Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-06-02 14:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Запад пытается нам опять навязать Владимира Владимировича.
Да, такие вот идейки подкидывают нам товарищи иноземцы. А наши и рады повторять за ними эту несусветную белиберду. Может уже пора своей головой жить? Может хватит нам навязанных извне президентов? Эти умники из иностранных консультационных центров, читай  - ЦРУ, хотят нам объяснить, что мы должны выбрать того, кто по их же мнению им будет опасен. Это как? Они нас там совсем за идиотов держат?

Хватит нас учить, как и что делать. Мы уже взрослые люди и умеем отделять мух от котлет. Вот кстати пример из иносми подобной провокационной пропаганды противника. Как всегда, ни каких фактов и доказательств, только шаблонные, удобные для повторения выводы-лозунги, для простаков, пытающихся сойти за умного. Сплошные логические противоречия и не стыковки, зато "зловещее, опасное", "безопасное". Детский сад.

Извольте сами убедиться, как подобраны слова: о Медведеве - прохладный, непроверенный, о Путине - безопасный, да еще и более, предсказуемый, еще раз безопасный. И тут же опасное и зловещее для авторов же статьи.  Это как понимать? Бросьте меня в тот терновый куст?

Соотечественники, не покупайтесь на пропаганду противника, они хотят нашими же руками сделать себе хорошо. У них есть опыт и есть ресурсы, но у нас есть голова на плечах. Думайте, кому и что выгодно, не прельщайтесь красивыми оборотами речи. Где это видано, чтоб ЦРУ пеклось о благе России и ее народа? Я что-то не припомню такого, или мы их всех там перевербовали? Да вроде не было такого, или я что-то пропустил?

"Во времена усиления нестабильности, как на региональном, так и на глобальном уровнях, Путин имеет перевес. Среднестатистический россиянин вне всякого сомнения скорее проголосует за безопасность и предсказуемость, которые, как он знает, может дать Путин, чем за сравнительно прохладного и непроверенного Медведева. Другими словами, Путин представляет собой более безопасное будущее для России, но более зловещее и опасное будущее для ее соседей и инвесторов."

Дэниел Вагнер (Daniel Wagner) - исполнительный директор консультационной компании по политическим рискам Country Risk Solutions из Коннектикута, а также старший советник в PRS Group. Сэмюэль Роджерс (Samuel Rogers) - исследователь-аналитик в барселонском CRS.


(Добавить комментарий)


[info]luntikkk@lj
2011-06-02 07:15 (ссылка)
А вы бы кого хотели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 07:33 (ссылка)
Как кого? Вообще-то предвыборная агитация еще не разрешена, по закону. Но из Уважения к Вам скажу свое мнение. С августа стал следить за делами нынешнего руководителя, удивил он меня. Приятно удивил. Но что-то чувствую, не хочет он больше президентом работать.

Я правда модераторам его блога написал от себя цитирую:
"Уважаемые модераторы, прошу прощения, что в какой уже раз не совсем по теме. Но это для вас.

Мне кажется, что мы не можем позволять красть победы Президента, а значит и всей страны, поскольку он представитель всех и каждого. Сделайте что-то, наконец, с нормальным освещением всего того полезного и правильного, что делается Дмитрием Анатольевичем.

Я, к сожалению моему, начал следить за его делами лишь с выхода проекта закона о полиции. Тогда меня сам факт поразил, я воспринял это за переворот в сознании. Еще ни разу не предлагалось людям принимать участие в обсуждении законопроектов. Потом я стал чаще заглядывать и в блог и на сайт, а когда открыл для себя прямые эфиры по каналу Россия 24, то слов выразить свое удивление и радость происходящему я попросту не нашел. Ну, нет в русском языке, кроме матерных, таких емких и точных выражений чувств, дабы передать тогдашние мои ощущения.

Конечно же я стал делиться такими добрыми вестями со своими друзьями в жж и знакомыми. И что же я обнаружил, к моему прискорбию. Что оказывается мало того, что почти никто не смотрит Россю 24, но и на сайт Президента страны заходить за информацией у многих считается дурным тоном. И люди по привычке собирают уже обработанные злоумышленниками или людьми недалекими слухи и ретранслируют их. Даже наведение порядка в станице Кущевской подается, как провал Президента. Да что там говорить, если журналисты на прессконференции не знают сколько и почему снято губернаторов.

Господа, ну надо с этим что-то делать. Я понимаю, конечно, что Дмитрий Анатольевич человек интеллигентный и с подчеркнутым уважение относится к своему народу, потому считает, видимо, что достаточно скупых рабочих отчетов о той титанической, без преувеличения, работе, которую он ведет. Но что, там никого нет рядом, кто в состоянии освещать более подробно и понятно каждому, что и как делается?

Еще меня очень настораживает тот факт, что все, что касается его лично и его дел, изначально у многих уже оценено отрицательно. И когда задаешь вопросы, почему, то у людей начинается истерика, они перестают адекватно реагировать. Факты их уже не интересуют. Я даже подумал нехорошее: не ведется ли некая специфическая обработка сознания?

Прошу, по мере возможности, принять к сведению мое мнение. Нельзя позволять проходимцам красть победы нашей страны."
Конец цитаты.

Но боюсь, что зря стараюсь. А других кандидатов с вменяемой программой нет. Так что мысли мои грустные. Хоть само иди в президенты, но это такая работа сумасшедшая, что врагу не пожелаешь, видимо Дмитрий Анатольевич это понял и уже мечтает о профессорской кафедре и тихой жизни. Есть конечно вариант, принудить его закончить все начатое и запланированное, но как это сделать, не представляю пока. Так что мне грустно. Опять страна может во все тяжкие податься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Розовые очки нужно периодически чистить
[info]toropyggka@lj
2011-06-03 04:04 (ссылка)
"Еще ни разу не предлагалось людям принимать участие в обсуждении законопроектов"

Скажите, товаришч, а вот то, что мнение людей не было учтено ( подавляющее большинство было против переименования в "полицию", это тоже считать плюсом и достижением в области обсуждения законопроектов?

Данное "обсуждение" - грязный пиар, попытка протащить отвартительный по форме закон под видом "народного одобрения". Не было никакого реального обсуждения и в Интернете полно материалов об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Розовые очки нужно периодически чистить
[info]blackpost@lj
2011-06-03 05:50 (ссылка)
Я прошу прощения, сколько раз за время обсуждения Вы прочли предложенный проект закона? И каковы ваши личные замечания?
Есть ли у Вас алгоритм, позволяющий учесть все пожелания 120 миллионов человек, и при этом никого не обидеть?
Вы понимаете разницу между русским словом полицейский и русским словом полицай? Именно полицаями называли предателей на оккупированных территориях, а те люди еще помнили полицейских царской России, и потому знали, что полицейский и полицай совершенно разные вещи.

Я в своем блоге постатейно разбирал с одним человеком весь проект закона, поневоле мы его прочли и не по разу, в результате титанического труда я сделал вывод, что самих авторов текста следует премировать пожизненной почетной пенсией, но мой уважаемый собеседник, который параллельно собирал мнение о проекте в интернете, сказал, что авторов следует принудить управлять государством. И это не шутка. И не сарказм.

Теперь по поводу плюсов всенародного обсуждения. Если бы Вы прочли проект, то не могли бы не заметить в нем множество статей в соответствии с которыми коррупция в полиции попросту невозможна, так же там были статьи предотвращающие влияние тоталитарных сект на сотрудников полиции. Эти две статьи дума благодаря "общественности" убрала целиком, не правд ли, странно? Я уверен, что и другие статьи исковеркали как могли именно "общественники". Вот по этой причине Президент свой проект и показал народу, чтоб хоть что-то провести через думу, в ином случае его(текст закона) бы вообще "потеряли". Увы, есть такая практика работы с документами.

Но и это не самое главное в процедуре всенародного обсуждения, самое главное, что теперь полиция будет думать, что народ знает закон. А это серьезный стимул его соблюдать, как минимум придется самим прочесть. Кстати в законе даже указывалось, как можно стукнуть дубинкой и в какое место, а это при разбирательствах о "превышении" вещь серьезная. Помните был процесс осенью, кажется, как прапорщик ударил кого-то на митинге дубинкой. Я думаю, что если каждый будет знать четко, что можно а что нельзя, то порядку будет больше. В Русской Правде Ярослава Мудрого, первом дошедшим до нас рукописном законе Руси, тоже все прописано четко, и адвокаты не нужны, и судам проще. И Людям понятнее.

Так что все, что лилось на проект, лилось теми, кто не хочет жить по закону, то есть коррупционерами и бандитами, а повторялось теми, кто закон не читал. У нас теперь так: не знаешь, но повторяешь за кем-то, значит умный. Это ненормально, согласитесь. Вот нас уже и ЦРУ открыто учит, кого нам взять в президенты. А за ЦРУ повторяют все и те, кто мнит себя патриотом и те, кто всякие "марши" и правозащитники. Думать надо своей головой.

Закон о полиции по сути государственный переворот в интересах народа, сделанный без крови самим Президентом. Никто ко всему не обратил внимание, что пока обсуждали закон о полиции закон об СК прошел в рабочем режиме, а это звенья одной цепи, оба закона позволяют лишить коррупцию в среде чиновников любых возможностей делать зло людям. Потому что именно силовые ведомства, а точнее система их управления (двойное, тройное подчинение и отчетность) позволили прорости в нашей стране коррупционному кружеву.

И Вы уже видите результаты, это и наведение порядка в Кущевке и ей подобных местах и начало чистки прокуратуры, теперь вот медицины, и так далее. Счетная Палата не просто так именно после создания СК получила приданных сотрудников от силовых ведомств. Все украденное оставляет след, нужно лишь собрать материалы завести дело. Что и делается, без пафоса и в рабочем порядке. Конечно же это страшит преступников, вот они и заводят народ, подзуживают. Но у нас что, своей головы на плечах нет, мы что не можем два плюс два складывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Розовые очки нужно периодически чистить
[info]toropyggka@lj
2011-06-04 13:53 (ссылка)
Скажите, а все 120 миллионов были за слово "полиция"? Я ведь только о переименовании, а не о законе, если Вы могли заметить.

Скажите, весь этот бред про "милиция - народная, а полиция - бла-бла-бла" по Вашему, это нормально? Это то, что нам, обществу сейчас надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Розовые очки нужно периодически чистить
[info]blackpost@lj
2011-06-05 06:03 (ссылка)
Я вижу, что Вы и мой комментарий не прочли. Слишком длинный текст?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 07:32 (ссылка)
Да, это именно про терновый куст. Хорошо сказано. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 07:41 (ссылка)
Хорошо бы начать сбор подобной пропагандистской продукции с разбором. а то видимо воспоминания начала 90-х, когда к каждому руководителю в стране был приставлен "советник" из Америки, будоражит память некоторых недальновидных сотрудников Центрального Разведывательного Управления США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 08:30 (ссылка)
Ты этим, вроде, и занимаешься.
Чем ближе к выборам, тем больше подобных экземпляров будет появляться.

Слишком уж рьяно они тут Путина расхваливают. Это поневоле заставляет задуматься. Не верится как-то, что они икренне радеют за нашу "безопасность и предсказуемость".

Я могу поверить, что их волнует инвестиционный климат в нашей стране.
Но, "Медведев предпринял более конкретные усилия по привлечению инвестиций, и оказался более популярным среди западных инвесторов."

Еще мне понравилось:
"Медведев все больше привлекает поддержку все более мобильного среднего класса и левой или центристской интеллигенции, а Путин полагается на «жестких» правых - военных, службы безопасности и правоцентристов из числа «силовиков»."

Может, они там на Западе по КГБ ностальгируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 09:05 (ссылка)
Да, уж, слов нет. Надо собирать такие перлы пропаганды, если где будет что, маякни. Я тоже долго смеялся, когда прочел, а мне дали ссылку, как будто это истина в первой инстанции для всех русских патриотов. Они нас там действительно за детей держат? Это же по замыслу статья не для русского читателя, вроде как для своих, переводная ведь, а все написано в расчете на реакции жителя России. Мне стыдно, что нас так низко ценят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 08:48 (ссылка)
Но с некоторыми перлами автора этой статьи трудно не согласиться.

"Чтобы способствовать усилению различий между собой и Путиным, Медведев определил пять ключевых принципов своей будущей внешней политики:

- Фундаментальные принципы международного законодательства будут преобладать;
- Мир должен быть многополярным;
- Россия не будет стремиться к конфронтации с другими странами;
- Россия будет защищать своих граждан где бы они не находились; и
- Россия будет развивать связи с дружественными регионами."

Только не поняла, чем это так сильно опасно для России? Снизится внешняя и внутренняя напряженность?

И еще:
"Учитывая, как Путин во время своего президентства занимался тем, что консолидировал свою базу власти, маловероятно, что он уступит возможность снова стать президентом."

Вот-вот, этим он и занимался всю дорогу. Это, по-моему, точная оценка приоритетов Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 09:16 (ссылка)
Грамотная пропаганда строится на том, что использует факты, только оценка фактов переворачивается в нужную сторону, зато появляется "доверие" к источнику. Так и тут, выводы навязаны не верные, весь расчет на то, что людей факты не интересуют, что люди не станут сопоставлять изначальные факты и оттенки оценок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 09:28 (ссылка)
И эта пропаганда с успехом работает. Она действует, как реклама МакДональдса на детей.
Нам надо вырабатывать иммунитет к такого рода воздействиям на психику и прививать вкус к здоровой еде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 09:51 (ссылка)
совершенно точная аналогия, и технология используется та же.
Надо учиться просеивать информацию, помогать друг другу понять что за чем стоит. Где какой интерес. Как отличить факт от интерпретации.
Вот по Ливии все ведь теперь идет, как мы писали в петициях и письмах к полковнику, но люди уже и это стараются опровергнуть, только бы лишний раз нашу державу полить грязью, причем не заслуженно, как всегда.
Всегда прежде чем понять, что происходит, люди делают уже вывод и дают оценку. Это отучает мозг работать. Это деградация. Все это вопросы национальной безопасности, которые касаются всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 10:17 (ссылка)
Правильная обработка информации - очень серьезная работа для мозга.
Этому надо обучать и приучать. А учиться - это всегда труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 10:21 (ссылка)
Мозг благодарная машина, чем больше работает, тем сильнее становится. Будем учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzabawa@lj
2011-06-02 10:46 (ссылка)
Примерно как иностранные языки учат. Сначала ничего не понятно, потом что-то постепенно проясняется в голове и со временем уже начинаешь мыслить на этом языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-06-02 10:55 (ссылка)
Да, аналогия верная. Нужны тренировки. Как в математике, чем больше задач решаешь, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)