Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-26 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Doch' Monro i Kennedi - ETO PROJDET NE SRAZU

в захваченном виде нарисована свинья
А на Крылова и Литературную Газету подали в суд!

http://www.livejournal.com/users/krylov/912047.html
http://www.livejournal.com/users/krylov/911377.html

Суки нерусские.

"Из этого следует простой вывод. В Чечне мы
имеем дело не просто с людьми, вдруг
возжелавшими независимости. Это ещё
и потомки фашистских выкормышей - в самом
прямом смысле этих слов."

В Москве, я хочу отметить - тоже.

Депортация, только депортация. С полной конфискацией
имущества. Здесь этой мрази делать совершенно нечего.

Заебали же, ну и ну. Слов нет.

Вот, кстати, чудесные подробности из прошлой жизни
фашистских выкормышей
http://thewalls.ru/truth/peoples.htm

Герб ОПКБ означает:

    ОРЕЛ
  • а) голова орла окружена изображением солнца с одиннадцатью золотыми лучами;
  • б) на лицевом крыле его рисован пучком коса, серп, молот и ручка;
  • в) в его когтях правой ноги в захваченном виде нарисована ядовитая змея;
  • г) в его когтях левой ноги в захваченном виде нарисована свинья;
  • д) на спине между крыльями нарисованы вооруженные двое людей в кавказской форме, один из них в стреляющем виде в змею, а другой шашкой режет свинью...

    Объяснения ГЕРБА такое:

  • I. Орел в целом означает Кавказ.
  • II. Солнцем обозначается Свобода.
  • III. Одиннадцать солнечных лучей обозначают одиннадцать братских народов Кавказа.
  • IV.
    • Коса обозначает скотовода-крестьянина;
    • Серп - хлебороба-крестьянина;
    • Молот - рабочего из кавказских братьев;
    • Ручка - наука и учеба для братьев Кавказа.
  • V. Ядовитая змея - обозначается большевик, потерпевший поражение.
  • VI. Свинья - обозначается русский варвар, потерпевший поражение.
  • VII. Вооруженные люди - обозначаются братья ОПКБ, ведущие борьбу с большевистским варварством и русским деспотизмом.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2004-07-26 07:13 (ссылка)
Меня вот эти педерасты больше раздражают:
http://www.livejournal.com/users/shohdy/155005.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 07:22 (ссылка)

Шохди он вообще-то непростой фрукт.
Ебипетский диссидент, сидел в ебипетской тюрьме
за публикацию стихотворного пасквиля матом (на ебипетском).
Заражен, конечно, гуманизмом по самое нехочу.
Но лучше уж такие, чем которые не сидели, а
сосут у Чубайса почечуйную железу.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 12:02 (ссылка)
так он как баклан в общем сидел. даже хуже. какой из него на хуй авторитет.
то есть его послушать: работорговля - хорошо (по умолчанию), национальный обычай же, а "оскорблять" чеченский народ - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 13:56 (ссылка)
Авторитеты сосут хуй.

А Шохди сидел в Ебипте, там авторитетов нет,
поэтому хуй сосут все. Потому что арабы.

Но любим мы его не за это, а за то, что он
растафари

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 13:59 (ссылка)
БЛЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2004-07-26 07:21 (ссылка)
В Англию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 07:23 (ссылка)

В Эстонию! Ну или в
"независимую Ичхерию" на худой конец
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utkasmerti@lj
2004-07-26 07:29 (ссылка)
В Эстонию!? А может не надо?

Вы хотели литературы? Вот вам литература, первый сорт, реализм - дальше некуда, Горький рыдает.

http://www.livejournal.com/users/testor/279729.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 07:49 (ссылка)

Я не настаиваю.

Просто идеи ичхерийской независимости имеют
как известно эстонское происхождение

А литература, да, мощно. Отдали идейный долг
Василия Макаровича Шукшина

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 08:34 (ссылка)
А ты, Миша, имеешь жидовское происхождение? У*вай в свой Израиль вместе с детьми, родными и Ходорковским.
Ну-ка живо, фашистский приспешник.
Не торопишься почему-то? Почему же это?

Если Крылову пропишут штраф, будет вполне отрадно. Надоели органчики-из-жопы эти до смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 09:57 (ссылка)

Роман, я ж не про происхождение,
я про идентификацию. Если граждане идентифицируют
себя как чеченцев (тем более сторонников
независимости), им место в Ичхериии. А если
не идентифицируют, фигли в суд подавать.

Статья ж Крылова весьма сдержанная и корректная.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 09:58 (ссылка)
Я не отождествляю себя с чеченцами. Но статья (и твои выражения) мне кажеуся глупыми и опасными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 10:05 (ссылка)

Мне ж кажется наиболее
глупым и опасным статус кво,
с Путиным и Чубайсом.

>Я не отождествляю себя с чеченцами.

А они отождествляют себя с чеченцами.
То есть чеченцы. И в этом случае совершенно
непонятно, фигли они не в Чечне

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:07 (ссылка)
> фигли они не в Чечне
Ты, Миша, знаком с Конституцией РФ? Или РСФСР? Напомню, что такой страны "Чечня" нету. Это - твои, Миша, сограждане.
Или в Биробиджан тебя послать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 10:24 (ссылка)
Я на "конституцию РФ" клал, как ты понимаешь,
с большим прицепом, РФ - мертворожденное
образование, глазетный гроб русского Холокоста

Если ж ты хочешь обязательно демократически,
надо провести демократический референдум
референдум, что нам делать с чеченцами
(т.е. лицами чеченской национальности,
прописанными в Чечне до 1991 года и
их потомством).

(а) лишить гражданских прав (да, нет)
(б) выселить в Чечню на постоянное жительство,
требовать регистрации в милиции всех перемещений (да, нет)
(в) конфисковать недвижимое имущество, расположенное
вне Чеченской Республики (да, нет)
(г) конфисковать движимое имущество
сверх 50,000 баксов (да, нет)

И поступить как народ скажет (мы хорошо знаем как)

Фигли говорить о демократии,
если демократии нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:40 (ссылка)
"Вы", может, и знаете. Я - нет.
Про демократию я ни слова тут не говорил, с чего ты взял, что я полагаю, будто проблемы хронического конфликта можно решить демократическим путем? Я, может, и идиот, но не до такой степени.
Кстати, если ты уж завел об этом речь, то, видимо, следует аналогичный референдум провести и в "Чечне" о русских, да?
"Вы" тоже ответы знаете заранее?

О Крылове я так скажу - если бы он написал о твоих соплеменниках-евреях (ты не отнекивайся, у меня, знаешь, национальное чутье, кого хочу, того и записываю, мы не хуже Крылова), то мне бы это было более или менее по фиг. Речь же идет о вялотекущем внутреннем конфликте, где т.н. "чеченская диаспора" - сильный и отдельный игрок. Обзывать живущих в Москве чеченцев (всех, без различия пола и возраста) последышами Гитлера, животными и армией Сотоны - это не лучший ход в этой войне (если ты хочешь ее выиграть и не хочешь толкнуть всех внутренних чеченцев в объятия охреневших мусуль-комсюков типа Басаева и Удугова). Речь не о "капитуляции", еще раз: перед гражданами своей страны не капитулируют.
Кстати, если ты не признаешь текущей конституции, то какую признаешь? Или ты просто за отделение Чечни? Тогда с этого надо и начать, а потом уже устраивать этнические чистки. Тогда тебе - к транснациональным радикалам.
Литературная Газета - фашизоидный листок, и штраф ей совершенно не повредит.
Сразу замечу - не надо аналогий с Израилем, они не работают тут никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 10:54 (ссылка)

>то, видимо, следует аналогичный референдум провести и в "Чечне"
>о русских, да?

Да, пожалуй. Поставить вокруг них железную решетку в 10
метров с пулеметчиками и пусть проводят любые референдумы.
Лозунг "территориальной целостности" меня никогда не возбуждал.

>если бы он написал о твоих соплеменниках-евреях (ты не отнекивайся)

А чего отнекиваться?

>Обзывать живущих в Москве чеченцев (всех, без различия пола и возраста)
>последышами Гитлера, животными и армией Сотоны

Ты о Крылове? Он только о сторонниках независимой Ичхерии
так говорил. И насчет оных я с ним согласен, конечно,
потому что эта самая независимая Ичхерия это цирк, и
не смешной.

А так, у меня есть одноклассник Тимур Мисирпашаев,
по кличке Чеченец, теорфизик. Очень хороший и никак
не жывотное.

>Кстати, если ты не признаешь текущей
>конституции, то какую признаешь?

Я вообще против конституций, закон что дышло,
сплошная подлость и лицемерие. "Правовое государство"
это подлый лозунг для подлых дегенератов.

Но из известных мне конституций,
самая симпатичная в Америке.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 11:02 (ссылка)
> Ты о Крылове? Он только о сторонниках независимой Ичхерии так говорил.

Нет, это я уже о тебе.
О Крылове чего? Понятно, что у него все в ухмылочках да складочках. Ничего ему не будет, надеюсь.

> Да, пожалуй. Поставить вокруг них железную решетку в 10
> метров с пулеметчиками и пусть проводят любые референдумы.
> Лозунг "территориальной целостности" меня никогда не возбуждал.
http://www.radikaly.ru/ - тебе сюда.

> А так, у меня есть одноклассник Тимур Мисирпашаев,
> по кличке Чеченец, теорфизик. Очень хороший и никак
> не жывотное.
Да, у меня тоже есть знакомые среди вашей нации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-26 12:01 (ссылка)
>Обзывать живущих в Москве чеченцев
Передёргиваете, месьё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 12:08 (ссылка)
>"Из этого следует простой вывод. В Чечне мы
>имеем дело не просто с людьми, вдруг
>возжелавшими независимости. Это ещё
>и потомки фашистских выкормышей - в самом
>прямом смысле этих слов."

>В Москве, я хочу отметить - тоже.

Кто передергивает?
Если Вам охота называть меня иностранными словами, обращайтесь ко мне "сахиб".
И читайте то, что написано. Я высказывался равномерно против Крылова и против Миши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 13:58 (ссылка)

Я говорил исключительно об авторах иска,
депутатах госдумы, Путине и других людях,
наживающихся на идее независимости Ичхерии

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 15:02 (ссылка)
А, так ты хорошо знаком с подробностями биографий всех, кто подписал это письмо (про иск я не знаю)?
Кстати, почему это Путин наживается, а Крылов - нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Литературка?
(Анонимно)
2004-07-26 23:39 (ссылка)
Литературная Газета - фашизоидный листок
Чем это? Из-за того, что там печатаются неплохие статьи против "либералов", США, современного российского телевидения и канала "Культура"?
Ах да, пардон, запамятовал : "русский фашизм" (C) (R) TM

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:54 (ссылка)
И еще, чтобы прояснить позиции. На ту же тему, что и Крылов я писал в дневнике: http://www.livejournal.com/users/r_l/1248353.html
Только почему-то к твоей идее депортации так и не пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 11:01 (ссылка)

Не знаю, мне этот Кадыров нисколько не был симпатичен.
Какой-то он тупой был по-моему.

Вот Ходж-Ахмед
Нухаев совершенно замечательный, хоть и бандит.

http://www.noukhaev.ru/

А в принципе, вся военная операция в Чечне
от первого же выстрела и до наших дней - колоссальное
преступление и за нее надо судить и Ельцина и Путина
и всех депутатов и расстрелять

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 11:02 (ссылка)
И их избирателей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 11:10 (ссылка)
Избирателям платить компенсацию, как жертвам обмана,
демократии и прочих свинств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-07-27 00:28 (ссылка)
>Не знаю, мне этот Кадыров нисколько не был симпатичен.
Ссылку я дал, конечно, не насчет Кадырова, а насчет дат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2004-07-26 10:30 (ссылка)
В Израиль уже летят чечены.
С черными флагами:

О Аллах, мы живем тем самым днем,
Днем когда к одному к Тебе придем!
Жизни путь пусть закончится для нас
Лишь тогда, когда будет взят Аль - Акс!
Этот храм будет взят и зло уйдет,
Солнца диск на закате вдруг взойдет.
И огонь вдруг низвергнут небеса,
Божий храм озарит пророк Иса!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!
Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, дай нам истину понять,
В трудный час дай нам силы устоять.
В мире сем - искуситель сатана,
Лишь Джихад, лишь в джихаде жизнь ясна!
Впереди ждут жестокие бои,

Впереди ждут даджаловы полки.
И в огне будет долго мир пылать,
О Аллах, будут все к Тебе взывать!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!
Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, Ты возвысил этот храм,
Божий дар здесь пророкам многим дан.
Здесь исток обетованной земли,
Но сейчас здесь приют нашли враги!
Недалёк день, когда к тебе придем,
Черный флаг мы над храмом вознесем!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль - Акс станет нам дорогой в рай!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!


http://www.chechen.org/content.php?catID=422

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:41 (ссылка)
Ну вот пусть Миша их там и усмиряет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2004-07-26 08:54 (ссылка)
Какое ж мерзкое это ваше [info]krylov@lj говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:09 (ссылка)
Ну, там есть еще померзее. Этот с водочной этикеткой, который все грозится Ольшанского угандошить и заранее обвиняет его в том, что потом гад-Ольшанский это _представит_ как политический правый террор. Или летчик из люфтваффе. Или... да там целый серпентарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-26 12:05 (ссылка)
По-моему, это самые любопытнейшие персонажи ЖЖ. Ничего особенно мерзкого, кстати, а матерьялу на целый роман и две повестушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 12:10 (ссылка)
Я не охотник до такой литературы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugnaroda@lj
2004-07-26 10:19 (ссылка)
Расплодившийся наглый чечен это следствие российского гниения и усыхания. Главный источник заразы это ребята, засевшие в Кремле. Не буть этих гнилостных истеричных ельцинско-путинских сук с их "берите независимости сколько влезет", "проблема Чечни" даже бы не появилась, соответсвенно не было всего этого шурум-бурума с судом.

Крылову надо подать в суд на Ельцина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 10:26 (ссылка)

Абсолютно. Сами по себе они вполне милые, если б не
блядина Старовойтова, которая все устроила (а потом
хвасталась), никакой бы резни и не было б.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 12:04 (ссылка)
если бы не строчка о "праве на самоопределение".
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 14:01 (ссылка)

Чего там самоопределение.
Вот город Кэмбридж, штат Массачуссетс, много
лет добивается самоопределения от США, кто
мы такие, чтоб ему мешать.

Я б, наоборот, помог чем поможется.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 14:05 (ссылка)
в смысле - у нас в законе это прописано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 14:24 (ссылка)

Не прописано!
Прописано только в каких-то документах ООН.
А в РФ нет (и в РСФСР не было)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 14:34 (ссылка)
было-было. в конституции. потом Сталин заменил право наций на самоопределение правом союзных республик на самоопределение.
а всякий Хамид Дельмаев за него цепляется и по сей день. чего, ты думаешь, они так не хотят административной реформы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 14:47 (ссылка)

А в какой из конституций? Потому что первая была кажется в
1935 году, и про нее сочинили стихотворение

Рано-рано поутру
Выйду на крылечко
Конституцию прочту -
Застучит сердечко!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 14:53 (ссылка)
бля, да чтобы далеко не ходить - и в конституции 77-го то же самое, 70я статья, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 14:56 (ссылка)
Там были союзные республики, то есть не Чечня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 14:58 (ссылка)
там были нации. как в ленинской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 15:04 (ссылка)
ну что? зовём знатока Блинова, то есть Мицю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-26 16:46 (ссылка)
situaciя с войной была организована кремлевским гестапо
самоопределение которого добивался Дудаев никакой войны не предусматривало тем более затяжной

кто кем был в етих играх я не знаю но состояния были сделаны немалые как я понимаю и делаются

Кремль имел все возможности не допустить(смеюсь сам, ведь они это организовали) войны там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-26 23:16 (ссылка)
так это понятно. войска воюют, генералы пьют чай, в смысле, только тем и этим шишкам от этого хорошо. я про чисто формальную базу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-27 06:41 (ссылка)
А какой такой знаток блинов?

В конституции же СССР заповедано следующее

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm

НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР
Глава 8. СССР - союзное государство</b>
Статья 70. Союз Советских Социалистических Республик -
единое союзное многонациональное государство, образованное на
основе принципа социалистического федерализма, в результате
свободного самоопределения наций и добровольного объединения
равноправных Советских Социалистических Республик.
СССР олицетворяет государственное единство советского
народа, сплачивает все нации и народности в целях совместного
строительства коммунизма.
Статья 71. В Союзе Советских Социалистических Республик
объединяются:
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,
Украинская Советская Социалистическая Республика,
Белорусская Советская Социалистическая Республика,
Узбекская Советская Социалистическая Республика,
Казахская Советская Социалистическая Республика
Грузинская Советская Социалистическая Республика,
Азербайджанская Советская Социалистическая Pecпублика,
Литовская Советская Социалистическая Республика,
Молдавская Советская Социалистическая Республика, 337
Латвийская Советская Социалистическая Республика,
Киргизская Советская Социалистическая Республика,
Таджикская Советская Социалистическая Республика,
Армянская Советская Социалистическая Республика,
Туркменская Советская Социалистическая Республика,
Эстонская Советская Социалистическая Республика.
Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право
свободного выхода из СССР.

Вот к этому комментарий
http://www.nasledie.ru/oboz/N04_92/4_15.HTM

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-27 17:34 (ссылка)
так "в результате свободного самоопределения наций" ЖЕ. то есть это признано легитимным ТОЛЧКОМ создания государственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-27 22:33 (ссылка)

А куда тут деться - право на самоопределение наций
записано в уставе ООН. Который устав СССР подписался
выполнять еще тогда

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:45 (ссылка)
Да, по поводу ссылочек. Ты уверен, что Горького убил Ягода? По этому поводу тоже в ГАРФе документы имеются, поди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 10:56 (ссылка)

Подозреваю, что да. Вокруг Горького была какая-то странная
гебешная возня еще в 1920-е, Берберова это подробно
описывает.

А к чему ты это спросил?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-07-26 10:59 (ссылка)
К тому, что ссылки на документы НКВД в этой части мне представляются малокорректными для оправдания депортаций. Строго говоря, столь же корректными, как описание антоновского восстания - для оправдания раскулачивания (столь милого сердцам врагов земледелия).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-26 11:08 (ссылка)

Я не видел документов, увы. Но статья выглядит
вполне правдоподобно, и за 8 что ли лет, прошедших
с момента публикации, никаких опровержений не последовало.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2004-07-26 23:28 (ссылка)
Честно говоря, мне кажется, что дело "чеченский народ vs. Константин Крылов" выиграет Константин.

В Чечне мы имеем дело не просто с людьми, вдруг возжелавшими независимости. Это ещё и потомки фашистских выкормышей – в самом прямом смысле этих слов. (http://www.lgz.ru/749)

Любая профессиональная лингвистическая экспертиза выявит, что Крылов не говорил о всем чеченском народе. Он говорил о конкретных людях, именно о тех, кто действительно идеологически является "потомками фашистских выкормышей".

Вот смотрите:
Сотрудничество с нацистами – это славная, по мнению чеченских идеологов, страница в истории чеченского народа. Более того, многие из этих идеологов настаивают, что это союзничество сыграло большую роль в процессе этногенеза чеченцев как единой нации. (http://www.lgz.ru/749)

Акцентация Крылова именно на идеологах (а под идеологами всегда понимались Дудаев, Басаев, Мосхадов и др.) не дает права "чеченскому народу" каким-либо образом обижаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-08-17 10:58 (ссылка)
в Русской Освободительной Армии (Власова) было 800тыс. а то и мильен.
Внатуре Недецкие Выкормышы.
чичи сосут.
(даже эстонцы сосут..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2004-08-17 20:53 (ссылка)
Ну, все правильно, чеченцы и эстонцы сосут.

Великое - оно и в падении своем великое.

(Ответить) (Уровень выше)

888
[info]son_of_bob@lj
2004-07-27 00:44 (ссылка)
Выселить всех.
На урановые рудники - пускай искупают свой грех перед РусскимЪ НародомЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)


[info]serb_i_molod@lj
2004-07-31 06:41 (ссылка)
Михаил, прошу прощения за бесцеремонность.
Найдите пару минут, прочтите.
http://www.livejournal.com/users/serb_i_molod/37766.html
Хотел бы Ваше мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-31 07:54 (ссылка)
Да я согласен, конечно.
Как только в Кремле будет власть, не заинтресованная
в продолжении чеченской войны, войну прекратят.

Но без тотальной смены кремлевских
и около-кремлевских элит этого не произойдет.
Наша власть - тотальный импотент, без воли,
без идей и без соображения. Ее нужно убить.
Иначе говоря, около 300,000 наиболее влиятельных
людей должны быть лишены власти, имущества,
гражданских прав и, возможно, физически уничтожены.

То есть Россию спасет хаос, ненависть и резня.

А начать можно и с инородцев, это уже
не так важно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я же говорю - кмпкв
[info]serb_i_molod@lj
2004-07-31 08:09 (ссылка)
э нет, друже. Не по национальному признаку крушить. Мне пофиг, что татарин, что якут - если для Империи полезен, дело свое знает. Вспомните - Лавочкин, Челомей, Гудриниеце...
К Максу Калашникову Ваше отношение позвольте испросить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-08-17 10:55 (ссылка)
в Русской Освободительной Армии (Власова) было 800тыс. а то и мильен.
Внатуре Недецкие Выкормышы.
чичи сосут.
(даже эстонцы сосут..)

(Ответить)