Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-09-12 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Deja vu, deja vu, u got me & i got u
Санкт-Петербургский комитет экономического развития, промышленности и торговли via [info]o_proskurin@lj сообщает:

Сельскохозяйственные организации Санкт-Петербурга приступили
к уборке картофеля и овощей, урожая которых в этом году очень хороший. Однако в связи с неблагоприятными погодными условиями механическая уборка сельскохозяйственных культур весьма ограничена, требуется применение ручного труда.
Имеющиеся возможности сельхозпредприятий позволяют лишь частично обеспечить уборочную кампанию собственными трудовыми ресурсами. По состоянию на 8 сентября в хозяйствах убран урожай только на 10-12 % от засеянной площади. Учитывая неблагоприятный прогноз погоды, темпы уборки вряд ли удастся нарастить без привлечения дополнительной рабочей силы.
Учитывая складывающуюся на полях ситуацию, а также тот факт, что выращенный картофель и овощи предназначены для поставок в Санкт-Петербург, сельскохозяйственные организации обратились в Правительство города с просьбой оказать содействие в уборке урожая.
На прошедшем в Смольном совещании с участием ректоров высших учебных заведений и сельскохозяйственных товаропроизводителей были обсуждены пути решения возникшей проблемы. В итоге руководители 12 ВУЗов города выразили готовность направить своих студентов на уборку урожая. В первые дни около 800 студентов на добровольной основе будут убирать овощи и картофель на полях пригородных сельхозпредприятий («Детскосельский», «Ручьи», «Шушары», «Предпортовый» и «Пригородный»).
А к середине сентября на полях будет работать уже более 1800 студентов и учащихся колледжей, которым будут обеспечены максимально благоприятные условия для трудовой деятельности: спецодежда, бесплатное питание, оплата труда в натуральном и денежном выражении и др.


* * *
Сколько ни говори "Санкт-Петербург", а картошка до сих пор - в Ленинградской области.


(Добавить комментарий)


[info]obertone@lj
2008-09-12 03:55 (ссылка)
Опять двадцать пять! "Руководители вузов выразили готовность...."
Я бы еще поняла, если это добровольно, просто для желающих (хм... если таковые найдутся) :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 03:58 (ссылка)
У О_Проскурина уже высказали мысль "а не дешевле ль таджики?" Видимо, у таджиков худо с узнаванием пасленовых в земле - иной причины для такого менеджерского решения не подберу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-12 04:40 (ссылка)
А таджики их заменят в учебном процессе. Урон будет незначительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:15 (ссылка)
И то кильдым-бильдым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_r_e_n_e@lj
2008-09-12 06:01 (ссылка)
В смысле - дешевле? Студентам что, платить собирались? ГДЕ в статье об этом написано??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 06:03 (ссылка)
"оплата труда в натуральном и денежном выражении" - это в статье.

40 в час - тут, у Злого_Алекса.

За остальным - простите, к комментаторам О_Проскурина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 04:05 (ссылка)
Ух ты! Красотища-то какая!!
Впрочем, студенты отделения украинской филологии Киевского государственного уже три лета помогают сбору урожая в смежных с Киевской областях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:05 (ссылка)
ближе к народу, так сказать, к массам, к диалектам и наречиям :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:09 (ссылка)
Картошка и искусство, как мы знаем,
явления порядка одного.
Народу принадлежность утверждаем -
Нам для него не жалко ничего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:31 (ссылка)
"Народ любит хорошее мясо... например, бифштексы..." (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:31 (ссылка)
Вот простите безграмотную - откуда цитатко?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 05:35 (ссылка)
Тройка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:39 (ссылка)
Тут Лавр Федотович вдруг поднялся. Простым глазом было видно, что он здорово сдал после вчерашнего. Обыкновенная человеческая слабость светилась сквозь обычно каменные черты его. Да, гранит дал трещину, бастион несколько покосился, но все-таки, несмотря ни на что, стоял могучий и непреклонный.
- Народ... - произнес бастион, болезненно заводя глаза. - Народ не любит замыкаться в четырех стенах. Народу нужен простор. Народу нужны поля и реки. Народу нужны ветер и солнце...
- И луна! - добавил Хлебовводов, преданно глядя на бастион снизу вверх.
- И луна, - подтвердил Лавр Федотович. - Здоровье народа надо беречь, оно принадлежит народу. Народу нужна работа на открытом воздухе. Народу душно без открытого воздуха...
Мы еще ничего не понимали, даже Хлебовводов еще терялся в догадках, а проницательный Фарфуркис уже собирал бумаги, упаковывал записную книжку и что-то шептал коменданту. Комендант кивнул и почтительно-деловито осведомился:
- Народ любит ходить пешком или ездить на машине?
- Народ... - провозгласил Лавр Федотович, - народ предпочитает ездить в открытом автомобиле. Выражая общее мнение, я предлагаю настоящее заседание перенести, а сейчас провести намеченное на вечер выездное заседание по соответствующим делам. Товарищ Зубо, обеспечьте. - С этими словами Лавр Федотович грузно опустился в кресло.

Сказка о тройке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:41 (ссылка)
Спасибо!=)
И как это я пропустила такое?
стыдно((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:14 (ссылка)
С такой же добровольностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:15 (ссылка)
О, наши украинисты всегда в первых рядах - и на революцию, и на картошку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:19 (ссылка)
Йой. Цэ дэ цэ можа буты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:22 (ссылка)
Може, може))
Я отделение романо-германских языков заканчивала - поэтому картошка, а также фольклор обошли меня стороной.
Но глядя и сравнивая, могу предположить, что каждая бывшая союзная республика превратилась в маленький СССР.
Со всей атрибутикой - и мышлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:28 (ссылка)
В этом плане люблю финал "Завета" Кустурицы:

- У вас что, третья мировая началась?
- Да у нас вторая не заканчивалась!

Никто ни во что не превращался: все и так лежало, своего часа дожидалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:30 (ссылка)
Согласна. Люди-то те же остались.
Я только пафосные лозунги, громкие речи и знамена любых цветов не выношу.
Аполитичны мы до предела.
И подобная атрибутика ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывает.
Думаю, может с мировоззрением что-то не так?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:32 (ссылка)
в консерватории что-то подправить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusienne@lj
2008-09-12 05:34 (ссылка)
Тьфу ты!!!*краснеет*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-09-12 04:34 (ссылка)
Был по 5-му вчера репортаж. Вполне откровенно сказали, что хотя и "добровольно", но отказы ехать не принимаются. Оплата 40 рублей в час. Но 1. При выполнении нормы. 2. Как измерить норму непонятно. 3. И вообще, вне зависимости от нормы, будут смотреть - по совести работал человек или нет.
Короче, все понятно. Курочка по зернышку клюёт. Никаким откатов не брезгуют.
Колхозы все эти - сейчас ООО. Мне вот интересно, когда "форд" в очередной раз забастует, отправятся ли студенты помогать руководству собирать автомобильчики. Какая, собственно, разница: ООО "Светлый путь" или ООО "Форд"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:07 (ссылка)
"э, ректор, да? пришлите мне пяток студенток. желательно посимпатичней. прибраться тут надо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:14 (ссылка)
Ну, если Этманов и его фордовский профсоюз в очередной раз покажут буржуям большой и ароматный - вполне себе выход. Только туда - как раз таджиков хорошо. Собирают же узбеки "Дэу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-09-12 05:15 (ссылка)
Таджикам же платить надо. Хоть и немного, но все равно больше чем студентам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:18 (ссылка)
Скандалы-интриги-расследования! 40 в час для таджика - унижение великой нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:34 (ссылка)
...давшей миру Чингисхана и Бабаджана Ахматуллоевича Кунакбаева!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 05:22 (ссылка)
Сколько раз был в колхозе - ни разу не видел никого, кто хотя бы приблизился к норме.

По этому поводу, кстати, давно не могу понять. В одном из колхозов нас было 150, на нас выделили 35 гектаров. ЗА Месяц с небольшим мы их убрали (до нормы было далеко, но не в разы). А вот теперь объясните мне - каким, мать-в-перемать, образом семья из 5-6 человек берёт типа в аренду полсотни гектаров и на них типа всё убирает, провозглашая тем самым гимн эффективности фермерского труда? Ну не в СИлах человеческих работать в десять раз интенСИвнее меня, пусть даже подсачковывающего и с руками из задней части - а надо в приведённом примере не в 10, а в 50. Не-бы-ва-ет. И механизации уборки морковки тоже не бывает, интересовался.

??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-09-12 06:36 (ссылка)
Это в советские годы не было, пока студенты были. Как студенты кончились, механизация сразу появилась. А в Европе и всегда была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 06:54 (ссылка)
Практически нет и сейчас, вроде как послеживаю.

Что касается в советские годы - участвовал в полном анекдоте. В Казахстане (Экибастуз, 85 год) нашему стройотряду дали работёнку: ремонтировать дорогу железную. Имеем кривые-косые рельсы, страшно гуляющие и по высоте тоже, на которые сверху навалено (до нас) щебня с песком. Домкратами поднимаем шпалы, лопатами и ещё специальными лопатообразными хренями щебень-песок под них впихиваем в потребном количестве, параллельно ломами рихтуем горизонталь, контроль по теодолиту. Получается ну не то чтобы совсем ровно и хорошо - но с пивом вполне потянет. А вокруг степь, никакой тени, температурка за 40. Тяжело, короче. И вот таким образом из трёх километров, нам выделенных, за месяц вдесятером сделали два. Ну никак больше, ниасилели. А подряд аккордный - то есть получается, что ещё и без денег остаёмся вообще. Кайф. И вот в предпоследний день звонит наш мастер, перекрестяся, в начальство - так и так, грит. Начальство - а, ну ладно. Вы там завтра всё равно на работу выходите, разберёмся. Выходим, вяло ковыряемся - и тут на горизонте ту-ту. Подъезжает какая-то хреновина, из кабины вылезает мужик и говорит: значеццотак, давайте ударненько поработаем. Ваше дело - лопатами сбрасывать с полотна остатки щебнепеска, остальное моё. Выяснилось, что называется эта штука "железнодорожный электробалластёр" и может он сделать подобную работу с производительностью три километра В ЧАС. Да ещё и костыли подбивает, скотина, которые торчат. У нас, правда, полотно было уж больно запущенное - поэтому на километр ушло, так и быть, часа два с половиной. Смотрим в теодолит: твою мать, всё по стрелочке во всех трёх плоскостях, уж с не с нашим результатом сравнить. Ну мужик и уехал на своей хреновине, с нами отобедавши. После обеда приехало начальство, сказало "малаццы" и выписало нам денег видимо-невидимо. Я по сей момент в ауте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 07:05 (ссылка)
Просто это хня, небось, одна на всю Среднюю Азию была. В отличие от стройотрядов. А мастер - в авторитете у начальства, потому выцыганилось оперативно.

Что не отменяет аута, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 07:39 (ссылка)
Думаю, что нет. Подозреваю, что там было чисто советское "надо списать бабло". Ну вот нам и заплатили, ага. Ибо если хрень в работу запустить, то одному мужику за пару часов (ну пусть даже дней) сильно много не заплатишь. А десятерым за месяц - куда как поболе. Расходы же на эксплуатацию хрени - совсем другая статья, толку никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 07:40 (ссылка)
А, тоже верно. И даже не за откат-то списать - а чтобы фонды-лимиты на следующий год не урезали за неосвоенное.

Черт, сколько сегодня надо новому народу объяснять про ту нашу страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 07:44 (ссылка)
Ага. Просмотрел тут с кайфом "ЧП районного масштаба". По уму - на уроках истории бы показывать. А то поди объясни двадцатилетним, что такое "приём в комсомол". И что такое первыйсек райкома - насколько это круто. И вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-09-12 08:17 (ссылка)
Это, и в самом деле, гениально! Принцип работы советской экономики. Спасибо за рассказ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-09-12 04:38 (ссылка)
Снова здорово.
Боюсь, что картошкой им в нынешней ситуации не отделаться. Даешь свинофермы-курятники в каждой организации!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:12 (ссылка)
И домну на каждом балконе, как при Мао.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:36 (ссылка)
лучше две

прогрессивнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dusiko@lj
2008-09-12 04:42 (ссылка)
Немножко не в тему: вчера мама рассказывала, что в поликлинике собрали всех врачей и сестер и сказали, что их однодневный заработок будет ДОБРОВОЛЬНО перечислен в пользу людей, пострадавших в Северной Осетии. А кто не хочет записаться добровольцем, может получить у главврача свою трудовую книжку.

С нетерпением жду, когда утро на радио вновь будет начинаться "Пионерской зорькой". Недолго осталось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dusiko@lj
2008-09-12 04:42 (ссылка)
Южной Осетии, конечно, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:12 (ссылка)
Слышал, да. Повсеместно такая фигня, уже с месяцок. И на медиков, стало быть, разнарядка пришла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2008-09-12 04:58 (ссылка)
На пути к инновационной экономике и превращению России в мировой финансовый центр пригодятся ватник и кирзачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:08 (ссылка)
машину ставьте на обочину по-пролетарски, по-рабочему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:11 (ссылка)
А кайло?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 05:17 (ссылка)
И кайло - шоб кому-то в хайло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2008-09-12 05:34 (ссылка)
Как же на картошке бе кайла? Скоро вспомним определение "картофельные дети" - это когда гондоны закончились, до станции далеко и местные по дороге могут навалять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:36 (ссылка)
запасайтесь мудрее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2008-09-12 05:39 (ссылка)
Мы своё откартофелили, хе-хе. Нам теперь если тока тапки шить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:41 (ссылка)
тоже хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:45 (ссылка)
главное, чтоб не рукавицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2008-09-12 05:52 (ссылка)
Рукавицы проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bratkin@lj
2008-09-12 05:55 (ссылка)
на всём готовом, опять же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 05:38 (ссылка)
И ни одной попутки, поскольку машины без резиновых колес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-09-12 06:05 (ссылка)
А у нас ещё нефтяных месторождений сколько... Туда как раз филологов можно. Чтобы пороху понюхали.
А то в книжках все, да в книжках...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 06:08 (ссылка)
О да.

Воскресенье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonythesheriff@lj
2008-09-12 06:16 (ссылка)
Вношу на согласование, ибо проклятые рудники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2008-09-12 06:24 (ссылка)
Я вот не слежу за событиями - газпромовскую высотку в питере строят или нет?
Вот куда добровольно надо студентов. Высотка тоже для предназначена для Санкт-Петербурга.
И оплата в натуральном выражении - потом, когда достроят, пустят на экскурсию один раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 06:25 (ссылка)
Кстати, да. Питерцы, ау!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sidorow@lj
2008-09-12 06:59 (ссылка)
В жеже высказали ааатличную идею. Скинуться всем Питером (именно всем - пусть хоть по рублю каждый даст, а кто может - поболе) и дать начальству охрененную взятку, чтобы газоскрёб зарубили. А на ентом самом месте - памятник: "здесь на деньги петербуржцев был НЕ построен..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 07:07 (ссылка)
Причем памятник обязательно того же размера. Любо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2008-09-12 06:26 (ссылка)
Второе "для" непроизвольно вылезло:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 06:28 (ссылка)
Дляцкие очепятки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goruy@lj
2008-09-12 07:03 (ссылка)
Это сладкое слово - "картошка"... А мне чегой-то взностальгнулось... Телаги, резиновые сапоги, партейное вино 777, печеная картошечка... ПесТни под гитарку... Секас незатейливый... Будет и нынешним студентам что вспомнить! Единственный вопрос: а с платных отделений тоже поедут это самое... картофанчик собирать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 07:11 (ссылка)
777, кстати, и сейчас наблюдаю на выездах.

А вот про платников - интересно:

<...>«Мы работаем с активистами, студенческими группами. Находим у многих понимание. Среди них есть и те, кто обучается и на коммерческой основе». Как отметил Глухов, вуз попытается найти формы дополнительного стимулирования всех откликнувшихся, в том числе некоторым, возможно, посодействуют при сдаче зачета, если, конечно, причиной неуспеваемости станет «картошка».

По словам проректора, в случае отмены занятий студентам, не поехавшим собирать урожай, никто не запрещает самостоятельно изучать дисциплины: «Я не думаю, что кто-то из студентов, обучающихся за деньги, будет требовать компенсировать ему отсутствие в течение нескольких недель занятий. Давайте говорить честно, студенты не посещают все занятия. Предъявляя больничные, не требуют же они вернуть им деньги за пропущенные лекции». <...>
(http://www.fontanka.ru/2008/09/11/097/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_goruy@lj
2008-09-12 07:24 (ссылка)
Рада за студентов ЛЭТИ, какой у них ректор бойкий! Проректор по социальной работе это, на старые деньги, председатель парткома, что-ли? Ну-ну, посмотрим, осмелится ли кто-либо из студиозов ослушаться. Или в суд подать, за ненадлежащее выполнение ВУЗом договорных обязательств. Впрочем, радует и новая форма покупки оценок: вместо "деньги-зачет" - "картошка - зачет". Хар-роших специалистов получит город над вечной Невой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-09-12 07:30 (ссылка)
Лучше бы урожай в земле сгнил, а недостающее закупили в Израиле и других странах. Хотя вряд ли это чему-либо научило Ленобласть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 07:36 (ссылка)
А как же Продовольственная Безопасность?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2008-09-12 07:45 (ссылка)
Тогда пускай на Кубани закупают.

(Ответить) (Уровень выше)

Добавлю
[info]dmtrs@lj
2008-09-12 09:27 (ссылка)
Цена вопроса - 50 р/час

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Добавлю
[info]scottishkot@lj
2008-09-12 09:44 (ссылка)
Выше Злой_Алекс говорит про 40.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Добавлю
[info]dmtrs@lj
2008-09-12 10:47 (ссылка)
Да, не посмотрел сразу. Про 50 Эхо Петербурга говорило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2008-09-12 09:35 (ссылка)
Да уж. Комсомольские собрания когда планируют? Политинформации?
Вот все хихикают, а ведь уже не смешно как-то.
Если что - дорогу знаешь. Телефоны-явки те же. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 09:44 (ссылка)
А Маккаби стало лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2008-09-12 10:10 (ссылка)
Юра, тут есть такие пивоварни, как выяснилось, что даже упоминание Маккаби в качестве пива считается непристойностью. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 10:12 (ссылка)
Мммм.

Вот за нагнетание слюны - прошу в следующий пост. Быстро от глупостев отучишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2008-09-12 10:41 (ссылка)
пугаешь? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 10:43 (ссылка)
А ты глянь, глянь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2008-09-12 10:46 (ссылка)
И правда охуели. Совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 10:51 (ссылка)
Вооооот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klezmer@lj
2008-09-12 10:02 (ссылка)
Как так! Не обратились к гениальному изобретению белорусских ученых!... И вся область без картофеля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 10:03 (ссылка)
И полна жопа огурцов, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2008-09-12 11:30 (ссылка)
Это конечно голимая ностальгия, но что-то было в колхозном студенчестве. Или в студенческом колхозстве. Общение совсем иное, пьянки совсем иные, даже преф и гопы совсем иные. А романтики, блин, сколько!

Короче - ребятам повезло! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 11:37 (ссылка)
И так будет с каждым, кто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]headdone@lj
2008-09-14 23:11 (ссылка)
трендец.

(Ответить)