Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2013-11-17 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неплохо
Им запретили пользоваться почтой, которой они пользовались много лет. Вместо этого придумали новое - почтовый адрес в обязательном порядке должен содержать инициалы и фамилию хозяина, а пароль от собственного ящика у всех ОДИН. Просто один.


(Добавить комментарий)


[info]kiowa_mike@lj
2013-11-17 10:05 (ссылка)
У нас в заповеднике тоже так было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 10:14 (ссылка)
И так же с одним паролем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2013-11-17 10:15 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2013-11-17 10:23 (ссылка)
А логику этого решения сисадмины как-нибудь поясняли? Ну, что они потом будут делать, если один научный сотрудник сопрёт у другого ценные идеи, которые тот приватно обсуждал, и выдаст за свои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2013-11-17 10:24 (ссылка)
Сисадмины никак это не объясняли, потому что это было за пределами их полномочий. Существовал приказ директора, который объяснений не требовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 10:32 (ссылка)
Не думаю, что это решение приняли сисадмины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2013-11-17 10:43 (ссылка)
Да, я уже прочла.
А директор-то с какого перепугу принял, интересно... Самому чужие идеи тырить? Или копаться в переписке сотрудников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2013-11-17 11:20 (ссылка)
Синдром вахтёра. ;-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheser@lj
2013-11-17 11:23 (ссылка)
О да, в IT это крайне актуально :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 12:54 (ссылка)
А заменить его на свой, индивидуальный, было можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2013-11-17 12:55 (ссылка)
Видите ли, смысла в этом, как и вообще в борьбе с любым идиотским приказом, не было. У нас все дома были обынтернечены, вечером пришел - зашел в свою почту, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 12:58 (ссылка)
Я про это: http://vadim-i-z.livejournal.com/3650134.html?thread=34579542#t34579542

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiowa_mike@lj
2013-11-17 13:01 (ссылка)
Нет-нет, здесь как раз идея была в том, чтобы с рабочего сервера сотрудники могли переписываться только на рабочие темы и дирекция могла их контролировать. Смена пароля была запрещена особым параграфом, а альтернативные сервисы - отрезаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 13:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheser@lj
2013-11-17 10:08 (ссылка)
Ничего себе.

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2013-11-17 10:58 (ссылка)
Пока люди это терпят, будет продолжаться идиотизм.
Наверное, всех устраивает, если они продолжают там работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2013-11-18 05:22 (ссылка)
Да. Согласен. Но и понять, увы, можно - ныне в науке не так-то просто найти себе место; а если ты в возрасте, то сложнее многократно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex1969@lj
2013-11-17 11:29 (ссылка)
Рискну предположить, что для всех сотрудников были созданы почтовые ящики на сервере института. При этом каждый пользователь должен сам сменить пароль, установленный по умолчанию (один и тот же у всех).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2013-11-17 12:24 (ссылка)
Я тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 13:12 (ссылка)
Посмотрите эту ветку (http://vadim-i-z.livejournal.com/3650134.html?thread=34576726#t34576726). В описанном случае - именно один и тот же пароль без возможности изменения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2013-11-17 12:23 (ссылка)
Это же ведомственная почта. В Эстонии во всех производственных конторах есть свои почтовые серверы. И соответственно свои почтовые адреса. Зайти на работе на другой почтовый сервер, в фб, жж и в любую социальную сеть нельзя. Более того и получать почту на работе можно только с определенных почтовых серверов. Правда, пароли у всех свои. Все равно сисадмин все может прочесть :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 12:55 (ссылка)
К корпоративному адресу претензий нет, вопросы есть по единому паролю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2013-11-17 12:57 (ссылка)
Вам здесь кто-то уже ответил. Сисадмин создает адреса. И пароли всем одни и те же. Сами должны изменить себе пароль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 13:12 (ссылка)
Вот, посмотрите: http://vadim-i-z.livejournal.com/3650134.html?thread=34581590#t34581590

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2013-11-17 13:16 (ссылка)
Там все же ключевое: чтобы сотрудники могли переписываться только на рабочие темы. В рабочее время. И на рабочем компьютере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 13:28 (ссылка)
Это понятно. Тоже знаю организации, где выход в социальные сети заблокирован. Но речь-то не об этом, замах посильнее планируемого результата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2013-11-17 13:45 (ссылка)
Курчатовский институт всегда был закрытым. В старой жизни мне даже не дали допуск на конференцию туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2013-11-17 13:50 (ссылка)
Дивные эльфы просто не в курсе не то что требований секретности, а просто элементарных корпоративных требований. Не случалось им работать в корпорациях, международных или не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 14:43 (ссылка)
И там тоже одинаковые пароли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2013-11-17 16:28 (ссылка)
Про пароли вам уже объяснили выше, зачем повторять вопрос?
Интернет большой и в нем много рассказов о корпоративных порядках. Весь почтовый обмен, кстати, принадлежит компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 16:36 (ссылка)
Выше объяснили, что в сходной ситуации пароли изменять на уникальные было запрещено особым пунктом приказа (http://vadim-i-z.livejournal.com/3650134.html?thread=34581334#t34581334). Вот я и спрашиваю - в упомянутых Вами корпорациях та же практика? В моей организации служебные адреса, разумеется, есть, но пароль каждый изначально задает сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2013-11-17 16:44 (ссылка)
Это сделали очень неграмотные люди. На самом деле корпоративную почту можно читать мимо любых паролей. И любой юзер корпоративной почты должен знать, что 1) почтовый обмен с корпоративного сервера принадлежит собственно корпорации, 2) приватность не предусмотрена и любое слово любого мейла может стать известным кому угодно помимо адресата.
Ну что вы как маленький, честное слово. Задаете вопросы, ответы на которые известны уже лет 15.
Мне трудно читать капчу, так что на этом мы обмен репликами закончим, хорошо? А если хотите продолжить, то пообщаться без капчи можно и меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 16:51 (ссылка)
Про капчу я просто забыл: закрылся когда-то от желающих похудеть девченок. Снял.
Про то, что почту можно читать и без паролей, знаю, конечно. Но, судя по тексту заметки-оригинала, там опции самостоятельного выбора не было. И точно не было в заповеднике. Стало быть, тенденция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2013-11-17 16:59 (ссылка)
Видела и прошла мимо: это передача чужого рассказа, а опыт приучил меня мало доверять страшилкам такого рода. Один не разобрался, второй насвистел, третий просто дурак, зато очередная углекислая фея делает круглые глаза и кудахчет об ужас-ужасах, не разобравшись, что речь идет о режимном заведении. В каковых заведениях свои порядки и устанавливают их не глядя на эльфийские упования, а как бы наоборот.

Вообще-то странно, что отец этого юзера только сейчас, позоже, понял, где работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 17:01 (ссылка)
Если бы тот юзер ссылался не на отца, я бы его не процитировал. Но здесь, похоже, ситуация описана не из десятых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2013-11-17 17:07 (ссылка)
Комменты там очень хорошие. И про секретность объяснено, и про пароли, и про то, что такое корп. почта.
Не понимаю, чему люди удивляются. Корпоративным рабам хочется оттянуться и покричать "за щвабоду", а остальным зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metrika@lj
2013-11-18 06:51 (ссылка)
Мне вот не очень понятно. Одно дело, когда почту может читать админ, начальник, и все его начальники. Другое дело - кто угодно, когда угодно. И ладно читать. Он ведь может и писать... И зачем вообще тогда залогиняться? Дело не в приватности, а в бардаке... Непонятно, зачем тогда вообще заводить отдельные ящики. Завели бы один, в котором все бы и писали, и читали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m61@lj
2013-11-17 15:45 (ссылка)
Дивные эльфы зато давно уже в курсе, что охранители способны оправдать любую глупость, мерзость и подлость начальства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-11-17 16:11 (ссылка)
Странно, это же рай для для хакера - один пароль на всех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2013-11-17 16:22 (ссылка)
Вот именно. Мне тоже странно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-11-22 21:22 (ссылка)
Самое бестолковое, что есть в науке - это привычка прятать свои мысли.

(Ответить)