Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-03-26 10:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Книги магии
Книга магии Троллей
http://inquisitor-rus.livejournal.com/78881.html

там набор правил для троллей - "# Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
# Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведёшь.
# Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть."

И т.д.

Надо написать другие книги магии.

Магия эльфов:

Разговор об искусстве. Множество примеров, совершенно не понятных оппоненту, очень конкретных, чрезвычайно конкретных. С музыковедом говорить о тонкостях сопротивления материалов. С инженером - о мелодике Дебюсси. Избегать любых обобщений, разбивая их конкретными и детальнейшими примерами из неведомых областей. С чего начался разговор - не важно. Просто в любом месте прицепляешься к разговору и говоришь - это совсем не так, ведь например... в грамматике тамильского это обозначено особенно четко...
Магия эльфов очень трудна - хороший тон требует, чтобы по разбираемому примеру правда была на стороне эльфа и о Дебюсси он говорил верно. А в остальном это может быть дискуссия о внешней политике США или курсе рубля к тугрику - какая разница, победа будет за нами.
Это позиция универсального скептицизма и конкретных примеров, выигрыш достигается за счет подлога - указание противоречащего примера к обобщению из очень далекой области никак не сказывается на верности обсуждаемого обобщения, но у зрителей остается впечатление, что скептик очень много знает и имеет что-то в виду.

Магия саламандр:

разумеется, огненная. Тема должна быть в рамках понимания большого количества людей. Высказывается какой-то тезис, лучше парадоксальный - с огромной страстью и убежденностью. Кто не пишет жиши, тот должен быть убит! Кто верит в доллар, будет повешен! Ненавижу кошатников! Постящий сиськи кончит раком! Девочки должны быть скромными!
Горячая убежденность в правоте - главное условие действенности данной магии. Аргументы тут вторичны, они могут быть любыми - огонь саламандр сжигает всё. Длинные треды неуместны, надо ярко обозначить позиции и жечь оппонентов. Внимание и репутация не замедлят воспоследовать.
Умная саламандра выберет высокий уровень. Например, можно защищать ценности культуры от нашествия тьмы низких истин, вспомнить о высоком образовании дореволюционных гимназий или выступить против забоя бельков.
Чем выше уровень саламандры, тем менее действенен ее огонь. Потому самые умные саламандры неотличимы от самых глупых.

Магия горных великанов:

Осуществляется профессионалами. Завидев высказывание по своей теме, профи очень вежливо и издалека задает пару уточняющих вопросов, чтобы оппонент наконец наверняка попался - а потом следует сокрушительный удар.
Защиты нет. На то и великаны, на то и профи - после сокрушительного удара горного великана уже не оправиться.
Защищаются от горных великанов, распознавая их издалека и не заходя на их территорию. Если все же попались - можно обойтись так, что никто, кроме самого горного велимкана, не поймет, что его удар поразил цель. Тут годится и магия троллей, и саламандр, и эльфов...

http://bdag-med.livejournal.com/204421.html

Магия нидингов:

Магия гномов:

Магия единорогов:

Магия фей:
Подмена тезиса. Умелая фея работает так, что даже на протяжении длинного разговора оппонент так и не понимает, что же не так с его тезисом и почему все время оказывается, что он не прав. Неумелых фей разоблачают очень легко, поймав за руку на ином понимании слова или искажении высказывания. Самая обычная практика фей - создание образа и тезиса оппонента. Настоящий оппонент может уже просто подпрыгивать и кричать, что он этого не говорил и этого не имел в виду - фея продолжает плести опровержения выдуманных ею тезисов оппонента.



(Добавить комментарий)


[info]shenbuv@lj
2009-03-26 04:05 (ссылка)
Получается, что Сталин был феей :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:31 (ссылка)
Видимо, правильнее сказать. что он тоже умел отводить глаза

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_la_brynza@lj
2009-03-26 04:21 (ссылка)
Аналогии, что легко переворачивают исходный тезис с ног на голову, куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:54 (ссылка)
были такие у Геродота, кажется. Там кто-то норовил... нет, не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-03-26 04:34 (ссылка)
Весело. Но всё это виды боевых магий, а значит направленных исключительно на самоутверждение. Интересно, существуют ли магии врачевания и просвещения)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:52 (ссылка)
На этот предмет есть разные школы... вы, видимо. сторонник ригористов, которые полагают. что цель определяет некий вид магии. Я же сторонник орудийной школы, коя утверждает, что шолы магии отличаются стилем приемов, а цель может достигаться амыми разными способами. В этом смысле просвещать можно хоть с помощью гномьих выкладок с точными определениями. математизированными доказательствами и кладкой силлогизмов, хоть текучей риторикой ундин, хоть фениксовой магией интуитивных озарений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

любопытно
[info]skuvshinkou@lj
2009-03-26 09:22 (ссылка)
про фениксову магию хорошо бы поподробнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любопытно
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 12:31 (ссылка)
проще всего понять так. Все подземники - от нидингов до гномов, кобольдов, троллей, орков и пр. - все тяготеют к логике - либо практикуют, либо подражают, либо маскируются под. Логика, аргументы, определения и прочая дедукция. Отличия их - именно в способах применения. Кобольды делают определения, правильную дедукцию, силлогизмы - и уверены, что ошибки быть не может. Раз за разом сталкиваясь с тем, что полученное в рассуждениях на практике - просто чушь. они придумывают все новые добавочные уточнения, столь же логичные и глупые. У гномов внешне все выглядит так же, но у них кроме логики есть подспудная интуиция, благодаря которой они применяют логику именно к тем положениям. которые выведут их на правильный ответ. То есть известно. что реальность всегда увернется от логики, если просто дедуцировать от исходников. Но если заранее предчувствовать ответ. можно именно обратным ходом логики подыскать те основания, которые нужны, чтобы проложить совершенно логичный путь к некоторому пониманию реальности. гномы все время пользуются этим подспудным обратным путем интуиции. внешне логично доказывая нечто. что они знают и до доказательства. А кобольды сдуру пользуются только логикой, не имея интуиции, и вечно ошибаются - не понимая, где же может быть ошибка.

У феникса есть интуиция и нет ненужной машинерии "обратной логики". Они просто сразу умирают в истине. а потом, задним числом, оживают в реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любопытно
[info]skuvshinkou@lj
2009-03-27 11:35 (ссылка)
"У феникса есть интуиция и нет ненужной машинерии "обратной логики". Они просто сразу умирают в истине. а потом, задним числом, оживают в реальности.

спасибо, красиво расписано. бедные фениксы - их же, помираюших в истине, наверное, все время пытаются юзать в качестве медиумов всякие там кобольды итп для избавления от ошибок, а они опять восстают, устроив очередное пепелище...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2009-03-26 04:54 (ссылка)
Смешно.
Вот попытался к Вашей "Книге магий" обложку нарисовать
Image (http://picasaweb.google.com/lh/photo/8d7g2-E-TIMDECCQLU5ifg?feat=embedwebsite)Von Zeichnungen (http://picasaweb.google.com/JuraRom/Zeichnungen?feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:38 (ссылка)
спасибо.

Но тема тут благодатная - можно делать обложки самых разных амгических книг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2009-03-26 05:12 (ссылка)
Прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:34 (ссылка)
Придумайте пару магических книг. Что нам стоит...

(Ответить) (Уровень выше)

Магия ундин
[info]netorop_i@lj
2009-03-26 05:15 (ссылка)
С легкостью перетекать в любой сообщающийся сосуд.
Просачиваться везде.
Капать на мозги.
Зачаровывать не смыслом, а мелодикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Магия ундин
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:42 (ссылка)
Сходна с магией фей переменчивостью облика - о чем идет речь, плавно меняется по ходу разговора. На протяжении беседы все ключевые понятия не однажды меняют смысл.
Гномы ненавидят магию русалок и любят твердые определения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Магия ундин
[info]showpoint@lj
2009-03-26 08:24 (ссылка)
Зачаровывать не смыслом, а мелодикой.

О да! Проханов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanov@lj
2009-03-26 05:47 (ссылка)
В избранное!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:33 (ссылка)
туды их в качель. А дописывайте. Чего стесняться-то, что мы, магиев не знаем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2009-03-26 06:05 (ссылка)
O! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:32 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2009-03-26 06:19 (ссылка)
Примеров, и будет учебник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:32 (ссылка)
Крызис. Не издать

А присоединяйтесь. С новыми вкусными магиями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2009-03-26 06:40 (ссылка)
Издать, если про магию, то издать. У [info]chingizid@lj можно попробовать.
Постараюсь присоединиться в субботу, это серьезная работа, в данный момент нет времени.
У меня была идея, с которой я носилась какое-то время, составить учебник под названием "Искусство флейма" о речевых боевых сетевых практиках:) Но одна я бы не потянула, а предполагаемые соавторы - большие искусницы флейма [info]annyway@lj и [info]khein@lj заленились. Но идея богатая. У Вас отличный поворот - магия, можно было бы развить. Я бы обеспечила собственно функционально лингвистический анализ риторики. Но это требует слаженных действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:49 (ссылка)
ну что, занятно. конечно. Занимательная риторика. Там множество потрясающих слов - риторических приемов и фигур, их почти никто не знает и звучат они очень магично. Вроде бы было б приятно иметь общее описание каждого вида магии - ну, небольшой очерк, как у меня тут. но побольше все же. по примерно одной схеме составленный. на манер дурацких гороскопов - с чьей чья магия особенно не сочетается, что хорошо применять вместе... Ну. как ундины любят менять определение понятия по ходу разговора, а как раз гномы этого не выносят. им нужны жесткие определения.
после всей этой песни хорошо пошли бы примеры из реальных жжешных баталий. Если норвегия не обидится, прямо с адресами.
А потом научный разбор

А что. Можно попробовать сладиться. Может, еще народ присоединится, поднавалит материала, а богоносец еще поннасрет примеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2009-03-26 07:13 (ссылка)

:) Я загляну в субботу, до этого - полная суета, посмотрим, как разовьется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienist_l@lj
2009-03-26 08:00 (ссылка)
Классная идея!
А я бы обеспечил анализ динамики мотивов и эмоциональных выбросов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 08:04 (ссылка)
да. эмоциональные выбросы тут обеспечены

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petsen@lj
2009-03-26 06:22 (ссылка)
очень понравилось:)
прекрасно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:32 (ссылка)
подключайтесь. Нам важны магические заклинания самых разных существ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petsen@lj
2009-03-26 18:53 (ссылка)
Магия домовых
Создают атмосферу. Ухают, крякают, полны сочувствия, приговаривают "вот ведь как". Немногословны. Соглашаются. Подкидывают ссылки и картинки по теме и около, а также не имеющие никакого к ней отношения, зато насыщенные богатым эмоциональным содержанием. Воспевают радости невиртуальной жизни (а давай лучше завтра махнем..). Прекрасно уживаются с троллями. Иногда не против общества саламандры: могут погреться у огонька. Глубоко и страстно не любят эльфов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-27 01:45 (ссылка)
Дык. Ото ж. Угу. Вот сейчас кофеечку... и самое оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2009-03-26 06:33 (ссылка)
Что ни скажи - обязательно получится какая-нибудь магия, даже если не хочешь этого. А какая магия у вас, мэтр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:36 (ссылка)
Ну, то. что любая речь есть магия, кто только не говорил. просто если уж магичить, так уж магичить хорошо - верно?
Я стараюсь пользоваться разными магиями. Хотя мне кажется. что магией троллей избегаю, и на эльфийскую не хватает в основном знаний, а потом уже совести. Наверное, даже магию саламандр у меня можно найти. отчего нет.

Тут главное еще магиев придумать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aprilpowers@lj
2009-03-26 06:51 (ссылка)
магия... Нуменора, чтоли)))
В любых дискуссиях и беседах с грустью говорить о том, что всё попало. Что всё лучшее ушло. А в пошлый раз беседа была интереснее, хотя тоже не такая хорошая как в былые времена. Писать длинные тексты об упадке культуры и невозможности применить знания и умения. Знания в области обсуждения иметь необязательно, хотя поверхностное знакомство не повредит.
Магия не приносит победы, но и не рассчитана на таковую. Потому что побеждать в наши времена невозможно в силу того, что всё пропало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:57 (ссылка)
вот http://ivanov-petrov.livejournal.com/1139566.html?thread=55636334#t55636334 говоррят - раньше уже была классификация типов интернет-воинов,, и очень неплохая, а она, в свою очередь - перевод http://redwing.hutman.net/~mreed/warriorshtm/duelists.htm много более полного англимйксого оригинала, и что же теперь делать, если мы уже никогда не сможем написать этот английский оригинал, уж я точно не смогу и даже пытаться не буду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2009-03-26 06:54 (ссылка)
Прошу прощения -- вот тут была чем-то похожая классификация
Воины интернета (http://www.pokachi-city.ru/modules.php?name=xNews&file=print&sid=584)
(На самом деле это перевод с английского, оригинал тут (http://redwing.hutman.net/~mreed/warriorshtm/duelists.htm), там немного больше)

Хотя Ваша, если честно, красивше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 06:56 (ссылка)
спасибо, отличная ссылка. Вот с магией картинки были бы много приятнее, мне кажется

(Ответить) (Уровень выше)

Магия иных.
[info]sgustchalost@lj
2009-03-26 06:59 (ссылка)
Вбрасывается провокационная тема, после чего люди, которых иные цинически называют "хомячками", устраивают холивар "за светлых" и "за темных".
Иные же слизывают выделяемую хомячками боль и радость.

... постаревшие иные становятся людьми и это служит им достаточным наказанием...

http://churkan.livejournal.com/2005919.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Магия иных.
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 07:44 (ссылка)
Мне кажется. это взаимодействие двух разных видов магии - саламандр и демонов. саламандрические приемы - устроить виртуальное буйство на провокационную тему.
А слизывать боль и радость - это от демонов. Мне бы казалось. что один маг может применять разные виды магии. Так что некое существо может в самом деле использовать вместе разные типы магии. сплетая из них действенные приемы.
Ну вот. хотя бы... сколько помню по отзывам. у юзера "tema" часто вовсе не провокационные темы поднимаются, а нарочито бессмысленные и мелкие (магия нидингов). буйство хомячков, кидающихся обсуждать совершенные пустяки. дальше тоже потребляется демонами.

(Ответить) (Уровень выше)

зеркальная магия жирных горлумов
[info]sgustchalost@lj
2009-03-26 07:23 (ссылка)
жирный горлум туп, вонюч и писуч. На языке горлумов это называется "статный муж, мудр, благороден и креативен".

Выставлясь на торжище, горлум неизбежно вызывает от наивных прохожих оценки, типа: "ты, жирный горлум, туп, вонюч и писуч".
(Дети, так поступать НЕ НАДО!)
После чего включается зеркальная магия.
1. Все, ругающие меня, мудаки. (вспомнив правила журнала - не слишком просторечно?)
2. Ругань мудака - истинная похвала для совершенно мудрого.
3. Значит я, жирный горлум, получил очередное подтверждение, что я - статный муж, мудр, благороден и креативен.

.... ссылки убрал....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зеркальная магия жирных горлумов
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 07:47 (ссылка)
Да, про зеркальную магию - лихо

жалко, ссылки убрали. Конкретные примеры были б хороши. Их можно было бы - из стеснения и помня о зеркальной магии - назвать обратными примерами. когда юзеры, там выступающие - как раз совсем. совсем не големы, ну какие же големы, наоборот совершенно... И примерчиков, примерчиков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florentiez@lj
2009-03-26 08:07 (ссылка)
Магия дракона.
Заявленная тема или утверждения тверды,прямы,обоснованны,но..всегда очень спорны и многозначны.В этом восточная часть магии дракона.Но дракон еще и силен очень.Главное,есть у него собратья и друзья.И возражать такому сетевому дракону поостережешься: ум,сила,сложная проблема и противоречивость да еще от родственников огрести можно:)
не многие выдерживают такой стиль беседы в сети:)
Бороться с этой магией может лишь дракон..из другого клана.Разумеется вместе с своими собратьями и друзьями

Пример:...ну скажем просто.."некоторые тысячники":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 08:25 (ссылка)
(с драконовской улыбкой) давайте примеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2009-03-26 09:35 (ссылка)
Ой, зачем это все... Проще надо быть. Проще. И люди к тебе потянутся. Ну, а что делать с теми, кто потянется, думаю, объяснять не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 12:38 (ссылка)
(задумчиво) Это. кажется, магия людей. Насчет - проще надо быть. Этой магией я владею очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]essy_aka_tigra@lj
2009-03-27 12:08 (ссылка)
Проще надо быть - это магия хоббитов :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alphyna@lj
2009-03-26 10:06 (ссылка)
славный пост какой. мне нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 12:39 (ссылка)
спасибо. утром придумалось, едва успел набить, собственно. шлепал в процессе придумывания, времени не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-03-26 11:48 (ссылка)
(себе под нос)вот-вот, а у тебя только тоненькая веточка в руках и бешенное желание выжить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 12:40 (ссылка)
ужас какое желание, даже и не слышал о таком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-03-26 12:33 (ссылка)
Книга хоббитов

1. В войне с троллями и проч. при обнаружении приема цитируй соответсвующую книгу, обязательно приводя номер правила.

(Впрочем, возможно это правило уже было в одной из книг).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 12:43 (ссылка)
Да, наверное, неумеренное цитирование следует отнести к магии хоббитов. Ссылки, сноски, точные указания, цитаты без перерывов... Известна колдовская дуэль между хоббитами Додо и Хрюней, когда противники оба использовали заклинание "ты цитируешь мой текст не полностью, не с самого начала и не до конца, и потому весь твой аргумент не состоятелен". Дуэль вошла в закольцованную стадию и на каждом цикле длительность цитирования все возрастала, никто не хотел уступать. Судья этой дуэльной схватки, известный Саурон Озерный, вынужден был через четыре тысячи лет убить обоих дуэлянтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-03-26 13:14 (ссылка)
"Додо и Хрюней" это вольный перевод Толкиена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 17:51 (ссылка)
Даже не знаю, что отвечать. Этоя придумал такие имена хоббитам. Для этого комментария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-03-26 18:11 (ссылка)
Я помню только что одного из них звали Чарли Пейс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-27 01:43 (ссылка)
Видите ли. в чем беда... Я не знаю такого имени. Видимо, Вы упомянули его в расчете, что у меня возникнут какие-то ассоциации. но - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-03-27 02:16 (ссылка)
Ничего страшного, возникнут у кого-нибудь другого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddodo@lj
2009-03-27 12:28 (ссылка)
*всхлипывает от восторга*

Осталось найти Хрюню ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plakhov@lj
2009-03-26 13:21 (ссылка)
Да нет же!
Вот Книга хоббитов:

С любопытством наблюдай за воюющими. Удивляйся, насколько разнообразен мир, и сколько в нем идиотов чудищ. В журнале пиши о котятах и еде. Комментарии оставляй раз в год, зато такие, после которых, изумившись силе магии, в твой журнал будут приходить толпы, обнаруживать детей, котят и еду, и уходить просветленные (но не зафрендившие).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-26 16:24 (ссылка)
Можно добавить что-то вроде магии сирен - оппонента уводят в "другой мир", в иллюзорный мир. Спорить невозможно. Спорить бессмысленно. Ибо любое твое движение уводит тебя дальше и глубже в иллюзию.
Или было что-то похожее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efrocon@lj
2009-03-26 16:27 (ссылка)
Забыл авторизоваться.
Ну, например, утопить в объятиях. С Одиссеем, кажется, похожая история случилась. А еще русалки, навьи и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-26 17:54 (ссылка)
Да, эти девушки могут... Феи действуют подобным образом. Но вообще-то. конечно. уводить в виртуальный мир - это такая работа у сисадминов. А они не всегда... это... ну, похожи на русалок или там сирен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2009-03-27 17:46 (ссылка)
Да-да. "Вы совершенно правы в том, что"... дальше утверждение, слабо согласующееся с исходным. Спорить неловко, соглашаться - небезопасно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-03-26 19:23 (ссылка)
Даже не знаю как охарактеризовать свою магию. Знаю, что иногда силён. Знаю, что использую разные риторики от греческой "Диалоги" Цицерона, до буддийской и даже суфийской. Да, ригорист, Вы правы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-03-26 19:42 (ссылка)
Кстати, звукосочетание "Риг" забыто в смысловом значении. В пантеоне древних скандинавов оно (по мнению учёных) было обращением к богу Хаймдааль. Риг являл собой социальную лестницу. Он выстроил отношения классов. Его символом и являлась маленькая лестница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-27 01:47 (ссылка)
да, где-то я это читал. Но сомневаюсь, что "являл собой социальную лестницу". Это было бы очень странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-03-27 03:03 (ссылка)
Они были буквалистами.) Он переночевал у земледельцев и от него появились крестьяне, переночевал у дворян, у королей. Зачал сословия короче. Это был конец родовой общины. Лесенка Рига это центральная ось и палочки вправо и влево увеличивающиеся в размере к верху. Если разложить:
R - (Рот)Дорога
I - (Иса)Лёд
G - (Гэбо)Дар

Дар холодной [расчётливой] дороги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-27 01:46 (ссылка)
Ну, не знаете, какая у Вас магия... Это ничего. Это как самопознание. Но тогда бы описали пару других, известных Вам магических книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-03-27 03:07 (ссылка)
Пытаюсь сформулировать практикующих в инете психологов и реформаторов.

(Ответить) (Уровень выше)

Магия единорогов
[info]geralt@lj
2009-03-27 05:27 (ссылка)
Единорог всегда прав, потому что безупречно белоснежен. Он всегда требует соблюдения самых строгих нравственных норм - это его неубиваемая карта. Если оппонент требует наказания преступнику, единорог с негодованием говорит о жестокости собеседника и о необходимости милосердия к падшему. Если противник желает оправдать преступника, единорог пишет пламенные посты о несчастных жертвах преступника - бывших и будущих. Единорога нельзя оспорить, потому что он всегда требует идеала, при котором не пострадает никто. Рассматривая позиции оппонента, он ищет любую категорию людей (живых существ, объектов природопользования, вообще любых объектов во Вселенной), которой от реализации данной позиции станет хуже и кидается на её защиту. В процессе защиты он смешивает оппонента с грязью, называет его фашистом и инквизитором, пишет, что "такие как вы во все века угнетали... " и т.д. Христианство единирогу не близко из-за религиозных войн, фашизм из-за евреев, коммунизм из-за Гулага, капитализм - из-за бедных, феминизм из-за мужчин, щовинизм из-за женщин, а люди ему ненавистны из-за страданий зверей. Врываясь в ряды противника подобно вихрю, он сначала разрушает ряды врагов указанием на всех тех, кто пострадает из-за их вглядов, а потом добивает разрозненную толпу картинами жуткого общества, которое возникнет из их взглядов. В процессе преследования единорог сравнивает противников с различными историческими негодяями. Если позиция противника не позволяет найти очевидных страдающих от неё, пристальному вниманию подвергается личность оппонента. На свет вытаскивается любое грязное бельё, лежащее в сети. В вину оппоненту ставится всё, что угодно - принадлежность к любой из партий, смена взглядов, плохое знание русского, использование нецензурных выражений, снобизм, быдлизм, популизм - всё что угодно к чему можно придраться. Использование магии единирогов требует безупречной сетевой репутации, ощущения себя пророком, призванным бороться за чистоту нравов и въедливости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Магия единорогов
[info]netorop_i@lj
2009-03-27 05:45 (ссылка)
а девственниц куда? Единственно возможные авторитеты для единорога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Магия единорогов
[info]geralt@lj
2009-03-27 07:03 (ссылка)
Как куда? Если оппонент женского полу, то она наверняка шлю... порочная женщина. А о чём можно спорить со шлю... с порочночной женщиной?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Магия единорогов
[info]geralt@lj
2009-03-27 07:06 (ссылка)
Единственно возможный авторитет для единорога - он сам. Бытуют мифы о том, что где-то в инете кто-то видел стадо единирогов, но я такого не встречал и полагаю, что такого быть не может, поскольку единорог в праведном гневе рано или поздно затопчёт своих соплеменников.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Магия единорогов
[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-28 17:17 (ссылка)
Классная штука. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mere_skill@lj
2009-03-28 07:39 (ссылка)
Похоже, все приведенные виды магии зиждятся на одном принципе - перевернуть все с ног на голову, и пусть оппонент распутывает))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-03-28 17:38 (ссылка)
это такой способ описания. Каждый раз говорится так, что, мол, я прав - а мой оппонент вон что выдумывает, вон как не понимает. Разумеется, то же самое можно описать в качестве собственной правильной позиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blood_again@lj
2009-04-03 06:02 (ссылка)
Магия следопута:
Удачно развивается дискуссия или нет, следопут раз за разом возвращается к исходному тезису "чтобы взглянуть на него с новообретённых позиций" и развивает оттуда новую ветвь. Измотанный бесконечными петлями оппонент в итоге сбивается с толку окончательно и завязывает с дискуссией, оставляя поле брани следопуту, либо падает замертво у того самого места, с которого дискуссия начата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-03 10:00 (ссылка)
о, спасибо. Новый вид магии

(Ответить) (Уровень выше)

Школы насекомых
[info]loki_0@lj
2009-04-07 01:58 (ссылка)
Магия паука

Сплести максимально широкую сеть - или найти готовую. Зацепить любого приблизившегося клейкой темой - никаких категорических суждений, но тема больная, цепляющая для особей подходящего размера; хороши также вопросы на такие клейкие темы. После этого ждать, пока налетевшие магические существа окончательно запутаются, сделать пару-тройку парализующих инъекций - суждений, не предполагающих продолжения и ответа; мастер таких реплик. Периодически возвращаться к законсервированным существам и подпитываться.

Магия наездника

Наезднику важней всего сделать кладку в виде мемов, афоризмов - чего-то достаточно мелкого, что не повредится при транспортировке и не подлежит обсуждению, только цитированию. Особое искусство наездника - как раз в формулировке таких микрозаклинаний, носителями которых становятся оказавшиеся поблизости магические существа. При особо удачной кладке носитель погибает как виртуальный персонаж, становится интересен только как переносчик кладки наездника. Иногда что-то вылупляется, и получаются новые наездники.

Магия осы

Оса интуитивно (инстинктивно?) находит нервный узел и жалит. Эффект может быть различным - от полного паралича до временной неподвижности. Магия осы применима только при правильно выбранном угле и времени подлета, иначе не срабатывает ввиду промаха.

Поскольку магия насекомых рассчитана на мелких и слабосильных существ, крупные, сильные, толстокожие и огнедышашие ей подвержены слабо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Школы насекомых
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-07 02:00 (ссылка)
замечательно. Если позволите, я процитирую это в следующем посте - чтобы не пропало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Школы насекомых
[info]loki_0@lj
2009-04-07 02:03 (ссылка)
Конечно :)
Идея очень увлекательная.

(Ответить) (Уровень выше)