Ваш звонок очень важен для нас
Нас продолжает засыпать. Московские снежные ливни с арифметической точностью (ну, да, два с половиной дня) добрались до Хребта и до Ямы. Как проснулся, выходил чистить снег, но очень скоро замёрз, при том, что температура сегодня «детская» - всего- 18. Но организм, выкликающий лето, видимо, настроился на постоянное снижение (точнее, повышение) градуса примерно так же, как и на постоянный рост евро и доллара.
Сегодня снег несётся практически горизонтально, прореживая фон постоянным стиранием: белые пятна накрывают самые разные участки околотка, постепенно впадающего во временное небытие. В скорбное бесчувствие обесточенности.
В спасительную (спасающую) отмороженность нервных окончаний.

«Весенняя ненужность» на Яндекс.Фотках
Про выкликание лета. Снилось море с рекламного плаката – сине-зелёное, прозрачное, с видом на два холма у горизонта, по покатым скатам которого к воде бегут два смотрящих друг на друга города. Старинных и, издали, разумеется, уютных. Вообще, весь этот сон выглядел подчищенной на фотошопе картинкой в жанре «под голубыми небесами».
Но самое важное не это, а то что один мой знакомый китаец оказался композитором, для которого я и сочинял либретто к опере: китаец участвует в каком-то конкурсе и мы с ним очень гордимся, что в работе над оперой не использовали ни одной домашней заготовки, но сделали всё с нуля.
А вчера мне снилось, что я сижу в театре на репетиции у Альмадовара, ставящего спектакль в небольшом зале, какие бывают в американских фильмах про безработных актёров. Это ещё что. Позавчера я наблюдал, как Татьяна Толстая, отчаянно матерясь, сочиняет какое-то отчаянно матершинный текст.
Мама ходила кормить Людину собаку и нашла в снегу телефон; звонить по нему нельзя, только слать смс. Значит, детский, кого-то из «школы для дураков». Заметила чёрное на белом. В телефонной книжке всего три номера – «мама», «папа» и «Саша». Позвонил маме и она, не поблагодарив, тут же начала договариваться о возврате. Значит, точно – из «школы».

