Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-04-02 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Пришел техник, настроил телевизор. Показывали новости - религиозную женщину на скамье подсудимых. Лицо затушевано. Интересно, что мужчины просто натягивают на лицо свитера, а ее пожалели, затушевали. Она била своих восьмерых детей, и от этого два старших мальчика стали искать утешения в плотской любви друг с другом - я это не слышала, мне техник объяснил.
Потом он стал возмущаться:
- Представляешь, приходит моя дочка со школы и заявляет: "Папа, теперь ты не смеешь ко мне прикасаться! Учительница сказала, что нельзя. А если ты меня обнимешь, то я обращусь к социальной работнице, а она в полицию и суд!" Нет, ты представляешь? Я, отец, не могу уже обнять и поцеловать свою дочку из-за этих учителей!
Мне почему-то пришел в голову азимовский роман о планете, где люди никогда не прикасались друг к другу.
Я сказала:
- Может быть, участились случаи инцеста, поэтому учителя опасаются?
Он продолжил возмущаться:
- Если кто-то безобразничает с детьми, почему от этого должны страдать нормальные родители? Что теперь и не подойти к собственному ребенку?
Я не знала, что ему ответить? Кроме как "однако, тенденция..."

Что скажете, мои дорогие читатели? Учителя мутят воду или наоборот, дуют на нее, обжегшись на молоке?


(Добавить комментарий)


[info]dr_azzi@lj
2008-04-02 13:28 (ссылка)
IMHO Это таким учителям нельзя к детям близко подходить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:01 (ссылка)
Они ж хотят как лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_azzi@lj
2008-04-02 14:48 (ссылка)
Кируль, это не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2008-04-02 14:54 (ссылка)
Мысль еще в голову пришла:
С детьми надо проводить больше времени, чтобы им даже мысль не пришла в голову выбирать кому верить, а кому нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 17:47 (ссылка)
Верно. И не отмахиваться, когда они задают вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_azzi@lj
2008-04-03 03:10 (ссылка)
Именно-именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfriend@lj
2008-04-02 13:40 (ссылка)
Это идет от системы, перенимающей у американцев все самое глупое и лицемерное. А то, что среди учителей тоже попадаются идиоты - не секрет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:02 (ссылка)
Я помню, как сидела в первом классе и смотрела на нарисованный на доске круг. Учительница грозила наказать каждого. кто оторвет глаза от круга.
Советские учителя лучше? Постылые и лицемерные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2008-04-02 14:07 (ссылка)
Я вовсе не говорю, что советские учителя лучше. Просто, в Союзе не было этой дурацкой карикатуры на "политкорректность", доходящей до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:10 (ссылка)
Там был другой абсурд. мне было 9 лет в 4 класса - меня заставляли конспектировать решения 26 съезда КПСС.
Можешь сам посчитать, когда это было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2008-04-02 14:16 (ссылка)
Повторюсь: из того, что я критикую что-то здесь - вовсе не следует, что я все одобряю там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:18 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:22 (ссылка)
24-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staska_ua@lj
2008-04-02 13:50 (ссылка)
интересно, а если мама прикоснется?
учителя это продумали? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:06 (ссылка)
Судят мать сейчас. Так что нет разницы.
Только что показали жуткую картину. Она в черных накидках, била детей палкой, дочке отрезала волосы, так как та причесывалась перед окном. Сказала, что это не скромно. Дала себе зарок говорить только час в день.
Там полная клиника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-02 14:40 (ссылка)
я так поняла, что это какая-то хитрая секта...они таки говорят жестами, и ходят, закутаные в массу слоев одежды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staska_ua@lj
2008-04-02 16:12 (ссылка)
я, наверное, неправильно выразилась.
предупреждают ли учителя детей, что и мамы не должны прикасаться к ним? и что если "обнимешь - обращусь к социальной работнице!" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 17:47 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2008-04-02 14:40 (ссылка)
так мама уже к парочке прикоснулась... что б папе отомстить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 17:48 (ссылка)
Даже думать противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polunika@lj
2008-04-02 13:53 (ссылка)
У нас новый канал образовался - "Мать и дитя", там часто показывают переведенные канадсткие передачи про детей и буквально вчера смотрела передачу, в которой указывалась эта тенденция и просто общее недоверие друг к другу и говорилось о том, что это нужно исправлять пока не поздно. Я очень на это надеюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:08 (ссылка)
Да, соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleandra@lj
2008-04-02 13:53 (ссылка)
Бред какой-то. Получается, что ребенок должен доверять кому-то одному или учителю или родителю. Если родитель обнял ребенка, то ребенок должен донести. Или наоборот, обсудить с родителями, что учитель идиот. А социальные работники, похоже, у вас вообще террористы какие-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:09 (ссылка)
Думаю это оттого, что родители перестали разговаривать с детьми.
Когда вчера гуляла с сыном, он мне рассказал, что вот на этом месте впервые увидел свою девочку, а вот на этой скамейке впервые поцеловался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovrutskiy@lj
2008-04-02 14:03 (ссылка)
Ну, вобщем, в Германии уже давно что-то подбное. Т.е. дети не просто угрождают - но заявляют в ведомство по делам несовершеннолетних. И ладно бы, тоько когда действитлеьон одители избивают или еще что- всякое бывает. Но ту тбуквально до абсурда доходит - "ты мне не даешь денег на ..., я заявлю в "ведомсотво", что вы меня бьете".
И ведь действует.

Зато случаи, когда родителши детей морят голоом или еще что подобное (со сметртельными исходами) это ведомсовто допускает. потмоу что заявлений нет, или поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:09 (ссылка)
Вот они и перегибают палку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovrutskiy@lj
2008-04-02 14:19 (ссылка)
Да.

Кируль, сорри за очепятки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]spamsink@lj
2008-04-02 14:29 (ссылка)
"Обнаженное солнце".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-04-03 05:03 (ссылка)
Ах, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-04-02 14:29 (ссылка)
Из другого источника: http://www.liveinternet.ru/users/quentinus/post71282847/

Она их не только била...

Давно было, не помню, у кого прочитал. В ответ на угрозу доноса со стороны ребенка, ему было подробно и красочно описано, что его ждет в случае лишения родителей прав (или свободы) и попадания в интернат/foster home (с примерами издевательств над детьми в этих учреждениях), и ребенок стал как шелковый.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 14:36 (ссылка)
Это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2008-04-02 14:53 (ссылка)
Это из "Лолиты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2008-04-02 14:55 (ссылка)
Я к тому, что способ таки работает на реальных детях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2008-04-02 15:43 (ссылка)
доводят до абсурда.. им вообще какое дело?
в суматохе позабыли, насколько важен для ребенка (да и для взрослого) тактильный контакт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 17:49 (ссылка)
Глупости - они в голове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusiasat@lj
2008-04-03 06:57 (ссылка)
+1
даже не знаю, а они задумываются какие моральные уроды могут вырасти из детей лишенных контакта с родителями? И как они будут отнаситься к родителям во взрослом возрасте?
Детские психологи утверждают, что обнимать ребенка надо не менее 8 раз в день! Необходимо что-бы он чуствовал любовь родителей и на тактильном уровне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2008-04-03 09:56 (ссылка)
кстати - не только ребенок. Те же психологи говорят, что среднему человеку надо обниматься не менее 10 раз в день. Или хотя бы держаться за руки..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hapylliutejib@lj
2008-04-02 16:24 (ссылка)
Всех ультраортодоксов и сексуально озабоченных, но умственно отсталых иудоарабов надо перестрелять, половину учителей пересажать, американизацию прекратить.

Вот тогда можно будет спокойно жить. Проблема в том, что жить останется практически некому. Но оно же так в любом случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-02 17:49 (ссылка)
Стрелять, стало бы, будешь ты.
А то пиздеть - не мешки ворочать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hapylliutejib@lj
2008-04-03 00:31 (ссылка)
Ежели авторизуешь, можно и пострелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 00:45 (ссылка)
С этим не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kengurina_mama@lj
2008-04-02 18:36 (ссылка)
По-моему, надо просто ответить этой девочке: "Хорошо, значит, теперь когда у тебя что-то болит или просто не ладится, ни я ни мама тебя не будем жалеть, мазать йодом и пр. Ведь для этого надо прикоснуться. И целовать тебя никто из нас тоже не будет. По той же причине. Ты этого хочешь?" Думаю, если в семье нормальные отношения, ребенок все поймет, а если ненормальные, пусть уж лучше не прикасаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-03 00:46 (ссылка)
Просто ребенок хочет быть, как все, и часто авторитет школы сильнее авторитета семьи.

(Ответить) (Уровень выше)

<умудренно>
[info]igorilla@lj
2008-04-02 18:49 (ссылка)
А как же можно воспитать нового человека, подлинного борца за мир, иначе как ликвидировав семейное воспитание ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <умудренно>
[info]kirulya@lj
2008-04-03 00:47 (ссылка)
Иронизируешь иронией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<почтительно>
[info]igorilla@lj
2008-04-04 07:41 (ссылка)
да-съ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natusha_st@lj
2008-04-03 06:28 (ссылка)
Идиотизм зашкаливающий. Хотя.... У сабжевой девочки до того не было возможности отказаться обниматься с родителями и целоваться тоже? Я про то, что если девочке неприятно, то, наверное, ее действительно не надо ни обнимать, ни целовать.

(Ответить)


[info]ytro69@lj
2008-04-03 07:44 (ссылка)
У нас тут в Финляндии тоже похоже, дочь рассказывала, пришел психолог в класс и говорит поднимите руки кто из вас не ругается с родителями, наша гордо подняла и оказалась ОДНА в классе, но говорит нагло держала руку, на нее очень странно посмотрели, а со всеми остальными был индивидуальный разговор с каждым наедине, наша дома так возмущалась. Стучать на родителей, прямо КГБ какое-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2008-04-04 06:42 (ссылка)
А почему, собственно, "по умолчание предполагается", что это значит "стучать" ?
Что родителей, у которых есть конфликты, теперь "накажут", "посодют", "лишат прав" ?
Почему надо "по умолчанию" считать психолога идиотом ?
Кого-то таки наказали ?

Девочка, с которой не разговаривал психолог, не знает, о чем и как разговаривали с другими.
Может психолог старался помочь детям и родителям разобраться в конфликтах ?
Может психолог скажет дитю, что мама правильно хочет, чтобы он получше учился, что это ему самому нужно ?
Может в Финляндии и дети и родители знают об этом и не боятся спокойно поговорить о конфликтах, а только "нащи" уверены, что собираются им как можно больше навредить ?

Кстати, выявлять детей, которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО избивают, а то и насилуют, - разве не нужно ?
Надо ждать пока окажутся в реанимации или в морге ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2008-04-04 07:51 (ссылка)
Вы правы во всем, почти, надо разговаривать, надо выявлять, НО (конечно это только мое мнение) не так "поднимите руки", "напишите о вашей последней ссоре" (все равно с кем) , "проанализируйте, кто прав - кто виноват", "чем все закончилось", "а могло ли быть иначе", может, я не спорю, это и хорошо и это надо научить человека анализировать свои поступки и поступки других, но считаю что это не возможно, да так, именно невозможно(!) научить. Да, здесь каждый ребенок знает номер полиции и службы, куда можно обратиться за помощью и это хорошо. Но eсть ведь что-то и личное, в чем он должен разобраться сам, пусть с шишками и ошибками, но сам, а тут "поднимите руки"...., думаю Вы поняли мою мысль. Как могла постаралась объяснить свои чувства. Сейчас мы приходим к тому, что нет друзей, нет дружбы как таковой, зато есть психологи.
С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2008-04-04 08:26 (ссылка)
Может "поднимите руки" и было ошибкой, но обратите внимание: ничего прилюдно не обсуждалось. С каждым ребенком психолог говорил наедине.
И психолог не может заставить детей говорить то, что они не хотят.

"Сейчас мы приходим к тому, что нет друзей, нет дружбы как таковой, зато есть психологи."
Не поняла.
Кто запрещает поделиться с друзьями ?
Но когда дело касается детей - может быть психолог действительно даст более разумный совет, чем ровесник ?

Вот компания детей. У всех могут быть одни и те же поводы для конфликта с родителями: родители заставляют учить уроки, требуют каких-то дел "по дому", не купили вот эти самые необходимые модные кросовки.
Все дети - посочувствуют друг другу.
Ну и что дальше ?

По-моему, причина Ваших чувств - именно в том, что Вы опасаетесь, что психолог настраивает детей против Вас.
Насколько оправданы эти опасения в каждом конкретном случае - вопрос темный.
Дураки есть в любой профессии.
Но идя к врачу - Вы ведь не подозреваете изначально, что он будет действовать Вам во вред. Хотя это тоже возможно.

"может, я не спорю, это и хорошо и это надо научить человека анализировать свои поступки и поступки других"
Анализировать СВОИ поступки - непременно надо учить.
Иначе человек может на всю жизнь остаться с убеждением, что во всех конфликтах - он прав, а виноват кто-то другой.

Вопросы, перечисленные Вами, - говорят как раз о грамотном подходе человека, желающего помочь.
Особенно - если родители не научили. А если в семье ссоры - есть основания думать, что таки не научили.
Может быть даже (о, ужас) - постороннему непредвзятому человеку, не участнику конфликта, ребенок поверит больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2008-04-04 10:03 (ссылка)
Спасибо Вам за ответ, очень интересную дискуссию мы тут затеяли, очень извиняюсь, но убегаю, если хотите, пишите мне прямо e0100464@hotmail.com или в журнал, поспорим еще.
А причина моих чувств, если честно, я просто предвзято отношусь ко всем психологам.
Хороших Вам выходных!
С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2008-04-04 12:32 (ссылка)
Спасибо за приглашение.
Появлюсь у Вас при случае.
У меня еще нет "френда" в Финляндии.
Люблю информацию из разных стран от жителей, а не туристов и журналистов.

Оффтопик: как Вы справляетесь с финским языком ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2008-04-03 15:54 (ссылка)
Мир сошел с ума !
С одной стороны - маленькие дети в реанимации с переломанными ребрами и дырками в черепе. За последний месяц - 3 истории одна другой жутчее.
http://newsru.co.il/israel/03apr2008/child_004.html

С другой - обнять-поцеловать ребенка не разрешают.

А может девочка что-то не поняла из сказанного учительницей ?
Такой версии не возникает ?
Может пошутить решила с папой в честь 1 апреля ?

(Ответить)


[info]mammalenas@lj
2008-04-05 06:47 (ссылка)
На глаза мне попала газета «Родительский комитет» г. Балашиха № 2/2006 со статьей о попытках внедрения практики ювенальной юстиции в России и о том, что это одна из составляющих плана глобалистов. Во-первых, про глобалистов я вообще в последнее время часто слышу, скажите – это реальная организация? Воспринимается это как нечто мифическое. И во-вторых, по-моему, ювенальная юстиция – бред и подкоп, причем основательный, под наши семейные устои, под авторитет родителей, на котором держится все воспитание и вообще вся семья. Газета двухлетней давности, хотелось бы узнать, что сейчас происходит с этим начинанием. Я - решительно против. У нас есть достаточно органов, которые могут защитить действительно истязаемого ребенка. А услугами ювенальных юристов будут пользоватся – цитирую – «дети-манипуляторы, эгоцентрики, избалованные, распущенные, демонстративные, иногда отягощенные психическими заболеваниями, с неадекватным восприятием действительности , в том числе и отношений со взрослыми. Такие дети, особенно если их успели просветить насчет «прав ребенка», болезненно реагируют на любые замечания, считая их насилием над своей личностью. Они охотно шантажируют родителей угрозами уйти из дома…Такие дети с помощью ю.и. на полных правах смогут помыкать своими близкими» И еще : « По свидетельству одной в прошлом московской семьи, более или менее нормальное воспитание ребенка в Канаде настолько затруднено в виду повышенной бдительности соседей и педагогов, что впору стать репатриантами. Бедняги еще не знают, что и над их исторической родиной нависла угроза ювенальной юстиции».
Примерно такое письмо я отправляла в "АиФ". А еще на собрании родителей будущих первоклассников увидела плакат на стене в классе - "Ступени твоих прав". Вот оно, началось. Сейчас наших детей научат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-04-05 08:01 (ссылка)
Ребенок должен знать свои права. Вместе с тем пусть хорошо подумает, с кем ему лучше - с родителями или с чужой тетей.

(Ответить) (Уровень выше)