Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-12-24 20:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Человек будущего
Когда-то ходила байка про чемодан с пальцем - мол, все концентрируется, а палец - чтоб на кнопки нажимать.
Вот еще одно предсказание (источник ну очень авторитетен, но какая разница)
http://www.gq.ru/article/294340/
"Органы дыхания
Легкие сильно увеличатся в размерах, чтобы извлекать из атмосферы тот кислород, который в ней еще останется. Нос увеличится, волосы в нем станут гуще, чтобы очистить воздух от пыли.

Органы пищеварения
Печень увеличится в несколько раз: ее задачей будет очистка крови от ядов. Аппендикс снова пригодится, так как человек вновь перейдет на растительную диету (мясо станет непригодным в пищу). Почки будут способны извлекать воду обратно из мочи. Наружу человек будет выделять кашицу из мочевой кислоты и токсинов, как это делают животные пустыни.

Внешний вид
Кожа ороговеет, чтобы защитить человека от химических загрязнений. Кости станут тоньше, а рост сильно уменьшится из-за недостатка солнечного света и как следствие – витамина D. Волосы полностью исчезнут. На ушах появятся складки, и их можно будет произвольно поднимать и опускать, в зависимости от уровня шума. Глаза станут маленькими и будут защищены от ядовитой атмосферы третьим веком (как у лягушек и птиц).

Мозг
Будем надеяться, он станет огромным – вопреки фактам, все верят, что год от года мы становимся все умнее. "







(Добавить комментарий)


[info]julia28@lj
2009-12-24 14:27 (ссылка)
Копыта, которые появятся, чтобы мы смогли экономить на обуве – это хорошо! Но я бы тогда предпочла, чтобы осталась одна голова, это было бы еще более экономно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 14:29 (ссылка)
Значит, с последней картинкой я угадал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2009-12-24 14:35 (ссылка)
Тогда нам рука будет не нужна – будем двигать мышку/давить на клавиши силой мысли. Внутрення красота заменит внешнюю, люди без музыкального слуха будут считаться уродами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2009-12-24 14:33 (ссылка)
Это у Уэллса уже было :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2009-12-24 14:38 (ссылка)
Та голова была зависима от всяких растворов и трубочек. А это будет вполне самодостаточная, эволюционирующая голова, не чета уэллсовской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-12-24 14:40 (ссылка)
Так как-то кушать надо ведь... А если у нее ни рук ни ног, ни желудка - как же без трубочек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2009-12-24 14:42 (ссылка)
Кушать будем батарейки, а может даже на прямую поглощать солнечное питание. Или еще какой другой вид энергии откроют.

(Ответить) (Уровень выше)

индиго: застенчиво..
[info]tvzolotova@lj
2009-12-24 16:50 (ссылка)
- в благодарность за оценку: Вы - тоже идиот?

(Ответить) (Уровень выше)

И у Степлдона:
[info]kouzdra@lj
2009-12-24 14:38 (ссылка)
перейдем к описанию первого удачного индивидуума, представлявшего четвертый человеческий вид. Он был произведен таким же искусственным способом, как и его предшественники, и разработан по той же общей схеме. Однако обслуживающие его механические и химические аппараты были куда более совершенны, и его создатели ожидали, по причине очень тонкой настройки параметров развития и деградации организма, что он мог бы оказаться бессмертным. Общая схема была изменена лишь в одном очень важном отношении. Создатели построили просторную круглую «мозговую башню», которую разделили на множество отсеков, исходящих лучами из центрального пространства и имеющих многочисленные углубления типа «голубиного гнезда». С помощью технологии, потребовавшей для своего развития нескольких веков, они стимулировали клетки растущего мозга эмбриона распространяться наружу не так, как происходит при скручивании обычных полусфер, а в направлении подготовленных для них гнезд. Таким образом, искусственный «череп» оказался просторной башней почти сорока футов в диаметре. Из внешнего мира в самый центр башни можно было попасть через дверь и специальный проход, а оттуда другие проходы расходились по радиусам между рядами многочисленных ниш для мозговой ткани. Бесчисленные трубки из стекла, металла и материала, напоминавшего эбонит, переносили кровь и химические вещества по всей системе. Электрические батареи поддерживали строго постоянную температуру в каждой нише и по всему множеству тщательно защищенных каналов нервных тканей. Термометры, циферблаты, измерители давления, различного типа индикаторы сообщали обслуживающему персоналу о каждом физическом изменении в этой удивительной, наполовину естественной, наполовину искусственной системе, в этой нелепой «фабрике разума».

Последние и первые люди (http://flibusta.net/b/80720/read)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besm6@lj
2009-12-25 07:11 (ссылка)
А если и без головы, то можно сэкономить еще и на шапке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2009-12-24 14:32 (ссылка)
что ж вы так по святым идеям потоптались)
киборги-супермутанты - наше все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 14:36 (ссылка)
Да вот ещё, к чему они нам. Мы и сами уже все поголовно мутанты и почти киборги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atlastiamfree@lj
2009-12-24 14:37 (ссылка)
...И вот на партсобрании
Ему и говорят:
"Морально разлагаешься
Коленками назад!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 14:46 (ссылка)
Правду не скроешь под брюками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2009-12-24 14:37 (ссылка)
Вообще-т боян
- У него будут маленькие руки, т.к. он ничего не будет
делать руками - за него будут работать машины. У него будут
маленькие ноги, т.к. он не будет ходить, а только ездить, плавать
или летать. У него будет маленький живот, т.к. он будет питаться
высококалорийными пилюлями. У него будет очень большая голова,
т.к. он будет очень много думать... Думать, где достать эти
пилюли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 14:46 (ссылка)
да, разумеется, всё это старые шутки. Не знаю, отчего-то в этот раз показалось смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2009-12-24 14:50 (ссылка)
Ну картинки вполне смешные
Пятый по хронологической шкале явно потомок Путина, а последний - Новодворской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2009-12-24 14:57 (ссылка)
Смешаны в кучу эволюционные изменения (печень-почки), генетическая инженерия (хрусталик из биополимеров, антиварикоз) и негенетическая адаптация, которую эволюция, наоборот, смоет (про витамин Д).

Выбирайте уж, или первое, или третье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 15:00 (ссылка)
К чему же себя ограничивать.

(Ответить) (Уровень выше)

индиго- похохатывая..
[info]tvzolotova@lj
2009-12-24 15:06 (ссылка)
индиго - ментальный вирус.. ты поплыл, человече...

(Ответить)


[info]shultz_flory@lj
2009-12-24 15:11 (ссылка)
В процессе естественного отбора коленные суставы стали работать в другую сторону. И про мочевую кислоту хорошо. Эволюционисты рыдают, должно быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 15:14 (ссылка)
Ну, если честно, думаю, эволюционисты этого не читают. Давно объемшись. Впрочем, то мне так кажется - а мало ли, может, и в самом деле, и читают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-12-24 16:39 (ссылка)
А правда что животные пустыни:
==кашицу из мочевой кислоты и токсинов, как это делают животные пустыни.==
????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2009-12-24 16:47 (ссылка)
Мочевую кислоту выделяют рептилии и птицы, а млеки и амфибии - мочевину. Это весьма глубокое эволюционное различие, сформированное сотни миллионов лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2009-12-24 17:33 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 15:15 (ссылка)
Как-то это все неоригинально. Настоящий человек будущего будет многотельным, причем тела будут приспособлены к разным средам и задачам, и некоторые из них будут искусственными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 15:18 (ссылка)
Я если я правильно понял смысл - мозгов будет мало, на все тела не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 15:26 (ссылка)
Мозги будут распределенными - по потребностям. Возможен также удаленный контроль тел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 15:36 (ссылка)
О. Мозги по потребностям... Класс. Все будут сдавать на сохранение лишние ресурсы.

Про удаленный контроль мне у Лема очень нравится. У Вас это, мечта эта, оттуда, из Лема, или сама появилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 15:59 (ссылка)
Лема уважаю премного, но не уверен какое произведение вы имеете здесь ввиду.
Это ведь довольно очевидный магистральный вектор развития человечества. Достаточно сравнить возможности отдельного компьютера и Интернета.
Не говоря уж о потенциальном бессмертии распределенного разума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 16:04 (ссылка)
очевидный магистральный вектор развития человечества - отделение от тела. Да, круто. А Вы не пробовали представить, с чем это связано? То есть какие способности личности каким образом должны развиваться, чтобы это было возможно? Я спрашиваю в надежде, что Вы не считаете, будто разум - это логическая схема и ее "легко переписать на компьютер", так что управлять телами - все равно, что управлять автомобилем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 16:22 (ссылка)
Речь пока не идет о переписывании разума на компьютер (хотя я не вижу причин почему такое принципиально невозможно, если конечно под компьютером понимать не персоналку, а нечто более продвинутое). Вообще, на определенном уровне прогресса грань между естественным и искусственным стирается - человек уподобляется Творцу и биологическая эволюция продолжается как технологическая. Что же касается нейрофизиологического интерфейса, то это и сейчас в пределах технических возможностей: существуют управляемые мыслью протезы конечностей и т.п.
Разумеется нельзя терять из виду и трансцендентную субстанцию ("душу"), поэтому среди способностей личности необходимых для многотельности можно указать эмпатию и телепатию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 16:25 (ссылка)
Нет-нет, как раз вот всё это меня совершенно не интересует. Вы извините, ну, просто не интересует. Как старая и скучная сказка. Я думал, у Вас есть какие-то наброски идей по поводу эээ.. ну, скажем, психологии - что нужно человеку, который переходит в такое состояние. А говорить о компьютерах я предпочитаю в совершено ином ключе. Собираюсь при случае купить ноутбук - мне бы легкий и мощный. Можете посоветовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 16:36 (ссылка)
Компьютеры я упомянул только для аналогии. То, что тело с разумом сцеплено довольно тонко и софтвер-хардверной метафорой не обойтись - это понятно. Над психологическими аспектами я еще подумаю, однако хочу заметить, что определенные психологические модифиикации мы имеем удовольствие наблюдать и даже испытывать прямо сейчас в связи с развитием социальных интернетовских сетей.

Что же касается нотбука, то подождите до марта - Эппл должен наконец выпустить таблетку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 16:40 (ссылка)
А что, что-то из Вами сказанного - уже есть? В связи с сетью? То есть вот я набиваю Вам ответ - и это есть выход в многотельность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 16:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-24 17:03 (ссылка)
Там нет ничего. Т.е. ноль, зеро. Касательно ЖЖ: "виртуалы" = "социальные роли" (например), "коммьюнити" = "юридические лица". Всё остальное - обычный девичий щебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 17:19 (ссылка)
Вы ожидали ссылок на ученые монографии? Их не будет - мозговая сеть так не работает. Моя задача - запуск мемов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-24 17:32 (ссылка)
Я вообще не ожидал ссылок - я ожидал в разговоре реакций без забывчивости и идиотизма. А запуск мемов - это и есть девичий щебет, коий я предпочитаю в оригинальном исполнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 17:25 (ссылка)
Я сразу подумал, что вы просто еще не синхронизированы, и поэтому не понимаете о чем речь - но решил проверить ваш журнал, и убедился в справедливости своей гипотезы - журнал пустой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-24 16:28 (ссылка)
> Не говоря уж о потенциальном бессмертии распределенного разума.

- Т.е. актуальная его реализация в виде человечества вас чем-то не устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 16:38 (ссылка)
Коллективный разум человечества отличается изрядной забывчивостью, если не сказать идиотизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-24 16:46 (ссылка)
А вы что вместо этого предлагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2009-12-24 16:50 (ссылка)
См. ссылки выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zewgma@lj
2009-12-24 15:28 (ссылка)
а что такое усиленный сфинктер без крупных сосудов???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-12-24 15:36 (ссылка)
очень полезная вещь при малоподвижном, проще говоря, сидячем образе жизни)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2009-12-24 16:36 (ссылка)
Если у него сидячий образ жизни, зачем (вернее, от чего) тогда колени разгружать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-12-24 17:11 (ссылка)
действительно зачем? к тому же торс наклонён вперёд, чтобы разгрузить позвоночник... трудно поверить, что человек будущего собирается заняться тяжёлым физическим трудом. возможно, это просто воплощённый идефикс - всё укрепить и разгрузить одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2009-12-24 19:16 (ссылка)
Хохол (я, например) - это человек будущего! "А вдруг война? А я уставшиий?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-12-25 03:32 (ссылка)
именно так. тонкая душевная организация нуждается в толстой шкурке))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zewgma@lj
2009-12-25 12:04 (ссылка)
А, вот какой имеется в виду! А то ведь сфинктеров много - на каждом капилляре по сфинктеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-12-25 12:40 (ссылка)
про остальные я была не в курсе... вот так и попадаешь в неловкое положение))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewgma@lj
2009-12-25 13:31 (ссылка)
Зато зрите в корень.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-24 15:33 (ссылка)
<...>
Профессор охотно ответил, что Супик — это ласкательное от полного имени Супер. И это не женщина, не мужчина, но и не гермафродит.

— А кто же? — спросил я.

— Это отредактированный супермен, — сказал профессор.

Я, конечно, не понял. Тогда он выдвинул ящик своего письменного стола, порылся там и извлек фотографию. Это была фотография мощного голого мужчины, который, вероятно, много занимался культуризмом. Мышцы распирали кожу, и вообще во всем облике мужчины чувствовалась большая сила и большой запас жизненной энергии.

— Узнаете? — спросил профессор.

— Нет, — сказал я решительно. — Не узнаю.

— Это Супик до редактуры.

<...>

— Ну и что же случилось с вашим добрейшим Супиком? — спросил я, крайне заинтригованный.

Профессору явно не хотелось рассказывать, но раз уж начал, так начал.

Всякие научные и иные достижения в Москорепе могут быть признаны только после утверждения их Редакционной Комиссией, которой Эдисон Ксенофонтович и предъявил свое создание.

Супик вышел перед ними, поднял штангу с рекордным весом, отремонтировал поломанные часы одного из членов комиссии, выбил из пистолета сто очков из ста возможных, доказал теорему Гаусса, сыграл на рояле «Аппассионату» Бетховена, прочел по-древнегречески отрывок из «Илиады» и по-немецки весь текст Коммунистического Манифеста. А собственным стихам Супика члены Комиссии, все, кроме председателя, аплодировали стоя.

— А председатель? — спросил я.

Оказывается, председатель в это время спал. Он даже не слышал, когда остальные члены Комиссии поздравляли Эдисона Ксенофонтовича и его создание. Они щупали Супика, щекотали, хлопали по плечу, задавали ему «на засыпку» самые каверзные вопросы, он, разумеется, отвечал на них без запинки и без ошибок.

Потом началось обсуждение. Кто-то сказал, что Супик выглядит почти идеально, но уши слишком оттопырены и хорошо бы их слегка подогнуть. Были замечания по поводу формы носа и разреза глаз. Один из членов комиссии, узнав, что Супик потребляет много пищи, предложил сделать ему операцию и урезать желудок. В это время как раз председатель проснулся и обратил внимание, что наружные органы Супика слишком уж выделяются.

— А это вафем? — спросил он.

Эдисон Ксенофонтович растерялся, стал объяснять, что, мол, как же, это, ясное дело, для продолжения рода.

— А зафем его продолвать? — сказал председатель. — Не надо. Пуфть один будет. Только он долвен быть прилифный, фтоб его детям мовно было покавывать.

— И вы не возражали? — спросил я, потрясенный.

— Еще как возражал! Я писал жалобы, объяснения, собирал подписи наших ученых, обивал пороги разных инстанций, в конце концов связался лично с Гениалиссимусом.

— И он не захотел вам помочь?

— Видите ли, — сказал Эдисон Ксенофонтович, — Гениалиссимус обладает огромной властью, но, когда дело доходит до Редакционной Комиссии, тут даже и он почти бессилен. Он сделал все, что мог, а потом позвонил мне и сказал, что надо уступить им хотя бы немного. Уступить малое, чтобы сохранить основное. У меня не было выхода…

— И вы кастрировали своего несчастного Супика? — спросил я в ужасе.

— Ну да, — грустно кивнул профессор. — Именно кастрировал. Ну что вам сказать? Конечно, в нем что-то осталось. Он такой добросовестный. И посуду моет, и полы подметает, и белье стирает. А все остальное ушло. Но зато умеет петь женским голосом.

Владимир Войнович, "Москва 2042"
http://www.erlib.com/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_2042/20/

(Ответить)


[info]soyka62@lj
2009-12-24 15:35 (ссылка)
все так уверены, что человек будущего будет больше думать. но никто не говорит, о чём он будет думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 15:39 (ссылка)
об полном, значит, сполнении желаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-12-24 15:53 (ссылка)
куда уж полнее.

(Ответить) (Уровень выше)

индиго : почесывая за ухом ..
[info]tvzolotova@lj
2009-12-24 15:38 (ссылка)
- есть что- то постыдное и непотребное в происходящем: где- то я это уже видело: на тюрьма? дурка? ... Эффект - де жа вю.. Надо завтра полетать... Иванов - Петров - Сидоров.. есть места..
Т. Вавилон

(Ответить)

А известно ли вам....,что будет?
[info]veraklo@lj
2009-12-24 16:20 (ссылка)

(Ответить)


[info]deadkittten@lj
2009-12-24 16:36 (ссылка)
А что у первого этот самый "усиленный сфинктер" в указанном стрелкой месте делает-то? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 16:41 (ссылка)
Вай, не знаю. Но там всякие ужасы написаны - грязно, мясо ядовитое, и вообще. Страшно. Усиленный сфинктер очень нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2009-12-24 16:37 (ссылка)
А вот вспомнил тольк недавно в [info]science_freaks@lj проскакивало (http://community.livejournal.com/science_freaks/1457138.html) http://www.sivatherium.narod.ru/library/Dixon_3/01_ru.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-24 16:42 (ссылка)
Классные рисунки. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twk_man@lj
2009-12-25 05:03 (ссылка)
Картинка скелета с большим черепом была в учебнике биологии с подписью "так буржуазные ученые представляют себе человека через тысячи лет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-25 12:27 (ссылка)
Теперь, увы, все ученые буржуазные. Честного коммунистического ученого фиг найдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_igor_po@lj
2009-12-25 08:18 (ссылка)
Мы со студентами это дело летом обсуждали....
Почему-то все забывают, что продвижение в эволюции задается не просто полезностью, а репродуктивным преимуществом.
А в чел. обществе такое преимущество -- результат предпочтений, задаваемых культурой.
Так что человек будущего будет таким, каким девушки будут представлять красивого мужчину.
Понравятся девушкам мужчины с длинным большим пальцем и крепким сфинктером -- таким человек и станет.
Понравятся с могучими ногами и маленькими ручками -- быть людям такими.
Но девушки -- существа переменчивые (и вся культура тож) => скорее всего люди не поменяются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-25 12:31 (ссылка)
Ну, глядя на то, как мужчины повлияли на фигуру женщин в процессе эволюции, я бы поставил на другой процесс. на то, по каким признакам мужчины выбирают себе партнерш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchikk@lj
2009-12-25 08:48 (ссылка)
Касательно маленького живота и питательных пилюль, имею сказать

Месяц как начал активно заниматься спортом и худеть - пришлось включить в рацион белковые коктейли. Порошок с разными вкусами (клубника, шоколад, и т.п.) разводится в воде или молоке и пьется вместо еды, никаких анаболиков и прочей дряни - только соевый белок и витамины.

Во-первых, это очень удобно, во-вторых дико вкусно, в-третьих полезнее многих и многих продуктов. И да, живот уменьшился :) Легко представляю, как через 20 лет половину рациона населения будут составлять такие штуки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2009-12-25 08:49 (ссылка)
а еще очень компактная штука - хранить удобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-25 12:32 (ссылка)
ну, живот, небось, уменьшается от спортивных нагрузок... Или сам собой сдувается, от коктейлей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2009-12-26 00:27 (ссылка)
сам собой пока не хочет, зараза
но, уверен, не далек тот день

(Ответить) (Уровень выше)

видов может быть гораздо больше
[info]b_graf@lj
2009-12-25 14:46 (ссылка)
:-) -
Дугал Диксон - Человек после человека
http://sivatherium.narod.ru/library/Dixon_3/01_ru.htm
(с учетом периода геномодификации в недалеком будущем)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: видов может быть гораздо больше
[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-25 15:08 (ссылка)
да, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasurdinov_ms@lj
2009-12-27 18:46 (ссылка)
Копыта есть, на рога что-то похожее есть. Надо дописать про хвост для балансировки - тогда точно черт получится. Как венец эволюции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-28 02:22 (ссылка)
где-то я эту мысль встречал... Да, очень приспособленное существо, выживает при предельных температурах и давлениях

(Ответить) (Уровень выше)