Я в таинствах подозреваю сад: мне кажется там кто-то есть и ходит

«И еврейский музей» на Яндекс.Фотках
В котлован напротив дома вбивают всё больше и больше свой, из-за чего стройка начинает напоминать каменный сад Либескинда, построенный при Еврейском музее в Берлине.
Особенно эффектно выходит на закате, когда сваи дают длинные, множественные тени; жаль, что чуду этому осталось существовать не слишком долго: древние египтяне в оранжевых касках работают на удивление споро, даже по выходным, от восьми до восьми, точно подзаряжаясь от целенаправленно палящего солнца.
Иногда начинает казаться, что солнце заимствует у Луны её цикл и палит особенно жёстко в дни своего импровизированного полносолнция; когда же фазы его щадящи, половинчаты или идут на убыль, солнечная активность резко снижается, будто бы спеленатая облаками - лучи уже не жгут и даже почти не давят, но, соединившись с ветром, обвевают кожу.
Под утро случился дождь, но такой робкий и даже застенчивый, что в открытое окно и не пахло озоном; после чего посёлок придавило повидлом духоты – тучки, собиравшиеся весь день по краям кулуаров так ни на что не сподобились и тогда мы пошли гулять по посёлку с Данелькой.
К вечеру стало совсем уже хорошо, как и положено в уравновешенной композиции природного происхождения, золотой конденсат, стекающий в округу, наполняет сад янтарной подсветкой; и тогда слышно, как с фруктовых деревьев, точно тяжёлые, сладкие капли, падают яблоки.
