Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-10-13 08:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди, к сожалению, так устроены, что большинству из них обязательно должно что-нибудь не нравиться и даже быть противным. Любой автор сталкивается с этой особенностью и в меру свойственной ему этической природы перенаправляет туда или, скажем, сюда. И лишь один рекламщик не волен выбирать объект. Он должен быть мал и скромен: поток неприязни он должен направить на себя, чтобы приязнь последовала к тому, что он рекламирует.

Или, наоборот, скромным и даже ничтожным именем рекламщика имеет смысл называть того, кто не волен выбрать объект для людской неприязни и ему приходится подставлять свое лицо


(Добавить комментарий)


[info]nandzed@lj
2010-10-13 01:46 (ссылка)
Да, 15 лет протрудился копирайтером, и от этого направления на себя неприязни просто тошнит. Но все-таки более всего - от глупости клиентов, невыразимой, систематичной, в которой, казалось, нашли выражение все причины российских бед. С другой стороны, все понятно и объяснимо. Да, только куда деваться при этом бедному копирайтеру, который, к тому же, при склонности к самообучению может слишком быстро прогрессировать в профессии и оторваться в своем развитии от развития рынка и клиентуры так, что в профессии уже просто становится нечего делать....

Простите за этот бесполезный всплеск... Почти неизбежная флуктуация в потоке ума...

(Ответить)


[info]epoxyde@lj
2010-10-13 02:42 (ссылка)
Мне думается, что тут несколько иное: мы просто начинаем выделять возмущения среди всего прочего. И начинает казаться, что это не нравится большинству.

(Ответить)


[info]idvik@lj
2010-10-13 03:21 (ссылка)
Постоянно работая над собой, и подставляя другую щеку. Именно рекламщик может достигнуть в нашем обществе, наиболее быстрого пробуждения.
Часто ведь объект неприязни жутко статичен, и если неправильно выделен, или человек уже возвысился над людьми то объектом неприязни может стать все прогрессивное человечество.

(Ответить)


[info]markshat@lj
2010-10-13 03:30 (ссылка)
что-то я не видел подставленных лиц рекламщиков. неприязнь вызывает само существование рекламы. и оно следствие раздражения, вызываемого у потребителей неспособностью противостоять внушаемости, которое они переносят на рекламу. самобичевание рекламщиков, в свою очередь, вызвано совершенно другим. массовость распрострастрения производимого ими продукта вводит их в заблуждение. массовость - это синоним успеха. и рекламщикам представляется, что это они обеспечивают рекламе массовость. но массовость заложена в самом феномене рекламы. она обеспечиавется не рекламщиками, а деньгами заказчика. вот почему успешной может оказаться как довольно креативная, так и совершенно примитивная реклама. но массовость рекламы создает у рекламщиков завышенные ожидания. перенося на себя успешность рекламы, они оказываются во власти иллюзий, что если б не необходимость заниматься рекламой, то они добились бы куда большей личной реализации. и это их раздражение из-за неудовлетворенности собственной прикладной ролью в процессе производства рекламы, переносится ими на саму рекламу и на ее заказчиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2010-10-13 04:48 (ссылка)
некоторые люди просто чай пьют на балконе с видом на море

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markshat@lj
2010-10-13 07:08 (ссылка)
ну вы хоть представляете, какую идиосинкразию вызывают эти люди у тех, кто не на балконе и не с видом на море?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2010-10-13 07:12 (ссылка)
о да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-10-13 03:45 (ссылка)
Т.е., Вы говорите, что автор этически выбирает "жертву" и, не поняла причём здесь противоположность, автор самостоятельно отвечает за свой этический выбор?

И автор, и рекламщик провоцируют выбор?

Ну, да! только почему ...;)... голосом "побитой собаки"?

Или вы хотели сказать про отношение к "книге" и "рекламе", про раздражение, которое вызывает навязывание "сделай выбор"?

Ну, да! ...;)... предложение "сделай выбор" принято нежно называть "навязыванием мнения" ...;)... ну это уже, как в анекдоте "-Рыбонька, пробей талончик! ...- Граждане, она меня сукой обозвала!"

(Ответить)


[info]a_p@lj
2010-10-13 05:11 (ссылка)
это вы про идеального рекламщика! Потому что настоящий, хоть вроде бы и должен (направлять приязнь на рекламируемое) - но не делает. Реклама часто вызывает именно что неприязнь к рекламируемому. Я некоторое время думал, что это только у меня так, но потом (после разговоров со знакомыми) оказалось, что далеко не только. (не знаю, описали ли социологи это явление).

Если подумать, в этом нет ничего удивительного: рекламщики же получают деньги не от покупателей товара, а от его продавцов - поэтому и непосредственным объектом их коммерческих усилий являются в первую очередь именно продавцы. То есть непосредственная цель, стоящая перед рекламщиком - не вызывть приязнь к товару у покупателя, а вызывать у продавца веру в то, что так будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-13 05:33 (ссылка)
да. я про идеального и даже про несуществующего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adlov@lj
2010-10-13 05:15 (ссылка)
Вы, видимо, никогда не видели рекламщиков. Кроме маргиналов, рекламирующих явное фуфло и ненавидящих кого-то за это, у тех, кто задержался в профессии, обычно совсем другие проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-13 05:33 (ссылка)
может, и так

(Ответить) (Уровень выше)