Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-03-28 00:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Просветите неграмотную
Если в нашей богоизбранной стране гомобраки разрешат раньше гражданских, то кто будет женить геев? Раввины?
И если мне приспичит выйти замуж за нееврея, то меня не поженят? А если за нееврейку, то поженят? Но если за нееврейку, то раввины не поженят. А кто? И если за еврейку, то как?

Вообще-то я - атеистка и гетеросексуалка. Хочу выйти замуж за мужчину, но чтобы ни одна конфессия даже близко рядом не стояла.
Так почему я только и слышу вокруг о борьбе за разрешение гомобраков, а мои права, как атеистки, на гражданский гетеросексуальный брак что-то не декларируются. Или я что-то пропустила?


(Добавить комментарий)


[info]geneus@lj
2013-03-27 19:13 (ссылка)
Введут институт "казеного раввина", как в Царской России. Там он только акты гражданского состояния регистрировал, не отвечая за верования прихожан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:11 (ссылка)
Зачем нам раввин? Нам раввин не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 09:28 (ссылка)
Куда ж еврею без раввина?
Но можно раввина-атеиста или модерниста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zufaellig@lj
2013-03-27 19:24 (ссылка)
А в мэрии у вас браки не регистрируют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2013-03-27 20:29 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-03-27 19:32 (ссылка)
Так почему я только и слышу вокруг о борьбе за разрешение гомобраков, а мои права, как атеистки, на гражданский гетеросексуальный брак что-то не декларируются.
Так они сами и борются, и декларируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:12 (ссылка)
Вот я и спросила: если разрешат, как и кем будет проводиться церемония?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-03-28 05:48 (ссылка)
Так я не о том ответил. Я написал, что вы слышите "вокруг о борьбе за разрешение гомобраков" потому, что сами гомосексуалисты об этом кричат и добиваются. А атеисты заняты нарисованием карикатур в интернете им некогда за права бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 08:05 (ссылка)
Горькая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-27 19:58 (ссылка)
Зачем тебе замуж? Чем плох гражданский брак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:12 (ссылка)
Я в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-28 00:32 (ссылка)
А уже разрешили однополые браки? Или только в рассмотрении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:42 (ссылка)
Не разрешили. Мои вопросы были защитникам гомобраков:
1. Кто вас будет женить в Израиле?
2. Почему будет гомопарам можно, а гетеропарам нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-28 00:44 (ссылка)
Наверное будут жениться в других странах, но брак признают действительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerchanskii@lj
2013-03-28 03:33 (ссылка)
это в Израиле есть уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-28 00:45 (ссылка)
Всем будет нельзя. Потому что читать первоисточники надо)))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 01:03 (ссылка)
Тогда "шумим, братец, шумим"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-28 01:12 (ссылка)
А реально ли отделить церковь от государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 01:16 (ссылка)
Об этом вообще никто не говорит! Геи ратуют за браки. Это - стратегическая цель, как мир во всем мире. Никто не знает КАК, но все хотят чтобы было.
А я стою в сторонке, пристукнутая пыльным мешком моего развода.
Мои дети специально поехали жениться в Лас-Вегас, потому что мой сын - убежденный атеист, в отличие от меня, пошедшей на компромиссы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2013-03-28 02:51 (ссылка)
По-моему, одного того, что муж может не дать развода и с этим ничего не сделать, достаточно, чтобы не жениться под хупой никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:20 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2013-03-28 04:18 (ссылка)
Не забывайте, что у вашего сына был выбор - идти на компромисс или нет, у гомосексуальных пар сегодня такого выбора нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:22 (ссылка)
А если бы один в паре был неевреем, какой компромисс был бы у моего сына?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2013-03-28 04:36 (ссылка)
Увы, всё тот же, то есть никакого.

Понятно, что я бы предпочёл полное отделение религии от государства, с возможностью регистрации брака между людьми вне зависимости от их конфессиональной принадлежности или не принадлежности, гендера, происхождения (коэн и разведённая - ещё один милый выверт) и т.д. "Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:40 (ссылка)
Согласна. Противно все это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2013-03-28 04:43 (ссылка)
Это всё вопросы компромиссов: при невозможности достижения цели, совершаются попытки сделать хоть какие-то шаги в необходимом направлении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 07:28 (ссылка)
Противно все это.
А что Не противно в религии? Избирательная диета? Великие посты? Службы. Воскресные проповеди? Отпущения грехов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 09:32 (ссылка)
А что противного в отпущении грехов? Ведь для отпущения нужно сначала искренне раскаяться и пообещать себе и богу никогда так не делать. Если не пообещал - отпущение недействительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

искренне раскаяться и пообещать себе
[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 09:49 (ссылка)
И при чем тут религия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 10:06 (ссылка)
Ну Вы же написали, что в религии это "противно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 10:24 (ссылка)
Угу. Религия эксплуатирует человеческие проявления, накладывая на них запрет и называя грехом.
А потом стрижёт купюры, отпуская оный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 10:33 (ссылка)
Ну да: захотелось убить - убей, это человеческое проявление. Главное, чтоб полиция не поймала.
А уж украсть что плохо лжит - и вовсе человечно.
По этому принципу и жил великий Советский Союз: "Здесь ты хозяин, а не гость - тащи отсюда каждый гвоздь."

А проклятая религия запрешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну да: захотелось убить - убей
[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 10:40 (ссылка)
Не стоит так грубо палиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 11:44 (ссылка)
А мне чего палиться? Я никого не убил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 12:53 (ссылка)
А, да? А позвольте узнать причину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 13:04 (ссылка)
Потому что грех.
А то содеку бы давно придушил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 14:14 (ссылка)
То есть те, кто не верит в грех - поголовные убийцы? А среди верующих ни одного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 14:37 (ссылка)
Я этого не утверждал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 15:26 (ссылка)
Значит религия не при чем в выборе ответа на вопрос "Убить, или не убить"?
И убивают, или не убивают не благодаря и не вопреки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 15:29 (ссылка)
Я согласна с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-03-28 15:39 (ссылка)
Нет не значит.
Многие не убивают из трусости или лени. Или просто незлобливы и у них нет такого желания.
А вот тех, кто мог бы убить, иногд удерживает религия.

Но убийство - это экстрим. А вот на мелкое воровство (типа "тащи отсюда каждый гвоздь") чаще вера влияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 15:42 (ссылка)
Седьмая вода. Тут влияет, тут не влияет. Особенно доставило Ваше "чаще вера влияет".
Можно подумать, кто-то занимался статистикой)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 16:48 (ссылка)
Вы же делали утверждения на эту тему без статистики.
Почему не позволяете мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 17:34 (ссылка)
Утверждения? Какие? Я лишь спросил Вас о причинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 17:40 (ссылка)
"Религия эксплуатирует человеческие проявления, накладывая на них запрет и называя грехом"

Т.е. вы включили убийство и воровство в естественные человеческие проявления. Однако я не требую у Вас статистики, это доказывающей.

Я Вам ответил на вопрос о причинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 02:20 (ссылка)
Интересно, что из всех эксплуаьируемых религией человеческих проявлений вы выбрали для обсуждения убийство и воровство. Показательно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-29 08:04 (ссылка)
Ну давайте выберем лжесвидетельство и супружеский обман.
Что изменится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 10:47 (ссылка)
Изменяют и лжесвидетельствует исключительно атеисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-29 11:21 (ссылка)
Я этого не утверждал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 12:15 (ссылка)
Я и раньше вас не очень понимал. )))

Но одно ясно, если бы не религия, вы бы были убийца соседок )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-29 12:22 (ссылка)
Мысль моя проста: вы сказали, что религия запрещает "естественны проявления натуры человека" и это плохо, я указал, что в основном она сдерживает плохие проявления натуры человека, и это хорошо. Применимо это, разумеется, только к верующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 12:53 (ссылка)
И то не ко всем. То есть не применимо. Но вы как то мелко мыслите. Вы религиозны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-29 13:09 (ссылка)
Не всякий человек, придерживающийся обрядов - верующий. но если человек реально верит в Бога, то неизбежно думает иногда о том, что Бог от него хочет.

Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 13:11 (ссылка)
Забодали. Замораживаю.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 13:39 (ссылка)
Придерживающийся обрядов, но неверующий - это вообще отдельный случай.

Я полагаю, что религия вас эксплуатирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 13:43 (ссылка)
Я просила прекратить! Вы мне мешаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-03-29 13:50 (ссылка)
Я полагаю, напротив, я эксплуатирую религию.
За каких-то несколько долларов в тарелку для пожертвований получаю заряд оптимизма на всю неделю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 13:54 (ссылка)
Первое предупреждение не помогло. Бан на неделю. Напиши мне, когда пройдет неделя.
Твоего собеседника это тоже касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-29 14:42 (ссылка)
Кируля, извини, я не получил уведомления о твоей просьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 14:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-28 12:06 (ссылка)
Вот точно, стратегическая цель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2013-03-27 20:08 (ссылка)
Еврейский характер государства... Мне кажется, что для секулярного израильтянина легче принять двух евреек/евреев под хупой нежели концепцию гражданского брака. Гей-браки требуют расширения существующего статус-кво, гражданские браки - его пересмотра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:13 (ссылка)
Я повторюсь: разрешили. Стратегически. Как это будет проходить тактически? В мэрии? В синагоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2013-03-28 04:16 (ссылка)
Вы о гей-браках? Так же как происходит сегодня для гетеросексуальных пар: для евреек/евреев - через раввинат, для смешанных пар - никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-03-28 09:33 (ссылка)
Совершайте поездку к нам в Бостон - у нас их зарегистрируют без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 09:39 (ссылка)
Пусть рабанут, который не разрешает, оплатит мне проезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-28 09:40 (ссылка)
Таки да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2013-03-27 20:56 (ссылка)
тут досы новый плейбой откопали, а вы о браке.
они скоро женщин как вид запретят




http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4361315,00.html (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4361315,00.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:14 (ссылка)
Охуели, выродки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2013-03-28 03:18 (ссылка)
они скоро женщин как вид запретят

Поскорее бы они это сделали для своего внутреннего пользования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2013-03-28 04:39 (ссылка)
"ומביאים בפניהם רק את מה שהם צריכים ורוצים לראות"

!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2013-03-28 08:10 (ссылка)
ага! из серии " а судьи кто?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grihanm@lj
2013-03-27 21:01 (ссылка)
Консервативные/реформистские/реконструкционистские раввины признают (http://www.newsru.co.il/world/04jun2012/shamranim8009.html) однополые браки. А некоторые - и межконфессиональные (http://txt.newsru.co.il/world/04aug2010/ponet701.html) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 00:40 (ссылка)
В Израиле? Я хочу выйти замуж за мужчину в своей стране без раввина. Причем тут Консервативные/реформистские/реконструкционистские раввины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 07:31 (ссылка)
Я хочу выйти замуж за мужчину в своей стране без раввина
Это просто. Страна должна для этого перестать быть еврейской. Что вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grihanm@lj
2013-03-28 13:11 (ссылка)
Я ответил на вопрос "кто будет женить геев?" :)

Я тоже атеист и гетеросексуал. Но если честно мне не кажется принципиальным заключит-ли мой брак какой-то работник мэрии или служитель культа, если он не начинает диктовать с кем мне следует или не следует этим браком сочетаться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vita1ka@lj
2013-03-27 22:02 (ссылка)
>Так почему я только и слышу вокруг о борьбе за разрешение гомобраков, а мои права, как атеистки, на гражданский гетеросексуальный брак что-то не декларируются. Или я что-то пропустила?

Ну, видимо, те, кто хотят гомобраков, как-то шумят о своих потребностях, поэтому их слышно.

А вот желающие в гражданский гетеросексуальный брак какие-то тихие, ни за что не борются, флагами не машут, протестов не устраивают, вот ты об такой борьбе и не слышишь. :)

А если серьёзно, то ты живёшь в религиозном государстве. И если даже в номинально светских государствах сейчас вокруг гомобраков происходит огромная вонь, то чего ты ждёшь от религиозного?

>Вообще-то я - атеистка и гетеросексуалка. Хочу выйти замуж за мужчину, но чтобы ни одна конфессия даже близко рядом не стояла.
Опа. Ты хочешь выйти замуж? Блин, давно я не заходил в ЖЖ. Здесь многое изменилось... :)

Но, опять же, если серьёзно, если таки да хочешь, тебе нужно сменить страну. Израиль, пока что, по конституции государство религиозное, а не светское.

Если сильно народ снизу нажмёт, то какие-нибудь костыли придумают, вплоть до признания браков, заключённых консульством Лихтенштейна. Но принципиально - Израиль религиозное государство, и гражданские статусы в нём вторичны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:27 (ссылка)
Я никогда не говорила, что брак - это плохо. Хоть гомо, хоть гетеро. Но если он в охотку паре.
Мой вопрос не раввинам - они против, я знаю. Мой вопрос ратующим за гомобраки. См. выше, не хочу повторяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2013-03-28 08:22 (ссылка)
" Израиль, пока что, по конституции государство религиозное, а не светское." " Израиль религиозное государство, и гражданские статусы в нём вторичны. "

Ну, во-первых, в Израиле "пока что" конституции нет. Во-вторых, государство Израиль провозглашает себя как еврейское и демократическое, а не религиозное. В Израиле действует свобода вероисповедания и атеизма.
Правда, религия в Израиле не отделена от государства и выполняет ряд важных функций, в т.ч. такие, как бракосочетание и похороны евреев.
Законопроекты о гражданском браке неоднократно представлялись в кнессет, но не проходили, на мой взгляд, потому, что законодательная власть избегает нарушения статус-кво, установленное ещё при Бен-Гурионе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1259077@lj
2013-03-28 01:12 (ссылка)
Поженят, но будут считать такие браки некошерными.

-Ребе, если гой мою кошерную ложку украл, а я назад отобрал, то ложка -кошер или треф?
-Конечно, треф.
-А если шикса в мой чан со сметаной упала, то сметана -треф?
-И сметана тогда треф. -Потом, подумав, добавляет:
-Зато шикса - кошер...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 01:14 (ссылка)
Класс! А сметана в борще со свининой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1259077@lj
2013-03-28 01:48 (ссылка)
И сметана тогда треф... Зато свинина - кошер :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 01:52 (ссылка)
Бери выше - халяль!
Прочитала утром, что мусульмане проверили тушенку и обнаружили в ней свинину. Оскорбились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1259077@lj
2013-03-28 02:22 (ссылка)
Что для нормального сила, для дикаря - скорбь. А незнание - счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandidych@lj
2013-03-28 02:32 (ссылка)
в нашей богоизбранной стране гомобраки если и разрешат, то как разновидность гражданских браков
но учитывая нынешний союз Лапида и Бенета, я бы не стал рассчитывать на разрешение гражданских браков для всех. И уж тем более однополых браков.
Хотя вроде как ультраортодоксы и не при власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:26 (ссылка)
Кто будет проводить церемонию гражданского брака? И если разрешат, то будет ли разрешен гражданский брак между М и Ж, между Е и не Е?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandidych@lj
2013-03-28 04:58 (ссылка)
В принципе уже и сейчас гражданские браки в Израиле существуют, но только между двумя неевреями, не принадлежащими ни к одной из признанных в Израиле религиозных конфессий (так называемые "ло рашумники")

Церемонию регистрации их, если я не ошибаюсь, проводят в мэрии.

Если когда-нибудь разрешат проводить гражданские браки для всех, и Е с Е, между М и Ж, то только после этого борьба за проведение в Израиле браков между М и М, и Ж и Ж, будет иметь практическое значение.

А пока "община" борется за признание государством таковых браков, заключенных за границей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 08:05 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandidych@lj
2013-03-28 08:13 (ссылка)
Всегда пожалуйста! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-03-28 07:33 (ссылка)
Кто будет проводить церемонию гражданского брака?
Какой-нибудь специальный служащий в муниципалитете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmilki@lj
2013-03-28 02:55 (ссылка)
Право на нерелигиозный брак у тебя есть. Только зсарегистрировать его придется заграницей.
Оказывается так поступают не только евреи по папе, но и вполне себе кашерные для равината евреи.Потому что атеисты или потому что не признают для себя существующий ортодоксальный брак.
А у однополых пар эта возможность отсутсвует. Даже если они поедут и поженятся в самом передовом в мире государстве, их брак не признают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:25 (ссылка)
Чего оказывается? Я же о сыне сказала.
Так геи борются не за то, чтобы жениться в Израиле? А для того, чтобы их брак признали в Израиле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmilki@lj
2013-03-28 05:12 (ссылка)
И за то и за другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2013-03-28 03:23 (ссылка)
Мы тоже против свадьбы посредством Раввинов.
И денег ехать бракосочетаться заграницу не всегда есть.

Нас женил наш Лама, хорошо что мы Буддисты, хорошо что раз в год наш Лама приезжает в Израиль, хорошо что есть такая церемония, которая имеет большое значение для нас но не фига не считается законной в Израиле.

Зато можно Израилю за это отомстить!
Вот например будут у меня дети и я буду получать скидку в арноне как мать одиночка :)))))

Еще у меня есть такая присказка, я сначала шутила но сейчас думаю что это правда - официально мы поженимся когда в Израиле разрешат гражданские браки. Я хочу жениться в своей стране. Даже если нам будет по 70 лет тогда :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:24 (ссылка)
Не получишь ты скидку. Если живешь с мужчиной не в браке, то тебя еще и оштрафуют. Читала мой рассказ про австралийца и Нацстрах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisa18@lj
2013-03-28 04:33 (ссылка)
не помню :)
дай ссылку!

но знаю лично не мало примеров как женщина официально не расписанная а ядуа бецибур получала скидки. они не просили пособие в нацстрахе, это да проверяется,только получали разные скидки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2013-03-28 03:50 (ссылка)
я далеко от Израиля (географически), но у меня две мысли:
во-первых, ЛГБТ борятся за право жениться в своей стране, потому что сейчас за это борятся все во всех странах: и в Германии, и в России, и во Франции, и в Израиле.
Во-вторых...
вообще мне казалось, что есть движение за разрешение гражданских браков в Израиле. Неужели нет? А если есть, то, наверное, им надо сражаться вместе.
Раньше я думала, что ЕСЛИ вдруг (подозреваю, что очень не скоро) примут решение дозволять гомо-браки, то придумают институт, который их будет регистрировать. Но сейчас прочитала, что реформистские раввины это делают. Но, как я понимаю, даже если женит реформистский раввин, то "большой рабанут" не признает? или признает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:23 (ссылка)
Нет, не признает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2013-03-28 04:02 (ссылка)
есть понятие "ядуим бэ цибур". считаются как женатые. а если и "эскем мамон" сделать так вообще сказка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-28 04:28 (ссылка)
Геи ратуют за брак или за "ядуим бэ цибур"? Пользуются ли "ядуим бэ цибур" ВСЕМИ правами женатых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2013-03-28 08:11 (ссылка)
почти все права и обязаности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_ron@lj
2013-03-29 04:44 (ссылка)
При разводе нет. А так вроде всеми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_ron@lj
2013-03-29 04:45 (ссылка)
И в общем то, никто не мешает провести любую свадебную церемонию без рабанута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 04:56 (ссылка)
И будет это театральная постановка, не подтвержденная государством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_ron@lj
2013-03-29 05:17 (ссылка)
А все остальное это не театральная постановка? Эти подписки ктубот, молитвы равов. Если не веришь в бога, как можно к этому серьезно относиться? А ЗАГсы - вообще смешно.
Насчет поддержки государством - я жила 11 лет гражданским браком. Все поддерживается. Муж платил вместо меня в битуах леуми, страховки, все официально. При разводе - алименты и тп. Любые совместные операции в банке. Дети записываются на отца. Не знаю, что еще надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-29 05:20 (ссылка)
А покупка вместе квартиры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_ron@lj
2013-03-29 05:25 (ссылка)
Черт, не покупала, не знаю. Но мне кажется, тоже не должно быть проблем. Все кредиты мы вместе брали, ему бы без моей подписи не выдали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdun@lj
2013-03-31 03:18 (ссылка)
Затаившийся голубой прозведет себе подобного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-31 04:26 (ссылка)
А красный? А зеленый? Что ты тут о цветах радуги говоришь, и почему затаившийся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdun@lj
2013-03-31 06:33 (ссылка)
женщина никогда не выберет мужчину , который не скрывает свою ориентацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-31 06:35 (ссылка)
Он не скрывает, что он гетеросексуал. Никогда?
Ты, когда пишешь, хоть иногда думаешь? Или гомофобия глаза застит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pravdun@lj
2013-03-31 06:51 (ссылка)
сори ! думал умная женщина...
показалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-31 06:53 (ссылка)
И тебе не болеть, добрый человек.

(Ответить) (Уровень выше)