Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-06-09 23:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лефтиши, вперёд!
 
Мне тут подкинули довольно интересную идею: устроить ИРЛ встречу московских лефтишей (а если мы на этой встрече не передерёмся - то она может стать и не последней).

Поэтому, товарищи, у меня такая просьба: кто числит себя лефтишем, и при этом живёт в Нерезиновой - отметиться здесь.

Также всячески приветствуются соображения относительно того, где эту встречу можно провести.


(Добавить комментарий)


[info]nravov@lj
2011-06-09 16:53 (ссылка)
А что, в Москво есть труЪ-лефтиши кроме тебя? По-моему все тру вещают из-за рубежей нашей прекрасной родины, кроме тебя опять же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-06-09 17:07 (ссылка)
а вы, пардон, прекрасной Родиной что называете? Москву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 17:16 (ссылка)
вот за границей из левтишей только Ворона (вроде как) (Казах-марксист и ОМовцы в Украине не в счёт, ибо эксСССР)
Остальные (в отличие от сталинистов, кстати) не эмигрировали никуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-06-09 17:19 (ссылка)
Я потому и спросил. Потому что если он имеет в виду под Родиной Москву - тогда да, есть о чем говорить. А если Россию, то бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-06-09 17:19 (ссылка)
Нет, думаю моё высказывание справедливо не только для Москвы, а для всей необъятной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 17:21 (ссылка)
Помимо Вороны сможете кого-либо назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2011-06-09 17:21 (ссылка)
Боюсь, что товарищ не различает лефтишей и красконов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-06-09 17:49 (ссылка)
Ворона лефтиш? Вот в последнюю очередь про неё бы подумал, типичнейшая краскон.

Назвать можно Англареса, Вербицкого, Сишелфридом, Летрюм, Часослова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 17:56 (ссылка)
Боги, в Вороне-то что красконского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:06 (ссылка)
Позиция по семье, верующая, вдобавок унылая и скучная и многословная, мало разве? Конства там только подбирай, краснота же малоуловима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 18:14 (ссылка)
про веру - её выбор. Да и католицизм в формате теологии освобождения это далеко не худшее во что можно верить.
А вот за унылую и скучную - не нравится не читайте. Мне кажется, что Яна всё по делу пишет. И пишет качественно.
Да и чего-чего а красного цвета в ней хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:22 (ссылка)
Я и не читаю как правило. Просто меня спросили -- я ответил.

Далеко не худшее во что можно верить -- возможно, но зачем вообще верить? Верят слабаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 18:24 (ссылка)
возможно. Про термин "слабаки" не согласен, но в целом возможно и верно. Но если кто-то верит, то это их право. порицать их не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:29 (ссылка)
Да никакого порицания, просто позиция её скорее консервативна чем революциона. Всякий имеет право на любую позицию, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 19:10 (ссылка)
в современной системе координат христианство революционно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 19:16 (ссылка)
А вам вот тут +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinets@lj
2011-06-09 19:27 (ссылка)
Что есть христианство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что есть христианство?
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 19:35 (ссылка)
Штука в том, что христиане сами и пытаются ответить на этот вопрос вот уже две тысячи лет. И я не уверен, исходя из своей компетенции (относительно немалой), что христиане преспели в этом. Хотя большинство христиан думает иначе чем я. Отсюда ситуация курьёзно напоминающая ситуацию с левыми. То же деление на Церкви, секты и секточки, и то же взаимонепонимание, доходящее до агрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что есть христианство?
[info]yakobinets@lj
2011-06-09 19:52 (ссылка)
В таком случае бессмысленно говорить что "христианство революционно", равно как и обратное. Г0н Чаплин христианин, и какой-нибудь южноамериканский падре-освобожденец, бегающий с партизанами по джунглям - тоже христианин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что есть христианство?
[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 20:11 (ссылка)
Ну некое общее множество "христианство" конечно проблематично. Большинство христиан это и признают. То есть надо рассматривать, какое конкретно христианство революционно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 20:58 (ссылка)
товарищь, в данном контексте я скажу одно: при сравнении "быдло христианства" и "быдлоатемзма" я на стороне первого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-06-09 19:51 (ссылка)
Amen!

Но какая именно ветвь христианства? Надеюсь не та что устраивает крёстные ходы и проповедует креационизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 20:12 (ссылка)
О, это сложный разговор. Надолго. Не думаю, что тут это уместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 20:21 (ссылка)
Да на здоровье).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 20:25 (ссылка)
Да это ж будет комментов на тышшу. Не, не, не, увольте. Считайте, что я позорно слил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 20:38 (ссылка)
Воля ваша).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:35 (ссылка)
к., кстати, верующий судя по многим оговоркам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-11 14:50 (ссылка)
Кальтер? Нет, поверь.

Но он и не лефтиш никакой, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-11 14:54 (ссылка)
что не лефтиш понятно, я к тому, что верят не только слабаки.
про всевышнего он упоминал не раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-11 15:11 (ссылка)
Это было красивое словцо, не более. Ни в кого кроме себя он кмк не верил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-11 15:19 (ссылка)
во всяком случае интересовался религиозной философией и мнения, что все верующие слабаки не разделял.
я кстати, как окончательно уверился в бесповоротности своего атеизма, тоже интересоваться стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-11 15:31 (ссылка)
Да, он интересовался и владел разнообразными философиями, но веруюшим не был.

Слабаки это моё, конечно, он к вере уважительно относился, тут ты прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 18:58 (ссылка)
Позиция по семье? Она вообще-то ярая феминистка.

Ну а "унылая и скучная и многословная" - это субъективный взгляд).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:44 (ссылка)
не.
сам факт напряжённой работы над какими-либо идеями делает человека не-коном.
то что коны любят старьё это только следствие того, что они любят воспринимать мысли готовенькими.
а ворона не так, она сама доходит, значит не кон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-06-09 17:59 (ссылка)
Боюсь, вы немножко не ориентируетесь в левой блогосфере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:08 (ссылка)
Мой ориентир в моём последнем посте прописан. А каков Ваш компас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 18:31 (ссылка)
мой лично: http://albert-alef.livejournal.com/13529.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 18:16 (ссылка)
Летрюм - анарх.
Вербицкий себя к лефтишам никогда не относил. К тому-же он за границу не эмигрировал, а просто специфика работы такая.
Про остальных не скажу, ибо не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:52 (ссылка)
Про остальных не скажу, ибо не читаю

Они здесь регулярно отмечаются, мнение вполне возможно составить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 19:07 (ссылка)
кинь ссылки. на кириллице трудно понять кто есть кто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 19:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazak_marxist@lj
2011-06-10 10:15 (ссылка)
А Ника Дубровская разве не из наших?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:32 (ссылка)
да, не возьмут вас с нравовым в мои биографы.
синс вен я анарх то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-16 00:10 (ссылка)
ну "анархолевый", я реально не могу разобраться в твоей политической принадлежности. Ну да с анархом загнул. Но и классическим демократическим маркситом тебя тоже назвать трудно.
Может маркузианец? или Гошист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-16 05:57 (ссылка)
я маркузе и грамши уважаю, но я всё таки за диктатуру пролетариата в более или менее классическом понимании. такшта просто левый уклонист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-16 09:04 (ссылка)
а, я вместо гошист грамшист прочитал. но суть та же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 18:29 (ссылка)
Я тоже верующий. И по гомосексуализму у меня позиция реакционная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-09 18:48 (ссылка)
Ну считай я аванс тебе выдал ))

Потому что по смелости и честности мышления ты наш, не отвертишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 19:07 (ссылка)
Придётся соответствовать :)
Хотя если честно, то странная ситуация в левом сегменте Интернета. По разным, как правило, непринципиальным причинам, левые склонны не объединятся, а размежёвываться. В результате все разбежались на кучу мелких секточек, у каждой из которой свои догматы. И всё это на фоне взаимоагрессии. Я понимаю, что еретиков ненавидят больше чем иноверцев, но мне кажется, ситуация эта несколько нездоровая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 19:08 (ссылка)
тут +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2011-06-09 19:41 (ссылка)
Может быть дело в том, что вопросы вполне принципиальны?

Левый сегмент серьёзно болен карамурзизмом с одной стороны и догматизмом с другой. Но по "скользким" вопросам оба течения проявляют поразительное единодушие.

Объединять "левый" сегмент в таком виде не то чтобы бессмысленно, а попросту опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-09 20:07 (ссылка)
Я думаю, что надо определятся не с базовыми понятиями, а с методологией. То есть прежде всего нужно осознать простую вещь: коммунизма нет как факта. А значит, двигаться к нему в практике и в теории надо осторожно. И прежде всего в теории, поскольку: во-первых, в практике не всегда возможна осторожность (да как правило не всегда), а во-вторых, ну какая сейчас, на данный момент, возможна практика, кроме протестной? Ну только что практика коммун. Ну ещё агитация и партстроительство (последнее пока явно неубедительно, левые не в большинстве по факту). Расчитывать на насилие явно бессмысленно в сложившейся ситуации. Режим просто раздавит.
Так вот насчёт теории. Я напоминаю из истории философии, что диалектика первоначально - это просто спор. Сократический спор. И если мы допустим такую методологию (как дружелюбный спор-совместное эпогогическое исследование начал), то всё встанет по местам.
Этот спор и так есть де-факто в левом сегменте Интернета. Но в виде срачей. Зачем сраться, когда тоже самое можно делать спокойно? Ладно когда школота резвится и троллит друг друга. Но у нас-то вопрос серьёзный разбирается. И мы, вроде, в большинстве своём не психопаты.
Базовые понятия, как говорил ещё Аристотель, и выводятся диалектикой-спором. Они не могут быть априорными догмами, во всяком случае в левой теории.
В заключении моего свободного размышления, хочу обратить внимание, что пока есть время, надо тратить его именно на проблематизацию и спокойное исследование. А не на пустые догматические споры. Раз мы пока не можем проверить на практике базовые, принципиальные вопросы, давате их решать по-другому, пока в теории. При помощи диалектики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:41 (ссылка)
вот ппкс, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2011-06-11 17:27 (ссылка)
Дык. Это сложно конечно, но может дать плоды.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]silly_sad@lj
2011-06-10 01:24 (ссылка)
я бы побоялся написать сам об этом, если бы не вы :)
она к тому ещё и в неадеквате и похоже кагбута из коммунистически-блатного семейства, и историю учила по докладам политбюро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]nravov@lj
2011-06-10 15:19 (ссылка)
Ну написали же.

Там не неадекватсво, скорее просто графоманство благородное. Про блат не думал; возможно конечно, что непростая дивчина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasoslov@lj
2011-06-10 01:55 (ссылка)
Я?! Кхм. А впрочем ладно, компания хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-06-10 02:27 (ссылка)
Это вообще лефтиши, или лефтиши живущие за границей? Если второе - то я в их список ошибочно включен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-10 04:15 (ссылка)
Прошу прощения за невнимательность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:31 (ссылка)
часослов в мск, я вообще кочевнег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-11 14:46 (ссылка)
Ага, я уже понял что обосрался с вашим местоположением. Удачно встретиться тогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2011-06-11 16:40 (ссылка)
Не, меня больше удивило не что я иностранец, а что я лефтиш :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2011-06-11 17:03 (ссылка)
А кто же тогда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:28 (ссылка)
дык вот я к примеру неподалёку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jefian@lj
2011-06-09 17:14 (ссылка)
Не лефтиш, но на встречу бы пришел.
А провести её, я считаю, лучше на природе, пока тепло :)
в Нескучном саду, например. Там и прослушки можно не бояться)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 17:48 (ссылка)
А что, вполне вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_matthews@lj
2011-06-09 19:01 (ссылка)
Ну, может быть, пришел бы послушать, что умные люди говорят.
Правда, боюсь по возрасту, политактивности и неопределенности взглядов не вписаться; но послушать интересно (а также посмотреть, как все передерутся).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-06-09 19:06 (ссылка)
Возраст-то у нас самый разный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 19:09 (ссылка)
а какой возраст может быть для лефтишей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-06-09 19:14 (ссылка)
Для тех, кто активно создает идеологию, а не следует ей, с моей точки зрения, должен быть в целом характерен больше 20, например). Или 25.
А до этого человек учится, в основном, других учить редко одновременно осмеливается и делает это удачно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-09 22:18 (ссылка)
ну мне 23. Хаотику 20
но вот он ИМХО имеет право учить.
Коммунизм это вообще "молодость мира"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-06-09 23:07 (ссылка)
Хаотика и заносит иногда, что характерно.
Что, конечно, не отменяет того факта, что пишет он интересно об интересном и вообще молодец.
Ну, значит, нет у меня оправдания, возрастом своим я не искуплю отсутствия хороших собственных политических-философских-идеологических текстов и постов).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2011-06-10 02:34 (ссылка)
школоло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2011-06-10 02:36 (ссылка)
Фигассе. Оказалось, я уже старше тех, кого читаю. Незаметненько подкралось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-06-10 01:27 (ссылка)
я в 19 уже преподавал дискретку у первокурсников :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadmoon@lj
2011-06-09 19:30 (ссылка)
И видео снимите, как Кравецкий :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-06-09 23:08 (ссылка)
И чтобы Гоблин его на тупичок выложил и написал "Сразу видно, люди спортом не занимаются и не били их никогда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-06-10 01:28 (ссылка)
насмешка от мрази равна похвале от нормального человека :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-06-10 02:30 (ссылка)
Ну, поскольку я судя по всему являюсь именно лефтишем (что, собственно, тут уже подтвердили в комментах), живу именно в Нерезиновой и встретиться был бы не против - то отмечаюсь.

Но, кажется, несмотря на обилие комментов к этому посту, к самой идее встречи народ что-то не проявляет энтузиазма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-06-10 04:49 (ссылка)
почему же не проявляет, нас уже 6. неплохо для начала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-06-10 11:19 (ссылка)
До того ли народу, когда есть возможность перемыть друг другу кости?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_503349@lj
2011-06-10 16:30 (ссылка)
я бы пришел.
Но не будет одного из самых умных товарищей - Якобинца, что лишает встречу половины очарования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-06-16 00:13 (ссылка)
Ну он в Питере. На встречу московских лефтишей явно не сможет. а общая походу накрылась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2011-06-10 04:25 (ссылка)
реально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alemar@lj
2011-06-10 04:50 (ссылка)
забавное сходство ников и убеждений) потом поди докажи, что это не специально))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2011-06-10 06:31 (ссылка)
Проведите встречу "Нового клуба лефтишей им. Муаммара Каддафи". Как вам название? :)

(Ответить)


[info]voencomuezd@lj
2011-06-10 07:51 (ссылка)
Отчёт выложите в сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak_marxist@lj
2011-06-10 10:23 (ссылка)
Да-да, нам провициалам нужны подробности. Под замком можно и фото-видео выложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_matthews@lj
2011-06-10 15:24 (ссылка)
Надо просто всем одеть ККК-колпаки, тогда можно без замка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letrym@lj
2011-06-11 07:30 (ссылка)
я в королёве либо в пущино, в любом случае в подмосковье, встречаться хочу, идей насчёт мест нету ввиду плохого знания дефолт-сити.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]venta_dv@lj
2011-06-17 20:54 (ссылка)
по одной жд ветке живем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-18 06:31 (ссылка)
круто, а ты где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venta_dv@lj
2011-06-18 06:34 (ссылка)
перловская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letrym@lj
2011-06-18 18:32 (ссылка)
надо будет пообщаться как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2011-07-04 02:25 (ссылка)
Так что с этой встречей - состоится она, или отказались от этой идеи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-07-04 10:16 (ссылка)
Думаю, есть смысл. Только нужно подгадать так, чтобы и у других было время (т.е., скорее всего, на выходных), и у тех, кто работает по извращенскому графику, как я.

(Ответить) (Уровень выше)