - тоже сами со своей натуры списывали, или кто подслушивал промыслительно.

 "инославные" шалеют от православных как от говорящих мумий.
ура, опять заговорила! вы слышали? вот тока што сказала.
атеисты ходят на курятник как в музей.
потрогать экспонаты - экспонаты говорят!
хорошо еще в журналах эта стыдобища не так видна.



(Добавить комментарий)


[info]halezky@lj
2008-07-11 13:59 (ссылка)
Вроде ничего страшного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 14:01 (ссылка)
страшного - ровным счетом ничего, да.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 14:03 (ссылка)
Олег, пока одно-одно-образие.
шаг влево, шаг вправо - сатанинство бездуховное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-11 14:33 (ссылка)
Игнатий! Не стоит бороться с человеческой природой. Вы же не монах?!
Это уже вошло в натуру, в плоть и кровь...
Часами читалось, записывалось в подсознание, являлось единственным словом к Богу. Нас предупреждали: Бог - это этикет, скажешь ему что не так... Бери Отцов (нам даже не объясняли, что подсовывают не живую молитву Отцов, а их архаичную поэзию), читай их слова, они этикет знали!

- Батюшка! Я читаю, но это не мое, это выше меня [не выше - просто никто из психически нормальных людей не станет подменять молитву утренником с поэтической декламацией]!
- Рости духовно и со временем... [со временем архаичные поэтические обороты станут твоей второй натурой].

Я представляю себе Бога прекрасной девицей на балконе. А снизу звуки тысяч серенад! Куртуазные обороты, сумасшедшей красоты метафоры, лестницы строк, по которым поэты еле тащут свои отяжелевшие, сочащиеся елеем гиперболы, затхлый запах архаики... и не одного живого слова...

Но если Вы об этом скажете, то обидите несправедливо! Это их единственный язык, другого они не знают...

Аминь +

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

их единственный язык
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 14:41 (ссылка)
он веками клепал святых, язык этот.
каждую сотню лет - один-два святых, если без войн и мучеников, а так, по старанию.
есть шанс залететь в эти две сотни.
поэтому лучше сразу озаботиться чтоб за тобою записывали.
как делал, в каком месте праведник поклон клал...
это войдет в сокровищницу православия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их единственный язык
[info]poor_74@lj
2008-07-11 14:47 (ссылка)
Show must go on!

Ш.Б. Freddie +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:00 (ссылка)
Вы сравнИте себя с Иоанном Златоустым! Вот кто собирал полные залы настроенной на "духовный драйв" публики. Это было SHOW! А Ваше поколение? Одни каверы, драйва нуль, попса... Если Златоуста можно сравнить с The Beatles, то Вы до "Ласкового мая" не дотягиваете...
Публике нужны новые хиты. Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: за его манеру выражаться
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:07 (ссылка)
да, выражается он иногда оч. манерно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:20 (ссылка)
а по мне попса духовная!

Но рок-н-рол ЖИВ! Вот Игнатий - настоящий РОК!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]poor_74@lj
2008-07-11 15:07 (ссылка)
Да что там Златоуст! Вон, Игнатий себя с первомучеником Стефаном сравнил! Вот это прелесть!!! +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:22 (ссылка)
Не видел! Где?
Если сравнил, то сравнение безусловно в пользу Игнатия! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:23 (ссылка)
я деяния без кавычек процитировал )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:32 (ссылка)
искушение! спросите у Шута сколько поклонов... Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сколько поклонов
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:35 (ссылка)
бесконечно, думаю.
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]poor_74@lj
2008-07-11 15:38 (ссылка)
Да ладно!
Куда вам, старперам, до Стефана! Вы ж как и ваши битлы - попсня сплошная!! Ролинги всегда рулили. Не говоря уже о Квинах, давно обошедших жуков по всем показателям... стухли вы с Игнатием давно! +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Квинах, давно обошедших жуков
[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:40 (ссылка)
А вот это уже серьёзная заява.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:41 (ссылка)
А что вы, Шут, отвечать мне перестали?
Презрели, да, личинку под ногами? Презирать грех!
Или смиряете просто?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:42 (ссылка)
Dresden Dolls - рулит, Роллинги ваще в заднице! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 16:12 (ссылка)
Слышите, Шут?! Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:33 (ссылка)
говно роллинги.
никогда не любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 16:41 (ссылка)
Вот скажут, что подпеваю...
Но мне они Джаггер никогда не нравился.
Может я упустил чего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:56 (ссылка)
либо ты чесный буржуй и поешь чесные буржуйские песни, либо ты бунтарь и спишь в канаве.
а Джаггер весь сквозь фальшивен.
Битлз просто по чесному музыкальны.
Роллинги взялись сделать белый блюз, а это удалось только отчасти лэд зэппелин.
весь проект роллингов - бестолковка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 17:27 (ссылка)
Может быть. Я не всё и слышал даже.
Но общее восприятие - "не моё".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]davlatov@lj
2008-07-11 16:48 (ссылка)
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:50 (ссылка)
И Пахмутовой слава.
Аминь.+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]davlatov@lj
2008-07-11 16:55 (ссылка)
И с нами на все времена:
Любовь, Исихазм и Грехи!
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:58 (ссылка)
)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]felicia_felicia@lj
2008-07-11 17:57 (ссылка)
Истинно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Роллинги ваще в заднице
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:05 (ссылка)
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegpaschenko@lj
2008-07-11 15:43 (ссылка)
только ГрОб.
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГрОб +
[info]poor_74@lj
2008-07-11 15:50 (ссылка)
А ты думал, ПОПСНЯ - это чье слово? +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по всем показателям
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:36 (ссылка)
по благодати?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]lichinych@lj
2008-07-11 15:39 (ссылка)
Вот и Вы зааминь-плюсикали.
Подомнёт нас всех Шут под себя, ох подомнёт.
Так, что и авва не вытащит. :(
Будем пыль глотать и отречения от игнатизмов писать.
В пустой квартире со множеством икон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:43 (ссылка)
Аминь +
Тфу...
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их единственный язык
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:38 (ссылка)
)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:10 (ссылка)
"Будем пыль глотать и отречения от игнатизмов писать."
Хотели сказать - "слова свои выплевывать", вероятно::)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 18:43 (ссылка)
С кровью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 18:47 (ссылка)
Спать от страха не могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 19:25 (ссылка)
Ну почему у меня такое специфическое чувство юмора - никто моих шуток не понимает, даже Вы...
Спите спокойно! Тетя шутит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 19:47 (ссылка)
Да я тоже как бы не совсем сурьезно...)

Я сплю, да, тока вскакиваю в холодном поту часто от ужыса...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 19:57 (ссылка)
А Вы крестите подушку перед сном?
очень помогает от ужаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 20:04 (ссылка)
Я себя крещу. Это помогает подушке:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 20:21 (ссылка)
А Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-07-11 20:23 (ссылка)
И мне, наверное:)

(Ответить) (Уровень выше)

слова свои выплевывать
[info]lichinych@lj
2008-07-12 03:20 (ссылка)
Точно!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их единственный язык
[info]davlatov@lj
2008-07-11 14:52 (ссылка)
1. это очень интересный момент: святым становится более одаренный поэтически человек, выдающий на гора красивые "воздыхания сердца"! Если он так "глубоко" и "красиво" переживает свою "окоянность" и пишет о Боге с "такой любовью" - сто пудов свят!
2. я уверен, что настоящие святые молились в самой простенькой прозе...

Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:11 (ссылка)
Это просвечивает не Царствие, а наш с Вами Богоподобный ум... Это сущность человека и сущность Настоящий поэзии. Это способ существания языка по Бродскому... Аминь +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Аминь +
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:05 (ссылка)
1) Не токо поэтически.
Собственно богослов перешагнувший чуток свою эпоху был умница Григорий.
Прозой писал добротной и не пижонился.
А так шиком считалось напустить мути, иногда вполне приличной по содержанию. Дискурс соединить общими словами - это вообще норма в богословии.
Это еще Павел со своим горшком молчаливым научил теодицеи.
2) Настоящие святые даже не канонизированы, думаю. )))

Аминь +++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аминь +
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:13 (ссылка)
Конечно неканонизированные. Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аминь +
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:17 (ссылка)
ну мож тока цари святые были с натуры записаны.
Аминь. ++

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:17 (ссылка)
я че? против поэзии? да не будет этого! +
я против того, что бы молитву подменяли поэзией
"в духе и истине" если дух порой поэтичен - Богу слава и я молодец... Аминь +
если "ни хуя" - молюсь в прозе! Аминь и Богу слава! +++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
через самопишущиеся стихи
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:21 (ссылка)
кх....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: через самопишущиеся стихи
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:25 (ссылка)
стоп.
так не может быть.
ритм идет не из сознание, сознание заполняет ритм словами.
иначе белиберда получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:32 (ссылка)
ну я науку не знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 18:52 (ссылка)
Литературоведение пытается объяснить, почему одно стихотворение прекрасно, а другое - нет.
Но н6ичего не получается и не может получиться, ибо...Музыка звучит "сама".
Один немец-музыкант говорил о своих импровизациях: "Это меня играет". По немецки лучше, понятнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bojarinja@lj
2008-07-11 19:56 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: через самопишущиеся стихи
[info]bojarinja@lj
2008-07-11 18:48 (ссылка)
Может.
Все это знают.
все.
Вы тоже пишете отчасти автоматически.
И все люди знают, что текст никогда не получается адекватным тому, что было задумано.

"И, подчиняясь рифмы произволу - мне все равно, "пароль" или "король".(с)
Нужна музыка, а слова приходят потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:51 (ссылка)
я не спорю.
просто это не "автоматизм".
сначала звучит ритм - он как сосуд в который заливаются слова.
как форма для отливки слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bojarinja@lj
2008-07-11 19:19 (ссылка)
У всех по-разному, насколько я понимаю.
Пушкин писал, что 10% таланта, 90% труда.
Он работал, это видно по черновикам, и попробуй автоматически напиши "Евгения онегина".
"Автоматизм" более относится к лирической поэзии. К большим формам - нет, конечно.
Георгий Иванов, по свидетельству Одоевцевой, просто садился и записывал свои дучшие стихи. Не работал над ними. Писал сразу начисто.
Если почитать Соловьева, то поэзия - это откровение, и высшие ее образцы прямо от Бога. Вдохновение - от "вдохнуть". Его знаменитое поэт-пророк-сумасшедший нашло себе много последователей, хотя сам Срорвьев, игравший всю жизнь в "откровения" их, конечно, не переживал и стихи писал рассудочные. А все ссылались на его "мистический опыт" - мол, не попрешь против, являлась ВЖ в пустыне, и все тут.
А чем дело кончилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 19:29 (ссылка)
я согласен что у всех по разному, конечно.
а вот, кстати, соловьева и напоминают мне наши тутошние мистики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 19:32 (ссылка)
Ну давайте так. Мистика - определённая духовная практика, или - ксание Бога. Первое в нашей воле, можем как-то управлять своими практиками. Второе - понятно, что нет. А не может ли быть, что сложности от смешения этих двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от смешения этих двух
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 19:35 (ссылка)
ну практика изнурительная ведь...
вот и касание Божие рассматривается как награда за практику.
и делается куча неверных выводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от смешения этих двух
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 19:39 (ссылка)
Так вроде ВСЕ же знают про "не искать" там всякого разного. Да и это... заземляться как-то надо, вдруг коснётся, полетеь же можно. Все же знают. Вот и непонятно ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 20:17 (ссылка)
Ну, Соловьев-то известно кто.
а вот надо ли всем апеллировать только лишь к мистическому опыту? Ведь для многих - да что там, почти для всех! -эти игры кончились плохо, очень плохо. Вообще все богоискательство Серебряного века - это никак не христианство в конечном итоге. О.КК может идеализировать Серебряный век, но духовные последствия "откровений" были просто ужасными. Блок, Брюсов, Белый - страшные судьбы, страшные...
О.КК просто любит эту струю, это направление.
Я его понимаю, но акмеисты мне ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 06:39 (ссылка)
так вот и стоит вопрост так что между "я люблю" и "всем любить!" надо проводить черту.
вот за что нам, убогоим, эта атака?
ясно же, что если всерьез - никто не потянет.
тут уже вообще ахинея получается - "верьте мистику", "он видит тайны".
почему надо верить? ведь это всё непроверяемо.
не имеет точки привязки разумом.
завтра мистик невзначай скажет: "я ночью летал к солнцу", и как эту информацию переваривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-12 12:31 (ссылка)
Вообще мне странно - все эти споры были разрешены и все аргументы приведены обеими сторонами уже более ста лет назад.
Полемика, кстати, была куда блее бурной и куда более аргументированной, чем сегодняшняя.
мы повторяем какие-то зады, что в устах образованных людей выглядит нелепо.
Все разговоры о дионисийстве и аполлоновском началах, все "зори Вечного Завета" - это уже история литературы. ее надо знать, прекрасные стихи надо читать, но у нашей эпохи свои задачи, в т.ч., художественные.
Может быть, стремление дать истину и красоту в новых формах, доступную всем, выглядит как-то утилитарно, но оставаться в рамках старой эстетики невозможно далее.
Я уже писала, что наш век - век информационной революции. И для эстетики остается, увы, мало места.Хорошо и прекрасно, что сам о.КК и его единомышленники прекрасно пишут.И изменить своему предназначению они не могут - да и не должны.
Но если кто-то ищет других путей - зачем ему мешать? Зачем отвергать рацио? У русских не было философии, не было и оригинального богословия. Не попытаться ли? Все не могут запереться в башню из слоновой кости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 15:46 (ссылка)
Елена, ясно что все это дикость - сами эти споры крайне примитивны.
Но если они есть - ведь все мы не сто лет назад живем - ну вспыхнули споры - надо их доводить до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-12 16:13 (ссылка)
Доведем, конечно. Если конец вообще возможен.
А то пригрядет Хам и всем будет карачун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 16:21 (ссылка)
да, я просмотрел ленту, прочел что прочиталось, и закругляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-07-12 16:26 (ссылка)
Ваше самостоятельное творчество куда важнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:31 (ссылка)
да, но без искуственности - спонтанно

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: вот — поэзия
[info]davlatov@lj
2008-07-11 17:44 (ссылка)
здорово!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:08 (ссылка)
Не кончал - про поэзию не знаю... Аминь +
Но для живой молитвы поэзия никогда не годилась! То есть один раз Вы можите преподнести Вашей невесте стихи, и даже потом несколько раз в год сочинять что-то такое, но если Вы будете все время разговаривать с женой византийскими стихами?.. ++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разговаривать с женой
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:13 (ссылка)
придворные поэты в сказках кесарям тока и читали стихи кажный день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разговаривать с женой
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:25 (ссылка)
Ну у нас тоже самое... Отец еще ладно, но Спаситель все же еще и человек. Он конечно терпеливый, но если бы мне студенты на семинарах стихами отвечали я бы недолго сие терпел. Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно терпеливый
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 15:27 (ссылка)
и нам велел !
терпеть все это...
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конечно терпеливый
[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:36 (ссылка)
ну нам мученические венцы готовятся как "от поэтов умученным", а поэтам что будет? настаиваю на легкой и не долгой, но ощутимой адской муке для всех поэтов: пусть им Ангелы свои стихи читают, что бы от стыда горели. Аминь и ангелам слава! +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: им Ангелы свои стихи читают
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:41 (ссылка)
причом поочередно!
один стих от ангела, другой от поэта.
это будет пыткой страшной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: им Ангелы свои стихи читают
[info]davlatov@lj
2008-07-11 16:49 (ссылка)
точна!!!! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 16:51 (ссылка)
Аминь.+

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:29 (ссылка)
когда станет получаться можно начать искать новую жену!
нельзя "сочинять" молитву...
только если на 100% спонтанно... но такое ни у кого не получалось, даже Пушкин бы не потянул или быстро бы скатился до рифмоплетства...
Акафист Благовещанию и другая храмовая поэзия - особый жанр - он не к Богу, а к людям обращен...
а молитва - спонтанное дыхание души - коли звучит она поэтично - хорошо - не звучит - тоже хорошо... главное что бы дышала душа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]davlatov@lj
2008-07-11 15:38 (ссылка)
мы кругами вокруг одного и того же!
ведь предписанная церковью молитва на 80% чтение чужой поэзии, приом не только высокого качества! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-07-11 18:56 (ссылка)
А Вы не задумывались, почему русская религиозная поэзия так беспомощна? По сравнению с церковной она проигрывает. Это не амфетамин,это глыбища, которая требует подражательности. И исключает самостоятельное творчество.
Это как на скрипке пытаться переиграть орган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bojarinja@lj
2008-07-11 20:02 (ссылка)
Читая о.КК, о.Сергия и Федора я радуюсь, что религиозная струя начинает пробиваться из-под глыбю
Но при всем желании, я не могу воспроизвести на память ни одной строчки, кроме как из "Девочки" Кравцова.
Меж тем подлинно гениальные стихи западают в душу сразу и навсегда.
Я вообще "ивановка", поэтому постмодернизм указанных трех авторов - четвортого не знаю, простите - мне несколько чужд.
Но когда читаю - испытываю эстетическое наслаждение, которое мало что имеет общего с религиозным чувством.
Церковная поэзия - глыба, глыба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bojarinja@lj
2008-07-11 20:19 (ссылка)
Дерзайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 14:48 (ссылка)
Я так понял, что Игнатий к "с натуры" вопиет.
Ну вот выложит кто текст молитвослова, станет ли Игнатий вопиять? Не уверен. Имхо - к "с натуры". Т.е. как бы хочет сказать - ну вот для чего про это тут, для чего?

Может и глупости пишу, но так вот понялось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 14:51 (ссылка)
конечно.
ну а Вам не кажется это странным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 16:37 (ссылка)
Нет. Это в духе последних текстов Александра.
Есть вещи, которые у Александра мне очень нравятся. (Кажется он их поудалял :((). Но это не из тех.
Да. Так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

православныя отмечают праздник
[info]lichinych@lj
2008-07-11 16:46 (ссылка)
Авва Игнатий опять грызёт жёлтыми зубами церковную ограду.
Старец-иосифлянин Шут-74 вытягивает из аввы публ. отречение.
Бесноватый Дохтур безуспешно пытается отбить агонизирующего авву.
Авторитет Васка Транвайный грозит крестовым походом на всю шушеру.
Маленькая Личиныча ползает, как ежик в тумане под ногами у аццов-титанов, слабо вякая.
Один токо черносотенный либерал Игорь пытается примирить циклопов.

Пост кончился, а искушение - в полном разгаре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 16:58 (ссылка)
:))

По Диомидовской теме на Ленте ру была статья, да речь не о ней. Журналист А. Ефимов извлёк с книжных полок цитату из Д. Мережсковского и сделал её эпиграфом к статье.

Думаю, она (цитата) и сюда сгодится:

Неистовый африканец Пурпурий, которому уже целый час не давали сказать слова, желая облегчить свое сердце, ринулся на каинита и поднял волосатую жилистую руку, чтобы "заградить уста нечестивому". Его удержали, стараясь образумить:
- Отче, непристойно!
- Пустите! Пустите! - кричал Пурпурий, вырываясь из рук державших его. - Не потерплю сей мерзости! Вот же тебе. Каиново отродье!
И донатист плюнул в лицо каиниту.
Все смешалось. Началась бы драка, если бы не прибежали копьеносцы. Разнимая христиан, римские воины увещевали их:
- Тише, тише! Во дворце не место. Или мало вам церквей, чтобы драться?
Дмитрий Мережковский, "Юлиан Отступник"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:04 (ссылка)
Угу. Собор! :) :) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 17:09 (ссылка)
Мне тамо нравится вот это: "разнимая христиан римские воины увещевали их: - Тише, тише!.." :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Или мало вам церквей
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:10 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или мало вам церквей
[info]aleksy_lj@lj
2008-07-11 17:13 (ссылка)
Да, это тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: черносотенный либераля
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:02 (ссылка)
:)
я опять что-то пропустил ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черносотенный либераля
[info]lichinych@lj
2008-07-11 17:05 (ссылка)
Не, это я так Игоря нашего поименовал,
который официально идёт как либерал-чернушник.
Думаю, он не обидится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: либерал-чернушник.
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:07 (ссылка)
Игорь миротворец настоящий !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

миротворец настоящий
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 17:10 (ссылка)
настоятельно предлагаю сторонам конфликта объявить перемирие с 00:30 Мск сроком на 7 дней с последующим возвращением к столу переговоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к столу переговоров
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:18 (ссылка)
щаз, в ад всех сплавим - вернемся.
Давлатов обещал продолжение про антихриста.
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к столу переговоров
[info]davlatov@lj
2008-07-11 17:57 (ссылка)
Будет! Но все отрывают от дел...
Вот пришлось за все человечество заступаться...
Мистеги опять в наступление пошли!
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять в наступление пошли!
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:07 (ссылка)
Я прочолЪ - "танки идут ромбом" - тронуло.
особенно:
"""уподобление любви к Богу вожделению плоти, половой любви, традиционно для предания Церкви в целом и аскетики в частности – как восточной, так и западной."""
- профессор. это сильно заразно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять в наступление пошли!
[info]davlatov@lj
2008-07-11 18:15 (ссылка)
если нет иммунитета, хотя бы кандового монашеского!
такое впечатление, что наши мистеги ищут Бога в салоне Зиноиды Гипиус и в спальне Александра Блока...
на поклончики бы их!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять в наступление пошли!
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:33 (ссылка)
предание Церкви в целом и аскетики в частности - жаль аббатуса нетути....
я тут еще вспомнил чьтота реплику про онанистов духовных - эллинов, ну чо получается, они впрямь чтоль парный секс (прости Господи) себе мнят, или накручивают себя?
ну я понимаю что оне "секс" понемают особо духовно, слияния там, туда -сюда энергии, как обмен любезностями и жидкостями.
не въезжаю...
даже в ареопагита - въезжаю, а тут - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять в наступление пошли!
[info]davlatov@lj
2008-07-12 03:21 (ссылка)
это мы от безблагодатности как импотенты не въезжаем... а мистеки - въезжают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от безблагодатности как импотенты
[info]lichinych@lj
2008-07-12 05:30 (ссылка)
Вот это точно! Про меня - точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]davlatov@lj
2008-07-12 05:42 (ссылка)
на страшном суде за попытку "вьезда" можно получить срок....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]lichinych@lj
2008-07-12 06:08 (ссылка)
Давлатов! Все въедут! Я надеюсь!
ПРИЗНАЙТЕ свою безблаходатнасць срочна и ПОКАЙТЕСЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]davlatov@lj
2008-07-12 06:16 (ссылка)
Аз безблагодатен в натуре (то есть у усии своей)! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]lichinych@lj
2008-07-12 06:17 (ссылка)
Аминь. +
Беснуемсо, братие. Первоверховные попаляют.
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]davlatov@lj
2008-07-12 06:19 (ссылка)
Аминь! + Духам злобы поработися еси! Аминь! +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от безблагодатности как импотенты
[info]lichinych@lj
2008-07-12 07:11 (ссылка)
Да не будет! Крепитесь! Аминь +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как импотенты не въезжаем
[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 06:28 (ссылка)
мешает голова.
на древнем востоке :) принято чакры фокусировать где-то в районе чуть ниже пояса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: миротворец настоящий
[info]lichinych@lj
2008-07-12 05:30 (ссылка)
Я ЗА!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: либерал-чернушник.
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 17:18 (ссылка)
увы, мне кажется, что конфликт перешел в затяжную стадию, о чем еще Гоголь писал ("Как поссорились ..."). Боюсь, что примирение сторон в краткосрочной и среднесрочной перспективе не представляется возможным. хотя я вас обоих понимаю и даже догадываюсь, почему именно вы друг друга не понимаете. именно что слепые пятна тут задействованы: каждый из вас видит часть реальности, которую оппонент в упор не видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: часть реальности
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 17:27 (ссылка)
ну в общем я с этой "реальностью" не дружен с самого начала.
тут ничо не поделаешь...
просить прощения и тотчас отсылать в ад - для меня это много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

для меня это много
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 17:47 (ссылка)
так это же как Н.С.Лесков с Т.И.Филипповым!
У Вас подход такой: соберемся вместе, и тогда к нам придет Господь.
У Александра не так: каждый связан с каждым только в Боге, т.е. сначала, грубо говоря, личный контакт с Господом и только потом собирание Церкви.
это я очень грубо и приблизительно говорю.
Что и говорить, позиция Александра более укоренена в восточных Отцах. У Вас позиция в целом западная, с упором на человека автономного.
Плохо то, что в последнее время Александр и Вы оба ищете своего. Надо бы поостыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: соберемся вместе
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:13 (ссылка)
собственно в такой последовательности Христос и сказал.
двое-трое во Имя.
а чо ты там постишься-молишься - Павел сказал - сиди в углу, помалкивай и не высовывайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: соберемся вместе
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 18:20 (ссылка)
"Двое или трое во Имя Мое" и "Бог да душа -- вот и весь монах".
Можно ли решить этот конфликт? А ведь это... а вот и не скажу, что я думаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и весь монах
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:28 (ссылка)
Игорь, хватит, а?
ну какой Шут монах к шутам?
да и смешно просто сравнивать луги духовныя со словами Спасителя.
Ересь ведь явная, ни при Давлатове будь сказано.
...
ну скажите - чо Вы думаете, не томите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот и весь монах
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 18:34 (ссылка)
да и смешно просто сравнивать луги духовныя со словами Спасителя
вот Вы сами и сказали!
но на это можно ответить, что смысл слов Спасителя открывается не иначе как через патерик...
Писание сталкивается с Преданием, и происходит термоядерный взрыв!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:41 (ссылка)
да, происходит.
но именно из-за несовместимости христианства и дзэна.
при моем уважении к дзэну.
через Патерик Писание закрывается наглухо.
а как начнешь пытаться приоткрыть - уж и сатанист и протестант и валяй шаляй православная праведность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-11 18:44 (ссылка)
я Вам лично написал нечто, что боюся публично вывешивать во избежа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-07-12 05:32 (ссылка)
Мне копию, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2008-07-12 05:33 (ссылка)
Ну, если это, конечно, разврат обще-духовный, а не личное.

(Ответить) (Уровень выше)

помалкивай и не высовывайся.
[info]felicia_felicia@lj
2008-07-11 18:21 (ссылка)
===а чо ты там постишься-молишься - Павел сказал - сиди в углу, помалкивай и не высовывайся===
Так это ж Господь сказал: "Запрись в чулане"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: помалкивай и не высовывайся.
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 18:49 (ссылка)
Павел сказал про тех кто ся особым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: православныя отмечают праздник
[info]davlatov@lj
2008-07-11 17:59 (ссылка)
Пост кончился! Пока наши враги протягивают руки к вожделенной колбасе пора нанести им сокрушительный удар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к вожделенной колбасе
[info]ignaty_l@lj
2008-07-11 19:32 (ссылка)
пост кончился - да здравствует пост!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: православныя отмечают праздник
[info]lichinych@lj
2008-07-12 05:28 (ссылка)
Нет врагов! Вместим братьев, расширим серце, наконец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]davlatov@lj
2008-07-12 05:41 (ссылка)
и будем их любить, любить, люююююбииииить!!!!!
Аминь +

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]lichinych@lj
2008-07-12 06:09 (ссылка)
Филией! Агапой!! А оне нас - эросомЪ пущайЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]davlatov@lj
2008-07-12 06:17 (ссылка)
Оргия праведников!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2008-07-12 06:30 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: православныя отмечают праздник
[info]lichinych@lj
2008-07-12 07:12 (ссылка)
Не зря Света Охохон Саббат любит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: православныя отмечают праздник
[info]davlatov@lj
2008-07-12 07:27 (ссылка)
Аминь. +

(Ответить) (Уровень выше)

Re: православныя отмечают праздник
[info]k0uq7reader@lj
2008-07-12 09:44 (ссылка)
Личиныч и Игнатий, друзья! отвлекитеся от битв да прочтите у меня в ЖЖ рассказик веселый. я его задумал задолго до начала войны, но так получилось, что его окончание подоспело как раз к...

(Ответить) (Уровень выше)