Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-11-01 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С народом у нас беда, вот чего...
Безбожие ХХ века нанесло сокрушительный удар по русскому народу. Удар в самое сердце, в самую душу. Не знаю, сможет ли он оправиться от такого удара, сможет ли восстановиться...

Жизнь без Бога в душе безрадостна, уныла и тосклива. Внутренняя неудовлетворенность, зияющие пустоты в душах и сердцах гнут к земле, озлобляют и оскотинивают народ.

Недавно лежал в больнице и меня резануло, порвало на части отношение обычных русских мужиков, которые лежали со мной в палате, ко всему окружающему их миру. Нормальные с виду мужики, молодые и постарше - круглые сутки материли все, что могли вспомнить. Врачи - говно, больница - говно, погода - говно, страна - говно, Путин - говно, говно, говно. Патриарх, Церковь, собственные жены, дети, соседи, родители - все говно.

Я пытался возразить, мол, чего это вы так все материте? Неужели ничего хорошего нет в жизни? Но они не поняли меня, даже не задумались над моими словами и продолжали материть все вокруг вплоть до выписки, до последней минуты, пока юные, трепетные и очень добрые доктора-девушки не вручали им лично в руки выписку. После чего они еще раз обругав всеми страшными словами этих ангелов, удалялись в какую-то свою мрачную жизнь.

Другого перца привезли после инсульта из реабилитационного центра, где ему восстановили речь и способность двигаться. Но у него поднялся сахар и его решили подлечить в другой больнице. Потому что с большим сахаром невозможно реабилитировать после инсульта.

Так этот хрен вообще рот не закрывал (научили говорить козла, блин). И как он только не поносил всех врачей - и тех, кто его из состояния растения к жизни вернул, и тех, кто его привез сахар лечить, и тех, кто этот сахар ему лечили - те же самые девочки-ангелочки.

И как только эта развалюха не рассказывала, что бы он сделал с этими девочками, будь он здоровый. Как бы он их всех драл в ординаторской во все дыры, этих "блядей", мол, ходят тут, жопами крутят...

Слава Богу, я попросился на выписку и меня выписали. Не то я прибил бы эту сволочь табуреткой. До того мне все это было мерзко, противно...

И что самое поганое - все эти придурки любят рассуждать о Боге. Мол, нужно бы в Церковь идти, мать уговаривает или жена. Вроде бы вначале все соглашаются, но через минуту начинают так материть и попов и Патриарха и вообще все, что связано с Церковью, хоть святых выноси...

Что с народом творится? Как можно с таким внутренним тонусом быть здоровым и успешным? Ведь все эти люди живут уже в аду. Они уже не имеют никакой радости. Все - мрак... Точка.

То же самое я вижу в Интернете - тысячи погруженных в свой внутренний ад юзеров матерят, хулят, ругают все, что могут вспомнить. Им очень плохо. Им невыносимо плохо. И они винят в этом всех вокруг, а прежде всего власти. Они думают, что отматерив эту власть, это государство, сраную рашку, Лунтика, Путю, Кремль, воплотив свои болезненные мечты перевешать попов на фонарях, намотать Путина с Патриархом на гусеницы танка, они избавятся от ада внутри. Думают, что придет к власти какой-нибудь Крылов или Навальный, и они перестанут материть друг друга, самих себя, свои болезни и свою жизнь.

Иначе их называют жопоголиками. Но это слишком мягко, на мой взгляд. На самом деле это - осатаневшие люди. Настоящие бесы.

Хочется сказать им - да не перестанете вы, идиоты, создавать вокруг себя говенное пространство при любой власти, бо ничего другого вы вырабатывать не умеете. Говно живет в вас. Оно воняет, плещется, выливается через край, пачкает все, к чему бы вы не прикоснулись, где бы вы не оказались. Ваша жизнь - кошмар.

И сколько бы вы не ходили на митинги протеста и всякие марши - ничего в вас не изменится.

Самая главная беда России - это количество таких осатаневших. Но есть надежда - неумолимо растет число верующих русских. Они живут в радости и любви в своих семьях. Они не орут дикими голосами на митингах всякие тупые кричалки. Они живут с Богом радостно и честно в любые времена.


(Добавить комментарий)


[info]molchaliviy@lj
2011-11-01 09:26 (ссылка)
Видимо,перед революцией, количество таких осатаневших превысило мыслимые пределы долготерпения Божия. Сейчас надежд больше, согласен с вами, сейчас идет обратный процесс, хоть и медленно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 09:34 (ссылка)
Да, перед революцией наблюдалось нечто подобное. Но сейчас это все умножилось на абсолютную безнравственность, абсолютное забвение понятий о добре.

Большое количество людей вообще не знают, что такое хорошо, а что плохо. Поэтому они не способны контролировать свое демоническое подсознание. Они полностью и безраздельно находятся под властью бесов.

такое впечатление, что не будь ментов и страха тупо попасть на нары, эти люди просто ходили бы и резали всех подряд. Столько в них злобы и ненависти, которую они не могут самостоятельно обуздать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2011-11-01 10:40 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasplyuev@lj
2011-11-09 07:47 (ссылка)
У Вас неувязка, этот народ веками воспитывала РПЦ, он не католический, не протестантский, не исламский, не буддистский, а её продукт.

Как же так?

А ставить знак равенства между богом и поповщиной весьма сомнительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-09 07:54 (ссылка)
1. Продукт воспитания Церковью был в Российской Империи, где преступность среди русских была минимальная. Можно сказать, вообще не было, если сравнивать с современностью.

2. Вам ли судить о Боге и попах? Что вы в них понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasplyuev@lj
2011-11-09 08:03 (ссылка)
А о Чикатиле я могу судить или нет?

Такие, как Вы, как раз ничего не знают о реальном состоянии общества при попах.

Например, по утрам по Москве ездила телега, она собирала трупы после ночных разбоев и грабежей.

Это было до реформ Петра I, когда попы имели колоссальную власть.

А Вы, простите, лично с богом общаетесь, доверенность есть, мандат?

Если он выписан комичными шутами в рясах, то это не аутентично, чтобы судить, чего и кому судить.

Не первый раз встречаю желающего перелететь в первую половину 16 столетия, а вы тогда жили? Ну хоть летописи почитайте, боюсь, вам даже нынешнее благолепие показалось бы раем.

Счастливого пути в Ад!!! 0ткуда всё и исходит вопреки вашим бредням.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-09 08:09:17
Кто - продался и как…
[info]alitet67@lj
2011-11-01 09:32 (ссылка)
Почему, все – не так,
Почему, через - жопу,
почему все бегом
и…
в Европу, европу…

Почему нам поют –
здесь чужие мессии…
И любить не дают,
унижают Россию!?

Кто - продался и как,
Кто - здесь главный Иуда,
за паршивый пятак -
продал всех он и всюду?

Кто - из танков стрелял –
в наш российский парламент …
И когда… будет суд –
как – Петров –
над «стрельцами»!?

И – не вешать паскуд…
и – топор – не тупить,
а… все слезы собрать –
в них… Иуд – утопить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто - продался и как…
[info]maks_cccc7603@lj
2011-11-02 06:16 (ссылка)
Данное стихотворение - идеальная иллюстрация к обсуждаемому постингу(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigma_s@lj
2011-11-01 09:36 (ссылка)
Я долго не могла понять, как вообще была возможно революция 1917, но почитала Арцыбашева и ему подобных, и все поняла. Теперь, когда многие воцерквляются, по крайней мере, задумываются о Боге, действительно надежда есть. Но есть, к сожалению, уже совершенно не пригодные для веры люди, впрочем, Господь один знает, может и они когда-нибудь ужаснутся свои делам и уверуют, покаявшись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 09:46 (ссылка)
Будем надеяться, что у русских инстинкт самосохранения и историческая память на этот раз не позволит им сделать еще одну революцию. Что они никогда не поднимут широкие массы народа.

А эти моральные уроды, ненавидящие все вокруг, не имеют и не могут иметь никакой конструктивной идеи, никаких планов. Большевики хоть обещали коммунизм и справедливое общество. А эти вообще ничего, кроме тупого разрушения не обещают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcsoid@lj
2011-11-01 10:11 (ссылка)
ну почему, у них тоже есть мечта и заявленная цель - создание "русского национального государства" в границах Княжества Московского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 10:14 (ссылка)
Это есть такая глупость, что они сами этого не скрывают. Ни один из них не ответит - как будет устроено такое ублюдочное государство, какова будет его экономика, вненшняя политика и тд. Нет у них никакого плана. Вообще ничего нет, кроме лозунгов для школьников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeylarin@lj
2011-11-01 12:43 (ссылка)
вроде по сути правльно, только - не ругайтесь) И - помолиться за них надо.Хотя трудно.Но надо.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 12:45 (ссылка)
Согласен. Нужно вообще за Россию молиться. Чтобы она опять не сошла с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-11-01 12:50 (ссылка)
аминь.Помоги нам Бог! я серьезно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:10 (ссылка)
>уже совершенно не пригодные для веры люди

слышится крик "ересь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]father_kot@lj
2011-11-01 09:48 (ссылка)
К сожалению, Вы абсолютно правы в своих наблюдениях. Но это и есть тот самый "народ-богоносец", на который так уповают некоторые. Это он, тот самый народ, считает себя православным, но в Церковь - ни ногой, попов на мерседесах во главе с Патриархом желает повесить на столбах (а на мерседесах у него, этого народа, все попы). Это тот самый народ, который видит в своем докторе только жопу (которой та,якобы, крутит), но и, видя эту жопу, предается не сладким эротическим, а мрачным садистическим фантазиям. И другого народа у нас нет.

А те праведники, на которых Вы надеетесь - есть. Но вот хватит ли их, чтоб спасти Содом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 09:54 (ссылка)
Полагаю, хватит. Тенденция наблюдается четкая - атеисты вымирают, христиане размножаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_kot@lj
2011-11-01 10:12 (ссылка)
К великому сожалению, размножаются не только и не столько православные, сколько мусульмане. Причем если русские б.ч. превратились в описываемых Вами злобных неверов (не атеистов, а именно неверов), то практически любой этнический мусульманин является мусульманином вполне действующим (единственное мне известное массовое исключение - московские татары).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 10:15 (ссылка)
Да, проблема и беда - огромная.

Но я верю - Бог не оставит. Старцы говорят - что-то такое произойдет, все станут верующими, кто способен, конечно...

Да и огромное число мусульман крестится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_kot@lj
2011-11-01 10:17 (ссылка)
Дай Бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasplyuev@lj
2011-11-09 07:55 (ссылка)
Вы очень смело относите обрядоверцев Православия к христианам.

0ни библию в подавляющем большинстве не читали, а Вы, очень правильно обрисовав атмосферу, почему-то упускаете, что то же самое было в периоды самого большого засилия РПЦ, притворная набожность нисколько не мешала Кабанихе ни в чём.

Боялись всегда именно тупо попасть на нары, ну или быть проведёнными сквозь строй, а как только такая вероятность понижалась, начиналась вакханалия.

Чего Вы хотите, возвращения в первую половину 17 века, когда Московское царство было фактически теократией? Так оно же было и разбойным, подонским и коррупционным одновременно.

Вы очень плохо знаете историю и стремитесь тушить огонь керосином.

Ну пилите, Шура, пилите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-09 07:57 (ссылка)
Еще одна подобная чушь и пойдете лесом. Я не намерен обсуждать ваш примитивный набор штампов из советских учебников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:09 (ссылка)
>предается не сладким эротическим, а мрачным садистическим фантазиям.

Садисткого особо нет, драть - не розгами же подразумевается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_kot@lj
2011-11-01 10:15 (ссылка)
Термин "драть" в применении к половому акту имеет оттенок насильственности. Более того, наш уважаемый хозяин, описывает контекст этих мечтаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:17 (ссылка)
я подозреваю что мы с вами из различных поколений - в моему это означает просто то самое, без примесей садизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здесь это офф-топ
[info]father_kot@lj
2011-11-01 10:31 (ссылка)
Мы, наверное, из разных поколений, но дело в другом.

"Драть", "трахаться" и т.д. - это эвфемизмы всем известного русского слова, которое определяет активное начало ("я ее #бу"). В то же время эвфемизмы для описания данного действия используют не просто активное начало, но такое, которое имеет насильственный характер ("трахать", "драть" и т.д.). При этом выражение "трахать" имеет более нейтральную форму, т.к. в буквальном своем смысле это звукоподражание, означающее "производить грубый громкий шум посредством некоего действия".

Слово же "драть" пришло в описание половых актов именно из садистических игр, куда, соответственно, оно попало именно из выражения "драть кнутом или ремнем", которое означает именно форму наказание. Если учесть, что буквально "драть" означает "снимать слой грубым действием" (драть кору, драть лыко, обдирать шкуру), то становится понятным, почему именно этот термин применялся для обозначения наказания - при казни кнутом кнутобоец в прямом смысле слова сдирал кожу с казнимого.

И если мы вернемся к рассказу, то явно этот пациент не предавался фантазиям о "страсти нежной"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здесь это офф-топ - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:37:20
Re: Здесь это офф-топ - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:41:59
Re: Здесь это офф-топ - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:44:01
Re: Здесь это офф-топ - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:44:59
Re: Здесь это офф-топ - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:48:25
Re: Здесь это офф-топ - [info]father_kot@lj, 2011-11-01 10:48:12
Re: Здесь это офф-топ - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:50:49
Re: Здесь это офф-топ - [info]father_kot@lj, 2011-11-01 11:04:27
Re: Здесь это офф-топ - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 14:54:59

[info]dersay@lj
2011-11-01 10:20 (ссылка)
Особенно противно это было слышать от еле ходящего, ссущегося под себя полутрупа.

Особенно по отношению к прекрасным, добрейшим врачам.

Редкостная сволочь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-01 09:51 (ссылка)
Перепост. Пусть как можно больше людей прочитают Ваши мысли.

(Ответить)


[info]mcsoid@lj
2011-11-01 10:02 (ссылка)
Согласен с Вами.

(Ответить)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:08 (ссылка)
Блин, сколько у вас с Крыловым общего)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 10:10 (ссылка)
Что общего? Крылов в принципе не способен видеть ничего хорошего ни в русских, ни в русской истории, ни в русской культуре. Ему очень плохо.

А я Россию люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:13 (ссылка)
Вы с Крыловым какую-то особую Россию любите, которой никогда не существовало и не будет существовать. У каждого из вас она своя, но смысл то простой "народишко не тот".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 10:17 (ссылка)
Я в России родился и живу. В самой народной среде. Это Крылов в еврейской коммуналке сформировался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-11-01 10:18 (ссылка)
Ну он тоже не любит евреев ;) Да и он тоже в России живет, не шикует особо даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:21:51
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:23:29
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:31:38
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:34:40
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:39:02
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:47:08
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 10:50:51
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 10:56:04
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 11:03:30
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 14:52:30
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 15:01:04
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 15:07:57
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 15:18:24
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-01 15:41:48
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 15:43:49
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-02 08:13:09
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-02 11:39:20
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-03 03:56:31
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-03 04:36:54
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-03 04:46:55
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-03 16:06:05
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-03 17:03:21
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-03 18:52:08
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-04 04:09:00
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-04 17:44:37
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-05 09:50:16
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-06 19:31:07
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-07 02:11:47
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-07 14:21:54
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-08 03:36:38
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-08 18:54:22
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-09 12:26:50
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-09 20:32:06
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-10 02:22:09
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-10 16:29:29
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-11 04:51:04
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-11 17:33:39
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-14 09:06:08
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-14 18:17:42
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-16 03:25:33
(без темы) - [info]diezeitung@lj, 2011-11-16 18:09:56
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-17 02:27:20
(без темы) - [info]allin777@lj, 2011-11-08 19:08:19
(без темы) - [info]nazpat@lj, 2011-11-09 11:42:23
(без темы) - [info]allin777@lj, 2011-11-09 14:05:00
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-11-02 11:50:19
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-02 11:53:35

[info]mcsoid@lj
2011-11-01 10:14 (ссылка)
Крылов - вообще не русский. Он зороастриец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 10:18 (ссылка)
Да, он сознательно отказался от русской идентичности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolai_pp@lj
2011-11-01 11:00 (ссылка)
Умеете Вы ловко переводить стрелки, Dersay.

До обвинения в сатанизме народа!!! И в 1917 году народ виноват, и в 1937 году, и в 1991 году, и в 2001 году. Может проблема во власти, и вообще в элите, а не во всем народе? Ленин,Сталин, Ельцин, Путин, Медведев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 11:05 (ссылка)
А власть откуда взялась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolai_pp@lj
2011-11-01 11:18 (ссылка)
Ни ленина, ни Сталина, ни Хрущева народ не выбирал. А эти люди истребили настоящую элиту русских. Русские - народ страдалец, по сути был "русский холокост" во всем 20 веке да и в начале 21 века по сути также.

Да, Ельцина, Путина и Медведева народ как бы выбирал (и вот сейчас будет как бы выбирать - как в лохотроне), но обманулся в них: они же не делали для блага русских почти ничего. Зато прикармливали другие народы, осбенно кавказские, распродавали богатства зарубеж. Да и вообще весь заработок страны работал на американскую экономику.

Мужики около Вас ругались и выли от безысходности, от подавленного и забитого состояния, в который их элита вгоняла весь 20 век. В такие состояния их щагнала элита, которая сейчас уже сама живет при коммунизме, имеет богатые яхты и особняки в Европе и Америке, и за которую (власть - это верхушка элиты) Вы всех (в том числе и мужиков) агитируете голосовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 11:22 (ссылка)
Мне пролетарская точка зрения на историю не интересна. Народ предал Царя, не поддержал белых, потому что разграбил все поместья и боялся уголовной ответственности за это посадил себе на шею жидовское иго. Народ разграбил и уничтожил почти все храмы, которые построили предки. И тд...

Так что власть народ сам себе выбрал. Сам все заслужил. И сейчас мало кто это понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolai_pp@lj
2011-11-01 12:31 (ссылка)
// Мне пролетарская точка зрения на историю не интересна.

А у Вас интеллигентская точка зрения.

Насчет истории. Царя кто первый предал, кстати? Откуда кто приехал в Россию делать революцию? Вообще откуда эта революционная идея была завезена?

Народ не поддержал белых, потому что понял, кто в целом белые такие (не особо лучше красных). Между прочим, их и Святейший Патриарх Тихон не поддержал, к Вашему сведению.

Белые - это ведь по сути сегодняшние либералы были вроде Немцова и Ходорковского в своей массе. Встречались там более - менее достойные люди - отдельные военноначальники - Колчак. Но это исключение. Белые сначала предали Царя, к Вашему сведению. Потом уж появились красные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 12:34:59
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-01 13:02:51
(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-01 13:20:47
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-01 13:34:04
(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-01 13:41:48
(без темы) - [info]prorusskiy@lj, 2011-11-02 15:37:57
(без темы) - [info]prorusskiy@lj, 2011-11-02 14:16:25
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-02 15:10:10
(без темы) - [info]staryi_bukvoed@lj, 2011-11-07 15:39:20
(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-08 05:35:57

[info]melanhlenos@lj
2011-11-01 14:04 (ссылка)
"Народ разграбил и уничтожил почти все храмы, которые построили предки."

Кстати, вчера смотрел по православному каналу док. фильм о Гоголе.

Так вот оказывается, отец Н. В. в честь рождения сына построил по обету храм в своем имении (Св.-Николаевский).

Стоял он аж до 1956 года.

А потом при Хрущеве приказали убрать.

Сегодня Полтавская епархия восстанавливает (восстановила уже, наверно), так вот архитектор нового храма рассказывает, что крестьяне из близлежащей деревни в 56 году растащили на строительство своих хозпостроек не только кирпичи стен, но и даже фундамент! Сегодня кинулись искать хоть остатки фундамента, чтоб знать где строить храм, как располагались стены, а на месте фундамента - ни кирпичика! А стены (судя по фото) у храма были очень толстые, следовательно, и фундамент врывался глубоко в землю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 14:56:09
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-01 16:46:53
(без темы) - [info]prorusskiy@lj, 2011-11-02 14:19:09
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-02 15:11:58

[info]mitiymitya@lj
2011-11-01 16:35 (ссылка)
*Ни ленина, ни Сталина, ни Хрущева народ не выбирал.*
Выборы генсеков в Советском союзе были))), привираете вы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-01 17:02:41
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 17:03:57
(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-01 17:26:18
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 17:28:58
(без темы) - [info]prorusskiy@lj, 2011-11-02 14:53:58
(без темы) - [info]mitiymitya@lj, 2011-11-01 17:29:54
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 17:31:38
(без темы) - [info]mitiymitya@lj, 2011-11-01 17:49:44
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-01 17:53:40
(без темы) - [info]mitiymitya@lj, 2011-11-02 11:30:31
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-11-02 11:42:58
(без темы) - [info]mitiymitya@lj, 2011-11-02 12:37:30
ПЛЮСУЮ
[info]stepanchuk@lj
2011-11-01 17:25 (ссылка)
> Мужики около Вас ругались и выли от безысходности, от подавленного и забитого состояния, в который их элита вгоняла весь 20 век. В такие состояния их щагнала элита, которая сейчас уже сама живет при коммунизме, имеет богатые яхты и особняки в Европе и Америке, и за которую (власть - это верхушка элиты) Вы всех (в том числе и мужиков) агитируете голосовать.

ДА, ВСЕ ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ. НО ВАНЯ-ТО ПО ЖИЗНИ НЕПЛОХО УСТРОИЛСЯ. ВОТ И НЕ ПОНИМАЕТ, ЧЕГО ЭТО ВСЯКИЕ ВОКРУГ НЕГО РУГАЮТСЯ??? НЕТ У НЕГО НИ ПОНИМАНИЯ, НИ СОСТРАДАНИЯ К НАРОДУ. КРЫЛОВ В 1000 РАЗ БОЛЕЕ РУССКИЙ, ЧЕМ ОН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПЛЮСУЮ - [info]dersay@lj, 2011-11-01 17:27:15

[info]kub@lj
2011-11-01 15:49 (ссылка)
С космоса, конечно. Вернее, с Космоса. Или с параллельных миров. Чужие, блин, возвращаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-01 13:01 (ссылка)
Ну Вы даете, Николай!

Вы ж православный человек и таких элементарных вещей не понимаете?..

Св. Иоанн Кронштадтский: "Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия, и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей веры, как уже то не будешь уже Россией или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга... И если не будет покаяния у русского народа, конец близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют и всю землю кровью и слезами".

Отпали - получили.

Не так давно митр. Черновицкий Онуфрий (глава Суда УПЦ и всеми уважаемый иерарх) попробовал заикнуться о подобном, только уже насчет Голодомора, либеральный вой поднялся такой, что уши закладывало:

"Голодомор - это было вразумление, усмирение со стороны Господа нашей гордыни, которая восстала против себя самого, против бытия человека. Есть такое украинское выражение, немного вульгарное - катюзi по заслузi. Мы получили то, что заслужили...

...Можно много спорить, искать виновных, но, если мы верующие люди, мы должны на это посмотреть с точки зрения духовной. Мы знаем, что произошло с нашим обществом после революции 1917 года, какое было восстание людей против Бога. Как разрушали храмы, уничтожали иконы, оскорбляли православные святыни. А Бог не бьет палкой, Бог другими способами вразумляет человека".

Восстали против Бога - получили.

Вы мне напоминаете украинских либералов-"националистов", которые беспретстанно стонут насчет Голодомора, "проклятая гэбня", "клятый Сталин", кляти москали"...

Да за что боролись - на то и напоролись. Разве не так?

Или как в "Бриллиантовой руке": "Не виноватая я, он сам пришел!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolai_pp@lj
2011-11-01 13:12 (ссылка)
Хорошо, давайте разбираться. Что, по Вашему мнению и мнению Dersay, неправильно.

Во-первых, русский народ, который имел в виду св. праведный Иоанн Кронштадский - это кто. Это интеллигенция или простой народ - рабочие, крестьяне? Не забудьте, что тогда была в наличии отчасти и РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, которая - да - была быстро истреблена. Сейчас русской интеллигенции практически нет.

Во-вторых, простой русский народ дурился интеллигенцией и западными влияниями через СМИ, а тогда это информационное оружие было еще похлеще , чем сейчас.

В-третьих, закулиса давала деньги на революцию, на смуту, на совращение народа, на борьбу с самодержавием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-01 13:15 (ссылка)
Т. е. "не виноватая я, он сам пришел!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikolai_pp@lj, 2011-11-01 13:26:45
(без темы) - [info]melanhlenos@lj, 2011-11-01 14:09:28

[info]nikolai_pp@lj
2011-11-01 13:56 (ссылка)
Далее, извиняюсь, спорить на эту интересную тему времени нет. Тогда уж стоит как бы зафиксировать расхождения.

Первая точка зрения. Русский народ во всем сам только и виноват. Исключительно в нем самом и есть проблема.

Вторая точка зрения. Виновата больше власть и элита, интеллигенция, поставленные над народом, внешние силы.

А вообще попробую спросить уже у профессионалов - историков об этом, причем, православных историков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-01 14:26 (ссылка)
У них нет единого мнения. Мнение есть в Церкви. Я придерживаюсь этого мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zkuzko@lj
2011-11-01 14:15 (ссылка)
Согласен, что народишко все больше "говно" замечает и про него говорит. Даже православные больше предпочитают делиться страхами и ужосами, а не радостью. Не согласен, что это все за 80 лет безбожия образовалось.Безбожие конечно внесло свой вклад, но я не верю, что за такой ничтожно малый промежуток времени можно серьезно что-то изменить с целым народом. Значит это наша историческая болячка. Согласен, что Церковь сможет ее исцелить, если действительно будет жить евангельской радостью, а не чем-то другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-11-01 14:18 (ссылка)
Да, и еще - главное. Народ не виноват. Просто ему и сказать-то что можно жить иначе не кому. Нет таких людей, даже в Церкви их еденицы. Так что, ты дружище, тоже сильно-то говно не кидай на вентилятор 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiymitya@lj
2011-11-01 16:22 (ссылка)
Ага, поддержу.
Тем более dersay, как и вы заметили, в "обратную" сторону чуть более вежливей отвечает но в том духе.
При чем тенденция действительно поганая, плюс подогреваемая причем с перспективой увеличения "скачками")пмсм, кстати не первый год если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-11-02 01:37 (ссылка)
Что делать... Вернуть в общество чувство благодарности - наша первостепенная задача!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorusskiy@lj
2011-11-02 15:44 (ссылка)
+100
Вот именно что главное радость, а не всякие боязни, конспирология, поучительство, приписывание всяким естесвенным (в том числе и любым жизненным мирским и земным) явлениям чрезмерного значения, будь то форма государственности или наличие "традиционности" в одежде или еще в чем-то. Но пока живет и здравствует сталинизм, этого люди не поймут. И я не случайно говорю именно сталинизм, чем страдает впрочем и автор данного поста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynxusha@lj
2011-11-01 17:50 (ссылка)
готова подписаться под каждым Вашим словом... Единственное, нет у меня уверенности в том, что количество осатаневших снова не зашкалит...

(Ответить)

"Ваша жизнь - кошмар"
[info]irrealisable@lj
2011-11-02 03:04 (ссылка)
Вы правы, говоря что каждый сам создаёт своё жизненное пространство. Есть такая верная поговорка: "Каждый сам является архитектором своей жизни".
Очень печально было читать Ваш рассказ про этих ущербных, с которыми Вам пришлось общаться... Надеюсь, что хороших людей всё-таки больше.
Господи, спаси Русь!

(Ответить)


[info]mselivanov@lj
2011-11-02 04:50 (ссылка)
Да, картина, мягко говоря, нерадужная... И таких типажей, к сожалению, наверное большинство:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-02 04:51 (ссылка)
Все-таки большинство - нормальные люди. И там, в больнице их было тоже больше.

Но вот такие способны отравить жизнь очень многим хорошим людям.

(Ответить) (Уровень выше)

Что с народом твориться?
[info]balytnikov@lj
2011-11-02 06:06 (ссылка)
Священник о причинах нынешнего кризиса

<...> Проблема в том, ЧТО НАШ НАРОД НЕ ВИДИТ СЕБЯ. Никакой пользы нет от обличений в адрес некоторых национальностей или политических партий потому, что люди сами виноваты. (Слышу уже скрежет зубовный угрюмых патриотов). А вот почему. Тут мой друг и советник по неопределённым вопросам Иван Сажин, промышленный альпинист и просто хороший человек, говорит: "Батюшка, ты знаешь, я статистику по нашему городу узнал. У нас в прошедшем году было разводов 78% от заключенных браков". Он такой эмоциональный человек, начинает двигаться, шуметь, махать руками. Покоя ему нет. Он теперь в трансе - живёт под впечатлением этих цифр. Конечно, можно его понять. Дочке замуж пора, а жизнь такая нестабильная. "Ну, да", - отвечаю, - "это печально". А Ваня драматично так: "Но ведь это значит, что наше общество вообще не на чём не держится. Связи все рушатся, только какие-то деньги люди друг другу проплачивают - вот и всё. Как же так можно жить-то, батюшка?" А я что, разве знаю, что делать? То есть я, конечно, знаю - надо молиться, каяться и проповедовать Святое Православие. Но людям, когда они сами себе испортили жизнь, легче найти человека (людей), которые им кажутся хуже себя и всё списать на них. Это легче, чем обвинять себя и каяться в грехах своих. Люди портят себе жизнь, а потом успокаивают себя бессмысленными обвинениями в адрес третьих- четвёртых лиц. Цыгане виноваты во всём, мигранты вот ещё. Да, и непременно жиды. И ещё "Единая Россия" и Ленин. Ну ещё сергианство и РПЦ МП. Барак Обама - само собой, а вот ответ из книги Бытия: "Жена, которую Ты мне дал...." ЛЮДИ ОТРЕКЛИСЬ ОТ ЛЮБВИ. ОНИ САМИ СДАЛИ ЕЁ ВМЕСТЕ С ХРИСТИАНСТВОМ В АНТИКВАРНУЮ ЛАВКУ, ЗАБЫЛИ ЕЁ НА ЧЕРДАКЕ. ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ ЛЮБОВЬЮ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЖИВУТ НЕНАВИСТЬЮ. <...>

Взято отсюда: http://kolokolchik-lby.livejournal.com/74770.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что с народом твориться?
[info]dersay@lj
2011-11-02 06:10 (ссылка)
Все верно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2011-11-02 06:19 (ссылка)
Этим людям, как и всем нам, и болезнь-то была дана, чтобы задуматься. Обидно, что они "просто так" болеют.

(Ответить)

Это не сумасшедшие и не гоблины
[info]alex_mukhanov@lj
2011-11-02 06:57 (ссылка)
Вы, Дерзай, подметили и описали характерные реакции обиженных людей, которые, к тому же, просто не понимают, кто их так и за что.
Еще точнее - обиженных подростков, мстящих миру за свои обиды бессильной агрессией, в данном случае словесной. Еще бывает вандализм, мелкая и крупная хулиганка по тому же поводу.
А источник один - их долго, с тупой механистичностью унижали и топтали, их вышвыривали из жизни вот уж 20 лет как, и они это поняли. Поскольку, как и у подростков, у них в силу разных причин не хватает опыта и умения отрефлексировать и решить свои проблемы, а агрессия копится, то временами она и выплескивается на окружающих и (тут Крылов специалист в описании следствий) на самих себя и близких.

А также на тех, кто более-менее успешно приспособился к явно несправедливому, по их мнению, порядку вещей, врачей, в частности. Вспомним холерные бунты в 1830-ых гг., когда народ рвал на части своих спасителей-докторов, природа явления та же самая.

(Ответить)


[info]ycnokoutellb@lj
2011-11-02 07:06 (ссылка)
сага о говне :)
Хорошо вы пишете - мне бы так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-02 07:10 (ссылка)
Да вы тоже подкидываете очень нужные и своевременные посты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2011-11-02 08:44 (ссылка)
Дума у "этих" одна и довольно простая: "Я приду к власти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-02 08:46 (ссылка)
И ведь уверены, придурки, что знают, как управлять мировой державой...

(Ответить) (Уровень выше)

Гутник
[info]medovaiagora@lj
2011-11-02 09:32 (ссылка)
это типичнейший пример атеиста - квазипатриота в ЖЖ. По сути, всем атеистам, переживающим за Россию, надо задуматься, чем они отличаются от Гутника. Правда, Гутник за Путина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гутник
[info]dersay@lj
2011-11-02 09:33 (ссылка)
При чем тут Гутник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гутник
[info]medovaiagora@lj
2011-11-02 09:47 (ссылка)
Гутник так и говорит - все говно, уголовные мрази, всех на Бутовский полигон. Ровно тот же синдром, только наиболее ярко и заметно проявленный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denka_100@lj
2011-11-02 10:32 (ссылка)
Народная мудрость
Если кругом жопа - то значит вы г-но.(Местоимение ни к кому не относится).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maks_cccc7603@lj
2011-11-02 18:00 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

Очень жизненно!
[info]maks_cccc7603@lj
2011-11-02 18:00 (ссылка)
Очень жизненная заметка. Да, этот именно тот мир, в окружении которого мы живем.
И еще - я согласен, что все эти безбожники не могут и 10 минут прожить, чтобы не заговорить о Боге. И сразу же высказывают какую-нибудь гадость или глупость. И корень этому - скорее всего банальная гордыня: "Чтобы какие-то попы были правы, а я всю жизнь заблуждался?! Чтобы Я(!) стал их слушать?!" И при этом такие "великие" люди охотно слушают мнение тех, кто может создать им проблемы или просто пригрозит дать в морду.
По всей видимости, состояние "полубезбожия" страшнее, чем полное неведение о Всевышнем.

(Ответить)