Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2008-12-14 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
“Пока ещё не поздно нам сделать остановку”

“Колхоз – дело добровольное: хочешь – вступай, не хочешь – расстреляем”

“День, когда Земля остановилась” | “The Day the Earth stood still”
1951 год:
Режиссёр: Роберт Уайз
Автор сценария: Эдмунд Х. Норт
В ролях: Майкл Ренни, Патриция Нил, Сэм Джеффе, Билли Грэй, Локк Мартин
Композитор: Бернард Хьеррман

2008 год:
Режиссёр: Скотт Дерриксон
Автор сценария: Дэвид Скарпа
В ролях: Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бейтс, Джон Клиз, Джон Хэмм, Роберт Кнеппер
Композитор: Тайлер Бэйтс

В начале 50-х годов (наши дни) где-то неподалёку от Капитолия (посреди Нью-Йорка) приземляется инопланетный корабль (сфера), из которого высаживаются представитель внеземной цивилизации (Майкл Ренни / Киану Ривз), назвавшийся Клаату, и большой (очень большой) робот. Клаату утверждает, что он должен передать некую важную информацию, однако военные предпочитают для пущей безопасности решить вопрос силовым методом. Вскоре становится ясно, что апокалипсис не за горами.

Экранизация рассказа Гарри Бейтса, снятая в 1951 году, и по сию пору считается одним из лучших образчиков кинофантастики (Американский институт кинематографии в июне этого года поместил её на 5-е место в десятке самых значимых НФ-фильмов) и держится в списке top250 на IMDb. А кодовая фраза инопланетянина “Klaatu barada nikto” оказалась настолько популярной, что даже использовалась в других фильмах - например, “Army of Darkness” Сэма Рейми. Сам фильм (доставивший больше всего проблем исполнителю роли Горта, взятому из-за своего высокого роста и вынужденному облачаться в очень громоздкий и неудобный костюм) сейчас смотрится довольно забавно, хотя не сказать, чтоб совсем архаично – в пришельце подозревали засланного агента из Советского Союза, однако с утверждением, что гонка вооружений до добра не доведёт, особо не поспоришь.

Новую версию, вероятно, можно было улучшить простым кастинговым решением, отдав главную роль Джону Хэмму, любимцу критиков из сериала “Mad Men”: выражение лица Киану Ривза за весь фильм не меняется ни разу. Впрочем, проблема не столько в главное герое – Майкл Ренни не в последнюю очередь был утверждён на роль из-за своей неизвестности американскому зрителю: режиссёр хотел добиться усиления эффекта отчуждённости пришельца, - сколько в том, что Скотт Дерриксон, фанат исходной ленты, похоже, так и не решил, что именно он хочет поведать аудитории. В итоге “смешались в кучу люди, кони”: основной «месседж», актуальный нашему времени, никак не вырисовывается из-за разброса целей (тут вам и антиглобализм, и экология, и просто порочность человеческой натуры), спецэффекты скорее не иллюстрируют происходящее, а подминают под себя сюжет, спасительная мысль же “мы эволюционируем, лишь оказываясь на краю бездны” и вовсе куда как спорна – меняться-то, может, и меняемся, но кто сказал, что в лучшую сторону? В итоге происходящее чем дальше, тем больше вызывает недоумение, под финал попросту остаётся пожать плечами: что это вообще было, а, главное, зачем было затевать эту историю по новой, коль скоро минувшие полвека ничего не изменили?


P.S. Для тех, кто не собирается тратить своё время на просмотр, - самый важный кадр из всей этой истории:



Похоже, Путин постепенно становится привычным гостем в американском кинематографе – уже как минимум третий фильм в нашем прокате за год с его участием. Эдак скоро внушительную фильмографию на IMDb соберёт.


(Добавить комментарий)


[info]helen_rn@lj
2008-12-14 14:34 (ссылка)
Да, и как-то не верится, что люди станут лучше перед всеобщей гибелью... Вспоминая массу фильмов о страшном будущем после ядерной войны, например, - что-то там никто не исправился и не начал выращивать цветочки.
В какой-то момент захотелось, чтобы Клаату не передумывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Просто, чтобы каждый знал.."
[info]maelgon@lj
2008-12-14 15:19 (ссылка)
"..что всему, что он искал,
Скоро тлеть углем в золе,
Скоро гнить в сырой земле" © "Мельница"

Но вообще продемонстрированый в фильме метод спасения Земли от людей выглядел довольно странным: после таких тотальных разрушений там разве что тараканы выжили бы. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Просто, чтобы каждый знал.."
[info]helen_rn@lj
2008-12-14 15:38 (ссылка)
Так и не нужно было, чтобы что-то выживало. Снести все и всех до голой земли, а основные виды животных и растений они в шариках утащили, потом бы заселили обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 16:35 (ссылка)
Да там выжженую равнину особо и не заселишь, как мне кажется, и потом выходит, что тогда животный мир понёс ответственность за распоясавшееся человечество, что как-то не очень правильно с точки зрения гуманости.

Хотя больше всего меня на деле интересовало другое: коль скоро все механизмы разом отрубились, то где падающие градом самолёты и прочие летающие объекты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_rn@lj
2008-12-14 19:21 (ссылка)
Кстати, да! Я тоже ждала хоть одного самолета!
Печально, что ни разу не увлек фильм :( Я так рвалась в кино...

(Ответить) (Уровень выше)

Кому что
[info]sver4ok@lj
2008-12-14 15:33 (ссылка)
Зато Кианушка в отличной форме: мордатости времен "Дома у озера" как ни бывало. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 16:32 (ссылка)
Если сравнивать фильмы, я уж лучше "Дом у озера" выберу, а Ривз великим актёром и так никогда не был, вне зависимости от его мордатости (или пропитости, как в "Королях улиц"). :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-12-15 05:03 (ссылка)
Если бы стройного Ривза да в "Дом у озера", цены бы мыльной драме не было. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 05:07 (ссылка)
А если б туда вместо Ривза Дей-Льюиса кого-нибудь более интересного, то и фильм бы, глядишь, рамки "мыльной драмы" перерос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тогда уж и Сандру - фтопку :D
[info]sver4ok@lj
2008-12-15 05:16 (ссылка)
Да ладно тебе: пусть Киану туда-сюда ходит по экрану. Для маленького счастья этого вполне достаточно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да и Сандру туда же!
[info]maelgon@lj
2008-12-15 05:23 (ссылка)
Ну, у каждого своё счастье! Может видела уже, что в "How to Lose Friends & Alienate People" про твоего ненаглядного Кевинчика говорится? ;)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Популярность Кевина растет!
[info]sver4ok@lj
2008-12-15 05:34 (ссылка)
Кстати, это мысль: надо вечером качнуть - в кино не пойду. ;)
(А твои клипы я по-прежнему с рабкомпа не вижу. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хоть что-то у него растёт. :-D
[info]maelgon@lj
2008-12-15 05:44 (ссылка)
Это тебе стимул перечитывать посты вечером (а не всё по торрентам шариться!). ]:-> Сам же фильм - это по большому счёту сплошное разочарование: по крайней мере на заявленную сатиру о мире шоу-бизнеса и глянца похож очень отдалённо. А к "Swing Vote" уже приобщилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sver4ok@lj
2008-12-15 05:49 (ссылка)
А к "Swing Vote" уже приобщилась?
Ага. И даже умудрилась 7 раз рип раздать аборигенам. :D

Сам же фильм - это по большому счёту сплошное разочарование
Может, мы их сатиру не догоняем? :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 06:04 (ссылка)
Да нет, на Западе в общем тоже довольно спокойно отнеслись к фильму, в то время как после выхода книги-первоисточника главред Vanity Fair Грэйдон Картере (один из героев истории) уж восьмой год автора на порог не пускает. %) А так, по большому счёту, на что здесь стоит посмотреть - на фейковый трейлер картины про мать Терезу с Меган Фокс в главной роли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cinefile@lj
2008-12-14 16:58 (ссылка)
Залез на IMDb в его фильмографию:
http://www.imdb.com/name/nm1269884/
Откровенно неполная. Уж "55" михалковский всяко быть должен!
Но больше всего меня тривиа привлекли. У него действительно рост 165 всего?? Или это все-таки ошибка? Кто-нибудь знает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 17:22 (ссылка)
Я б на месте Путина возмутился, Один свидетель: он же и у Коэнов снялся в качестве потрета, и у Ханеке в телевизоре мелькал, а тут такое пренебрежение.

Но рост у него 167 сантиметров, вроде б. Берлускони ещё в апреле этого года возмущался, что карикатуристы изображают его маленьким, при том, что его рост поболе чем у Путина или Саркози будет. Итальянская газета "Corriere della Sera" даже сводную таблицу публиковала: Берлускони - 171 сантиметр, Путин -167, Саркози - 165.
В Медведеве, к слову, тоже 165 сантиметров будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cinefile@lj
2008-12-14 17:38 (ссылка)
Медведев таки ниже Путина??? Операторы на ТВ гении, значит! Я не знаю, как они так делают, но, когда Медведева избрали, и он на Красной площади с Путиным вместе приветствовал народ, я специально обратил внимание - он смотрел существенно выше ВВП.
А вообще, интересная тема для исследования: почему среди мужчин на вершине власти столько хоббитов. Это ж для мужчины просто какой-то неприличный рост!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 17:57 (ссылка)
Может он ботинки на толстой подошве носит, мало ли. %) Хотя говорили, что операторы стараются снимать Медведева снизу, а в окружении других людей советуют ему выступать на шаг вперед.

Но в целом невысокликов во власти хватает: как мне помнится, в начале этого года была сводная статья по данной теме, так там говорилось, что самым маленьким из лидеров на сегодняшний день является то ли живой, то ли уже нет Ким Чен Ир (162 сантиметра). Впрочем, это не рекорд: рост пятикратного президента Мексики Бенито Хуареса - 135 сантиметров. Энгельберт Дольфус, австрийский канцлер (1932-1934 года) - 148 сантиметров. Давид Бен-Гурион, первый премьер-министр Израиля, как и Дэн Сяопин, был ростом в 150 сантиметров. С Бонапартом вопрос спорный - официально вроде бы 155, но некоторые историки утверждают, что всё те же 165. В общем, груз кольца Всевластья к земле тянет изрядно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ola1979@lj
2008-12-15 11:30 (ссылка)
У Медведева 162-его официально признали самым маленьким главой государства в мире. Так что он точно ниже Путина. У Путина 170, у Саркози 168. У Берлускони 172.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 12:16 (ссылка)
Как было написано у Виктора Шендеровича в одной из его ранних пьес: "То-то я гляжу: ростом вроде местные, а лиц не видать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ростом вроде местные, а лиц не видать
[info]ola1979@lj
2008-12-15 12:33 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2008-12-14 18:27 (ссылка)
А Капитолий - он разве не в Вашингтоне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 18:32 (ссылка)
Капитолий - в Вашингтоне, но то что приводится в скобках - это как происходило в ремейке: там сфера приземлилась в Нью-Йорке.
Сама-то уже посмотрела фильм или он вне зоны твоих интересов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2008-12-14 18:33 (ссылка)
посмотрела. не шедевр, но смотрибельно. лучше, например, относительно недавней Войны Миров ( по мне уж лучше неподвижный Киану, чем черезчур подвижный Круз...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-14 18:40 (ссылка)
Ну, "Война миров" по мне так вообще караул и кроме Тима Роббинса вспомнить оттуда даже и нечего.
P.S. Говоря о героях фантастических историй - погляди, что время сделало с одним из персонажей "Firefly":

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2008-12-15 02:38 (ссылка)
Мать моя женщина))) Это что, Джейн?

Кстати, вчера досмотрела "Светлячка" - чудесно просто. Прям чуть не до слёз жалко было, что даже сезон не дали закончить ребятам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:30 (ссылка)
Об этом неизменно сожалеют все, кто берётся за сериал. :-D
А на снимке Джейн, да. Ну, то есть Адам Болдуин в сериале "Чак" - очень неплохом, кстати, я о нём писал не так давно. Но это не обычный его вид, в данном случае Болдуин под прикрытием работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:41 (ссылка)
А!!! Порадовало :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:46 (ссылка)
Ты сам-то сериал "Чак" (откуда кадр и взят) видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:51 (ссылка)
Не успеваю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belated_words@lj
2008-12-15 04:48 (ссылка)
что ж так печально "время сделало" - он ещё очень и очень ничего выглядит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:51 (ссылка)
Вообще-то, здесь он под прикрытием, а так Болдуин по-прежнему вполне ловко с оружием управляется:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemica@lj
2008-12-15 03:26 (ссылка)
То есть, я так понимаю, можно даже в кинотеатр не ходить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:22 (ссылка)
Прошу прощения, что влезаю :).
Лучше посмотреть оригинал - он действительно того стоит, чего я даже не ожидал :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2008-12-15 05:24 (ссылка)
Совершенно незачем извиняться. Я и так все больше склоняюсь к тому, чтобы посмотреть старую версию. Потому что смурной Ривз давно перестал меня возбуждать, он все больше превращается в подобие Николаса Кейджа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulchataj@lj
2008-12-15 07:43 (ссылка)
Причём какое-то азиатское подобие)
Ему теперь только Чингис-хана играть!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 08:33 (ссылка)
Нет, эту роль за собой Стивен Сигал давно застолбил! Пардон, тут уж без вариантов. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:33 (ссылка)
Разве что тебя интересует просмотр спецэффектов ради самих спецэффектов. А в плане истории там зацепиться совсем не за что, лучше уж старый фильм посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:21 (ссылка)
*грустно*
Поэтому я и не стал смотреть ремейк. Коннелли жалко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:35 (ссылка)
Да там и кроме Коннелли есть кого пожалеть: Кэти Бейтс, Джон Хэмм, Роберт Кнеппер, Джон Клиз (который вообще лишь пару минут на экране присутствует!) - всё равно как из пушки по воробьям стрелять.
Как вчера справедливо написали в блоге "Афиши":

"В «ДКЗО» самое лучшее — перекличка с «Днем независимости»: мерзкий мальчик, которого играет сын Уилла Смита (Эберт резонно предлагает его выпороть), все время гундит, что будь жив его папа-военный, он бы пришельцам вломил. Когда он в конце притаскивает Клаату на кладбище и требует, чтоб тот папу воскресил, фильм в миллиметре от гениального финала. Представьте: Киану делает пасс руками, из могилы встает Уилл и с известными словами дает ему в табло. Песня, титры. Впрочем, учитывая стоеросовую серьезность режиссера Дерриксона и его наплевательское отношения к актерским шлейфам (Джон Клиз нобелевский лауреат, побойтесь бога), это наверняка случайно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:39 (ссылка)
И все ради чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 04:46 (ссылка)
Денег собрать! За первый же прокатный уикэнд в кассу упало 30 с чем-то миллионов, а так как бюджет фильма 80 - то, как пишут в Entertainmet weekly, "Fox is looking like they'll have a nice, early Christmas present". Хотя сверхприбылей, понятно, всё равно не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ecoross1@lj
2008-12-15 04:47 (ссылка)
"Это многое объясняет" :).

(Ответить) (Уровень выше)

Народ интересуется
[info]sver4ok@lj
2008-12-15 05:12 (ссылка)
А какие это "известные слова"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Знание - опиум для народа
[info]maelgon@lj
2008-12-15 05:26 (ссылка)
Ах ты, мать-перемать, зараза инопланетная! Учитывая, что речь идёт о фильме, который я и один-то раз с трудом смог посмотреть, не жди от меня точной цитаты. :-D Можешь и сама ознакомиться в прямом эфире с первоисточником: http://www.youtube.com/watch?v=SxtK6q1Z84s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]replikator@lj
2008-12-15 06:49 (ссылка)
Да, да, его знаменитая "Добро пожаловать на Землю!" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzillo@lj
2008-12-15 06:54 (ссылка)
Дождусь на двд.
Жаль конечно. Такие ожидания были!

(Ответить)

клаАту барАда нИкто!
[info]replikator@lj
2008-12-15 06:56 (ссылка)
Так вот откуда взялась эта фраза, которую так и не смог правильно выговорить на кладбище Брюс Кэмпбелл :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-15 07:01 (ссылка)
"И сам ты никто, и клаату у тебя барада!"

Я уж думал, это какая-то фраза, которой мальчишки у тебя во дворе пользуются. :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mylene_drive@lj
2008-12-16 10:56 (ссылка)
так стоит его смотреть?
осталось качества дождаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-16 11:50 (ссылка)
Ну, я видел обе версии и делаю выбор в пользу старой; по крайней мере, в кинотеатр по второму разу бы точно не пошёл.
А когда выйдет в хорошем качестве на DVD.. Что ж, по принципу "сегодня смотреть нечего, погляжу вот это" немало лент было отсмотрено. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mylene_drive@lj
2008-12-16 11:52 (ссылка)
верю,что старая лучше.)
так,временами фантастику люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-16 11:59 (ссылка)
Старый фильм сейчас, конечно, довольно смешной, но трогательный и нет там такой откровенной жажды денег от использования спецэффектов по принципу "гляньте, чО мы нарисовать можем!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mylene_drive@lj
2008-12-16 12:15 (ссылка)
ага,в этом есть свой шарм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliy_ibis@lj
2008-12-19 14:57 (ссылка)
"Кушать всем хочется!".Решили денег подзаработать, поставили на Ривза и не прогодали.80 млн.$ на затраты в конечном итоге окупяться - 150млн. они да заработают.Глядишь - люди и удовольствие получат.
Я вот например с удовольствием тяну;читаю отзывы, нагуливаю аппетит, а потом я уже знаю - фильм мне понравиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-19 15:12 (ссылка)
Ну, 150 миллионов - это навряд ли: фильм уже взял 75-миллионую планку и дальше по всей видимости будет спад активности, тем паче что идут в основном негативные отзывы.
Но дивиденды, возможно, ещё будут - лента сейчас в лонг-листе в "оскаровской" номинации за спецэффекты. Хотя список ещё подсократят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekusha@lj
2008-12-24 09:35 (ссылка)
Я знала, что ты напишешь нечто подобное. :))
В общем, на меня тоже фильм не произвел какого-то сильного впечатления. Но за Кианку я готова простить многое. К тому же, как тут уже говорилось, он выглядит гораздо лучше, чем в Королях улиц. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2008-12-24 09:37 (ссылка)
Ничего ты не знала, не прикидывайся. %) Выглядит он может и лучше, но живостью напоминает Буратино - причём на стадии полена (хотя говорят, что дубляж тоже внёс свою чёрную лепту).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekusha@lj
2008-12-24 09:47 (ссылка)
А где Ривз отличается от полена живостью? По-моему, он такой, как бы это помягче сказать, скупой на эмоции всегда и везде. :)) Хоть рядом с Шарлиз Терон, хоть с Сандрой Б. Амплуа, может, у человека такое! Все равно он душка. :)
Меня вот гораздо больше разочаровала музыка. От Бейтса я ожидала чего-то большего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Всё равно его не брошу, потому что он Киану"
[info]maelgon@lj
2008-12-24 09:57 (ссылка)
Я от Тайлера Бейтса не ожидал вообще ничего (не нравится мне его музыка; вот Брайан Тайлер - дело другое), к тому же он здесь и не напрягался особо - взял саундтрек к оригинальному фильму 50-х и просто новые аранжировки сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Потому что он Нео!!! :)
[info]bekusha@lj
2008-12-24 10:07 (ссылка)
Ну, Брайан Тайлер - это понятно. Но Бейтс мне запомнился по тягучим напевам в "300 спартанцах". Я помню, что тебе этот фильм не нравится, помню! Не кидайся на меня. :)) Но саунд-трек красивый же?

>>взял саундтрек к оригинальному фильму 50-х и просто новые аранжировки сделал.

А, понятно. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheramankry@lj
2009-10-31 13:55 (ссылка)
по-моему, просто отвратительный фильм. Было жалко потраченного времени

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maelgon@lj
2009-10-31 15:26 (ссылка)
Самое прискорбное, что Дерриксону, судя по сообщениям, доверили экранизацию "Гипериона" Симмонса. Как пить дать, запорет сие замечательное произведение, халтурщик этакий..

(Ответить) (Уровень выше)